Где гравировка на тормозных дисках ате 2
Перейти к содержимому

Где гравировка на тормозных дисках ате 2

  • автор:

Охрана продукта и товарного знака ATE

Мы используем все наши силы и весь наш опыт при разработке продуктов. Поэтому мы не можем допустить продажу продуктов низкого качества под нашим именем!

Наша двухуровневая этикетка безопасности на протяжении многих лет гарантирует узнаваемость оригинала уже по упаковке.

Уровень 1: tesa PrioSpot ®

Первым уровнем в цепи безопасности является tesa PrioSpot®. Данная технология защиты от подделок с различными критериями контроля и безопасности обеспечивает максимальную защиту и однозначную идентификацию подделок.

Каждый PrioSpot® имеет уникальный код, содержащий последние четыре цифры MAPP-кода и переливающийся цветами радуги на свету.

Благодаря tesa Priospot® возможности tesa Holospot®, все еще доступной на рынке и по-прежнему предлагающей наивысший уровень безопасности, получили дальнейшее развитие.

produkt_markenschutz_2.jpg

produkt_markenschutz.jpg

Уровень 2: Запрос MAPP-кодов с помощью приложения TecIdentify

С помощью дополнительного кода, обозначаемого как MAPP-код, обеспечивается максимальный уровень безопасности. Для этого последние четыре цифры уникального кода всегда отображаются на этикетке Holospot или Priospot.

Код можно легко проверить, введя его вручную на данной странице. Именно поэтому можно сразу узнать оригинальную запасную деталь компании Continental.

Пожалуйста, введите вторую строку MAPP-кода без префикса (21) в следующем поле ввода.

Пример MAPP-кода:
(01)14006633314036
(21)94YZPG084C6S

Полученная последовательность знаков для запроса MAPP-кода: 94YZPG084C6S

Вы можете проверить подлинность продукции ATE несколькими способами:

Без подключения к сети
Осмотрев этикетку продукта, так как код PrioSpot ® уникален, а цифры всегда соответствуют последним четырем цифрам матричного кода

С подключением к сети

Приложение ATE
Просто отсканируйте матричный код или введите идентификатор в виде незашифрованного текста

Информация по вопросам оригинальности продукции ATE

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если установите подделку бренда или в случае возникновения вопросов:

Continental AG
Департамент интеллектуальной собственности

Электронная почта: Hannover.Trademark@conti.de
Факс: + 49 (0) 51 19 76 37 56

Горячая линия ATE доступна для всех других запросов, касающихся продукции

Техническая информация о запросе кода с помощью TecIdentify

Мирья Биттрих
oneIDentity + GmbH
Steinheilstraße 10
85737 Ismaning

Brembo или ate тормозные диски

Давно ничего не писал, да в принципе нового то почти ничего и не произошло)
Была установлена защёлка на подлокотник, приобретённая на Али.
И в воскресенье произвёл монтаж противотуманок Hella Micro DE, но об этом напишу несколько позже, пока проводку для них не тянул.

Известно, что на наших авто довольно быстро истираются накладки на задних колодках, в скором времени уже потребуется их замена. Вот и посетили "дурные мысли" мою голову, а не заменить ли колодки вместе с тормозными дисками, добившись тем самым лучшего эффекта.
Для мирной езды тормозов вполне хватает, но когда начинаешь устраивать Пати Хард, того и гляди тормоза не долго и перегреть, а это образование газов, остекление поверхности и ухудшение характеристик.

Мой выбор стоит какие же диски приобрести? Имеем brembo max, brembo xtra и ATE Power.
В основном читал характеристики brembo, главное отличие между xtra и max, это то, что max выполнен из сплавов, что менее подвержены коррозии(этому тоже стоит уделить внимание).По тех части отзывы нашел только про max.

Также хочу дополнить рассказ, что спереди в планах перейти на 312мм тормоза(хотя не совсем осознаю, что для этого нужно, достаточно ли скоб под 312мм и дисков)

Хочу услышать мнение владельцев Honda Civic 5d (Да и вообще других машин) Касательно двух конкретных брендов. В чём суть вопроса: близится плановое ТО на котором я планирую по кругу обновить тормозную систему.

Последний 2 года у меня стоят диски ATE 24.0123-0110.1 + колодки FERODO (Вопросов к ним вообще нет. Тормозили всегда отлично — большего и не нужно)

Однако я задался вопросом: что даст установка таких брендов как Brembo (09.A455.1X) или Otto Zimmermann (280.3171.52) — оба идут с перфорацией но существенно дороже ATE.

Цены в РБ на январь 2019
ATE (24.0123-0110.1) — 82BYN (37USD / 2500 RUB)

В чем преимущество перфорации и более дорогих дисков, кто ставил аналогичные бренды и может поделиться опытом?

Заранее всем спасибо!

FakeHeader

Comments 46

Brembo Китай выпускает! Впринципе Отто либо Ате нужно ставить.По качеству оба отличные, а если хочешь улучшить показатели тормозов, то посмотри суппорта с дисками от аккорда(еврея) с 300 мм диском.

На сто хонды рекомендуют любые нормальные Диски и колодки корейские hi-q что то такое
И типа говорят что да — колодки быстрее вытрутся но диск будет цел и его не поведёт

При прошлой замене колодок поставили hi-q. Сперва тоже смущался, но по результату скажу, что тормозят очень даже неплохо!) При условии почти стертых дисков)

Купила себе диски АТЕ (лежат дожидаются). Тож думала какие брать. Брембо в РФ фик купишь оригинал, так что сразу отпал этот вариант… да и от перфорации толка особого нет при обычной езде по городу, так… лишние бестолковые понты. По остальному не стала выдумывать америку — хорошие колодки АТЕ, и диски у них тож достойные. Так что решила такой комплект и ставить. Правд счас решила попробовать тож задние колодки Феродо, надеюсь они подружатся, когда вместе встанут, но там прост вопрос в деньгах был, так то ATE мой идеал в плане тормозов… Ну штатных конечно, не говорим уже о каких то крайностях в перегрузках.

бюджетная линейка феродо дно еще то, ате интереснее колодки делают, особенно серии "керамик". Брембо производит Китай, но это не говорит о том что они не оригинальные, имхо для того чтобы понизить цену и поднять поток. Перфорация изначально была применена не для понтов, а для эффективности, т.к раньше делали колодки из примитивных дешевых составов(бюджетные линейки колодок и по сей день), при торможении, в следствии сильного нагрева, выделяются газы, которые препятствуют лучшему прижатию к диску, эти самые отверстия позволяли выходить газам, в следствии чего колодка прижималась так как нужно + очистка .
Минусы этих дырок в том что они забиваются грязью и теряется весь смысл, либо просто вокруг перфорации образовывалось множество трещин. Насечки- вот хорошая тема, т.к играют роль "терки" колодки конечно изнашиваются быстрее, но и торможение с ними эффективней

Компания Ate уже вторую сотню лет выпускает качественные детали для автомобилей. Основанная в 1906 году фирма под названием Ate успела поразить автомобилистов надежностью и практичностью элементов тормозной системы. Все детали соответствуют международным образцам стандартов, выдерживают агрессивные нагрузки при агрессивной езде и обеспечивают плавное торможение. Обзор тормозных дисков данной компании поможет сделать грамотный выбор и отличить подделку.

Тормозные диски Ate: обзор деталей

Оригинальные тормозные диски Ate – это сочетание высокого качества, долговечности, комфорта и устойчивости к коррозии. В ассортиментном ряду компании представлено два вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные. Каждый из них обладает своими характеристиками, обеспечивающими безопасность при движении на дороге.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Артикулами тормозных дисков разной категории выступают такие показатели:

  • Original ATE brake discs — 24.0122-0151.1;
  • ATE PowerDisc — 24.0322-0151.1.

При этом стоит отметить, что установка перечисленных деталей должна происходить в комплекте с тормозными колодками данной компании. Тогда торможение будет мягким, а притирка дисков с колодками пройдет быстрее.

Качество изготовления и особенности тормозных дисков

Производитель из Германии давно и успешно предлагает свои товары на рынке автозапчастей. Несмотря на то, что диски Ate устанавливают в качестве заменителя оригинальных деталей, в большинстве случаев они могут полноценно конкурировать с самыми известными изготовителями запчастей.

Как было сказано выше, в каталоге компании присутствует всего 2 вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные модели. При этом, каждая из категорий также имеет ассортимент с дисками различных размеров, рассчитанными на автомобили разных марок. Изготовитель утверждает, что продукция подходит на 98% автомобилей европейского производства.

Для лучшего понимания качества дисков Ате, рекомендуется подробнее узнать про каждую серию:

  • Original ATE brake discs – оригинальные тормозные диски. Данная серия также представлена сразу несколькими разновидностями моделей. Здесь можно обнаружить варианты с антикоррозийным покрытием, диски с крепежными винтами, двухсекционные детали, диски со встроенным колесным подшипником, а также варианты, разработанные специально под автомобиль Mercedes Benz. Благодаря этому можно самостоятельно осуществить подбор по авто, чтобы быть уверенным, что новая деталь подойдет к машине. На упаковке моделей с крепежами покупатель найдет характерное изображение болтика. Двухсекционные детали предназначены для спортивного вождения, которое характеризуется быстрым стартом и резким торможением. Интегрированные колесные подшипники позволяют продлить срок службы диска и облегчить его ремонт. Модель, предназначенная для автомобиля Мерседес Бенц, официально признана компанией Мерседес как запасная часть к данному автомобилю.
  • ATE PowerDisc – усиленные перфорированные тормозные диски. Детали данного класса имеют следующие характеристики: контроль износа, высокая производительность, безопасность, спортивный внешний вид. Фирма разработала специальный бесконечный паз, расположенный на лицевой части диска. Он позволяет обеспечить надежное торможение даже на мокрой дороге. Критические ситуации, вроде грязи и других экстремальных условий, не пугают тормозные диски ATE PowerDisc. Длительный срок службы обеспечивает многофункциональная канавка, а повышенная устойчивость к износу позволяет применять данные диски для спортивной езды.

Для лучшего ощущения дороги производитель настоятельно предлагает использовать тормозные колодки оригинального типа, а также колодки с керамическим покрытием.

Отличия от оригинальных запчастей

Учитывая тот факт, что компания Ate была первой, кто разработал гидравлическую тормозную систему в Европе, говорить о высоком качестве тормозных дисков не приходится. Проводя сравнение между оригинальными запчастями для европейских автомобилей и дисковыми тормозами от фирмы Ate, можно сделать такие выводы:

  • качество исполнения тормозных деталей у фирмы ничем не отличается от качества изготовления тех же запчастей именитыми брендами, зарекомендовавшими себя во всем мире;
  • компания Ate давно и успешно выпускает конвейерные детали на стоковые автомобили известных немецких производителей авто;
  • согласно отзывам заядлых автолюбителей, некоторые из них после покупки даже демонтируют заводские диски, устанавливая на них новенькие тормоза от Ate;
  • фирма занимается производством запчастей для сборки автомобиля Mercedes Benz, что уже говорит о высоком качестве деталей;
  • благодаря керамическому покрытию тормоза сложно перегреть, чего не скажешь про некоторые заводские модели – оригиналы, идущие на машине при сборке.

В целом можно сделать вывод, что тормозные диски компании Ate отличаются хорошей устойчивостью к износу, долговечностью и подходят для агрессивной, спортивной езды. Внимая тому факту, что фирма поставляет свои детали на многие европейские автомобили, можно смело использовать диски для замены заводских запчастей.

Проверяем подлинность: способы отличить подделку

Недобросовестные производители запасных деталей, желающие наживаться на автомобилистах, в последнее время стали подделывать передние и задние диски Ate. Чтобы отличить подделку необходимо внимательно осмотреть упаковку деталей: на ней всегда указан артикул. Его можно сравнить на официальном сайте компании. Кроме того, китайская подделка зачастую изобилует различными ошибками в тексте.

Несколько способов отличить оригинальные диски рассмотрено в таблице.

Подделка Оригинал
Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета
Упаковка состоит из двух частей, крышка не приклеена Упаковка состоит из двух частей, крышка приклеена
Крышка упакована в полиэтиленовый пакет Крышку нельзя снять, не сняв слой клея
Под покрытием находится немного мусора Под покрытием диски чистые
Нет наклеек Имеется защитная наклейка Tesa PrioSpot с определенным кодом
Отсутствуют коды и голограмма Имеется MAPP код, четыре последние цифры которого совпадают с цифрами в голограмме

Еще одним эффективным способом проверить подлинность тормозных дисков, является введение кода на сайте официального представителя Ate в России. Сделать это можно непосредственно перейдя на сайт, или, воспользовавшись приложением для смартфона.

Отзывы владельцев

Игорь, 36 лет
Ставил эти диски на Хонду Аккорд, когда прошлые заскрипели и их повело. Китайские ставить не хотел, поэтому обратил внимание на Ate. Езжу спокойно, после 9 тысяч км покрытие еще на месте. Не советую экономить на тормозах, лучше взять подороже и качественнее.

Дмитрий, 28 лет
Меня подкупило то, что Ate является официальным поставщиком деталей для многих европейских производителей автомобилей. На форумах многие советовали их диски, и я купил. За 2 года езды я не обнаружил ни скрипов, ни биений. Обкатка прошла быстро.

Анастасия, 38 лет
Брала эти диски для Ауди A4 2013, сначала хотела немного сэкономить. Мне предложили данный вариант, но по цене он не выписывался в мои планы. Подумала, производитель Германия, необходимо брать. Много положительного начиталась про них и поставила. Брала в комплекте с колодками от этой же фирмы.

Антон, 32 года
Каждый диск был запакован в отдельную коробку, а сверху еще запаян пленкой. Чтобы успокоить сомнения, зашел на сайт представителя и вбил код – оказались оригинальные. Езжу спокойно, но бывают резкие торможения. За 30 тысяч км ничего не произошло, даже покрытие не стерлось.

Олег, 55 лет
Приобрел данные диски на свой ВАЗ 2111, друг сильно рекламировал эти запчасти. Они оказались перфорированными с увеличенным диаметром. Теперь езжу и не знаю горя: ничего не скрипит, руль не бьется при торможении. Все отлично!

Тормозные диски Ate

Компания Ate уже вторую сотню лет выпускает качественные детали для автомобилей. Основанная в 1906 году фирма под названием Ate успела поразить автомобилистов надежностью и практичностью элементов тормозной системы. Все детали соответствуют международным образцам стандартов, выдерживают агрессивные нагрузки при агрессивной езде и обеспечивают плавное торможение. Обзор тормозных дисков данной компании поможет сделать грамотный выбор и отличить подделку.

Тормозные диски Ate: обзор деталей

Ate

Оригинальные тормозные диски Ate – это сочетание высокого качества, долговечности, комфорта и устойчивости к коррозии. В ассортиментном ряду компании представлено два вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные. Каждый из них обладает своими характеристиками, обеспечивающими безопасность при движении на дороге.

Артикулами тормозных дисков разной категории выступают такие показатели:

  • Original ATE brake discs — 24.0122-0151.1;
  • ATE PowerDisc — 24.0322-0151.1.

При этом стоит отметить, что установка перечисленных деталей должна происходить в комплекте с тормозными колодками данной компании. Тогда торможение будет мягким, а притирка дисков с колодками пройдет быстрее.

Качество изготовления и особенности тормозных дисков

Тормозной диск

Производитель из Германии давно и успешно предлагает свои товары на рынке автозапчастей. Несмотря на то, что диски Ate устанавливают в качестве заменителя оригинальных деталей, в большинстве случаев они могут полноценно конкурировать с самыми известными изготовителями запчастей.

Как было сказано выше, в каталоге компании присутствует всего 2 вида тормозных дисков: оригинальные и усиленные модели. При этом, каждая из категорий также имеет ассортимент с дисками различных размеров, рассчитанными на автомобили разных марок. Изготовитель утверждает, что продукция подходит на 98% автомобилей европейского производства.

Для лучшего понимания качества дисков Ате, рекомендуется подробнее узнать про каждую серию:

  • Original ATE brake discs – оригинальные тормозные диски. Данная серия также представлена сразу несколькими разновидностями моделей. Здесь можно обнаружить варианты с антикоррозийным покрытием, диски с крепежными винтами, двухсекционные детали, диски со встроенным колесным подшипником, а также варианты, разработанные специально под автомобиль Mercedes Benz. Благодаря этому можно самостоятельно осуществить подбор по авто, чтобы быть уверенным, что новая деталь подойдет к машине. На упаковке моделей с крепежами покупатель найдет характерное изображение болтика. Двухсекционные детали предназначены для спортивного вождения, которое характеризуется быстрым стартом и резким торможением. Интегрированные колесные подшипники позволяют продлить срок службы диска и облегчить его ремонт. Модель, предназначенная для автомобиля Мерседес Бенц, официально признана компанией Мерседес как запасная часть к данному автомобилю.
  • ATE PowerDisc – усиленные перфорированные тормозные диски. Детали данного класса имеют следующие характеристики: контроль износа, высокая производительность, безопасность, спортивный внешний вид. Фирма разработала специальный бесконечный паз, расположенный на лицевой части диска. Он позволяет обеспечить надежное торможение даже на мокрой дороге. Критические ситуации, вроде грязи и других экстремальных условий, не пугают тормозные диски ATE PowerDisc. Длительный срок службы обеспечивает многофункциональная канавка, а повышенная устойчивость к износу позволяет применять данные диски для спортивной езды.

Диск Ate

Для лучшего ощущения дороги производитель настоятельно предлагает использовать тормозные колодки оригинального типа, а также колодки с керамическим покрытием.

Отличия от оригинальных запчастей

Учитывая тот факт, что компания Ate была первой, кто разработал гидравлическую тормозную систему в Европе, говорить о высоком качестве тормозных дисков не приходится. Проводя сравнение между оригинальными запчастями для европейских автомобилей и дисковыми тормозами от фирмы Ate, можно сделать такие выводы:

  • качество исполнения тормозных деталей у фирмы ничем не отличается от качества изготовления тех же запчастей именитыми брендами, зарекомендовавшими себя во всем мире;
  • компания Ate давно и успешно выпускает конвейерные детали на стоковые автомобили известных немецких производителей авто;
  • согласно отзывам заядлых автолюбителей, некоторые из них после покупки даже демонтируют заводские диски, устанавливая на них новенькие тормоза от Ate;
  • фирма занимается производством запчастей для сборки автомобиля Mercedes Benz, что уже говорит о высоком качестве деталей;
  • благодаря керамическому покрытию тормоза сложно перегреть, чего не скажешь про некоторые заводские модели – оригиналы, идущие на машине при сборке.

Распакованный диск

В целом можно сделать вывод, что тормозные диски компании Ate отличаются хорошей устойчивостью к износу, долговечностью и подходят для агрессивной, спортивной езды. Внимая тому факту, что фирма поставляет свои детали на многие европейские автомобили, можно смело использовать диски для замены заводских запчастей.

Проверяем подлинность: способы отличить подделку

Недобросовестные производители запасных деталей, желающие наживаться на автомобилистах, в последнее время стали подделывать передние и задние диски Ate. Чтобы отличить подделку необходимо внимательно осмотреть упаковку деталей: на ней всегда указан артикул. Его можно сравнить на официальном сайте компании. Кроме того, китайская подделка зачастую изобилует различными ошибками в тексте.

Несколько способов отличить оригинальные диски рассмотрено в таблице.

Подделка Оригинал
Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета Глянцевая упаковка насыщенного синего цвета
Упаковка состоит из двух частей, крышка не приклеена Упаковка состоит из двух частей, крышка приклеена
Крышка упакована в полиэтиленовый пакет Крышку нельзя снять, не сняв слой клея
Под покрытием находится немного мусора Под покрытием диски чистые
Нет наклеек Имеется защитная наклейка Tesa PrioSpot с определенным кодом
Отсутствуют коды и голограмма Имеется MAPP код, четыре последние цифры которого совпадают с цифрами в голограмме

Еще одним эффективным способом проверить подлинность тормозных дисков, является введение кода на сайте официального представителя Ate в России. Сделать это можно непосредственно перейдя на сайт, или, воспользовавшись приложением для смартфона.

Отзывы владельцев

Игорь, 36 лет
Ставил эти диски на Хонду Аккорд, когда прошлые заскрипели и их повело. Китайские ставить не хотел, поэтому обратил внимание на Ate. Езжу спокойно, после 9 тысяч км покрытие еще на месте. Не советую экономить на тормозах, лучше взять подороже и качественнее.

Дмитрий, 28 лет
Меня подкупило то, что Ate является официальным поставщиком деталей для многих европейских производителей автомобилей. На форумах многие советовали их диски, и я купил. За 2 года езды я не обнаружил ни скрипов, ни биений. Обкатка прошла быстро.

Анастасия, 38 лет
Брала эти диски для Ауди A4 2013, сначала хотела немного сэкономить. Мне предложили данный вариант, но по цене он не выписывался в мои планы. Подумала, производитель Германия, необходимо брать. Много положительного начиталась про них и поставила. Брала в комплекте с колодками от этой же фирмы.

Антон, 32 года
Каждый диск был запакован в отдельную коробку, а сверху еще запаян пленкой. Чтобы успокоить сомнения, зашел на сайт представителя и вбил код – оказались оригинальные. Езжу спокойно, но бывают резкие торможения. За 30 тысяч км ничего не произошло, даже покрытие не стерлось.

Олег, 55 лет
Приобрел данные диски на свой ВАЗ 2111, друг сильно рекламировал эти запчасти. Они оказались перфорированными с увеличенным диаметром. Теперь езжу и не знаю горя: ничего не скрипит, руль не бьется при торможении. Все отлично!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *