Багажник на кодиак какой лучше
Перейти к содержимому

Багажник на кодиак какой лучше

  • автор:

Лучшие автобоксы для Skoda Kodiaq

Автобокс – во всех делах помощник. У многих боксы «живут» гораздо дольше, чем сами машины, кочуют с одного авто на другое. Но это если к выбору владелец изначально подошел серьезно. Сегодня будем выбирать лучшие автобоксы для Skoda Kodiaq, причем лучшие с разных точек зрения – вместительности, цены и прочих, ведь у каждого свои планы и требования к использованию этой, безусловно, полезной вещи.

В принципе, с подбором автобокса на Шкоду Кадиак проблем не возникает – на этой модели стоят штатные рейлинги, правда, установлены они низко к крыше, поэтому обратите внимание на систему монтажа бокса. Боксы могут крепиться «крабом», П-скобой, или же можно дополнительно приобрести переходник на Т-профиль и установить его так. В нашем магазине вам обязательно помогут в выборе и установке боксов. А ассортимент в ES-AUTO широкий: представлены модели по цене от 17 000 р. до 119 000 р. самых ведущих брендов.

Все цены указываем на время даты статьи, поэтому ориентируйтесь на цены сайта.

Итак, лучшие автобоксы для Skoda Kodiaq по версии ES-AUTO.

Самый дешевый. 11 100 р. на время выхода статьи.

Евродеталь Магнум 330 – отличная отечественная модель (размеры – 185*60*42 см, вместительность – до 330 литров). Три цвета на выбор: серый матовый, черный глянец, серый глянец. Максимальная грузоподъемность – 50 кг. Вмещается очень много полезных в путешествии вещей: сумки, рюкзаки, лыжи и так далее. Из плюсов стоит отметить качественную фурнитуру, усиленное алюминиевыми полосами днище. Модель заслуживает внимания, особенно учитывая ее стоимость, на рейлинги Шкода ставится с помощью П-скоб.

Низкий аэродинамический. 32 050 р.

Вопрос аэродинамики волнует многих наших клиентов, и в этой связи рекомендуем INNO SHADOW 16 – надежный японский бокс, произведенный по технологии INNO «SPM». Помимо особой формы с продольными желобами на днище, модель отличается легким и прочным трехслойным корпусом с защитой от УФ-лучей. Три цвета расширяют возможности выбора. Тип крепления – «краб» (лучше купить Т-болты), габариты – 200*81*34 см, вместительность – 440 литров. По посадке над рейлингами поднимается всего на сантиметр, выглядит очень стильно, с ним можно вписаться в любое, даже самое небольшое, пространство по высоте.

Самый большой. 32 000 р.

Автобокс Mania 580 Duo от Menabo создавался специально для универсалов и внедорожников. При размерах 225*89*36 см вмещает груз до 580 литров, имеет аэродинамический дизайн. Удобно двусторонне открытие, быстро крепится с помощью лап, очень прочный, с усилением днища металлическими направляющими. В этот бокс уместится любое спортивное снаряжение, экипировка, причем для всей семьи, рюкзаки, палатки и личные вещи. Такие боксы подходят для длинномеров. Модель – наш фаворит, поскольку стопроцентно итальянская, в чем мы лично смогли убедиться, посетив их завод.

Отличное соотношение цены и качества. 25 000 р.

Menabo Mania 460 Duo отличается средней вместительностью, размерами 195*79*36 см. Он отлично подходит на Кадиак, отличается простотой установки, двусторонним открытием. Стоит 25 000 р., что сравнимо с ценами отечественных моделей, а качество на порядок выше.

Русский бокс 17 310 р.

Два цвета – белый/черный глянец, приличная вместительность (430 литров), надежное прочное крепление П-скоба и изящный дизайн – плюсы отечественной модели Atlant Diamond 430. Конструкция разработана итальянскими инженерами, учтены требования к аэродинамике, все комплектующие – импортные (Европа).

Итальянский бокс от 13 500 р.

Несомненно, это лучшие представители автобоксов. Ценители поймут, о чем речь! Итальянские модели Menabo представлены здесь. Есть предложения для всех покупателей с самыми разными запросами. Что объединяет все боксы Menabo – это проверенный, стильный и надежный дизайн, которому марка не изменяет много лет. Что может быть лучше, чем испытанная временем конструкция? Стоит обратить внимание на демократичную цену боксов марки – от 13 500 рублей, на уровне российских моделей, но с гарантированным качеством. Пожалуй, самый популярный бокс из всей линейки Menabo – Mania 400, универсальный и надежный. На Шкоду подойдет идеально.

Утилитарный бокс 17 900 р.

Если ваша цель – не привлекать особого внимания боксом на крыше, присмотритесь к модели Koffer A480. Простая геометрия с плавными линиями, конструкция не выглядит громоздкой, прекрасно смотрится на авто любого класса. Как бонус – приятная цена. конечно эе обеспечивается тем, что производится Koffer в России.

Самый дорогой бокс от 119 900 р.

Новинка Thule Vector понравится приверженцам высоких технологий и безупречного качества, оригинального дизайна и широкого функционала. За цену от 119000 рублей вы получаете: подсветку и мягкий коврик внутри, качественную шумоизоляцию, особый дизайн с нависающей «юбкой», два цвета «металлик», усиленную крышку, систему SlideLock и многое другое. Производитель предлагает три модели, объем которых составляет 360/380/430 литров.

Надеемся, что наш обзор был вам полезен. Если у вас есть сложности с подбором автобокса на Skoda Kodiaq, или вы просто не можете определиться с функционалом, характеристиками – наши специалисты всегда готовы помочь! Приезжайте на своем Кадиаке, мы вынесем все боксы, примеряем на ваш автомобиль, чтобы вы смогли выбрать лучший! Мы работаем для вас ежедневно, без выходных с 10 до 20 часов в Москве и Санкт-Петербурге. Адреса магазинов вы найдете в разделе «Контакты».

Живете в регионе? Высылаем выбранный вами товар в любую точку России транспортными компаниями.
ES-AUTO предлагает лучшее!
Звоните и делайте заказ.

Виды багажников у Skoda Kodiaq

У многих машин есть "эталонная версия", в качестве которой производитель ее видит, а все остальные версии тоже неплохи, но очень часто бывает, что у производителя просто не хватает сил или желания на доводение их "до ума".
Так вот в случае с Кодиаком такая версия — семиместная. Покажу на примерах, а заодно расскажу о видах багажников у Кодиака (по большому счету их три). Прошу не пинать меня по поводу того, что есть еще куча версий. Их в реальности почти никто не заказывает, и в салонах они не стоят.
Изначально у Кодиака было два типа багажника: для пятиместной версии и семиместной.

Казалось бы, в пятиместной конфигурации багажник при не сложенном втором ряду больше, и поэтому это более правильный выбор в случае, если вы не собираетесь кого-то возить на третьем ряду. Но я специально подобрал фото со сложенным вторым рядом. Видите разницу?

Если в семиместной конфигурации я коробку просто протолкнул из багажника, то в пятиместной конфигурации ее пришлось бы приподнимать. И в случае, если коробка тяжелая, скорее всего понадобился бы второй человек (один приподнимает, другой толкает). Можно и в одиночку, но затрахаешься.
Это первый момент, который показывает на то, что семиместная версия была основной при разработке Кодиака.

Проушины в пятиместной версии оказались сантиметров на 5-6 выше уровня пола (на фото под цифрой 1). Т.е. вы натягиваете сетку, чтобы груз прижать к полу, а она ничего не прижимает. Это второй очень показательный момент.

У Кодиака есть очень удобные крючки для крепления пакетов. У пятиместной версии 4 крючка (на фото под цифрой 2).

Причем тут разработчики заморочились и опустили крючки у пятиместной версии ровно на столько, на сколько опустился пол.

Похоже, что в какой-то момент разработчики поняли косяк с пятиместной версией и при "адаптации" к российским условиям решили предложить потребителям версию с "полноразмерной запаской".

Но тут уже никто особо не заморачивался, и получилось, как с удаленной из российской спецификации защитой кромок дверей, т.е. через одно место.
Видите на фото бортик около второго ряда? Он там появился, потому что пол подняли, а основание оставили от версии с низким полом. И этот бортик не будет вам мешать грузить, только если вы сложите второй ряд полностью.

Далее. Вы же помните, что в европейской спецификации крючки переместили ниже при опускании пола багажника? Думаете, кто-то подумал о том, что их надо бы приподнять при поднятии пола? Вопрос риторический…
Мне кажется, что высота теперь небольшая, и многие пакеты теперь будут "рассыпаться".

Теперь про "полноразмерную запаску" и про то, почему в кавычках.

Форум Шкода Кодиак

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ — обслуживание и ремонт SKODA (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG (+доп.оборудование)
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, курсах валют, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Багажник на штатные рейлинги. Thule против Whispbar (Yakima).

Багажник на штатные рейлинги. Thule против Whispbar (Yakima).

Сообщение G_V_E » 26 авг 2019, 14:02

Поскольку в хозяйстве имеется багажный бокс, а также периодически перевозится SUP (длинна чуть больше 3 м) озадачился покупкой багажника на штатные рейлинги. От предыдущей машины остались Whispbar (которые сейчас выпускаются по брендом Yakima). Этот бренд намного раньше Thule стал выпускать поперечины «крыло». И они намного лучше как с практической стороны, так и с эстэтической (нет торчащей кочерги).
Но вот незадача — на Кодиаке расстояние между рейлингами меньше и одна из поперечин просто не встает на место. Поэтому занялся поиском подходящего размера.
Но при изучении вопроса возникла одна проблема. Рейлинги на Кодиаке достаточно низко, и боксы Thule с креплением по типу Power-Cliсk
Изображение
при установке на багажник Whispbar могут продавить крышу.

Если использовать иную систему (типа U-bolt как на ранних Thule, а также на многих бюджетных боксах, а так же «EasySnap» и «Easy Fit», которые являются модернизированными U-bolt), то проблем нет.
ИзображениеИзображениеИзображение
Лично по моим ощущениям Thule проигрывает. Во-первых, из-за низких рейлингов Thule пришлось приподнять поперечины, что повлекло усложнение конструкции и добавлением т.н. ленты, которая оборачивается вокруг рейлингов. Это усложняет монтаж.
Во-вторых (вытекает из первого), багажник ставится не в распор между рейлнгами, а немного сверху. Что не добавляет прочности конструкции.
В-третьих, замки у Thule расположены сверху. Эдакий приемник для осадков
Вобщем, если бы не Power-Cliсk , выбор пал бы на Whispbar.
Для наглядности пара фоток для сравнения Thule и Whispbar (Yakima).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *