ОПОРЫ
конструкция Асоми
"Если кто то еще находится на стадии заблуждения и думает, что опоры, подобные Асоми, впервые придуманны, а тем более изобретенны россиянами, то он далек от истины.
Такого вида опоры уже давно ставят и ставили на Шевралет, на Опелях, Фольксвагенах.
Не покупайтесь на рекламные буклеты, где расположенны Патенты и Свидетельства, потрудитесь почитать на что патент:
Если на полезную модель, то это не что иное как рационализаторское предложение;
Если свидетельство на товарный знак, то вы каждый можете зарегистрировать подобный (масонский) знак и потом трести им где угодно.
Там есть и патент на изобретение, пусть даже так.
Возьмите опору в руки или посмотрите на чертеж, это пожалуй один из наиболее удачных конструкций опор на нашем рынке.
В основном поражает долговечность и отсутствие конструктивных ошибок ( нет таких страшных последствий как от некоторых наших образцов).
Основной недостаток, который сформировал наш рынок — это дикая цена!
если посчитать по отдельности составляющие и производство, то цену можно сократить примерно вдвое.
По своей конструкции Асоми мало чем отличается от штатных опор. Конечно в дальнейшем мы рассмотрим как она работает.
Представьте себе армейскую кружку без дна и вставьте в неё воронку, все остальное заливается резиной.Теперь ставим все это на стол воронкой книзу и давим сверху, как будьто давит вес авто.
Выдавливаемая резина, сначала получит вертикальное перемещение, а потом начнет ложиться на конусную часть воронки-все дальше резину не выдавит на верх никогда, к сожалению и вертикальных мягких перемещений тоже не будет, потому что мы не ездим в условиях невесомости. Так или примерно так устоенна опора Асоми.
Теперь более конкретно: Асоми поставили подшипник радиальноупорный вот так он примерно выглядит
Резина, заполняемая пространство между наружной и внутренней обоймами изготовлена на основе натурального каучука(падки все таки мы стали на натуральность).
Подшипник конечно упорный- радиально почти точно такой же как на штатном(имею ввиду габариты).
Суть выбора подшипника конечно остается за создателем, однако много опор на иномарках, в которых установленны обыкновенные радиальные подшипники, так как они все еще способны выдерживать и осевые нагрузки.
И хотел поделиться некоторыми наблюдениями: никто не сует в них палец раскачивая кузов, а потом выбраковывает опоры.
А не сует, потому что такая никчемная диагностика дорого стоит на иномарке.
Да и самое главное- там не стучит ничего.Хотя в последнее время и есть владельцы, пересевшие с наших вазов в бюджетные иномарки- вновь суют туда палец и в испуге спрашивают:"Опора, да?!"
Теперь несколько слов о работе опоры. Выше было сказанно, что при нагрузке резина просто "растекается", ложится на конус снизу и в последующем практически работает как резина на сжатие( ну накаченная шина).
Она теперь никогда не вылезет на верх! Она не работает как мембрана(восьмая опора), она работает на сжатие.Да для выхода ее из стоя надо долго ждать. Но! получается то жестче чем на штатной!
Хочу отдельно выделить эту мысль. При малых перемещениях, при такой опоре, возникающие силы сопротивления(реакции резины) возрастают прогрессивно( проще, например, квадратично), то есть довольно круто, ну, представьте себе сжать кусок резины-да, жестко.
Теперь, что пишет АСОМИ(!):"Мягкая и прогрессивная(?!) осевая характеристика…Резину сжали весом авто получили крутую зависимость силы от перемещения и даже изобразили ее на графике, но назвали ее "мягкой".Ну это ли не обман потребителя.Конечно молодой человек увидев три графика, а один из них самый крутой, конечно выберет его, тем более он самый мягкий!
Таким образом опора Асоми, по моему мнению, если упростить состоит из подшипника, армирования (сталь) и резины, а стоимость в три раза дороже штатной.
Мы сами хотели чтобы резиновый демпфер на штатной опоре не выдавливало, пожалуйста, получите, они сжали эту резину внизу и сказали что сжатая резина имеет мягкую, прогрессивную характеристику.Конечно, в описании и на самом деле сверху опоры имеется 24(!)резиновых зуба и конечно же много численные исследования показали, что их должно быть именно 24 и не 25 и не 26- они обеспечивают необходимую энергоемкость при отбое(!).Очень хорошо написанно про подшипник опоры(это касается подшипников всех опор), что осевые зазоры в 0,150мм не приводят к стуку.
Я бы поставил такую опору, смущает только цена.А то что она конечно будет "плотнее" и ее способности пропускать определенные частоты и не пропускать другие мне кажется неинтересным, мы эти частоты не можем пощупать руками, поэтому и не рассматриваем.Не забывайте, что при мойке моторного отсека( мойка моторного отсека, кстати, не предусматривается никаким зав. документом) надо укрывать опоры, например, полиэтиленом.
СС-20
Прежде чем приняться читать, неплохо бы иметь под рукой или рекламный буклет или саму опору. Или же хорошо представлять эти опоры.
Не знаю кто спроектировал эти опоры (обычно как и везде — нет пророка в своем Отечестве) у нас любят, чтобы это сделал кто нибудь из бывших гонщиков, мастер спорта по ралле, о-о-о-о бывший космонавт, еще лучше если ему не давали прохода на вазе, а тут он вырвался на свободу.
Поэтому получается так, что то, что стоИт, то плохое, а вот рекомендует подпольщик — охранник ворот автоваза то самое то.
Так получилось с углом Кастора, кто то из спортсменов сказал, что 3 градуса — это хорошо и все бросились творить и вытворять.
Что это — это что то, рассуждения идут на самом серьезном уровне со слюнями встороны.
А с СС-20 вообще смех и грех, мне кажется основную роль сыграло то, что они дали альтернативу, в тот момент когда ничего вокруге не было, они дали название СС, это важно в тот же момент по сми вещали каждый день о скинхэдах, удачны были бы и другие названия, но в стране закон преследует пропагаду нацизма.
Что вы городите? кто то скажет:" это ракеты СС-20!", да, были ракеты, но они никакого отношения не имеют к этому "производству"опор.
Кто то говорит, что два товарища с именами Сергей. Ну это впрочем не важно. В нужное время в нужном месте- молодцы!
Не претендую на летописца, однако некоторые отправные точки при проектировании, производстве и конечно эксплуатации я опишу.
За основу была взятаопора штатная восьмая.
Какие были мысли: хорошо, если они хотели только разделить нагрузку от пружины и нагрузку от штока.Но к сожалению похоже, что изначально они тоже думали, что стучит подшипник — именно по этому они попытались "приделать"подшипник большого диаметра вместо того, который якобы стучал.
Итак они убрали штатный подшипники поставили ниже (а ставить его больше некуда) подшипник большого диаметра. Этот подшипник должен был быть(оказаться) определенного диаметра.
Нашли такого диаметра, а он по характеристикам оказался в сто раз большую нагрузку выдерживает. Хорошо сказали они — главное, чтобы в него проходила горловина стойки. А то, что нормальные люди считают нагрузку, а потом подбирают подшипник — это не смущает.
Обратите внимание на размер опоры и подшипника и они проектировали от нагрузки к подшипнику, а не от подшипника нагрузка. То есть японцы не через запасной выход заходили, как СС-ы.
Маленькая тех.подробность: расстояние от плоскостирасположения последнего витка пружины до плоскости крепления к кузову они должны сохранить НЕИЗМЕННЫМ!
И обязательно, иначе изменится высота подъема авто. Именно по этому им пришлось делать отступление и планшйбу — проставку для 10-ой машины -аж 12мм.
вот вам реальное занижение для 10-ки, если не ставить планшайбу…
Итак, поставили и закрепили подшипник большого диаметра. И если посмотреть на опору снизу вы увидите глубокий колодец, в который должен был войти и отбойник и частично горловина, о пыльнике не говорим.
Да не тут то было, вслед за отбойником в этот колодец не мог пролесть пыльник и его как штампом отрубало!
И в этом случае, не тут то было, всед за отбойником в этот колодец не смог пролесть и пыльник и его как штампом отрубало.
В СС ребята упорные, тут же изобретается патентованный горе резиновый отбойник, который опять волшебным способом выдерживает пятикратные нагрузки в отличии от заводского отбойника.Так поставили бы стальной и превысили бы в тысячу раз прочность штатного.
Хорошо.Поставили резиновый отбойник.Выкрали на сжатие 20-30 мм!Теперь при сжатии горловина натыкается на резиновый дубовый отбойник и все равно отрубает пыльник.Как отрубает пыльник покажу потом, я смоделировал эту ситуацию.
Ха! сказали СС-овцы и если не удерживается пыльник восьмой, то надо предлагать гармошку заднего пыльника стойки.Но!Заметьте задний пыльник надо перевернуть на 180 градусов.Это высший пилотаж конструкторской мысли СС-20
Зимой нижняя часть этого пыльника примерзает к горловине стойки и пыльник стаскивается как штаны.А если поставить пыльник от десятки?этот держится подольше, но вода камень точит и пыльник со временем отделяется от отбойника.
Что же получилось после такой рационализации?Особенно умиляет то, что они на каждой странице пишут, что у них есть патент.Господа, патент этот только на "полезность" вы не подумате, что это изобретение, раньше это называлось рационализаторским предложением.
Пружина в данном случае конечно является проводником звуков, идущих от подвески.Однако в данном случае они взяли и "заземлили" ее срез подшипник в кузов- бездемпферно!(ну если не считать тонюсенькую резинку- шумоизолятор).И этот красненький шумоизолятор является заменителем восьмого демпфера(толщиной на см два)!
Нет нет, он демпфер то у них остался, но пружина никак не относится к нему и этот демпфер остался как звукоизолятором штока — мало.
Теперь про безопасность.Что будет, если по любой причине заклинило ход штока(открутился поршень, загнуло шток, засорение или замерзание нижнего клапана сжатия).Появляются усилия, которые будут на отрыв резинового демпфера и при его отрыве с успехом все это вылетит в капот автомобиля. А при штатной опоре такого быть не может никак.
Давайте теперь посмотрим как распространяются звуковые волны на штатной опоре и на СС-20
Штатная: пружина-чашка-шток в середину-Демпфер( гашение колебаний)-кузов;
СС-20Пружина-шумоизолятор-подшипник кузов и вторая линия:
шток- демпфер( гашение)кузов.
Видно и так, что СС-20 проигрывают.А если учесть еще и ошибки в проектировании( о кторых говорили выше), то опора СС-20 -это шаг в сторону, если даже не назад!А увидев цену то это даже не шаг, а два назад.
"купите СС-20 — нет проблем!Нет проблем — купите СС-20"
Можно поговорить и об остальной продукции СС-20, но не здесь.
Теперь опоры СС-20 второго покаления-Квин их назвали- корона!Не может на "худом фундаменте" вырасти приличное здание.Так же и здесь, основой являлись опоры, которые мы рассматривали отсюда и побеги .
Все что сейчас я напишу без самой опоры или рекламного буклета на эту опору "Квин" даже не пытайтесь читать.
Итак Квин — опора, в которую поставили не просто подшипник, а радиальный шарикоподшипник( поясню, что до этого все применяемые подшипники были упорными- как на руле велосипеда).Конечно из — за своих размеров он оказался с высоким запасом прочности, потому что ему тут не надо дико вращаться, а всего то поворачивать и все.Однако все нагрузки, действующие на него отнюдь неблагоприятно на него влияют.А именно:сжатая пружина действует на внутреннюю обойму подшипника, а вес авто с такой же силой действует на внешнюю обойму.То есть переменная сила сжатой пружины стремится разделить подшипник на обоймы, внутреннюю на верх, а наружную вниз.Располовинить подшипник так очень сложно, но здесь уместно бы сказать, что СС-овцы до недавнего времени сами кричали, что"это приводит к повышенному износу как обоймы так и шариков подшипника!"Как же так!А вот :не плюй в колодец, водица пригодится.
Они оказались сами в этом положении, да еще не просто в положении и не с упорным подшипником, а который вообще не предназначен для таких нагрузок, хотя ради справедливости надо сказать, что ГОСТ предусматривает некоторые осевые нагрузки на подшипники такого типа.
В середине через демпфер крепится шток.Никчемный получился демпфер, ни звукоизолятор, ни гаситель ударов, усилия на нем 15кгс на сжатие и около 100 на отбой.И опять если заклинит шток, то беды не миновать, хотя они вроде бы предусматривали некую чашку для безопасности.Но форум закрылся и идея накрылась.
При рассказе про СС-20 их опоры, марсианин сказал что, цитирую:
— Пружина в данном случае конечно является проводником звуков, идущих от подвески.Однако в данном случае они взяли и "заземлили" ее срез подшипник в кузов- бездемпферно!(ну если не считать тонюсенькую резинку- шумоизолятор).И этот красненький шумоизолятор является заменителем восьмого демпфера(толщиной на см два)!
Его же высказывание про штатную опору:
— Если выдавит демпфер в штатной опоре 2108 верхняя чашка пружины упрется в кузов,
будьте повнимательнее верхняя чашка упирается в небольшой наплыв демпфера опоры, но не в кузов
Т.е. на штатной опоре это, опять цитирую:
-Абсолютно безопасно
Как вам это нравится — пружинная чашка бьет пусть даже через поясок резины в корпус опоры и стакан, а это оказывается Абсолютно безопасно. А как же стаканы? Заметьте что именно бьет, а не лежит на пояске. Не думаю что такие процедуры продляют жизнь кузову.
В сс-ах хотя бы ударов от пружины в кузов нет, подшипник там постоянно лежит на этом пояске.
Опора стойки передней подвески ВАЗ 2110-2112 СЭВИ-САФАРИ
В опорах «СЭВИ-САФАРИ» поворот управляемых колёс осуществляется за счёт упорно-радиального подшипника 2108-2902840-20. На данный подшипник в отличие от опор классической конструкции воздействуют только нагрузки, передаваемые через пружину передней подвески. Все нагрузки, передаваемые через пружину (постоянная от веса автомобиля и переменная от хода сжатия и отбоя подвески) имеют одну направленность снизу-вверх. Поэтому выработки, возникающие при эксплуатации в подшипнике, убираются за счёт поджатия пружиной передней подвески подвижного кольца подшипника к его неподвижному кольцу.
Всё это, а также большая грузоподъёмность подшипника по сравнению с радиально-упорным, увеличивает ресурс подшипника и опоры в целом. СЭВИ-САФАРИ — опора современной конструкции, с раздельным гашением односторонних нагрузок, передаваемых через пружину передней подвески и двухсторонних нагрузок, передаваемых через шток телескопической стойки. Раздельное гашение нагрузок позволило:
Заменить радиально-упорный подшипник на упорно-радиальный с большей грузоподъёмностью.
Снять с подшипника наиболее для него разрушительные двухсторонне направленные нагрузки, передаваемые на опору через шток стойки.
Увеличить виброизолирующие свойства опор.
Уменьшить нагрузки на руль при маневрировании.
Улучшить управляемость автомобиля.
Увеличить ресурс опор.
Читая "размышления", желательно бы хорошо представлять место установки опоры и саму опору, место крепления к штоку и кузову автомобиля.
Пока воздержитесь задавать вопросы .Предвидя некоторые отзывы на написанное должен сказать:
— тем, кто скажет, что я тут " умничаю", сразу отвечу: это самое простое изложение материала (опыта и теоретических знаний).
Конечно можно было бы написать, что если чего то хотите, то пишите в личку. В этом случае я напоминаю, что Форум — это собрание- обмен мнениями на собрании, а не в индивидуальном общении. Очень много вопросов в личку приходит с вопросами по опорам .Вот я решил убить всех зайцев сразу.
— "написанно много". Не люблю, когда люди покупают не запчасть, а просто название, бренд. Вот вникнуть хотя бы чуть чуть — лень. Если это так, можете не читать, места в форуме много
— "ура — наконец то". Все, что написанно, этого нигде не написанно, то есть это ни откуда не списанно, это только мое мнение…
Будете не соглашаться, хотелось бы не одним предложением, попробуйте натянуть хотябы на 5, распространенных предложений в ответ
— "не согласен категорически". тогда почему, не просто так. Начало несогласия можно писать в форуме, а когда обычно переходим на личности и у кого длиннее — это уже в личку. Ну-С!
Посмотрите на наши с вами сообщения в основе их лежат обычно следующие утверждения:
— "У меня застучало, я поставил какие то опоры, стук осталсят (а в лучшем случае" стук ушел)
— "поставил опоры СС-20, асоми итд итп- воцарилась тишина и спокойствие";
По ленивой причине мы с вами не хотим понять, что случилось с опорами, и случилоссь ли с ними вообще что нибудь.
Не хотим вникнуть в суть, как они работают и что там может стучать.
Зачастую можно прочитать: "Снял стойки. А опора РАЗбИТА. "Спрашиваю:"что разбито? "не знаю(?!)" .Поменял ВРодЕ стало лучше.
На этой нездоровой почве сразу появляются доброжелатели, хаящие заводские опоры. Кричат:"Менять!". Менять не разобравшись что и где, ставят что попало. Иногда еще и спрашивают, что поставить из что-попалово.
Все эти "ноухау" с громкими названиями, не что иное как обман в основном. Неужели вы думаете, что заводские конструкторы поставили опору хуже, или они глупее этих (СС и тд).
Есть еще тема эту опору, например, сконструировал опальный заводской конструктор, которого уволили и теперь он мстит (ХАХАХАХа). Редко кто из производителей умещаются в габариты и техн. требования завода.
Если где то и получается выигрыш, то проигрывают в другом во сто крат.
Давайте попробуем разобраться, по какой причине с первых дней начинается повальное недовольство опорами.
Диагностика! Точно! Первопричина всех необдуманных замен это диагностика, это наша ленность.
Только провокаторы могли научить всю страну диагностировать "засунув палец в опору или приложив ладонь к опоре".
Опомнитесь! Потом они же (СС-20) говорят, что "нет нет мы этому не учили", ну прям "поцелуй Иуды".
Купите, типа, нашу опору, а если будет и дальше также, то купите нашу стойку, а дальше пружину и тд. Будьте повнимательнее.
В любом сервисе подходит "мастер(?!), открывает капот и сует палец в опору. самое главное с умным видом, и многозначительно заявляет — опорам конец (а в худшем случае стойкам тоже).
А вы попробуйте договориться, что если после замены стук останется, то не будете оплачивать работу. Пусть меняют!
Ленность породила то, что большинство людей, которые призванны знать как диагностируются опоры, не читают, не знают и знать не хотят. А ведь производитель четко определил как выбраковывать опоры .А вы спросите знают ли они это? Кто читал? Кто хотябы слышал?
А вы сами ЧИТАЛИ? Знаете? Видели? 99%- купились на пальце
Теперь о шарлатанском способе диагностики опор — издалека:
Допустим, вы стоите у железной дороги и приложив ухо к рельсу отчетливо слышите стук (колес), а поезда еще и не видно! Но вы же не утверждаете, что поезд стучит здесь, где вы приложили ухо(палец — все равно). Будьте благоразумными, звук распространяется не только по воздуху, но и через (посредством) различные среды (металл в том числе).
-попробуйте поставить "тугую" шаровую и засунуть палец в опору. Будет стучать в опоре.
-попробуйте ослабить гайку крепления рычага и приложите ладонь к опоре — будет отчетливый звук. Опора?!
-расслабьте краб (с/б, "ромашки", иммитируя неисправность) будет стучать в опоре.
Конечно может возникнуть вопрос, тогда это может стойка?
Стойка, если она сухая, вероятность стука ничтожно мала.Конечно есть срабатывание механизмов внутри стойки стойки, но это внутренние гидравлические звуки закрывания и открывания клапанов, ну пусть даже передвижение уплотнительной ленты на поршне, все это гасится на демпфере опоры. Да, да демпфер на опоре является не только силовым демпфером, он еще изолирует кузов от звуков, то есть звукоизолятор.
И так подошли к опоре. Когда же она может стучать и в каких условиях она работает?
Основные условия, которые надо понять, я попробую повторить многократно, но с разных сторон. Понять это очень важно.
1.Пружина всегда находится в сжатом состоянии, она создает переменную нагрузку на опору, но эта переменная только в одном направлении. Сжатия!Давит только вверх!
Для понятия можете представить, что вместо привода просунуть лом и попробовать как будьто вы поехали — вы вынужденны постоянно поджимать пружину.
2.Между опорой и верхней подпружинной чашкой никогда не возникнут силы, разрывающие их друг от друга. Чашка всегда поджимает опору к кузову .
И нет таких нагрузок отрывающих опору от кузова или чашки.
3.Пружина никогда не выпрямляется до конца ( мы ее сжимаем перед сборкой). Усилие, прижимающее опору изменяется от 140кгс до 300-400кгс и в одном поджимающем направлении.
Попробуйте представить себе опору зажатую с силой порядка полутонны и там вдруг стал стучать подшипник. Если даже из подшипника убрать все шарики он стучать не будет- он зажат!
Подшипник там ставится для поворота, есть образцы автомобилей, где вообще отсутствуют подшипники с шариками, они замененны подшипником скольжения. (как не странно так же сделанно у Оки
4. У опоры на внешнюю обойму "давит сила веса авто(всегда!) и на внутреннюю с такой же силой сжатая пружина.
Опора всегда находится в постоянном нагруженном, "выгнутом" состоянии.
Одновременно и недостатком и преимуществом является, то, что нагрузка от подвески приходится на демпфер опоры. Одним из недостатков — это"проседание "демпфера.
Демпфер у штатной опорывыполняет роль не только гаксителя ударной нагрузки, но и звукоизолятором. И это важно, потому что все з0вуки в этом случае " собираются" по штоку кверху!И гасятся здесь (как интересен глагол гасятся ) А мы, или ненкоторые из нас эту какофонию пытаются ухватить на штоке, обвиняя во всем опору.
И давайте сново о нагрузках на опору:
сжатая пружина "собрав все усилия" передает их через пружинную чашку на внутреннюю обойму подшипника. Наружная обойма через демпфер воспринимает такие же усилия только в противоположном направлении.
Чего же надо бояться, когда стоит штатная опора? Недостаток один: проседание демпфера. Опора в этом случае своей наружной обоймой "смяв" демпфер ложится на подпружинную чашку.
Очень незначительно затрудняя поворот руля. И всего то!
Многое зависит от самой резины, ее твердости и прилепаемости. Глядя на девятую опору можно легко обнаружить, что наружная обойма имеет конусную форму (усеченный конус).
Для чего? А почему она не цилиндрическая? Именно по той причине, чтобы "выжимаемая" масса резины имела естественный стопор ( потом мы разберемся как это использовали Асоми), то есть нижняя часть резины никак не пройдет через верх. Все бы хорошо, но в этом случае рзина просто начинает отходить от центральной втулки (обоймы).
Находят выход ЛЕГКО, например, СЭВИ — ужесточают (повышают твердость) заливаемую резину, при том могут ее армировать (чтобы не отходила от внутренней обоймы).
Конечно страдает, из-за возросшей плотности, звукоизоляционные свойства опоры. Но это не так, чтобы уж "Сразу по другому стала ходить машина". Они даже на попре делают ребра.
Предназначение их в том, чтобы рассеивать тепло, выделяющегося при работе (так объясняет производитель СЭВИ). Вполне приемлимая конструкция, почти заводская.
Если бы не было"крайнего отбоя"( выпадывания колеса), то можно было бы опору к кузову вообще не крепить. То есть при обыденной езде опоры прижаты к кузову. Иномарки иногда предусматривают место для опоры снизу на крыле и все прячут внизу, а сверху просто чашку технологическую ( чтобы при поднятии не выпала).
Сделаем некоторые выводы:
Штатная опора стучать не может.
Основной недостаток ее кроется в резиновом демпфере, его проседании.
Нагрузка совмещенная
— от пружины и от штока собранны в одну точку внутренней обоймы подшипника.
Несколько пожеланий сверх того:
1. При том, когда уже вы однозначно определились, что стук идет от опоры — воздержитесь менять ее — это скорее всего не там.
2. Воздержитесь покупать дорогие опоры и устанавливать их 4.
3. Воздержитесь менять непросевшую опору (это точно не там)
4. Воздерживайтесь совать пальцы в опоры или прикладывать ладони — это ничего вам не даст. Стук старайтесь искать, как будьто там нет опоры.
5. Воздержитесь радоваться, заменив, заводскую опору на новую. Эйфориийное состояние пройдет, стук останется.
6. Воздержитесь покупать опоры неизвестного производителя, какой бы там не стоял подшипник. Если вы вникли в сказанное выше дело не в подшипнике, а в демпфере, да и то терпимо.
7. Опору меняйте в самую последнюю очередь при поиске неисправности. Воздержитесь
опоры передних стоек. (Страница 1 из 3)
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_qr_get_posts() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(325) : eval()’d code on line 9
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
1 Тема от AlexeyG 2008-12-24 19:31:39
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 23
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: опоры передних стоек.
С этим вопросом сталкиваюсь первый раз, поэтому прошу совета.
При очередном мелком ремонте в сервисе сказали — скоро уже пора менять опоры передних стоек, вроде как зазор между блинами увеличился, между ними резинка, испугали тем что могут в капот уйти. Какой был зазор при покупке смутно помню, но не на много меньше это точно. Другие говорят — коль нечего не стучит, не забивай голову, но зазор периодически подглядываю.
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
2 Ответ от Driver 2008-12-24 20:07:14
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-08
- Сообщений: 460
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
С этим вопросом сталкиваюсь первый раз, поэтому прошу совета.
При очередном мелком ремонте в сервисе сказали — скоро уже пора менять опоры передних стоек, вроде как зазор между блинами увеличился, между ними резинка, испугали тем что могут в капот уйти. Какой был зазор при покупке смутно помню, но не на много меньше это точно. Другие говорят — коль нечего не стучит, не забивай голову, но зазор периодически подглядываю.
Где правда?
Слышал что если палец лезет между опорником и шайбой, то желательно поменять. На практике ни разу не слышал и уж тем более не слышал, чтоб в капот шток стойки с куском опорника вылезали.
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
3 Ответ от Gamlet 2008-12-26 07:42:35
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 771
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
там до капота много места, не сталкивался что уж прям сильно выскакивали, но на моей 10 после занижения, опоры сс20 стали немного упираться в капот тк слегка вылезли, но я убрил проставки алюминевые.
А греметь они тоже любят.
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
4 Ответ от AlexeyG 2008-12-30 17:49:20
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 23
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
спасибо за ответы, будем ездить наблюдать.
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
5 Ответ от XPum827 2009-01-01 19:10:29
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 934
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
Смотри на саму резину опоры, если вытянулась домиком или же на ней есть трещинки, то опору под замену. Капот в начальном состоянии не пробьёт, но точность руления и комфорт пострадают.
P.s. В своей практике видал экземпляр с пострадавшим капотом.
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
6 Ответ от AlexeyG 2009-01-03 14:08:29
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 23
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
Смотри на саму резину опоры, если вытянулась домиком или же на ней есть трещинки, то опору под замену. Капот в начальном состоянии не пробьёт, но точность руления и комфорт пострадают.
P.s. В своей практике видал экземпляр с пострадавшим капотом.
у левой, по ходу, движения на резинке есть и маленькие трещины, и зазор 1-2мм. между самой резинкой и верхним блином (т.е видать шток стойки). Думаю всё таки менять сразу парой, какие посоветуешь поставить?
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
7 Ответ от kentboy 2009-01-03 14:19:46
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 526
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
XPum827 пишет:
Смотри на саму резину опоры, если вытянулась домиком или же на ней есть трещинки, то опору под замену. Капот в начальном состоянии не пробьёт, но точность руления и комфорт пострадают.
P.s. В своей практике видал экземпляр с пострадавшим капотом.
у левой, по ходу, движения на резинке есть и маленькие трещины, и зазор 1-2мм. между самой резинкой и верхним блином (т.е видать шток стойки). Думаю всё таки менять сразу парой, какие посоветуешь поставить?
поставил ТРЭК заводские(в сервисе посоветовали) — на них идет заводская гарантия — если типа полетит,присылайте,поменяем. месяца 4 юзаю полет нормальный)))
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
8 Ответ от навигатор 2009-01-09 13:05:27
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 101
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
а как же хволили " за рулём" кто что скажет а то собрался щас идти за ними вот и спрашиваю!?
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
9 Ответ от навигатор 2009-01-12 12:35:27
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 101
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
собрался всетаки купить сс20 тока их много разных кто какие юзал !? и говорят что они не умирают вечные типа!?
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
10 Ответ от kos127 2009-01-12 13:31:52
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-12
- Сообщений: 6
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
У меня зазор м/у блинами был 15-17мм. На сервисе сказали МЕНЯТЬ. Но знающий человек сказал что ничего страшного. Отъездил 25тыс.км. Замену совместил с заменой амортизаторов. За месяц расстояние уже стало 10мм (по книжке уже надо менять )
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
11 Ответ от навигатор 2009-01-13 00:44:21
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 101
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
У меня зазор м/у блинами был 15-17мм. На сервисе сказали МЕНЯТЬ. Но знающий человек сказал что ничего страшного. Отъездил 25тыс.км. Замену совместил с заменой амортизаторов. За месяц расстояние уже стало 10мм (по книжке уже надо менять )
я вапщет вопрос задовал а вы тута зазоры в апорниках линейкой мерити да и мурзилку курите!) кароче нах эти сс20 я на эти бабки ковку всмпо купил 14)
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
12 Ответ от AlexeyG 2009-01-13 08:37:08
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 23
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
У меня зазор м/у блинами был 15-17мм. На сервисе сказали МЕНЯТЬ. Но знающий человек сказал что ничего страшного. Отъездил 25тыс.км. Замену совместил с заменой амортизаторов. За месяц расстояние уже стало 10мм (по книжке уже надо менять )
Пришёл к тому же выводу. буду менять вместе со стойками, когда прийдёт время.
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
13 Ответ от XPum827 2009-01-13 08:53:34
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 934
- Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
У меня зазор м/у блинами был 15-17мм. На сервисе сказали МЕНЯТЬ. Но знающий человек сказал что ничего страшного. Отъездил 25тыс.км. Замену совместил с заменой амортизаторов. За месяц расстояние уже стало 10мм (по книжке уже надо менять )
я вапщет вопрос задовал а вы тута зазоры в апорниках линейкой мерити да и мурзилку курите!) кароче нах эти сс20 я на эти бабки ковку всмпо купил 14)
Раздел ремонт, вот и нет на твой вопрос ответов. Смотри тему тюнинг подвески и я думаю вопрос отпадёт сам.
Себе сток ПИ ставил с Вологодским подшипником, третий год нормально.
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
14 Ответ от S4et4ik 2009-01-14 22:37:31 (2009-01-16 11:34:50 отредактировано S4et4ik)
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-21
- Сообщений: 86
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
Я про зазоры в первый раз слышу, когда опорник померал просто удары в кузов стали ощутимее, когда каждая кочка давала о себе знать по грохоту тогда и поменял.
З.Ы. Капот цел , нечего не пробило. Наверное Миф.
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
15 Ответ от MAN 2009-01-21 10:44:40
- Зарегистрирован: 2008-11-13
- Сообщений: 306
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
Подскажите на счет опор. Хочу поставить SS-20. Как они? нормальные?
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
16 Ответ от skyfoxxx 2009-01-21 12:19:08
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-19
- Сообщений: 100
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
Подскажите на счет опор. Хочу поставить SS-20. Как они? нормальные?
SS20 3 год полет нормальный, несмотрю ни на какие зазоры за это время успел уже 1 раз поменять стойки поставил каябка, СС20 однозначно, просто бывает брак бывают кривые руки и кривой сход-развал. Кстати в мороз ощущается каждая мка не за счет опор а именно засчет стоек в которых масло густеет.
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
17 Ответ от MAN 2009-01-21 12:34:05 (2009-01-21 14:20:25 отредактировано MAN)
- Зарегистрирован: 2008-11-13
- Сообщений: 306
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
SS-20 разные вроде бывают, какие лучше?
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
18 Ответ от Booldozer- 2009-03-12 15:34:03
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-14
- Сообщений: 84
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
Народ подскажите как лучше сделать.
Вообщем поставил я новые опоры и аморты полгода назад (15000км назад)
когда ставил опоры забыл поставить чашки опор, просто не знал))))
+одна опора СЭВИ оказалась бракованной-недоглядел, отслоение полимера от внутреннего кольца , если надо могу фотку кинуть
но это расслоение в тесении года не развивалось нисколько
Хочу поставить чашки, сильно ли уйдёт развал схождение если просто открутить гайку и поставить чашку?
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
19 Ответ от Костяра 2009-03-12 18:08:57
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-09
- Сообщений: 175
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
Хочу поставить чашки, сильно ли уйдёт развал схождение если просто открутить гайку и поставить чашку?
Если стойку снимать не будешь не че никуда не уйдет!
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9
Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29
20 Ответ от Gryzik 2009-04-16 10:18:25
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-15
- Сообщений: 87
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: опоры передних стоек.
Знающие люди подскажите пожалуйста. При перескакивании через мента стук в подвеске такой боишся, что колеса отвалятся хотя если просто по дороге ехать подвеска работает нормально и стука нет. Это из-за опор или пора всю подвеску перетряхивать?
Опоры амортизатора для ВАЗ (Lada) 2108/2109
Опоры SS20 жёстче даже чем 2110, не говоря уж о 2108.
-
Долговечность:
У меня они отходили около 50 тыс., резина потрескалась, начала отслаиваться от корпуса. На одной опоре внутренняя обойма(куда вставлен подшипник)касалась опорной тарелки пружины.
-
Долговечность:
У меня были новые задние опоры Асоми (купил с дуру ради любопытства). Я на них проехал 50 км., снял и поставил обратно заводские. Лично для меня заводские лучше. И еще они завышали клиренс на 1,5 см. — меня это не устраивает принципиально.
-
Управляемость:
Сс20 — это просто распиаренная контора, толкающая зачастую г@$но, за высокую цену. У меня опоры сс20 стучали. Я уж молчу про то что как я ни старался, а не ощутил от опор сс20 ни легкого руля, ни какой либо возросшей управляемости, т.е. вообще ничего.
Долго собирался попробывать поставить эти штуки и вот решился.
- Управляемость не изменилась
- Во время тест-драйва на природе и шашлыках задняя часть кузова вела себя ощутимо мягче как-то (пружины жесткие стоят желтые). Однозначно энергоемкость задней подвески улучшилась.
- По части шума изменений не заметил.
В общем рекомендую (естественно всем осознающим что супер-мега прихода от 2 резинок быть не может просто.
Остановился на опорах асоми. До сих пор утверждаю, что неоспоримый плюс — это простота установки, которую я по 3+ раза в год делаю.
Опоры АСОМИ уже почти полгода без проблем при езде по ледяным торосам, ямам и т.п. Пока держатся.
-
Долговечность:
Установка банальной подвески калиноспорт на стойках плазы спорт или дэмфи решает все проблемы. По опорам — асоми ходят вечно. Сс20 — как вариант.
Поставил опоры сэви сафари, доволен.
За неделю 2 передние подвески перебрал, попробовал разные сочетания опорников и опорной чашки, итог:
- 08 заводская чашка+опорник Асоми 2108, встает хорошо, юбка опорника ничего не трет;
- 08 заводская чашка + опорник Асоми 2110, не стыкуются, надо подкладывать между ними шайбу толщиной около 6 мм, мешает юбка на опорнике;
- 10 заводская чашка + опорник Асоми 2110, без проблем стыкуется и юбка ничего не задевает.
А еще, ограничительная тарелка у Асоми 2108 своя, она отличается по форме от заводской, поэтому каждой их этих опор свою тарелку!
Напишите свой отзыв о опорах амортизатора
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:23
25 февраля 2022, 20:23
25 февраля 2022, 20:22
25 февраля 2022, 20:21
У автомобильных компрессоров CARMEGA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:19
У антифризов Texaco только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:18
У промывок масляной системы РиМЕТ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:15
У ароматизатора Aurami только 30 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:05
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 февраля 2022, 20:02
У помпы SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:54
У детского автокресла CONCORD только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 19:09
В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 18:19
В рейтинге лучшие регуляторы напряжения учавствует уже 3 производителей!
ВАЗ (Lada) Priora
25 февраля 2022, 18:02
В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 17:49
В рейтинге лучшие мовили учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 17:00
В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 25 производителей!
25 февраля 2022, 16:37
В авторейтинге магнитол для Honda Civic участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 16:26
На коврики AVTODRIVER написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 15:32
На магнитолы PHANTOM написанно уже 50 отзывов.
25 февраля 2022, 14:56
На DLED написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 10:14
У антидождя 3ton уже 100 голосов!
25 февраля 2022, 09:35
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 15:54
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
23 февраля 2022, 21:57
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 20:33
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
- 3
- 2k
- 31
- 54k
- 1
- 1k
- 223
- 6
- 231k
- 1
- 3k
- 1
- 11k
ТОП производителей опор амортизатора для ВАЗ (Lada) 2108/2109
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2108/2109 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опор амортизатора из таких стран как: Россия, Бельгия, Германия .
В апреле 2022 года в рейтинге опор амортизатора для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 31 отзыв и 96 голосов.
Какие опоры амортизатора выбрать для ВАЗ (Lada) 2108/2109?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение АСОМИ. 28% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались опоры амортизатора SS20 — 9%.
Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 3% голосов.
В общем рейтинге опор амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- АСОМИ получили 1 место, оценка PR — 88. Учитываются данные из 67 отзывов и 206 голосов.
- SS20 заняли 2 место, с оценкой PR — 78. На основе из 67 отзывов и 274 голоса.
- Monroe — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2108/2109
Выяснив, какие опоры амортизатора предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания BRISK — 13% голосов.
- #1 Амортизаторы KYB — 16% голосов.
- #1 Тормозные колодки ATE — 12% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл — 9% голосов.
- #1 Шины GISLAVED — 7% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2108/2109 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Регулятор холостого хода, и других.