Дмрв Siemens vdo 5WK97014 от Ваз 2104-2107 в Ваз 2110-2112
как красиво расписать не знаю, да и лень)))
актуально для январей
сименс примечателен своей ценой 1900-2300 руб и долгим сроком службы, и не надо мудрить с креплением к корпусу воздушного фильтра(в классике стоит корпус 2112))) как при установке дмрв от газ.
выбрал дмрв фирмы континенталь.пришлось очень долго курить форумы классиководов)))
распишу по частям(ссылка на следующую часть где будет внедрение тарировки и ссылки на готовые файлы, будет в конце)
ТАРИРОВКА ДМРВ
для установки в пп надо изменить тарировки дмрв в родной прошивке(подробно будет в следующей части)
и перекроссировать проводку
обязательно нужен разьем дмрв сименс
распиновка:
бош
1 (ДТВ)
2 (+12V)
3 (масса)
4 (+5V от ЭБУ)
5 (сигнал)
сименс классика
1-(+12v)
2-(+5v от ЭБУ)
3-(сигнал)
4-(ДТВ)
5-(масса)
если дмрв без дтв(к разьему бош идут 4 провода) то подключаем по этой же схеме игнорируя пункты с дтв.
переходник пока черновой.позже залью термопистолетом или сделаю на прямую без переходника
я паял переходник(из мертвого дмрв, сточив до контактов), потому что не был уверен то что тема моя прокатит.можно обойтись без него:из разьема сименс вытаскиваем провода(там разьемы с двухсторонним фиксатором, надо зажимать с двух сторон) и вытащив провода из родного штекера(вытащить проще.фиксатор с одной стороны) втыкаем соблюдая распиновку в разьем сименс.встают как родные.
ТАРИРОВКА ДМРВ
ДОПОЛНЕНИЕ: из родного штекера который в проводке контакты вытаскивать оч тяжело.там фиксатор с двух сторон)))
Запчасти
LADA 2112 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Комментарии 50
на газель ориг 13к стоит дмрв, а аналоги не работают, тоже вкорячили от классики такой, огонь работает
откатку по шдк делал?
Поставил и себе этот датчик, работает отлично. Только на моем надпись на дитчике "Continental"
Нумерация идёт так
сименс классика
1-(+12v)
2-(+5v от ЭБУ)
3-(сигнал)
4-(ДТВ)
5-(масса)
Если у вас нумерацию считать наоборот, то что то неладное, особенно с 5в.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я померила значение на разьеме показало так
Да ну, 116 и особенно 004 дешевле в виде заменителей, на этот нет дешёвых аналогов — по крайней мере в одном крупном сетевом магазине запчастей, что с доставкой по РФ и своими пунктами выдачи. 004 видел, дешевле всего. Насколько же он долговечен? Есть ли смысл 6 лет ездить на одной и той же машине, мне бы надоело.
При такой переделке получаеться неадекватная авта с хорошим жором глюками и раскачкой на хх, дмрв в таком случае работает неправильно, помимо замены только одной тарировки дмрв требуеться ещё изменить 15 калибровок. данная статья завершена на 5%
Про 15 калибровок можно подробней? Без загибания пальцев и тд. и тп. Вопрос чисто профессиональный. Можно просто любую сток прошивку с вашими изменениями вышесказанных калибровок.
Ну вы прокатитесь на авте с шдк с простым дмрв и с этим а вам все станет понятно. что тут загибать пальцы.
Всё как всегда на всех площадках- задал вопрос по существу и тебя послали, следующая фаза общения обычно переходит в оскорбления и тд. . . Ну нет у меня автомобиля ваз что бы на нем с шдк кататься а на чужих машинах принципиально не катаюсь даже рядом с клиентом.
вас никто непосылал и не оскарблял и даже в мыслях небыло такого, есть очень много полезных тематических форумов по разным вопросам где многое расписано. Естественно никто небудет делиться информацией о настройках и разных нюансах данного ремесла и комплектами прошивок. дабы неплодить шиночип и шинодиагностов. демпинг сейчас очень развит и набирает обороты с каждым днем. Как к примеру в случае с чиптюнингом. нет халявы в этом и небудет. если ктото хочет работать он купит себе оборудование которое стоит 200-300тр. а не с али экспрес кесы категи галеты по цене пива, которые коряво работают с многими протоколами и неумеют делать многие эбу без доработки. в случае с комерческим оборудованием например комбик или чип лоадер которые стоют денег и работают как ак. у меня вот по деревне диагностов с клайниками развелось немерено. только вот толку от этого нет. дай мне пожалуйсто прошивки ато дорого стоют. Ну что значит дай, мне никто ничего бесплатно недавал, я участвовал в складчинах отдовал за это немалые деньги вникал долгие годы в настройку прошивок создавал свои, а тут дай. каждому охото сунуть шнур и срубить пару рублей за 10 мин. но в итоге заваленные блоки корявые прошивки с нета делают своё дело, дают мне ещё больше работы. если вы хотите чтото обсудить это делаеться в лс и не для общего обозрения. с уважением
В лс отправил тебе то что честно хотел сообществу показать. Но решил пока тебя послушать.
chiptuning163
вас никто непосылал и не оскарблял и даже в мыслях небыло такого, есть очень много полезных тематических форумов по разным вопросам где многое расписано. Естественно никто небудет делиться информацией о настройках и разных нюансах данного ремесла и комплектами прошивок. дабы неплодить шиночип и шинодиагностов. демпинг сейчас очень развит и набирает обороты с каждым днем. Как к примеру в случае с чиптюнингом. нет халявы в этом и небудет. если ктото хочет работать он купит себе оборудование которое стоит 200-300тр. а не с али экспрес кесы категи галеты по цене пива, которые коряво работают с многими протоколами и неумеют делать многие эбу без доработки. в случае с комерческим оборудованием например комбик или чип лоадер которые стоют денег и работают как ак. у меня вот по деревне диагностов с клайниками развелось немерено. только вот толку от этого нет. дай мне пожалуйсто прошивки ато дорого стоют. Ну что значит дай, мне никто ничего бесплатно недавал, я участвовал в складчинах отдовал за это немалые деньги вникал долгие годы в настройку прошивок создавал свои, а тут дай. каждому охото сунуть шнур и срубить пару рублей за 10 мин. но в итоге заваленные блоки корявые прошивки с нета делают своё дело, дают мне ещё больше работы. если вы хотите чтото обсудить это делаеться в лс и не для общего обозрения. с уважением
По меньшей мере сомнительно — ДМРВ ничего не делает, кроме как сообщать ЭБУ массовый расход воздуха, а его тарировка лишь позволяет получать правильные цифры в виде килограмм воздуха за период времени. То есть сигнал АЦП и его перевод в кг воздуха. Если, конечно, у него не будет инерции, которая прописана в ЭБУ с завода, в виде корректировок. Но при желании, если бы он мог, он бы их откатал с этим ДМРВ. Именно на случай неуспевания ДМРВ есть некоторые таблицы — какие, и так многим понятно — которые и откатывают с ШДК, собственно. В целом замена ДМРВ должна быть возможна. Ради интереса сравню две заводские прошивки ВАЗ под 037 и 116, есть ли там различия, кроме тарировки ДМРВ.
ДМРВ для автомобиля ВАЗ 2107
Впрысковые (инжекторные) моторы на автомобилях ВАЗ 2107 оснащены проверенным временем ДМРВ от фирмы Сименс.
Разумеется, никакой немецкой магии тут нет, датчик может выйти из строя, как и любое иное оборудование. Автомобиль при этом не остановится, двигатель не заглохнет, но управляющая электроника переведет его в аварийный режим. То есть воздух, поступающий во впускной коллектор, главным «мозгом» учитываться не будет, топливная смесь в этом случае формируется по усредненному принципу. Увеличивается расход бензина, снижается мощность и крутящий момент.
Как проверить самостоятельно ДМРВ
Признаки неисправности датчика массового расхода следующие:
- горит сигнальная лампа «check engine» на панели приборов;
- плавающие холостые обороты при исправном регуляторе холостого хода;
- при равномерной нагрузке нет плавности хода автомобиля;
- запуск двигателя затруднен (при наличии иных неисправностей – невозможен);
- немотивированно вырос расход топлива;
- ощутимая потеря мощности (особенно заметно под нагрузкой).
ДМРВ Siemens VDO, установленный на автомобилях ВАЗ 2107, отличается высокой надежностью, однако он может казаться неисправным по причине внешних воздействий. Например, загрязнение, попадание воды или масла в измерительный канал или нарушения электропитания. Поэтому проверка ДМРВ ВАЗ 2107 для двигателя инжектор начинается с осмотра датчика. Его необходимо снять.
- скидываем с аккумулятора минусовую клемму;
- отпускаем хомут крепления и отделяем патрубок впускного коллектора от фланца датчика ДМРВ;
- аккуратно отсоединяем разъем питания и управления (от температуры пластик фиксаторов становится хрупким);
- откручиваем крепежные элементы и снимаем датчик с корпуса воздушного фильтра.
Осматриваем внутреннюю полость и сенсоры. Проводники и крепеж элементов не должны иметь визуальных повреждений, на поверхности отсутствует пыль, влага и масляные пятна.
Корпус также не должен иметь повреждений, трещин, сквозных потертостей.
Важно: При отделении инжекторного ДМРВ от патрубка впускного коллектора проверьте целостность резиновой трубы. Неучтенный подсос воздуха в обход расходомера также может показывать симптомы неисправности датчика.
Разумеется, имеющиеся загрязнения необходимо удалить. Полости измерительного канала продуваются сжатым воздухом.
Важно: Не допускается протирка ветошью или кисточкой, есть риск повреждения измерительных элементов.
Можно воспользоваться специальными спреями (только не карбклинером или WD-40!) для прочистки расходомеров. После очистки необходимо устранить причину появления грязи. Чаще всего мусор в ДМРВ попадает из несвоевременно замененного воздушного фильтра.
Проверка электрической части с помощью мультиметра
Чтобы узнать, в каком состоянии электрическая схема ДМРВ, потребуется распиновка контактов Siemens VDO. Сначала проверяем колодку со стороны ЭБУ. Минусовой провод мультиметра закрепляем на «массу», включаем зажигание. Плюсовой провод соединяем с контактом №5 колодки: нормальное напряжение питания 12 В. Аналогично проверяем контакт №4; нормальное напряжение 5 В. Если значения иные, проверяем ЭБУ или жгут проводов от ДМРВ к блоку управления двигателем.
Важно: Причиной потери питающего напряжения может быть банальная коррозия контактов, условия работы датчика далеки от идеальных.
Как проверить датчик на правильность выходного сигнала? С помощью диагностического сканера (идеальный вариант) или тем же мультиметром. Показания выходного контакта показывают не только исправность ДМРВ, но и оставшийся ресурс.
Необходимо подключить плюсовой провод к сигнальному контакту разъема (на ВАЗ 2107 это № 3 зеленого цвета), а минусовой провод к массе. Мультиметр устанавливается в диапазон измерений до 2 В, погрешность до сотых долей вольтметра.
После включения зажигания на приборе должно отобразиться значение около 1 вольта.
- показания от 0,9 В до 1,02 В – ДРМВ работает идеально;
- от 1,03 В до 1,05 В – срок службы подходит к завершению;
- более 1,05 В, или отсутствует вовсе – датчик подлежит замене.
Примечание: Ремонт ДМРВ нецелесообразен по причине низкой стоимости самого прибора и сложности конструкции.
ВАЗ-2107: расходомер siemens vdo 5wk 9 7014 2104-1130010
Амплитуду и быстродействие да именно так ! А разве этого недостаточно ?
Добавлено через 22 минуты
Топливна корекция это конечно хорошо . А как быть если система токсичности евро 83 ( без лямда зонда ) ?
leonovserzh
домовой Кузьма
домовой Кузьма
leonovserzh
ALEX 64
ALEX 64
Правильно. За много лет я видел только однажды такой ДМРВ умершим. Машину таксист выгнал на пруд, лёд треснул, и машина утонула. В воде машина была три дня. На момент утонуния зажигание было включено.
Правильно. За много лет я видел только однажды такой ДМРВ умершим. Машину таксист выгнал на пруд, лёд треснул, и машина утонула. В воде машина была три дня. На момент утонуния зажигание было включено.
Параметр АЦП для проверки исправности именно ДМРВ считаю необъективным, ибо АЦП ДМРВ зависит от множества факторов кроме состояния датчика. Как например если клапана находятся в перекрытии, то конвекция будет гнать газ из глушителя во впуск, и т.д.