Подтяжка стояночного тормоза (ручника).
Да, давно тут ничего я не писал…не было времени, да и писать было не о чем.
Со временем ручник стал срабатывать только на 7 щелчке — кто знает, то это уже много и так быть не должно! Ну я и решил заняться самостоятельным ремонтом ручника, в сервисе за это берут от 400 р…
Зачем платить если можешь сам?
Правильно, не за чем!
Что нужно:
1) пассатижи
2) разводной ключ ( или ключ на 12)
как делать:
вытаскиваем заглушку в большом бутылкодержателе и видим там гайку…вот её то и нужно крутить по-часовой стрелке, но при этом нужно держать тот винт с резьбой, иначе он крутится вместе с гайкой и ничего не выходит.
Ах да, крутим гайку при опущенном ручнике, и время от времени проверяйте его, а то затяните и вообще не поднимется!
P.S. пепельницу использую в качестве мусорного контейнера — в авто не курю, да и вообще не курю!
Я подтянул ручник до 2 щелчков — мне кажется очень удобно раз…два и все, да и держит отлично)))
Как Подтянуть Ручник На Kia Rio 2
Соблюдение правил дорожного движения и безопасности при поездках на автомобиле во многом зависит от правильной работы ручного тормоза. Многие владельцы автомобилей Kia Rio отмечают, что когда автомобиль активно используется, ручной тормоз начинает ослабевать и совсем не блокирует колеса. Если вы столкнулись с такой проблемой, вам необходимо знать, какие действия можно предпринять своевременно и исправить.
Правильно отрегулированный ручной тормоз:
- защитить автомобиль от самопроизвольного движения после остановки и парковки;
- помочь свести к минимуму риск повреждения других транспортных средств поблизости;
- и сэкономить на ремонте своего и чужого автомобиля.
В этом случае вам понадобится подъемник ручного тормоза
Поймите, что время регулировки ручного тормоза на Kia Rio возможно следующим образом:
- Задержка реакции торможения автомобиля (торможение происходит медленнее, чем привык водитель);
- Полная неисправность тормозной системы.
Трос, установленный в конструкции тормоза Kia Rio, со временем начинает ослабевать и растягиваться, поэтому ручной тормоз не работает. Большинство автовладельцев не замечают такой неисправности или считают ее незначительной, поэтому не спешат ее исправлять. По сути, такие нюансы выявляются, когда вы приедете на плановую техническую проверку, которая необходима для регистрации и получения страхового полиса.
Такой подход к проблеме отражает небрежное отношение водителя к целостности транспортного средства и сохранению его жизни. Если во время движения по дороге возникает непредвиденная ситуация, водитель может просто не ладить с машиной, что приведет к печальным последствиям, в худшем случае. к смерти.
Даже самые маленькие потери должны рассматриваться с максимальной ответственностью. Важно регулярно проверять все механизмы автомобиля на целостность и сервис. При необходимости подтяните трос. Это можно сделать самостоятельно или связавшись с любой сервисной станцией (STO).
Чтобы затянуть ручной тормоз на автомобиле Kia Rio, водитель должен знать несколько правил, чтобы сделать это самостоятельно и правильно, без ущерба для других транспортных средств и посторонних лиц. Лучше всего сделать это в своем гараже, сначала отключив двигатель автомобиля.
Какие инструменты вам нужны?
Водитель может найти все инструменты, необходимые для затягивания ручного тормоза, взглянув на стандартный комплект Kia Rio. Это:
- Отвертка с десятью головками;
- Головка 12 (может быть заменена ключом 12);
- Удлинение для головки 12 и храповика.
Стояночный тормоз затягивается поэтапно
Разница между затяжкой тормозных тросов в дисковой системе и затяжкой в барабанной системе заключается в том, что в первом случае размер зазора не регулируется.
Чтобы затянуть тормозной трос, выполните следующие простые действия:
- Поднимите автомобиль Kia Rio с помощью домкрата или подъемника;
- Ослабьте один крепежный болт на каждом колесе автомобиля;
- Вы должны вращать колеса, пока не увидите регулировочный механизм;
- Отрегулируйте тормоз, поворачивая ручку. Следуйте этим шагам, пока колеса полностью не зафиксируются. Этот параметр регулировки также можно выполнить, когда колеса сняты.
Видео: Как Подтянуть Ручник На Kia Rio 2
Для этого снимите резиновый стопор и отрегулируйте уровень парковки с помощью отвертки.
Как только тормозной диск полностью заблокирован, необходимо будет несколько раз повернуть регулировочный элемент.
Все! Вы можете предположить, что регулировка стояночного тормоза завершена.
Если на ручке парковки возникает люфт, необходимо выполнить регулирование, включая следующий процесс:
- Снимите заднюю крышку туннельной панели. Это можно сделать с помощью лезвия, канцелярского ножа или плоской отвертки;
- Снимите 3 пластиковые защелки;
- Вручную разобрать необходимый элемент на панели;
- Поднимите панель подкладки, затем поместите храповик 12 болтом внизу. Чтобы облегчить манипулирование и ускорить процесс, используйте храповик с 12 головками;
- Поверните гайки по часовой стрелке. Ручной тормоз можно считать отрегулированным и затянутым, если колеса заблокированы при повороте гайки при третьем или четвертом щелчке;
- Соберите все захваченные предметы в обратном порядке.
Пошаговая инструкция как правильно затянуть трос на барабанной тормозной системе
Систему ручного торможения можно отрегулировать, только если кабель не слишком изношен или не новый.
Чтобы вытащить кабель самостоятельно, выполните следующие действия:
- При установке автомобиля на подъемник поднимите его (вместо подъемника можно использовать домкраты);
- Поставьте стояночный тормоз в нижнее положение;
- Снимите задние колеса автомобиля;
- Оснащен редуктором для регулировки. отрегулируйте барабан и колодки;
- Как только появится зазор. затяните центральный болт механизма блокировки тормозных тросов. Болты должны быть затянуты двенадцатью гаечными ключами.
Помните, что при регулировке стояночного тормоза (расположенного в автомобиле под рычагом) все болты должны быть затянуты с одинаковой силой.
Прокладки и барабан затягиваются до тех пор, пока расстояние между ними не станет одним миллиметром. Важно убедиться, что барабан и пэды не соприкасаются друг с другом.
Как проверить, затягивается ли ручной тормоз Kia Rio?
Для оценки эффективности ручного тормоза и качества выполненных работ:
- Установите автомобиль на небольшом склоне и переключите трансмиссию в нейтральное положение.
- Поверните стояночный тормоз в нижнее положение (насколько это возможно).
Если после выполнения вышеуказанных действий машина остается неподвижной и не скользит. это означает, что на парковке затягиваются тормозные колодки. Вам нужно открутить гайку и еще раз проверить, правильно ли затянут ручной тормоз на Kia Rio.
Нюансы регулировки ручника
При настройке кабеля следуйте этим советам:
- Если вы устанавливаете новый тормозной диск, поднимите его три раза и опустите парковочный рычаг. Затем поднимите парковку, остановившись после пятого щелчка.
- Если есть затруднение или затягивание регулировочной гайки, не рекомендуется продолжать с большим усилием. Большая сила повредит механизм. В такой ситуации было бы целесообразно оставить гайку в покое и смазать регулятор. Для нанесения смазки на регулятор колеса и тормозной диск автомобиля необходимо снять.
- В конце регулировки и натяжения тормозного троса убедитесь, что рычаг колеса автомобиля имеет свободный ход, когда рычаг опущен в нижнее положение.
Если после проверки вы убедились, что все сделано правильно, приступайте к процессу затяжки крепления колес автомобиля.
Вывод
Каждый водитель транспортного средства должен обращать особое внимание даже на малейшие поломки или изменения характеристик автомобиля. Если в тормозном механизме имеется люфт, большой угол наклона ручки тормозного тормоза или плохое удержание автомобиля, необходимо отрегулировать стояночный тормоз как можно скорее. В большинстве случаев просто потяните за кабель.
Установка стояночного тормоза. это процедура, которая не требует специальных знаний или навыков; это можно легко сделать самостоятельно в вашем гараже. Для правильного выполнения работы следуйте приведенным выше правилам и рекомендациям.
как подтянуть ручник ?
1.
Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль.
2.
Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении.
3.
Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления.
4.
Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).
Расстояние (А+D:не более 3 мм (0,12 дюйма)
5.
Установите на место напольную консоль.
6.
Рычаг стояночного тормоза в салоне автомобиля должен быть при этом полностью опущен.
7.
В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре.
8.
Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно.
9.
Пробная поездка.