Удаление катализатора Ниссан Кашкай 2.0 J10 + ЕВРО-2 в Москве
Нам много раз приходилось проводить удаление катализатора на Ниссан Кашкай 2.0 J10 141 л.с. и отключать программно задний лямбда-зонд. На этом кроссовере стоит два катализатора. Первый находится вблизи двигателя в выпускном коллекторе, а второй далее по выхлопному тракту.
Прайс-лист о всеми текущими скидками
1. Вырезать ОБА катализатора, поставить ДВА пламегасителя и прошиться под Евро-2: БЕСПЛАТНО взамен на старые каты
2. Замена фланцевого соединения на новое либо гофру глушителя: 5000 руб.
3. Чип тюнинг (stage 1) для увеличения мощности и крутящего момента: 5000 руб.
КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
ТЕЛЕФОН: 8-499-343-55-54
1. ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино
2. ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро Семеновская и шоссе Энтузиастов
3. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
4. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
Катализаторы на Ниссан Кашкай 2.0 J10 предназначены для нейтрализации вредных примесей в отработанных газах. При сгорании бензина в цилиндрах двигателя образуется ряд вредных для человеческого здоровья продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества составляют небольшую долю от общего выхлопа (остальное — это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.
Удаление катализатора на Nissan Qashqai приводит к снижению экологического класса автомобиля. Но никаких пометок в СТС автомобиля и учетные базы ГИБДД при этом не вносится. Другими словами, как по документам машина была Евро-4 или Евро-5, так она и останется.
Следует отметить, что в нашей стране нет строгих требований к наличию в автомобиле каталитического нейтрализатора. Ни один сотрудник ДПС не будет изучать строение выхлопной системы или анализировать химический состав отработанных газов специальным анализатором. Учитывая, что новые запчасти для глушителя стоят немалых денег, вырезать катализатор на своем авто сегодня хочет уже каждый второй автовладелец.
Одна из распространенных «болезней» глушителя Ниссан Кашкай — это поломка фланцевых соединений. Чаше всего проблема случается с задним фланцем второго катализатора. Проблема решается заменой фланцевого соединения на гофру Interlock с размерами 50х100 мм. Кстати, в дальнейшем на поколении J11 это фланцевое соединение было заменено гофрой уже самим производителем.
Основные признаки поломки катализатора
1. Горит ошибка P0420.
2. Двигатель теряет мощность и пропадает прежняя динамика разгона.
3. Возрастает расход топлива.
4. Появляются посторонние шумы со стороны каталитических нейтрализаторов.
5. Изменяется запах выхлопных газов.
6. В сильно запущенных случаях машина перестает заводиться, так как катализатор «забит» и газам просто не получается покинуть камеры сгорания.
КОНТАКТЫ НАШИХ АВТОСЕРВИСОВ
ТЕЛЕФОН: 8-499-343-55-54
1. ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино
2. ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро Семеновская и шоссе Энтузиастов
3. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
4. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
Перечислим основные моменты, которые следует учесть после удаления катализатора Ниссан Кашкай 2.0.
1. Обязательно установите пламегасители! Если не поставите пламегаситель, то появится звенящий звук мотора. Кроме того, пламегаситель предохраняет выхлопную систему от перегрева и продлевают срок службы заднего резонатора. Размеры пламегасителей:
в коллектор — 110х110х57 мм;
вместо второго нейтрализатора — 100х250х57 мм.
2. После первого катализатора стоит кислородный датчик, который следит за экологической чистотой выхлопных газов автомобиля. Пламегаситель не способен проводить очистку газов. Соответственно, неизбежно появится ошибка P0420. Чтобы ее не было нужно выполнить ОДНУ из следующих процедур:
а) поставить на датчик обманку лямбда-зонда;
б) программно отключить датчик (сделать чип-тюнинг, который чаще называют прошивкой Евро-2 от Паулюса).
Первый варианта с обманкой будет работать ТОЛЬКО в случае исправного кислородного датчика. Если сам датчик дает ошибку, то обманка уже не поможет. Обманка способна убрать ТОЛЬКО ошибку по катализатору — P0420.
Второй вариант с прошивкой ЕВРО-2 имеет дополнительный плюс в плане возможности увеличения мощности автомобиля со 141 л.с. до 160 л.с. Этот вариант становится предпочтительным и в случае, когда кислородный датчик оказывается неисправным и дает уже свою ошибку. Обманка может решить вопрос лишь с ошибкой P0420 и работает только с исправным лямбда-зондом!
Неисправный катализатор и поломка двигателя MR20DE
Многих интересует вопрос о возможности попадания частиц керамического носителя (пыли) в камеры сгорания, в которых эта пыль смешивается с маслом и превращается в абразив. При движении поршня такой состав приводит к появлению задиров на стенках цилиндров. Да, такое происходит и на видео ниже подробно разобран процесс получения двигателем задиров от катализатора.
НАШИ АВТОСЕРВИСЫ
ТЕЛЕФОН: 8-499-343-55-54
1. ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино
2. ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро Семеновская и шоссе Энтузиастов
3. СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
4. СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
Ребят стоит ли удалять катализатор ниссан кашкай j 10, есть у него проблема как у корейцев?
Nissan Qashqai 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Manual — other categories
Comments 32
Но всегда найдётся тот у которого машина просто начала драть всех со светофора после того, как он удалил катализатор
225 тысяч, оба катализатора на месте, помимо экологии катализатор существенно снижает температуру выхлопных газов, что положительно сказывается на выхлопной системе в целом, она прогорит не так быстро как без них, да и если пропускная способность катализатора в порядке, никакой прибавки в лошадях вы не почувствуете после удаления катализатора
Каким образом он снижает температуру и можно цифры
Почитай что такое каталитический нейтрализатор и его свойства
Это понятно, интересно куда исчезает тепло от выхлопных газов .
Конечно удали, нах он нужен
Послоца глосит. Не мешай машине работать. В данном случае она это вам глосит☝️
На пробеге 213 т.км по случаю снятия коллектора заглянул эндоскопом в первый катализатор со стороны двигателя (именно с этой стороны он начинает разрушатся) состояние отличное. разрушений не увидел, забитых сот тоже нет. Сейчас пробег 230 т.км проблем нет. Обратную часть можно просто глазами посмотреть при замене колец глушителя, но там тоже все хорошо. В свое время задавался вопросом пыли катализатора, не нашел в интернете ни одного MR20 загубленного этой пылью, видимо нет у него такого перекрывания фаз как на корейцах что бы эту пыль в цилиндры засосало.
Замена катализатора Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai – современный кроссовер, пользующийся высоким спросом у автомобилистов из России. Современность выражается не только в привлекательном оригинальном дизайне и обилии электронных систем, но и в соответствии наиболее строгим экологическим требованиям.
Один из основных элементов, благодаря которому достигается такое соответствие – это катализатор, задачи которого сводятся к снижению температуры и громкости выхлопа, нейтрализации вредных выхлопов, приведению их в соответствие со стандартами Евро-3, 4 или 5, в зависимости от модификации Nissan.
Деталь сформирована двумя частями.
Внешняя представляет собой стальной корпус, внутренняя – металлические или керамические соты, на которых имеется напыление особого вещества, отвечающего за нейтрализацию вредных газов. В Qashqai используется 2 катализатора. Первый находится на впускном коллекторе, второй – на магистральной выхлопной трубе. В процессе эксплуатации элементы подвергаются высоким нагрузкам, из-за чего становится актуальной замена.
Почему они выходят из строя?
По статистике, основную роль в поломке катализаторов играют следующие факторы:
- использование топлива низкого качества с высоким содержанием свинца;
- применение топливных присадок, несовместимых с катализаторами;
- несвоевременная замена свечей зажигания;
- случайное механическое повреждение корпуса катализатора;
- модернизация двигателя с увеличением его мощности.
Нередко имеет место и банальная выработка эксплуатационного ресурса. В среднем, данный показатель составляет 100 тысяч километров.
Признаки неисправности
Задуматься о замене катализатора нужно при появлении следующих симптомов, указывающих на его выход из строя:
- Появление ошибки «Check Engine»
- Потеря двигателем мощности, ухудшение динамических характеристик транспортного средства.
- Проблемы с запуском двигателя. Выхлопные газы просто не могут выйти через разрушенные соты элемента.
- Повышение топливного расхода.
- Почернение выхлопа.
- Чрезмерный шум выхлопной системы.
- Из-за прогорания корпуса катализатора в салоне чувствуется специфический запах
Внимание.
Если с катализатором начинаются проблемы тогда сразу менять или ставить пламегаситель, есть вероятность, что куски керамики могут попасть в двигатель!
На что менять?
Самый простой ответ на этот вопрос – оригинальный катализатор от Nissan. Такой выбор сохранит все характеристики транспортного средства, которые оно имело по факту схода с конвейера. Минус решения – высокая стоимость, так что владельцы не слишком новых Nissan Qashqai предпочитают альтернативные варианты:
- Поставить оригинал (Б/У от 7000 рублей)
- Установка аналога от сторонних производителей для Nissan или универсальной детали. Если внимательно и ответственно подойти к выбору, правильно подобрать производителя, то стоимость элемента окажется в разы ниже, чем у оригинала, при такой же эффективности работы. . Пламегаситель также охлаждает выхлоп, делает работу выхлопной системы тихой и не дает прогореть металлическим элементом, причем стоит данная деталь очень дешево, в особенности, в сравнении с катализатором. Главный минус – выхлоп не очищается, так что о соответствии нормам Евро-3 и выше можно забыть. Впрочем, в России действующие стандарты не слишком жесткие, так что этот момент никак не ограничивает эксплуатацию машины.
- Удалить и просто установить на место катализатора трубу. Совершенно не затратный, но самый наихудший из вариантов. Мало того, что вскоре все работы по удалению и замене вновь придется повторять, скорее всего, нужно будет попотеть и над прогоревшей выхлопной системой
Важный момент при монтаже пламегасителя – “обман” бортового компьютера, который будет получать данные с кислородных датчиков о том, что катализатор не работает, и отправлять соответствующие команды, корректируя работу двигателя и состав топливной смеси. Чтобы “обмануть” компьютер, вместе с пламегасителем ставятся специальные приставки (обманки), вносятся изменения в прошивку компьютера либо монтируются электронные схемы, отправляющие данные о том, что катализатор работает правильно.
Процесс замены
Перед тем, как менять катализаторы, необходимо установить транспортное средство на эстакаде или над смотровой ямой, активировать стояночный тормоз. Далее следует придерживаться следующей схемы:
- Резьба, фиксирующая катализатор, обрабатывается смазкой типа WD-40, которая оставляется примерно на четверть часа, чего достаточно для растворения ржавчины и других отложений, затрудняющих снятие.
- Снятие гаек и болтов, удерживающих элементы.
- Отключение кислородного датчика.
- Снятие катализатора.
- Установка новой детали и повторение указанных выше операций в обратной последовательности.
Чего не стоит делать?
Бытует мнение, что на место катализатора вполне можно поставить отрезок обычной трубы, подходящей по габаритам. Да, с финансовой точки зрения это наименее затратный вариант. Однако мы категорически не рекомендуем издеваться над Nissan Qashqai таким способом.
Монтаж простой трубы приведет к тому, что уровень шума работы выхлопной системы вырастет примерно на 30 процентов, появятся посторонние вибрации и дребезг. Вдобавок к этому, труба не сможет снижать температуру выхлопных газов, из-за чего все детали будут подвергаться огромным термическим нагрузкам, способным спровоцировать сквозное прогорание с дальнейшей необходимостью дорогостоящего ремонта.