Где находится масляный фильтр на газель некст
Перейти к содержимому

Где находится масляный фильтр на газель некст

  • автор:

Как поменять масло в двигателе Газель Некст своими руками?

Моторное масло оберегает ДВС от преждевременного износа, формируя защитный покров на деталях в виде тонкой плёнки. Эта оболочка помогает сократить трение поверхностей, выводит грязь, ржавчину, пыль и другие вредоносные вещества. Также жидкость равномерно распределяет тепло по всей системе.

Совсем недавно производители моторных масел стали добавлять в синтетические растворы разнообразные добавки, которые способны значительно увеличить срок службы мотора. Однако даже такая смесь со временем изнашивается и подлежит замене. Как сменить жидкость ДВС в автомобиле Газель Некст своими руками, читайте подробнее в статье ниже.

Когда меняется масло?

Существует определённый регламент по замене моторной жидкости, который рекомендован производителем автомобилей Газель Некст — 10-15 тыс км пробега. Однако эти цифры являются условными и могут изменяться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Если автомобиль марки Газ используется преимущественно в сельской местности, жидкость необходимо сменять каждые 5 тыс км, ввиду большого количества песка и пыли на дороге.

Первые признаки необходимости замены масла можно определить визуально, по щупу. Если жидкость тёмная, это свидетельствует о скоплении большого количества вредных примесей в ее составе, поэтому жидкость требует срочной замены.

Проверку масла ДВС рекомендуют производить при каждом плановом техобслуживании автомобиля.

Ещё одним негативным последствием грязного раствора в двигателе является быстрое изнашивание поршневых колец, что приводит к попаданию механических остатков в топливо вместе с отложениями грязи. По этой причине дым из выхлопной трубы может идти тёмный, а также заметно увеличивается расход топлива.

Какое масло выбрать?

Сегодня существует большое количество всевозможных трансмиссионных жидкостей, поэтому бывает очень сложно сделать правильный выбор масла в магазине. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на состав масла. Как уже говорилось ранее, присадки, которые добавляют в трансмиссионный раствор не замерзают на сильном холоде и способны очищать детали во время работы ДВС в любую погоду.

Основным показателем при выборе жидкости, конечно же является ее вязкость. Для каждого двигателя она разная и устанавливается заводом-изготовителем. Выделяют несколько категорий смеси — минеральная и синтетическая. Первую изготавливают методом перегонки чистой нефти, а в другую добавляют уникальные присадки, которые способны выдерживать экстремальные температуры.

Для бензиновых и дизельных двигателей Газели Некст сегодня можно приобрести следующие масла марки Shell Helix:

  • 10W40;
  • 5W40;
  • HX7 5W-40.

Процесс замены масла в двигателе Газель Некст своими руками

Всю работу по замене масла в машине Газель Некст с мотором Cummins поможет выполнить специальная пошаговая инструкция, которая описана ниже. Для начала понадобится подготовить необходимые инструменты:

  • съёмник масляного фильтра с удлинителем;
  • квадратный ключ;
  • пустая тара для слива отработки.

Чтобы жидкость ДВС стекала полностью, машину лучше загнать на эстакаду.

Порядок смены масла в двигателе автомобиля Газель Некст:

  1. Снять защиту картера ключом №10, если она имеется;
  2. Открыть заливную горловину;
  3. Проверить масляный фильтр. Чаще всего эта деталь сменяется совместно с маслом;
  4. Подставить тару;
  5. Слить отработанный раствор;
  6. Заменить уплотнительное кольцо, заполнить новый фильтр маслом и прикрутить деталь на место;
  7. Заливать новую жидкость (5,7 л) и после запуска мотора ещё раз проверить уровень по щупу.

Как видно, выполнить замену масла в двигателе Газель Некст дизель своими руками вовсе не сложно. Чтобы отработка стекала полностью, всю процедуру необходимо выполнять только на прогретом двигателе, а в некоторых случаях может понадобится очистка ДВС специальным раствором.

Замена масла в двигателе Эвотек и Камминз

Современные автомобили марки Газель выпускаются с двигателями Эвотек и Камминз. Один из таких ДВС является дизельным, а следовательно существуют некоторые особенности при выборе масла и процесса его замены. Как известно, в Cummins заливают жидкость Shell 15W-40, а в Evotech 2.7 Ликви Молли.

Температура работы ДВС в Эвотек немного выше, нежели чем у Камминс. Поэтому, прежний раствор быстро выгорает. Производитель рекомендует вливать в авто только оригинальную смесь.

Последовательность действий при замене масла в автомобилях Газель одинакова.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля из-за несвоевременной замены масла можно сразу же обнаружить по тёмному выхлопу из трубы, постороннему шуму в двигателе, плохому запуску мотора в любую погоду. Причиной таких недостатков является плохое смазывание деталей, которые начинают быстро изнашиваться, обугливаются и остатки механизмов оседают на дне ДВС. В последствии такой работы двигатель может заклинить. В конечном варианте автомобиль перестаёт работать и приходится делать капитальный ремонт, требующий больших денежных расходов.

Каждый водитель должен помнить реальные сроки самостоятельной замены жидкости в двигателе, для того чтобы автомобиль прослужил дольше.

Замена масла Газель Некст cummins своими руками.

Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins 2,8

Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins.

Замена масла газель некст Замена масла газель некст

замена масла газель некст cummins своими руками Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins

Добрый день, на данном автомобиле устанавливается дизельный Cummins, рекомендуемый срок замены масла 7 — 10 тысяч километров. Замену масла сможет провести почти каждый автолюбитель своими руками.

Замена масла газель некст каминз замена масла газель некст cummins своими руками

1. Для начала нужно снять защиту картера, если такая имеется.
2. Открываем крышку заливной горловины.
3. Нужно залезть под машину, справа снизу, рядом с радиатором и поддоном картера находится масляный фильтр. Для того, что бы его открутить понадобится вороток с удлинителем 1\2. Фильтр, так же можно попробовать открутить руками или за встроенный в корпус квадрат.

замена масла и фильтра газель некст cummins своими руками замена масла газель некст cummins своими руками

4. Сливная пробка находится на поддоне картера, и откручивается квадратом удлинителя и воротка 3\4, через отверстие в балке.
5. Сливаем масло в заранее приготовленную тару.

пробка слива масла газель некст cummins

замена масла и фильтра газель некст cummins своими руками

6. Смазываем резиновые кольца на масляном фильтре и прикручиваем его на место. Номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Cummins — LF17356.
7. Закручиваем сливную пробку на место.

сливная пробка газель некст cummins Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins

8. Заливаем масло, масла заливается в двигатель Cummins 2,8 примерно 5,7 — 5,8 литра.
Заводим двигатель, после того, как лампочка давления масла погаснет, глушим его, и проверяем уровень масла. Уровень масла на щупе должен быть между отметкой минимум и максимум.

Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins 2,8 Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins 2,8

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Газель NEXT. Замена моторного масла в двигателе CUMMINS isf 2.8. Особенности, нюансы!

ГАЗ Газель Next 2020, двигатель дизельный 2.8 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Комментарии 26

Вы уверены, что у вас в Камминс при замене масла входит 6,2л?
Туда вроде 5л и то немного выше максимума получается, хотя по книге 6,5л. Выходит 1,5л не сливается?

В камминс где-то 5,8-6,0 литра входит. Это евро 5. 149 л/с. В 120 л/с евро 3 входит меньше. Посмотрел руководство, написано, что входит 5л. В евро-5 6,5л. Всегда в двигателе есть несливаемый остаток, это неизбежно. Мне меняли масло официалы и перелили моторное масло. Было выше уровня, когда залили походу 6,5 литров.

То что всегда присутствует несливаемый остаток это понятно, но сколько он. В руководстве/книге к авто указан так же объем масла 6,5л, сливается и заливается до максимума не более 5л. Вот и стало интересно есть ли там в действительности этот несливаемый остаток аж в 1,5л. Газель Некст евро 4 120л.с.

По мои личным наблюдениям, где-то 0,4-0,5 литра.

Приветствую всех, с покупки некста заливал валволайн 10w40, не давно узнал что его с производства сняли и не могу найти на продаже 20л.Начал искать другое и выбор пал на Castrol (на фото).Кто нибудь льёт тако масло?

Привет. Думаю, что когда кончится Valvoline 20 л, то тоже такой кастрол возьму. По допускам и характеристикам подходит на евро-5 камминс. Цена умеренная.

На вайберисе заказал 7700р за 20л

Я на сбермегамаркете его находил по цене 7100. Тут конечно засомневался очень. Оригинал или подделка. У официальных дилеров цена от 8100.

На вайберисе заказал 7700р за 20л

Ну как, получил? Проверял на оригинальность? Слышал за валдбериз не раз, что пелёнки там много.
Как мотор себя ведёт?

Получил, проверял на подлинность, поменяли масло в ОД (газ) все нормально.

Скинь если осталась ссылочка на продавца. Спасибо.

Нашёл вкуснее, чем на валдбериз

Я не в Москве живу, а доставка до Урала 1500р.Повезло тем кто в Москве или СПБ живет )

Никогда не видел как масло меняют на камминзе в Нексте.Ильяз, ты как всегда красавчик, всё обдумал и потом решаешь проблему.Я когда чего то незнаю, поближе к магазину паркуюсь и если проблема, побежал, потом опять и т.д������

Привет. Это не первая замена ������первая была интересней, когда не было нормального инструмента и масло бежало по всему гаражу. Я бежал за маслом с тряпками. Переходной головки на 3/8 дюйма заранее не купил. Выточил её из шестигранника. При вытаскивании сливной пробки через балку, началось шоу, после того как соскочил выточенный ключ из выкрученной пробки. ������ Сейчас первую замену вспоминаю с усмешкой. ������ Потому, ко второму разу подготовился тщательнее. Некст с камминсом, это нечто. Ну не могут наши конструктора переделать поддон, чтобы удобно было сливать масло. Проще дырку сварганить в металле.

Золотые слова, смотрю постоянно свап ролики в Ютубе, там люди чудеса делают с подгонкой поддонов.Я понимаю что надо менять на заводе оборудование с другого на другое, но почему то сука это делают все, кроме нашего автопрома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *