Zimmermann как определить оригинал колодки
Перейти к содержимому

Zimmermann как определить оригинал колодки

  • автор:

Тормозные колодки Otto Zimmermann

Тормозят хорошо и уверенно, Намного меньше пыли по сравнению c Ate original , не греются и ведут себя уверенно. Утром реакция хорошая даже на холодном, Как многие критикуют Otto Zimmerman что нагреваются и начинают скрипеть "NO" может не такие попались но я проехал 5000km normal flying. Педаль тормоза тугим стал, но это ничего не значит, главное машина намного лучше реагирует и могу смело сказать что эти колодки на 30-35% лучше тормозят чем ate original. Минус то что если стоит обычный тормозной диск быстро убивает и царапает и греет, к этим колодками надо вентилируемые тормозные диски например той же фирмы =), однозначно советую. Brembo курить в сторонке

  • 2018-03-09

Установил по кругу комплект тормозов Otto Zimmerman, т. е и колодки и диски. Первую примерно 1000 км. все было более менее приемлемо для меня. Потом сзади началось поскрипывание при дотормаживании (когда плавно тормозишь и скорость низкая у автомобиля). А сейчас к поскрипыванию задних тормозов добавилось биение руля, при торможении с большой скорости (скорость выше 70 км/ч). На оригинальных дисках тормозных отъездил 5 лет.,ни разу не было и намека на биение, а здесь на новом комплекте все это сразу проявилось. В общем недоволен я!

  • 2016-07-26

Поставил передние диски Otto Zimmermann 600.3233.20 и колодки Otto Zimmermann 23131.195.1. Первые 500 км при торможении был небольшой скрип. Далее все ОК. Сейчас пробег около 10 000 км — тормозят хорошо.

  • 2016-06-27

Как вы знаете, недавно постигла меня печалька в виде закончившихся тормозных колодок. Оф дилер предложил вылечить все это дело за 30000 рублей. Мы люди бедные, такие деньжищи в руках отродясь не держали, поэтому, посовещавшись с людьми знающими и котов эксплуатирующими, принято было решение приобрести колодки Зиммерман. Вроде как по отзывам, , значительно лучше колодок родных и лучше этих получаются только английские EBC. Но они в 2 раза дороже и ждать до 1.5 месяцев на заказ. Эти пришли в течении 2-х дней, ну и цена за комплект перед+зад более чем адекватная ))) В процессе их эксплуатации никаких нареканий выявлено не было. Хорошие колодки, тормозят, не скрипят, ничем не хуже родных, которые прошли всего 17.000. Зимерманы продержались 27.000.

  • 2016-01-20

Откатал передний комплект Otto Zimmermann 23723.180.1 -передние. Прошел 38 т. км., износ равномерный на всех 4 остаток одинаковый примерно 2.5-3 мм. Менял вместе с дисками того же брэнда. Теперь немного негатива, самое противное это звуки издаваемые ими, когда были новые пищали при торможении на малых скоростях,особенно в пробке. К концу издавали ужасные звуки, похожие на окончание фрикционной накладки, думаю это из-за пластины, специально установленной. Субъективно жесткие. При цене почти как ATE, смысла в них не вижу.

  • 2015-11-03

"Как потопаешь, так и полопаешь" — вспомнилось мне знаменитое выражение, когда через 24 200 км общего пробега из под левого переднего колеса раздался неприятный скрежет. Не снимая колеса было понятно, что колодки кончились. Следующим важным этапом стало обдумывание, какие колодки купить. Надо заметить, что езжу я агрессивно (не трудно догадаться, что под этим обтекаемом названием замаскировано "как 3,14здантуый muдак"), а посему дискам тоже досталось -выработка за 24 тысячи км на них посильнее, чем у некоторых товарищей за 100 тысяч пробега. Brembo, TRW, Otto Zimmermann, GM или что-то попроще -выбор огромный, были бы деньги. Позвонив по нескольким автомагазинам быстро пришло осознание, что денег на GM нету точно. Впрочем, как и смысла его покупать. Хотелось Brembo, но они были только под заказ в Питере (кто не в курсе, на авео их не найти, но вот на Cruze или Opel Astra J — запросто, благо они идентичны с нашей T300), поэтому от брембо было решено отказаться. TRW разочаровали по отзывам, поэтому остановился на Zimmermann. Первые впечатления о новых тормозах — они стали плавнее немного. Опять же, сейчас обкатка (проехал километров 30 всего лишь), поэтому пока говорить рано, но пропало какое-то незаметное чувство, докучавшее ранее при торможении — "плавно-плавно-резко".

  • 2015-08-07

Ставил год назад перед и зад Otto Zimmermann, отлично тормозят, не скрипят, диски оригинал — не стирают их, остаток не измерял по мм, но еще много, хотя и езжу много. Пару раз приходилось тормозить с приличной скорости в ноль, так вот даже не со всей силы давил на педаль — машина останавливалась быстро, как вкопанная, но и как бы даже плавно, без визга и заносов, все что было сзади оказалось спереди, но мордочка своей машины важнее Вообщем отличные колодки и не дорого стоят, проверены при экстремальном торможении, сотру возьму снова Otto.

  • 2014-07-25

Проходя недавно ТО у официалов, по его завершению одним из предписаний было замена передних тормозных колодок. Спасибо кэп, а то я сам не в курсе был) На самом деле знал что колодки заканчиваются, но т.к. датчик износа молчал я и продолжал ездить, откладывая этот вопрос. Но раз ОД говорит что надо менять, значит будем менять! Из всего выбора производителей решил попробовать Otto Zimmermann, арт. 23587.200.1. Разницы с оригинальными колодками не ощутил. А так все норм, не скрипят, не пылят особо…

Опасные расходники: чем отличаются поддельные тормозные диски и колодки от оригинальных

Автолюбитель, который экономит деньги на тормозах свой машины, жить не хочет точно. Может быть, он даже хочет кого-нибудь убить. Это, конечно, в крайнем случае. Если повезёт, можно отделаться легче: помятой машиной, разбитой подвеской или просто лёгким испугом. Думаете, сильно преувеличиваю? А вот и нет. Дешёвые тормозные диски и колодки действительно сильно отличаются от оригинальных деталей. И как они будут вести себя на дороге, никто не знает.

На глаз, на ощупь и на штангенциркуль

Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.

У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.

Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.

В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.

Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.

И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.

Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.

Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.

А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.

Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.

На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.

Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.

Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.

Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.

К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются.

Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.

Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.

Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.

И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.

Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.

Тормозные диски ZIMMERMANN или Тормозные диски NiBK — какие лучше

Otto Zimermann – извест­ный немец­кий про­из­во­ди­тель. Он зани­ма­ет­ся выпус­ком тор­моз­ных дис­ков, а так­же коло­док. Ком­па­ния про­из­во­дит тор­моз­ные систе­мы прак­ти­че­ски для всех авто­мо­би­лей. Она выпус­ка­ет дета­ли высо­ко­го каче­ства и заво­е­ва­ла попу­ляр­ность во всем мире. Ее про­дук­ция не виб­ри­ру­ет при рабо­те и выдер­жи­ва­ет боль­шие тем­пе­ра­ту­ры. Боль­шин­ство авто­лю­би­те­лей дове­ря­ют этим тор­моз­ным систе­мам.
Содер­жа­ние

Отзывы о тормозных колодках Otto Zimmermann

Колодки Otto Zimmermann популярны для моделей

Тормозят хорошо и уверенно, Намного меньше пыли по сравнению c Ate original , не греются и ведут себя уверенно. Утром реакция хорошая даже на холодном, Как многие критикуют Otto Zimmerman что нагреваются и начинают скрипеть «NO» может не такие попались но я проехал 5000km normal flying. Педаль тормоза тугим стал, но это ничего не значит, главное машина намного лучше реагирует и могу смело сказать что эти колодки на 30-35% лучше тормозят чем ate original. Минус то что если стоит обычный тормозной диск быстро убивает и царапает и греет, к этим колодками надо вентилируемые тормозные диски например той же фирмы =), однозначно советую. Brembo курить в сторонке

Установил по кругу комплект тормозов Otto Zimmerman, т. е и колодки и диски. Первую примерно 1000 км. все было более менее приемлемо для меня. Потом сзади началось поскрипывание при дотормаживании (когда плавно тормозишь и скорость низкая у автомобиля). А сейчас к поскрипыванию задних тормозов добавилось биение руля, при торможении с большой скорости (скорость выше 70 км/ч). На оригинальных дисках тормозных отъездил 5 лет.,ни разу не было и намека на биение, а здесь на новом комплекте все это сразу проявилось. В общем недоволен я!

Поставил передние диски Otto Zimmermann 600.3233.20 и колодки Otto Zimmermann 23131.195.1. Первые 500 км при торможении был небольшой скрип. Далее все ОК. Сейчас пробег около 10 000 км — тормозят хорошо.

Как вы знаете, недавно постигла меня печалька в виде закончившихся тормозных колодок. Оф дилер предложил вылечить все это дело за 30000 рублей. Мы люди бедные, такие деньжищи в руках отродясь не держали, поэтому, посовещавшись с людьми знающими и котов эксплуатирующими, принято было решение приобрести колодки Зиммерман. Вроде как по отзывам, , значительно лучше колодок родных и лучше этих получаются только английские EBC. Но они в 2 раза дороже и ждать до 1.5 месяцев на заказ. Эти пришли в течении 2-х дней, ну и цена за комплект перед+зад более чем адекватная ))) В процессе их эксплуатации никаких нареканий выявлено не было. Хорошие колодки, тормозят, не скрипят, ничем не хуже родных, которые прошли всего 17.000. Зимерманы продержались 27.000.

Откатал передний комплект Otto Zimmermann 23723.180.1 -передние. Прошел 38 т. км., износ равномерный на всех 4 остаток одинаковый примерно 2.5-3 мм. Менял вместе с дисками того же брэнда. Теперь немного негатива, самое противное это звуки издаваемые ими, когда были новые пищали при торможении на малых скоростях,особенно в пробке. К концу издавали ужасные звуки, похожие на окончание фрикционной накладки, думаю это из-за пластины, специально установленной. Субъективно жесткие. При цене почти как ATE, смысла в них не вижу.

«Как потопаешь, так и полопаешь» — вспомнилось мне знаменитое выражение, когда через 24 200 км общего пробега из под левого переднего колеса раздался неприятный скрежет. Не снимая колеса было понятно, что колодки кончились. Следующим важным этапом стало обдумывание, какие колодки купить. Надо заметить, что езжу я агрессивно (не трудно догадаться, что под этим обтекаемом названием замаскировано «как 3,14здантуый muдак»), а посему дискам тоже досталось -выработка за 24 тысячи км на них посильнее, чем у некоторых товарищей за 100 тысяч пробега. Brembo, TRW, Otto Zimmermann, GM или что-то попроще -выбор огромный, были бы деньги. Позвонив по нескольким автомагазинам быстро пришло осознание, что денег на GM нету точно. Впрочем, как и смысла его покупать. Хотелось Brembo, но они были только под заказ в Питере (кто не в курсе, на авео их не найти, но вот на Cruze или Opel Astra J — запросто, благо они идентичны с нашей T300), поэтому от брембо было решено отказаться. TRW разочаровали по отзывам, поэтому остановился на Zimmermann. Первые впечатления о новых тормозах — они стали плавнее немного. Опять же, сейчас обкатка (проехал километров 30 всего лишь), поэтому пока говорить рано, но пропало какое-то незаметное чувство, докучавшее ранее при торможении — «плавно-плавно-резко».

Ставил год назад перед и зад Otto Zimmermann, отлично тормозят, не скрипят, диски оригинал — не стирают их, остаток не измерял по мм, но еще много, хотя и езжу много. Пару раз приходилось тормозить с приличной скорости в ноль, так вот даже не со всей силы давил на педаль — машина останавливалась быстро, как вкопанная, но и как бы даже плавно, без визга и заносов, все что было сзади оказалось спереди, но мордочка своей машины важнее Вообщем отличные колодки и не дорого стоят, проверены при экстремальном торможении, сотру возьму снова Otto.

Проходя недавно ТО у официалов, по его завершению одним из предписаний было замена передних тормозных колодок. Спасибо кэп, а то я сам не в курсе был) На самом деле знал что колодки заканчиваются, но т.к. датчик износа молчал я и продолжал ездить, откладывая этот вопрос. Но раз ОД говорит что надо менять, значит будем менять! Из всего выбора производителей решил попробовать Otto Zimmermann, арт. 23587.200.1. Разницы с оригинальными колодками не ощутил. А так все норм, не скрипят, не пылят особо…

Отзывы

Юрий, автолюбитель, водит машину 4 года

На свой автомобиль я решил установить тормоза от фирмы Отто Циммерманн. Старые тормоза были в плачевном состоянии, и я стоял перед выбором: купить новые штатные диски и колодки или же производить полную доработку системы. Решение было однозначным, и я установил полностью усовершенствованную систему тормозов. Теперь автомобиль замедляется молниеносно, а реакция на педаль более чуткая. Поначалу было непривычно рассчитывать тормозной путь. Всем, кто хочет произвести замену тормозов, советую диски Otto Zimmermann Coat Z, они эффективнее, чем обычные аналоги.

Александр, автогонщик, стаж вождения – 15 лет

Давно работаю с фирмой Отто Зиммерман и считаю этого производителя самым лучшим на рынке. Все мои автомобили оборудованы пакетами тормозов именно от Отто Зиммерман.

Вячеслав, мастер по тюнингу спортивных автомобилей

За долгие годы работы в тюнинг-ателье я выявил для себя производителя механизмов для систем торможения Otto Zimmermann как самого лучшего в своем сегменте. За столь небольшую цену можно получить потрясающий результат, сравнимый с более дорогими аналогами.

Комплект тормозов Otto Zimmermann

Андрей, продавец автозапчастей

Около 6 лет работаю в сфере продажи автозапчастей и хорошо знаком с фирмой Отто Зиммерманн. Сам установил на личный авто тормозные механизмы от этого производителя и затрудняюсь найти хоть один минус в их работе. Всем советую.

Тормозные колодки отто циммерман: как отличить подделку, отзывы

Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.

Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.

Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.

Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.

Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.

Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.

Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.

Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.

От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.

а перед. колодки Отто Циммерман кто юзал?

  • Дядя Денис
  • гость клуба

На экзисте они аж отдельной строкой:

Артикулы с улучшенными характеристиками 23287.175.1 1.385,88р.

  • Murman
  • Маленький грузинский трахунчик 7cm

В районе Щелково где-то.

Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Дядя Денис
  • гость клуба
  • Murman
  • Маленький грузинский трахунчик 7cm

В районе Щелково где-то.

Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Дядя Денис
  • гость клуба
  • ASD330C
  • член клуба

Техстар не лучше.

Мне в магазе наоборот сказали про цимерманна, что гавно полное, а там х.з. не испльзовал..

  • jonn64
  • член клуба
  • DEG
  • завсегдатай клуба
  • 18 03 2009, 23:36
  • 302
  • Профиль
      Авто:
      BMW X3
    • Торговая репутация:

    Последнее время у Zimmermann упало качество. Из трех купленных комплектов тормозных дисков все три начали “бить” при торможении после 1-2 месяцев эксплуатации в НЕ экстремальных режимах.

    Ставились на морду на:

    Е53 3.0d Е34 525 Е32 750

    При чем на икс и на 750 ставились модные перфорированные.

    В итоге НА ВСЕХ ТРЕХ машинах передние диски+колодки были заменены на новый оригинал и биение ушло как страшный сон.

    Я на морду на своих машинах ставлю оригинал. Если надо срочно, но нет в наличии, то Textar, в крайнем случае – ATE.

    • Gonzales
    • ветеран клуба
    • Valliano
    • гость клуба
    • 22 05 2009, 12:37
    • 63
    • Профиль
        Авто:
        330XI
      • Торговая репутация:
      • Peco_Meco
      • ветеран клуба
      • DEG
      • завсегдатай клуба
      • 18 03 2009, 23:36
      • 302
      • Профиль
          Авто:
          BMW X3
        • Торговая репутация:
        • ferz
        • гость клуба

        Украина, Кривой Рог

        • Garriman
        • Ветеран Анголы )))
        • G.S.A.
        • ветеран клуба

        Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))

        • StarkAV
        • гость клуба

        Тормозные колодки Otto Zimmermann

        Производственная впервые была основана в далеком 1948 году на территории Германии. Учредитель и директор фирмы Отто Циммерман руководствовался принципом: всегда предлагать клиенту самое лучшее из того, что есть в наличии.

        С каждым годом корпорация расширялась, увеличивала рынок сбыта, обретала постоянных покупателей. Сейчас это мега компания по изготовлению тормозных дисков, колодок, жидкостей, прочих расходных материалов для тормозной системы.

        Основная специализация: легковой транспорт, но в планах охватить сегмент грузовой техники.

        Тормозные диски NiBK отзывы и цены

        Тормозные диски ZIMMERMANN или Тормозные диски NiBK — какие лучше

        Тормозной диск NiBK RN1241 отзывы


        Узнать цену Имя:

        Виталий
        Рейтинг:
        ★★★★★
        Достоинства:
        установил — хорошие диски — мне нравятся
        Недостатки:
        —————
        Комментарий:
        Советую всем,

        Обзор колодок Otto Zimmermann

        Модификации тормозных колодок (далее — ТК):

        • Класс «стандарт»: стоковые ТК, аналогичны заводским деталям;
        • «Спорт»: в наличии более 550 модификаций для разных марок легковых авто.
        • ТК для коммерческих авто, минивэнов;
        • «Формула ЗЭТ»: ТК для тюнинга штатной подвески машины;
        • «Coat-Z»: с антикоррозионным покрытием на поверхности. Предотвращение образования ржавчины, адаптация к повышенной влажности, температурным перепадам;
        • ТК для барабанного типа;
        • «Формула Фьюжн»: биметаллические диски, колодки с облегченной массой. Устойчивость к деформации, ударам, вибрациям.

        Сертификация и качество продукции

        Изготавливаемые запчасти проходят систему многоуровневого контроля на предмет соответствия стандартам европейского и американского качества ISO 9001:2008 (TS 16949).

        За основу взят материал чугун — смесь стали, обогащенной углеродом, с добавлением ряда химических элементов для повышения прочности. Например, порошок молибдена в соотношении со сталью (1:15) повышает прочность изделия на 5 – 7 %.

        С целью повышения системы качества и контроля, изготовитель систематически проводит испытания продукции. Для этих целей используют специальные треки, гоночные платформы, болиды.

        Тормозные диски Zimmermann: виды и применимость

        Компания Отто Циммерман выпускает более 500 типоразмеров тормозных дисков практически для всех актуальных моделей Европы (Mercedes, Audi, VAG, Fiat, Renault, Land Rover), Америки (Ford, Chevrolet, Chrysler) и Азии (Toyota, Mazda, Hyundai). В зависимости от особенностей конструкции все изделия входят в одну из следующих категорий:

        Читать дальше: Объем коробки передач нива шевроле

        Категория Описание Особенности
        Zimmermann Standart Тормозные диски классической конструкции. По материалу и размерам полностью идентичны соответствующим оригинальным деталям.
        Zimmermann Sport Перфорированные и слотированные (с направленной насечкой) тормозные диски для активной, спортивной манеры вождения. Слотированные диски: Black Z; Перфорированные диски: Sport Z. Наличие отверстий (или фрезеровки) обеспечивает более эффективное охлаждение поверхности диска.
        Zimmermann Fusion / Formula Составные биметаллические диски облегченной конструкции для уменьшения неподрессоренной массы автомобиля и защиты от деформации диска при критических температурах. Formula Z: Плавающее крепление ступичной части и фрикционного кольца для возможности радиального расширения диска при повышенных нагрузках. Formula F: Жестко закрепленное соединение ступичной части и фрикционного кольца на заклепках.
        Zimmermann Coat Z Тормозные диски со специальным антикоррозионным покрытием. Доступно для дисков следующих категорий: Standart, Sport и Formula Z

        Как отличить подделку

        На удивление, продукцию Otto Zimmermann подделывают меньше всего. Во многом это заслуга отдела качества и контроля, работники которого систематически совершенствуют элементы защиты продукции.

        Каждая упаковка маркируется по следующему алгоритму:

        • Четырехзначный уникальный номер;
        • Голографический логотип изготовителя с несколькими степенями защиты;
        • Цифровой символ оператора, дата изготовления (упаковки);
        • Справочные данные для покупателя о минимально допустимой толщине ТД.

        Наличие иных обозначений, неточностей, затертые номера — первый признак подделки, низкого качества изготовления. Упаковка должна быть цела, без каких-либо дефектов, повреждений. Будьте осторожны, возможно, откажитесь от покупки запчастей.

        Оригинальная продукция всегда упаковывается в фирменной таре из картона красного (черного) цвета в зависимости от модификации. Внутри коробки содержится сопроводительная информация, руководство по применению, данные от изготовителя.

        Во избежание покупки подделки, всегда пользуйтесь услугами специализированных магазинов, дилерских центров, других точек продаж, которые официально сотрудничают с Otto Zimmermann. Авторизированные пункты продажи обязаны вести гарантийную и претензионную работу. У клиентов не должно возникать никаких проблем с обменом, заменой товара.

        Цена на тормозные колодки ZIMMERMANN

        Уход за тормозным контуром

        Соблюдайте сроки проведения технического осмотра. Изготовитель рекомендует проводить плановые ТО каждые 15000 км.

        Избегайте попадания в дорожные ухабы, ямы на высоких скоростях. Покупайте преимущественно оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами.

        Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины, если самостоятельно не решаетесь на диагностику, профилактику.

        Не перегревайте суппорт, колодки, диски, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск трещины диска. Не менее губительные последствия при систематической эксплуатации машины в зимний период без мойки и очистки основных узлов.

        Отзывы о колодках Otto Zimmermann

        Виталий, Москва, 37 лет, автомобиль Фольксваген Кадди: впервые заменил колодки на 120000 км. По рекомендации товарищей купил Otto Zimmermann. Устанавливал в автосервисе, качеством изготовления доволен. Тормоза стали намного эффективнее родных, цепкие. На педали чувствуется, как колодки соприкасаются с диском. Мои рекомендации автомобилистам, проверено на личном транспорте;

        Дмитрий, 32 года, Форд Фиеста: машину брал с рук, второй собственник. В целом замечаний нет, вот только при нажатии на педаль тормоза уводит вправо. В СТО мастер указал на необходимость замены ТК, дисков, так как образовались абразивные борозды. Среди изготовителей советовал Otto Zimmermann «Спорт». Второй месяц активно езжу, замечаний нет. Покупкой доволен, отдельная благодарность специалисту мастерской за дельный совет;

        Василий, 43 года, машина Опель Зафира: занимаюсь доставкой товаров по населенным пунктам, на грунтовой дороге без тормозов никак. В связи с этим чаще меняю ТК, диски. На днях заменил два передних диска, задний барабан. На старых уже образовались абразивные борозды. Заводские покупать не стал, отдал предпочтение Otto Zimmermann;

        Геннадий, 29 лет, Шкода Октавия, менеджер компании: по роду своей деятельности много времени провожу за рулем, в пути. За месяц выкатываю квартальную норму. Чаще провожу ТО машины, заменяю расходные материалы. В связи с некачественным дорожным покрытием быстро изнашиваются колодки, диски, резиновые пыльники. Вместо оригинальных комплектующих решил купить немецкие Otto Zimmermann. Две недели езжу, качество хорошее, тормоза эффективные;

        Вячеслав, 44 года, работник такси, машина Сеат Толедо: мой положительные отзыв о немецком бренде Otto Zimmermann. Полгода назад заменил ТК, два передних диска. Изготовление на высшем уровне, машину не ведет, торможение на все 4 колеса. Стоковые ТК не были столь эффективные. Мои рекомендации автолюбителям и всем желающим усовершенствовать свою технику;

        Петр, 39 лет, Ростов-на-Дону, машина Фольксваген Крафтер: для себя решил, что лучше Otto Zimmermann нет, безупречное качество, идеальная подгонка, полное соответствие стандартам. А вот стоимость несколько завышена, можно снизить на 10 – 15 %. Во всем остальном без нареканий, мой совет автомобилистам. Если тормоза — то только Отто Циммерман.

        Тормозные диски ate или otto zimmermann

        Всем доброго времени суток Собственно заменить я решил диски в свези с биением — отдающим в педаль и постепенно в руль, об этом я писал ТУТ Примерно год назад покупал я диски TRW тогда я заменил все по кругу вместе с колодками(кстате на данный момент выроботки на дисках нет вообще). Через время появился скрип — мне это объяснили тем, что у америкоса немного другая тормозная система и что колодки идут с антискрипками только оригинал

        , и что все остальное будет скрепеть полюбому, даже если купить оригинальный ремкомплект с японки. Далее как я уже писал появилось и биение, причем появилось после моего визита на сервис(я менял переднюю ходовку). Много читал, много смотрел, люди пишут что если бьет над менять… а вот на что? Сравнивая нынешние цены на экзисте между производителями, то они какие то противоречивые : — TRW DF 4328S Диск тормозной 2 195,16р. — Otto Zimmermann 370.3072.00 Диск тормозной 1 489,07р. — Ate2 4.0124-0175.1 Диск тормозной 1 833,16р. Читал что Zimmermann достойна фирма, а цена не понятно низкая. Где правда? что лучше?не хочу снова прогадать.

        Да и еще! вчера заезжал в гараж один, проточкой занимаются, они говорят если бьет педаль значит это задние диски о_0! Может так быть?

        Хочу услышать мнение владельцев Honda Civic 5d (Да и вообще других машин) Касательно двух конкретных брендов. В чём суть вопроса: близится плановое ТО на котором я планирую по кругу обновить тормозную систему.

        Последний 2 года у меня стоят диски ATE 24.0123-0110.1

        + колодки FERODO (Вопросов к ним вообще нет. Тормозили всегда отлично — большего и не нужно)

        Однако я задался вопросом: что даст установка таких брендов как Brembo (09.A455.1X)

        или
        Otto Zimmermann (280.3171.52)
        — оба идут с перфорацией но существенно дороже ATE.

        Цены в РБ на январь 2020 ATE (24.0123-0110.1)

        — 82BYN (37USD / 2500 RUB)

        В чем преимущество перфорации и более дорогих дисков, кто ставил аналогичные бренды и может поделиться опытом?

        Заранее всем спасибо!

        Отзывы о тормозных колодках Otto Zimmermann

        Колодки Otto Zimmermann популярны для моделей

        Тормозят хорошо и уверенно, Намного меньше пыли по сравнению c Ate original , не греются и ведут себя уверенно. Утром реакция хорошая даже на холодном, Как многие критикуют Otto Zimmerman что нагреваются и начинают скрипеть «NO» может не такие попались но я проехал 5000km normal flying. Педаль тормоза тугим стал, но это ничего не значит, главное машина намного лучше реагирует и могу смело сказать что эти колодки на 30-35% лучше тормозят чем ate original. Минус то что если стоит обычный тормозной диск быстро убивает и царапает и греет, к этим колодками надо вентилируемые тормозные диски например той же фирмы =), однозначно советую. Brembo курить в сторонке

        Установил по кругу комплект тормозов Otto Zimmerman, т. е и колодки и диски. Первую примерно 1000 км. все было более менее приемлемо для меня. Потом сзади началось поскрипывание при дотормаживании (когда плавно тормозишь и скорость низкая у автомобиля). А сейчас к поскрипыванию задних тормозов добавилось биение руля, при торможении с большой скорости (скорость выше 70 км/ч). На оригинальных дисках тормозных отъездил 5 лет.,ни разу не было и намека на биение, а здесь на новом комплекте все это сразу проявилось. В общем недоволен я!

        Audi TT quattro sport › Бортжурнал › Тормоза. Otto Zimmermann, ATE, TRW

        Всё наконец-то покрашено, перебрано, установлено, прокачано и обкатано)))***** По тормозам у меня это уже четвёртая запись, наверно последняя, всё собрано теперь здесь, с тормозами это отдельная история так как покупалось, красилось и ставилось всё в разное время с 10 июля 2011 по 23 мая 2013, а всё вместе это поехало обкатываться только 28 июля 2013 года)))*** По приобретению запчастей долго не задумывался уже хорошо проверен годами коктейль из тормозных дисков Otto Zimmermann, передних колодок АТЕ и задних TRW. На передних суппортах поменял цилиндры сальник и пыльник, на задних только сальник и пыльник, также по кругу заменил тормозные шланги и трубки для задних суппортов те что идут по рычагам, все штуцера прокачки, датчики ABS, направляющие пальцы скобы суппорта и поменял старую тормозную жидкость на TRWшную. Процесс прокачки не задался с первого раза всё прокачал по инструкции, но во время ходовых испытаний педаль проваливалась в пол и хватала колодки в самом низу, да и странный был звук, что-то вроде спускающего воздуха (если кто знает почему так напишите), порывшись в интернете вычитал что тормоза с системой ABS нужно прокачивать на заведённом двигателе по обычной схеме, хотя так ни когда не делал, да и на глаза попалось руководство о ремонте Audi 100 C4, там был прописан тоте процесс прокачки с работающим двигателем. Решил рискнуть и прокачать тормоза на заведённом двигателе, прокачивал в следующей последовательности: сзади справа, сзади слева, спереди справа, спереди слева. После ходовых испытаний педаль начала работать как я привык, процесс торможения начинался с небольшёго нажатия педали.
        Список оригинальных номеров и артиклей аналогов: Номера для модификации 1.8Т 224лс quattro 1998-2006гг

        Передние тормозные диски

        Otto Zimmermann Coat Z 100.1240.20 …3800p.
        Задние тормозные диски
        Otto Zimmermann Coat Z 100.1241.20 …2800p.
        Комплект передних тормозных колодок
        ATE 13.0460-7122.2 …2200p.
        Комплект задних тормозных колодок
        TRW GDB 1330 …1100p.
        Направляющие пальцы скобы переднего суппорта
        ATE 11.8171-0008.1 …400p.
        Направляющие пальцы скобы заднего суппорта
        TRW ST 1160 …340p
        Ремкомплект пыльников переднего суппорта
        Seinsa D4025 …300p.
        Ремкомплект пыльников заднего суппорта
        Seisa D4083 …500p.
        Цилиндр переднего суппорта левый и правый
        Febest 2376-9N5F-KIT …1600p.
        Комплект штуцеров прокачки суппорта
        Triscan 8105 3669 …200p.
        Датчик ABS передний левый
        Optimal 06-S043 …250p.
        Датчик ABS передний правый
        Optimal 06-S046 …250p.
        Датчик ABS задний левый и правый
        Optimal 06-S137 …1200р.
        Тормозной шланг переднего суппорта левый и правый
        ATE 83.6252-0560.3 …1200p.
        Трубка тормозная заднего левого суппорта
        NK 8517126 …1100p.
        Трубка тормозная заднего правого суппорта
        NK 8517126 …1100p.
        Жидкость тормозная
        TRW Dot-4 PFB-401 …250p.

        Бренды, фирмы, позиционирование и качество продукции

        В российских автомагазинах тормозных дисков от различных производителей можно встретить очень большое количество – на любой вкус и кошелёк. Некоторые из них позиционирую свою продукцию как «премиум», другие как «эконом». Так, например:

        ATE – известный немецкий бренд, входящий в концерн Continental и выпускающий множество различной продукции, поставляемой на конвейеры таких автомобильных марок как BMW, Mercedes, Volkswagen, Toyota. Тормозные диски от ATE позиционируются как продукция «премиум-класса».

        EBC – известный британский бренд, выпускающий очень качественные тормозные диски. Продукция позиционируется как «премиум», имеет высокую стоимость, но пользуется стабильным спросом в узких кругах, благодаря высокому качеству.

        Otto Zimmermann – едва ли не самый старый немецкий бренд, выпускающий различную продукцию для тормозных систем автомобиля, является поставщиком на конвейеры группы Volkswagen. Продукция позиционируется как «премиум».

        Brembo – итальянский бренд, в своё время получивший очень большую известность, благодаря выпуску тормозных механизмов для спортивных автомобилей, принимавших участие во многих автосоревнованиях по всему миру. Сегодня выпускает достаточно качественную продукцию, доступную широкому кругу покупателей.

        Bosch – один из самых известных в России немецких брендов, выпускающий множество всевозможной продукции, включая запчасти для автомобилей. Диски позиционируются как качественный продукт за вменяемые деньги.

        Lucas – ещё один очень известный британский бренд, сегодня входящий в группу TRW. Выпускает множество наименований запчастей, включая тормозные механизмы. Качество продукции достаточно высокое, а стоимость вполне приемлемая.

        Ferodo – британский бренд, специализирующийся только на выпуске тормозных дисков и механизмов. Качество продукции высокое, стоимость приемлемая. Продукция продаётся в основном в Европе.

        Schneider – немецкий бренд, сделавший своё имя на выпуске тормозных механизмов для экстремальных условий, за что диски этой компании очень полюбили участники всевозможных автомобильных соревнований. Качество высокое, стоимость вполне приемлемая.

        Valeo – хорошо известный в России французский бренд, выпускающий множество запчастей для автомобилей разных марок, включая ВАЗ. Сегодня в компанию входят около 70 заводов по всему миру. Качество на уровне, стоимость приемлемая.

        Nibk – один из самых молодых брендов, начавший свою деятельность в Японии в конце 90-х годов и уже успевший завоевать признание автовладельцев в России. Поставляет тормозные механизмы на конвейер многих популярных малолитражек, включая Рио и Солярис. Качество продукции хорошее, стоимость приемлемая.

        Классы тормозных дисков

        Так как большинство производителей тормозных дисков разделяет свою продукцию на классы, то автовладельцу необходимо понимать, тормозные диски какого класса ему лучше выбрать. Определить это довольно просто:

        Если автовладелец ездит достаточно быстро и для него важно наличие тормозов, которые не подведут в нужный момент – ему лучше ориентироваться на тормозные диски «премиум» класса. Такие диски стоят заметно дороже, чем многие другие, но зато они изначально рассчитываются на эксплуатацию в сложных и экстремальных условиях, в таких дисках можно быть уверенным всегда. К дискам «премиум» класса относятся диски брендов ATE, EBC, Otto Zimmermann.

        Если же автовладелец исповедует спокойный стиль езды, предпочитая добираться до пункта назначения степенно и с достоинством – то для него вполне подойдут тормозные диски «эконом» класса. Такие диски не предназначены для экстремальных условий эксплуатации, но и их стоимость способна порадовать любого.

        В том случае, если автовладелец ездит по-разному, предпочитая спокойный стиль движения с отдельными моментами быстрой и интенсивной езды – то ему лучше ориентироваться на тормозные диски среднего класса. Такие диски будут стоить несколько дороже дисков «эконом» класса, но зато будут иметь определённый «запас прочности» для различных дорожных ситуаций.

        Топ 10 производителей дисков

        Сайт «Первый по шинам» при выборе лучших тех или иных товаров всегда ориентируется на тесты, проводимые авторитетными в своей области изданиями. Однако, в случае с таким популярным и жизненно необходимым товаром, как тормозные диски, ни одно авторитетное автомобильное издание не проводило тестов уже очень давно. Существуют результаты тестов тормозных дисков 7-ми летней и большей давности, которые проводили малоизвестные издания (1, 2). Но на их результаты сегодня ориентироваться уже нет смысла.

        Поэтому, при выборе Топ-10 лучших тормозных дисков сайт «Первый по шинам» ориентируется на два критерия – класс запчасти и стоимость. Для корректного сравнения по стоимости все диски подбирались для одного автомобиля.

        К примеру, топ-10 лучших тормозных дисков на одну из самых массовых моделей — Hyundai Solaris – будет выглядеть следующим образом:

        1. ATE («премиум» класс 2300р)
        2. Zimmermann («премиум» класс 2300р)
        3. EBC («премиум» класс, 4100р)
        4. Valeo («средний» класс 1300р)
        5. Lucas («средний» класс 1300р)
        6. Bosch («средний» класс 1400р)
        7. Ferodo («средний» класс 1500р)
        8. Nibk («средний» класс 1700р)
        9. Brembo («средний» класс 1800р)
        10. Textar («средний» класс 1800р)
        11. Fenox («эконом» класс 1100р)

        Подделки под оригиналы

        Кроме рейтинга лучших тормозных дисков, автовладельцу необходимо понимать так же, что немалую часть тормозных дисков, продающихся под известными брендами, подделывают. Чтобы не попасть на подделку, автовладельцу нужно знать, как отличить оригинальный тормозной диск от поддельного.

        Во-первых, оригинальные тормозные диски лучше всего покупать в магазинах производителя (или в торговых сетях, которые являются официальными представителями производителя). Если таких магазинов в городе нет – можно попробовать найти их в интернете с доставкой.

        Во-вторых, внешний вид упаковки и самого диска не должен вызывать никаких подозрений в качестве изготовления. На подделках иногда видны огрехи производства не вооружённым глазом, не говоря уже об их упаковке, рисунки на которой бывают даже отпечатаны на некачественной технике.

        В-третьих, необходимо удостовериться в наличии оригинальной маркировки изделия, лейблов, брендов или штрих-кода. Оригинальность изделия можно проверить у многих производителей на официальном сайте по штрих-коду.

        Качество и надежность

        Надежность тормозных дисков от Otto Zimmermann обеспечивается двумя важными факторами:

        • специализация компании исключительно на элементах тормозных систем,
        • многолетний успешный опыт работы в данной области.

        Тормозные диски Циммерман изготавливаются из серого чугуна в строгом соответствии со спецификациями производителей оригинальных автокомпонентов. Долговечность изделий, устойчивость фрикционных поверхностей к истиранию и критическому нагреву обеспечивается добавлением в состав меди, титана и молибдена.

        Диск

        Для контроля качества продукции компания использует регулярные инерционные испытания своих тормозных дисков на специализированных динамометрических платформах.

        Также Otto Zimmermann тестирует тормозные детали на эффективность и выносливость непосредственно на автомобилях, в том числе на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

        Для предупреждения преждевременных проблем с тормозными дисками, производитель разработал рекомендации по совместимости своих изделий с различными тормозными колодками, по правильной установке и прикатке новых компонентов тормозной системы. Вся информация доступна на официальном сайте компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *