Тормозные колодки Фольксваген Поло Седан
Фольксваген Поло Седан отличается надежной тормозной системой, но она требует периодического ухода: своевременных техосмотров, замены колодок и т.д. Производитель рекомендует проверять состояние элементов примерно каждые 10-15 тыс. км пробега. Возможно, уже в этом промежутке возникнет необходимость заменить тормозные колодки, хотя нередко они служат до 30 тыс. км. В целом, скорость износа зависит не только от пробега, но и от условий эксплуатации авто, манеры езды. Подобрать надежные, долговечные тормозные колодки для Volkswagen Polo Sedan можно здесь.
До рестайлинга 2015 года данная модель авто оснащалась классическим вариантом тормозной системы: дисковые механизмы спереди и барабанные сзади. Поэтому речь обычно идет об износе именно передней пары. Важно менять колодки комплектом, иначе во время торможения машину достаточно сильно будет уводить в сторону. Необходимость замены данных элементов определяется по нескольким основным признакам:
- скрип или биение при торможении;
- увеличение тормозного пути;
- тормоз срабатывает слабо (резкая блокировка говорит об износе фрикционной накладки, что также требует ремонта).
Даже если все эти признаки отсутствуют, регулярное прохождение ТО обязательно. Часто бывает дешевле купить тормозные колодки отдельно тут, а затем сменить их в мастерской или самостоятельно. Сервисные центры обычно завышают стоимость деталей. Необходимость замены элементов тормозной системы можно определить во время осмотра. Верные признаки критического износа:
- наличие на колодках трещин и глубоких борозд, сколов;
- отслаивание или сильный износ накладок.
Как правильно подобрать тормозные колодки Фольксваген Поло Седан
Узнать код опций на конкретном авто можно разными способами: по VIN-коду, обратиться к сервисной книжке, а также эту информацию можно найти на наклейке в багажнике, возле ниши с запаской. Как видно из таблицы ниже, в некоторых случаях могут быть несколько вариантов кодов опций.
Коды опций тормозов Поло Седан | |||
---|---|---|---|
Двигатель | Передний тормоз | Задний дисковый тормоз | Задний барабанный тормоз |
1.4 TSI | 1ZC | 1KT | — |
1.6 | 1ZE, 1ZG | — | 1KC, 1KH |
1.6 MPI (90 л.с.) | 1ZE | 1KT | 1KH |
1.6 MPI (110 л.с.) | 1ZC, 1ZE | 1KT | — |
Важно правильно подобрать деталь с учетом года выпуска автомобиля. В противном случае, ее будет невозможно установить или эффективность тормозной системы сильно снизится, появится скрип во время торможения, будут наблюдаться другие негативные проявления. Подыскать оптимальную модель колодок можно на этом сайте. При отсутствии опыта в техническом обслуживании авто покупку и установку детали стоит доверить профессионалам или, по крайней мере, использовать детальную пошаговую инструкцию.
Раз и навсегда о колодках на POLO Sedan.
Поло Седан до рестайлинга 2015 года имел классическое сочетание тормозных механизмов — передние дисковые и задние барабанные. Но и те и другие имели пару вариантов (разные коды опций), отличающихся формой и размерами.
На некоторых Polo Sedan после рестайлинга появились тормозные механизмы дискового типа спереди и сзади. Задние дисковые тормоза встречаются на авто с двигателями 1.4, а также 1.6, у которых 110 лошадиных сил.
Упомянутые коды опций, вроде 1KC или 1ZG, указывают на различия в тормозных системах — иная конструкция тормозных суппортов, разные размеры тормозных дисков.
Как видно из таблицы выше, в ряде случаев могут быть несколько вариантов кодов опций. Узнать код опций на конкретном авто можно такими способами: по VIN-коду автомобиля, посмотреть в сервисной книжке или на наклейке в багажнике (возле ниши с запаской).
Также есть вариант снять колесо и осмотреть суппорт или измерить тормозной диск/барабан. К примеру, код опций 1ZG предполагает установку колодок со скобками и надпись "FS III" на суппортах, а код опций 1ZE — установку колодок без скобок и надпись «VW AG» на суппортах.
А вот размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан:
* передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZE/1ZG размеры: диаметр — 256 мм, толщина — 22 мм (минимально допустимая — 19 мм);
* передний тормозной диск (вентилируемый) c кодом опций 1ZC, размеры: диаметр — 288 мм, толщина — 25 мм (минимально допустимая — 22 мм);
* задний тормозной диск c кодом опций 1KT, размеры: диаметр — 230 мм, толщина — 9 мм (минимально допустимая — 7 мм);
* задний тормозной барабан c кодом опций 1KC, размеры: внутренний диаметр — 230 мм, внутренняя высота — 39 мм;
* задний тормозной барабан c кодом опций 1KH, размеры: внутренний диаметр — 228.5 мм, внутренняя высота — 40 мм.
Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить
Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.
Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).
Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.
При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.
*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.