Обзор масла MOBIL 1 ESP 5W-30
Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil. Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США. Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.
Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.
Свойства масла и область его применения
Синтетическое масло, изготовленное на основе базы GTL – синтез смазки из природного газа. Малозольное, в составе снижено количество серы и фосфора. Производитель использует особые моющие присадки, обеспечивающие высокую чистоту внутри мотора. Смазка стабильна к окислению и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. Мало испаряется и расходуется на угар, а значит экономно.
Мобил – один из тех производителей, который старается строго соблюдать экологические требования и стандарты и создавать такой продукт, который наносит минимальный вред окружающей среде. Соответственно, такой продукт хорошо сочетается с сажевыми фильтрами и системами катализаторов. К подобной линейке относится и это масло.
Смазка может использоваться в двигателях легковых авто, внедорожников и микроавтобусов. Высокие показатели при использовании в высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях современного типа. Может использоваться в экстремальных условиях и при больших нагрузках, в которых другие аналогичные масла не справляются. Не используется в двухтактных и авиационных двигателях.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/SM; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | 0,8458 г / мл |
Кинематическая вязкость при 40°C | 64,0 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 11.72 мм²/с |
Вязкость HTHS при 150°C | 3,5 мПа•с |
Сульфатная зольность | 0,89% мас. |
Индекс вязкости | 181 |
Температура замерзания | -50°C |
Температура вспышки | 242°C |
Допуск ACEA | C2/C3 |
Допуск API | SN/SM |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Щелочное число | 8.61 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1.48 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0.195% |
ИК Спектр Фурье | На основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI) |
NOACK | — |
Допуски MOBIL 1 ESP 5W-30
- VW 504 00/507 00
- PORSCHE C30
- PSA B 71 2290/PSA B 71 2297
- GM dexos2
- MB 229.31/229.51/229.52
- API SN/CF
- VW 502 00/503 00/503 01/505 00/506 00
- ACEA C2/C3
Форма выпуска и артикулы
- 154279 – Mobil 1 ESP 5W-30 1L
- 154285 – Mobil 1 ESP 5W-30 4L
- 154303 – Mobil 1 ESP 5W-30 20L
- 154300 – Mobil 1 ESP 5W-30 60L
- 154276 – Mobil 1 ESP 5W-30 208L
Результаты тестирования
По результату независимого теста масло подтвердило, что относится к SAE 5W-30. Вязкость при 40 градусах показывает, что масло очень экономичное – 64,00, при этом просаживаться не должно, от этого его оберегают присадки GTL, ПАО, эстеры, полимерный загуститель. При рабочей температуре вязкость 11,72 – ровно в середине от разрешенного диапазона, то есть одинаково хорошо защищает от трения и экономит топливо. Такую вязкость от масел требует стандарт ACEA C3.
Индекс вязкости 182 – очень высокий, то есть стабильно при широком диапазоне температур и их перепаде. При создании смазки производитель сделал ставку на экономию топлива, а защиту деталей от трения осуществляет синтетическая база и хороший загуститель. Щелочи 8,61 – это одно из улучшений в новой формуле масла, старое ESP Formula 5W-30 имело щелочное число гораздо ниже – 6,46, то есть быстрей срабатывалось и теряло свои моющие свойства. При этом кислотное число 1,48 – очень низкое, еще один фактор за то, что масло будет медленней срабатываться.
Зольность сульфатная 0,89, в этом параметре превышены требования ACEA С3, по нему зольность должна быть не выше 0,80, это может быть или огреха измерений в лаборатории, или след от высокого содержания кальция, для продукции Мобил такие грешки не характерны.
Температура вспышки 242 градуса – высокая, будет стабильно при перегрузках, а еще такой показатель подтверждает, что база состоит из GTL, такие масла всегда более термостабильны и имеют низкий расход на угар, по NOACK около 6-8%. Температура застывания -50 градусов – великолепный показатель, недалек от заявленного производителем. К сожалению, в анализе нет показателя динамической вязкости CCS при холодной прокрутке, но прочие показатели говорят о том, что как минимум при -30 запуск двигателя будет безопасным.
Серы в составе мало – 0,195, меньше, чем у других подобных масел, опять же это заслуга базы GTL. Довольно много органического молибдена – 83 мг/кг, он снижает трение и тоже работает на экономию топлива. Этот же компонент снижает шум работы мотора. Присадки в составе на основе фосфора и цинка для снижения износа, беззольный дисперсант бор, кальций в качестве моющего компонента, судя по анализам, в состав входит еще какая-то присадка, но она остается загадкой. По ИК спектру Фурье подтверждается, что масло на основе GTL и эстеров, возможно, содержит небольшое количество ПАО и VHVI. Масло отменно показало себя и в анализе отработок, описывать все не вижу смысла, скажу только, что вязкость, щелочь и кислота остались на месте даже после 9000, то есть можно катать и на увеличенных интервалах.
Масло mobil 1 esp 5w-30: характеристики, артикулы, отзывы
Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil.
Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США.
Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.
Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.
Применение
Ввиду применения передовых технологий и высокого качества конечного продукта смазка ESP Formula 5W-30 от Mobil применима для всех типов современных моторов, работающих на дизельном или бензиновом топливе. Независимо от того седан ли это, кроссовер или грузовой пикап.
Актуально от размеренной езды по шоссе, до экстремальных заездов на гоночном треке, при любых погодных условиях. Особенно хорошо масло раскрывает потенциал в режимах высоких нагрузок и критических перепадов температур там, где другие жидкости не справляются.
Применим лубрикант во всех силовых установках грузовых и легковых автомобилей. На моделях с турбонаддувом и без него, непосредственным впрыском и форсированных, а также обычных атмосферниках.
Что касательно российского производства, то масло Мобил применяется на всех современных моделях отечественного производства.
В роли единственного исключения выступают конструкции двухтактных авиационных агрегатов. Кроме индивидуальных случаев санкционированных производителем.
Технические характеристики, допуски, спецификации
API SM/SN; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA С2/C3; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B – для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Кинематическая вязкость при 40°C | 72,8 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12,1 мм²/c |
Индекс вязкости | 164 |
Щелочное число | 6,46 мг KOH/г |
Кислотное число | 2,22 мг KOH/г |
Зола сульфатная | 0,6% |
Температура застывания | -45°C |
Температура вспышки | 254°C |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C | 5033 мПАс |
Вязкость HTHS при 150ºC | 3,58 мПа с |
Плотность при 15,6°C | 0,850 кг/л |
Допуск API | SM/SN |
Допуск ACEA | C2/C3 |
Динамическая вязкость при -35℃ | – |
Динамическая вязкость при -25℃ | – |
Содержание серы | – |
ИК Спектр Фурье | – |
NOACK | 5,6% |
Допуски MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
- BMW Longlife 04
- MB-Approval 229.31
- MB-Approval 229.51
- Volkswagen 504 00/507 00
- Porsche C30
- Chrysler MS-11106
- Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297
Форма выпуска и артикулы
- 152622 — 1л.
- 152621 — 4л.
- 152053 — 4л.
- Выгодные моющие характеристики.
- Стабильная вязкость в условиях морозов.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: C2, C3;
- API: CF, SJ, SL, SM, SN;
- General Motors: GM dexos2 (заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025: GB2C0923082);
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.31, 229.51, 229.52;
- Porsche: C30;
- Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 503.00, 503.01, 504.00, 505.00, 506.00, 507.00.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Форма выпуска и артикулы
- 103469 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1л
- 152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1л
- 152621 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4л
- 154285 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4л
- 152053 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4л
- 146235 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4л
- 153391 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 60л
- 146228 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 208л
Где купить
Формы выпуска и артикулы
Для удобства применения и увеличения круга покупателей, производитель разливает масло Mobil в разные типы упаковок. Для рядовых потребителей подойдет тара объемом в 1 и 4 литра.
А для оптовых покупателей, таких как СТО или гоночные команды, будет удобна бочка на 208 литров. Ради облегчения поиска и устранения путаницы, каждая емкость имеет свой уникальный номер.
Смазка ESP Formula 5W-30 имеет артикулы:
Литраж | Идентификация |
1 | 152622 |
4 | 152621 |
20 | 153390 |
60 | 153391 |
208 | 146228 |
Форма выпуска и артикулы
Разработчик выпускает моторную жидкость для автомобилей в разной упаковке. Чтобы быстро найти требуемый продукт, каждому составу присвоен идентификационный артикул.
1 | 152054 |
4 | 152053 |
208 | 146228 |
Расшифровка индекса 5W30
Код (5W30) — это знак спецификации SAE. Он обозначает пределы температур окружающей среды, при которых лубрикант сохраняет рабочие характеристики и обеспечивает достаточную защиту мотора от повреждений. Первая часть маркировки (5W), указывает на нижний предел температуры до -30℃.
При этом значении, жидкость сохраняет оптимальную текучесть и прокачиваемость по системе. А вторая часть цифра «30» говорит о возможности применения при температуре до +30℃.
Это максимальная температура окружающей среды, при которой лубрикант в состоянии создать устойчивую защитную пленку на рабочих поверхностях.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Mobil 1 5W30 ESP от подделки:
- На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
- Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
- После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
- Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
- Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».
Преимущества и недостатки
Автомобильная смесь Мобил 1 ЕСП Формула имеет уникальные характеристики, благодаря которым состав приобретает ряд преимущественных значений и выгодно отличается от конкурентных аналогов:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1 л
- Малозольность состава. Очищающие фильтры защищены от быстрого забивания.
- Невысокое содержание серы, фосфора. Благодаря этому фактору не происходит отравления дожигающих систем выхлопных газов.
- Невысокое угорание продукта.
- Высокая очищающая способность состава позволяет снизить объем загрязнений в двигательной системе автомобиля, позволяя ей оставаться чистой весь период службы лубриканта. Продлевается эксплуатационный срок службы силового агрегата.
- Масло термоустойчиво и противодействует окислительным реакциям. Стабильность полезных параметров смазывающего состава сохраняются весь период замены.
- Экономия потребления горючего, благодаря антифрикционным параметрам.
По отзывам автовладельцев, моторное масло неплохо себя показало при эксплуатации двигателя в сильный холод. Запуск мотора в мороз легкий и быстрый, тем самым продлевая жизнь рабочим деталям двигателя и электронике.
У лубриканта единственный недостаток – это низкий показатель общей щелочности.
А это показывает, что смазочную смесь нельзя применять с удлиненным интервалом замены. Но это несовершенство меркнет перед универсальностью продукта. Кроме того, по утверждению производителя, если применять смесь постоянно, то силовая установка свободно пробежит более 200 тысяч километров и не потребует капитального ремонта.
Отзывы и мнения
Отзывы
Евгений, Mitsubishi Pajero Pinin
Поменял большое количество автомобилей, но в каждый из них заливал масла Mobil 1 ESP Formula 5w 30. Очень большое доверие к этому производителю т.к. его продукция очень качественная и современная. Масло защищает двигатель от всякого рода загрязнений и износа. Еще хочу выделить небольшую экономию топлива, что тоже важно. Да, ценник не из дешевых, но за качество надо платить.
Андрей, Volkswagen Caddy
Использую продукт уже четыре года, меняю каждые 10 тыс. км. Масло не угорает, доливать не приходится. Мотор работает отлично, жаловаться не на что. С покупкой тоже проблем не возникает, ведь масло популярное и продается почти во всех магазинах.
Леонид, Haval H9
Использую продукт уже четыре года, меняю каждые 10 тыс. км. Масло не угорает, доливать не приходится. Мотор работает отлично, жаловаться не на что. С покупкой тоже проблем не возникает, ведь масло популярное и продается почти во всех магазинах.
Видео
Отзывы
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет отзывы:
Сергей, 55 лет
Уже пять лет пользуюсь только этим маслом. Никаких проблем не было ни на одной моей машине. Даже зимой легкий запуск, что уж говорить про лето. За 100000 км не потребовалось даже менять маслосъемные колпачки. Я очень доволен.
Игорь, 39 лет
За восемь лет – никаких нареканий. Легкий запуск. Под крышкой клапана всегда чистота. Шумов не возникает. В общем, менять на что-то другое даже не помышляю.
Анатолий, 45 лет
Как купил шевроле, так и пользуюсь только этим маслом. Почти сто тысяч уже наездил, но машина масло как будто вообще не ест. Движок работает ровненько и тихо в любую температуру.
Отличное масло, соответствует всем характеристикам. Когда слышу жалобы, то сразу понимаю, что что-то не так. Поэтому хочу сказать, не лейте никакое масло в движок, не убедившись в соответствии всех требований! Если действовать необдуманно, будет только хуже, отсюда потом и жалобы. А если все соответствует, то все и будет хорошо. Я уже много лет этим маслом вполне доволен.
Как отличить подделку
Как и любой ответственный производитель, компания хочет обезопасить себя и покупателей от некачественного продукта. Для этого канистры имеют несколько отличительных особенностей, по которым можно определить оригинал. Обратить внимание нужно на такие факторы:
- Цена. Оригинальная продукция имеет высокую стоимость и предложения купить продукт по цене намного ниже рыночной должны вызвать подозрения.
- Крышка канистры. Крышка Mobil 1 ESP Formula вязкостью 5W-30 зеленого цвета и при откручивании, вслед за ней выходит специальный ворот, предназначенный для удобной заливки. У подделок такой функции нет.
- Этикетка выполнена в формате буклета и имеет указатель для открывания. Текст надписей легко читаем и не имеет разводов или ошибок.
- Качество пластика. Канистра не имеет следов спайки и дефектов литья. Цвет равномерный по всей поверхности. А также не допускается наличие резкого запаха пластика.
Видео
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Обзор масла MOBIL 1 ESP 5W-30
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Очень хороший современный продукт на основе синтетики с эстерами, ПАО и молибденом – такая комбинация делает его термостабильным, экономичным, экологичным и совмещающимся с системами катализаторов в выхлопе и сажевыми фильтрами. Масло не самое дешевое, но стоит своих денег и достойно того, чтобы заливать его в современные, требовательные к маслу моторы.
О производителе mobil
Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil.
Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США.
Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.
Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.
Свойства масла и область его применения
Синтетическое масло, изготовленное на основе базы GTL – синтез смазки из природного газа. Малозольное, в составе снижено количество серы и фосфора. Производитель использует особые моющие присадки, обеспечивающие высокую чистоту внутри мотора. Смазка стабильна к окислению и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. Мало испаряется и расходуется на угар, а значит экономно.
Мобил – один из тех производителей, который старается строго соблюдать экологические требования и стандарты и создавать такой продукт, который наносит минимальный вред окружающей среде. Соответственно, такой продукт хорошо сочетается с сажевыми фильтрами и системами катализаторов. К подобной линейке относится и это масло.
Смазка может использоваться в двигателях легковых авто, внедорожников и микроавтобусов. Высокие показатели при использовании в высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателях современного типа. Может использоваться в экстремальных условиях и при больших нагрузках, в которых другие аналогичные масла не справляются. Не используется в двухтактных и авиационных двигателях.
Технические характеристики, допуски, спецификации
API SN/SM; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. |
Лабораторные тесты
Допуски MOBIL 1 ESP 5W-30
- ACEA C2/C3,
- API SN/SM
- MB-Approval 229.52/229.51/229.31
- VW 504 00/ 507 00
- Porsche C30
- Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
- GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)
Форма выпуска и артикулы
- 154279 – Mobil 1 ESP 5W-30 1L
- 154285 – Mobil 1 ESP 5W-30 4L
- 154303 – Mobil 1 ESP 5W-30 20L
- 154300 – Mobil 1 ESP 5W-30 60L
- 154276 – Mobil 1 ESP 5W-30 208L
Результаты тестирования
По результату независимого теста масло подтвердило, что относится к SAE 5W-30.
Вязкость при 40 градусах показывает, что масло очень экономичное – 64,00, при этом просаживаться не должно, от этого его оберегают присадки GTL, ПАО, эстеры, полимерный загуститель.
При рабочей температуре вязкость 11,72 – ровно в середине от разрешенного диапазона, то есть одинаково хорошо защищает от трения и экономит топливо. Такую вязкость от масел требует стандарт ACEA C3.
Индекс вязкости 182 – очень высокий, то есть стабильно при широком диапазоне температур и их перепаде. При создании смазки производитель сделал ставку на экономию топлива, а защиту деталей от трения осуществляет синтетическая база и хороший загуститель.
Щелочи 8,61 – это одно из улучшений в новой формуле масла, старое ESP Formula 5W-30 имело щелочное число гораздо ниже – 6,46, то есть быстрей срабатывалось и теряло свои моющие свойства.
При этом кислотное число 1,48 – очень низкое, еще один фактор за то, что масло будет медленней срабатываться.
Зольность сульфатная 0,89, в этом параметре превышены требования ACEA С3, по нему зольность должна быть не выше 0,80, это может быть или огреха измерений в лаборатории, или след от высокого содержания кальция, для продукции Мобил такие грешки не характерны.
Температура вспышки 242 градуса – высокая, будет стабильно при перегрузках, а еще такой показатель подтверждает, что база состоит из GTL, такие масла всегда более термостабильны и имеют низкий расход на угар, по NOACK около 6-8%.
Температура застывания -50 градусов – великолепный показатель, недалек от заявленного производителем.
К сожалению, в анализе нет показателя динамической вязкости CCS при холодной прокрутке, но прочие показатели говорят о том, что как минимум при -30 запуск двигателя будет безопасным.
Серы в составе мало – 0,195, меньше, чем у других подобных масел, опять же это заслуга базы GTL. Довольно много органического молибдена – 83 мг/кг, он снижает трение и тоже работает на экономию топлива. Этот же компонент снижает шум работы мотора.
Присадки в составе на основе фосфора и цинка для снижения износа, беззольный дисперсант бор, кальций в качестве моющего компонента, судя по анализам, в состав входит еще какая-то присадка, но она остается загадкой.
По ИК спектру Фурье подтверждается, что масло на основе GTL и эстеров, возможно, содержит небольшое количество ПАО и VHVI.
Масло отменно показало себя и в анализе отработок, описывать все не вижу смысла, скажу только, что вязкость, щелочь и кислота остались на месте даже после 9000, то есть можно катать и на увеличенных интервалах.
- Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
- Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
- Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
- Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
- Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
- Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
- Безопасный пуск двигателя при низких температурах.
- Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.
Вердикт
Еще один хороший продукт от Мобил – передовой, выскотехнологичный, не похожий ни на один продукт конкурентов.
Если сравнивать со старой формулой – увеличены моющие и нейтрализующие свойства, база чище и с бОльшим содержанием синтетики, из чего вытекают другие преимущества.
Масло имеет запас до срабатывания, термостабильно и хорошо защищает мотор. В общем продукт очень хороший и конкуренцию ему может составить мало кто.
Сравним его с парочкой конкурентов: SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 и ELF Evolution 900 SXR 5W-30. По температуре вспышки Мобил обходит этих конкурентов с довольно большим разрывом, как и по температуре замерзания, такие показатели ему обеспечивает состав базы – эстеры, ПАО и GTL.
По вязкости при 40 и 100 градусах располагается в середине разрешенного диапазона и в середине, относительно показателей двух упомянутых конкурентов, что означает – и здесь оно превзошло их, составив компромисс между экономией топлива и защитой мотора.
А вот по щелочи выше показатель у Elf – 10,03 с кислотой 2,33, мыть это масло будет лучше, а сработается, теоретически, с той же скоростью, что и MOBIL.
По сере наш MOBIL обошел TOTAL – база чище, серы 0,181, но француз заточен под требования дизелей с сажевыми фильтрами, ему требуется низкое содержание серы, чтобы соответствовать требованиям известного французского производителя масел в связке с которым работает.
Золы сульфатной тоже ниже у TOTAL, хотя незначительно и все равно даже он не вписывается в стандарт. Но я сравниваю показатели независимых тестирования свежего масла, возможно и в том и в другом случае огрехи измерений, а может производитель оставил такой недочет.
Как отличить подделку
Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит.
Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым.
Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация.
Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле. Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже.
Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.
Видеообзоры
Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5w-30СУПЕР СПОСОБ. Тест масел Mobil 1 ESP 5W-30 и FORD Formula 5w-40. Загрузка …
Где купить
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 4 л
- синтетическое моторное масло
- объем упаковки 4 л
- класс вязкости 5W-30
- класс API SN
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Средний рейтинг MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 4 л — 4,46 Всего известно о 13 отзывах о MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 4 л
Ищете положительные и негативные отзывы о MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 4 л?
Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
- Достоинства:там где нужен VW 504 00/507 00
- Недостатки:много подделки
- Комментарий:много подделки, а с такими машинами в которые заливается это масло шутить не рекомендуется, дорогой ремонт. приходится искать альтернативу другого бренда
Достоинства:За время эксплуатации показало себя с хорошей стороны. Масложор замечен не был, двигатель работал тихо.
- Недостатки:Из-за цены перешел на mobil fs 5-30, разницы в масле не почувствовал, но в цене процентов на 15 дешевле.
- Комментарий:Отличное масло, жаль дорогое.
- Как вытекающее — много подделок, поэтому покупать лучше у официальных поставщиков (пусть и дороже) и конечно же смотреть по внешним признакам — крышку и канистру.
Достоинства:Пишут, что хорошие очищающие свойства. Дилер не жалуется.
Недостатки:Дороговато выходит, если менять каждые 6-7 тыс км вместо регламентных 10-15 тыс.
Достоинства:Высока температура вспышки, меньше угорает, новая система определения подлинности через QR код
Комментарий:Перевел Октавию 1,4 ТСИ с кастрола на мобил! Очень доволен! Кастрол доливал 200 гр на 1000. Мобил не доливаю уже 3000, уровень опустился грамм на 100-150. Теоретически можно не доливать весь межсервисный интервал!Моментальный расход бензина при старте на кастроле 2,4 литра
Комментарий:Отличное масло, минимальный угар. Главное на поделку не нарваться.
Достоинства:Бренд, моющий эффект.
Недостатки:Тут только цена и частые подделки
Комментарий:Пользуюсь этим маслом на 2-х машинах Skoda Octavia одна прошла на нем 158 000км двигатель 1.6, угара нет, эксплуатация каждый день трасса, город, часта нагрузка строй материалами. Другая тоже Шкода, но 1.
4, прошла на этом масле 70 000 с нуля почти, угара нет, при смене нравится моющий эффект, крышка чистая, без отложений, в поддоне тоже равномерный налет, отложений и кокса нет.
Единственное, что расстраивает — это цена, раньше оно было 2000, сейчас 2500 нужно еще найти, но если качественное не подделка то почему бы и не купить, очень советую.
Недостатки:Масло поддельное, из-за него начал изнашиваться двигатель.
Достоинства:Лишь бы не налететь на контрафакт, а так масло отличное!
Достоинства:Качественное, для дизелей с сажевым фильтром, доступная цена.
Недостатки:Много подделок.Проверил старые канистры-одна оказалась подделка.
Достоинства:Высокий градус сгорания
Комментарий:Давно пользуюсь. расход на 10000 км снизился.
Достоинства:Быстрая доставка.Не очень дорого посравнению с другими брендами.
Недостатки:Нет сертификата на товар.Можно нарваться на подделку.
- Достоинства:Надеюсь что не подделка. Не угарает
- Недостатки:Не дешевое
- Комментарий:Использую 4 года
Недостатки:Много подделок. Пишут, что больше 10000 резко теряет характеристики, не знаю не проверял.
Комментарий:Перепробовал много масел, до этого всегда лил ЛиквиМолли, но из за курса, цены стали конскими. Остановился на этом. Кто где-то пишет негатив, явно нарвались на подделку. В целом масло хорошее. Заливаю в corolla 1.6 2012 г.в. АКПП, пробег 100000 км.
Изготовитель рекомендует 0w20, не считаю, что умнее японских инженеров, но исренне считаю, что кроме экологических соображений здесь ничего нет. Пробовал это жидкое масло (0w20), кроме шума двигателя разницы не заметил, может крутиться чуть легче, на расход не повлияло. Живу в жарком климате. Зима max -15, лето до 40.
Двигатель работает тихо, приёмистость хорошая, расход в норме, город пробки около 8.5, зима около 11, трасса около 5.8-7 л/100км, зависит от скорости и качества бензина (стараюсь лить 95 на проверенной АЗС). Меняю масло раз в пол года где-то на 7000, где то на 12000.
Клапанную крышку не вскрывал, под маслосъемной горловиной все чисто. Главное не нарваться на подделку, беру у офф. дилера.
Объем упаковки
4 л
Класс вязкости SAE
5W-30
Двигатель
бензиновый, дизельный
Тип двигателя
четырехтактный
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30: описание, характеристики, аналоги
Всемирно известная компания ExxonMobil выпускает продукцию под логотипом MOBIL 1 уже на протяжении долгих лет. Корпорация является крупнейшей нефтеперерабатывающей организацией на пяти континентах. Бренд выступает в роли спонсора авто и мотогонок.
Свою репутацию и уважение от любителей и профессионалов автомира производитель завоевал благодаря качеству и передовым технологиям, внедряемым во все производимые типы масел, одним из которых является моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Также изготовитель уделяет внимание и экологичности продукции, разрабатывая ее с учетом минимальной энергозатратности.
Описание продукта
Синтетика Мобил 1 ЕСП Формула 5W30 создано на основе базовых фракций высокого качества и дополнительного пакета присадок, изготовленных по запатентованной технологии производителя.
Обеспечивает должный уход и сохранение рабочего состояния мотора, гарантируя полную чистоту его внутренних узлов, и предотвращение образования вредных отложений. Разработан лубрикант для современных бензиновых и дизельных агрегатов стандартной и повышенной мощности.
С учетом обеспечения экологичности выхлопа и продления жизни элементов фильтрации газов.
Как дополнительный показатель качества, автопроизводители рекомендуют заливать данную смазку при первом запуске двигателя. Точный состав является корпоративной тайной и не подлежит разглашению. Однако известно, что в формулу масла входят такие составляющие:
- Минимальное количество фосфора и серы;
- Высокоактивные моющие присадки;
- Ингибиторы окислительных процессов (деструкции);
- Добавки, обеспечивающие термическую стабильность;
- Малозольные смеси.
Применение
Ввиду применения передовых технологий и высокого качества конечного продукта смазка ESP Formula 5W-30 от Mobil применима для всех типов современных моторов, работающих на дизельном или бензиновом топливе. Независимо от того седан ли это, кроссовер или грузовой пикап.
Актуально от размеренной езды по шоссе, до экстремальных заездов на гоночном треке, при любых погодных условиях. Особенно хорошо масло раскрывает потенциал в режимах высоких нагрузок и критических перепадов температур там, где другие жидкости не справляются.
Применим лубрикант во всех силовых установках грузовых и легковых автомобилей. На моделях с турбонаддувом и без него, непосредственным впрыском и форсированных, а также обычных атмосферниках.
Что касательно российского производства, то масло Мобил применяется на всех современных моделях отечественного производства.
В роли единственного исключения выступают конструкции двухтактных авиационных агрегатов. Кроме индивидуальных случаев санкционированных производителем.
Технические характеристики
Синтетическое моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 показывает на тестах высокие рабочие параметры, которые обеспечивают лидирующую позицию среди аналогов других фирм и дают ему преимущество перед покупателями. Благодаря содержанию малого количества зольной составляющей и агрессивным моющим присадкам, продукт продлевает эксплуатационный срок силовой установки.
Показатели | Значение |
Вязкость по SAE | 5W30 |
Плотность при 15°С | 850 кг/м³ |
Вязкость при +40°С | 72,8 мм²/с |
Цифра вязкости | 164 |
Вязкость при 100°С | 12,1 мм²/с |
Щелочность | 11,2 мг КОН/г |
Зола | 0,6 % |
Температура застывания | -45 °С |
Воспламенение в открытом тигле | 254°С |
Допуски, спецификации и одобрения
Смазочный материал рекомендуется для применения многими американскими, европейскими и азиатскими производителями автомобилей и соответствует современным допускам или превосходит их. Масло Мобил 1 ESP Formula 5W30 имеет допуски:
- ACEA C2/ C3;
- API SM/ SN;
- VW 502 00 / 503 00 / 503 01;
- VW 505 00 / 506 00 / 506 01;
- JASO DL-1.
Тип стандарта именуемый «JASO DL-1» встречается редко и способствует наличию одобрений от других комиссий. Поэтому на нем нужно заострить внимание.
Этот стандарт является типом японской классификации и позволяет применять лубрикант в высоконагруженные двигателя с полным циклом очистки.
Также благодаря положительному влиянию на долговечность систем каталитических нейтрализаторов. Лубрикант получил одобрения таких производителей:
- BMW LongLife 04;
- Mercedes Benz Approval 51;
- General Motors Dexos2;
- Porsche C30;
- Mercedes Benz Approval31;
- VW 504 00/507 00;
- Peugeot B71 2290;
- Chrysler MS-11106;
- Citroen B71 2297.
Формы выпуска и артикулы
Для удобства применения и увеличения круга покупателей, производитель разливает масло Mobil в разные типы упаковок. Для рядовых потребителей подойдет тара объемом в 1 и 4 литра.
А для оптовых покупателей, таких как СТО или гоночные команды, будет удобна бочка на 208 литров. Ради облегчения поиска и устранения путаницы, каждая емкость имеет свой уникальный номер.
Смазка ESP Formula 5W-30 имеет артикулы:
Литраж | Идентификация |
1 | 152622 |
4 | 152621 |
20 | 153390 |
60 | 153391 |
208 | 146228 |
Расшифровка индекса 5W30
Код (5W30) — это знак спецификации SAE. Он обозначает пределы температур окружающей среды, при которых лубрикант сохраняет рабочие характеристики и обеспечивает достаточную защиту мотора от повреждений. Первая часть маркировки (5W), указывает на нижний предел температуры до -30℃.
При этом значении, жидкость сохраняет оптимальную текучесть и прокачиваемость по системе. А вторая часть цифра «30» говорит о возможности применения при температуре до +30℃.
Это максимальная температура окружающей среды, при которой лубрикант в состоянии создать устойчивую защитную пленку на рабочих поверхностях.
Достоинства и недостатки
От аналогичной продукции конкурентов лубрикант ESP Formula 5W-30 от Мобил отличается повышенными характеристиками и весомыми преимуществами, которые играют роль в выборе смазочного материала для мотора автомобиля. Особо выделяются такие плюсы:
- Малое содержание зольных примесей. Благодаря этому продлевается срок фильтрующей системы.
- Экологичность. Состав имеет пониженное количество серы и фосфора — ядовитых элементов вредных для окружающей среды.
- Низкий процент угарности изделия. При этом не требуется его доливка.
- Хорошие моющие показатели. Благодаря чему, мотор находится в чистоте и на его деталях не образуются отложения.
- Устойчивость к термическому окислению. Характеристики масла стабильны в течение всего периода эксплуатации.
- Высокие антифрикционные характеристики, обеспечивают снижение расхода горючего.
- Легкий запуск мотора после простоя на морозе.
Но все масла имеют и недостатки и Mobil не исключение. Водители отмечают:
- низкий показатель общей щелочности;
- большое количество подделок.
Аналоги
Заменить моторное масло Mobil 1 ESP 5W-30 можно смазками:
- MOLYGREEN Premium Black SN/GF-5 5W-30;
- RAVENOL SMP 5W-30;
- KENDALL GT-1 Euro+ Full Synthetic Motor Oil SAE 5W-30;
- CASTROL Edge 5W-30 A5/B5;
- SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30;
- RYMAX Apollo C3 LL 5W-30;
- CASTROL Edge Professional OE 5W-30;
- CASTROL Edge 5W-30 LL;
- SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30;
- SHELL Helix Ultra Professional AG 5W-30;
- CASTROL Edge Professional 5W-30 A5;
- MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30;
- ARAL SuperTronic LongLife III 5W-30;
- ARAL HighTronic J 5W-30;
- ADDINOL Giga Light MV 0530 LL 5W-30;
- ADDINOL Super Power MV 0537 SAE 5W-30;
- PENTOSIN Pento High Performance 5W-30;
- RAVENOL FDS 5W-30;
- PETRONAS Syntium 5000 AV 5W-30;
- TEXACO Havoline ProDS V 5W-30;
- ADDINOL Mega Power MV 0538 C4 SAE 5W-30.
Стоимость масла Мобил 5в30 в 2020 году:
- 1 л — 863 руб;
- 4 л — 2840 руб;
- 20 л — 11878 руб;
- 60 л — 31438 руб;
- 208 л — 106302 руб.
Как отличить подделку
Как и любой ответственный производитель, компания хочет обезопасить себя и покупателей от некачественного продукта. Для этого канистры имеют несколько отличительных особенностей, по которым можно определить оригинал. Обратить внимание нужно на такие факторы:
- Цена. Оригинальная продукция имеет высокую стоимость и предложения купить продукт по цене намного ниже рыночной должны вызвать подозрения.
- Крышка канистры. Крышка Mobil 1 ESP Formula вязкостью 5W-30 зеленого цвета и при откручивании, вслед за ней выходит специальный ворот, предназначенный для удобной заливки. У подделок такой функции нет.
- Этикетка выполнена в формате буклета и имеет указатель для открывания. Текст надписей легко читаем и не имеет разводов или ошибок.
- Качество пластика. Канистра не имеет следов спайки и дефектов литья. Цвет равномерный по всей поверхности. А также не допускается наличие резкого запаха пластика.
Видео
Синтетическое моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 является продуктом высокого качества и обеспечивает надежную защиту мотора от преждевременного износа и повреждений. Эксплуатация данного лубриканта обеспечивает долговечность мотору, а владельцу приятную и безопасную эксплуатацию железного коня. Остерегайтесь подделок!
Отзывы покупателей
Харитон
Во время эксплуатации масложора не было, мотор шептал. Можно не доливать до следующей замены, ушло граммов 100. Это нормально. Жаль, что дорогое и много подделок. Проверяю подлинность масла Мобил ЕСП Формула 5в30 через QR код.
Павел
Главное это не налететь на фальшивку, а так масло очень даже хорошее. Машина Шкода Октавия.
Дмитрий
Пользовался раньше постоянно Ликви Моли, но ценники стали слишком конскими. Искал аналог с подобными характеристиками, наткнулся на Мобил 5W30. Остановил свой выбор на нем. Моющий эффект хороший, движок стал тише работать. Угара не заметил. Первый раз сменил на 10 тысячах, под клапанами все в порядке, слитое масло немного потемнело. Значит, все отлично. Рекомендую.
Mobil 1 ESP 5w30 (20л) 153390/154303
Звоните +7 (812) 490-74-62, мы все проверим и подскажем!
Другая тара и аналоги в наличии:
Ожидается в наличии через 3 дня
Описание Mobil 1 ESP 5w30 (20л) 153390/154303
Mobil 1 ESP 5W-30 – синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, разработанное для обеспечения высокого уровня чистоты двигателя, общих эксплуатационных характеристик и защиты от износа. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов дизельных и бензиновых автомобилей. Масло Mobil 1 ESP 5W-30 соответствует требованиям многих отраслевых стандартов и передовых автопроизводителей, которые предъявляются к современным дизельным и бензиновым легковым автомобилям, или превосходит такие требования.
Особенности и преимущества
Масло Mobil 1 ESP 5W-30 производится из высокотехнологичных компонентов по собственной композиции компании, разработанной для обеспечения полной совместимости с последними моделями сажевых фильтров дизельных двигателей (DPF) и каталитических нейтрализаторов выхлопных газов бензиновых двигателей (CAT). Mobil 1 ESP 5W-30 было разработано для достижения высокоэффективных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенными показателями экономии топлива. Его основные особенности и потенциальные преимущества перечислены ниже:
Особенности и преимущества
Малозольная композиция-Помогает снизить отложение частиц в сажевых фильтрах дизельных двигателей
Низкое содержание серы и фосфора-Помогает снизить «отравление» каталитических нейтрализаторов бензиновых двигателей
Активные очищающие вещества-Снижает образование отложений и шлама, что обеспечивает длительный срок службы и чистоту двигателя
Термоокислительная стабильность-Помогает замедлить процесс старения масла, обеспечивая защиту двигателя при увеличенном интервале замены масла
Низкий расход масла-Снижение загрязнения окружающей среды углеводородами
Улучшенные фрикционные свойства-Улучшение экономии топлива
Эффективные низкотемпературные свойства-Быстрый запуск и моментальная защита при пуске в холодную погоду помогают продлить срок службы двигателя
Применение
Масло Mobil 1 ESP 5W-30 рекомендуется для применения во всех типах современных автомобильных двигателей, особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, которыми оснащаются последние модели пассажирских автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
•Масло Mobil 1 ESP 5W-30 особенно хорошо подходит для экстремальных условий.
•Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных или авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения:
VW 504 00
VW 507 00
PORSCHE C30
PSA B712290
GM dexos2
Одобрение MB 229.31
Одобрение MB 229.51
Одобрение MB 229.52
Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:
API CF
VW 502 00
VW 503 00
VW 503 01
VW 505 00
VW 506 00
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:
API SN
API SM
API SL
API SJ
ACEA C2
ACEA C3
ТРЕБОВАНИЯ К ИСПЫТАНИЯМ ДВИГАТЕЛЕЙ ПО ILSAC GF-5