Масло Polymerium
Несколько раз за время работы механиком в СТО мне приходилось сталкиваться моторными маслами Полимериум. По впечатлениям водителей, да и то, в каком состоянии находился мотор автомобилей после использования смазки, составы достаточно неплохие и эффективные в использовании.
По отзывам покупателей в интернете масла Полимериум отличаются неплохими техническими показателями, имеют разные свойства и выпускаются с использованием специальной системы защиты от подделок. Давайте поговорим о смазках, выпускаемых под этим брендом подробнее, и выделим наиболее существенные критерии и характеристики смазывающих веществ.
Краткое описание представляемого продукта
Polymerium – это марка, под которой выпускаются не только моторные масла, но и другие продукты, например, промывки и смазки. По причине достаточно жесткой конкуренции в этой области, выпускать некачественное вещество практически невозможно, однако, Полимериум получил достаточно необычные свойства, помимо стандартных возможностей, а именно:
- в состав смазок входит нанокерамика, снижающая трение и защищающая детали мотора от износа;
- благодаря использованию системы защиты ARM PACK гарантируется 100% приобретение оригинального продукта, а не подделки;
- наблюдается прекрасное соотношение качества и стоимости.
Компания Polymerium достаточно молодая и пока еще не достигла «высшего пилотажа» в процессе производства моторных масел, однако, результаты, которых производитель уже добился очень существенные.
Особенности производства продукта
Каждое масло, предлагаемое компанией Полимериум, включает в себя высококачественную масляную базу и полный пакет присадок. Помимо обязательных компонентов, задействованных в группе присадок, сюда добавлен специальный модификатор трения, изготовленный на основе нанокерамических частиц. Такие частицы попадают в неровности и заполняют их, в результате чего, трение между деталями уменьшается, а износ снижается.
Выпущенный продукт способен выдерживать даже значительные нагрузки, высокие или низкие температуры. Кроме того, смазки устойчивы к кислотам и щелочам, не позволяют образовываться отложениям в моторе, отлично чистят агрегат.
Моторные масла POLYMERIUM являются полностью синтетическими, выполненными на абсолютно синтетической базе, с применением технологий, позволяющих использовать продукты круглый год, на любых типах двигателей и с любым топливом, будь то бензин, солярка или даже газовое оборудование. Масла содержат двигатель в чистоте, потому что в них содержаться неплохие и весьма насыщенные присадки с добавлением эстеров. Масла заявлены, как обладающие повышенной стойкостью к кислотной среде, а значит в них с содержанием серы и углерода всё в порядке, что, свою очередь, говорит о том, что межсервисный интервал может быть увеличен без ущерба для двигателя.
Ассортимент предлагаемой продукции
Бренд впервые появился в 2015 году и после запуска стал достаточно популярен у автолюбителей. В 2016 году были разработаны и выпущены уникальные масла на полимерной основе. Особенной популярностью пользуются смазки линейки XPRO, способные выдерживать значительные нагрузки и отвечающие всем мировым стандартам. Чтобы читатели смогли получить общее представление о предлагаемых позициях, представлю краткое описание наиболее популярных вариантов:
- POLYMERIUM XPRO1 10w40
- POLYMERIUM XPRO1 5w30
- POLYMERIUM XPRO1 5w40
- POLYMERIUM XPRO1 0W-30
- POLYMERIUM XPRO1 0W20
- POLYMERIUM XPRO1 0W40
- POLYMERIUM XPRO1 5W20
Смазки производятся по одной и той же технологии, но имеют разную степень вязкости. Наибольший показатель имеет продукт с маркировкой 0W20, и подходят такие продукты для очень холодного климата. Указанные наименования реализуются на российском рынке в разных емкостях. Пользуются спросом канистры до 20 литров, и бочки по 50 литров.
Как правильно выбрать подходящий продукт?
Несколько рекомендации стоит дать о том, как выбрать подходящий по всем параметрам продукт. В качестве основных советов можно указать следующие:
- Внимание нужно уделить упаковке и этикетке, чтобы удостовериться, что продукт подходит по всем параметрам.
- Уделить внимание стоимости, поскольку оригинальное масло продается по цене от 541 рублей за литр.
- Следует изучить отзывы и комментарии о продукте в интернете и удостовериться, что смазка действительно подходит.
Для РФ масла этого бренда будут оптимальными, поскольку способны выдерживать даже очень низкие температуры и подходит для круглогодичного использования. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:
Отзывы пользователей о смазках Полимериум
Для людей, имеющих представление об общих характеристики моторных смазок несложно подобрать подходящий вариант. Для водителей, желающих купить стоящий продукт, но не разбирающихся в машинных маслах, помощь могут оказать отзывы других водителей:
Павел, 47 лет
По соотношению цена-качество для своей Тойоты покупаю Полимериум, с числом 5W-40, потому что для нулёвки у меня двигатель уже старенький, ему нужно масло погуще, у которого вязкость повыше. Масло не выгорает, не коптит, двигатель чистый. Собственно, больше мне ничего не надо от него. Выбором доволен, могу порекомендовать его использование.
Дмитрий, 36 лет
Начал использовать масло год назад. Двигатель на холодную при упомянутой температуре заводится не хуже, чем при гаражном старте летом, поэтому к вязкости пока при холоде претензий у меня нет. Сажи стало тоже, кстати, поменьше, давление плюс-минус такое же, как и было, по ощущением. Рекомендовать масло не буду, потому что мало ли, что вам там нальют или какая партия попадётся, но меня это масло пока устраивает, по весне на лето залью, наверное, его же, если не подорожает.
Всё о Polymerium
Масла и промывки, выпускаемые под брендом Polymerium, это новый продукт, в основе которого лежат самые современные разработки химической отрасли. В условиях жёсткой конкуренции новому игроку просто нет возможности производить плохой продукт, выйти на современный рынок можно только путём бескомпромиссного качества и наилучших свойств своих товаров.
К явным преимуществам масел и присадок Polymerium можно отнести:
- Наличие нанокерамики
- 100% защиту от подделки ARM PACK
- Наилучшее соотношение цены и свойств продукта.
Невольно возникает вопрос: «Почему именитые производители моторных масел не выпускают подобные продукты по более низким ценам?» Ответ на этот вопрос очень прост. Имея огромные рынки сбыта и объёмы производства, внедрение новых технологий несёт огромные расходы, при этом от их внедрения продажи не сильно вырастут, потому что, как говорится «и так покупают».
Молодой компании Polymerium нет необходимости перенастраивать своё производство под новые технологии, т.к. она с них и начинает, и потому себестоимость инновационного масла ниже аналогичных продуктов более старых брендов, что и позволяет добиваться разницы в цене для покупателя почти в два раза.
Самым значимым отличием масел Полимериум от других является технология защиты от подделок ARM PACK. Суть её заключается в уникальном коде на каждой канистре с защитным покрытием, стирая который и введя код на официальном сайте производителя, можно убедиться в подлинности данной канистры. Ведь ни для кого не секрет, что рынок поддельных масел в России огромен. Можно долго подбирать масло в свой двигатель по описаниям, надёжности производителя и т.д., но придя в магазин, можно купить всего лишь подделку. Вот почему приобретая канистру Полимериум с защитным кодом, вы получаете спокойствие за состояние своего мотора и защиту его от поддельного масла.
Узнать стоимость масла можно в нашем >>>каталоге.
Что такое нанокерамика и зачем она нужна?
Любое современное моторное масло состоит из базового масла и пакета присадок. В маслах Полимериум помимо этих обязательных компонентов присутствует дополнительный модификатор трения на основе нанокерамических частиц размером не более 5 мкм.
Нанокерамические частицы имеют отличные смазывающие свойства, а также они за счёт своих малых размеров заполняют микронеровности на поверхностях трения, уменьшая тем самым износ металла в двигателе.
Частицы нанокерамики работают под любыми нагрузками, выдерживают температуру до 3000°С, не подвержены старению от температуры, а также проявляют стойкость к щелочам, кислотам и прочим побочным продуктам работы двигателя внутреннего сгорания.
Керамические частицы имеют свойство «налипать» на поверхность металла и сохраняться на его поверхности до 10 000-20 000км. Причём эффект достигается не мгновенно, а постепенно, начиная с 1000-1500км после первой замены масла, и растёт на протяжении нескольких последующих замен.
По итогам реальных испытаний эффект снижения трения от керамики может достигать до 60%. Для примера XPRO – до 20-25%, XPRO1 – до 30-35%, XPRO2 – до 60%. Также замечен процесс восстановления изношенных поверхностей двигателя в местах трения, что продлевает ресурс мотора. Но надо быть реалистами и понимать, что совсем замученный двигатель до состояния нового может вернуть только ремонт, и любое масло, даже самое совершенное лишь продлевает ресурс, а не устраняет полностью результат эксплуатации мотора владельцем-мучителем.
Компания Polymerium
Бренд «Полимериум» появился в 2015 году, основой запуска стала полимерная промывка EX-CLEAN для масляной системы и топливной системы двс всех типов. Уникальная разработка, в которой приняли участие специалисты из Японии, Германии и России.
Компания входит в химический концерн «NANOTEH chemical concern», производство расположено в Московской области.
Опыт разработки собственных уникальных продуктов был начат еще в далеком 2011 году, со средства для безводной мойки автомобилей «Сухомой», для компании «Мобильная Мойка», имеющей 250 представительств по всему миру.
В 2016 году появилась линейка уникальных моторных масел на полимерной основе с дополнительным модификатором трения в виде нанокерамики. Масла линейки XPRO выдерживают максимальные нагрузки и соответствуют всем современным стандартам. Испытания и отзывы автовладельцев показывают уникальные свойства моторных масел POLYMERIUM.
В данный момент ведутся разработки и тесты новых продуктов перед выводом их в продажу.
Вся продукция POLYMERIUM имеет безупречное качество, высокую степень защиты от подделок, и нацелена на экономию средств покупателей за счет использования составов, которые продлевают срок службы агрегатов и поверхностей.
Подробнее про масла и почему Polymerium
Так как в предыдущей записи я просил без холиваров, то получил ряд писем в личку. Не поленился и собрал информацию. Все для вас, люди, все для вас.
Мы живем в самой прекрасной стране и все остальные страны нам завидуют. Ведь только у нас летом может быть до +35, а зимой до -40, и это еще не считая “пограничных”, то есть крайних районов. Естественно, что техника в таких условиях требует ухода и качественных расходных материалов, это ж вам не Норвегия, где холодно и очень холодно, у них там про перегрев двигателя не, не слышали. А у нас тут и замерзнуть, и закипеть — вообще легко.
Что в первую очередь является сердцем машины? Правильно, мотор! А для мотора важно качество топлива и качество моторного масла. Вот о маслах мы сегодня и поговорим.
Как правило, основным показателем является вязкость, более продвинутые пользователи смотрят на допуски. И почти никто не обращает внимания на такие характеристики, как температура вспышки, угар масла и температура замерзания. Давайте рассмотрим популярные бренды: моторные масла средней категории, то есть самые популярные в ценовом диапазоне, это Mobil Super 3000, Motul 4100 Turbolight, Shell Helix HX8 и Mannol Extreme, и возьмем менее распространённые Polymerium XPRO1, Bardahl XTS и Eneos Super Gasoline. Начнем с просто сравнения лабораторных технических характеристик которые важны всем, это температура замерзания, расход на угар и температура вспышки.
Немного теории
Температура вспышки — это самая низкая температура, при которой пары нагреваемого моторного масла при определенных условиях образуют смесь с воздухом, взрывающуюся при поднесении пламени (первая вспышка). Ну то есть насколько масло надо нагреть, чтобы оно начало сгорать. При температуре вспышки моторное масло еще не воспламеняется. Это показатель наличия в масле легкокипящих фракций, что определяет способность состава образовывать нагар и сгорать при соприкосновении с горячими деталями двигателя. У современных моторных масел температура вспышки превышает +200°C, обычно она равна +210…230°C и выше.
Температура застывания — значение температуры по Цельсию, когда масло становится не жидким. Это не значит, что в поддоне образуется кусок льда, хотя и такое может случиться с некоторыми маслами. Это значит, что масло густеет до такой степени, что двигатель не может провернуться и завестись. Важный параметр для автолюбителей, проживающих в северных широтах, да и другим автовладельцам, кто часто запускает двигатель «на холодную».
Расход масла на угар — это количество масла, которое “уходит” при нормальной эксплуатации двигателя за 10000 км пробега. То есть не в режиме “я сегодня на работу опаздываю, где моя взлетная полоса”, а при более-менее адекватной спокойной езде по городу. Для агрессивного вождения и повышенных оборотов есть более специфичные масла с другими наборами присадок.
Итак, смотрим:
И видим, что некоторые бренды лидируют, это Полимериум с заморозкой — 47 и Shell с заморозкой — 44. По расходу на угар и температуре вспышки у нас лидеры также не меняются, но некоторые масла показывают результат лучше, чем по заморозке. На эти параметры очень сильно виляет используемое в составе базовое масло — первичное сырье и конечно же пакет присадок и технология замеса.
Исходя из технических параметров, масла где температура замерзания ниже — имеют в составе ПАО базу или эстеры, что означает более качественное и дорогое сырье, которое меньше угорает и лучше держится при низких температурах. А это весьма и весьма важный показатель для среднестатистического российского автолюбителя.
Народные эксперименты.
Теперь перейдем к популярным любительским тестам на ютубе. Такие тесты гораздо более понятны для всех, потому что они наглядно показывают те или иные свойства масел, в основном самые важные — трение, заморозка, испаряемость, коксуемость. Ведь одно дело — умные эксперименты в лабораториях, и совсем другое — всем понятные тесты в суровых реалиях нашей действительности. Большинство автолюбителей не разбираются в сложных лабораторных терминах и цифрах, это дело специалистов, а вот наглядные видео дают понять всю картину легче.
Тест на прожарку №1 — бренды Castrol, Luqui moly, Fuchs TITAN, MANNOL, Polymerium, Nissan, XADO, Addinol.
Смотрим в видео и видим что лидирует с отрывом масло Polymerium, за ним Castrol и Liqui Moly. Остальные плюс-минус одинаково, кроме явных аутсайдеров.
Тест на трение — показатель который напрямую влияет на долговечность двигателя. В данном тесте лидируют Polymerium XPRO 1, Mannol Molibden Benzin, Motul 4100 Turbolight. Совсем слабо показывают себя Nissan, GM, Ravenol HPS.
И судя по отзывам в интернете, много людей отмечают что масла полимериум имеют хорошие рекомендации специалистов, да и на любительских тестах проявляют себя отлично.
Если вам покажется, что в тесте на прожарку в двигателе нет таких температур и датчик в салоне показывает всего 90 градусов, то вы заблуждаетесь, это всего лишь температура охлаждающей жидкости, а не масла. Масло проходя через двигатель в некоторых местах нагревается вплоть до 330-360 градусов, а в турбированных моторах еще больше. Поэтому актуальность этого теста оправдана.
Тест на трение тоже не стоит недооценивать, хотя некоторые возражают, что машинка трения более подходит для тестов трансмиссионных масел. С уверенностью можем ответить, что в двигателе есть много важных мест, где идет прямое трение без масляного клина, соответственно данный параметр сильно влияет на общий износ элементов мотора.
Посмотрели, подумали и видим, что именитые марки — это не всегда самое лучшее. А некоторые из них для нашего климата и вообще не подходят. Новые же производители гораздо больше заинтересованы в качестве своей продукции, им надо удержаться на рынке и они не могут позволить себе терять клиентов из-за недостатков продукта. Это значит, что зачастую только набирающий обороты бренд типа Полимериума вполне вероятно будет на равных, а то и превосходить своих именитых конкурентов. Вот и думайте — что покупать: разрекламированный бренд с мировым именем, или же качественный и надежный продукт от молодого производителя.
В качестве источников брал вот эту, эту и вот эту статью, а также полистал форумы.