ŠKODA KODIAQ Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)
Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разряженой аккумуляторной батарей или неисправности в электрической цепи) на ŠKODA KODIAQ, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.
Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Аварийная разблокировка АКПП SKODA KODIAQ
- Затяните стояночный тормоз.
- Откройте вещевой отсек в передней части центральной консоли.
- Вставьте подходящий инструмент (плоскую отвертку) в щель в области стрелок (1) и осторожно приподнимите накладку в направлении стрелки (2).
- Потяните за рычаг разблокировки (жёлтая пластмассовая деталь) по стрелке (3), одновременно нажмите кнопку разблокировки рычага селектора и переведите рычаг в положение нейтрали (N).
При возврате в положение парковки (P) селектор снова блокируется.
При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.
Форум Шкода Кодиак
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Защита от угона, электронные блокировки.
Защита от угона, электронные блокировки.
Сообщение SnakeEyes » 30 май 2019, 11:16
Механические вспомогательные противоугонные устройства.
Сообщение castroy10 » 30 май 2019, 11:25
Механические вспомогательные противоугонные устройства.
Сообщение Tracker » 30 май 2019, 11:32
Механические вспомогательные противоугонные устройства.
Сообщение castroy10 » 30 май 2019, 11:37
Механические вспомогательные противоугонные устройства.
Сообщение Tracker » 30 май 2019, 12:42
Механические вспомогательные противоугонные устройства.
Механические вспомогательные противоугонные устройства.
Сообщение dpsun » 03 июн 2019, 20:13
Механические вспомогательные противоугонные устройства.
Сообщение alex_lynx » 03 июн 2019, 22:43
Механические вспомогательные противоугонные устройства.
Сообщение dpsun » 03 июн 2019, 23:09
Механические вспомогательные противоугонные устройства.
Сообщение Diehard » 03 июн 2019, 23:13
Механические вспомогательные противоугонные устройства.
Сообщение dpsun » 03 июн 2019, 23:15
Механические вспомогательные противоугонные устройства.
Сообщение alex_lynx » 04 июн 2019, 00:39
Защита от угона, электронные блокировки.
Сообщение dpsun » 04 июн 2019, 12:10
Механические вспомогательные противоугонные устройства.
Сообщение alex_lynx » 04 июн 2019, 13:39
т.е. система будет сигнализировать владельцу только о тревоге и только через звонок? А как быть с функцией «на связи»? GSM глушилку включат — и привет.. куча времени для ковыряния авто.
Нравится Автолис.. но никак не пойму — почему они не могут ввести в свою систему дополнительную опцию — брелок с диалоговым кодом. Бо’льшую часть времени авто ведь находится где-то рядом с домом. И от сигналки (от слова сигнализировать, так как основные противоугонные функции выполняет связка метка+реле+замок капота) требуется ведь две основные вещи: сообщать владельцу «я тут и под охраной — все хорошо» или «тревога».. Так вот с этим очень хорошо справляется брелок с индикацией и диалоговым обменом на расстояния до 100-300 метров. Да и в других ситуациях, где нужно закрыть и поставить на охрану ‘с брелка’ — тоже тогда уж лучше это делать не с штатного, а с дополнительного.. Вот очень мне его не хватает.
Механические вспомогательные противоугонные устройства.
Сообщение dpsun » 04 июн 2019, 14:41
Защита от угона, электронные блокировки.
Сообщение dpsun » 06 июн 2019, 17:18
Защита от угона, электронные блокировки.
Защита от угона, электронные блокировки.
Сообщение dpsun » 09 июн 2019, 12:02
Защита от угона, электронные блокировки.
Вот вариант, актуальный для штатной системы охраны ВАГ предыдущего поколения:
Использование устройства, подключаемого к датчику ABS, не прописывает новый ключ (например, для последующей перепродажи машины новому владельцу), а лишь заводит двигатель без прописанного в машину чипа (аварийный запуск?) — это выглядит как один из вариантов «бесключевого обходчика», имеющегося как раз у различных производителей (оба канадских + местные производители/чтецы канов) для предыдущего поколения штатки ВАГов.
Кстати, вот Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! предмайской попытки со стороны НПО (видимо вместе с командой Ф-тинРаша) заявить о появлении бесключевого обходчика и, видимо, показать пример управления «аварийным запуском» на одном из устанавливаемых на Кодиак двигателей (1.4?) с соответствующими для него «мозгами» (на сколько помню, есть отличия от дизеля и других двигателей). К слову, если у НПО и «друзей» выйдет Сигма под свежие ВАГи, то эти устройства запросто можно устанавливать вместе с Автолисами.
ps: на всякий случай еще раз отдельно этот момент разъясню:
— кодграббер для кнопок штатного ключа, но штатный иммо не обходит — только доступ в салон авто и снятие штатной сигнализации (если есть в комплектации) с охраны, но с возможностью записать сигнал и воспроизвести в удобный момент.
— ретранслятор — позволяет открыть доступ в салон (со снятием штатки) и завести двигатель обойдя штатный иммо. работает только при наличии удлиненного сигнала от штатного ключа, но беспокоиться в первую очередь следует именно по этому поводу, а не про кодграббер.
Шкода Кодиак установка сигнализации
Снять пластиковую накладку слева от рулевой колонки. Для этого сначала снять левую боковую накладку передней панели (на защёлках) и клипсу крепления. Далее снять карман для мелочей (нажать на фиксатор и потянуть на себя) и отвернуть три самореза за ним. Затем снять переключатель света (в положение выключено нажать на ручку переключения, повернуть её по часовой стрелке до упора и потянуть на себя), отсоединив разъём. Далее частично снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках и саморезе). Затем отвернуть саморез крепления декоративной накладки слева над педалями и саморез нижнего крепления пластиковой накладки. Далее снять пластиковую накладку слева от рулевой колонки.
Снять пластиковую накладку левой кик-панели. Для этого сначала снять ручку отпирания капота, освободив фиксатор, и отвернуть клипсу крепления за ней. Далее частично снять пластиковую накладку порога двери водителя и снять пластиковую накладку левой кик-панели.
Для доступа к жгуту кнопки Старт-Стоп снять кожух рулевого вала. Для этого сначала снять верхнюю часть кожуха рулевого вала. Затем снять декоративную накладку снизу панели приборов (крепление на защёлках). Далее необходимо отвернуть три винта крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять её, отсоединив разъёмы
Снять панель приборов. Для этого отвернуть два самореза и вынуть её, отсоединив разъём.
При снятой панели приборов зажигание не включать!
Точки подключения Шкода Кодиак
подключение массы под штатную гайку в левой кик-панели.
подключение шины СAN-А в жгуте разъёма А на блоке ВСМ. Шину CAN-B подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).
В жгуте разъёма С блока ВСМ выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами
В жгутах разъёма кнопки Старт-Стоп и разъёма С на блоке ВСМ выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 1