P1590 mitsubishi outlander что за ошибка
Перейти к содержимому

P1590 mitsubishi outlander что за ошибка

  • автор:

ТЕМА: Ошибка P1590 Outlander III 2013г

Ошибка P1590 Outlander III 2013г 5 года 10 мес. назад #5992

  • iksovyj
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0

Ошибка P1590 Outlander III 2013г 5 года 10 мес. назад #5995

  • Martyn
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1691
  • Спасибо получено: 422
  • Репутация: 59

Ошибка P1590 Outlander III 2013г 5 года 10 мес. назад #5996

  • iksovyj
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0

Ошибка P1590 Outlander III 2013г 5 года 10 мес. назад #5997

  • Martyn
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 1691
  • Спасибо получено: 422
  • Репутация: 59

Ошибка P1590 Outlander III 2013г 5 года 10 мес. назад #5998

  • vlas
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30

Ошибка P1590 Outlander III 2013г 5 года 10 мес. назад #6000

  • iksovyj
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0

Ошибка P1590 Outlander III 2013г 5 года 10 мес. назад #6002

  • vlas
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 747
  • Спасибо получено: 176
  • Репутация: 30

У меня было подобное на 3-м ауте: когда т-ра воздуха поднималась выше 35, то после долгих пробок выскакивала такая неисправность (сообщение на приборке и чек с ошибкой P1590), а бывало еще машина подергивалась. После перезапуска двигателя сообщения с приборки уходили, но чек оставался. Причиной было пропадание контакта реле CVT, которое находится под капотом в блоке предохранителей второе зеленое слева если смотреть лицом к лобовому. Реле теряло контакт, щелкало, в результате светилась приборка и появлялся чек из-за отсутствия питания коробки. Вылечил подгибанием контактов в посадочном месте реле, чтобы садилось более плотно. Сообщения и чек перестали донимать.

Проверить можно просто, заведите авто и подергайте реле. Если контакт в нем плохой, то засветится приборка и появится чек.

P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander

Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.

А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?

Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.

А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?

так как я знаю код ошибки и в свое время на XL это ошибка была частая.

Добавлено через 1 минуту

Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.

А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?

Zhosanay_zay
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zhosanay_zay

p1590 — это не варика

p1590. Возможно это из за CAN шины или ЭБУ движка.

Как с АКБ — проблем не было?

Добавлено через 2 минуты
Пробег какой?

p1590 — это не варика

p1590. Возможно это из за CAN шины или ЭБУ движка.

А там цитата:
Как с АКБ — проблем не было?

Добавлено через 2 минуты
Пробег какой?

спасибо, пробег 23000
проблемм не было.
было это весной , машина не заводилась, сдергивал клемму. ( замена блока KOS если не ошибаюсь)

потом установил ГАЗ ( на газу откатал 13000 все норм)

Zhosanay_zay
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zhosanay_zay

Добавлено через 6 часов 23 минуты
Скажу больше, заметил что машина даже в пробках дергаеться, размышлял, похоже что не прогрета.
Доехал до заправки, попросил 2 листа а4, сложил, пополам и заткнуть большое вентиляционное отверстие)) машина ожила.
В общем наша тачка летом греется зимой морозиться.

А по поводу моей ошибки , я считаю что тепло от двигателя и холодный воздух где-то образовали конденсат на блоке либо двигателя либо вариатора или что-то типовые того, не утверждаю , это Имхо!

Zhosanay_zay
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zhosanay_zay

Обычно в пробках нагревается неплохо.
В варике насос постоянно гоняет масло, и при частых попытках начать движения — гидротрансформатор нагревает масло. Ну и движок всегда неплохо греется.

решётку радиатора?
Немного озадачили. Неужели так холодно? (Обычно перекрывать решетку смысл появляется при температурах ниже минус 15 °C. И возможно заметна разница по расходу бензина а не по управлению. Хотя здесь имхо).

Тема: Ошибка P1590 и ошибки трансмиссии (ASC, 4WD)

Ошибка P1590 и ошибки трансмиссии (ASC, 4WD)

Если у вас загорелся Check Engine и на панели приборов появляются сообщения предупреждения о ( несколько из списка ниже, но могут отображаться и не все! )
— неисправность систем двигателя ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
— неисправность систем двигателя ENGINE FAILED
— неисправность трансмиссии TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
— неисправность курсовой устойчивости ASC SYSTEM SERVICE REQUIERED
— неисправность полного привода 4WD SYSTEM SERVICE REQUIERED
— перегрев двигателя ENGINE OVERHEATING STOP SAFELY .
А так же постоянно работают вентиляторы и при проверке системы присутствует ошибка P1590 A/T-ECU to engine-ECU communication error in torque reduction request (об ошибке), участниками Клуба были определены следующие факторы проявления ошибки и сигнализаторов на ХЛ и Аут-3:

1. В диагностическом разъеме OBD постоянно подключено нештатное устройство (ELM, Multitronics*) — отключите ELM или другой потребитель из разъема OBD #post393639
* При постоянно включенном ELM в OBD ошибка проявляется в 90% случаев.
По Мультитрониксу выявлено пока, что проблемы возникают с прибором Multitronics MPC-800. Например, модель TC 50UPL не влияет на появление этой ошибки.

2. при низком заряде АКБ или при скачке напряжения (просадке АКБ) — проверьте и зарядите АКБ

3. Замерзает реле управления вариатора/АТ, стартера, форсунок или реле двигателя в моторном отсеке — замените реле.
Меняется 4 маленьких реле и 1 реле двигателя.
Ниже — список применяемых реле. Список составлен по моменту появления (первое самое старое, последнее — самое новое). Применять лучше которое самое новое (последнее) в списке.
Реле может не только замерзать, но и подгорать! Срок службы реле — 5 лет или 100 000 км #post393671

Реле CVT/АT, стартера, форсунок
MR588567 — (4 шт.), цвет: BLACK , NAiS: ACV31212 M07 (самое первое реле, лучше не ставить!)
8627A011 — (4 шт.), цвет: GREEN , NAiS ACM32221 M14
8627A024 — (4 шт.), цвет: BLUE , OMRON G8HN-1A2T-RH 12VDC #post392872
8627A049 — (4 шт.), цвет: ORANGE , PANASONIC ACVN51212 M14 #post393646

Реле управления двигателем MFI
MR301978 — (1 шт.), цвет BLACK : NAIS ACB82201 M09
MR400709 — (1 шт.), цвет GREY : OMRON D6355
8627A050 — (1 шт.) По TSB от 12.2018

4. Похожая ситуация была при неправильной установке сигнализации и нештатным LED-освещении #post393682

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *