Please shift to idling туарег что это
А остальные блокировки тоже в нейтрале ?:smile:
У меня каждое утро, при заводе авто, пишет SHIFT TO IDLING. И мигает блокировка. Начинаю ехать, после 30 км/ч. пишет что быстро еду. Проезжаю примерно 1 километр и все пропадает работает как обычно. Что случилась та. Проводка что ли сгнила. wacko:
Добавлено через 7 минут 26 секунд
Блин ,ни кто со мной не разговаривает((:helpz:
У меня каждое утро, при заводе авто, пишет SHIFT TO IDLING. И мигает блокировка. Начинаю ехать, после 30 км/ч. пишет что быстро еду. Проезжаю примерно 1 километр и все пропадает работает как обычно. Что случилась та. Проводка что ли сгнила. wacko:
Добавлено через 7 минут 26 секунд
Блин ,ни кто со мной не разговаривает((:helpz:
Please shift to idling туарег что это
Вы чего творите-то?
Сначала машина ставиться в нейтраль, затем включаем понижайку и ждем
Никак не наоборот!
Глянуть проводку и моторчик раздатки
Добавлено через 1 час 4 минуты 15 секунд
Сделал!Как и оказалась,провод перетерся в гофре у мотора редуктора.Всем спасибо.
Добавлено через 1 час 4 минуты 15 секунд
Сделал!Как и оказалась,провод перетерся в гофре у мотора редуктора.Всем спасибо.
Вот и чудненько. smile:
Вы чего творите-то?
Сначала машина ставиться в нейтраль, затем включаем понижайку и ждем
Никак не наоборот!
В каком положении переключать рычажок машине параллельно! Хоть в заглушенной крутите, но она не включится физически пока на нейтраль не перевести, у автора думаю проблеммы с каким то датчиком нейтрали.. машина наверн думает что скорость включена.. Ошибочки бы глянуть
Добавлено через 50 секунд
щас полезу.
Добавлено через 1 час 4 минуты 15 секунд
Сделал!Как и оказалась,провод перетерся в гофре у мотора редуктора.Всем спасибо.
ССори не увидел, что уже все решилось.
Поздравляю!
Парни,вчера надо было включить понижайку,и на приборке пишется Shift to neutral и на крутилке моргают индикаторы,и соответсвенно ничего не включается.Скажите куда копать,что делать.Очень расстроился из-за этого.
Знаю что это за зверь.
У тебя перетерся кабель питающий двигатель переключения раздатки.
При этом характерно мигают лампочки на переключателе раздатки.
Лечится заменой или пайкой кабеля.
Сервис мены это знают.
Блин решилось ))
Хорошо что именно так как написал
Мне сначала предлагали мотор раздатки менять
Please shift to idling туарег что это
Такая надпись?
Мне тоже интересно что она значит
Помоему даже интуитивно понятно что это моментальный расход топлива.:cool:
Такая надпись?
Мне тоже интересно что она значит
Именно такая. Строго не судите новичка!:crazy: Просто знак внимание (!) думал мало ли какая хрень
Именно такая. Строго не судите новичка!:crazy: Просто знак внимание (!) думал мало ли какая хрень
Знак Внимание (!)
Знак Информация(¡)
Так для общего развития:biggrin:
Знак Внимание (!)
Знак Информация(¡)
Так для общего развития:biggrin:
ыыы:redface: :redface: :good: :confused: :confused:
slavkin,:mlol: ну норм шутка! молодец!:biggrin:
я так-то английский неплохо знаю:wink: current consumption не интересует
Когда регулирую пневму в низ крутилкой то вылазит иногда эта надпись:redface: что это значит? Что связано с АКБ?
Причем тут акб? Четко же видно изменение клиренса.
Причем тут акб? Четко же видно изменение клиренса.
Так что это надпись значит и о чём говорит.
Так что это надпись значит и о чём говорит.
Я же четко написал,работает пневмоподвеска или вверх или вниз.
Я же четко написал,работает пневмоподвеска или вверх или вниз.
Ясно спасибо:mlol: только сегодня эта надпись зависла на 30 минут, и крутилка в низ не работала, понятно что обычная надпись и не означающая ошибку.
Эта надпись говорит о том что давление в ресивере не достаточно. Дословно ресивер наполняется.
Просто компрессор пневмоподвески не может сразу накачать полный ресивер(времени не хватает, так как он отключается либо по температуре, либо по времени, затем перерыв на остывание и опять включение для наполнения ресивера). Такое обычно встречается когда с пневмой долго играешься вверх-вниз. :drinks:
Да сегодня гонял вверх в низ, в мороз вылезла ошибка привышен нижней придел на самой верхнем кубике. вылезла вот такая ошибка, я так понимаю надо сделать адаптацию пневмы. В остальных режимах гоняет без ошибок, кроме самого верхнего уровня. Просьба не пинать про уровни не хочу замарачиваться писать на английском))) В теплом гарже верхний уровень накачался без ошибок сегодня.
У меня слава богу пневма не зависает))) Спускает поднимает, всё вроде нормально, ошибка была один раз, ошибка указана перед этим постом.
Адаптация пневмы здесь не причем. Нужно посмотреть какое давление качает компрессор пневмы. Удалить ошибку покататься хотя бы пару часов и попробовать опять поднять на самый верх и посмотреть будут ли ошибки опять. :hi:
А какое должно быть давление в норме? Как посмотреть давление через шнур?
Пневма ночью не падает стоит ровно как вкопанная, тьфу, тьфу, тьфу и три раза по дереву:rolleyes:
Дифф пониженные передачи
Comments 21
Возможно, об этом уже писали…но!
Переключать с раздатку нужно на горизонтальной поверхности, чтобы диф не был напряжен разностью вращения осей. И вообще идеально если при этом машина может чуть-чуть двигаться (откатиться) 5-7 см. Таким образом снимается нагрузка с дифа.
Да, и при этом передние колеса желательно поставить максимально ровно.
Если не выключилась или не включилась с первого раза нужно чуть проехать и не спеша повторить…
Я помимо тура имею несколько машин с мех раздаткой и понимая как иногда тяжело включить или выключить пониженную к туру в этом вопросе отношусь чуть нежней
Сегодня пробовал но вот не получилось правда одно колесо было на бардюре (( а как катится и переключать это уже нужно с уметь ) лёжа на полу и ещё газовым ключём не одна насадка не подходит туда
Не но бордюр это уже слишком.
Я про небольшое движение типа того, когда она после паркинга чуть чуть проезжает.
При включении даже слышно трудно ей или как по маслу
Возможно, об этом уже писали…но!
Переключать с раздатку нужно на горизонтальной поверхности, чтобы диф не был напряжен разностью вращения осей. И вообще идеально если при этом машина может чуть-чуть двигаться (откатиться) 5-7 см. Таким образом снимается нагрузка с дифа.
Да, и при этом передние колеса желательно поставить максимально ровно.
Если не выключилась или не включилась с первого раза нужно чуть проехать и не спеша повторить…
Я помимо тура имею несколько машин с мех раздаткой и понимая как иногда тяжело включить или выключить пониженную к туру в этом вопросе отношусь чуть нежней
Но теперь понял значит при этом диф был в нагрузке
Для легкости понимания процессов.
Если вставить палец в два кольца и при этом их сильно раздвинуть в разные стороны…
Понятно, что не очень сильно и не сломать при этом палец.
Так вот при этом ты его от туда х вытащишь…но если с них с колец снять чуть нагрузку…
Провода к моторчику как смотрел, из гофры полностью жгут вытаскивал? Надо дёргать каждый провод по-отдельности на разрыв, целый провод не порвёшь, а гнилой сразу найдёшь, зачастую визуально просто не определить. Обычно белый провод виновник, перегнивает в изгибе, или перетирается об гофру. Ну, и вход жгута в кузов осмотреть надо, и разъём на наличие зелени в пинах. Да, и не помешает прозвонить все предохранители (в торцах торпеды, справа, и слева). Сам блок раздатки находится под пасс.сиденьем, там же и блок АКПП, проверить массовое соединение к кузову, там же под сиденьем.
А насчёт хорошего сервиса, или мастера по Туарегам в Риге, ну… тут меня просто улыбнуло.)
www.drive2.ru/l/523190789400952876/
Настраивайся на ревизию скруток, с пассажирской стороны всё то же самое.
Но, начни с покупки мультиметра (заедь на блошиный рынок, там не дорого можно купить), прозвони предохранители, а затем лезь дёргать провода в жгуте раздатки…
И, посмотри на ss.com диагностический адаптер Вася-диагност, или VCDS, без него устанешь мальчикам с компьютерами деньги по любому случаю отваливать, и сможешь сам контролировать состояние машины, там в этом ничего сложного нет, как им пользоваться инфы полно.
Ну, я сам во дворе за день всё сделал, ничего там сложного нет. При гнилых скрутках куча ошибок по всем блокам, возможно, что до тебя уже всё сделали, но проверить надо.
Ты рассказывай поподробнее, что делали, какие скрутки перепаяли, провода из гофры доставали, дёргали?, что б я мог понимать общую картину.
Так, попробуй такой вариант — поставь на ручник, вставь ключ в замок зажигания, крутилку понижайки поверни до конца по часовой стрелке, заведи машину, должно быть пи-бип, и на панели приборов должно загореться что-то типа Please shift to idling, переведи селектор в N, и крутилку понижайки поверни до конца против часовой стрелки.
Так что в итоге получается — сначала блок раздатки на связь не выходил, а теперь выходит, и ошибка прописывается? Надо код ошибки, узнаешь, сообщай.
Ты рассказывай поподробнее, что делали, какие скрутки перепаяли, провода из гофры доставали, дёргали?, что б я мог понимать общую картину.
Так, попробуй такой вариант — поставь на ручник, вставь ключ в замок зажигания, крутилку понижайки поверни до конца по часовой стрелке, заведи машину, должно быть пи-бип, и на панели приборов должно загореться что-то типа Please shift to idling, переведи селектор в N, и крутилку понижайки поверни до конца против часовой стрелки.
Попробувал как ты говоришь с ручником нефига на панели нечего не меняется постоянна горит этот диф сверху то амывайка и тоже диф по очереди с низу как видишь лов рендж
Please shift to idling туарег что это
Возможно, но есть сомнения. Было такое, что спускало колесо, в этом случае выплывало окошко в ЖЕЛТОМ цвете с надписью TYRE PRESSURE, после этого заходишь в меню и видишь с каким колесом проблема.
Все еще жду совета!!
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
В общем попробуй колеса немного подкачать, на 0.15-0.2 атм.
Датчики давления в колесах насколько свежие? Там батарейки садятся, начинают глючить.
у меня писала FLAT, когда порвало покрышку.
и я не остановился и не заглушил двигун.
Конечно, я знаю перевод слова FLAT (но все равно спасибо за совет насчет английского), это я уже по смыслу подставил. Ну не подумал я что шина может иметь какую-то особую «плоскость», поэтому предположил, что речь идет именно о состоянии протектора. Так как это возникало в основном при резком ускорении, то решил, что система определяет регулярные проскальзывания какого либо колеса по отношению к другим и тем самым выносит вердикт об износе протектора.
Добавлено через 5 минут 27 секунд
В общем попробуй колеса немного подкачать, на 0.15-0.2 атм.
Датчики давления в колесах насколько свежие? Там батарейки садятся, начинают глючить.
Спасибо! Давление в норме, регулярно проверяю. Есть подозрение, что датчики «гуляют», уже 4 года без замены батареек. Кстати, как происходит процесс замены батареек, это можно сделать самомтоятельно или.
Please shift to idling туарег что это
День добрый. Столкнулись с аналогичной проблемой.Как Вам удалось решить эту проблему:cool:
Мучаемся второй день:frown:зажигание не включается.высвечивается «неисправность рулевого управления»:crazy:Кто подскажет,в каком направлении «копать»:wacko:
да вот в том то и дело что питание на блок блокировки рул кол. не приходит
а выдает его что плюс,что минус kessy блок
и увидет ли ваг-ком машину без включения зажигания?
заранее спасибо!
Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Sergei Belyi, Здарова братиш. Произошла поломка бу блокиратора рулевой колонки на туареге,у тебя был аналогичный случай,опиши подробней где искать причину и каким путем идти. ОД приговорил рулевую колонку к замене,но я думаю дело не в ней тк все произошло после разрядки аккума.
Привет, другие.
Поймал тот же глюк. Заглушил авто и тишина после изъятия ключа.
Форум не дал ответа. Снял клемму с А, выждал 5 мин и подсоединить обратно. Помогло. После операции будет гореть скользкая дорогая так должно быть. Через 200 метров езды все пройдет.
Салют всем.
ЗА ПРИЧИНУ ГОЛОВУ не ломайте, это глюк.
А клемму на сколько скидывали? (По времени)
вчера на 3-5 мин. сегодня приехал утром к од, они снова с аккумом возились(говорят клема часа на 2 снята была), пытались принудительно вырубить ручник, т.к. не могут машину с улицы закатить в бокс. разблокировали руль, коробку, а ручник никак и даже не знают как, в итоге смотрели на улице, но так и не смогли на 100% сказать что это ELV, вероятность 90%, т.к. не смогли полноценно проверить VAG-ом из-за невозможности включить зажигание. Интересует вопрос, может кто в курсе, я нашёл б/у блок ELV, но од говорит, что он одноразовый и под одну машину только, надо новый заказывать.
Евген72, Приветствую. У меня проблема с Туарегом как у Вас. Подскажите как Вы справились с этой проблемой. За ранее спасибо.
Добавлено через 17 минут 24 секунды
Здравствуйте! Проблема: отказала блокировка руля, по ходу не до конца отошел исполнительный механизм блокировки рулевой колонки. Не включается зажигание когда вставляешь ключ и без ключа (пишет: управления рулем дефект). Тормоз держал, клему под водительским сидением перемыкал, пайки 15-ой клемы проверял, нормально все. Что еще делать не знаю. Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки снять не получается, не ужели и правда он меняется в месте с рулевой колонкой. У кого есть какая то информация, скиньте пожалыста. За ранее благодарен.
Можно привязать б/У ELV или вообще отлючить ELV
Это все шляпа, блок тут ни причем.. закисает колонка и блок не может оттянуть полозок блокирующий колонку.
Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Таже беда. Смотрю тема стара, а ответа не нашёл.
Приехал домой заглушил и слышу пиииип. Вот собственно и всё.
Заводится теперь только вот таким методом:
1 Держу тормоз, ключ в замке
2 Сбрасываю ошибки компом из блока имобилайзера
3 Завожу
До первого вынимания ключа.
АКБ отключал, бестолку.
Что делать:russian_ru:
Заработала, вытащил воткнул разъём 3х проводной снизу рулевой колонки и всё заработало. Разъём уж больно хлипкий для такого ответственного узла, прям как на подсветке ног.
Несколько раз проверил, работает:biggrin:
Вериш в чудеса? Вроде взрослый уже)) главное со сканером катайся, чтоб окончание сказки не застало тебя в расплох:drinks:
Верю. Походу когда ехал в деревню, по сельской дороге дал дочке порулить, чтобы на коленках поместилась, регулировал руль, а под рулём у меня установлена рация, видать ногами задела или просто чуть выскочила фишка.
В общем пока работает, сканер с собой вожу на всякий случай.:smile:
Я тоже так думал. у меня стабильно раз в месяц «рация фишку выдергивала» в самых неудачных местах.. после третьего раза решил эту проблему раз и навсегда:biggrin:
Я тоже так думал. у меня стабильно раз в месяц «рация фишку выдергивала» в самых неудачных местах.. после третьего раза решил эту проблему раз и навсегда:biggrin:
загнуть полозок а блок поставить на место чтоб он в холостую работал а ты забыл о его существовании.
Добрый день. Есть фотография этого полозка, который надо загнуть?
Сегодня облазил весь elv. Так и не понял с какого ракурса сделано фото и где и что загнуть. Уже руки опустились. Не заводится и все. И одна и та же ошибка на щитке. Move steering wheel. Всю проводку поднял. Все облазил. Диагностика вообще не помогает. Все читсто. Только на антенны жалуется. Kessy. Без повреждений
Сегодня облазил весь elv. Так и не понял с какого ракурса сделано фото и где и что загнуть. Уже руки опустились. Не заводится и все. И одна и та же ошибка на щитке. Move steering wheel. Всю проводку поднял. Все облазил. Диагностика вообще не помогает. Все читсто. Только на антенны жалуется. Kessy. Без повреждений
Я так понимаю, чтобы что-то загнуть, то ELV надо сначала демонтировать с рулевой колонки.
Вы демонтировали его?:russian_ru:
#8_ошибка по раздатке "побеждена"
Всем привет!
Данный пост в продолжение записи #7_печали пост — ошибка раздатки. Торжественно пишу — проблема решена!)))
Сегодня приехал на дружественный теперь для меня сервис. Проблема была заранее озвучена и план решения был заранее понятен. Подняли на подъемник и раздербанили шлейф, идущий к раздатке. Как многие предпологали, как и я собственно думал в шлейфе было оборвано два провода и на паре изоляция тоже подплавилась.
Провода скрутили, изоляцию восстановили с помощью изоленты) и собрали назад. Позже у себя в гараже переделаю все по уму — заменю существующие на новые и сделаю качественную изоляцию с помощью термоусадки, нужной изоленты и новой гофры.
Также был осмотрен разъем коробаса и там картина не ахти — разъем в масле. Проблема скорее всего в усохшей прокладке на жгуте (шлейфе), которая стоит внутри коробки. Решение проблемы, если ее можно так назвать, будет замена всей косы на новую. Но это не горящая позиция и пока поезжу так, на полет пока никак не влияет. А пока промыли разъемы и продули их.
По результату — ошибка по раздатке побеждена и все работает на ура))))
Так что всем у кого висит подобная проблема или переодически выскакивает — рекомендую сгонять на сервис и победить данный недуг, а еще лучше, если есть возможность и руки не крюки, сделать самому.
Всем ровных дорог!
Volkswagen Touareg 2009, engine Diesel 3.0 liter., 239 h. p., AWD drive, Automatic — electronics
Comments 33
Номер контактной фишки случайно не нашли?
Должен же быть же какой-то ISO стандарт.
Контактной фишки? Не совсем понял вопрос)
Можно контакты дружественного сервиса. Тоже к ним съезжу с такой же проблемой
Ответил в личку)
в Аудитории делал?
Делал у Ромы. Хотя там делать нечего, если есть яма иди эстакада. Что за Аудитория?
Не знаю такого. Скинь ссылку, если не сложно.
не болеть все мы делаем одно и тоже
Блин, где найти корпус разъема раздатки? У меня рассыпался ((((
А разъем со стороны шлейфа или двигателя раздатки? Отдельно в любом случае вряд ли найдешь, хотя бог его знает…посмотри через экзист в оригинальных каталогах, может и есть. Может на разборках, если хочешь сэкономить. А со стороны раздатки скорее только менять двиг…Но не уверен на 100% в высказывании, т.к. не профи в этом…
Со стороны раздатки…
Это конечно печально. Ну как вариант как человек с высшим электротехническим образованием (не понтуюсь)) ) и имея большой опыт в электромонтаже могу посоветовать — подобрать похожий разъем по габаритам и самое главное по кол-ву пинов (штырьки в разъеме) папа + мама, чтоб был гермеричный, снять двигатель раздатки, убрать с него старый развалившийся и приколхозить новый. Соответственно папу на раздатку, предварительно распаяв кабель на двигатале к новому разъему. Ну а на шлейфе соответственно срезать старый разъем маму и наверно сразу с проводкой и забабахать новую проводку с новой мамой, новую проводку хорошо заизолировать. Вот как то так я вижу один из путей решения, он не простой, но при умелых руках реализуемый, как мне сейчас кажется, но возможно не учел какие нить нюансы. Разъем надо подбирать в электротехническом магазе, возможно что то типа Чип и Дип, может в промышленных — надо искать. Ну или найди по дешевке с разборки движок с нормальным разъемом.