ТЕМА: Ошибка P1590 Outlander III 2013г
Ошибка P1590 Outlander III 2013г 5 года 10 мес. назад #5992
- iksovyj
- Вне сайта
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Репутация: 0
Ошибка P1590 Outlander III 2013г 5 года 10 мес. назад #5995
- Martyn
- Вне сайта
- Администратор
- Сообщений: 1691
- Спасибо получено: 422
- Репутация: 59
Ошибка P1590 Outlander III 2013г 5 года 10 мес. назад #5996
- iksovyj
- Вне сайта
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Репутация: 0
Ошибка P1590 Outlander III 2013г 5 года 10 мес. назад #5997
- Martyn
- Вне сайта
- Администратор
- Сообщений: 1691
- Спасибо получено: 422
- Репутация: 59
Ошибка P1590 Outlander III 2013г 5 года 10 мес. назад #5998
- vlas
- Вне сайта
- Администратор
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 176
- Репутация: 30
Ошибка P1590 Outlander III 2013г 5 года 10 мес. назад #6000
- iksovyj
- Вне сайта
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Репутация: 0
Ошибка P1590 Outlander III 2013г 5 года 10 мес. назад #6002
- vlas
- Вне сайта
- Администратор
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 176
- Репутация: 30
У меня было подобное на 3-м ауте: когда т-ра воздуха поднималась выше 35, то после долгих пробок выскакивала такая неисправность (сообщение на приборке и чек с ошибкой P1590), а бывало еще машина подергивалась. После перезапуска двигателя сообщения с приборки уходили, но чек оставался. Причиной было пропадание контакта реле CVT, которое находится под капотом в блоке предохранителей второе зеленое слева если смотреть лицом к лобовому. Реле теряло контакт, щелкало, в результате светилась приборка и появлялся чек из-за отсутствия питания коробки. Вылечил подгибанием контактов в посадочном месте реле, чтобы садилось более плотно. Сообщения и чек перестали донимать.
Проверить можно просто, заведите авто и подергайте реле. Если контакт в нем плохой, то засветится приборка и появится чек.
P1590 — ошибка полного привода и систем стабилизации, диагностический код Outlander
Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.
А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?
Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.
А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?
так как я знаю код ошибки и в свое время на XL это ошибка была частая.
Добавлено через 1 минуту
Zhosanay_zay, вам надо к ОД с таким кодом. Там хоть разберуться если касается самого блока управления.
А зачем вам отдельная тема на одну ошибку?
Zhosanay_zay |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Zhosanay_zay |
p1590 — это не варика
p1590. Возможно это из за CAN шины или ЭБУ движка.
Как с АКБ — проблем не было?
Добавлено через 2 минуты
Пробег какой?
p1590 — это не варика
p1590. Возможно это из за CAN шины или ЭБУ движка.
А там цитата:
Как с АКБ — проблем не было?
Добавлено через 2 минуты
Пробег какой?
спасибо, пробег 23000
проблемм не было.
было это весной , машина не заводилась, сдергивал клемму. ( замена блока KOS если не ошибаюсь)
потом установил ГАЗ ( на газу откатал 13000 все норм)
Zhosanay_zay |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Zhosanay_zay |
Добавлено через 6 часов 23 минуты
Скажу больше, заметил что машина даже в пробках дергаеться, размышлял, похоже что не прогрета.
Доехал до заправки, попросил 2 листа а4, сложил, пополам и заткнуть большое вентиляционное отверстие)) машина ожила.
В общем наша тачка летом греется зимой морозиться.
А по поводу моей ошибки , я считаю что тепло от двигателя и холодный воздух где-то образовали конденсат на блоке либо двигателя либо вариатора или что-то типовые того, не утверждаю , это Имхо!
Zhosanay_zay |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Zhosanay_zay |
Обычно в пробках нагревается неплохо.
В варике насос постоянно гоняет масло, и при частых попытках начать движения — гидротрансформатор нагревает масло. Ну и движок всегда неплохо греется.
решётку радиатора?
Немного озадачили. Неужели так холодно? (Обычно перекрывать решетку смысл появляется при температурах ниже минус 15 °C. И возможно заметна разница по расходу бензина а не по управлению. Хотя здесь имхо).
Тема: Ошибка P1590 и ошибки трансмиссии (ASC, 4WD)
Ошибка P1590 и ошибки трансмиссии (ASC, 4WD)
Если у вас загорелся Check Engine и на панели приборов появляются сообщения предупреждения о ( несколько из списка ниже, но могут отображаться и не все! )
— неисправность систем двигателя ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
— неисправность систем двигателя ENGINE FAILED
— неисправность трансмиссии TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
— неисправность курсовой устойчивости ASC SYSTEM SERVICE REQUIERED
— неисправность полного привода 4WD SYSTEM SERVICE REQUIERED
— перегрев двигателя ENGINE OVERHEATING STOP SAFELY .
А так же постоянно работают вентиляторы и при проверке системы присутствует ошибка P1590 A/T-ECU to engine-ECU communication error in torque reduction request (об ошибке), участниками Клуба были определены следующие факторы проявления ошибки и сигнализаторов на ХЛ и Аут-3:
1. В диагностическом разъеме OBD постоянно подключено нештатное устройство (ELM, Multitronics*) — отключите ELM или другой потребитель из разъема OBD #post393639
* При постоянно включенном ELM в OBD ошибка проявляется в 90% случаев.
По Мультитрониксу выявлено пока, что проблемы возникают с прибором Multitronics MPC-800. Например, модель TC 50UPL не влияет на появление этой ошибки.
2. при низком заряде АКБ или при скачке напряжения (просадке АКБ) — проверьте и зарядите АКБ
3. Замерзает реле управления вариатора/АТ, стартера, форсунок или реле двигателя в моторном отсеке — замените реле.
Меняется 4 маленьких реле и 1 реле двигателя.
Ниже — список применяемых реле. Список составлен по моменту появления (первое самое старое, последнее — самое новое). Применять лучше которое самое новое (последнее) в списке.
Реле может не только замерзать, но и подгорать! Срок службы реле — 5 лет или 100 000 км #post393671
Реле CVT/АT, стартера, форсунок
— MR588567 — (4 шт.), цвет: BLACK , NAiS: ACV31212 M07 (самое первое реле, лучше не ставить!)
— 8627A011 — (4 шт.), цвет: GREEN , NAiS ACM32221 M14
— 8627A024 — (4 шт.), цвет: BLUE , OMRON G8HN-1A2T-RH 12VDC #post392872
— 8627A049 — (4 шт.), цвет: ORANGE , PANASONIC ACVN51212 M14 #post393646
Реле управления двигателем MFI
— MR301978 — (1 шт.), цвет BLACK : NAIS ACB82201 M09
— MR400709 — (1 шт.), цвет GREY : OMRON D6355
— 8627A050 — (1 шт.) По TSB от 12.2018
4. Похожая ситуация была при неправильной установке сигнализации и нештатным LED-освещении #post393682