Масляный щуп бмв х3 f25 где находится
Перейти к содержимому

Масляный щуп бмв х3 f25 где находится

  • автор:

Замена масла в двигателе N57 30D BMW X3 F25

Приветствую вас, дорогие Драйвовчане! Сподвигло меня написать этот пост, полное отсутствие на Драйве внятной информации о довольно простой операции-замене масла в двигателе N57.Думаю, кому нибудь она пригодится, т.к.у многих авто с этим двигателем гарантия уже закончилась, и кто-то проводит ТО самостоятельно.

Итак, приехала к нам в сервис наша одноклубница Radistka на своём BMW X3 (F25), для замены масла в двигателе, и устранения проблемы неработающей противотуманной фары.Итак, что потребовалось для замены масла:
1.Моторное масло, оригинал BMW "Quality Longlife-04 0W-40"(83 21 0 398 504)можно 7 литров, но желательно 8.
2.Масляный фильтр, оригинал BMW (11 42 8 507 683)

По мануалу, для снятия крышки масляного фильтра требуется специальный съёмник, но на деле идеально подходит головка или ключ на 27.Откручиваем крайне аккуратно, т.к. крышка пластмассовая.
Итак, приступаем к замене.

Открываем капот и сдёргиваем декоративную крышку двигателя(тянем вверх, она отщёлкнется), откручиваем крышку маслозаливной горловины, затем откручиваем крышку, закрывающую масляный фильтр.

После этого поднимаем машину на подъёмнике, находим маленький прямоугольный лючок, который держат два болта.Откручиваем их и снимаем лючок.Сразу же под ним видим сливную пробку.

Подставляем ёмкость для отработанного масла, после чего откручиваем пробку-масла сольётся много, будьте готовы к этому(6.9-7.2 литра).

Дожидаемся, когда масло полностью стечёт, лучше подождать подольше, чтобы стекло как можно больше старого масла, после чего достаём новую медную прокладку сливной пробки(она идёт в комплекте с масляным фильтром), надеваем её на пробку и закручиваем.Вытираем подтёки масла с поддона, ставим лючок на место и закручиваем два болта, которые его держат.
После этого опускаем автомобиль, ставим новый масляный фильтр, меняем резиновую прокладку крышки масляного фильтра(идёт в комплекте с фильтром), и закручиваем её с моментом затяжки 25 Нм.Не переборщите, иначе крышка может треснуть!Теперь заливаем масло в двигатель, нам хватило ровно 7 литров для того, чтобы компьютер показал максимальный уровень масла в двигателе(обычного щупа для проверки масла в этом двигателе нет).По паспорту объём масла в двигателе 7,3 литра.Закручиваем крышку маслозаливной горловины и запускаем двигатель, внимательно смотрим на лампу давления масла, через 1-3 секунды она должна потухнуть.Проверяем через I-Drive уровень масла, если всё в порядке, то глушим двигатель.
Для того, чтобы обнулить в компьютере данные о замене масла потребуются несложные манипуляции:не нажимая педаль тормоза жмём на кнопку запуска двигателя, для того чтобы включилось зажигание, зажимаем левую кнопку на приборной панели на 8-9 секунд для входа в сервисное меню, после чего короткими нажатиями на эту же кнопку, выбираем нужный нам пункт по замене масла и опять зажимаем эту кнопку(достаточно 3 секунды), компьютер напишет "сбросить" или "reset", ещё раз зажимаем эту кнопку-начнётся сброс данных.После сброса, на экране высветится пробег и дата до следующей замены масла.Вот в общем то и всё.Надеюсь данная инфа окажется полезной.
Работы проводились с моим товарищем и продвинутым мастером Алексеем 3kotavtanke .

Замена масла на БМВ Х3

Независимо от того насколько дорогой автомобиль всегда есть желающие обслуживать его самостоятельно, особенно если закончился гарантийный строк. Замена масла в двигателе как раз одна из таких процедур, которую можно произвести самостоятельно. В данном случае эта фотоинструкция будет полезна владельцам BMW X3. Тут мы наглядно рассмотрим как происходит замена масла на БМВ Х3 своими руками.

Для замены масла в двигателе БМВ Х3 понадобится:

  • головка на «27» (открутить/закрутить крышку масляного фильтр) и еще два ключа — маленький ключик, чтобы открутить два болта крышки лючка, где находится сливное отверстие, и чуть побольше, чтобы открутить сливной болт;
  • необходимый объем свежего масла (литров 8, в зависимости от двигателя). Производитель рекомендует лить оригинал BMW Quality Longlife-04 0W-40 или LL-01 5W-40 (по каталогу 83210398504);
  • новый масляный фильтр (ориг. кат номер 11428507683). Кстати в месте с фильтром идет новая прокладка крышки корпуса фильтра и уплотнительная шайба болта сливного отверстия (не забудьте из поменять).

После замены масла в двигателе БМВ Х3 понабиться обнуление данных. Сделать это несложно и самостоятельно вполне можно управится.

Сброс интервала замены масла на БМВ Х3

  1. Жмем кнопку запуска (не выжимая педаль тормоза).
  2. Чтобы включилось зажигание, на приборной панели зажимаем левую кнопку секунд на 8-9 (войдем в сервисное меню).
  3. Затем короткими нажатиями на эту же кнопку — нужно выбрать необходимый пункт по замене масла и опять зажать её секунд на 3.
  4. На мониторе появится сообщение: «сбросить» или «reset».
  5. Нажимаем кнопку и сбрасываем данные.
  6. После сброса высветится пробег и дата когда нужно менять масло снова.

Установив авто на яме или эстакаде отворачиваем два болтика лючка за которым находится сливное отверстие в картере двигателя БМВ Х3.

Вот собственно и сам сливной болт. Подставив емкость откручиваем болт (аккуратно). Ориентировочный объем не менее 7-ми литров (так что рассчитывайте тару).

После слива масла (минуть 15) вкручиваем назад болт сливного отверстия. А чтобы лучше сливалось нужно разгерметизировать систему открыв крышку маслозаливной горловины.

НЕ забудьте заменить уплотнительное медное кольцо которое идет в комплекте с масляным фильтром.

Поскольку масляный фильтр находится под корпусом воздушного фильтра, необходимо будет снять кожух двигателя и корпус воздушного фильтра.

Для этого откручиваем крышку заливной горловины (просто проворачиваем на пол оборота).

Снимаем пластиковый кожух. Сидит плотненько, поэтому не бойтесь сдергивать с усилием вверх (лучше аккуратненько тянуть по бокам).

Отсоединяем воздуховоды. Сразу тот что от корпуса фильра

а потом снимаем рукав воздушного патрубка что входит в корпус фильтра двигателя. С одной стороны нужно потянуть вверх а потом потянуть немножко на себя.

Далее отщелкиваем фиксирующий кронштейн

и убираем корпус вместе с фильтром.

Видим масляный фильтр

Чтобы открутить крышку фильтра и вытащить фильтрующий элемент понадобится головка на «27» удлинитель и вороток.

Открутив крышку вытаскиваем сам масляный фильтр.

НЕ забудьте установить новую уплотнительную резинку на крышку корпуса фильтра, а также медную шайбу на сливной болт при закручивании после слива масла!

Берем новый фильтрующий элемент и устанавливаем в корпус

Фильтр должен плотно сесть (попасть пипкой у выемку) просто вставляете и немного прокручиваете он сам должен сесть как нужно.

Заменив уплотнительное резиновое кольцо обратно закручиваем крышку корпуса фильтра ключом, только с усилием не больше чем 25 Нм, а то крышка пластиковая и может лопнуть.

Собираем все снятое в обратной последовательности.

Заливаем в двигатель необходимое количество масла (точный объем для двигателя вашего авто написан в руководстве пользователя). На мониторе компьютера должно показать максимальный уровень (ведь обычного щупа для проверки уровня здесь НЕТ, а уровень проверяется через I-Drive).

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе BMW X3

Самостоятельная замена масла в двигателе BMW X3

Как мы уже упомянули выше, моторы, которые ставят на Х3, очень надёжные, если их нормально обслуживать. Замена масла не является исключением. Каждый владелец должен помнить, что своевременная замена поможет избавить от возникновения проблем в будущем, решение которых достаточно дорогостоящее. Периодичность проведения смены смазывающей жидкости у большинства силовых агрегатов приблизительная, но каждый автопроизводитель в инструкции по эксплуатации указывает свои рекомендации о периодичности проведении технического обслуживания. Также периодичность замены зависит от нескольких дополнительных факторов.

Первым фактором выступают условия, в которых вы используете транспортное средство. Это могут быть особенности ландшафта в вашем регионе или частота перевозки с помощью автомобиля тяжёлых грузов. Это уже снижает пробег километров к следующей замене смазки. Вторым фактором является стиль вождения. Если при каждодневной езде вы не подвергали мотор большим нагрузкам и водили машину спокойно, то все смены проводите согласно регламенту проведения технического обслуживания. Но если факты резких стартов, «растягивания» передач или регулярных выездов за грани дорожного покрытия с нагрузкой на двигатель были постоянными, то менять смазку нужно чаще, чем предусмотрено регламентом.

В регламенте проведения технического обслуживания BMW X3 процедуру проведения замены масла и масляного фильтра рекомендуется проводить каждые 10000 километров пробега, а если машина в основном стоит, то раз в год.

Внимание! Для автомобилей, мотор которых подвергается выше перечисленным факторам, рекомендуемый период смены – каждые 5000 километров пробега или каждые 4 месяца.

Периодичность замены масла в BMW X3

Заправочный объём двигателей BMW X3

Как и у всех остальных немецких авто, на X3 достаточно огромный выбор силовых агрегатов. На эти автомобили устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. Из бензиновых устанавливались 2,0, 2,5 и 3-литровые моторы. Двигатель с самым маленьким объёмом 2,0 л. нуждается в 4,2 литра моторного масла. 2,5 литровому нужно 6 литров смазки. И 3 литровый мотор работает нормально с 6,2 литра моторной смазывающей жидкости. Покупатели дизельных Х3 могли выбирать из моторов двух объёмов – 2,0 и 3,0-литровых. Чтобы поменять масло на 2-литровом двигателе, вам надо будет 5,5 литра смазки, а на 3-литровом – 7,5 литра масла.

Если вы постоянно меняете масло самостоятельно, то регулярно нужно проводить ревизии и проверять уровень смазки. Сделать это достаточно просто. Если на вашем автомобиле установлен дизельный или 2-литровый бензиновый двигатель, то проверку уровня смазки надо проводить с помощью щупа, но если вы обладатель 2,5 или 3-литрового бензинового мотора, то такую проверку сможете провести за рулём вашего БМВ. Но в таком случае правильность показания масла гарантируется после преодоления не менее 10 километров. Чтобы увидеть уровень, зажмите правую кнопку, расположенную посредине спидометра, и удерживайте её в течение 15 секунд. Потом сверьте показанную вам индикацию с картинками в инструкции по эксплуатации и посмотрите их значение.

Выбор подходящей смазки

Для того чтобы подобрать нужное масло, стоит просто прочитать инструкцию по эксплуатации БМВ вашей модели до конца. Дополнительно вы сможете узнать ещё много того, что будет для вас новым. Так как мы имеем варианты автомобилей с разными моторами, производитель предоставил рекомендации для всех типов. Для бензиновых силовых агрегатов желательно использовать оригинальное масло BMW Longlife-01, BMW Longlife-01 FE или BMW Longlife-04. В качестве альтернативы баварцы рекомендуют лить BMW Longlife-98 или ACEA A3. Дизельным двигателям требуется оригинальное масло BMW Longlife-04. В случае использования альтернативы нужно брать BMW Longlife-01, BMW Longlife-98 или ACEA A3/B4. Использование смазок прочих производителей категорически не рекомендуется.

Масло BMW Longlife-01

Как поменять моторное масло в БМВ Х3 своими руками

Необходимые инструменты

Для проведения замены масла собственными силами вам понадобятся следующие инструменты и расходники:

  1. Первое, чем вам необходимо запастись, так это материалами, которые вы будете менять, а именно: новая смазка с учётом необходимого литража, масляный фильтр либо новая прокладка под болт сливного отверстия.
  2. Второе, это инструменты, которые понадобятся вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
  3. Также вам понадобится тара, в которую вы будете сливать отработанную смазку.

Алгоритм проведения замены

Для начала прогрейте мотор вашего авто. Это нужно для того, чтобы отработка не была сильно густой и легко вытекла с поддона. После этого вам нужно подставить заранее подготовленную тару и открутить сливную пробку.

Сливная пробка

Если при этом не открутить заливное отверстие, то в моторе будет образовываться вакуум, что увеличит время проведения процедуры. Сначала масло будет течь достаточно быстрым темпом, но потом каплями, это связано с тем, что большое количество масла находится уже в поддоне, а часть долго стекает с разных внутренностей и составляющих деталей мотора.

Пока отработка стекает в тару, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый. Перед установкой нового фильтра залейте в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установите фильтр обратно.

Крышка масляного фильтра

После того как силовой агрегат вашего авто освобождён от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее можно заливать новое моторное масло. После смены дайте машине поработать около 15 минут, после чего на выключенном моторе проверьте уровень, как это сделать мы описывали выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *