Ck susp infiniti qx56 что значит
Перейти к содержимому

Ck susp infiniti qx56 что значит

  • автор:

Что делают с людьми Infiniti QX56 и Lexus LX 570?

Внутри этих автомобилей даже двухметровый верзила смотрится мальчишкой. Это — самые большие японские внедорожники на рынке.

Оказывается, сегодня День вежливости на дорогах. Я выезжаю со стоянки, и в плотном потоке меня пропускает первая же машина. На светофоре никто не попытался, объехав стоящие машины по полосе, предназначенной для поворота, встать передо мной. И даже если я проморгаю зелёный свет, не услышу проклятий в свой адрес. Эх, каждый день бы так!

Я всегда воспринимал огромный люксовый внедорожник примерно так же, как инкрустированный бриллиантами мобильник или как ручного леопарда, — бесполезной дорогой игрушкой. Пока я не живу в родовом имении посреди соснового леса вместе с двадцатью детишками, такая покупка не выглядит для меня логически объяснимой. Самое смешное, что уже через пару месяцев заасфальтированная и подметённая Москва, а не какая-нибудь непроходимая глухомань, будет кишеть новыми Lexus LX 570. Как раз такими, как у меня сейчас. А Infiniti QX56, который мы решили взять к Лексусу в пару, уже вовсю колесят по дорогам.

Причин не купить любой из этих автомобилей много. Они дороги, жрут бензин декалитрами, неповоротливы в городе и требуют парковочных места на любой стоянке. Их практичность настолько же бесспорна, насколько избыточна. Тот, кто может забить салон и багажник под завязку и каждый день развозит кучу людей, ездит, увы, совсем на другой машине.

Но когда оказываешься внутри LX 570, участок мозга, ответственный за логику и холодный расчёт, даёт сбой. Вместо того чтобы думать, зачем тебе одному столько металла, ты смотришь на простирающееся вдаль серебристое плато капота, ловишь кайф от снисходительных взглядов сверху вниз на снующие в потоке малолитражки. Ощущение, будто мир присел на корточки.

Салон Lexus — это Lexus. Архитектура передней панели у всех машин этой марки одинаковая, но мне пока не надоела. Отличная эргономика, большие диапазоны регулировок. Обзорность, опять же, шикарная — в зеркала назад видно отлично, и вперёд заглянуть через «головы» едущих в потоке можно. Материалы тоже не подкачали — придраться к качеству исполнения теперь ещё труднее. Хотя у меня это получилось. Взять хотя бы…

Стоп, мы уже приехали за Infiniti. Пересаживаюсь в QX56, и чувство такое, что меня понизили в должности. Вроде бы всё есть — и салон кожаный, и материалы отделки приличные. Но всё равно не так. Простенькие (хотя тоже оптитронные) приборы, повсюду кнопки, которые, кажется, сняли со старенького Nissan Sunny. Экран есть, правда, вместо современного сенсорного — обычный «телек» и замороченные кнопки управления под ним. И посадка не так хороша, как в LX 570. У QX56 нет регулировки руля по вылету! Сэкономили? Ситуацию немного, но не до конца, исправляет регулируемый педальный узел. И боковые зеркала не настолько удобны. Однако глянув на ценник, понимаю, что жаловаться грех, — да, сэкономили! Максимально оснащённый QX56 стоит чуть ли не в полтора раза дешевле Лексуса. За такие деньги можно облицевать весь салон изнутри, включая пол, потолок и багажник. И поставить кнопки из натурального гранита.

Оснащён за свои деньги Lexus, впрочем, побогаче. Тут вам и четырёхзонный климат-контроль, и навигационная система, и три видеокамеры вместо одной, и подвеска с регулируемым клиренсом и жёсткостью (у QX56 — только пневмоэлементы сзади, поддерживающие одинаковый дорожный просвет вне зависимости от нагрузки), и ещё целая куча всего. Аудиосистема Mark Levinson с 19 тысячами динамиков по всему салону переигрывает Infiniti с Bose на борту, у которого их всего 12. А вот по моторам почти паритет — в лексусовские 5,7 литра поместилось 367 «лошадок», а в 5,6 у Infiniti — 325. Заявленный разгон до сотни — 7,5 и 7,8 секунды соответственно. Недурно!

Скорость огромная глыба LX 570 набирает и правда мощно. Уверенно и убедительно, без надрыва. Нажимаешь на газ, шестиступенчатая коробка без лишних раздумий включает пониженную передачу, и машина, задрав нос, начинает разгон. Впечатляет! Но ровно до того момента, пока в зеркалах не появляется приближающийся Infiniti. Удивительно, более слабая и тяжёлая машина, у которой в КПП на одну передачу меньше, не оставляет Лексусу никаких шансов.

QX не только быстрее. Его шасси настроено куда более агрессивно. Пока еду на Лексусе по городу, всё неплохо — для большого внедорожника управляется очень достойно, особенно если перевести контролируемые электроникой амортизаторы в режим Sport. Но пересаживаюсь в Infiniti и ощущаю себя почти как в легковушке. Крены намного меньше, руль налит информативным усилием, а «автомат», пожалуй, даже слишком дерзкий. Если LX 570 реагирует на газ своевременно, но плавно, то QX56 пытается «рвать» при каждом удобном случае. Для активной езды отлично, однако пассажирам вряд ли понравится.

Но… тесно этим машинам в городе. Под конец дня желание вырваться из каменных джунглей в обычные стало уже навязчивой идеей. Поэтому на следующий день с утра мы захватили из дому еды, воды и вещей, которые не жалко испачкать, залили полные баки (а это, на минутку, в сумме 198 литров!) и отправились за город.

Когда я выбираюсь за пределы мегаполиса, то частенько встречаю внедорожники, просвистывающие мимо меня на огромной скорости. Многие видят в них идеал для трассы — встал себе в левый ряд, летишь на нехилой крейсерской в полном комфорте. Качество дороги не волнует, и свернуть можно в любой момент в любую деревню — проедет!

Но вот я еду по трассе на Лексусе, и мне это занятие не нравится. Да, машине плевать на качество дороги, она ни на миллиметр не собьётся с курса ни в колее, ни на колдобинах. Вот только курс этот я не чувствую — руль пустой, машина раскачивается, и приходится быть постоянно сосредоточенным — туда ли еду? Очень американские настройки… Режим Sport немного исправляет ситуацию, и раскачка на волнах существенно уменьшается. А вот пологие дуги, как ни странно, машина пишет весьма уверенно. И неровности ей не помеха.

Наконец, мы остановились, чтобы махнуться машинами. Сажусь в Infiniti. О, вот это другое дело! Теперь можно расслабиться и даже немного развалиться в кресле. И, придерживая одной рукой руль, смотреть, как навстречу несутся километры. Информативность руля достаточная. Однако вновь подкладывает свинью подвеска — даже на небольших неровностях кузов содрогается неприятными вибрациями. Не страшно, конечно, но и приятного мало. И руль дёргается как ужаленный. К счастью, особых отклонений от курса это не вызывает. Внедорожник, созданный для хороших дорог. Забавно, да? Но если забить на тряску, шум (в Лексусе тихо, как днём в стриптиз-баре) и запутанный интерфейс бортового компьютера, то мне лучше в Infiniti — за рулём устаёшь меньше.

Впрочем, так и должно быть. Ведь Lexus — это больше внедорожник, а Infiniti — кроссовер. QX вообще попросторнее. Пассажирам Лексуса грех жаловаться — во втором ряду спокойно усядется человек практически любых габаритов, и на третьем при желании тоже можно разместиться. А вот в Infiniti места на втором ряду не такие. Они просто царские! Два отдельных кресла с индивидуальными подлокотниками, большим боксом между ними, телевизором и прочими прелестями жизни. И даже третий ряд сидений, хоть и остаётся условно годным для взрослых пассажиров, — тоже просторнее.

Вот и знакомое поле. Именно тут Виталик год назад засадил по самые помидоры Cadillac Escalade. Тогда прогулка до трактора не показалась ему особо романтичной. На этот раз наши шансы на её повторение были намного ниже — и машин у нас две, и тросами-лопатами мы запаслись.

Конечно, никаких сюрпризов не будет. Да что там — об автомобилях всё можно понять, только открыв багажник. У Infiniti он аккуратненький и обит приятным бежевым ворсом. Тут надо соблюдать стерильную чистоту, в грязь не соваться. А у Лексуса на пол брошен большой грубый резиновый ковёр, да и кресла третьего ряда в сложенном состоянии не прячутся под пол, а становятся вертикально вдоль бортов. Хотя трансформация всё равно проста — у обеих машин надо лишь нажать на кнопочку в багажнике, дальше поможет сервопривод.

У Lexus есть постоянный полный привод с жёсткой блокировкой центрального дифференциала Torsen, понижающей передачей, полезная электроника и более зубастые шины. А у Infiniti в арсенале лишь одна понижающая передача и две пары беспроводных наушников. Поэтому кто кого вытаскивал, догадайтесь сами.

Нет, QX вовсе не был беспомощным. И хотя роль блокировок дифференциалов берёт на себя противобуксовочная система, притормаживающая проскальзывающие колёса, во многих случаях и она была хорошим подспорьем. Клиренс 270 мм и короткие свесы означают неплохую геометрическую проходимость. В большинстве случаев соприкосновения с «невнедорожным внедорожьем» с лихвой хватит и этого.

Но там, где на Infiniti уже чувствуешь себя неуверенно (и правильно делаешь, надо сказать), Lexus едет как ни в чём не бывало. Едва включаешь пониженную передачу, машина становится выше на 75 мм. Очень хорошая штука Crawl Control — эдакий круиз-контроль для бездорожья. Когда нужно очень аккуратно проехать на небольшой скорости, под ровной тягой без пробуксовок, электроника контролирует тягу и сама притормаживает колёса, обеспечивая заданную скорость — от 1 до 5 км/ч. Плюс у Лексуса есть умная ABS, которая сама определяет тип покрытия и наиболее подходящий для него алгоритм работы. Короче, тракторист сегодня остался без бутылки.

За исключением вопросов управляемости и динамики, Lexus LX 570 произвёл более приятное впечатление — он тише и комфортнее, с более качественным салоном и отличной проходимостью. Но и Infiniti есть чем похвастать. Не только большей уверенностью на асфальте, но и сэкономленным почти миллионом рублей.

Наступил вечер. Мы уже вернулись домой. На парковке возле дома стоят один из этих слонопотамов и мой GTI. Звонок — меня срочно просят сорваться на пару часиков по личным делам. «Не вопрос, — говорю, — скоро буду». Выхожу из дома с парой ключей в кармане. На чём поехать? Вроде бы надо на Гольфе — он быстрее, отлично ведёт себя в поворотах, не хуже на скорости и жрёт бензина в два с лишним раза меньше. Но я, несмотря на это, сажусь в Infiniti. Нет, есть в этих огромных машинах…

Если задуматься, не так уж всё и страшно. Места на дороге эти монстры занимают, конечно, больше. Но часто получается, что если есть парковочное место для машины гольф-класса, то и на одном из этих двух туда тоже можно влезть. Тем более что у них есть передний и задний парктроники, камеры заднего вида (жаль, на Infiniti она не рисует траекторию, как на Lexus, — это ведь так удобно), а у LX 570 — ещё по одной спереди и сзади. Только успевай по зеркалам да экранам зыркать. По бордюрам (да и не только) можно лазить опять же. Но многое из этого умеет и обычный кроссовер — куда более дешёвый, экономичный и управляющийся действительно как легковушка. Впрочем, как ни крути, дорогая машина — игрушка. А раз так, почему игрушка не может быть большой? Люди ведь тоже растут.

И знаете, у этих Lexus и Infiniti есть , чего владельцы кроссоверов лишены. Ты садишься в любой из них, и мир вокруг меняется. Перестают раздражать наглецы за рулём, тебя пропустят, стоит лишь включить поворотник, не сигналят едущие сзади, когда остановишься пропустить пешеходов. Ощущение, что все стали добрее. Садишься в обычную машину — нет, не стали. День вежливости на дорогах закончился.

Infiniti QX56 (Z62). Instruction — page 1105

• Displays voltage when standard vehicle height is set.
• Value does not change until setting of standard vehicle height is performed again.

Displays operation status of air compressor.

Displays operation status of exhaust solenoid.

Displays operation status of engine.

Displays turning ON status of CK SUSP indicator lamp.

Monitored item (Unit)

Air compressor can be operated.

Ehaust solenoid of air compressore can be operated.

CK SUSP indicator lamp can be turned ON or OFF.

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

[AIR LEVELIZER CONTROL SYSTEM]

AIR LEVELIZER CONTROL MODULE

ECU DIAGNOSIS INFORMATION

AIR LEVELIZER CONTROL MODULE

INFOID:0000000006256053

VALUES ON DIAGNOSIS TOOL

Ignition switch ON

VHCL HT INTLZ STA

Completion of the standard vehicle height setting

Other than the above

VHCL HT INIT SLCT

Completion of the standard vehicle height setting

Other than the above

VHCL HEIGHT SEN

Lift up the vehicle

VHCL HT CNVSN VL

Lift down the vehicle

VHCL HGT FIX TIME

Lift up the vehicle

VHCL HGT INIT VAL

Completion of the standard vehicle height setting

Other than the above

When the air compressor is operating

Other than the above

When exhaust solenoid is operating

Other than the above

Other than the above

When CK SUSP indicator lamp is ON

Other than the above

Air compressor relay

Air compressor: ON

Air compressor: OFF

Vehicle height sensor
(GND)

AIR LEVELIZER CONTROL MODULE

< ECU DIAGNOSIS INFORMATION >

[AIR LEVELIZER CONTROL SYSTEM]

INFOID:0000000006256054

If malfunction is detected, control stops.
The system may enter fail-safe mode under certain conditions (for example, over-laden conditions) when elec-
tronic circuit is normal.
In this case, always check that the system returns to normal by starting engine after unloading load.

DTC Inspection Priority Chart

INFOID:0000000006256055

If some DTCs are displayed at the same time, perform inspections one by one based on the following priority
chart.

Японский внедорожник за миллион: реально с Infiniti QX56

Внедорожник, «японец» и цена в диапазоне миллиона рублей – реально ли найти на вторичном рынке подобный агрегат? Да. Infinity QX56, его цена стартует от скромных 600 тысяч рублей, но чаще всего варьируется в пределах миллиона.

Снаружи – это типичный американец, который уже визуально показывает статус владельца. Почему же так дешево? Возраст самого молодого авто данной модельной линейки – 9 лет. Впервые они появились на рынке в 2004 году, а уже в 2010 с конвейера сошла последняя QX56.

Цена на рынке

В объявлении владельцы предлагают купить Infiniti QX56, чаще всего не битый и не крашеный, но проблемы у автомобиля есть. Цена относительно неплохого авто до рестайлинга 2008 года будет немного ниже миллиона. За обновленные модели придется доплатить еще пару сотен тысяч.

Средняя стоимость модели 2008 года

Состояние автомобиля и пробег также влияют на его продажную стоимость. И если вы все-таки решили приобрести данную модель, обратите внимание на множество нюансов. Они могут основательно снизить цену у продавца.

Кузов

Как в любом автомобиле, обшивка машины является ее защитой, принимающей на себя первые удары и повреждения. В случае с QX56 ее типично квадратные американские формы усугубляют ситуацию. Сколов будет больше, чем в любом другом авто обтекаемой формы.

При осмотре кузова внимательно изучите, есть ли следы остаточного ремонта и существенной коррозии. Это могут быть:

  • мелкие вкрапления ржавчины;
  • неровности и шероховатости на краске;
  • наличие ручной сварки;
  • неравномерные зазоры между элементами кузова;
  • отличия между зеркальными деталями машины;
  • мелкие изломы на штамповочных швах под молдингами;
  • установленные неродные элементы и многое другое.

Наличие таких следов будет говорить о том, что автомобиль прошел послеаварийный ремонт и предпродажную подготовку. А свидетельство того, что машина побывала в аварии, может значительно снизить продажную стоимость транспортного средства.

Рекомендуется тщательно осматривать кузов на предмет сколов

Мелкие ржавые точки на капоте можно пропустить – они будут практически на всех автомобилях данной марки. Намного хуже, если следы порчи металла были обнаружены в области арок или лобового стекла. Смело отказывайтесь от покупки, если коррозия и гниль успели затронуть днище.

Мотор

Двигатель является сердцем автомобиля. И как у каждого двигателя, у мотора qх56 присутствуют определенные характеристики. Большой объем и мощь двигателя позволяет развивать крутящий момент до 580 Нм. Но при покупке подержанного автомобиля, стоит обратить внимание на пробег. Также рекомендуется отдать авто в специализированную мастерскую для проведения точного анализа состояния двигателя с помощью специальной аппаратуры.

Двигателю стоит уделить особое внимание

Еще одна проблемная история у QX56 – это катализаторы, керамическая пыль из которых попадает в цилиндры. Зная об этой болезни или сталкиваясь с ней в ходе эксплуатации, владельцы стараются сразу вырезать их и попутно менять прошивку. Для вторичного рынка – это классическая картина.

Ходовка

Ходовая часть имеет компоновку 4х4 и независимую подвеску. По умолчанию работа настроена на задний привод, но водитель может самостоятельно менять режимы работы.

Перед покупкой рекомендуется провести диагностику ходовой автомобиля

Проверяя ходовую часть, уделите особое внимание подвеске, стойкам и тормозам. Последние для такого габаритного и тяжелого авто уж больно скромны. Если они в отличном состоянии, да еще и доработаны – прекрасно. Значит, продавец с умом относился к обслуживанию машины и знал, где нужно было стелить солому.

Внедорожник QX56 является рамным автомобилем, что делает его более надежным в эксплуатации. Так как рама автомобиля является основой, и на нее крепятся абсолютно все элементы машины, то к ее обследованию стоит подойти скрупулезно.

Данная модель — внедорожник с лестничной рамой

Рама должна быть цельной конструкцией и все кронштейны, и проушины должны иметь заводские сварочные швы. Отсутствие врезок и вставок на рамных балках — также хороший признак.

Любое отклонение от целостной конструкции говорит о том, что автомобиль перенес серьезную аварию. Проблемы с рамой автоматически снижают стоимость машины.

Для здоровых внедорожников, имеющих такие же большие аппетиты в плане потребления топлива, наличие ГБО – уже стало нормой. Настроить идеально непредусмотренное заводом оборудование — задача слишком трудоемкая, а умельцев можно по пальцам сосчитать. Естественно, это сказывается на моторе не в лучшую сторону.

Есть возможность установить ГБО

Если продавец начинает предлагать купить его машину и начинает уговаривать, утверждать, что его автомобиль самый лучший, стоит более тщательно отнестись к приобретению. Даже если на Infiniti QX56 цена вас полностью устраивает, помните, изучение покупки позволит сэкономить деньги, время и нервы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *