10 брендов, которые считаются люксом только в России. Проверьте себя!
В России большой популярностью пользуется относительно недорогая бельевая линейка бренда Calvin Klein — Underwear. В нее входит не только нижнее белье, но и разнообразные футболки, топы. В России вокруг данных вещей наблюдается ажиотаж, они продаются с большой наценкой (гораздо дешевле их можно заказать, например, на сайте Asos). Китайские подделки в России стоят не сильно дешевле оригинала в Европе, что довольно странно.
Публикация от ZARA Official (@zara) 7 Апр 2019 в 2:26 PDT
Последние несколько лет российская Zara стала ощутимо дороже из-за конвертации валюты и подорожания транспортировки, а в Европе цены остались прежними. Испанки и француженки не ждут ничего особенного от магазина Zara. Они относятся к одежде этого бренда, как к чему-то довольно одноразовому (как это не грустно с точки зрения экологии), для них шопинг — возможность попробовать актуальные тренды сезона. Европейки не формируют базовый гардероб из этих вещей, потому что знают, что качество изделий оставляет желать лучшего. А в России женщины привыкли приобретать в Zara вещи, которые можно носить на работу и даже на вечерние мероприятия.
Michael Kors
Публикация от Michael Kors (@michaelkors) 11 Сен 2019 в 12:00 PDT
Линия одежды и аксессуаров MICHAEL Michael Kors не относится к люксу, так как не обладает высочайшим качеством, и к фаст-фэшн ее отнести тоже сложно. И несмотря на то, что MICHAEL Michael Kors не премиальный бренд, на российских рынках и в Интернете широко продаются «люкс-копии». И это подчеркивает то, что покупательницы в России смело ставят Michael Kors в один ряд с Dior и Gucci.
Converse
Публикация от Converse (@converse) 22 Авг 2019 в 7:23 PDT
Этот бренд, прославившийся баскетбольной обувью, достаточно восторженно принимается в России. И в популярных интернет-магазинах вроде lamoda.ru он вообще помечается «премиум». Возможно, все дело в завышенной стоимости данного бренда на российском рынке (пара стоит в полтора раза дороже, чем в Европе). Француженки, испанки и британки считают эту обувь дешевым повседневным вариантом и стирают в стиральной машинке без опаски.
Furla
Публикация от FURLA (@furla) 13 Сен 2019 в 3:18 PDT
Данный итальянский бренд сильно переоценен среди русских модниц. Он является типичным представителем сегмента мидл-маркет (стоимость вещи до 1 000 евро). Средняя стоимость сумки Furla едва ли превышает 30 000 рублей. Конечно, данную сумму для России нельзя назвать маленькой, но относить бренд Furla к люксу неправильно. Европейки относятся к Furla как к среднему сегменту и часто приобретают вещи данного бренда в итальянских аутлетах.
Guess
Публикация от GUESS (@guess) 21 Авг 2019 в 8:23 PDT
Бренд Guess очень популярен в России и считается достаточно премиальным. Возможно, все из-за ауры премиальности вокруг марки: крупные логотипы, золотая фурнитура, многочисленные коллаборации с мировыми знаменитостями. В период сезонных распродаж скидки весьма ощутимы, цены становятся сопоставимы со стоимостью вещей из новой коллекции масс-маркета. Но Guess все равно продолжает считаться чем-то крутым среди взрослых модниц. В европейских странах Guess воспринимается как магазин для тинейджеров, где можно приобрести джинсы и аксессуары.
Victoria’s secret
Публикация от Victoria’s Secret Russia (@victoriassecretrussia) 19 Сен 2019 в 11:21 PDT
В начале нулевых белье бренда Victoria’s Secret считалось синонимом сексуальности, позиционировалось как доступная роскошь. Визитной карточкой марки было эффектное шоу с участием мировых топ-моделей и поп-звезд. И в России, и в Европе бренд пользовался огромной популярностью из-за грамотного маркетинга компании. В последние годы европейки стали редко приобретать белье данного бренда, так как считают агрессивный синтетический материал вредным для здоровья и жалуются, что подходящее белье современной женщине там найти сложно. Россиянки же пока не готовы отказаться от пуш-апов и кружева, готовы переплачивать за Victoria’s secret, так как считают белье этой марки узнаваемым и соблазнительным.
Злой рок Мэрилин Монро: чего стоит опасаться охотникам за вещами, принадлежавшими знаменитой актрисе
Одним из самых ярких образов на минувшем Балу института костюма стал наряд Ким Кардашьян — звезда появилась в культовом «голом» платье Мэрилин Монро, в котором знаменитая голливудская актриса в 1962 году поздравила с днем рождения президента США Джона Кеннеди, исполнив для него песню Happy Birthday, Mr. President на приеме в Нью-Йорке.
Оригинал Ким надела лишь на несколько минут, чтобы пройтись по красной дорожке и сделать снимки, а затем переоделась в его точную копию.
Выход Ким был, безусловно, весьма эффектным — образ теледивы продолжают обсуждать до сих пор. Ради платья звезда даже похудела на семь килограммов всего за три недели. Ей пришлось пойти на большие жертвы: Кардашьян отказалась от сахара, углеводов, ела овощи и белок и много занималась спортом. Впрочем, наряд все равно не сошелся на ее роскошных бедрах, поэтому команде Кардашьян пришлось постараться, чтобы этого никто не заметил.
«Идея повторить образ Монро пришла мне в голову после гала-концерта в сентябре прошлого года. Я подумала, что за лук я бы могла продемонстрировать на американскую тематику, если не брать в расчет аутфит Balenciaga? Что может быть самым американским, что только можно представить? И это Мэрилин Монро. Для меня самый запоминающийся момент, связанный с Мэрилин Монро — это ее образ, когда она пела Happy Birthday, Mr. President», — объясняла Ким.
Легендарное платье Мэрилин Монро впервые было продано с молотка в 1999 году — его приобрела компания Gotta Have It! за 1 267 500 долларов. А в 2016 году оно снова было выставлено на аукцион — тогда его продали за 4,8 миллиона долларов. Позже его владельцем стала сеть музеев Ripley’s Believe It Or Not!. Это платье по сей день остается самым дорогим нарядом, ушедшим с молотка.
Ким стала первым человеком, которому посчастливилось надеть культовое платье Мэрилин с тех пор, как актриса дебютировала в нем в 1962 году. Платье Монро настолько хрупкое, что хранится в темном месте с регулируемой температурой в 37 градусов и влажностью 40-50 процентов. «Я с большим уважением отношусь к платью и тому, что оно значит для американской истории. Я бы никогда не стала сидеть в нем, есть или как-то подвергать его риску. Я бы никогда не стала использовать макияж для тела, который я обычно наношу», — говорила Ким.
Одежда из личного гардероба Мэрилин Монро
Повседневное платье из красного хлопка на пуговицах с рисунком птиц, с длинными рукавами и карманами по бокам, которое Мэрилин носила в 1958 году во время и после съёмок фильма «В джазе только девушки».
Мэрилин идет к ожидающему её лимузину во время съемок фильма «В джазе только девушки» в этом самом платье. Считается, что она была на втором-третьем месяце беременности в то время, когда была сделана эта фотография.
Серая шерстяная юбка из личного гардероба Мэрилин Монро.
Бледно-зелёная блузка Pucci с длинными рукавами из шёлкового трикотажа, размер 14.
Эту блузку Мэрилин надевала, когда репетировала её самое известное публичное выступление: исполнение «С днём рождения, Мистер Президент» для президента Джона Ф. Кеннеди в Мэдисон-Сквер-Гарден 19 мая 1962 года.
И в свои последние в жизни выходные дни 28 и 29 июля 1962 года в лодже Кэл-Невы на озере Тахо, штат Невада.
Уникальное коктейльное платье, выполненное вручную, из чёрного шелка, без рукавов, с глубоким вырезом, вырезом по горловине и молнией на спине; с подшивкой нижнего края, сшитой в подкладку, чтобы платье лежало ровно при ношении Мэрилин. Она носила это платье на мероприятии, проводимом Американской академией художеств и литературы, где её муж, Артур Миллер, получил Gold Medal 20 мая 1959 года в Нью-Йорке.
Чёрная шерстяная куртка с подкладкой, которая была сделана на заказ для Мэрилин. Она часто носила её с воротником из меха норки.
Кардиган с округлыми лацканами, двумя передними карманами и корпусом из семи пуговиц производства Guistex из Нью-Йорка.
Пальто из хлопка цвета слоновой кости. Мэрилин надевала это пальто, когда выходила из поликлиники 11 июля 1961 года после операции по удалению желчного пузыря.
Парчовое пальто-накидка, которое Мэрилин надела на мировую премьеру фильма Джеймса Дина «К востоку от рая» в театре Астор в Нью-Йорке 9 марта 1955 года.
Во время легендарного выступления для американских войск в Корее в 1954 году на Мэрилин было блестящее коктейльное платье из её личного гардероба на тонких бретельках от Сила Чепмена. Подол платья длиной до пола, был поднят до трех четвертей длины, и держался на месте свободными стежками и клейкой лентой.
Вечернее платье-футляр цвета слоновой кости с глубоким декольте сзади, расшитое прозрачными бусинами и стеклярусом. Мэрилин носила его на премьере фильма «В джазе только девушки» в 1959 году и в одном из шоу Ива Монтана в 1959 году на Бродвее.
Алое шёлковое платье без бретелек, с пышными юбками из многослойного алого шифона. Мэрилин была в нём на серии фотографий для рекламы фильма Warner Bros. «Принц и танцовщица», в 1957 году.
Кардиган ручной работы, который Мэрилин надевала в 1962 году и показанный в серии фотографий Джорджа Барриса, сделанных на пляже в Санта-Монике, Калифорния. Также кардиган был надет Мэрилин 1 июня 1962 года (её последний день рождения), когда она в последний раз покидала Fox Studios во время съёмок фильма «Что-то должно случиться». Она так и не вернулась, чтобы закончить эти съёмки.
Платье без спинки в полный рост из изумрудно-зелёного трикотажа, полностью расшитое блёстками. Было надето Мэрилин Монро на церемонию вручения премии «Золотой глобус» в Голливуде 5 марта 1962 года, где она получила награду «Любимая кинозвезда мира».
Знаменитое платье из тонкого телесного шелка, усыпанное камнями, в котором Мэрилин выступила перед президентом Джоном Кеннеди в Мэдисон-Сквер-Гарден. Она заказала платье у дизайнера Жана Луи. Платье сшивали перед выходом прямо на ней.
Платье Pucci из принтованного шёлкового трикотажа Мэрилин надевала для фотосессии Vogue с фотографом Бертом Стерном, а также во время поездки в Мексику в феврале 1962 года.
Последним нарядом в жизни актрисы стало её любимое платье-футляр мягкого зелёного оттенка от Emilio Pucci. В нём Мэрилин Монро похоронили 5 августа 1962 года.