Rbi что это
Эдуард Тиктинский (председатель совета директоров)
▲ 392 млн руб. (2008 год, МСФО)
RBI — инвестиционно-строительный холдинг, один из участников рынка недвижимости (девелопмент) и строительства Санкт-Петербурга. Штаб-квартира — в Санкт-Петербурге.
Содержание
История
Компания основана в 1993 году в Санкт-Петербурге и с этого момента носит имя «RBI», что означает Real Estate — недвижимость, Banking — финансы, Investments — инвестиции.
К 2012 году с участием холдинга RBI реализовано 56 проекта разного класса и уровня. В жилых домах, построенных Холдингом в сегментах массового и элитного жилья, живут более 8600 семей. Общая площадь зданий, построенных RBI, более 855 000 м². [1]
Собственники и руководство
Акционеры компании — основатель и председатель совета директоров Эдуард Тиктинский (75,01 %), фонд Morgan Stanley (24,99 %) [2] .
Деятельность
Холдинг ведет девелоперскую деятельность в сфере жилого и коммерческого строительства.
Компании в составе холдинга реализуют следующие направления деятельности: массовое жилищное строительство под брендом «Северный город»; строительство элитных жилых и коммерческих комплексов под брендом RBI; эксплуатация зданий в рамках деятельности компании «Управление комфортом».
Общая площадь объектов на стадии реализации в 2007 году составила 889 тыс. м² [3] . Портфель проектов на апрель 2010 года составлял 340 тыс. м² [2] .
За 2006 год и первое полугодие 2007 года инвестиции компании в новые проекты составили более 100 млн долларов.
Выручка компании по МСФО за 2009 год составила 2,1 млрд руб. (за 2008 год — 2,8 млрд руб.), чистая прибыль — 392 млн руб. (233 млн руб.) [4] [2] .
Примечания
- ↑Официальный сайт холдинга
- ↑ 123Юлия Шмидт. За деньгами в Германию // Ведомости, № 76 (2594), 28 апреля 2010
- ↑Ирина Бычина. Новая амбиция Эдуарда Тиктинского // КоммерсантЪ — Санкт-Петербург, № 166, 13 сентября 2007
- ↑Мария Буравцева, Елена Домброва. RBI теряет выручку // Ведомости — Санкт-Петербург, № 128 (2646), 14 июля 2010
Ссылки
- Добавить иллюстрации.
- Проставить интервики в рамках проекта Интервики.
- Компании по алфавиту
- Компании, основанные в 1993 году
- Компании Санкт-Петербурга
- Строительные компании России
- Производители строительных материалов России
- Девелоперские компании России
Wikimedia Foundation . 2010 .
Полезное
Смотреть что такое «RBI» в других словарях:
RBI — ☆ RBI or rbi [är΄bē΄ī′, ] sometimes [ rib′ē ] n. pl. RBIs or RBI, rbi s or rbi 〚r(un) b(atted) i(n)〛 a run driven in by a batter: an official … Universalium
RBI — ☆ RBI or rbi [är΄bē΄ī′, ] sometimes [ rib′ē ] n. pl. RBIs or RBI, rbi s or rbi [r(un) b(atted) i(n)] a run driven in by a batter: an official statistic … English World dictionary
rbi — noun a run that is the result of the batter s performance (Freq. 1) he had more than 100 rbi last season • Syn: ↑run batted in • Hypernyms: ↑run, ↑tally * * * abbreviation or noun ( … Useful english dictionary
RBI — Die Abkürzung RBI bedeutet: Reserve Bank of India, die Zentralbank Indiens Powiat Bieszczadzki, Autokennzeichen des polnischen Landkreises Rabi (Fidschi), IATA Code des Flughafens Radio Berlin International, der Auslandssender des Rundfunks der… … Deutsch Wikipedia
RBI — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
RBI — noun (plural RBIs or RBI) Etymology: run batted in Date: 1948 a run in baseball that is driven in by a batter; also official credit to a batter for driving in a run … New Collegiate Dictionary
RBI Baseball ’95 — Éditeur Time Warner Interactive Développeur Tengen Date de sortie 1995 Genre Baseball Mode de jeu Un à deux joueur(s) … Wikipédia en Français
RBI or rbi — [ ,ar bi aı ] noun count AMERICAN run batted in: in baseball, a RUN that is scored because of what a player does while hitting … Usage of the words and phrases in modern English
RBI-бэндинг — * RBI бэндынг * RBI banding модификация метода R бэндинга, включающая инкорпорацию 5 бромдезоксиуридина с последующим его выявлением с помощью специфических антител … Генетика. Энциклопедический словарь
Главное о нас
RBI сегодня — это эксклюзивные готовые и строящиеся проекты элит— и бизнес—класса в историческом центре и новых престижных локациях Санкт-Петербурга. В 2021 г. рекламные бренды «Северный город» и RBI объединились. А топ-менеджеры строительной отрасли в пятый раз подряд признали Группу RBI «Компанией года» в сегменте бизнес-класса.
Мы успешно прошли экономические кризисы. Надежность RBI подтверждена сотрудничеством с ведущими банками страны. Финансовая отчетность прозрачна и всегда доступна.
Нам очень важны ваши спокойствие и уверенность в стабильности Группы RBI. Поэтому мы создали телеграм-канал RBI News. Здесь информация о ходе строительства объектов и актуальная аналитика.
Архитектура бренда
Оценка земельных участков
Детальный анализ ситуации по земельному участку собственника, оценка рисков, подготовка и согласование комплект разрешительной документации для проектирования и строительства. Весь комплекс работ по подготовке и согласованию инвестиционно-строительного проекта.
Профессиональная компания управляющая апарт-отелями сети ARTSTUDIO (сеть отелей, построенных RBI). Берет на себя все хлопоты собственника – от привлечения арендаторов до обслуживания номеров и взимания платы. Предоставляет полный набор гостиничных сервисов – от уборки до заказа такси и услуг переводчика.
Отделка квартир и коммерческих помещений, создание эксклюзивных дизайн проектов, комплектация помещений мебелью.
Специализированная эксплуатирующая организация. Главная задача нашей управляющей компании – обеспечивать жильцам неизменно высокий уровень комфорта, который был им обещан в момент покупки квартиры.
RBI покидает «Северный город»
Группа отказывается от бренда, созданного 18 лет назад
Как стало известно “Ъ”, начиная с 1 февраля группа RBI Эдуарда Тиктинского прекратит разделять свои объекты на бренды RBI и «Северный город»: теперь позиционирование всех проектов компании будет происходить под единым брендом — RBI. При этом группа также отказывается от традиционной продуктовой классификации недвижимости. Эксперты называют это решение «рациональным» в условиях существующей рыночной конъюнктуры, добавляя, что это практически не потребует выделения дополнительных средств, поскольку маркетинговый бюджет в первую очередь существует в рамках каждого отдельного жилого комплекса.
Президент инвестиционно-строительного Холдинга RBI Эдуард Тиктинский
Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ
Президент инвестиционно-строительного Холдинга RBI Эдуард Тиктинский
Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ
О том, что в группе RBI Эдуарда Тиктинского приняли решение об объединении продуктовых брендов RBI и «Северный город», рассказали “Ъ” в пресс-службе компании. Там пояснили, что начиная с 1 февраля позиционирование всех проектов группы будет происходить под единым брендом RBI, при этом девелопер также откажется от традиционной продуктовой классификации недвижимости. В группе RBI объясняют это как качественным развитием бренда «Северный город», который перенял большинство продуктовых характеристик бренда RBI, так и тенденциями, сложившимися на строительном рынке, в частности стиранием границ между разными классами жилья. «Деление будет происходить скорее не по «классам», а по районам, поскольку все наши объекты по своим продуктовым характеристикам одинаково привлекательны. Поэтому мы не видим смысла в отдельном позиционировании двух различных брендов. Однако исторический центр априори ценится выше других локаций»,— пояснили в компании. Там подчеркнули, что существенных затрат объединение брендов не требует. «Оно точно не превысит наших стандартных затрат на продвижение компании»,— уточнили в группе RBI.
Группа RBI Эдуарда Тиктинского, работающая на рынке с 1993 года, за время работы возвела более 1,7 млн кв. м недвижимости. Компания «Северный город» была основана группой RBI в 2002 году для реализации проектов для среднего класса. В течение 18 лет вплоть до 2020 года группа RBI под брендом «Северный город» реализовала 30 девелоперских проектов, построив 1,1 млн кв. м недвижимости.
Елизавета Конвей, директор департамента жилой недвижимости Colliers International, называет решение группы RBI «оправданным, рациональным и взвешенным». «RBI не единственный кто решил пойти по этому пути. Раньше это сделала группа ЛСР, введя один бренд и отказавшись от бренда «Возрождение Санкт-Петербурга», который раньше работал в элитном сегменте»,— говорит она. Эксперт полагает, что это принесет компании большую маневренность, управляемость, избавит от лишних трат, а также позволит повысить эффективность использования маркетингового бюджета.
«Бренд «Северный город» создавался для работы в сегменте масс-маркет. Сейчас компания сосредоточилась на работе в премиальном сегменте, поэтому отказ от лишнего бренда понятен. Тем более, что в последнее время в его продвижение ни средств, ни усилий не вкладывалось»,— замечает Екатерина Запорожченко, коммерческий директор Docklands development. «Наличие двух равноценных брендов для застройщика изначально непонятная история. Нужно вкладывать больше денег, причем какой из этого экономический профит, непонятно»,— соглашается Игорь Карцев, председатель совета директоров ГК «Максимум Life Development».
По словам Ильи Казарина, генерального директора рекламной группы «Успешные Проекты», в 2002 году рынок недвижимости был гораздо более диверсифицирован. «Это было другое время и другие деньги, совершенно отличные от сегодняшних экономические реалии. Поэтому существовали и сугубо экономические предложения, был условный средний класс и была элитная недвижимость»,— рассуждает эксперт, добавляя, что за 18 лет разрыв между соседними сегментами значительно сократился как с точки зрения комфорта проживания, так и цен. Он отмечает, что такая рыночная конъюнктура как раз и поставила под вопрос смысл существования бренда «Северной город», поскольку это название всегда фигурировало в контексте холдинга RBI как его часть. «Отдельно этот бренд практически не существовал — только вместе с RBI, получая соответствующую имиджевую поддержку»,— говорит он. Кроме того, объединение продуктовых брендов укладывается в современную рыночную парадигму и тенденцию укрупнения, продолжает он. Комментируя финансовую сторону объединения брендов, господин Казарин считает, что деньги на реализацию этого решения практически не требуются. «Поскольку понятие маркетингового бюджета, в первую очередь, существует в рамках каждого отдельного жилого комплекса»,— говорит он, добавляя, что в Петербурге рекламный бюджет одного ЖК, в зависимости от стадии продаж, варьируется в пределах 0,5–5 млн рублей в месяц.
Наталья Суслова, гендиректор коммуникационного агентства «Репутация», подсчитала, что за 18 лет существования «Северного города» в его продвижение могло быть инвестировано не менее $2,5 млн. «Но сама стоимость бренда намного выше, в том числе за счет репутационной составляющей»,— полагает она.