Как снять крыло сааб 9000
Перейти к содержимому

Как снять крыло сааб 9000

  • автор:

Снятие переднего крыла!

Уважаемые сааберы подскажите последовательность снятия переднего крыла!Или подскажите ссылку с картинками!

2 Автор ответа: Caesar 08.06.10 19:01

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Снятие переднего крыла!

Берем гаечные ключи, подходим к машине, снимаем крыло
Чего там сложного то? болты по верхней части, несколько болтов с торца двери, несколько крепежных болтов/шурупов снизу крыла (вначале и в конце). Ну ессесно надо освободить локер и отсоединить повторитель поворотов.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

3 Автор ответа: Pelikan 08.06.10 19:49

  • Pelikan
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С-Петербург
Re: Снятие переднего крыла!

Передний бампер и юбку снимать не надо?

4 Автор ответа: Caesar 08.06.10 20:44

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Снятие переднего крыла!

От юбки надо вроде бы пару шурупов открутить. и бампер, если не талладежный, то мешать не должен.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Артель "МатрышкинЪ ТрудЪ"

5 Автор ответа: Jager 08.06.10 22:02

  • Jager
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер
Re: Снятие переднего крыла!

И болты по верхней кромке лучше аккуратно крутить — гайки с обратной стороны не очень прочно держатся, могут выпасть если надавить ../../extensions/custom_smilies_2/img1/blush

6 Автор ответа: Игорь_Б 08.06.10 22:04

  • Игорь_Б
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск
Re: Снятие переднего крыла!

посмотри фото крыла снятого например в объявах. поймешь где отверстия

7 Автор ответа: Stealth684 09.06.10 06:49

  • Stealth684
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Снятие переднего крыла!

Начни снимать, поймешь по ходу. Чуть-чуть внимания и ничего сложного! ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile

8 Автор ответа: villi579 09.06.10 11:04

  • villi579
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Старый Оскол Белгородской обл.
Re: Снятие переднего крыла!

единственно когда крепеж открутишь и крыло вынать из паза (передней стойки, арки и двери) будешь — аккуратней — кромку двери легко поцарапать..

9 Автор ответа: Pelikan 09.06.10 16:00

  • Pelikan
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С-Петербург
Re: Снятие переднего крыла!

Понял всем спасибо!Буду пробовать!

10 Автор ответа: Михалыч 09.06.10 16:09

  • Михалыч
  • Наш человек в Коми
  • Offline
  • Откуда: Люберцы (временно)
Re: Снятие переднего крыла!

Дверь лучше предварительно снять, благо это несложно.

11 Автор ответа: lissaab 09.06.10 16:10

  • lissaab
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Североморск
Re: Снятие переднего крыла!

Еще под пластиковой накладкой порога находится один болт.

12 Автор ответа: Pelikan 09.06.10 16:11

  • Pelikan
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: С-Петербург
Re: Снятие переднего крыла!

Судя по креплению возможно

13 Автор ответа: EgorKA 10.06.10 10:45

  • EgorKA
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: vrn
Re: Снятие переднего крыла!

на счёт двери, есле двери на разетках, то не сложно ../../extensions/custom_smilies_2/img1/smile
а есле старого образца то проблематично ибо там коса не раздельная.

14 Автор ответа: Швейк 10.06.10 12:13

  • Швейк
  • Заблокирован
  • Offline
  • Откуда: Лужква
Re: Снятие переднего крыла!

../../extensions/custom_smilies_2/img1/winkона разборная, фишки со стороны тотрпеды есть
просто это более гимморно чем с обновленным разьемом, как вариант моно будет перепаять под новый образец.
набери кстати как время будет

Снятие и установка на место наружных элементов отделки кузова Сааб 9000

Снимите с нового элемента отделки кузова защитную ленту. Приложите элемент верхним краем к своему посадочному месту и вставьте зажимные фиксаторы в их отверстия. Аккуратно приложите на свое место нижний край элемента отделки и плотно прижмите его так, чтобы клейкая лента надежно закрепилась по всей длине элемента.

Отделка арок колес

Для снятия вывинтите фланцованные гайки, сняв их со шпилек, проходящих внутрь арки колеса. Выньте отделку из арки колеса, снимая ее с проходящих насквозь шпилек.

Перед установкой отделки на место, зачистите поверхность арки колеса, удалив всю грязь из арки колеса в районе установочных отверстий.

Локеры внутренних арок колес

Локеры арок передних колес состоят из двух формованных пластиковых панелей, образующих переднюю и заднюю секции. Обе секции закреплены посредством фланцованных винтов и гаек, ввинченных внутрь кузова.

На передней правой секции имеется съемная резиновая накладка, легко удаляющаяся для обеспечения доступа к шкивам вспомогательного приводного ремня.

Обе секции локера арки колеса могут быть сняты простым удалением крепежных винтов; первой должна сниматься передняя секция. Обратите внимание, что на поздних моделях, для снятия передней секции локера арки колеса, предварительно необходимо снять из-под переднего спойлера рукав охлаждения тормоза. Это достигается путем простого снятия крепежных винтов.

Снятие, осмотр и установка на место приводных валов

Снятие, осмотр и установка на место приводных валов Saab 9000

Снятие, осмотр и установка на место приводных валов

Не допускайте попадания смазки на окрашенные поверхности автомобиля — смазка является агрессивной.

Установка на место

1. Удостоверьтесь, что шлицы внешнего конца приводного вала являются чистыми, затем нанесите подходящий фиксирующий компаунд (такой как, Loctite 641) снаружи шлицов на ширину 10 мм.
2. После удаления временно установленного болта из опоры стойки поверните поворотный кулак рулевого механизма в сторону от автомобиля и вставьте шлицованный конец приводного вала в ступицу.
3. Установите новые упорную шайбу и гайку приводного вала (или фланцованную гайку), не затягивайте на данном этапе гайку полностью.
4. Совместите нижнюю опору стойки подвески со скобой на поворотном кулаке и установите на место два болта, затянув их с требуемым усилием. На моделях с системой ABS помните, что верхний болт опоры стойки должен также крепить скобу тросика датчика колеса. Вставьте гибкий тормозной шланг со втулкой в зажим на корпусе стойки.
5. Удерживая одной рукой вал, толкните поворотный кулак назад к автомобилю, вновь соединив трипоид в универсальном шарнире. Наденьте кожух на свое место на шарнир, на короткое время поднимите губки кожуха для выпуска воздуха, проверьте, что кожух сидит на шарнире перпендикулярно, затем установите новый хомут по центру шарнира и затяните его.
6. Установите на место внутренний локер крыла, затем колесо и болты крепления колеса.
7. Опустите автомобиль на землю и затяните гайку приводного вала с требуемым усилием.
8. Затяните с требуемым усилием болты крепления колеса и установите на место декоративный колпак диска.

Не следует пользоваться автомобилем по крайней мере в течении 1 часа после проведения процедуры снятия и установки приводных валов. Это время требуется для застывания блокировочного компаунда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *