Технические параметры и конструктивные особенности двигателей Briggs&Stratton
Двигатели Briggs & Stratton I/C для мотоблоков – это серия мощностью от 3 до 20,5 л.с. (15,3 кВт), была представлена в 1979 году как ответ Бриггса и Страттона на высококачественные коммерческие двигатели, производимые конкурентами. Включают в себя такие большие функции, как стеллитовые выпускные клапаны, усовершенствованные подшипники, чугунное покрытие стенок цилиндра и воздухоочистители большой емкости.
Серия «I/C» – это аббревиатура от «Industrial/Commercial».
Особенности двигателей Briggs & Stratton I/C
- Легкий запуск: оптимизированная карбюраторная система, катушка зажигания с высокой энергией и механический разделительный клапан с механическим сжатием позволяют двигателя легко заводиться в различных условиях эксплуатации.
- Низкий расход топлива: технология верхнего расположения клапанов и усовершенствованная камера сгорания обеспечивают исключительную топливную экономичность и постоянную мощность.
- Экологически чистые: ДВС соответствуют самым жестким стандартам выхлопных газов.
- Передовая технология верхнего расположения клапана (OHV) улучшает поток потребления и выхлопа и эффективность сгорания, что приводит к увеличению мощности и снижению расхода топлива.
- Чугунная втулка, кованый коленчатый вал и двойные шариковые подшипники улучшают прочность двигателя и делают его более надежными и долговечным.
- Легкий воздухоочиститель с высокой пропускной способностью обеспечивает мощную фильтрацию и защищает детали двигателя от преждевременного истирания.
Технические параметры и конструктивные особенности двигателей Briggs&Stratton
Корпорация Briggs&Stratton — крупнейший в мире производитель двигателей для силовой техники наружного применения; ведущий мировой производитель портативных электростанций и моек высокого давления. Компании принадлежат несколько торговых марок садовой и силовой техники, в том числе Simplicity, Snapper, Ferris и Murray. Компания международная, причём очень масштабная — изделия Briggs&Stratton продаются и обслуживаются более чем в 100 странах мира. Компания была основана в 1908 году, сегодня ежегодный объём продаж превышает 10 млн двигателей (свыше 2 млрд долларов США). Компания имеет 11 заводов, расположенных в разных частях света.
Двигатели серии I/C
Двигатели Briggs&Stratton общего назначения с горизонтальным расположением коленчатого вала. Характеризуются высокой производительностью, выносливостью и надёжностью при относительно невысокой стоимости. Двигатели серии I/C мощностью от 3,5 до 10 л. с. отлично подходят для установки на культиваторы, генераторы, мойки высокого давления и мотопомпы.
Двигатели серии Vanguard
Промышленные двигатели Vanguard созданы для использования в коммерческих целях и соответствуют высоким требованиям профессионалов. Вобрав в себя самые передовые технологии, двигатели Vanguard отличаются высокой надёжностью и характеризуются продолжительным сроком службы при работе даже в крайне тяжёлых условиях. Эти моторы часто ставят на культиваторы, мотоблоки, генераторы и мотопомпы, профессиональные газонокосилки, внедорожную технику. Сфера их применения весьма широка: земледелие, строительство, ландшафтные работы. Их активно используют аварийно-спасательные службы. На все бензиновые двигатели Vanguard с воздушным охлаждением предоставляется трёхлетняя гарантия.
Двигатели для снегоотбрасывателей
«Зимние» двигатели, устанавливаемые на снегоотбрасыватели, имеют ряд отличий от «летних», обусловленных спецификой их работы при отрицательных температурах и в условиях снежной пыли. Разницу следует искать в элементах «обвеса», основные детали, такие как картер или шатунно-поршневая группа, идентичны. Поскольку зимой холодно и работают обычно в перчатках, то все элементы управления (рычаги, переключатели, пусковые рукоятки) увеличены в размерах. Даже выемки на крышке топливного бака сделаны глубже.
Другая особенность связана с наличием снега. Зимой абразивной пыли в воздухе практически не бывает, но много снежной. А раз нет пыли — не нужен и воздушный фильтр, который может обмёрзнуть зимой. Поэтому у «зимних» двигателей карбюратор забирает подогретый воздух напрямую из пространства под боковым кожухом. Двигатели снегоотбрасывателей часто оборудованы не только ручным стартёром, но и электрическим, от 230 В. Это связано с тем, что масло на морозе густеет и провернуть коленвал вручную зимой тяжелее, чем летом. Кожух ручного стартёра у «зимних» моторов тоже имеет особую форму, препятствующую попаданию снега внутрь.
Все эти конструктивные изменения обеспечивают надёжный запуск холодного и прогретого двигателя при низких температурах. Многократный пуск или остановка в условиях снежной пыли тоже не создают проблем (а вот «летний» двигатель в таких условиях запросто может отказать из-за обмерзания воздушного фильтра и замерзания карбюратора).
Технология самоочистки системы охлаждения
Оптимальный тепловой баланс двигателей воздушного охлаждения обеспечивается за счёт мощного потока воздуха. Его создаёт расположенная на оси маховика крыльчатка. По мере эксплуатации лопасти и воздушные каналы забиваются оседающей пылью, ухудшая тепловой обмен. Чтобы предотвратить это, в двигателях Briggs&Stratton предусмотрена система самоочистки, эффективно отсекающая пыль и мелкий мусор, содержащиеся в воздухе, и тем самым обеспечивающая более мощный воздушный поток даже после длительной работы. Система понижает рабочую температуру двигателя и масла на 25-30 °C. Это сокращает потребность в техническом обслуживании и следующий из-за этого простой оборудования. Кстати, у системы самоочистки есть ещё одно преимущество. Кожух крыльчатки изготовлен из армированного стекловолокном пластика, который эффективно поглощает шум. Поэтому двигатели с этой системой работают не только дольше, но и тише.
TransportGuard
Хранение и транспортировка бензиновых двигателей — дело не такое простое, как кажется. В заглушённом моторе происходят некоторые процессы, которые могут в дальнейшем влиять на его работоспособность. Наиболее заметные — испарение бензина и его постепенное просачивание через уплотнители. Это может привести к тому, что бензин при длительном сезонном хранении попадёт в картер и смешается с маслом. А это чревато плачевными последствиями. В частности, масло теряет свои смазывающие способности, поскольку масляная плёнка отлично смывается бензином. При плохом стечении обстоятельств нельзя исключать даже взрыв паров бензина в масляном картере.
Для предотвращения таких ситуаций на топливную магистраль ставят кран, а производители настоятельно рекомендуют перекрывать подачу топлива на период, когда техника не используется. Но пользователи, увы, часто забывают об этом. Поэтому в 2010 году компания Briggs&Stratton разработала инновационную систему TransportGuard, которая сейчас реализована во всех одноцилиндровых двигателях Vanguard мощностью от 5,5 до 10 л. с. При выключении зажигания одновременно автоматически перекрывается и топливная магистраль. То есть пользователь теперь избавлен от необходимости помнить, что где-то есть кран, который неплохо было бы закрыть после работы. Теперь такая «забывчивость» не грозит неприятными последствиями: свечи не загрязняются, масло в картере хранится в первозданном виде, бензин туда не попадает. Система TransportGuard позволяет владельцам оборудования и арендным компаниям экономить средства, поскольку сокращаются время простоя и расходы на ремонт.
Стандартные характеристики
- Чугунная гильза цилиндра
- Двойной шариковый подшипник
- Технология верхнего расположения клапанов (OHV)
- Стартер обратного вращения
- Резисторная свеча зажигания
- Металлический топливный бак
- 2 отверстия для слива масла
- Двойной масляный щуп
- Запорный клапан топлива
- Большой двойной воздушный фильтр
- Переключатель остановки коромысла клапана
- Централизованная панель управления
- Механический регулятор хода
- Глушитель Lo-Tone tm, штампованный предохранитель
Прочие технические характеристики
Номер модели | 12Q5 |
Цилиндр | Чугунная гильза |
Серия | 138400 |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Диаметр гильзы | 68,3 х 55,8 мм |
Полезная мощность | 5,7 кВт |
Старые модели (красный корпус) немного отличаются по характеристикам. Особенности:
Объем двигателя: | 215 куб. см |
Объем топливного бака: | 4,6 л |
Крутящий момент: | 12,9 Нм |
Ход поршня: | 52 мм |
Длина: | 366,5 мм |
Ширина: | 387 мм |
Высота: | 419,6 мм |
Заводские параметры
- Различные конфигурации ВОМ
- Датчик низкого уровня масла
- Управление дистанционным дросселем
- Пульт дистанционного управления
- Метрическое фланцевое крепление
- Канат стартера 2,6 м
- Искрогаситель
- Комплект инструментов для свечи зажигания
- Вспененный воздушный фильтр
- Электрический стартер 12В (на I/C 13.5)
- Глушитель
- Максимальная скорость двигателя без нагрузки (2800-4200 об/мин)
- Фиксированная скорость (3150 или 3750 об/мин)
- Дефлектор выхлопных газов
- Генератор (на I/C 5.0 и I/C 13.5)
Бензиновые двигатели Briggs & Stratton I/C с легким запуском, более тихой работой и функционалом, которые увеличивают срок службы мотора. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone B&S IC экономят топливо с оптимальной мощностью и более высоким крутящим моментом.
Бензиновая газонокосилка Makita PLM4120: характеристики, устройство, фото и видео
Механизация все больше внедряется в повседневную жизнь, превращая затратную по времени и физическим усилиям трудовую повинность в не требующую много времени и сил деятельность, которая становится едва ли не удовольствием.
Вот и приведение территории возле дома до состояния, ставшего уже нарицательным понятием, «газона», становится несложным занятием, от которого можно даже получить удовольствие. Как и от результата, в конечном счете. А все, что для этого необходимо, это газонокосилка.
О модели Makita PLM4120 мы и собираемся рассказать.
Японский производитель, хорошо известный своим высококачественным электроинструментом, разновидностей которого выпускается большое количество, занимается производством и бензиновых версий своей продукции, в частности, механизмов для работы в саду. Наряду с большой гаммой электрических моделей, покупателям предлагаются и бензиновые версии, как самоходные, так и несамоходные, как рассматриваемая модель Makita PLM4120.
Особенности
Эта бензиновая модель plm4120 комплектуется двигателем американской , не нуждающимися в представлении, т.к. ее двигатели можно встретить на многих механизмах разных фирм.
Нет ничего удивительного, что в продукции одного из лидеров рынка применяется агрегат, в данном случае мотор, другого известнейшего производителя.
Это ли не гарантия серьезного подхода к производству и качества продукции? Двигатель 4-тактный, работает на бензине не ниже 92-го, для топлива и масла предусмотрены разные баки.
Данная модель построена на несамоходном шасси, но, учитывая небольшой вес, широкие колеса большого диаметра, проблем с перемещением и маневрированием не возникает. Использование вместо втулок шарикоподшипников для крепления колес облегчает ход и увеличивает надежность и долговечность всего шасси.
Сбор скошенной травы осуществляется в травосборник или, при его отсутствии, отбрасывается назад. Входящая в стандартную комплектацию заглушка позволяет закрыть отверстие для выброса, тем самым обеспечивая мульчирование стеблей и разбрасывание по газону, превращая мелкопорезанную траву в эффективное удобрение.Фото бензиновой газонокосилки Makita PLM4120
Преимущества и недостатки
Производительная газонокосилка обладает целым рядом достоинств:
- Автономность. В отличие от электрических, не «привязана» к источнику питания.
- Большая площадь обрабатываемой территории.
- Корпус из нержавеющей стали, жесткая конструкция шасси, надежная и долговечная, не подверженная коррозии.
- Колеса с легким ходом и не выступающие за габарит корпуса газонокосилки, что не создает проблем при скашивании травы вплотную к стенам, деревьям и т.д.
- Легкая регулировка высоты скашиваемой травы.
- Рукоятки с органами управления регулируются для удобства работы, а также складываются при хранении.
Модель не имеет каких-либо заметных недостатков. Владельцы этой газонокосилки иногда сетуют, что желательно бы иметь травосборник побольше, т.к. модель весьма производительна и, в зависимости от количества и качества травы на убираемой лужайке, заполниться может быстро.
Устройство двигателя Briggs & Stratton I/C
- Цилиндр
- Поршень
- Шатун
- Кривошип и коленчатый вал
- Клапаны
- Маховик
- Картер
- Коленчатый вал. Кривошип – это рычаг, который соединен с концом шатуна штыревым соединением с другим концом, жестко соединенным с валом, называемым коленчатым валом.
- Клапаны – устройства, которые управляют потоком впускных и выхлопных газов в цилиндр двигателя и из него.
- Маховик – тяжелое колесо, установленное на коленвале, для обеспечения его равномерного вращения.
- Картер – нижняя часть двигателя, которая служит в качестве корпуса для вала и отстойника для смазочного масла.
Четырехтактный бензиновый двигатель I/C:
- Всасывание топлива
- Сжатие
- Рабочий ход (горение)
- Выхлоп
Особенности самоходных бензиновых газонокосилок
Самоходные бензиновые газонокосилки созданы для того, чтобы быстро и эффективно ухаживать за газонами большой площади, и именно этим обусловлены их основные технические особенности, среди которых:
- использование бензиновых двигателей высокой мощности, поскольку вырабатываемая энергия расходуется как на работу режущих элементов, так и на движение техники;
- для такой техники используются более надежные двигатели с повышенным моторесурсом и в большинстве случаев системой защиты от перегрева и экономичным расходом топлива;
- расчет на длительную работу требует применения мощных систем охлаждения двигателя;
- минимум одна скорость движения вперед, во многих моделях предусмотрено несколько скоростей движения вперед и одна назад;
- возможность переключать скорости делает самоходные газонокосилки очень маневренными;
- поскольку самоходные бензиновые газонокосилки относятся к классу профессионального инструмента, практически для всех моделей характерны многофункциональность и наличие не только функции скоса травы, но и ее сбора в травосборник, бокового выброса и мульчирования;
- значительная ширина скашивания травы и надежная режущая система.
Особенности ремонта бензиновых газонокосилок
Газонокосилка очень востребована в летний период у дачников. Именно в это время поломка инструмента является крайне нежелательной. Причиной появления неполадок может стать неправильная эксплуатация агрегата, износ деталей, долгий простой в зимнее время и т.п.
Чтобы избежать проблем, связанных с ремонтом газонокосилок Хускварна. Макита, Ал-Ко и прочих фирм, необходимо регулярно выполнять техническое обслуживание конструкции. Большую часть подобных манипуляций можно выполнить и самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
К таким процедурам относится:
- очистка газонокосилки от мелких частиц травы (самыми проблемными зонами считаются корпусная часть и лезвия ножей);
- периодическая смазка маслом всех двигающихся деталей;
- отслеживание уровня топлива в баке и его качества.
Своевременное техническое обслуживание газонокосилок – залог долгой службы конструкции
Рекомендации по профилактическому ремонту газонокосилок
Помимо технического обслуживания, производители бензиновых газонокосилок в целях продления срока службы приборов рекомендуют осуществлять профилактический ремонт.
Полезный совет!Не стоит делать профилактический ремонт самостоятельно. Лучше доверить его выполнение рукам профессионалов, так как малейшая ошибка может сделать дальнейшую эксплуатацию косилки небезопасной.
К категории профилактического ремонтного обслуживания относится:
- заточка ножей газонокосилки. которые износились или получили повреждения в ходе эксплуатации;
- диагностическое исследование конструкции, а точнее, ее топливной системы, которая в большинстве случаев становится причиной многих неприятностей.
Рекомендации поремонту газонокосилок Хондаи конструкций других производителей:
Двигатели Briggs&Stratton: классификация, различия, основные понятия.
Выбирая садовую технику сегодня, зачастую дефицита в моделях не возникает, а скорее наоборот – человек просто теряется в предстоящем выборе. На рынке существует большой выбор производителей, с еще большим количеством представленных моделей, с трудноразличимыми на первый взгляд техническими спецификациями. Это объясняется тем, что большинство производителей, для облегчения собственного производства, заказывают композитные материалы для своей продукции у внешних поставщиков, которые, в свою очередь, поставляют их чуть ли не на весь мир. В итоге мы имеем большое количество «близнецов» под различными названиями, брендами, и странами – производителями. Зачастую, главное отличие в модельном ряде – это установленный двигатель. На рынке техники с четырехтактными двигателями (мотоблоки, мотокультиваторы, снегоуборщики. и т. д.), 90% всех моторов (за исключением китайских производителей) составляют двигатели Honda, Robin Subaru и Briggs&Stratton. Приблизительно 50% из этих моделей имеют в арсенале все – таки «Бриггс». Ежегодно, с конвейера американской компании Briggs&Stratton сходит около 12 миллионов надежных источников энергии для техники малых и средних классов. По причине большой популярности моторов Briggs&Stratton, даже на территории Украины, мы имеем развитую сервисную сеть, и можем твердо сказать – запасные части на двигатели есть, и стоят они достаточно недорого.
Далее, мы расскажем про различия в классификации модельного ряда четырехтактных двигателей американского производителя, ведь стоимость исходной машины может отличаться в несколько раз, в зависимости от типа установленного двигателя, даже если внешне вы не видите никаких различий. На малую садовую технику устанавливается всего несколько типов двигателей Briggs&Stratton.
Старые названия — Briggs&Stratton Classic 35, Sprint (375, 40), SQ40, Quattro (40, 45). Современные аналоги 400 и 500 серия двигателей B&S. Самые простые моторы из всех представленных. Не имеют чугунной гильзы цилиндра. Понятное дело, ни о каком повышенном моторесурсе и профессионализме, тут говорить не приходится. 500 моточасов (мы говорим не о чистой эксплуатации в условиях лаборатории, а при режиме максимальной нагрузки в рабочих условиях). Соответственно, особые технические дополнения и «примочки» тут просто – напросто не нужны. Их там, собственно, и нет. Клапаны в таких двигателях расположены сбоку от камеры сгорания. Следствие: выходная удельная мощность ниже среднего, особой экономичностью в расходе топлива данная серия тоже не отличается. Воздушные фильтры в виде специальной поролоновой прослойки, немного пропитанной маслом – недорого и очень удобно. Фильтр является многоразовым, и требует только промытия в теплой воде, и последующего повторного пропитывания маслом. Система подшипников так же самая простая. Однако, не стоит думать, что на такие двигатели просто не стоит смотреть: за счет своих простых составляющих, и цена будет невероятно простой! Если покупаемый аппарат вы будете применять не очень часто, то его хватит на годы работы, если не на десятилетия. Копить деньги на дорогой «вечный» аппарат, работая при этом руками, возможно, просто ни к чему?
Старое название — Briggs&Stratton ES, Q48, Quantum (50, 55, 60). Современная 500 серия двигателей B&S. По всем показателям, рабочие характеристики этих моторов аналогичны предыдущим, и устанавливаются на аналогичные аппараты, но имеют увеличенную мощность, за счет которой уменьшается удельная нагрузка на двигатель, и, тем самым, увеличивается моторесурс. Из конструктивных различий данных двух типов двигателей – воздушный фильтр из гофрированного (пористого) картона. У него гораздо меньше пропускная способность для микроэлементов (пыли, и т. д.), что, опять же, положительно влияет на количество возможных рабочих часов двигателя. Данные два типа двигателей имеют большой спрос на рынке садово – парковой техники для не профессионалов, которые использую свои агрегаты время от времени. Однако, если вы считаете, что вам необходимо немного больше –
Старое — Briggs&Stratton Quantum I/C (50, 55, 60). Современная 600 и 700 серия двигателей B&S. Данные типы моторов являют собой переходную ступень между классом двигателей для любительской техники, и профессиональными источниками энергии. Механизмы и кинематическая схема по – прежнему очень проста, но вот в плане ресурса, сделан огромный эволюционный скачок – добавлена чугунная гильза, порядочно увеличивающая ресурс поршневой группы. В качестве воздушного фильтра, используется двойная фильтрация предварительного поролонового фильтра и гофрированного картонного.
Briggs&Stratton Intek OHV 55. Еще одна переходная модель, в своем роде. Преимущество перед предыдущими моделями заключается в кинематической схеме конструкции двигателя. Механизм клапанов соответствует маркировке OHV – и имеет верхнее расположение. В итоге, это означает, что двигатель в работе мощнее, экономичнее, и менее склонен к перегреву. В добавок, уменьшен уровень выхлопа. Воздушный фильтр – гофрированный картон.
Briggs&Stratton Intek Edge OHV (55, 60), Intek Pro, Intek OHV 65. Вот эти двигатели уже можно считать полноценными профессионалами. Верхнее расположение клапанов (OHV), чугунная гильза цилиндра. Эти двигатели идеальны для садовой техники, использующейся в профессиональных целях. Так же, эти моторы используются на небольших мини электростанциях. Надежность и долговечность на высоком уровне. На практике это означает, что работоспособность и ресурс двигателя, чаще всего, превышает ресурс работы самого устройства.
Моментами, которыми вы можете поинтересоваться, в ходе выбора техники понятны. Все остальные маркировки двигателей Briggs&Stratton схожи, и очень легки в понимании. Однако отдельного разговора стоит еще одна серия двигателей американского производства – Briggs&Stratton Vanguard. Это профессиональны источники энергии, рассчитанные на постоянную работу при сверхнагрузках, в течение длительных рабочих смен. Все они имеют верхнерасположенные клапаны (OHV), чугунную гильзу цилиндра (Dura-Bore™), оборудованы шарикоподшипниками высочайшей прочности, а некоторые имеют так же смазку под давлением. Производство данной серии двигателей ведется в Японии, что свидетельствует об их наивысшем уровне технологической оснащенности и качества. Видя на двигателе маркировку Vanguard, вы знаете, что данный тип двигателя не подведет вас ни при каких обстоятельствах.
С уважением, samsad.kiev.ua Все разделы статей
Дата: Пятница, 25 Февраля 2011
Обратите внимание на следующие товары:
Купить Двигатель Briggs&Stratton (31R9070022G1CC0001)
Двигатель Briggs&Stratton (31R9070022G1CC0001) 28818 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 450 E-Series (09T5020113H1)
Новые двигатели 400E-500E SERIES™ отличаются новым уровнем технических характеристик в своем классе. Они используют новейшие конструкторские решения в производстве двигателей, обеспечивая оптимальный крутящий момент и производительность. Это обусловливает более низкий уровень токсичности выбросов. Данные двигатели идеально подходят для газонокосилок, работающих на небольших и средних по площади газонах. 4223 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 475 Series — 3,5 л.с. (0940320116E1C7001)
Артикул — 0940320116E1C7001 Мощность — 3,5 л.с., Применяеться в культиваторах 7339 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 5.5HP Intek (1263920235Е1)
Артикул — 1263920235Е1, Мощность — 5,5 л.с., Применяеться в культиваторы Нева 7490 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 5.5HP Intek (1273320162Е8R7001)
Артикул — 1273320162Е8R7001, Мощность — 5,5 л.с., Применяеться в культиваторы Нева 7385 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 5.5HP Intek (800 series OHV, 1263023236H8R7001)
Артикул — 1263023236H8R7001, Мощность — 5,5 л.с., Применяеться в культиваторы Нева, Oleo-Mac 11038 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 5.5HP Intek (800 series OHV, 1263121236B8R7001)
Артикул — 1263121236B8R7001, Мощность — 5,5 л.с., Применяеться в культиваторы Нева 8854 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 500 E-Series (09P6020014H1YY0001)
Артикул — 09P6020014H1YY0001, Мощность — 3,75 л.с., Применяется в газонокосилках, Бренд BRIGGS & TRATTON. (22.2mm)-L 62 (как по мне 50 мм) 6417 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 500 E-Series (09P6020014H1YY0001, Viking)
Двигатель Briggs&Stratton 500 E-Series (09P6020014H1YY0001, Viking). Артикул — 09P6020014H1YY0001, Мощность — 3,75 л.с., Применяется в газонокосилках, Бренд BRIGGS & TRATTON. (22.2mm)- 62 мм (как по мне 50 мм) 6565 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 500 E-Series (09P6020036H1YY0001, Viking)
Двигатель Briggs&Stratton 500 E-Series (09P6020036H1YY0001, Viking). Артикул — 09P6020014H1YY0001, Мощность — 4 л.с., Применяется в газонокосилках, Бренд BRIGGS & TRATTON. (22.2mm)-L 62mm 7514 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 500 Series (10T5020111H1A7096, без коробки)
Артикул — 10T5020111H1A7096, Мощность — 4,0 л.с., Применяеться в газонокосилках 4751 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 500 Series (10T5020139H1YY7001)
Артикул — 10T5020139H1YY7001, Мощность — 3,75 л.с., Применяеться в газонокосилках 4788 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 575 E-Series (09P7020060H1YY0001, Viking)
Двигатель Briggs&Stratton 500 E-Series (09P7020060H1YY0001, Viking). Артикул — 09P6020014H1YY0001, Мощность — 3,75 л.с., Применяется в газонокосилках, Бренд BRIGGS & TRATTON. (22.2mm)-L 62mm 8243 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 6.5HP Intek Pro (1233370170B8R7001)
Мощность 6,5 л.с., На что ставится культиваторы OLEO-MAC; Бренд BRIGGS & STRATTON, 1233370170B8R7001 7876 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 650 E-Series (124T026952H1YY7001)
Артикул — 124T026952H1YY7001, Мощность — 5,5 л.с., Применяеться в газонокосилках, (22.2mm) L 62mm 7899 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 675 Series (63750111802, Viking)
5,5 л.с., 190 см, шпонка 22,2 мм, 10,9 кг 9413 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 675EXi Series (104M020045H1YY0001)
Артикул — 104M020045H1YY0001, Мощность — 5,5 л.с., 163 см3, Применяеться в газонокосилках 6982 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 700 Series DOV (1006020177H8YY7001)
Артикул — 1006020177H8YY7001, Мощность — 6 л.с., Применяеться в газонокосилках 7660 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 700 Series DOV (1008020149H8YY7001)
Артикул — 1008020149H8YY7001, Мощность — 6 л.с., Применяеться в газонокосилках и культиваторах Артания и Днепр 11053 грн +доставка
Купить Двигатель Briggs&Stratton 700 Series DOV (1008022110BYY7001)
Артикул — 1008022110BYY7001, Мощность — 6,0 л.с., Применяеться в культиваторы Артания Днепр 8138 грн +доставка
Двигатели для газонокосилок Briggs Stratton
Двигатели для газонокосилок Briggs Stratton — это важный элемент, который следует рассматривать при покупке инструмента. Это объясняется тем, что лёгкость запуска, надёжность и мощность напрямую влияют на работу газонокосилки. Вы хотите, чтобы двигатель запускался тогда, когда вам это нужно, и вырабатывал мощность, достаточную для выполнения работы.
Briggs & Stratton предлагает полную линейку легко запускающийся двигателей, мощность которых позволяет срезать высокую, густую траву. Именно поэтому 9 из 10 производителей лучших газонокосилок выбирают двигатели Briggs & Stratton для установки на своё оборудование.
Итак, двигатели для газонокосилок Briggs & Stratton:
300 серия
Двигатель 300 Series™ компактный, лёгкий и простой в эксплуатации. Он обладает уменьшенной вибрацией и улучшенной управляемостью, он также тихий в эксплуатации.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением и OHV (верхним расположением клапанов)
- Номер модели: 08P5
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 6,10
- Рабочий объем (куб. см): 125
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 60,0
- Такт (мм): 44,5
- Ёмкость топливного бака (л): 0,8
- Ёмкость масляного картера (l): 0,47
450 E серия
Двигатель 450E Series™ компактный, лёгкий и простой в эксплуатации. Он обладает уменьшенной вибрацией, улучшенной управляемостью и тихий при эксплуатации.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов (OHV)
- Номер модели: 08P5
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 6,10
- Рабочий объем (куб. см): 125
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 60,0
- Такт (мм): 44,5
- Ёмкость топливного бака (л): 0,8
- Ёмкость масляного картера (l): 0,47
500 E серия
Двигатель 500E Series™ компактный, лёгкий и простой в эксплуатации. Он обладает уменьшенной вибрацией, улучшенной управляемостью и работает тише.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов (OHV)
- Номер модели: 09P6
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 6,78
- Рабочий объем (куб. см): 140
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 63,4
- Такт (мм): 44,5
- Ёмкость топливного бака (л): 0,8
- Ёмкость масляного картера (l): 0,47
550 E серия
Двигатель 550E Series™ компактный, лёгкий и простой в эксплуатации. Он обладает уменьшенной вибрацией, улучшенной управляемостью и более тихий при эксплуатации.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов (OHV)
- Номер модели: 09P7
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 7,46
- Рабочий объем (куб. см): 140
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 63,4
- Такт (мм): 44,5
- Ёмкость топливного бака (л): 0,8
- Ёмкость масляного картера (l): 0,47
575 EX серия
Двигатели серии 575EX™ обладают плавным управлением лёгких и мощных двигателей серии EX и лучшим в своём классе соотношением крутящего момента к весу, уменьшенной вибрацией и тихой работой. Мощные, эффективные двигатели.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов (OHV)
- Номер модели: 09P7
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 7,46
- Рабочий объем (куб. см): 140
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 63,4
- Такт (мм): 44,5
- Ёмкость топливного бака (л): 0,8
- Ёмкость масляного картера (l): 0,47
750 EX серия
Двигатели 750EX SERIES™ DOV® отличаются прорывными характеристиками благодаря технологиям, позволяющим владельцу УВИДЕТЬ, ПОЧУВСТВОВАТЬ И УСЛЫШАТЬ отличия. Двигатели с запатентованным прямым верхним расположением клапанов (DOV®) имеют повышенный крутящий момент, улучшенные параметры звукового давления и пониженный уровень шума и вибрации по сравнению с другими представленными на рынке двигателями аналогичного класса.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов (DOV®)
- Номер модели: 1006
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 9,49
- Рабочий объем (куб. см): 161
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 64,0
- Такт (мм): 50,0
- Ёмкость топливного бака (л): 1,0
- Ёмкость масляного картера (l): 0,6
625 EXi серия
Двигатели 625EXi Series™ сочетают в себе высокую производительность и лёгкость управления. Простота в использовании и обслуживании, а также лёгкость запуска двигателей EXi Series позволяют использовать их для выполнения сложной работы.
Двигатели EXi Series не нуждаются в регулярной замене масла, вы просто периодически доливаете его.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов (OHV)
- Номер модели: 093J
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 8,48
- Рабочий объем (куб. см): 150
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 65,6
- Такт (мм): 44,5
- Ёмкость топливного бака (л): 0,8
- Ёмкость масляного картера (l): 0,47
650 EXi серия
Двигатели 650EXi SERIES™ сочетают в себе высокую производительность и лёгкость управления. Простота в использовании и обслуживании, а также лёгкость запуска двигателей EXi SERIES позволяют использовать их для выполнения сложной работы.
Двигатели EXi SERIES не нуждаются в регулярной замене масла, вы просто периодически доливаете его.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов (OHV)
- Номер модели: 103M
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 9,15
- Рабочий объем (куб. см): 163
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 68,3
- Такт (мм): 44,5
- Ёмкость топливного бака (л): 1,0
- Ёмкость масляного картера (l): 0,47
675 EXi серия
Двигатели 675EXi SERIES™ сочетают в себе высокую производительность и лёгкость управления. Простота в использовании и обслуживании, а также лёгкость запуска двигателей EXi SERIES позволяют использовать их для выполнения сложной работы.
Двигатели EXi SERIES не нуждаются в регулярной замене масла, вы просто периодически доливаете его.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов (OHV)
- Номер модели: 104M
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 9,83
- Рабочий объем (куб. см): 163
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 68,3
- Такт (мм): 44,5
- Ёмкость топливного бака (л): 1,0
- Ёмкость масляного картера (l): 0,47
875 EXi серия
Двигатели 875EXi Series™ сочетают в себе высокую производительность и лёгкость управления. Простота в использовании и обслуживании, а также лёгкость запуска двигателей EXi Series позволяют использовать их для выполнения сложной работы.
Двигатели EXi Series не нуждаются в регулярной замене масла, вы просто периодически доливаете его.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов (OHV)
- Номер модели: 125P
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 11,87
- Рабочий объем (куб. см): 190
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 68,3
- Такт (мм): 51,8
- Ёмкость топливного бака (л): 1,0
- Ёмкость масляного картера (l): 0,6
475 iSi серия
В новом двигателе серии 475iSi литий-ионная технология запуска InStart® используется непосредственно в самом двигателе для лёгкого запуска и простой зарядки. Надёжность и долговечность запуска от аккумулятора в сочетании с мощным бензиновым двигателем.
InStart® — Без подкачки топлива — Не глохнет — Без троса — Мгновенный и лёгкий запуск.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, четырёхтактный двигатель с воздушным охлаждением, OHV (верхним расположением клапанов) и технологией InStart®
- Номер модели: 09P7
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 7,46
- Рабочий объем (куб. см): 140
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 63,4
- Такт (мм): 44,5
- Ёмкость топливного бака (л): 0,8
- Ёмкость масляного картера (l): 0,47
- Аккумулятор: 2 А-ч/10,8 В, задний порт зарядки
575 iSi и 575 iS серия
Новые двигатели для газонокосилок Briggs & Stratton серии 575iSi и 575iS включают в себя технологию электростарта InStart® посредством литий-ионного аккумулятора для лёгкого пуска и простой зарядки. Надёжный и долговечный пуск от аккумулятора в сочетании с мощностью и производительностью бензина.
InStart® — Без подкачки топлива — Не глохнет — Без троса — Мгновенный и лёгкий пуск.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, OHV (верхним расположением клапанов) и технологией InStart®
- Номер модели: 093J (575 iSi), 092J (575 iS)
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 8,48
- Рабочий объем (куб. см): 150
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 65,6
- Такт (мм): 44,5
- Ёмкостью топливного бака (л): 0,8
- Ёмкость масляного картера (l): 0,47
- Аккумулятор: 2 A-ч / 10,8 В, порт зарядки на тыльной стороне (575 iSi)
675 iSi и 675 iS серия
Новые двигатели для газонокосилок Briggs & Stratton серии 675iSi и 675iS включают в себя технологию электростарта InStart® посредством литий-ионного аккумулятора для лёгкого пуска и простой зарядки. Надёжный и долговечный пуск от аккумулятора в сочетании с мощностью и производительностью бензина.
InStart® — Без подкачки топлива — Не глохнет — Без троса — Мгновенный и лёгкий пуск.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, OHV (верхним расположением клапанов) и технологией InStart®
- Номер модели: 104M
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 9,83
- Рабочий объем (куб. см): 163
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 68,3
- Такт (мм): 44,5
- Ёмкость топливного бака (л): 1,0
- Ёмкость масляного картера (l): 0,47
- Аккумулятор: 2 A-ч / 10,8 В, порт зарядки на тыльной стороне (675 iSi)
775 iS серия
Двигатель 775iS SERIES™ DOV® InStart® с электростартом и литий-ионным аккумулятором сочетает в себе мощность и производительность бензинового двигателя и надёжное питание от аккумулятора для запуска.
InStart® — Без подкачки топлива — Не глохнет — Нет троса — Мгновенный & лёгкий запуск.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, верхним расположением клапанов (DOV®) и технологией InStart®
- Номер модели: 1006
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 9,49
- Рабочий объем (куб. см): 161
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 64,0
- Такт (мм): 50,0
- Ёмкость топливного бака (л): 1,0
- Ёмкость масляного картера (l): 0,6
875 iS серия
Двигатель 875iS SERIES™ InStart® с электростартом и литий-ионным аккумулятором сочетает в себе мощность и производительность бензинового двигателя и надёжное питание от аккумулятора для запуска.
InStart® — Без подкачки топлива — Не глохнет — Нет троса — Мгновенный и лёгкий запуск.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, верхним расположением клапанов (DOV®) и технологией InStart®
- Номер модели: 125P
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 11,87
- Рабочий объем (куб. см): 190
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 68,3
- Такт (мм): 51,8
- Ёмкость топливного бака (л): 1,0
- Ёмкость масляного картера (l): 0,6
750Pxi серия
Двигатели 750PXi SERIES™ I/C® DOV® отличаются прорывными характеристиками благодаря технологиям, позволяющим покупателю УВИДЕТЬ, ПОЧУВСТВОВАТЬ И УСЛЫШАТЬ отличия.
Двигатели с запатентованным прямым верхним расположением клапанов (DOV®) имеют повышенный крутящий момент, улучшенные параметры звукового давления и пониженный уровень шума и вибрации по сравнению с другими представленными на рынке двигателями аналогичного класса. Гильза цилиндра из чугуна значительно увеличивает срок службы двигателя при ежедневном использовании оборудования.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов (DOV®)
- Номер модели: 1008
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 9,49
- Рабочий объем (куб. см): 161
- Цилиндр: Чугунная гильза
- Гильза цилиндра (мм): 64,0
- Такт (мм): 50,0
- Ёмкость топливного бака (л): 1,0
- Ёмкость масляного картера (l): 0,6
850Pxi серия
Новые двигатели 850PXi Series™ I/C® обладают оптимальной надёжностью. Эти двигатели имеют все эксплуатационные характеристики семейства двигателей E Series. Кроме того, они обладают высокой надёжностью, которая необходима профессиональным пользователям. Гильза цилиндра из чугуна значительно увеличивает срок службы двигателя при ежедневном использовании оборудования.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов (OHV)
- Номер модели: 123P
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 11,53
- Рабочий объем (куб. см): 190
- Цилиндр: Чугунная гильза
- Гильза цилиндра (мм): 68,3
- Такт (мм): 51,8
- Ёмкость топливного бака (л): 1,0
- Ёмкость масляного картера (l): 0,6
950Pxi серия
Семейство двигателей 900PXi SERIES™ — это самые мощные двигатели малого объёма с вертикальным валом компании Briggs & Stratton для газонокосилок. Эти двигатели имеют верхнее расположение клапанов (OHV), что позволяет им функционировать с более низкой температурой и меньшим объёмом выбросов, обеспечивая большую мощность, более продолжительный срок службы и улучшенные показатели экономии топлива.
- Технология двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов (OHV)
- Номер модели: 14B9
- Максимальный крутящий момент* (Нм) при 2600 об/мин: 13,56
- Рабочий объем (куб. см): 223
- Цилиндр: Алюминий
- Гильза цилиндра (мм): 74,0
- Такт (мм): 54,0
- Ёмкость топливного бака (л): 1,1
- Ёмкость масляного картера (l): 0,6
82 Li серия
Современный литиево-ионный аккумулятор обеспечивает лёгкий запуск, а также надёжную и длительную эксплуатацию для более эффективного и приятного кошения.