Штуцер масляного фильтра ваз какая резьба
Перейти к содержимому

Штуцер масляного фильтра ваз какая резьба

  • автор:

Размер резьбы масляного фильтра ваз

Весь мир масляных фильтров в уникальной супертаблице, и только в ЗР!

Обзор масляных фильтров мы начали в предыдущем номере с картриджей — бескорпусных элементов. Гораздо более распространены корпусные, или, как их называют по-английски, «спин он» (spin on), то есть буквально — «приворачиваемые». Свыше 90% двигателей легковых автомобилей в мире оснащены именно такими. В отличие от сменных картриджей, в них все одноразовое: фильтрующая штора, каркас, уплотнения, клапаны да и сам корпус. Отсюда — ощутимое снижение трудоемкости обслуживания: отвернул старый фильтр, привернул новый — и порядок!

Большинство выпускаемых в мире фильтров по устройству похожи на наш «жигулевский» (разумеется, речь не о качестве!), то есть содержат два клапана — перепускной и противодренажный (рис. 1). Первый иногда может стоять на входе фильтра (так делает фирма «Пюролатор», см. ЗР, 1996, № 9), накапливая крупные частицы износа в корпусе и не пропуская их обратно в двигатель. На некоторых двигателях конструкторы обходятся без противодренажного клапана — его надобность отпадает, если фильтр стоит колпаком вниз и масло не может вытечь в картер на стоянке. Или вместо перепускного клапана на входе ставят антивакуумный клапан на выходе — он открывается только давлением изнутри, препятствуя быстрому сливу масла из фильтра. По этой схеме выполнены фильтры всех бензиновых моторов «Ауди» и «Фольксвагена». Иногда, для надежности, применяют и противодренажный, и антивакуумный клапаны — так устроены фильтры вседорожников «Ленд-Ровер», а также некоторых моторов «Мазды» и ФИАТа (рис. 2). А в фильтрах многих двигателей «Ниссана», «Опеля» и «Джи-Эм» вообще нет клапанов, даже самого главного, перепускного. Конструкторы разместили их стационарно в специальных проставках — подпружиненный шарик или плунжер надежнее одноразовых манжет.

А теперь перейдем к практике: какой фильтр подойдет к вашей конкретной машине? Во-первых, его резьба должна соответствовать той, что на штуцере двигателя. Во-вторых, наружный диаметр прокладки должен быть близок к диаметру кольцевого выступа вокруг штуцера, так называемой розетки. В-третьих, основание фильтра должно быть так же вогнуто, как и у штатного, иначе не хватит места шестиграннику штуцера и прокладка неплотно прижмется к розетке. В-четвертых, фильтр должен быть близок по размеру к штатному. Слишком большой может не уместиться в отведенном ему пространстве под капотом. Еще хуже — если уместится, но сомнется при срабатывании подвески или перемещении двигателя на упругих опорах. Но и тот, что намного меньше штатного, ставить нежелательно, ведь конструкторы специально рассчитывали необходимую минимальную площадь шторы. Например, фильтры дизелей всегда крупнее, чем у равных по мощности бензиновых моторов. Тяжелонагруженные детали требуют дополнительного охлаждения маслом (у «дизельных» маслонасосов более высокая производительность), и штора «дизельного» фильтра способна пропускать дополнительное его количество. То же самое — на форсированных моторах модификаций GTi. Самый яркий пример — «воздушники» «Порше», на которых применяют огромный фильтр от «грузовых» дизелей «Катерпиллер» и ИВЕКО.

И, наконец, в-пятых, комплект клапанов фильтра должен быть не меньше, чем у штатного. Например, при отсутствии положенного перепускного клапана штора порвется при первом же холодном пуске, а без противодренажного мотор каждый раз будет по полминуты работать «всухую» — в обоих случаях ускоренный износ неизбежен. А вот лишние, ненужные по штату клапаны не навредят — двигатель просто не заметит их присутствия.

Поговорим о присоединительных размерах. Около 75% всех корпусных фильтров для легковых автомобилей, в основном европейских и американских, рассчитаны на «европейскую» розетку номинальным диаметром 71,5 мм. Фильтры моторов японского происхождения (неважно, где сделанных: в Японии, Европе, Америке или Корее) согласуются с «японской» розеткой диаметром 63 мм, и таких около 20%. Оставшиеся несколько моделей предназначены для дизелей с «грузовыми» розетками. Например, у «Форда-Транзит 2,5D» ее диаметр 92 мм. Сложнее с резьбами под штуцер — их для фильтров только легковых автомобилей предусмотрено двенадцать: пять дюймовых и семь метрических. Самая распространенная резьба — дюймовая ¾"-16UNF, то есть диаметром 19,05 мм и шагом 16 ниток на дюйм (1,59 мм) — такие штуцеры на моторах большинства фирм Европы, Америки и Японии. Затем идет М20×1,5МВ — ее применяют, в основном, во Франции и Японии. М18×1,5МВ — традиционно французская, но с 1984 года стала визитной карточкой фильтров для "Опеля", а затем и "Джи-Эм", и, конечно, корейских "дэу".

Другие резьбы фильтров специфичны для узких групп автомобилей определенных марок. Например, М22×1,5МВ применяется только на грузовичках «Форд-Транзит» и старых «хондах». А резьбы М24×1,5МВ и М26×1,5МВ — только на дизелях: первая — «Тойоты», вторая — «Мицубиси» и «Мазды». Для фильтров больших дизелей вседорожников «Ленд-Крюйзер» предусмотрена даже М30×1,5МВ. Самую редкую из «фильтровых» метрических резьб, М16×1,5МВ, увидишь только на микролитражках «Пежо» и «Ситроена», начиная от горбатого «Де шво».

Из дюймовых резьб вторая по распространению — 1"-12UNF (диаметр 25,4, шаг 2,12 мм). Кроме дизелей, применяется на фильтрах мощных бензиновых моторов "ягуаров" и "порше". Остальные три: 13/16"-16 UNF (20,64×1,59 мм), 1 1/8"-16UNF (28,58×1,59 мм) и 5/8"-18UNF (15,88×1,41 мм) — только на фильтрах американских и английских автомобилей.

В таблице представлен почти весь спектр корпусных масляных фильтров, которые могут понадобиться российским автовладельцам. За ее пределами остались совсем редкие у нас — для автомобилей внутренних рынков Америки и Японии, а также компактных европейских микролитражек. Номера фильтров — из каталогов пяти наиболее активных в России западных фирм, прочерк означает отсутствие данного типоразмера в производственной программе. Кроме того, таблица позволяет быстро подобрать оригинальный фильтр от другой марки автомобиля — таких сведений в каталогах не найти. Например, некий житель уездного города N ищет фильтр к подержанному " Peugeot 405". Рад бы и задорого купить, ведь тащиться за тридевять земель, в Москву — еще дороже выйдет. Смотрит в таблицу: "Надо же, от " КИА Кларус" — почти такой же! А я и не знал!". И пулей в область — там недавно фирменный сервис КИА открылся.

Для удобства пользования фильтры в таблице расположены не по маркам автомобилей, а по группам взаимозаменяемости. Первая, назовем ее группа «Форд», объединяет те, что с резьбой ¾"-16 и под "европейскую" розетку (номера с 1 по 14). Вторая (с 15 по 22) — "Мицубиси- Мазда" — с резьбой М20×1,5 и под "японскую" розетку. Фильтры группы "Сузуки-Тойота" (номера с 23 по 28) — с "американской" резьбой, но "японской" прокладкой, а группы "Рено" (с 29 по 34) — наоборот: резьба М20×1,5, а прокладка диаметром 71,5 мм.

Фильтры всех четырех групп обязательно оснащены перепускным и противодренажным клапанами. У остальных (номера с 35 по 53) набор клапанов неполный (или резьба редкая), поэтому взаимозаменяемость ограничена. Например, к «Фольксвагену-Пассат» подойдут фильтры 3, 7 и 11 от «Форда», ФИАТа и «Опеля», а вот 36-й «фольксвагеновский» на ФИАТ ставить нельзя — в нем нет противодренажного клапана. Или, скажем, к «Ниссану-Алмера» отлично подойдут фильтры от многих моделей «Тойоты» и «Сузуки» и даже необычайно дешевый ($3) от " Дэу Дамас". А наоборот — ни в коем случае!

И в заключение — об отечественных машинах. Если раньше к иномаркам приспосабливали «жигулевский» фильтр, то теперь владельцы «жигулей» с удовольствием ставят «чемпионовский» или «фрамовский» от «Вольво» и ФИАТов, уже не тревожась, что масло пойдет через щели в обход шторы или кончится противодренажный клапан.

Итак, фильтры группы «Форд». Для «Жигулей» всех моделей: 1, 2, 4, 9, 13. Семейство «Самары» и VAZ 2110: только 9. «Нива»: 1, 2, 3, 4, 7, 9, 11, 13. «Волга», «Соболь», «Газель» (мотор ЗМЗ-406): 1, 2, 3, 4, 7, 9, 11, 13. " Moskvich 2141" (моторы ВАЗ и УЗАМ): 1, 2, 4, 9, 13.

А владельцев «святогоров» с французскими моторами частенько обдирают как липку алчные торговцы с рынков. Наслушавшись рассказов о том, что к его двигателю «ничего нет», растяпа легко выкладывает шестьсот рублей за «дефицитный» фильтр, не подозревая, что в соседнем (специализированном, а не «москвичовском») павильоне точно такой же «Чемпион-F103» лежит за двести, поскольку продавцу безразлично, куда его поставят: на «Москвич», «Рено» или «Вольво».

Рис. 1. Масляный фильтр с двумя клапанами: 1 — корпус; 2 — фильтрующий элемент; 3 — противодренажный клапан; 4 — основание корпуса; 5 — прокладка; 6 — перепускной клапан.

Рис. 2. Масляный фильтр с тремя клапанами: 1 — блок двигателя; 2 — уплотнительная прокладка; 3 — корпус; 4 — противодренажный клапан; 5 — фильтрующий элемент; 6 — перепускной клапан; 7 — антивакуумный клапан; 8 — резьбовой штуцер.

1200 руб. за фотоотчёт

Размер резьбы масляного фильтра ваз

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

ВАЗ 2114 выпускался с 2003 по 2013 гг. С завода на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель с объемами 1,5 и 1,6 л. Масляный фильтр не отличается в зависимости от объема двигателя. Каждые 10 – 15 тыс. км пробега на автомобиле ВАЗ 2114 должно проводиться ТО по замене масла, при котором также обязательным является и замена масляного фильтра.

Масляный фильтр LADA 21080101200508

От производителя на автомобиль устанавливается фильтр под каталожным номером LADA 21080101200508. Основным поставщиком масляных фильтров для автомобилей ВАЗ является компания АО «Автоагрегат». Поставляются в оригинальной упаковке с символикой LADA. Средняя цена масляного фильтра — 190 руб. Большинство отзывов покупателей – негативные. Слабое место запчасти – низкое качество фильтрующего элемента. Также наблюдается проблема с возвратным клапаном. После запуска двигателя датчик давления масла не тухнет на протяжении 4 – 6 сек. Клапан не держит масло внутри фильтра, когда двигатель не работает, и во время запуска масляный насос заново закачивает масло.

Также, одним из поставщиков масляных фильтров для ВАЗ 2114 является компания ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». На некоторые модели устанавливался оригинальный масляный фильтр этой компании — Салют 21081012005010. Цена – 160 руб. Из негативных сторон – некачественная фильтрующая бумага, в шторках которой во время эксплуатации часто появляются отверстия.

Общие характеристики масляных фильтров ВАЗ 2114

Внешний диаметр Внутренний диаметр Давление открытия перепускного клапана Резьба
93 мм 62 мм 1,2 бар ¾"-16UNF

При покупке оригинального масляного фильтра его можно встретить под такими каталожными номерами:

  • 2108-01012005-82;
  • 2108-01012005-00;
  • 2105-01012005-82;
  • 2105-01012005-00.

Аналоги масляного фильтра

При выборе масляного фильтра ваз 2114 можно обратить внимание на заменители. Детали отечественного производителя имеют несколько общих слабых сторон – некачественный фильтрующий элемент и слабый обратный клапан, который плохо удерживает масло внутри фильтра, когда двигатель не работает.Масляные фильтры заграничных производителей в целом имеют лучшее качество, и больше позитивных отзывов от покупателей. Но, покупая масляный фильтр иностранных производителей, есть большая вероятность нарваться на подделку.

Рекомендуем следующие заменители оригинального масляного фильтра для ВАЗ 2114:

Sakura TC-25011K Производитель – корпорация Sakura. Цена – от 150 руб. Фильтр имеет разные позитивные и негативные отзывы. Слабое место – недостаточно прочный фильтрующий элемент.

Mann W914/2 Производитель – известная немецкая корпорация MANN + HUMMEL. Средняя цена – от 170 руб. Масляные фильтры компании пользуются доверием как у владельцев автомобилей ВАЗ, так и у продавцов. Качественный фильтрующий элемент и надежная конструкция обратного клапана.

FRAM PH5660 Производитель — Sogefi Aftermarket. Цена – от 230 руб. Качественный масляный фильтр, имеющий хорошие отзывы. Главное преимущество – укладка фильтрующего элемента в форме “гармошки”, что дает большую площадь фильтрации.

Какой масляный фильтр для автомобилей Лада лучше выбрать

Размер резьбы масляного фильтра ваз

Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Фильтры очистки масла различаются не только по размеру и креплению, но и по давлению открытия перепускного клапана. Разбираемся, какой масляный фильтр следует ставить на современные автомобили Лада.

Современная линейка 8 и 16 клапанных двигателей ВАЗ (подробная таблица) используется на таких автомобилях, как Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY. Рекомендации завода-изготовителя по поводу использовать масляных фильтров одинаковые для всех современных двигателей ВАЗ, а соответственно и для этих машин. Где находится масляный фильтр показано на схеме (позиция №11):

Размер резьбы масляного фильтра ваз

Производитель рекомендует менять масляный фильтр вместе с моторным маслом. Каталожные номера масляных фильтров должны быть следующие:

  1. 21050-1012005-00;
  2. 21080-1012005-00;
  3. 21080-1012005-08;
  4. 21080-1012005-09.
  5. 152085758R (для двигателя Renault-Nissan на Lada XRAY)

В настоящее время масляный фильтр может выпускаться различными фирмами, например, «Champion», «Невский», «Mahle» и т.д. Так, какие масляные фильтры хорошие? Обзоры популярных автожурналов, не однократно проверяли ресурс фильтров разных марок, контролируя при этом качество фильтрации эталонной смеси. По представленным рейтингам нельзя точно определить лидера, т.к. ТОП 10 различается в зависимости от источника. Например, популярный масляный фильтр Bosch P3274 по версии одного интернет-журнала занял первое место, а в другом источнике он занимает лишь 6-ую позицию.

По опросу среди владельцев ВАЗ 2110 ТОП 5 масляных фильтров следующий:

На вопрос: Какой фирмы масляный фильтр установлен на Весте с завода? Какой фирмы масляный фильтр рекомендуется к установке?

АвтоВАЗ ответил так:

Размер резьбы масляного фильтра ваз

Остерегайтесь подделок. Старайтесь покупать масляный фильтр в проверенных магазинах или у официального дилера. Иногда определить подделку можно по некоторым признакам, например, для фильтров MANN: на коробке должен быть указан сайт, знак РСТ, вместо «ФРГ» должно быть написано «Германия». Противодренажный клапан должен быть белого цвета, инструкция графическая, а не текстовая и т.д. Какие масляный фильтры можете порекомендовать вы?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ВАЗ 2114 выпускался с 2003 по 2013 гг. С завода на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель с объемами 1,5 и 1,6 л. Масляный фильтр не отличается в зависимости от объема двигателя. Каждые 10 – 15 тыс. км пробега на автомобиле ВАЗ 2114 должно проводиться ТО по замене масла, при котором также обязательным является и замена масляного фильтра.

Масляный фильтр LADA 21080101200508

От производителя на автомобиль устанавливается фильтр под каталожным номером LADA 21080101200508. Основным поставщиком масляных фильтров для автомобилей ВАЗ является компания АО «Автоагрегат». Поставляются в оригинальной упаковке с символикой LADA. Средняя цена масляного фильтра — 190 руб. Большинство отзывов покупателей – негативные. Слабое место запчасти – низкое качество фильтрующего элемента. Также наблюдается проблема с возвратным клапаном. После запуска двигателя датчик давления масла не тухнет на протяжении 4 – 6 сек. Клапан не держит масло внутри фильтра, когда двигатель не работает, и во время запуска масляный насос заново закачивает масло.

Также, одним из поставщиков масляных фильтров для ВАЗ 2114 является компания ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». На некоторые модели устанавливался оригинальный масляный фильтр этой компании — Салют 21081012005010. Цена – 160 руб. Из негативных сторон – некачественная фильтрующая бумага, в шторках которой во время эксплуатации часто появляются отверстия.

Общие характеристики масляных фильтров ВАЗ 2114

Внешний диаметр Внутренний диаметр Давление открытия перепускного клапана Резьба
93 мм 62 мм 1,2 бар ¾"-16UNF

При покупке оригинального масляного фильтра его можно встретить под такими каталожными номерами:

  • 2108-01012005-82;
  • 2108-01012005-00;
  • 2105-01012005-82;
  • 2105-01012005-00.

Аналоги масляного фильтра

При выборе масляного фильтра ваз 2114 можно обратить внимание на заменители. Детали отечественного производителя имеют несколько общих слабых сторон – некачественный фильтрующий элемент и слабый обратный клапан, который плохо удерживает масло внутри фильтра, когда двигатель не работает.Масляные фильтры заграничных производителей в целом имеют лучшее качество, и больше позитивных отзывов от покупателей. Но, покупая масляный фильтр иностранных производителей, есть большая вероятность нарваться на подделку.

Рекомендуем следующие заменители оригинального масляного фильтра для ВАЗ 2114:

Sakura TC-25011K Производитель – корпорация Sakura. Цена – от 150 руб. Фильтр имеет разные позитивные и негативные отзывы. Слабое место – недостаточно прочный фильтрующий элемент.

Mann W914/2 Производитель – известная немецкая корпорация MANN + HUMMEL. Средняя цена – от 170 руб. Масляные фильтры компании пользуются доверием как у владельцев автомобилей ВАЗ, так и у продавцов. Качественный фильтрующий элемент и надежная конструкция обратного клапана.

FRAM PH5660 Производитель — Sogefi Aftermarket. Цена – от 230 руб. Качественный масляный фильтр, имеющий хорошие отзывы. Главное преимущество – укладка фильтрующего элемента в форме “гармошки”, что дает большую площадь фильтрации.

Размер резьбы масляного фильтра ваз

Суть по теме диаметр резьбы масляного фильтра ваз 2108 – переходите, мы вас ждем. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: Встречаются два студента-механика. У одного новый велик.— Слышь, откуда велик?— Да вчера подхожу к общаге, тут телка на велике подъезжает, срывает с себя одежду и говорит:— Бери если нравится то, что видишь!Ну я и взял. Клевый велик, да?— Клевый. Правильный выбор сделал, на кой тебе бабские шмотки.

Опубликовал Админ: по просьбе Роберта

Отзыв автовладельца: Машинка в принципе радует. Бензин ест немного, что тоже важно при нынешнем росте цен на топливо.

1200 руб. за фотоотчёт

Размер резьбы масляного фильтра ваз

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

ВАЗ 2114 выпускался с 2003 по 2013 гг. С завода на автомобиль устанавливался бензиновый двигатель с объемами 1,5 и 1,6 л. Масляный фильтр не отличается в зависимости от объема двигателя. Каждые 10 – 15 тыс. км пробега на автомобиле ВАЗ 2114 должно проводиться ТО по замене масла, при котором также обязательным является и замена масляного фильтра.

Масляный фильтр LADA 21080101200508

От производителя на автомобиль устанавливается фильтр под каталожным номером LADA 21080101200508. Основным поставщиком масляных фильтров для автомобилей ВАЗ является компания АО «Автоагрегат». Поставляются в оригинальной упаковке с символикой LADA. Средняя цена масляного фильтра — 190 руб. Большинство отзывов покупателей – негативные. Слабое место запчасти – низкое качество фильтрующего элемента. Также наблюдается проблема с возвратным клапаном. После запуска двигателя датчик давления масла не тухнет на протяжении 4 – 6 сек. Клапан не держит масло внутри фильтра, когда двигатель не работает, и во время запуска масляный насос заново закачивает масло.

Также, одним из поставщиков масляных фильтров для ВАЗ 2114 является компания ЗАО «САЛЮТ-ФИЛЬТР». На некоторые модели устанавливался оригинальный масляный фильтр этой компании — Салют 21081012005010. Цена – 160 руб. Из негативных сторон – некачественная фильтрующая бумага, в шторках которой во время эксплуатации часто появляются отверстия.

Общие характеристики масляных фильтров ВАЗ 2114

Внешний диаметр Внутренний диаметр Давление открытия перепускного клапана Резьба
93 мм 62 мм 1,2 бар ¾"-16UNF

При покупке оригинального масляного фильтра его можно встретить под такими каталожными номерами:

  • 2108-01012005-82;
  • 2108-01012005-00;
  • 2105-01012005-82;
  • 2105-01012005-00.

Аналоги масляного фильтра

При выборе масляного фильтра ваз 2114 можно обратить внимание на заменители. Детали отечественного производителя имеют несколько общих слабых сторон – некачественный фильтрующий элемент и слабый обратный клапан, который плохо удерживает масло внутри фильтра, когда двигатель не работает.Масляные фильтры заграничных производителей в целом имеют лучшее качество, и больше позитивных отзывов от покупателей. Но, покупая масляный фильтр иностранных производителей, есть большая вероятность нарваться на подделку.

Рекомендуем следующие заменители оригинального масляного фильтра для ВАЗ 2114:

Sakura TC-25011K Производитель – корпорация Sakura. Цена – от 150 руб. Фильтр имеет разные позитивные и негативные отзывы. Слабое место – недостаточно прочный фильтрующий элемент.

Mann W914/2 Производитель – известная немецкая корпорация MANN + HUMMEL. Средняя цена – от 170 руб. Масляные фильтры компании пользуются доверием как у владельцев автомобилей ВАЗ, так и у продавцов. Качественный фильтрующий элемент и надежная конструкция обратного клапана.

FRAM PH5660 Производитель — Sogefi Aftermarket. Цена – от 230 руб. Качественный масляный фильтр, имеющий хорошие отзывы. Главное преимущество – укладка фильтрующего элемента в форме “гармошки”, что дает большую площадь фильтрации.

Масляный фильтр для погрузчика.

Масляный фильтр для погрузчика аналогичен по конструкции масляному фильтру для автомобиля, седельного тягача, дорожно-строительной техники. Основное предназначение масляного фильтра для вилочного погрузчика это очистка моторного масла от загрязнений, которые появляются в процессе работы бензинового, газового или дизельного двигателя внутреннего сгорания вилочного погрузчика.

Чаще всего масляный фильтр на погрузчик конструктивно исполнен в не разборном корпусе, поэтому масляный фильтр заменяется полностью при техническом обслуживании вилочного погрузчика. С развитием технологий производства моторное масло стало универсального применения на дизельных и бензиновых двигателях внутреннего сгорания погрузчиков, поэтому и масляные фильтры стали более универсальны по конструкции.

Штуцер масляного фильтра ваз какая резьба

19 мм с шагом 16 ниток на дюйм)

Из официального каталога "Невский фильтр":

ВАЗ 2101-07, 2121-2123, УАЗ, РАФ, Москвич 2141, ИЖ Орбита/Ода

Наружный диаметр — 96,5мм,
Высота — 91мм
Присоеденительная резьба — 3/4"-16 UNF

Udarnik-truda
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Udarnik-truda
Найти ещё сообщения от Udarnik-truda

Присоеденительная резьба — 3/4"-16 UNF

А по русски, это скока? 19мм х 1,5 ?

Млин, и где я такую гайку найду?!

А по русски, это скока? 19мм х 1,5 ?

Млин, и где я такую гайку найду?!

К сожалению, она дюймовая, а не метрическая. Поэтому по русски остается так же.

А гайку найдешь от водопровода, резьба то на твое счастье — трубная. Уж этого добра в расее матушке.

Штуцер масляного фильтра ваз какая резьба

Высота масляного фильтра Volvo XC90 II для всех модификаций составляет 105 (мм).

При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.

Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).

Измерение диаметра и высоты осуществляется по наружной части фильтра, при этом учитываются возможные накладки и вставки.

Важно: правила снятия размеров для различных типов масляных автомобильных фильтров представлены на чертеже ниже.

На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:

  • Метрическая: M18X1.5, где М18 — диаметр резьбы в (мм), 1.5 — шаг резьбы в (мм);
  • Дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 — диаметр резьбы в частях дюйма, 16 — число ниток резьбы на 1 дюйм.

Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра.

Следующий или следущий , иметь в виду или иметь ввиду .
Русский язык просто — важный проект в телеграм. Учимся писать грамотно и красиво. Только практика.
Открыть в
&nbsp Читать далее в телеграме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *