Intek i c 206 генератор сколько тактов
Перейти к содержимому

Intek i c 206 генератор сколько тактов

  • автор:

Intek i c 305 генератор

Двигатели Briggs&Stratton INTEK series — серия полупрофессиональных мощных двигателей Briggs&Stratton, ориентированных на долговечность, производительность. Двигатели Бриггс и Страттон INTEK™ series горизонтального и вертикального типа применяются в мощных от 13 л.с. до 24 л.с. газонокосилках — тракторах, райдерах.
Стабильный запуск и прочные, надежные компоненты, обеспечивающие долгий срок службы двигателя Briggs & Stratton ИНТЕК серии для садовых тракторов или садовой техники.
Двигатели Бриггс Страттон серии INTEK и PowerBuilt обеспечивают постоянную высокую производительность — от одноцилиндровых моделей до мощных двухцилиндровых, которые могут приводить в действие садовые тракторы для обработки самых больших ландшафтов.

Основные преимущества

Высокая надежность одно из главных достоинств двигателей Бриггс энд Страттон для садовых тракторов, в числе других преимуществ:
• двойные воздушные фильтры продлевают срок эксплуатации моторов;
• чугунные гильзы имеют повышенную износоустойчивость;
• верхнее расположение клапанов делает моторы мощными и простыми в обслуживании;
• электронная система запуска упрощает старт в любую погоду.
Некоторые модели комплектуются системой принудительной смазки, которая делает эксплуатацию максимально рентабельной. Все двигатели имеют компактную архитектуру и небольшой вес, что позволяет их использовать при выпуске малогабаритной техники.

Двигатели Briggs&Stratton серии Intek

Двигатели Briggs&Stratton Intek series принадлежат к профессиональному классу, есть одно- и двухцилиндровые модели, с горизонтальным и вертикальным расположением коленчатого вала. Моторы Intek Бригс оптимальны для садовой техники, используемой в профессиональных целях.

Описание и характеристики двигателей Бригс Страттон Интек:

  • чугунная гильза цилиндра
  • двойная очистка воздуха
  • большой запас прочности
  • верхнее расположение клапанов (OHV)

Двигатели Briggs&Stratton Intek series рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE10W40. Система смазки — под давлением с использованием полнопоточного масляного фильтра и датчика давления масла.

Таблица основных технических параметров двигателей Briggs&Stratton Intek series.

Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. (кВт) @ 3600 об/мин Вес, кг Габариты, мм
Briggs&Stratton Intek V-Twin 16HP 556 16.0 (11.9) 36.8 484х462х363
Briggs&Stratton Intek V-Twin 22HP 656 16.0 (11.9); 18.0 (13.4); 20.0 (14.9); 22.0 (16.4) 36.8 484х462х363
Briggs&Stratton Intek V-Twin 24HP 724 23.0 (17.2); 24.0 (17.9) 36.8 484х462х363
Briggs&Stratton Intek OHV 13.5HP 344 13.5 (10.1) 26.8 452х393х327
Briggs&Stratton Intek OHV 19.5HP 500 17.5 (13.2); 18.5 (13.8); 19.5 (14.5) 29.5 479х393х327
Briggs&Stratton Intek OHV 21.0HP 540 21.0 (15.7) 29.5 479х411х327
Briggs&Stratton Intek OHV 22.0HP 656 16.0 (11.9); 18.0 (13.4); 20.0 (14.9); 22.0 (16.4) 36.8 484х462х363
Briggs&Stratton Intek OHV 24.0HP 724 23.0 (17.2); 24.0 (17.9) 36.8 484х462х363
Briggs&Stratton Intek OHV 13.5HP (вертикальный) 344 13.5 (10.1) 26.8 452х393х327
Briggs&Stratton Intek OHV 19.5HP (вертикальный) 500 17.5 (13.2); 18.5 (13.8); 19.5 (14.5) 29.5 479х393х327
Briggs&Stratton Intek OHV 21.0HP (вертикальный) 540 21.0 (15.7) 29.5 479х411х327

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные новые японские двигатели Briggs&Stratton, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Briggs&Stratton. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику BriggsStratton Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также можете заказать и купить двигатели Briggs&Stratton Intek удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Моторы Briggs&Stratton Intek series имеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав многих комплексных устройств. Бензиновые двигатели Бригс Интек оптимальны для самой напряженной эксплуатации и подходят для мини тракторов, рейдеров, газонокосилок с солидной грузоподъемностью, машин, требующих большой подводимой мощности. Также их можно рекомендовать для бензогенераторов, купленных для регулярного электроснабжения, а не простого резервирования.

Приобретая технику, на базе двигателей Briggs&Stratton Intek series, заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

  • Фильтр воздушный
  • Свеча зажигания
  • Электростартер

Для надежной работы необходимо производить регулярную замену масла и масляного фильтра, обслуживание воздушного фильтра и замену свечей зажигания согласно графику технического обслуживания на двигатель. Свечи зажигания заменять не реже 1 раза в год.

Двигатель Briggs & Stratton I/C 6.5 для мотоблоков

Технические характеристики

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Общая информация

Бензиновый двигатель общего назначения Briggs & Stratton I/C 6.5 обеспечивает легкий запуск, более тихую работу и продолжительный срок службы. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone эти двигатели экономят топливо, обладая оптимальной мощностью и большим крутящим моментом.

Бриггс Страттон IC объемом 208 куб. см устанавливаются на:

  • мотоблоки
  • мотокультиваторы
  • виброплиты
  • мойки высокого давления
  • другая силовая техника

Для установки двигателя на некоторые модели мотоблоков может потребоваться переходная плита.

  • Цилиндр с чугунной гильзой Dura-Bore ™: препятствует износу и неправильному использованию, обеспечивая улучшенный контроль масла.
  • Поплавковый карбюратор для последовательного легкого запуска.
  • Не требующее технического обслуживания электронное зажигание Magnetron ® для быстрого и надежного запуска.
  • Воздухоочиститель с высокой пропускной способностью Dual-Clean ™: плиссированный бумажный фильтр, вспененный фильтр предварительной очистки и пазы для выброса мусора обеспечивают превосходную защиту.
  • Конструкция верхнего расположения клапанов (OHV) для работы без перегрева и более длительного срока службы клапана.

Intek I/C 6,5

Существует разновидность данной модели – Intek I/C 6.5 – с некоторыми улучшениями.

Мотоблок Фаворит B&S Intek I/C 6,0 — удачная разработка российских инженеров

Мотоблок Фаворит

Российские производители начали успешно продавать малогабаритные агрегаты для городских коммунальных служб и небольших фермерских хозяйств, потому что обработка земли мотоблоком значительно повышает производительность труда.

Все мотоблоки имеют примерно одинаковые, функциональные возможности и выполняют многие сельскохозяйственные работы на земле. Уборка мусора и снега, перевозка грузов — вот не полный перечень возможностей этих умных машин.

Комплект навесного оборудования прилагаемого к мотоблоку определяется классом агрегата.

Фаворит относится к классу мощных мотоблоков – объем 206куб.
Американский двигатель, установленный на мотоблоке, разработан с применением новейших технологий и его мощности вполне хватает даже для тяжелых земляных работ.

Плавный ход агрегату обеспечивает механическая трансмиссия. Регулировка скорости удобная.
Руль просто и легко регулируется по вертикали и горизонтали. Ручки руля антивибрационные.

В документации к мотоблоку приведены все необходимы сведения для того, чтобы обработка земли мотоблоком производилась качественно.

Технические данные на мотоблок:

мощность 6л.с.
шестеренчатый редуктор
ременное сцепление
скоростей 6
ширина культивации 89см
фрезы диаметром 30см
колеса пневматические 40см
просвет 150мм
бензобак 3,6л
вес 73кг.

К мотоблоку приложена подробная инструкция по эксплуатации.
Конструкция мотоблока позволяет спокойно работать на небольших участках земли с неровной поверхностью со скоростью от 3 до 12 км/час.
Агрегат Фаворит покупают люди, для которых обработка земли мотоблоком должна быть несложной и легкой на тяжелых почвах.
Фаворит надежно работает на любых почвах в течение всего года.

Двигатель Briggs & Stratton I/C 6.5 для мотоблоков

Довольно часто после покупки автомобиля Тойота с дизельным двигателем 1С, 2С, 2С-Т владельцев начинают мучить вопросы — какое масло и сколько надо заливать в двигатель летом и зимой? Также, когда лить, через какое время или после какого пробега автомобиля?

Для дизельных двигателей , , 2С-Т автомобилей тойота необходимо применять масла по классификации API. Рекомендуемые масла класса CD, CE, CF.

Какое масло применять по вязкости (SAE) в зависимости от сезона (зима, лето, осень, весна) и температуры?

  • От минус 7° C и выше рекомендуется масло с вязкостью 20w-50;
  • От минус 12 °C и выше масло 15w-40; от минус 18 °C и выше заливайте масло 10w-30;
  • От плюс 10 °C, и ниже лучше использовать масло с вязкостью 5w-30.

Масла могут применяться от разных производителей с указанными характеристиками. Насчет применения масел для дизельных моторов от российских производителей, то их лучше не применять.

Технические характеристики

Бренд двигателя Briggs & Stratton Мощность двигателя 6.5 л. с. Тип топлива Бензиновые Страна-производитель США
Тип двигателя 4-тактный Объем двигателя 208 куб. см Номинальная мощность 5,50 л.с. Объем топливного бака 3,1 л Расход топлива 1,98 л/ч Емкость маслянного картера 0,6 л

Частота вращения 3600 об/мин Крутящий момент 12,9 Нм

Диаметр выходного вала 20 мм Направление вращения по часовой Количество цилиндров 1 Диаметр цилиндра 68,3 мм Ход поршня 55,9 мм Система смазки разбрызгиванием Смазочное масло SAE 10W40

Тип запуска ручной стартер Система зажигания электронное Система охлаждения воздушное

Длина 321 мм Ширина 376 мм Высота 346 мм Вес 16 кг

Система смазки в дизельных двигателях Cummins

Мотор вид с боку

Основные части, из которых состоят системы смазки всех дизельных двигателей это – масляный поддон, масляный насос, маслоохладитель, масляный фильтр и система каналов, разносящих масло по всем движущимся механизмам.

Иногда агрегаты могут комплектоваться электрическими масляными насосами, которые используют водители для предварительной смазки двигателя (до его запуска) и повышения давления до рабочего уровня.

Основная и главная функция помпы в двигателе Камминс – обеспечение циркуляции жидкости для охлаждения через водяные каналы и патрубки всей системы охлаждения двигателя и создание необходимого давления.

Кольца для поршней выпускают двух типов: малосъемные и компрессионные диаметрами от 102 до 139,7 мм. Функции поршневых колец cummins описаны в этой статье.

Масляный поддон – это резервуар для масла. Наиболее часто в дизельных двигателях встречаются алюминиевые, чугунные или стальные (штампованные) поддоны. Снабжается резино-металлическим масляным щупом для проверки уровня масла и маслоотражателем, предотвращающем расплёскивание масла на шатуны. Стенки поддона отводят тепло от масла, немного охлаждая его. На дно поддона оседает масляный осадок.

Масляный насос – предназначен для забора масла из поддона и подачи его далее в маслоохладитель, а также для поддержания необходимого давления в системе смазки дизельного двигателя. Привод масляного насоса обеспечивается напрямую коленвалом, через промежуточный вал или распредвалом.

В дизельных двигателях используются шестеренчатые и роторные насосы (с наружным зацеплением, с внутренним зацеплением или планетарные), в дизелях грузового типа – шестеренчатые продувочные насосы. Они обеспечивают постоянную подачу масла в случае работы машины на склоне.

Маслоохладитель – предназначен для дополнительного охлаждения масла. Становится возможным уменьшение масляного поддона, приводящее к тому, что гораздо меньшее количество масла соприкасается с горячими деталями двигателя при резком изменении его наклона. Маслоохладитель являет собой радиатор – систему медных трубок, заключённых в герметичный корпус.

По трубкам течёт масло, а в корпусе – охлаждающая жидкость. Причём направления протекания масла и жидкости – противоположные. На входе маслоохладителя имеется редукционный клапан, предназначенный для регулировки давления. Клапан настроен на давление 414 кПа.

Масляный фильтр – устанавливается на выходе маслоохладителя. В современных дизельных двигателях используются полнопоточные и неполнопоточные масляные фильтры. Первые полностью пропускают через себя поток масла, поступающий от маслоохладителя. Вторые – лишь часть этого потока.

Остальное масло поступает обратно в поддон. Таким образом, очистка масла обеспечивается за несколько циклов. На входе масляного фильтра имеется перепускной клапан.

Система каналов дизельного двигателя Cummins состоит из главного масляного канала и его ответвлений, канала подачи масла к форсункам и магистрали турбонагнетателя. Подача масла к турбонагнетателю и его слив обратно в поддон осуществляется по гибким трубкам, изготавливаемым из неопренового каучука, нейлона и других синтетических материалов.

Главная масляная магистраль снабжает маслом все движущиеся механизмы – коренные и шатунные подшипники, коленвал и распредвал, клапанный механизм, блоки поршней и цилиндров и прочие. Давление масла в системе смазки поддерживается за счёт отверстий заданного сечения.

масло в фольксваген туарег 3.0 дизель масло в фольксваген т5 транспортер дизель

Общая информация

Бензиновый двигатель общего назначения Briggs & Stratton I/C 6.5 обеспечивает легкий запуск, более тихую работу и продолжительный срок службы. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone эти двигатели экономят топливо, обладая оптимальной мощностью и большим крутящим моментом.

Бриггс Страттон IC объемом 208 куб. см устанавливаются на:

  • мотоблоки
  • мотокультиваторы
  • виброплиты
  • мойки высокого давления
  • другая силовая техника

Для установки двигателя на некоторые модели мотоблоков может потребоваться переходная плита.

Особенности B&S I/C 6.5:

  • Цилиндр с чугунной гильзой Dura-Bore ™: препятствует износу и неправильному использованию, обеспечивая улучшенный контроль масла.
  • Поплавковый карбюратор для последовательного легкого запуска.
  • Не требующее технического обслуживания электронное зажигание Magnetron® для быстрого и надежного запуска.
  • Воздухоочиститель с высокой пропускной способностью Dual-Clean ™: плиссированный бумажный фильтр, вспененный фильтр предварительной очистки и пазы для выброса мусора обеспечивают превосходную защиту.
  • Конструкция верхнего расположения клапанов (OHV) для работы без перегрева и более длительного срока службы клапана.

Intek I/C 6,5

Существует разновидность данной модели – Intek I/C 6.5 – с некоторыми улучшениями.

Особенности Briggs & Stratton Intek I/C 6.5:

  • Компактный верхнерасположенный клапан: работает чище и меньше нагревается – обеспечивает большую мощность, увеличивает срок службы двигателя и улучшает экономию топлива.
  • Высокоэффективная головка цилиндра: на 20% больше мощность, чем у обычных моторов, повышенная топливная экономичность и значительно уменьшенные выбросы.
  • Карбюратор One-Start ™: быстрая подача топлива для запуска с первой попытки и плавной работы.
  • Сверхмощный подшипник: самосмазывающийся шарикоподшипник изготовлен из стали с бронзовым покрытием для сопротивления нагрузкам и снижения износа.
  • Топливный бак большой емкости: позволяет реже дозаправлять двигатель.
  • Механический регулятор: управляет дросселем, чтобы обеспечить большую мощность для сложных задач.
  • Запорный топливный клапан: легко отключить подачу бензина для безопасной транспортировки.
  • Глушитель Lo-Tone: обеспечивает более спокойную и тихую работу.

Возникновение неисправностей в моторе CGGB

Главная причина неисправности силового агрегата заключается прежде всего в невнимательности водителя к обслуживанию автомобиля. Хотя двигателю SEAT CGGB далеко до миллионников, его устройство довольно надёжное и не имеет однотипных поломок. При большом пробеге у автомобиля с такой силовой установкой могут возникнуть проблемы с увеличенным расходом масла, но обычно замена маслосъёмных колпачков решает подобные недостатки.

Из наиболее сложных работ следует отметить регулировку клапанов, которая требует высокой точности. Выработка ресурса двигателем — наиболее актуальная проблема для SEAT CGGB, и выполнение капитального ремонта не является исключением для этого двс. Постоянное наличие запасных частей для мотора выгодно отличают этот двигатель. В продаже всегда легко найти маховик, выпускной коллектор или другое навесное оборудование.

Прочие технические характеристики

Номер модели 13U2
Цилиндр чугунная гильза
Серия 123400
Тип полупрофессиональный
Мощность двигателя 4,8 кВт
Рекомендуемое топливо А-92, А-95
Дополнительно датчик уровня масла

Инструкции по эксплуатации

Скачать руководства по эксплуатации Briggs & Stratton Intek 6.5 на английском: 1998, 2000, 2001 гг.

Обслуживание моторов серии CGGB/BXW

Для безопасной езды требуется соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Невыполнение норм обслуживания может стать причиной серьёзных поломок. Следует отдельное внимание обратить на механизм ГРМ, его подключение к коленвалу и ременную передачу — это наиболее слабые места. Для исключения критических поломок в этой системе рекомендуется замена ремня каждые 90 тыс. км пробега.

Посмотреть, какое масло лить в двигатель можно в сервисном мануале. Его замена проводится каждые 15 тыс. км, но дорожная ситуация требует проверки или замены уже через 7-8 тыс. км пробега. Масло для CGGB можно использовать 5W30, причем такой движок имеет умеренный расход масла. Для свечей также существуют свои сроки, но топливо низкого качества может привести их в негодность гораздо раньше. Обычно свечи подлежат замене через 30 тыс. км, а использование только 95 бензина поможет продлить их эксплуатацию.

Модификации

Тип 123432 123437 123452
35 36 50 49
Вес в упаковке (кг) 19 19 20 21,5
Коленвал 693594 693403 693403 694439
Вал отбора мощности Резьбовой 5/8-18 Диаметр 3/4″, под шпонку, резьба 5/16-24 Диаметр 3/4″, под шпонку, резьба 5/16-24 Редуктор 6:1, вращение против часовой стрелки, передаточный вал диаметром 3/4″, под шпонку
Размер 2-27/64(c) 2-27/64(c) 2-27/64(c) 2(a)
Положение стартера 10:30 10:30 10:30 10:30
Масляный фильтр и слив D D D D
Регулятор M M M M
Управление MF R/AG/MF R/AG/MF R/AG/MF
Дроссель X X X X
Топливный бак (л) 3,8 3,8 3,8 3,8
Датчик уровня масла X X X X
Скорость контроллера 4000 3600 3600 3600
Примечание * * * **

* Шарикоподшипник на ВОМ и магнето.

** Двигатель оснащен 12-вольтовым стартером и 1,5-миллиметровым генератором переменного тока.

Диагностика отказов системы смазки Каменс

Система смазки двигателя Cummins является неотъемлемой его частью. Отказы в работе системы смазки отражается недостаточном смазывании движущихся механизмов двигателя (или полном его отсутствии), что приводит к быстрому изнашиванию механизмов и их деталей (а особенно поршней и цилиндров) и к отказу двигателя в целом.

Поэтому крайне важно вовремя диагностировать и устранить неисправности в системе смазки двигателя. Первоначально для диагностики необходима проверка очевидных факторов, имеющих отношение к давлению масла в двигателе: показатели манометра, уровень масла в поддоне, его чистота, вязкость и прочие характеристики.

Натяжной ролик cummins

Натяжные ролики в двигателях Cummins незаменимы для регулирования натяжения ремня и способствуют увеличению мощности передачи. Основной недостаток натяжного ролика — это то, что с его применением не обойтись без дополнительного перегиба ремня, а это существенно влияет на снижение его долговечности.

Современный коленвал Cummins 2.8 предназначен для работы в сложных температурных условиях и при большой нагрузке. Поэтому изготавливается он из высокотехнологичных прочных сталей или чугунов на сложном оборудовании. Более подробно о коленвалах читайте тут.

Перечислим некоторые возможные причины, приводящие к неисправности системы смазки:

  • Высокое давление масла. Клапан регулятора давления заклинило в закрытом положении.
  • Низкое давление масла. Важно выяснить условия, при которых давление понизилось. Если после замены масла – это может быть обусловлено его высоким уровнем в поддоне, так как шатуны при работе погружаются в него и насыщают воздухом, что приводит к понижению давления. Низкий уровень масла может приводить к кратковременному понижению давления при работе на склонах и поворотах.
  • К постепенному понижению давления на 69 кПа приводит засорение масляного фильтра. К снижению давления при запуске приводит плохое крепление заборной трубки. Понижение давления в течение длительного времени может свидетельствовать об износе подшипников или масляного насоса.
  • Неисправность работы датчика давления.
  • Наличие примесей в масле (топливе, охлаждающая жидкость). Смешивание масла и охлаждающей жидкости обычно обусловлено не герметичностью маслоохладителя.

Фото-галерея

I/C 6.5

Intek I/C 6.5

Модельный ряд автотранспорта с мотором CGGB/BXW

Использование двигателя на машинах разных моделей позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал. Установка мотора CGGB была успешно опробована на Skoda и далее использовалась на Seat и Volkswagen. При установке на другие марки машин характеристики двигателя не изменялись, и классификация CGGB и BXW не имеет принципиальных отличий. В различные годы выпуска проводилась только модернизация автомобилей и наращивание их функциональности 002C, не затрагивавшие двигатель. Примером тому стали Skoda Fabia, Seat Leon и Volkswagen Polo. Весь модельный ряд машин с двигателем CGGB предназначался для европейского рынка и относился к среднему классу автомобилей.

Начиная с 2006 года, выпуск силового агрегата имел массовый характер. Отличные показатели работы мотора обеспечивали успех продвигаемым на рынке машинам. Мощности двс вполне хватает разогнать небольшой автомобиль, а его экономичность была высоко оценена владельцами. С 2014 года поступила в продажу Skoda Fabia третьего поколения, на которой двигатель Seat CGGB был заменён турбированным 1.2 TSI, поддерживающим стандарт Евро 6.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Каравелла

Оригинальное масло допуск 502/505

Средняя цена: 3.100р.

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

Средняя цена: 2.800р.

Средняя цена: 780р.

В зависимости от модификации мотора заливают масла по допуску 502/505 либо 504/507, таблица находится ниже.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

М-10ДМ SAE 30

Что представляет из себя масло моторное sae 30?

Данная смазка для 4 х тактных двигателей представляет собою минеральное автомасло, имеющее класс эксплуатации CD по классификации API. Делается посредством смешивания основной жидкости с присадочными веществами, улучшающими показатели эксплуатации.

Это минеральное масло 4 х тактное, то бишь прекрасно подойдет для специальной техники, общественного транспорта. Оно располагает следующими достоинствами:

  • высокие диспергирующе-моющие характеристики, позволяющие осуществлять качественное очищение мотора;
  • высококачественная основная жидкость;
  • произведено специально для отечественных машин;
  • превосходно совместимо с материалами сальников, ввиду этого отлично защищает мотор от протекания.

Признаки подделки

  1. Этикетка. Изготовители подделок забывают указать на этикетке все необходимые данные. Прежде, чем приобретать автомасло, узнайте, как выглядит оригинальная этикетка.
  2. Цвет. Обычно поддельные нефтепродукты гораздо темнее, чем настоящие.
  3. Структура. Оригинальная смазка не оставляет осадка, в ней не содержится различных посторонних частиц.
  4. Стоимость. Подозрительно, если автомасло от известного производителя стоит сущие копейки. Если цена на нефтепродукт слишком низкая, знайте, что это, скорее всего, подделка.
  5. Бумажный тест. Качественное масло не оставляет видимого следа, стекая по простой бумажке. Подделка оставляет темный след за собой.


С лева поддельное масло с некачественными швами, шероховатостью.

Motul Garden 4T SAE 30

Что представляет из себя масло моторное sae 30?

Это масло четырехтактное, оптимально для небольших моторов садовой техники, к которой относятся:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *