Как разобрать байпасный клапан
Перейти к содержимому

Как разобрать байпасный клапан

  • автор:

#103 karcher k5_устранение заедания байпасного клапана, ремонт насадки Vario Power, продление осаго)

начну с karcher устранение заедания байпасного клапана
началось это еще весной описываю проблему, когда насадка в пистолете то karcher вкл через раз, затем и вовсе переставал включаться пока не вытащишь насадку! это начало уже напрягать! хотел отвести в ремонт но обратился за помощью к гуглу ввел полную модель мойки и причину выяснилось что причина кроится в байпасном клапане!

посмотрев видео как к ниму добраться и как он достается,
приступил к разборке, добравшийся до него не смог его вытащить так как все там за кисло!

достал я его после того как располовинил сия агрегат)

когда достал обильно смазал и он уже от туда сам выскакивал без каких либо усилий
больше фото не делал, все собрал в обратном порядке, проверил помогли эти манипуляции или нет
ДА ЗАРАБОТАЛО все великолепно!

вторая проблема у меня была с ним, это слабое давление с насадкой Vario Power
разобрав ее выяснилось что лопнула форсунка или как ее правильно назвать)

отдельно она не продается форсунка а новая насадка стоит 3700р
долго я искал путь устранения кто то клеит, кто то делает переходник и покупает насадку от другого производителя по меньшей цене, вариантов много но не все правильны, клей не выдерживает и тд! сам хотел сначала сделать на 3D принтере но нужен макет, выточить у токаря но
попалась статья тут на д2 что это добро есть на Ali и китайцы уже обо всем позаботились
заказал karcher пистолет латунная насадка
4 недели и она приехала

подошло всё как родное!

про тестил, давляк стал великолепный даже наверное лучше ( может я просто забыл какое давление было когда там все цело было)
эта проблема распространенная надеюсь кому то будет полезно!
еще раз ссылка на продавца и товар karcher пистолет латунная насадка

так про осаго особо говорить не чего продлил, подорожала )))
всем ровных дорог и удачи !

Ремонт байпасного клапана системы охлаждения

Некоторые водители, даже с большим стажем, просто не знают о существовании некоторых, порой очень важных узлов. Одним из таких является байпасный клапан.

Для чего он нужен, и какие именно функции выполняет?

Клапан называется байпасным в случае, если он выравнивает давление жидкости или пара в сетях распределения. Он также служит в качестве предохранителя, автоматически понижая уровень давления, если оно доходит до критической отметки.

Месторасположение клапана такого типа — это термостат, то есть, главный регулятор в системе охлаждения. Данное приспособление имеет цилиндрическую форму, небольшие размеры, и предназначено для того, чтобы перераспределять потоки охлаждающей рабочей жидкости и максимально четко реагировать на изменения температуры таким образом, чтобы обеспечить наиболее эффективное охлаждение всей системы.

Некоторые термостаты производятся в неразборном виде. Этот факт послужил причиной тому, что все меньше современных водителей даже пробуют самостоятельно разобраться в его устройстве. В лучшем случае, если термостат выходит из строя, его попросту меняют новым. А ведь очень часто можно сэкономить, просто осуществив замену байпасного клапана системы охлаждения. Если же вы самостоятельно не желаете со всем этим возиться, в этом случае нужно знать адрес действительно хорошего автосервиса, где специалисты обладают хорошей подготовкой, и могут разобраться с любой неисправностью.

Как работает предохранительный клапан в системе охлаждения?

Принцип работы байпаса:

  • Жидкость охлаждения в момент запуска еще не прогретого двигателя начинает циркулировать по так называемому малому кругу. То есть, без участия самого радиатора. Когда мотор прогревается до нужной отметки, все становится на свои места и охлаждение работает в нормальном режиме.
  • В начале работы, когда жидкость не может попасть в радиатор, ей не позволяет этого сделать именно байпасный клапан. Он открывается, закрывая главный клапан.
  • Когда температура преодолевает рубеж в 80 градусов, главный клапан начинает постепенно открываться, а байпасный, наоборот, закрывается.
  • В этот момент происходит частичная циркуляция, то есть, одновременно по малому и большому (с участием радиатора) кругу.
  • При отметке 90 градусов, байпасный клапан закрывается полностью, а жидкость направляется исключительно через радиатор.

Какая основная причина неисправности байпасных клапанов?

Данные элементы имеют совершенно одинаковый принцип работы, независимо от особенностей терморасширительного элемента (жидкого или твердого). Главный их недостаток — это резиновая диафрагма на пластине. Со временем, под воздействием нагрузок, она теряет упругость, и начинает разрушаться. В этом случае нужно производить несложный ремонт байпасного клапана системы охлаждения, который можно сделать самостоятельно, либо обратиться в нас автосервис. В последнем случае вам гарантирован только лучший результат.

Тема: Колхозный ремонт байпасного клапана. Отчет.

Колхозный ремонт байпасного клапана. Отчет.

Всем привет! Собрался тут в Москву, ехать далеко (2000 туда — обратно) решил осмотреть машину и обнаружил умерший байпас . Время 21.00, и в любом раскладе в нашей провинции такие штуки только под заказ в течении 2 — 4 недель. А ездить так — ну очень стремно.
Решил сделать временную конструкцию.
Снизу у меня стоит защита металлическая, решил снимать сверху. Это жесть. Когда трубы все снимаешь, он (клапан) доступен в принципе. Жесть — это снять одноразовые заводские хомуты. Ну очень неудобно они там располагаются.
Разобрал клапан и увидел там вот это:

[pic]7206[/pic]
Взял перчатку резиновую (стойкую к бензину-маслу), отрезал большой палец с запасом.
[pic]7205[/pic]
и надел на мембрану вот так:
[pic]7207[/pic]
Потом все собрал обратно, излишки отрезал.
[pic]7208[/pic]
На корпусе буртик сделан, через резину все очень плотно закрылось. Но для надежности еще обмотал проволокой нержавеющей:
[pic]7209[/pic]
Получилось все очень хорошо, жду теперь новый, а потом посмотрю как мой колхоз отработал.

Акция проводилась в рамках борьбы с ошибкой 17544, так вот, пофиг ей (ошибке) такие меры.

И еще: Здесь есть старая тема по опрессовке. Там был совет, заткнуть стаканом патрубок который от ДМРВ идет, и дуть в коллектор, а трубочку, (снятую) которая на байпас идет, заткнуть. Это сейчас мне все кажется просто, а тогда из за этого я и проворонил байпас. Только недавно Mex@nik (Надеюсь правильно ник написал) выложил правильное описание опрессовки (большой сенкс) и это сразу дало результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *