Как снять бензонасос на ситроен с4 пикассо
Перейти к содержимому

Как снять бензонасос на ситроен с4 пикассо

  • автор:

Аллилуйя! Заменил бензонасос!

Наконец-то, я сделал это!
Сама процедура замены довольно простая. Снимаем задние сиденья, убираем обшивку пола под ними.

Меняем уплотнительное кольцо гайки бензонасоса, сам бензонасос и гайку. Закручиваем и собираем все в обратной последовательности.

Всё! Не так уж и сложно!

Насчет штатной шумки и штатного лючка я пошутил, конечно. 🙂
Ключ для гайки заказывал с Али вот такой. Отличный ключ, идеально подходит, вот только ехал, зараза, 2 месяца. Уже решил ломать старую гайку (тем более что уже ее надломил и новую заказал), как чекнул еще раз трек и оказалось что он почти приехал. Ну и в самом деле там руками или молотком нереально открутить было, очень плотно гайка сидела. Новая обратно так же туго закрутилась, несмотря на то что я смазал резьбу силиконкой. Не докрутил градусов 90 до отметки, побоялся сломать.

Гуглил еще самодельные конструкции, вот топ-3 наиболее понравившихся:

Но все же универсальный китайский ключ лучше — хорошо сделан, не соскальзывает. Грани у нас на гайке очень мелкие.

Шланг топливной магистрали сделан на быстросъеме. Очень удобно — сдавил с двух сторон и легко снял. Поскольку машина два дня стояла в гараже, давление стравилось и вылилось совсем немного. На дне бензобака обнаружен был очень тонкий слой налета из очень мелких частиц. Вообще, я хотел его почистить. Но там было литров 15 бензина, так что лезть туда было не резон, это надо на совсем пустом баке делать. Ну не почистил и ладно.

Бензонасос, как я писал в одной из прошлых записей, по новому артикулу идет похоже производства Pierburg . Я заказывал по оригинальному артикулу в полтора раза дороже. Конструкция с Pierburg’ом одинаковая, отличаются только номерами и надписями.

Замена топливного насоса ситроен с4 пикассо

info--benefit-img

Бензонасос является важным узлом системы подачи питания в автомобилях с инжекторным типом впрыска. Он отвечает за подкачку горючей жидкости из бака, через фильтры очистки. Топливо в нем направляется к впускной полости НВД.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса citroen c4 picasso

Типичные неисправности

Нормальная работа двигателя невозможна без постоянного снабжения горючим. Признаки неполадок: в бензонасосе:

  • троение двигателя;
  • снижение мощности;
  • возникновение посторонних шумов;
  • работу бензонасоса не слышно;
  • автомобиль отказывается заводиться;
  • мотор начинает часто глохнуть.

Какие причины приводят к неисправности бензонасоса:

  • использование низкокачественного топлива с большим содержанием вредных примесей;
  • загрязнение внутренней части узла, ржавчина;
  • перегрев или скачок напряжения в бортовой электрической сети, приводящий к отказу двигателя;
  • износ уплотнителей, вследствие которого утрачивается герметичность узла и в корпусе появляется течь, при этом внутри бензонасоса оказывается воздух;
  • механические повреждения, образованные в результате непрофессионального ремонта;
  • загрязнение фильтра и проводящих топливо каналов.

Особенности ремонта

Проблема с загрязнением бензонасоса легко устраняется путем простой прочистки. Однако данный узел отличается хрупкостью и повышенной уязвимостью, поэтому проведение такой работы требует от мастера ответственности и профессионализма. Рекомендуется как можно быстрее приступить к ремонту бензонасоса, если движущийся транспорт часто подергивается, падают обороты, стрелка тахометра раскачивается.

Успех инструментальной диагностики определяется типом привода и конструкцией автомобиля. Причину поломки лучше выявлять путем комплексной проверки с использованием компьютерного оборудования. В новых автомобилях установлено много датчиков, каждый из которых может выйти из строя.

Преимущества DDCAR

В мастерской DDCAR можно найти высококвалифицированных специалистов, готовых быстро и качественно отремонтировать ваш автомобиль. Проводится качественная замена бензонасоса Citroen C4 Picasso. В работе используется только точное и современное оборудование. Мы поможем найти способ заказать детали, рекомендованные производителем.

Гарантийный срок – 6 месяцев. В ожидании завершения ремонтных работ, предлагаем отдохнуть в нашей лаунж-зоне за чашечкой кофе. На площади автосервиса для наших клиентов раздается бесплатный Wi-Fi.

Снятие и установка топливного насоса

Снятие и установка топливного насоса Citroen Xantia

Снятие и установка топливного насоса

Перед началом выполнения процедуры внимательно ознакомьтесь с предупреждениями раздела Система питания — бензиновые модели!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. С целью обеспечения доступа к сборке насоса поднимите заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление) и отогните ковровое покрытие в правой части заднего пассажирского отделения.

3. Отверткой аккуратно подденьте и снимите с панели пола пластмассовую крышку доступа к сборке топливного насоса.

4. Отсоедините от сборки насоса электропроводку и подклейте насос скотчем к кузовной панели, чтобы он случайно не провалился за бензобак.

5. Промаркируйте и отсоедините подведенные к насосу шланги подачи и возврата топлива. Если шланги крепятся хомутами скручиваемого типа, срежьте их и при сборке замените более практичными винтовыми или червячными. Сразу после отсоединения закупорьте открытые концы шлангов во избежание попадания в систему грязи.

6. Запомните взаимное положение посадочных меток на сборке насоса и крепежном кольце. Отверните кольцо и снимите его с топливного бака. Для отворачивания кольца упирайтесь отверткой в поперечные выступы на его торцевой поверхности и наносите по ручке несильные удары, поворачивая кольцо против часовой стрелки до тех пор, пока не появится возможность отворачивания его вручную.

7. Сняв крышку, отпустите фиксаторы и отделите насос от основания топливного бака. Извлеките сборку из бака. Постарайтесь не повредить сетчатый фильтр и не проливать топливо на окрашенные кузовные поверхности и обивку салона. Снимите резиновое уплотнительное кольцо, — при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.
8. Сменные топливные насосы поставляются только в сборе и восстановительному ремонту не подлежат.

1. Удостоверьтесь в исправности состояния, проходимости и надежности крепления фильтра в основании сборки насоса. Уложите на свое штатное место на бензобаке новое уплотнительное кольцо.
2. Аккуратно заведите сборку насоса на свое штатное место в бензобак и защелкните его в основании последнего.
3. Добейтесь совмещения метки на крышке сборки с центральной из трех меток на топливном баке, затем установите и прочно затяните крепежное кольцо. Удостоверьтесь в правильности совмещения меток кольца, крышки насоса и бака.
4. Подсоедините к штуцерам насоса шланги подачи и возврата топлива (сверяйтесь с нанесенной в процессе демонтажа маркировкой). Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами.
5. Подсоедините электропроводку.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее и запустите двигатель. Проверьте на наличие признаков утечек штуцеры обоих подведенных к насосу шлангов.
7. Если все в порядке, установите на место пластмассовую крышку доступа и верните в исходное положение заднее сиденье (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).

Видео про «Снятие и установка топливного насоса» для Citroen Xantia

Топливный фильтр Citroen C4

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Ситроен С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

Загрязненный топливный фильтр

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра Ситроен С4 и его аналогов

На бензиновом автомобиле Ситроен С4 используется оригинальный топливный фильтр с артикульным номером 1567C8. Цена на расходник колеблется от 1000 до 1500 рублей.

Помимо оригинала в продаже присутствуют его аналоги, наилучшие из которых представлены в нижеприведенной таблице.

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Asam 70244 220-260
JC Premium B3P006PR 160-190
Polcar FT6036 510-630
Japan Parts FCM00S 320-400
Rider RD2049WF8034 180-250

Разобранный топливный фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки на Ситроен С4 реализован в виде сеточки. Она входит в состав топливного модуля. Сеточка не имеет собственного артикульного номера. Ее оригинал не поступает в продажу.

Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Pierburg 702701440 4500-6300
Delphi FG112512B1 7200-11000
Airtex E10634M 7000-10000
Starline PC1155 5600-8200
Meat&Doria 77218 6800-9200

На дизельных Ситроен С4 используются топливные фильтры с артикулами 1906E6 и 9809721080. Их стоимость составляет 1000-1800 рублей. Наилучшие аналоги родных расходников представлены в таблице ниже.

Бренд Каталожный номер Примерная цена, рубль
Meyle 11143230003 950-1100
Bosch F026402862 1050-1300
Mann-Filter WK9034Z 1200-1700
Knecht-Mahle KL788 1060-1250
Polcar FP5938 1200-1550

Топливный фильтр для дизельного Ситроен С4

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Ситроен С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

Расположение фильтра на бензиновом Ситроен С4

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

Сеточка

На дизельном Ситроен С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

Расположение фильтра на дизельной машине

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Замена топливного фильтра на Ситроен С4 с бензиновым мотором выполняется по инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить крепления пластиковой накладки около заднего правого колеса.
  • Демонтировать полностью или просто отогнуть пластиковую накладку.

Пластиковая накладка

  • Нажать на фиксаторы и отсоединить топливопроводы.

Фиксатор

  • Открутить крепление фильтра и изъять расхродник.
  • Поставить новый топливный фильтр.

Смонтированный фильтр

  • Смонтированный фильтр
  • Проконтролировать отсутствие утечек бензина.

Замена топливного модуля с сеточкой-фильтром

Инструкция по замене топливного модуля и фильтр-сеточки представлена ниже.

Citroen C3 Picasso.Замена бензонасоса не без проблем.

@сергей дырявко да именно фильтр.Он в насосе в середине,а сам моторчик как бы в нём.Там шланги термоусадочные.Фен нужен будет.Он кашкая подходит фильтр и там шланги в комплекте.

Я правильно понимаю, чтобы заменить фильтр, надо будет менять насос?

@Виктор не против я имею ввиду именно фильтр , а не сеточку

пацан реально крут как денис механик

Меньше лирики больше дела! Респект тебе. даёшь больше видео по Пикассо.

Ты молодец незря я подписался тоже рассматриваю. Пикассо с мотором 1 4 95. Лошадок мне предлагают 10 года за 280000

Лучше 11 или 12 года так как на этих моторах улучшения по мотору вроде с одиннадцатого года или конца 10.Цена на них в среднем 300-350тыс руб

Виктор здравствуйте, рассматриваю такую машину к покупке, подскажите пожалуйста слабые места данного авто. Спасибо)))

Виктор, у меня начинает дергаться после 5_10км проезда, и начинает движок подтраивать. Как думаешь, что такое? (подписался)

Да, Виктор, поменял свечи, как бабка отшептала! Была проблема, не мог найти свечной ключ. Нашёл только в кемерово(я сам с области)

Через неделю буду вырезать катализатор

Виктор, спасибо за ответ? По результату напишу. Снимай больше про машину.

Я б.насос поменял разницы большой не заметил.Попробуй свечи.И диагностику сделай я думаю лямбда

Что_то уведомления перестали приходить. Да, Виктор, чек загорается, сразу включается вентилятор на всю мощность, но опять повторюсь, не сразу. Может 5_10км пройти. Поэтому и обратился к тебе с вопросом. У меня подозрения на Б. Насос

Видео поучительное. У меня 10го года. Уровень бенз не правильно показывает у меня. Буду снимать смотреть. А вам можно было есть бичланч и мороженое в не эфира

Виктор, у Вас замечательные видео, просто супер, они мне очень нравятся, в них много полезного, поскольку Вы делаете всё сами! У меня тоже Ситроен С 3 Пикассо, 2011 года, светло-зеленый, у него проблема с КПП, нужно менять тросик, саму деталь я уже нашел, но сильно сомневаюсь стоит ли пробовать поменять самому или всё-таки обращаться в сервисный центр, поскольку на TheXvid я не нашел видео по самостоятельной смене тросика

Ситроен С4 Пикассо предохранители и реле

Citroen C4 Picasso компактвэн, который выпускался в пятиместной и семиместной (С4 Grand Picasso) модификациях в 2006, 2007 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годах (1 поколение) как с бензиновыми так и дизельными двигателями. После этого модель обновили и в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах собиралось 2 поколение Ситроен С4 Пикассо. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Ситроен С4 Пикассо (Гранд Пикассо) со схемами блоков и местами их расположения для двух поколений. Отметим предохранители прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

С4 Пикассо

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Основной блок

Он устанавливается под панелью приборов с левой стороны за защитной крышкой (BSI1).

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Блок в салоне Вариант 2

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

схема блока - вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

15A Очиститель заднего стекла

30A Центральный замок

10A Мультимедийное оборудование, само затемняющееся зеркало заднего вида, сажевый фильтр, диагностический разъем, кондиционер воздуха, регулятор фар

30A Передние стекло подъемники, электронная панель на передней двери, панорамный потолочный люк

30A Электропривод задних стекло подъемников

5A Плафоны салона, охлаждаемый перчаточный ящик, автомагнитола

20A Много функциональный дисплей, автомагнитола, блок управления на рулевом колесе, мультимедийное оборудование, система обнаружения падения давления в шинах, охранная сигнализация, прицеп

30A Прикуриватель, мультимедийное оборудование, передняя розетка 12 В, переносная лампа в багажнике, автомагнитола

15A Блок управления подвеской

15A Контактор педали тормоза, замок зажигания

15A Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и световых приборов, электропитание сиденья пассажира, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, усилитель Hi-Fi, прицеп

5A Коммутационный блок двигателя (BSM), электропитание сиденья водителя

30A Центральный замок

40A Обогреватель заднего стекла

За работу прикуривателей отвечают предохранители под номерами 9 и 32.

Вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

фото схема блока с предохранители

p, blockquote 13,0,1,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

В данном исполнении за прикуриватели отвечают предохранители 13 и 14.

Вариант 3

С4 Гранд Пикассо блок предохранителей Вариант 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Схема вариант 3

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • F8 5A Блок управления на рулевом колесе.
  • F18 20A Сенсорный дисплей, аудио- и навигационная системы, CD-плеер, USB и дополнительные разъемы.
  • F16 15A Передняя розетка 12 В.
  • F15 15A Розетка 12 В в багажнике.
  • F28 5A Кнопка START/STOP.
  • F30 15A Задний стеклоочиститель.
  • F27 15A Насос омывателя ветрового стекла, насос омывателя заднего стекла.
  • F26 15A Звуковой сигнал.
  • F20 5A Подушки безопасности.
  • F21 5A Панель приборов.
  • F19 5A Датчик дождя и освещенности.
  • F12 5A Блок дистанционного пуска двигателя.
  • F2 5A Ручной корректор фар
Дополнительные блоки

Для комфортного доступа надо будет снимать нижнюю часть панели.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Сами блоки могут крепится за основным блоком или под ним.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Блок BFH3

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Схема дополнительного блока

p, blockquote 26,1,0,0,0 —>

Блок BFH5 фото

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Блок BFH5

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

F1 40 A Обогрев заднего стекла.
F2 20 A Зеркала заднего вида с электроприводом.
F5 30 A Панорамная шторка люка
F6 20 А розетка 12 В, мультимедиа сзади.
F7 Розетка на 20 А 230 В.
F9 25 A Подогрев сидений.
F10 20 A Интерфейсный блок прицепа.
F11 20 A Вентилятор кондиционера.
F12 30 A Электродвигатели стеклоподъемников.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Блоки под капотом

Монтажный блок

Находится в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором, закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Блок под капотом С4 расположение

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Блок под капотом вариант 1 схема

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

блок в моторном отсеке - схема 2

p, blockquote 39,0,0,1,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

1 20A Управление двигателем
2 15A Звуковой сигнал
3 10A Насос омывателя лобового стекла/ заднего стекла
4 20A Насос омывателя фар
5 15A Топливный насос
6 10A Адаптивные биксеноновые фары, автоматический регулятор фар, контактор педали сцепления, защитный коммутационный блок (ВСР).
7 10A Автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости, усилитель рулевого управления.
8 15A/20A Стартер
9 10A Контактор стоп-сигналов.
10 30A Управление двигателем
11 40A Задний воздушный вентилятор.
12 30A Очиститель лобового стекла
13 40A Интеллектуальный коммутационный блок (BSI).
14 30A Электромагнитный клапан регулирования давления наддува, рекуператор системы теплообмена.
15 10A Дальний свет правой фары
16 10A Дальний свет левой фары
17 15A Ближний свет левой фары
18 15A Ближний свет правой фары
19 Системы управления двигателем
20 15A Управление двигателем
21 10А Подогрев топливного фильтра 5A Реле системы охлаждения
MF1 30A ABS
MF2 30A ABS
MF3 30A Блок управления стояночным тормозом
MF4 80А Пред пусковой подогрев
MF5 20A Омыватели фар
MF6 50А Кондиционер/ отопитель
MF7 50A
MF8 50A Блок управления подвеской
Вариант 2
фото блока с предохранителями

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Схема блока под капотом вариант 2 с4

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Блок на акб

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Пример блока на АКБ

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Вариант 2 блок на акб

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

1
2
3 (5A) Датчик состояния аккумуляторной батареи
4 (5A) Электронный блок управления КПП
5 (5A/15A) Диагностический разъем (DLC)
6 (15A) Электронный блок управления КПП
7 (5A) ABS Блок управления ESP
8 (20A) Задняя розетка 12В
FL9 (60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL10 (80A) Усилитель рулевого управления
FL11 (30A) Электронный блок управления КПП
FL12 (60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FL13 (60A) Предохранители на BSI (Интеллектуальный модуль распределения питания)
FL14 (70A) Свечи накаливания
FL15 (100A) Блок реле защиты реле 3
FL16
Вариант 2

p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

Электро схемы Citroen c4

Предохранители и реле Citroen C4 Picasso

Рассмотрены автомобили Citroen C4 Picasso/Citroen C4 Grand Picasso (B58) 2006, 2007 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Для доступа к предохранителям под панелью управления отверните болт на ¼ оборота и откиньте блок.

Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (30А).

Схема расположения предохранителей в первом блоке.

(15A) Очиститель заднего стекла

(30A) Центральный замок

(10A) Мультимедийное оборудование, самозатемняющееся зеркало заднего вида, сажевый фильтр, диагностический разъем, кондиционер воздуха, регулятор фар.

(30A) Передние стеклоподъемники, электронная панель на передней двери, панорамный потолочный люк.

(30A) Электропривод задних стеклоподъемников

(5A) Плафоны салона, охлаждаемый перчаточный ящик, автомагнитола.

(20A) Многофункциональный дисплей, автомагнитола, блок управления на рулевом колесе, мультимедийное оборудование, система обнаружения падения давления в шинах, охранная сигнализация, прицеп.

(30A) Прикуриватель, мультимедийное оборудование, передняя розетка 12 В, переносная лампа в багажнике, автомагнитола.

(15A) Блок управления подвеской

(15A) Контактор педали тормоза, замок зажигания.

(15A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и световых приборов, электропитание сиденья пассажира, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, усилитель Hi-Fi, прицеп.

(5A) Коммутационный блок двигателя (BSM), электропитание сиденья водителя.

(15A) Кондиционер воздуха, гарнитура "свободные руки" Bluetooth ®, селектор АКП, подушки безопасности, панель приборов.

(30A) Центральный замок

(40A) Обогреватель заднего стекла

Второй блок предохранителей расположен в том же месте.

схема расположенния предохранителей во втором блоке.

(20A) Подогреватель сидений

(40A) Коммутационный блок прицепа.

(15А) Задний 12-вольтовый разъем.

(5A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стеклоочистителя и световых приборов, электропритание сиденья пассажира, система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, усилитель Hi-Fi.

(5A) Разъем электрооборудования прицепа

(20A) Усилитель аудиосистемы

(10A) Kондиционер воздуха, световые приборы.

(30A) Электропитание сиденья водителя.

(5A) Центральный замок

Лючок заправочной горловины топливного бака.

(30A) Электропитание сиденья пассажира, панорамный потолочный люк.

Блок предохранителей в моторном отсеке Citroen C4 Picasso.

схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека.

(20A) Управление двигателем

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Насос омывателя лобового стекла/заднего стекла

(20A) Насос омывателя фар

(15A) Топливный насос

(10A) Адаптивные биксеноновые фары, автоматический регулятор фар, контактор педали сцепления, защитный коммутационный блок (ВСР).

(10A) Автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости, усилитель рулевого управления.

(10A) Контактор стоп-сигналов.

(30A) Управление двигателем

(40A) Задний воздушный вентилятор.

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Интеллектуальный коммутационный блок (BSI).

(30A) Электромагнитный клапан регулирования давления наддува, рекуператор системы теплообмена.

Замена топливного насоса ситроен с4 пикассо

Семейный автомобиль марки С4 Пикассо фирмы Ситроен безусловно обладает лучшими характеристиками для машин данного класса. Но имея значительную степень комплектации всевозможными высокотехнологичными системами и узлами, он нуждается в регулярном сервисном обслуживании профессионалами. К излишним проблемам с подвесками приводит и езда в обстановке русского бездорожья. Поэтому ходовая часть машины требует постоянного наблюдения и зачастую ремонта.

В компании «Эксис Плюс» есть необходимые комплектующие и инструменты для того чтобы произвести диагностику и ремонт данной марки авто. А самое главное, ваша машина попадет в руки опытных специалистов, знающих свое дело. Они готовы произвести ремонт любого уровня сложности.

Ремонт двигателя Citroen C-4 Picasso

Данная марка автомобиля оснащается мощными двигателями, различающимися по своему объему и количеству лошадиных сил:

  • 1.6 л – объем двигателя мощностью 120 л.с. — ЕР6 1.6i;
  • EP6DT1.6i – турбо двигатели с объемом 1.6 литра, мощность которых 140 л.с.;
  • EW7A1.8i – двигатели объемом 1.8 литра, мощностью 127 л.с. и Е4 2.0i 16v, мощность которых 145 л.с.

Помимо этого, применяются двигатели, работающие на дизельном топливе:

  • DV6TED4 – 110 л.с.;
  • DW10BTED4 2.0 -138 л.с.

На их части применяются специальные фильтры.

В компании «Эксис Плюс» можно заказать следующие услуги:

1. работы по ремонту коленвала и шатунов;
2. работы по смене колец поршня двигателя;
3. произведение чистки инжектора;
4. работы по смене ремня привода;
5. работы по растачиванию цилиндров;
6. произведение ремонта топливной аппаратуры
7. технический сервис двигателя;
8. работы по ремонту поршневой системы;
9. ремонтные работы инжекторной системы;
10. текущие ремонтные работы относительно головки блока;
11. смена различных запчастей на новые.

Коробка передач (трансмиссия)

Тип трансмиссии, установленный на марку авто C4 Picasso Ситроен зависит от вида двигателя авто.

Механическая пятиступенчатая коробка ВЕ4 используется для двигателей:

  • DV6TED4;
  • EW7A;
  • ЕР6.

Шестиступенчатая коробка передач ML6C используется в двигателях:

  • EW10A;
  • DV6TED4;
  • DW10BTED4.
  • Шестиступенчатая коробка на гидромеханике МСР находит свое применение в двигателях:
  • DV6TED4;
  • DV6TED4;
  • EW10A.

Автоматическая коробка передач делится на два типа:

  • четырехступенчатая коробка передач для двигателей EW10A и EP6DT;
  • шестиступенчатая КПП АМ6С для двигателя DW10BTED4.

Компания «Эксис Плюс» обладает всем нужным, в том числе и запчастями, для осуществления ремонта и сервиса автомобиля марки C4 Picasso фирмы Ситроен любого уровня.

Спектр таких услуг включает в себя:

1. компьютерное диагностирование всех видов
2. смена коробки передач различных видов;
3. починка автоматической и механической коробок передач;
4. смена и починка сцепления;
5. смена масла и различные меры для профилактики поломок.

Системы управления, торможения и подвеска Ситроен С4 Пикассо

Починка данных узлов Citroen C4 Picasso, потребует неукоснительного подчинения регламенту.

Осуществляется починка и смена:

1. тормозных дисков;
2. подвесочных рычагов и стоек;
3. задней балки;
4. рулевых наконечников;
5. и других частей систем.

Все меры по ремонту данных узлов должны проводиться с применением профессионального оборудования для диагностики.

Замена бензонасоса Citroen C4 Picasso

Замена бензонасоса автомобилей Citroen C4 Picasso в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Citroen C4 Picasso — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Citroen C4 Picasso

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр — замена

Салонный фильтр — замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км — 20000 км)

ТО 2 (20000 км — 40000 км)

ТО 3 (40000 км — 60000 км)

ТО 4 (60000 км — 80000 км)

ТО 5 (80000 км — 100000 км)

Диагностика Citroen C4 Picasso

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Citroen C4 Picasso

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Citroen C4 Picasso

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Где находится бензонасос на ситроен с4

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска бензонасос

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Руководствуясь принципом "Машина должна ездить", а также вооружившись советами от Д2 (особая благодарность Artxxx за начальную идею и Noy777 с V-Vampir за советы по возникшим вопросам при демонтаже блока предохранителей) принялся колхозить реанимировать.

Снятие блока предохранителей
Не слишком удобно, как и большинство операций в подкапотном пространстве, но, в принципе, несложно (сам фото не делал: зубами телефон держать очень неудобно, а руки заняты — так что использую аналогичные снимки от V-Vampir)

Снимаем зажимы, откручиваем гайку клеммы (внизу фото) и неловкими (в моём случае именно так) движениями освобождаем блок из пластикового держателя — он сидит не то на защёлках, не то на направляющих.

Поздравив себя с завершением важного этапа, идём домой курочить творить добро.

Как я понял, BSM у меня версии L06-00.

Готовимся к работе

Кромсание Демонтаж неисправного реле бензонасоса

Поскольку работа предстоит деликатная, проверенный временем кувалдометр временно отложим в сторону.
Вскрытие вполне себе успешно произвёл обычным скальпелем, благо корпус реле достаточно мягкий и аккуратно срезать верхушку труда не составило

Аккуратно собираем всё обратно и бодренько топаем в гараж — устанавливать блок на место.
Собирать оказалось даже проще, чем демонтировать. И даже после подключения аккумулятора не ёб произошло ничего непредвиденного.

Я тоже разбирал свой, чистил , но ничего не менял, процедура не сложная оказалось, во-преки всех рассказов, я рискнул и с помощью отвертки и молотка потихоньку открутил большую гайку, тоже бензонасос оказался чистый. Тогда я купил компрессор, шланги, пару нипелей и кока колу ну и жилкость для чистки форсунок, после с помощью пустой бутылки и компрессора создал давление 3 атмосферы на рампу и завел машину на жидкости для чистки форсунок, минут 10 чистил, глушил на 20 минут и потом еще раз заводил на ней, дым валил черный из выхлопной. После подключил обратно шланг бензонасоса и поменял свечи, машина перестала трястись и чек пропал на месяц. Так что я думаю нужно выбить катализатор и заменить датчики лямбдазонда. Мысль появилась после того как я китайскую емээлку подключил и через программу Torque заметил что датчики кислорода работают чернз раз.

Олег, у тебя получается тоже при первом запуске троит?

А я в своё время помню , съёмник для гайки бензонасоса из трубы дымохода делал)).Диаметр как раз подошёл.

Олег, а у тебя пропуски зажигания в 4 цилиндре были. у меня в четвертом игла форсунки залипла полностью, а в третьем через раз работала. Винсом промыл расход на холостом стал- 0,4-0,6 л/ч. По поводу модуля бензонасоса , спасибо за подсказку. 

У меня 2х дверка 2008года. При заправке полного бака, подтекал бензин и воняло в салоне, решил менять прокладку. Откручивал гайку съемником для масленых фильтров, похож на гнутые щипцы. Снимаю насос и вижу, что прокладка была зажована насосом и горловиной бака(до меня, обслуживалась машина у оффициалов) Но у меня прокладка гораздо меньше этой, она одевается сначала на горловину бака, потом вставляется бензонасос, он ее придавливает и сверху закручивается гайка. Вот так оффициалы делают все на отъ. бись. Сколько машин у меня небыло, все, которые бывали у оффициалов, были с косяками из за кривых рук и человеческой лени.

Разбирал насос не ситроеновский! и тоже был этот серый налет но его было так много што фильтор был полностью им обволочен и бензин плохо пороходил через фильтор его так сдавило и смяло, промыл растворителем поставил обратно все работает. Кстати на ощупь серый налет была как слизь и бензи 92.

Тема получила продолжение. Поксипол с поставленной перед ним задачей не справился и спустя 400км, давление топлива отжало мою ремонтную заплату, и насос начал распылять топливо по поверхности бака сквозь образованную щель. Этого следовало ожидать.) Надо было плавить пластик, а не клеить. Купили новый насос будем менять.

Приятно, что читаешь коменты)))) Забыл уточнить, что WD особенно полезна, когда доварачиваешь последние 15 градусов. Я долго мучался не мог дотянуть. У меня получилось, что подтекать перестал насос только, когда пупырка на шайбе (в которую ключ вставляется) зашла за штуцер на пол сантима (по часовой). Олег, я реально снимаю шляпу)))) На протяжения часа ни одной эмоции)))) Я изматерился весь пока первый раз собирал

Олег, а если снять полностью бак, и уже на нем закрутить? У меня 5-ти дверка и отверстие не точно по центру модуля. Я года 2 назад поменял только насос на ваз 10-очный БОШ не Китай, вот теперь хочу опять для профилактики, и антиполюшн начал загораться.И бензином воняет после того как на море съездил

Олег а сколько на данный момент(начало проблем) пробег?

у меня тоже с4, такая проблема, у меня на главной панеле уровень топлива показывает больше чем есть на самом деле, показывает что у меня полный бак а на самом деле около четверди, что делать? Уровень поднялся когда я завёл машину на горке, с тех пор не упал

Как снять Бензонасос Citroen Grand C4 Picasso

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Тема тут http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=1439.

Видео урок Как снять Бензонасос Citroen Grand C4 Picasso .

Мы расскажем Как снять Бензонасос Citroen Grand C4 Picasso самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять Бензонасос Citroen Grand C4 Picasso

Наши видео ролики по теме Как снять Бензонасос Citroen Grand C4 Picasso предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *