Vortec 4200 на какие машины ставился
Перейти к содержимому

Vortec 4200 на какие машины ставился

  • автор:

Двигатели Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) это один из последних настоящих американских внедорожников, которые выпускаются сегодня.

Рамный, с огромными бензиновыми моторами, построенный на базе настоящего американского пикапа, всё как любят жители Техаса или какой-то ещё американской глубинки. В 90-е годы длинобазная версия этого джипа, под именем Chevrolet Suburban, носила титул самого большого внедорожника в мире.

Двигатели первого поколения

История машины началась в 1992 году, когда свет увидел огромный рамный внедорожник GMC Yukon.

GMC Yukon первого поколения

Но так как бренд GMC, в Америке, позиционирует себя как продавец исключительно грузовиков и пикапов, то для увеличения тиражей продаж было принято решение продавать этот внедорожник, скажем так, под гражданским брендом. Таковым был выбран бренд Шевроле.

Джип Chevrolet Tahoe поступил в продажу в 1995 году. Данный ход менеджеров Дженерал Моторс был очень удачным. С самого начала продаж Тахо продавалось в 3-4 раза больше чем соплатформенных Юконов.

На автомобили первого поколения устанавливались два двигателя:

  • Бензиновый мотор марки L31, объёмом 5,7 литра;
  • Дизельный мотор марки L56, объёмом 6,5 литров.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов поподробней.

Двигатель GMC L31

Этот мотор относится к большой серии силовых агрегатов Vortec. Данный двигатель имеет 8 цилиндров и выполнен по схеме V8. Данные силовые агрегаты выпускаются до сегодняшнего дня, хотя с 2003 года они на автомобили не устанавливаются, а используются только как моторы для водного транспорта.

Эти моторы имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 5733
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 250 (184) / 4400
255 (188) / 4400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 447 (46) / 2800
Диаметр цилиндра, мм 101.6
Ход поршня, мм 88.39
Степень сжатия 9.4:1

Двигатель Vortec L31

Двигатель GMC L56

Дизельные силовые агрегаты для больших пикапов и внедорожников «Дженерал Моторс» объёмом более 6-и литров появились на машинах компании с 1982 года, и устанавливались до 2000 года.

Конкретно этот мотор появился в 1992 году. Он пришёл на смену двигателю объёмом 6,2 литра и имел схему, точно такую же, как и предыдущий мотор – V8.

Из технических особенностей этого силового агрегата стоит отметить то, что он оснащался турбонаддувом и был достаточно экономичным и делал мало выбросов, по сравнению с конкурентами. Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 6465
Вид топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 182 (134) / 3400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 488 (50) / 1800
Диаметр цилиндра, мм 103
Ход поршня, мм 97
Степень сжатия 21.5:1

Двигатель Chevrolet L56 подготовленный к продаже

Двигатели второго поколения Chevrolet Tahoe

Первое поколение Тахо было более чем популярным, с момента его появления в 1996 году до самого конца выпуска, в 1999, менее 120 000 машин в США не продавалось. А если ещё к этой цифре прибавить единоплатформенные Юконы, которых продавалось от 35 до 50 000 штук в год, то станет понятным что модели этой жить. Кроме этого менеджеры «Дженерал Моторс» приняли решение развивать успех, и в 2000 году увидело свет второе поколение машины.

Шевроле Тахо второй генерации

Кроме изрядно обновлённого внешнего вида, новый Тахо получил и абсолютно новую гамму силовых агрегатов. Они немного потеряли в объёме, но всё равно остались достаточно большими. Кроме этого из гаммы силовых агрегатов исчезли дизельные моторы как не пользующиеся спросом.

На американский джип второго поколения устанавливались следующие силовые агрегаты:

  • Бензиновый мотор марки LR4, объёмом 4,8 литра;
  • Бензиновый мотор марки LM7, объёмом 5,3 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель GMC LR4

Не смотря на существенно меньший объём, этот силовой агрегат представлял большую серию двигателей V8 Vortec.

Конкретно этот мотор представлял уже третье поколение двигателей объёмом 4,8 литра. Кстати, именно этот мотор был самым маленьким в третьей генерации семейства Вортек.

Впервые мотор появился в 1999 году и тогда он развивал мощность всего 255 л. с. Однако, позже в результате его модернизации удалось увеличить его мощность до 285 л. с.

Технические характеристики этого силового агрегата были следующими:

Объем двигателя, см³ 4807
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 275 (205) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 290 /4000
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 83
Степень сжатия 9.5:1

Двигатель Vortec LR4

Двигатель GMC LM7

Ещё один представитель семейства Vortec. Этот силовой агрегат получили нехитрым увеличением объёма вышеописанного двигателя объёмом 4,8 литра, путём увеличения хода поршня с 83 до 92 мм. Правда существенного прироста мощности эта операция не дала, зато заметно увеличился крутящий момент.

Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 5328
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 289 (213) / 5200
298 (219) / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 446 (45) / 4000
515 (53) / 4000
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 9.5:1

Двигатель Vortec LM7

Второе поколение Тахо выпускалось с 2000 по 2006 год. В 2003 году он пережил незначительный рестайлинг касавшийся в основном интерьера машины.

Вторая генерация Тахо оказалось ещё более удачной, чем первая, на протяжении всего времени продаж ежегодный тираж практически всё время держался в районе 200 000 проданных машин. Продажа Юконов то же увеличилась, практически вдвое. Все годы реализации второго поколения они держались в пределах 70 – 80 000 экземпляров.

Именно второе поколение внедорожника стало самым популярным в истории модели. Ни третье, ни четвёртое поколение и близко не могли приблизиться по популярности ко второй генерации машины.

Двигатели Chevrolet Tahoe третьей генерации

После оглушительного успеха второй генерации внедорожника, менеджеры «Дженерал Моторс» рассчитывали углубить успех и увеличить тиражи продаж. Ради достижения этой цели в 2007 году появилось на свет третье поколение, теперь уже прославленного джипа.

Chevrolet Tahoe третьего поколения

Машина получила новый современный внешний вид. Все кузовные панели были подогнаны на много более тщательно. Новая рама, выполненная из профилей замкнутого сечения, стала на 49 % жестче, чем предыдущая.

Что касается силовых агрегатов то они, как и ранее, все остались выполненные по схеме V8 и представляли, хорошо себя зарекомендовавшую, серию Vortec. Список моторов для Тахо стал ещё шире и состоял из:

  • Бензинового мотора марки LY2, объёмом 4,8 литра;
  • Бензинового мотора марки LY5/LMG, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LC9, объёмом 5,3 литра;
  • Бензинового мотора марки LFA, объёмом 6 литров;
  • Бензинового мотора марки L92, объёмом 6,2 литра;
  • Бензинового мотора марки L9H, объёмом 6,2 литра.

Далее рассмотрим каждый из этих силовых агрегатов подробней.

Двигатель GMC LY2

Полное название этого мотора Vortec 4800 (LY2). Это уже четвёртое поколение самых маленьких двигателей Вортек. Данный силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Кроме этого мотор имел 4 клапана на цилиндр и верхнее расположение распределительных валов — систему газораспределения OHV.

Эти движки устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Express/GMC Savana с 2008 по 2009 годы;
  • Chevrolet Silverado с 2007 по 2009 годы;
  • Chevrolet Tahoe с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Sierra с 2007 по 2009 годы;
  • GMC Yukon с 2007 по 2009 годы;

И имели следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 4807
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 290 / 5400
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 393 / 4000
Диаметр цилиндра, мм 96.01
Ход поршня, мм 83
Степень сжатия 9.2:1

Данные моторы устанавливались на Тахо совсем недолго, 2 года. В 2009 году стало ясно, что такой движок для такого большого автомобиля слабоват и спросом машины с двигателем 4,8 литра не пользуются.

Двигатель GMC LY5/LMG

Этот силовой агрегат на много большего объёма, чем предыдущий и носил полное название Vortec 5300 LY5. Это так же было четвёртое поколение этих двигателей.

Они устанавливались на следующие модели автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. Выпускалась с 2007 по 2014 годы;
  • Chevrolet Silverado 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014;
  • Chevrolet Tahoe. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Sierra 1500. Годы выпуска 2007–2013;
  • GMC Yukon. Годы выпуска 2007–2014;
  • GMC Yukon XL 1/2 ton. Годы выпуска 2007–2014.

Данные силовые агрегаты имели следующие характеристики;

Объем двигателя, см³ 5328
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 320 / 5300
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 470 / 4200
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 9.9:1

Двигатель GMC LC9

Полное название этих силовых агрегатов Vortec 5300 LC9. Машины с этими моторами в своём VIN коде имеют цифру «7». Поначалу этот двигатель выпускался без гидрокомпенсаторов клапанов. Однако, система автоматического изменения фаз газораспределения была установлена на этот движок в 2010 году.

Двигатель GMC LC9

Кроме Шевроле Тахо этот мотор можно найти под капотом следующих автомобилей:

  • Chevrolet Avalanche. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado 1500. 2007–2013 годов выпуска;
  • Chevrolet Suburban 1/2 ton. 2007–2014 годов выпуска;
  • GMC Sierra 1500. 2007–2013 годов выпуска.

Этот двигатель имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 5328
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 310 / 5200
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 335 / 4400
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 9.9:1

Двигатель GMC LFA

Данный силовой агрегат стал знаменит тем, что в 2008 году он вошёл в десятку лучших автомобильных двигателей США. Этот мотор, как и предыдущий, является четвёртым поколением этих силовых агрегатов.

Существенным отличием от других движков серии Вортек, является то, что у него и блок и головка блока выполнены из алюминия. А так же то, что он использовался исключительно в гибридных силовых установках и устанавливался на следующие модели:

  • Chevrolet Tahoe Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Yukon Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Cadillac Escalade Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado Hybrid. 2008–2009 годов выпуска;
  • GMC Sierra Hybrid. 2008–2009 годов выпуска.

Двигатель GMC LFAБензиновый двигатель имел следующие характеристики:

Объем двигателя, см³ 5967
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 332 / 5100
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 497 / 4100
Диаметр цилиндра, мм 101.6
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 10.8:1

Двигатель GMC L92

Торговое название этого силового агрегата Vortec 6200. Впервые он появился на Cadillac Escalade в 2007 году. Как и предыдущий мотор, он полностью алюминиевый и делался изначально с гидрокомпенсаторами клапанов.

Кроме Тахо и Юкона он устанавливался ещё на такие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Cadillac Escalade. Выпускавшийся с 2007 по 2013 годы;
  • GMC Sierra Denali. 2007-2013 годов выпуска;
  • Hummer H2. 2008-2009 годов выпуска;
  • Chevrolet Silverado 1500. Выпускавшийся с 2009 по 2013 годы;
  • GMC Sierra 1500. Годы выпуска 2009-2013.

Двигатель GMC L92Технические характеристики мотора Vortec 6200 L92:

Объем двигателя, см³ 6162
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 380 / 5500
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 565 / 4400
Диаметр цилиндра, мм 103.25
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 10.5:1

Двигатель GMC L9Н

В 2009 году, двигатель L92 претерпел серьёзную модернизацию. Модернизация была настолько глубокой, что двигатель получил свою собственную, новую маркировку.

По своим техническим характеристикам у Тахо третьего поколения были все шансы по популярности превзойти поколение второе. Однако, в 2008 году грянул экономический кризис и такие крупнолитражные автомобили которым является Тахо стали многим потенциальным клиентам просто не по карману. И цифры продаж по сравнению с предыдущим вторым поколением просели почти вдвое. Если продажи Тахо второго поколения стабильно держались в районе 150 000 проданных в США машин. То третье поколение с трудом перебиралось через 70 000 проданных машин. Но на фоне кризиса и по сравнению с конкурентами даже такие тиражи считались, вполне приемлемыми и было принято решение о продолжении выпуска этой модели.

Двигатели четвёртого, текущего поколения Chevrolet Tahoe

Четвёртая генерация была представлена в 2013 году, а в продажу она поступила уже в следующем 2014.

Внешне автомобиль поменялся радикально. Его внешний вид стал на много современней. Теперь машина стала более угловатой. Что касается техники, а конкретно, силовых агрегатов. То их стало теперь не так много как у Тахо предыдущего поколения, но теперь это были современные моторы из серии EcoTec3. Правда движки, как были V8, так и остались. На джипе четвёртой генерации устанавливались следующие моторы:

  • Бензиновый двигатель, объёмом 5,3 литра, EcoTec3 5.3L V-8 FlexFuel (L83);
  • Бензиновый двигатель, объёмом 6,2 литра, EcoTec3 6.2L V-8 (L86).

Четвёртая генерация

Рассмотрим эти движки поподробней.

Двигатель GMC L83

Новая серия силовых агрегатов Экотек3 была достаточно революционной по сравнению со сменившей серией Вортек. Прежде всего, все моторы имели верхнее расположение распредвалов и все по 4 клапана на цилиндр. Крупнолитражные двигатели Экотек3, имеют достаточно инновационную систему отключения половины цилиндров, при движении в пробках. Всё вместе это серьёзно увеличило экономичность этих силовых агрегатов, что являлось решающим в свете продолжающегося в мире экономического кризиса.

Двигатель GMC L83 Конкретно данный силовой агрегат имеет следующие технически характеристики:

Объем двигателя, см³ 5328
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 8
Мощность, л.с. при об./мин. 360 / 5600
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 518 / 4100
Диаметр цилиндра, мм 96.01
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 01.01.1970

Двигатель GMC L86

Данный силовой агрегат являлся грузовой версией легкового двигателя LT1, который устанавливался на знаменитый Шевроле Корвет и большие седаны корпорации Дженерал Моторс.

Двигатель GMC L86

От своего, скажем так, гражданского аналога он отличался достаточно существенно. Он имел упрощённую систему смазки и впускные и выпускные коллекторы. Все эти изменения привели к снижению мощности по сравнению с Корветом. Теперь двигатель развивал 426 л.с. а не 455 как на спортивном купе. Как и предыдущий мотор, да и все движки серии EcoTec3, данный силовой агрегат имеет систему отключения половины цилиндров.

Собственно, это всё что хотелось рассказать о двигателях, которые устанавливались на большие американские джипы Шевроле Тахо и ДжЭмСи Юкон.

Двигатель GM LM7

Силовой агрегат LM7 под капотом Шевроле Тахо.

5.3-литровый V8 двигатель GM LM7 или Vortec 5300 выпускался концерном с 1999 по 2007 год и ставился на внедорожники и пикапы на платформе GMT800, такие как Tahoe, Yukon и Silverado. Существует Flexible-fuel модификация этого силового агрегата под собственным индексом L59.

В линейку Vortec III также входит двс: LR4.

Технические характеристики мотора GM LM7 5.3 литра

Точный объем 5327 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 270 — 300 л.с.
Крутящий момент 425 — 455 Нм
Блок цилиндров чугунный V8
Головка блока алюминиевые 16v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор да
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 500 000 км

Двигатель GM LM7 фото.

Место расположение номера двигателя GM LM7

Мануал Шевроле ТахоMANUAL

Мануал для Шевроле Тахо 840 вы найдете здесь

Форум Chevrolet-DaewooFORUM

Много полезного собрано на Chevrolet-Daewoo.ru

Расход топлива двс Шевроле LM7

На примере Chevrolet Tahoe 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город 17.9 литра
Трасса 10.1 литра
Смешанный 13.0 литра

Chevrolet Tahoe с бензиновым двигателем 5.3 литра 2000 года

На какие автомобили ставился двигатель LM7 5.3 l

Cadillac

Escalade 2 (GMT820) 2001 — 2006
Chevrolet

Avalanche 1 (GMT805) 2001 — 2006
Express 2 (GMT610) 2003 — 2007
Silverado 1 (GMT800) 1998 — 2007
Suburban 9 (GMT830) 1999 — 2006
Tahoe 2 (GMT840) 1999 — 2006
GMC

Savana 2 (GMT610) 2003 — 2007
Sierra 2 (GMT800) 1998 — 2007
Yukon 2 (GMT820) 1999 — 2006
Yukon XL 2 (GMT830) 1999 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс LM7

Многие проблемы двигателя от перегрева, следите за состоянием радиатора и помпы

При перегревах трескаются пластиковые трубки и тройники, а затем появляются течи

Неправильный выбор масла оборачивается скорым износом вкладышей распредвала

К слабым местам этого двс также относят бензонасос, адсорбер и катушки зажигания

Газовое оборудование нужно правильно настраивать или разрушатся седла клапанов

О проблемах моторов GM с газовым оборудованием

Вред газо-баллонного оборудования на амер. авто - Chevrolet, Cadillac, Hummer

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель General Motors Atlas

Atlas — это название семейства современных рядных поршневых двигателей для грузовиков от General Motors , используемых в платформах GMT 355 и GMT360 . Серия дебютировала в 2002 году с Oldsmobile Bravada , а также используется в Buick Rainier , Chevrolet TrailBlazer и Colorado , GMC Envoy and Canyon , Hummer H3 , Isuzu Ascender и i-370 , а также в Saab 9-7X . Двигатели используют название GM Vortec, а Straight-4 , Двигатели Straight-5 и Straight-6 относятся к одному семейству и имеют одно и то же производственное оборудование, штоки, поршни, клапаны и другие детали. Они имеют катушки на свече зажигание системы, [1] изменение фазы газораспределения на выхлопной стороне, электронное управление дроссельной заслонки , и специальный масляный поддон с сквозным для половины валов в приводе на четыре колеса транспортных средств. Включение VVT на стороне выпускного распредвала позволяет серии Atlas соответствовать стандартам выбросов без использования EGR. , упрощая конструкцию двигателя и увеличивая мощность для широкой кривой мощности. LL8 делит 75% своих компонентов с LK5 и L52; в то время как LK5 и L52 разделяют 89% своих компонентов. [2]

Двигатели Vortec 2800, 2900, 3500, 3700 и 4200 имеют в блоке сменные стальные гильзы цилиндров . [3]

Программа Atlas началась в 1995 году вместе с планированием производства GM нового поколения среднеразмерных внедорожников и пикапов . Эти автомобили были разработаны на базе двигателя I6. Версия I6 использовалась в гоночном грузовике Baja 1000 , выиграв свою первую гонку в классе, который также включал двигатели V8 . Еще один грузовик с двигателем I6 выиграл класс грузовиков на Международном подъеме на холм Пайкс-Пик .

Двигатели I6 Atlas производились на заводе Flint Engine South во Флинте, штат Мичиган , а версии I4 и I5 производились на заводе Tonawanda Engine в Тонаванде, штат Нью-Йорк , недалеко от Буффало .

СОДЕРЖАНИЕ

LL8 (Vortec 4200) [ править ]

LL8 (или Vortec 4200 ), является прямым 6 бензиновым двигателем производства между 2002 и 2009. Это был первым двигатель Атласа, и был введен в 2002 году для Шевроле TrailBlazer , GMC Envoy и Oldsmobile Bravada , двигатель также использование в Buick Rainier , Saab 9-7X и Isuzu Ascender . Объем двигателя 4,2 л; 253,9 куб. Дюймов (4160 куб. См), [4] с диаметром отверстия 93 мм × 102 мм (3,66 дюйма × 4,02 дюйма) и ходом. Он имеет четыре клапана на цилиндр, использует конструкцию с двумя верхними распредвалами ( DOHC ) и отличается регулируемыми фазами газораспределения. на выпускном кулачке, впервые для двигателей GM Inline. На момент выпуска мощность этого двигателя составляла 270 л.с. (201 кВт) при 6000 об / мин, а крутящий момент — 275 фунт-фут (373 Н · м) при 3600 об / мин. В 2003 году мощность была немного увеличена до 275 л.с. (205 кВт) при неизменном крутящем моменте. В 2006 году мощность была увеличена до 291 л.с. (217 кВт) при 6000 об / мин и крутящий момент до 277 фунт-футов (376 Н · м) при 4800 об / мин с добавлением MAF и полной внутренней переработкой двигателя; однако из-за новой процедуры присвоения рейтинга SAE рейтинги могут незначительно отличаться от года к году. Красная линия двигателя — 6300 об / мин. LL8 был на 10 лучших двигателей Уорда список за 2002 по 2005 год и стал основой для всех других Атласа двигателей. С закрытием Завод в Морейне, Огайо, и прекращение производства платформы GMT360 (Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и др.), Также было прекращено. [5]

  • 2002–2009 Посланник GMC , Посланник XL и Посланник XUV
  • 2002–2009 Chevrolet TrailBlazer и TrailBlazer EXT
  • 2002–2004 Oldsmobile Bravada
  • 2004–2007 Бьюик Ренье
  • 2003–2008 Isuzu Ascender
  • 2005–2009 Saab 9-7X 4.2i

L52 (Vortec 3500) [ править ]

Л52 (также называемый Vortec 3500 ), является прямым 5 DOHC двигателем производства между 2004 и 2006. Это смещает 3.5 л; 211,1 куб. Дюймов (3460 куб. См), с диаметром отверстия и ходом 93 мм × 102 мм (3,66 × 4,02 дюйма). Dynoed на маховике он производит 220 л.с. (164 кВт) при 5600 оборотах в минуту и 225 lb⋅ft (305 Нм) при 2800 оборотах в минуту. Красная линия двигателя — 6300 об / мин. [6]

  • Концепт Bel Air 2002 года
  • 2004–2006 Chevrolet Colorado
  • 2004–2006 GMC Canyon
  • Isuzu i-350 2006 года
  • Hummer H3 2006 года

LLR (Vortec 3700) [ править ]

LLR (также называемый Vortec 3700 ) — это 5- цилиндровый двигатель DOHC с двойным балансирным валом [7], произведенный в период с 2007 по 2012 год. Объем двигателя составляет 3,7 л; 222,9 куб. Дюймов (3653 куб. См), благодаря большему отверстию диаметром 95,5 мм (3,76 дюйма) при сохранении хода 102 мм (4,02 дюйма). ЛОП также исправил проблему головы нашли в L52 . Он производит 242 л.с. (180 кВт) при 5600 оборотах в минуту и 242 фунт-фут (328 Нм) при 4600 оборотах в минуту. Красная линия двигателя — 6300 об / мин. [8] Этот пятицилиндровый двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива и производительность, чем шестицилиндровый, но с большей мощностью и крутящим моментом, чем четырехцилиндровый. [9]

  • 2007–2012 Chevrolet Colorado
  • 2007–2012 GMC Canyon
  • 2007–2010 Hummer H3
  • 2007–2008 Isuzu i-370

LK5 (Vortec 2800) [ править ]

LK5 (также называется Vortec 2800 ) представляет собой 2,8 л; 169,0 у.е. в (2770 куб.см) прямой-4 DOHC двигателя , полученного в период между 2004 и 2006, с 93 мм × 102 мм (3,66 × 4,02 в в) Диаметр цилиндра и ход. Он производит 175 л.с. (130 кВт) при 5600 об / мин и 185 фунт-фут (251 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин. [10] Красная линия двигателя — 6300 об / мин. [11]

  • 2004–2006 Chevrolet Colorado
  • 2004–2006 GMC Canyon
  • 2004-2006 Исузу И-280

LLV (Vortec 2900) [ править ]

LLV (также называемый Vortec 2900 ) представляет собой 2,9 л; 178,3 куб. Дюймов (2921 куб. См) [12] рядный 4- цилиндровый двигатель DOHC, произведенный в период с 2007 по 2012 год, с диаметром цилиндра 95,5 × 102 мм (3,76 × 4,02 дюйма) и ходом поршня. Он заменил LK5 и производил 185 л.с. (138 кВт) при 5600 об / мин и 190 фунт-фут (258 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин. Красная линия двигателя — 6300 об / мин. [13]

  • 2007–2012 Chevrolet Colorado
  • 2007–2012 GMC Canyon
  • 2007–2009 Isuzu i-290

Ссылки [ править ]

  1. ^https://www.counterman.com/tech-feature-straight-look-vortec-3500-straight-five-engine/
  2. ^http://archives.media.gm.com/division/2005_prodinfo/powertrain/index.html . Проверено 16 апреля 2014 года . Отсутствует или пусто |title= ( справка ) CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  3. ^https://www.counterman.com/tech-feature-straight-look-vortec-3500-straight-five-engine/
  4. ^http://media.gm.com/us/powertrain/en/product_services/2007/Spec%20Sheet/Line%20456/2007_LL8.xls . Проверено 27 октября 2008 года .
  5. Отсутствует или пусто |title= ( справка ) [ мертвая ссылка ] CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  6. ^2007 LL8 СпецификацияСтраница белый excel.png
  7. ^«2006 Vortec 3500 3.5L I-5 (L52) Spec Sheet» (PDF) .
  8. ^https://www.counterman.com/tech-feature-straight-look-vortec-3500-straight-five-engine/
  9. ^Технические характеристики LLR 2007 г.Страница белый excel.png
  10. ^https://www.counterman.com/tech-feature-straight-look-vortec-3500-straight-five-engine/
  11. ^ (PDF) http://media.gm.com/us/powertrain/en/product_services/2006/Spec%20Sheets/Line%20456/2006%20Line%20I4%20Truck%20(LK5).pdf . Проверено 27 октября 2008 года .
  12. Отсутствует или пусто |title= ( справка ) [ мертвая ссылка ] CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  13. ^«2006 Vortec 2.8L I-4 (LK5) Spec Sheet» (PDF) .
  14. ^http://media.gm.com/us/powertrain/en/product_services/2007/Spec%20Sheet/Line%20456/2007_LLV.xls . Проверено 27 октября 2008 года .
  15. Отсутствует или пусто |title= ( справка ) [ мертвая ссылка ] CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  16. ^Технические характеристики LLV, 2007 г.Страница белый excel.png

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *