Сброс межсервисного интервала Газель Некст Cummins Isf2.8
Всем привет.
Без лишней воды показываю как сбросить интервал ТО по пробегу и по моточасам на Газели Некст с двигателем Камминз 2.8 Евро-5.
ГАЗ Газель Next 2013, двигатель дизельный 2.8 л., 180 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Комментарии 6
Это полезная информация, но вот может кто скажет про расход у меня некст 4,6 евро5 еду гружённый 2300 расход 13 литров на сотню замерял самым лучшим способом проехал 300км и опять налил до полного вошло почти 40 литров, еду пустой обратно такая же херня, спойлера нет, ни прошит, пробег 15000 его можно как-то снизить.Езжу максимум 80км/ч, фильтра оригинал, масло заменил на Мицубиси 5/30 DL-1 малозольное, на старом сажевый загорался раз в 500 километров а на этом первый и второй раз на 700 километров а теперь каждую 1000 километров, у Мицубиси дизельных егр почти чистые даже на 50000 километров, думаю и в газели должно быть нормально, прожиг длится не больше 40 километров.
Хотелось бы снизить расход спойлер куплю на днях есть в Новосибирске, может ещё есть варианты но без прошивки а то думаю пока гарантия не буду выбивать сажевый и глушить егр.
На холостых, много молотит? У меня 19800, сажевый не разу не включался. Поставил на прогрев мотора, бинар. Разогревается мухой, мин 15. Мотор WV.
Да молотит но не много и то это турботаймер а так пока тепло я его не прогреваю, думаю вебасту установить к зиме.
Maskan22rus
Это полезная информация, но вот может кто скажет про расход у меня некст 4,6 евро5 еду гружённый 2300 расход 13 литров на сотню замерял самым лучшим способом проехал 300км и опять налил до полного вошло почти 40 литров, еду пустой обратно такая же херня, спойлера нет, ни прошит, пробег 15000 его можно как-то снизить.Езжу максимум 80км/ч, фильтра оригинал, масло заменил на Мицубиси 5/30 DL-1 малозольное, на старом сажевый загорался раз в 500 километров а на этом первый и второй раз на 700 километров а теперь каждую 1000 километров, у Мицубиси дизельных егр почти чистые даже на 50000 километров, думаю и в газели должно быть нормально, прожиг длится не больше 40 километров.
Хотелось бы снизить расход спойлер куплю на днях есть в Новосибирске, может ещё есть варианты но без прошивки а то думаю пока гарантия не буду выбивать сажевый и глушить егр.
Прошивка и обтекатель это две главные вещи, позволяющие ощутимо снизить себестоимость перевозок. Причем, именно в том порядке, котором указаны.
С обтекателем понятно но у дилера менеджер дичь продал мой кому-то а меня кинул, есть в Новосибирске но как назло туда дороги нет а просить ни кого не охото, сам съезжу.У дилера 12400 с установкой а в Новосибирске «Тент Газель»8830 без установки, сам установлю.Шить пока не буду а то пока на гарантии у них требования изменились пусть так побудет а то шумит толи сцепа толи коробка но думаю звон от сцепления, выжимаешь тишина отпускаешь шумит, или на третьей наваливаешь может и на второй и на четвёртой звенит при определённой нагрузке, я думаю сцепление тем более у 2019 годов оно говорят с браком
CumminsMaster
Прошивка и обтекатель это две главные вещи, позволяющие ощутимо снизить себестоимость перевозок. Причем, именно в том порядке, котором указаны.
Прошить есть возможность 8500 пока ни чего не глуша, прям у дилера электрики знакомые но говорят сейчас могут спалить когда при гарантии назад прошивку сливать будем, думаю пока повременю
Как убрать чек на газель некст двигатель камминз
Рома Панкратов,
А у Вас в городе диагност по машинам есть? Если есть подъехай пусть посмотрит ошибки. Наш протокол J1939 , если память неизменяет.
по ошибкам ребята тебе подскажут куды лезть.
А так , гадание на кофейной гуще.
Меню пользователя Serg71 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Serg71 |
Найти ещё сообщения от Serg71 |
[QUOTE=Serg 71;10903]Рома Панкратов,
А у Вас в городе диагност по машинам есть? Если есть подъехай пусть посмотрит ошибки. Наш протокол J1939 , если память неизменяет.
по ошибкам ребята тебе подскажут куды лезть.
А так , гадание на кофейной гуще.
диагност есть но каменс не берется чет говорит там проги что ли нет ил что то в этом роде, ну а так все понял надо на диагностику)))
Сброс межсервисного интервала Газель Некст Евро-5
Показываю как за 1 минуту сбросить интервал ТО по пробегу и моточасам на Газели Next с двигателем Камминз Евро-5.
КАМАЗ-65115, 65117 Cummins ISBe6.7 E5 300 (Евро 5) отключение мочевины и увеличение мощности
До 350л.с./1280Нм против 300л.с./1100Нм в стоке. Прирост порядка 16% при том, что 300л.с. это максимальный заводской рейтинг. Крутящий момент доступен с минимальных оборотов Программное отключение