Z18xer какие свечи
Перейти к содержимому

Z18xer какие свечи

  • автор:

Z18xer какие свечи

Klubnaya strakhovka

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Свечи зажигания Опель Астра (F, G, H, J)

Opel Astra производиться с 1991 года, является продолжением Опель Кадет. Авто выпускается с бензиновыми и дизельными моторами. На данный момент имеется пять поколений Астры. Самые распространенные в России – первое (F), второе (G), третье (H) и четвертое (J), поэтому они и будут упомянуты в этой статье.

Свечи зажигания на Астру отличаются в зависимости от двигателей и поколений. Причем, в некоторых поколениях имеются полные сходства свечей. Поставщик оригинальных запчастей – General Motors (GM). Производителей оригиналов достаточно много, и они немного варьировались в зависимости от поколения. На Астре F и G в оригинале практически всегда были свечи от Bosch или Beru , на третьем — NGK, Champion , Beru, а на четвертом — Champion, NGK, AC Delco или Beru. Все оригиналы поставляются в фирменной упаковке от GM или же от Opel.

Свечи зажигания на Астра F и G

Бензиновые Опель Астра F с моторами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и поколение G с двигателями 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.0 Турбо имели много общего. В частности, на оба авто, во всех комплектациях и со всеми двигателями устанавливались одни и те же свечи зажигания под артикулом 1214000. К слову, они же устанавливаются на некоторые комплектации Опель Корса C. Это обычные никелевые свечи, имеющие два боковых электрода, с моментом затяжки 22 Nm.

Размеры оригинальных свечей зажигания для Астры F и G указаны ниже в таблице.

Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
М14×1,25 / 19 16 0.8 6 Никель

* тут и далее в статье указана номенклатура компании NGK

Популярные заменители этой свечи зажигание представлены далее.

Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
Bosch 0242229654 170
Denso K20TT 150
Francecar FCR211057 100

Кроме обычных никелевых аналогов, можно установить более продвинутые, иридиевые свечи. Они служат в среднем, в 3 раза дольше, и обеспечивают лучшую работу мотора. Для Опель Астра 1 и 2 поколений самой популярной и часто применяемой иридиевой моделью свечей являются Denso IK20TT , цена – 610 руб./шт.

Согласно рейтингу свечей зажигания для Опель Астра (F, G, H, J) на PartReview от 10.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Bosch . Также выделяются производители FEBI , Champion и NGK .

Свечи зажигания на Опель Астра H

Опель Астра H (третье поколение) имеет более широкий ассортимент свечей зажигания. Авто оснащалось бензиновыми двигателями с объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Свечи отличаются в зависимости от объема и модификации силового агрегата.

Стоит сразу упомянуть, что на всех бензиновых двигателях Астры этого поколения свечи зажигания идут с короткой резьбой, и моментом затяжки в 22 Nm. Также, практически на все двигатели производитель ставил обычные, никелевые свечи с одним боковым электродом, отличаются они лишь некоторыми параметрами (подробней в таблице ниже). Исключение составляют 1.6-литровые A16LET и Z16LET, а также 2-х литровый двигатель Z20LEH, на которые с завода ставились платиновые свечи зажигания, тоже с одним электродом массы.

Оригинальные артикула и размеры свечей для Астры H представлены в таблице.

Артикул Двигатель Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
93176801 Z14XEL, Z14XEP, Z16XEP, Z16XE1, Z18XE, (A16XER, Z16XER) – до 2010 года, (A18XER, Z18XER) – до 2013 года 14×1,25 / 19 16 0.8 5 Никель
55565219 A16XER, Z16XER – после 2010 года 14×1,25 / 19 16 0.9 6 Никель
25193473 (A18XER, Z18XER) – после 2013 года М14×1,25 / 19 16 0.9 6 Никель
55564763 A16LET, Z16LET 14×1,25 / 19 16 0.7 6 Платина
55562534 Z20LEH 14×1,25 / 19 16 0.7 6 Платина
93180485 Z20LEH 14×1,25 / 19 16 0.8 5 Никель

Свечи зажигания 93176801

Свечи зажигания 55564763

Заменители от других производителей, которые чаще всего применяются на данном авто, представлены далее. В некоторых свечей зажигания общие аналоги, так как они либо идентичны по размерам и параметрам, либо же отличия очень небольшие.

Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
Аналоги для свечей 93176801
NGK 2262 160
Denso KJ16CRL11 160
Для 55565219 и 25193473
Bosch 0242225580 150
Denso KJ20CRL11 170
Для 55564763 и 55562534
Denso IK20TT 610
Bosch 0242236564 350
Для 93180485
Denso KJ16CRL11 160
Champion OE 198/T10 220

Кроме обычных моделей, для свечей зажигания 93176801 и 93180485 можно применить аналог с иридиевым центральным электродом – Denso IK16TT (цена – 640 руб./шт.), а для 55565219 и 25193473 – Denso IK20TT (стоимость 610 руб./шт.).

Свечи на Опель Астру J

Опель Астра J (четвертое поколение ) оснащалась бензиновыми двигателями с объемами 1.4, 1.6, 2.0. Свечи зажигания во многом отличаются от моторов. На данном авто, на некоторые комплектации устанавливают такие же свечи, как и на предыдущее поколение (Астра H), так как в них применялись одинаковые моторы.

На Астру J с двигателями 1.4 (A14XEL, A14XER), 1.6 (A16XER, 1.6 115 л.с.) и 1.8 (A18XER) ставились свечи с артикулом 55565219. Это та же самая запчасть, что и на предыдущем поколении авто с моторами A16XER, Z16XER – после 2010 года. Следовательно, размеры и аналоги у них одинаковые. Поэтому далее в этом разделе о них упоминаться не будет.

На бензиновые 1.4 Турбо (A14NEL, A14NET) ставились с завода иридиевые свечи, с одним электродом массы, и моментом затяжки 28 Nm. Двигатели 1.6SIDI (A16XHT, A16SHT) тоже оснащались одноконтактными иридиевыми свечами зажигания, но с более длинной резьбой и моментом затяжки 25 Nm.

На Астру 4 с моторами 1.6 (Турбо, A16LET) устанавливались свечи 55564763. Они такие же, как и на предыдущем (третьем) поколении авто, имевшем эти же двигатели. Далее в разделе эти свечи не упоминаются.

Опель Астра J с двухлитровым двигателем A20NFT от производителя комплектовалась иридиевыми свечами с одним боковым электродом, имевшими момент затяжки 25 Nm.

Подробнее о размерах и оригинальных артикулах в таблице. Свечи, аналогичные тем, что установлены в предыдущем поколении тут не указаны.

Артикул Двигатель Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
55576026 1.4 (A14NEL, A14NET) M14x1,25 / 19 16 0.7 7 Иридий
55590949 1.6 (A16XHT, A16SHT) М14×1,25 / 25 14 0.8 8 Иридий
12620540 2.0 (A20NFT) М14×1,25 / 25 16 1 6 Иридий

Свечи зажигания 55576026

Свечи зажигания 12620540

Популярные заменители данных свечей далее в списке.

Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
Аналоги для 55576026
NGK 91039 760
Bosch 0242240707 450
Для 55590949
NGK 91970 630
Для 12620540
Denso ITV16TT 620
NGK 5476 600

Когда менять свечи зажигания на Астре F, G, H, J?

По регламентам ТО Опель Астры (F, G, H, J) свечи зажигания с никелевым электродом должны меняться через каждые 30 тыс. км. Реальны же их срок службы, как отзываются многие водители, не превышает 20 – 25 тыс. км. А вот иридиевые и платиновые запчасти выхаживают без проблем 60 тыс. км, а во многих случаях и дольше (особенно иридиевые).

Свечи Bosch 0 242 229 699 vs NGK ZFR5F-11 на Opel Astra H Z18XER (седан).

Всем доброго времени суток, уважаемые подписчики, астраводы и просто заходящие в гости. Много чего накопилось за последнее время, но начну пожалуй со свечей зажигания. Как описывал уже в своем предыдущем Бортовом Журнале в борьбе за снижение расхода топлива на холостом ходу, были приобретены свечи NGK ZFR5F-11, и как собственно было видно из того же БЖ, ожидаемого результата данные свечи не принесли. Расход как был 0,9 л/час, так и остался. В итоге поездив на этих свечах полтора месяца, решил приобрести свечи Bosch 0 242 229 699. Заказал данные свечи в Экзисте по цене 200 р/шт. думаю чем черт не шутит, а вдруг! Свечи пришли через 3 дня, пр-ва Германия. Там же возле магазина я их и поменял. Заводской зазор на них составлял 0,95 мм. причем на всех был абсолютно одинаковый, трогать естественно я его не стал. В крутил, завел, прогрел и полез смотреть на БК, с чувством что ничего нового я там не увижу, но каково было мое удивление когда вместо уже привычных мне цифр 0,9-1,1 л/час, я увидел 0,7-0,8 л/ч. Удивлению моему не было предела. На радостях заехал в магаз)))). Двигатель также как и на предыдущих свечах работает ровно, холостые четкие, отзывчивость на педаль газа тоже отличная. Вообщем сделал вывод что все дело в начинке внутренностей свечи. Вот интересно из чего же делают NGK и Denso если на них такой расход топлива?
1. Свечи DENSO VK16 vs GM.
2. Свечи DENSO K20TT vs DENSO VK16.
3. Свечи NGK ZFR5F-11 vs DENSO K20TT.
Вот еще такая информация: Источник вот тут!

Свечи в моторы A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4

Решил обобщить информацию по свечам зажигания для моторов A16(18)XER/Z16(18)XER/F16(18)D4, устанавливаемых на огромное количество моделей GM, продававшихся и продающихся в СНГ.
Оригинал для A16(18)XER(F16D4)
GM 55565219(Opel 12 14 016)
и более "теплые", оригинал для Z16(18)XER
GM 93176801( Opel 12 14 031)
.

Аналоги :
DENSO — KJ20CR-L11(обычные), K20TT(тонкие зазор 1мм), IK20L(иридий, обычный срок эксплуатации),
VK20(иридий+платиновый боковой, увеличенный срок эксплуатации).

Более "теплый" вариант
DENSO — KJ16CR-L11(обычные), K16TT(тонкие зазор 1мм), IK16L(иридий, обычный срок эксплуатации),
VK16(иридий+платиновый боковой, увеличенный срок эксплуатации)

NGK- ZFR6V-G (8894)(медь), ZFR6FIX-11 (6441)(иридий), ZFR6FIX-11P (3064)(иридиевый центр+ платиновый боковой)
Более "теплый" вариант
NGK — ZFR5F-11(2262), NGK G-Power ZFR5FGP (7098), NGK V-Line 53 (94301),
ZFR5FIX-11(2477) (иридий), ZFR5FIX-11P (4620) (иридиевый центр+ платиновый боковой)

BOSCH — 0 242 236 542(FR7LCX+)(медные электроды),
0 242 236 558(FR7LPX)(платиновые электроды)
Более "теплый" вариант
BOSCH — 0 242 229 699(FQR8LEU2) (зазор 0,9мм)
еще более "теплый", но массово применяемый, вариант
BOSCH — 0 242 225 580 (FR9LCX)(медь)

Beru — Z 203("теплые", зазор 0,9мм), комплект из 4-х свечей — Z 203 SB

Autolite — XP5224(иридиевый центр+ платиновый боковой), зазор 1.1мм

Подходят оба варианта по калильному, но первый, более холодный, идет в оригинале с завода, на втором же, более "горячем", с добрый десяток лет эксплуатируется сотни тысяч астр и прочих корс с инсигниями и зафирами, с моторами серии XER. Теоретически, свечи более "горячие" должны служить несколько меньше. Так же, теоретически, любителям высоких оборотов и трассовых пробегов больше подойдут более "холодные" варианты свечей, а людям, эксплуатирующим авто в основном в городских пробках, более "горячие", лучше очищающиеся при более низких температурах и нагрузках. На практике же имеют положительный опыт использования оба варианта и автолюбителям на этот счет сильно задумываться не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *