Брембо кто производитель
Перейти к содержимому

Брембо кто производитель

  • автор:

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

Как это нередко бывает, все началось с малого, с механической мастерской открытой близь итальянского городка Бергамо, владельцами которой были Эмилио Бомбассеи и его родственник Итало Бреда (симбиоз их фамилий и послужил в дальнейшем названию компании — Brembo). Бизнес был по-настоящему семейным — в нем принимали участие и сыновья Эмилио — Серджио и Альберто. Сегодня Альберто Бомбассеи является президентом компании Brembo. А рождением будущей «Империи Brembo» можно считать 1964 год, когда на предприятии началось производство тормозных дисков для автомобилей Alfa Romeo. Изначально продукция была ориентирована на рынок запасных частей, но вскоре начались и поставки на конвейер. Расширялся ассортимент комплектующих для тормозных систем, рос портфель заказов — помимо Alfa Romeo в числе клиентов появились Maserati и Lamborghini. В 1972 году на предприятии Brembo начинается производство тормозов для мотоциклов, а первым заказчиком изделий нового направления стала компания Moto Guzzi. К этому моменту продукция Brembo уже приобрела достаточный авторитет, а знакомство Эмилио Бомбассеи с Комендаторе Энцо Феррари стало логичным приходом молодой, но преуспевающей компании в гонки «Формулы-1». На Ferrari 312T образца 1975 года были установлены тормозные диски Brembo, а затем на гоночных автомобилях Ferrari появились и тормозные механизмы Brembo с алюминиевыми суппортами. И это было началом эпохи побед. Нынешняя, трансконтинентальная, компания Brembo — это более 10 600 сотрудников (около тысячи из них работают в центрах исследований и разработок) с предприятиями в Европе, Азии, Северной и Латинской Америке. Годовой оборот компании превышает 2,6 миллиарда евро, и 5 % от оборота ежегодно инвестируется в исследования и разработки.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

Литейка Brembo. Жизнь чугунных дисков начинается здесь.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

. под строгим контролем на каждой стадии производства чугуна.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

Только что отлитым дискам предстоит еще пройти долгий путь обработки.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

С помощью вот такой стальной дроби очищают диски сразу после отливки.

РОЖДЕННЫЕ В ОГНЕ

Экскурсия на производство Brembo началась с литейного цеха, расположенного в Мапелло. Да-да, собственный металлургический заводик со штатом в 120 сотрудников. И это принципиальное решение — подавляющее число деталей, используемых в тормозных системах Brembo, компания производит самостоятельно! Включая чугунное литье и алюминиевые сплавы. В основе чугунных дисков 95 % железа (это и руда, и «вторчермет»), а дальше в зависимости от требуемого результата: до 3 % углерода, кремний, никель, молибден, хром, медь. Четыре десятка рецептур, позволяющих выплавлять диски с различными механическими характеристиками, в зависимости от элементов, добавляемых в различные виды чугуна. К примеру, в день посещения литейного цеха в производстве находилось 4 типа чугуна, а всего в производственном арсенале 25 различных типов чугуна. Каждый час из плавильной печи для разлива в формы выдается около 18 тонн металла, и ежедневно здесь производят 20–25 тысяч дисков. Каждые 15 минут все характеристики плавящегося при температуре в 1200 градусов металла проверяются на соответствие химическому составу. Плавка длится три часа, а затем чугун заливается в специальные формы из прессованного песка. Два часа диски остывают, затем извлекаются из форм, после чего обрабатываются пескоструйной установкой (только абразивным элементом является не песок, а стальные шарики) для удаления остатков формовочного песка. Но для того, чтобы стать продуктом Brembo, дискам предстоит пройти еще целый ряд механических операций: от удаления «заусениц», оставшихся после отливки, до «финишной» обработки на полностью автоматизированной линии.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

Наглядные пособия того, как не надо делать. То есть образцы брака.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

Проверка на твердость.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

. анализ структуры под микроскопом. Только после столь тщательной проверки партии дисков дается «добро».

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

Одно из испытаний — полное разрушение образца.

БЕЗ КОМПРОМИССОВ

Из каждой партии отлитых дисков происходит отбор образцов, которые отправляются в лабораторию. Сначала рентгенологическое исследование, определяющее целостность структуры. Если в контрольном образце выявлено несоответствие, проверяется еще несколько образцов из партии. При повторной проблеме вся партия отправляется в переплавку. Затем испытание на твердость — точечная нагрузка с усилием в три тонны, анализ полученного углубления. Если твердость не соответствует требуемой, диск разрезается и срез исследуется под микроскопом, позволяющим при увеличении от 500 до 1000 раз подробно рассмотреть структуру. Следующий тест — это разрушение образца и сверка с таблицей, в которой отражены эталонные данные для каждой рецептуры чугуна. Контроль строгий, времени на такие испытания расходуется немало, но качество того стоит. Обычно после столь тщательной проверки отбраковывается около 1,3 % отлитой продукции.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

Эти обрезки рельсов скоро отправятся в плавильную печь. Помните у Ахматовой: «Когда б вы знали, из какого сора. »

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

Обработка дисков полностью роботизирована. Роботы и на обработке и на контроле.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

Из ящика на транспортер берутся заготовки, а на выходе — сверкающие диски.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

Финальную оценку качества дает человек. Пусть и выборочно.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

После механической обработки тормозные диски отправляются в окраску.

КАК С ИГОЛОЧКИ

На линии механической обработки дисков властвуют роботы. Они и поверхности шлифуют, и размерность с высочайшей точностью проверяют, и осуществляют операции по балансировке. Операторы линии следят лишь за точностью ее работы. И, тем не менее, доверяй, но проверяй — визуальный, пусть и выборочный, контроль здесь так же присутствует. После механической обработки диски отправляются в окраску, но здесь их пути расходятся, так как в «художественном» арсенале Brembo есть варианты. Есть и окраска традиционными цинкосодержащими красителями, но сегодня на предприятиях Brembo активно используется окрашивание красителями на водной основе, которые полимеризуются при воздействии ультрафиолетовых лучей. Ультрафиолетовая технология не только обеспечивает тормозным дискам эффективную защиту от коррозии, но и является более экологичной — здесь, во-первых, не используются растворители, а во-вторых, для сушки не требуется высокая температура, что способствует экономии электроэнергии. Есть и еще один вид окрашивания, который практикуется на предприятиях Brembo — это Geomet. И если линии других типов окраски интегрированы в общий цикл обработки дисков, то для окрашивания Geomet существует отдельная линяя. Перед нанесением окраски диски проходят тщательную очистку, затем на них наносится краска, в состав которой входят алюминий, цинк и. ряд секретных ингредиентов. При сушке этого типа окраски важно избежать «термического шока», поэтому окрашенные диски проходят через три сушильные камеры: в первой их нагревают до 100 градусов, во второй до 200 градусов и лишь затем выходят на предельные 300 градусов. Получается красиво и надежно.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

Суппорты сразу после операции по анодированию.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

Вся эта красота предназначена для автомобилей Porsche. В ярком желто-зеленом цвете — суппорты для гибридов.

СУППОРТ, КАК ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА

Суппорты Brembo действительно красивы. Не случайно в одном из холлов штаб-квартиры Brembo в Стеццано выставлено несколько инсталляций с использованием этой, казалось бы, абсолютно утилитарной детали. Все работы с суппортами, которые отливаются в Мапелло в цехе алюминиевого литья, ведутся на предприятии Brembo в местечке Курно. И все начинается в зале машинной обработки, где работает 45 линий, с которых ежедневно сходит около 10 000 суппортов. Здесь также немало нюансов, требующих нестандартных инженерных решений. Например, суппорт состоящий из двух частей можно обработать за одну операцию, а вот с моноблочным суппортом все очень сложно. Обработка внешней части детали проблем не вызывает, но обработать часть внутреннею, ту, где находятся поршни, не так-то легко. Чтобы выполнить такую операцию, был разработан специальный процесс.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

Наглядное пособие того, что здесь делают для тормозных механизмов Ferrari.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

Продукция дочернего предприятия Brembo компании AP Racing.

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

На какой из суппортов ни посмотришь — сплошной премиум!

Как это сделано: репортаж с завода Brembo в Италии

A: чугунный диск Brembo, отлитый вместе со ступичной частью. B: а вот это уже диск биметаллический: в чугунный диск «вплавлена» алюминиевая ступица. Это при том, что температуры плавления чугуна и алюминия сильно разнятся. C: «плавающий» тормозной диск, где ступица и непосредственно диск, соединены втулками. D: тормозной механизм для автомобиля «Формулы-1».

Большинство линий обработки полностью автоматизированы — работник лишь отправляет суппорт для операции, а затем, по окончанию обработки, извлекает его, но скоро в Brembo и этот процесс будет автоматизирован. Роботы измеряют размеры суппорта, обрабатывают его, внося при необходимости корректировки. После механической обработки все суппорты тщательно моются, а затем происходит процесс анодирования, создания оксидной пленки на поверхности суппорта. Это покрытие впоследствии будет надежно защищать суппорт и от коррозии, и от последствий постоянного контакта с гидравлической жидкостью. Затем следует «базовая» окраска, с вариантами из трех цветов: черный (80 % суппортов), серый и «натуральный» серый. Исключение сделано для суппортов Maserati — они синего цвета, но от всей продукции этот эксклюзив составляет 1 %. Заканчивается процесс анодирования фиксацией краски с помощью «фирменного» секретного состава, обеспечивающего долговечность окраски, и заключительной мойкой. Вообще, плакат «Чистота залог здоровья» на предприятиях Brembo можно вешать в каждом цехе. Моется буквально все и практически после каждой операции. После этого суппорты распределяются по участкам: если деталь предназначена для продажи в том виде, в каком она вышла из цеха анодирования, ее отправляют для нанесения логотипа, если предполагается порошковое окрашивание (например, для тормозных систем одного известного немецкого автомобильного бренда), то такие суппорты будут направлены в соседнее здание, а если предусмотрена окраска жидким способом, то таким суппортам сначала предстоит полная сборка. Что касается порошковой окраски, то здесь также есть свои нюансы. И эту операцию на предприятиях Brembo выполняют роботы! После окраски суппорты возвращаются в цех сборки. Но это еще далеко не финал.

Brembo. История тюнинг-брэнда

Ах! И в третий раз освещаем итальянцев. Вот же шь дают…
Ну кто из нас не слышал о BREMBO? Да никто. Все слышали. Именно о нем первым вспоминаешь, когда задумываешься об улучшении тормозной системы. Не ENDLESS, не WILWOOD, не PROJECT MU, не STOP TECH и не ROTORA. А именно BREMBO…

Компания BREMBO была основана в 1961 году Эмилио Бомбассеи, отцом нынешнего президента, в нескольких километрах от Бергамо.

И хотя тогда это была небольшая механическая мастерская, опыт, накопленный ее основателем в машиностроении и металлургии, скоро стал востребован клиентами уровня Альфа Ромео.
1964 год – исторический для Brembo, именно тогда компания запустила производство первых итальянских тормозных дисков, предназначенных для рынка запчастей. Вскоре производство расширилось за счет других комплектующих тормозной системы, а качество изделий, компетентность, квалификация и сервис компании получили признание на международном уровне. Это стало началом пути Brembo к лидерству на европейском рынке автомобильных запасных частей в сегменте тормозных дисков.

Новый этап в развитии компании начался в 1972 году, когда начались поставки для европейского производителя мотоциклов Moto Guzzi. Теперь имя Brembo ассоциировалось с одним из лучших производителей мотоциклов в Европе.

Вскоре после этого, компания становиться лидером в производстве тормозных систем для мотоциклов. Но действительным триумфом компании и признание качества ее продукции становится 1975 год, когда Энзо Феррари предлагает установить тормоза Brembo на автомобили Формула-1. Это было незадолго до того, как компания стала лидером в сегменте производства тормозных систем для автоспорта. С тех пор бесчисленное количество автомобилей и мотоциклов, оснащенных тормозами Brembo выиграли огромное количество соревнований.

С начала 1980-х годов сотрудники Brembo сосредоточились на разработке инновационных продуктов и процессов, с четко определенной стратегией экспансии в секторах рынка от пассажирских перевозок до спорткаров и мотоциклов. В 1980 году ассортимент продукции компании расширился новым тормозным суппортом из алюминия, изделием революционным как с точки зрения конструкции, так и производства. Новый продукт постепенно приобрел большую популярность и занял место на конвейерах таких производителей как Porsche, Mercedes, Lancia, BMW, Nissan и Chrysler.

Начиная с середины 80-х, руководство Brembo приняло решение о расширение деятельности компании в сегменте промышленных тормозных систем для грузового транспорта и вскоре компания становится стратегическим поставщиком для Iveco, Renault и Mercedes. В 1983 году, с целью выйти на международные рынки, руководство Brembo соглашается на продажу части своих акций компании Kelsey-Hayes, американской транснациональной компании — производителе тормозных систем. Опыт, полученный в результате сотрудничества, позволил Brembo расти и развиваться в ситуации постоянно меняющегося рынка.

В марте 1993 года, в результате появления новых стратегических установок, Kelsey-Hayes уступает свою долю участия в акционерном капитале. Brembo решает сделать ставку на будущее компании и, косвенно, на конкурентоспособность итальянской промышленности, опираясь на собственные ресурсы в плане менеджмента и технологических возможностей. Задача, поставленная руководством Brembo, была успешно решена с выкупом доли Kelsey-Hayes. В последующие годы компания продолжает свой рост, а в 1995 году она начинает котироваться на миланской фондовой бирже: успех объясняется напряженной работой команды, что традиционно для Brembo. Компания продолжала расти на протяжении последующих лет, и в 1995 году акции компании прошли листинг на Миланской фондовой бирже и были допущены к торгам.

Компания Brembo вошла в новое тысячелетие со стратегией расширения рынка, приобретя бразильскую компанию Alfa Real Minas, специализация которой — изготовление тормозных дисков и маховиков двигателей. Затем Brembo покупает британскую компанию AP Racing Limited, которая специализируется на производстве тормозов и сцеплений для гоночных автомобилей и мотоциклов.

Чтобы усилить свое присутствие в сегменте мотоциклов, Brembo приобретает 70% Marchesini, компании, специализирующейся на производстве магниевых колес для гоночных мотоциклов.

2000 год также отмечен решающим шагом Brembo во вторжение на стратегически важный китайский рынок, с созданием совместного предприятия с Yuejin Motor Group и учреждением компании Nanjing Yuejin Automotive Brake System — производство тормозных систем для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. С 2008 года Brembo владеет 70% акций в совместном предприятии NYABS. В январе 2010 года Brembo Nanjing Foundry Co. Ltd приобретает завод по производству чугуна у Donghua Automotive Industrial Co. Ltd, члена Saic, ведущего китайского производителя автомобилей и коммерческих транспортных средств.

Эта операция позволила создать плацдарм группы в Китае, внеся вклад в создание интегрированного производственного центра в Нанкине, в комплексе с литейным производством и парком оборудования по производству тормозных суппортов и дисков для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Производство теперь способно предложить китайскому рынку тормозные системы, которые отвечают всем стандартам Brembo.

Последние десять лет, Brembo также с большим интересом смотрит на индийский рынок. В 2005 году компания создает совместное предприятие с индийским подразделением Bosch, Kalyani Brakes Ltd, для производства и реализации тормозных систем для мотоциклов. В 2009 году Brembo открывает новый завод в Индии по производству тормозных систем для мотоциклов и скутеров, и запускает новый бренд Bybre (аббревиатура от «By Brembo»), объединяющий производство тормозных систем для скутеров и мотоциклов малого объема (до 250 см кубических), для рынков БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) и других стран Юго-Восточной Азии.

В Европе Brembo инвестирует в завод в Польше, где в 2006 году открыт третий литейный завод в Домброва Гурнича для оптимизации производственного цикла по выпуску тормозных дисков. В 2010 году этот объект попадает под расширение до промышленного центра, с целью обеспечения растущего спроса на тормозные диски со стороны рынка легковых и коммерческих автомобилей.

2007 год стал особенно важным годом для Brembo: новый научно-исследовательский центр был открыт в Технологическом и научном парке «Kilometro Rosso», в центре занято более 500 инженеров, конструкторов и техников, работающих в области исследований и развития. В то же время, компания продолжает свою стратегию международного роста, приобретения подразделение по производству тормозов у Hayes Lemmerz International в США: подразделение, состоящее из двух заводов (один возле Детройта, штат Мичиган, а другой в Мексике), которые производят тормозные диски и барабаны для легковых автомобилей и коммерческого транспорта для рынка Северной Америки.

Деятельность Brembo в Восточной Европе развивается с инвестициями в Чешской Республике, где в 2000 году компания строит завод по производству тормозных систем для автомобилей, стоимостью 35 миллионов евро. Этот проект впервые привел компанию в дорогие автомобилей среднего класса, компания работает с такими клиентами как Land Rover, BMW, GM и Audi.
Но Brembo не останавливается на достигнутом, приобретение новых брендов и продуктов направлено на то, чтобы включить в состав продукции проектирование и производство пассивных систем безопасности. Цель достигается в 2008 году с приобретением Sabelt, ведущего производителя гоночных ремней безопасности и детских удерживающих систем.
В 2009 году, Brembo и Newmax представили шлемы для мотоциклов и скутеров под брендом Brembo, совместно разработанные двумя компаниями. Шлемы Brembo разработаны с целью предложить превосходную безопасность, комфорт и дизайн, и ряд инновационных функций.

В 2010 году Brembo представила инновационную серию Brembo Life Jacket: Первая коллекция курток сочетающих в себе подушку безопасности с непревзойденной защитой, а так же комфорт и стиль для городского мотоциклиста.

Brembo всегда была пионером в использовании инновационных материалов, чтобы постоянно улучшать производительность и долговечность своей продукции. Углерод используется с 1970-х годов в тормозных системах для авиационно-космической промышленности, а с 1980-х годов в автоспорте. С 2000 года углеродно-керамические (CCM) материалы также используется в производстве тормозных систем для спортивных автомобилей, так как они имеют существенные плюсы: 1.отличную производительность в мокрых и сухих условиях, 2. малый вес, 3. устойчивость к коррозии, 4. долговечность.

Для развития и совершенствования этой технологии в 2003 году компания Brembo в сотрудничестве с Daimler Chrysler AG создают в Научно-технологическом парке «Kilometro Rosso» в Стеццано новую компанию Brembo Ceramic Brake Systems SpA. Целью создания новой компании была разработка и производство углеродно-керамических тормозных дисков. Daimler Chrysler AG впоследствии отказалась от дальнейшего развития предприятия, в то время как Brembo продолжает работы в этом направлении совместно с SGL Group, с которой они создают совместное предприятие с равными долями — Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes. Миссия компании заключается в разработке, производстве и реализации углеродно-керамических тормозных дисков для рынка легковых и коммерческих автомобилей. Среднесрочные цели компании, которая активно участвуют в исследованиях и разработках инновационных материалов, заключается в разработке нового поколения дисков на основе углеродно-керамических материалов для широкого спектра транспортных средств.

В Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes работают около 350 человек на двух площадках на Стеццано, в Научно-техническом парке «Kilometro Rosso», и в Майтингене, Германия. Ее клиентский портфель включает такие престижные автомобильные марки, как: Aston Martin, Audi, Bentley, Bugatti, Daimler, Ferrari, General Motors, Lamborghini и Porsche. 

История Brembo S.p.A.

Brembo S.p.A. (Брембо) — Итальянская компания, основанная в 1961 году недалеко от города Бергамо и специализирующаяся на производстве тормозных систем. Чаще всего продукция Brembo используется на спортивных моделях автомобилей и мотоциклов. Начав как маленькая мастерская, сегодня Brembo один из признанных лидеров в области производства тормозных систем, продукция которой поставляется на конвейеры таких гигантов как BMW, Nissan, Chrysler, Mersedres-Benz, Porcshe.

Основные данные
Название Brembo S.p.A.
Правовая форма Акционерное общество
Дата основания 1961
Основатель Эмилио Бомбассей
Штабквартира Курно, Бергамо, Италия
Статус Производитель автокомпанентов
Производство Тормозные системы и автокомпоненты

Рождение лидера

Компания Brembo была основана всего в нескольких километрах от итальянского города Бергамо в 1961. Эмилио Бомбассей (Emilio Bombassei) основал по началу маленькую мастерскую, но опыт который он получил в области металлургии и металлообработки вскоре оказался востребованным таким крупным клиентом как Alfa-Romeo. 1964 год стал переломным в истории развития Brembo как мирового лидера, в этом году компания начала производство первых итальянских тормозных дисков для автомобильного рынка. Вскоре после этого события производственная деятельность компании была расширена, с целью производства других компонентов тормозной системы.Кроме того, сотрудничество с Alfa-Romeo позволило компании начать накапливать производственный опыт и знания с целью повышения качества продукции.

Постоянная работа по развитию технологии заложило основу для становления Brembo как лидера сначала на европейском, а затем на мировом рынке.

Триумф Brembo

Новый этап в развитии компании начался в 1972 году, когда начались поставки для европейского производителя мотоциклов Moto Guzzi. Теперь имя Brembo ассоциировалось с одним из лучших производителей мотоциклов в Европе. Вскоре после этого, компания становиться лидером в производстве тормозных систем для мотоциклов. Но действительным триумфом компании и признание качества ее продукции становится 1975 год, когда Энзо Феррари предлагает установить тормоза Brembo на автомобили Формула-1. Это было незадолго до того, как компания стала лидером в сегменте производства тормозных систем для автоспорта. С тех пор бесчисленное количество автомобилей и мотоциклов, оснащенных тормозами Brembo выиграли огромное количество соревнований.

Инновации и рост

С начала 1980-х годов сотрудники Brembo сосредоточились на разработке инновационных продуктов и процессов, с четко определенной стратегией экспансии в секторах рынка от пассажирских перевозок до спорткаров и мотоциклов.В 1980 году ассортимент продукции компании расширился новым тормозным суппортом из алюминия, изделием революционным как с точки зрения конструкции, так и производства. Новый продукт постепенно приобрел большую популярность и занял место на конвейерах таких производителей как Porsche, Mercedes, Lancia, BMW, Nissan и Chrysler.

Тормозная система от Brembo

Начиная с середины 80-х, руководство Brembo приняло решение о расширение деятельности компании в сегменте промышленных тормозных систем для грузового транспорта и вскоре компания становится стратегическим поставщиком для Iveco, Renault и Mercedes. В 1983 году, с целью выйти на международные рынки, руководство Brembo соглашается на продажу части своих акций компании Kelsey-Hayes, американской транснациональной компании — производителе тормозных систем. Опыт, полученный в результате сотрудничества, позволил Brembo расти и развиваться в ситуации постоянно меняющегося рынка.

В марте 1993 года в результате принятия новой стратегии развития, Kelsey-Hayes вышел из капитала компании. В Brembo решили сосредоточить свою энергию на будущем компании и, косвенно, на конкурентоспособности итальянской промышленности, черпая силы из опыта своего управленческого персонала и достигнутого технологического превосходства. Когда компания выкупила долю у Kelsey-Hayes, цель, поставленная руководством Brembo, была достигнута в полном объеме.

Компания продолжала расти на протяжении последующих лет, и в 1995 году акции компании прошли листинг на Миланской фондовой бирже и были допущены к торгам.

Глобальное расширение компании Brembo

Компания Brembo вошла в новое тысячелетие со стратегией расширения рынка, приобретя бразильскую компанию Alfa Real Minas, специализация которой — изготовление тормозных дисков и маховиков двигателей. Затем Brembo покупает британскую компанию AP Racing Limited, которая специализируется на производстве тормозов и сцеплений для гоночных автомобилей и мотоциклов. Чтобы усилить свое присутствие в сегменте мотоциклов, Brembo приобретает 70% Marchesini, компании, специализирующейся на производстве магниевых колес для гоночных мотоциклов.

2000 год также отмечен решающим шагом Brembo во вторжение на стратегически важный китайский рынок, с созданием совместного предприятия с Yuejin Motor Group и учреждением компании Nanjing Yuejin Automotive Brake System — производство тормозных систем для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. С 2008 года Brembo владеет 70% акций в совместном предприятии NYABS. В январе 2010 года Brembo Nanjing Foundry Co. Ltd приобретает завод по производству чугуна у Donghua Automotive Industrial Co. Ltd, члена Saic, ведущего китайского производителя автомобилей и коммерческих транспортных средств. Эта операция позволила создать плацдарм группы в Китае, внеся вклад в создание интегрированного производственного центра в Нанкине, в комплексе с литейным производством и парком оборудования по производству тормозных суппортов и дисков для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Производство теперь способно предложить китайскому рынку тормозные системы, которые отвечают всем стандартам Brembo.

Тормозной суппорт от Brembo

Последние десять лет, Brembo также с большим интересом смотрит на индийский рынок. В 2005 году компания создает совместное предприятие с индийским подразделением Bosch, Kalyani Brakes Ltd, для производства и реализации тормозных систем для мотоциклов. В 2009 году Brembo открывает новый завод в Индии по производству тормозных систем для мотоциклов и скутеров, и запускает новый бренд Bybre (аббревиатура от «By Brembo»), объединяющий производство тормозных систем для скутеров и мотоциклов малого объема (до 250 см3), для рынков БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) и других стран Юго-Восточной Азии.

В Европе Brembo инвестирует в завод в Польше, где в 2006 году открыт третий литейный завод в Домброва Гурнича для оптимизации производственного цикла по выпуску тормозных дисков. В 2010 году этот объект попадает под расширение до промышленного центра, с целью обеспечения растущего спроса на тормозные диски со стороны рынка легковых и коммерческих автомобилей.

2007 год стал особенно важным годом для Brembo: новый научно-исследовательский центр был открыт в Технологическом и научном парке «Kilometro Rosso», в центре занято более 500 инженеров, конструкторов и техников, работающих в области исследований и развития. В то же время, компания продолжает свою стратегию международного роста, приобретения подразделение по производству тормозов у Hayes Lemmerz International в США: подразделение, состоящее из двух заводов (один возле Детройта, штат Мичиган, а другой в Мексике), которые производят тормозные диски и барабаны для легковых автомобилей и коммерческого транспорта для рынка Северной Америки.

Деятельность Brembo в Восточной Европе развивается с инвестициями в Чешской Республике, где в 200 году компания строит завод по производству тормозных систем для автомобилей, стоимостью 35 миллионов евро. Этот проект впервые привел компанию в дорогие автомобилей среднего класса, компания работает с такими клиентами как Land Rover, BMW, GM и Audi.

Тормозные колодки Brembo для мотоциклов

Но Brembo не останавливается на достигнутом, приобретение новых брендов и продуктов направлено на то, чтобы включить в состав продукции проектирование и производство пассивных систем безопасности. Цель достигается в 2008 году с приобретением Sabelt, ведущего производителя гоночных ремней безопасности и детских удерживающих систем.
В 2009 году, Brembo и Newmax представили шлемы для мотоциклов и скутеров под брендом Brembo, совместно разработанные двумя компаниями. Шлемы Brembo разработаны с целью предложить превосходную безопасность, комфорт и дизайн, и ряд инновационных функций.

В 2010 году Brembo представила инновационную серию Brembo Life Jacket: Первая коллекция курток сочетающих в себе подушку безопасности с непревзойденной защитой, а так же комфорт и стиль для городского мотоциклиста.

На сегодняшний день огромный опыт накопленный компанией Brembo позволяет ей предлагать весь спектр компонентов тормозной системы, начиная с традиционных тормозных дисков и барабанов, тормозных колодок, и заканчивая суппортами и гидравликой. Кроме этого компания предлагает комплекты сцеплений.

Углеродно-керамические технологии

Brembo всегда была пионером в использовании инновационных материалов, чтобы постоянно улучшать производительность и долговечность своей продукции. Углерод используется с 1970-х годов в тормозных системах для авиационно-космической промышленности, а с 1980-х годов в автоспорте. С 2000 года углеродно-керамические (CCM) материалы также используется в производстве тормозных систем для спортивных автомобилей, так как они имеют существенные плюсы:

  • отличную производительность в мокрых и сухих условиях
  • малый вес,
  • устойчивость к коррозии
  • долговечность.

Для развития и совершенствования этой технологии в 2003 году компания Brembo в сотрудничестве с Daimler Chrysler AG создают в Научно-технологическом парке «Kilometro Rosso» в Стеццано новую компанию Brembo Ceramic Brake Systems SpA. Целью создания новой компании была разработка и производство углеродно-керамических тормозных дисков. Daimler Chrysler AG впоследствии отказалась от дальнейшего развития предприятия, в то время как Brembo продолжает работы в этом направлении совместно с SGL Group, с которой они создают совместное предприятие с равными долями — Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes. Миссия компании заключается в разработке, производстве и реализации углеродно-керамических тормозных дисков для рынка легковых и коммерческих автомобилей. Среднесрочные цели компании, которая активно участвуют в исследованиях и разработках инновационных материалов, заключается в разработке нового поколения дисков на основе углеродно-керамических материалов для широкого спектра транспортных средств.

В Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes работают около 350 человек на двух площадках на Стеццано, в Научно-техническом парке «Kilometro Rosso», и в Майтингене, Германия. Ее клиентский портфель включает такие престижные автомобильные марки, как: Aston Martin, Audi, Bentley, Bugatti, Daimler, Ferrari, General Motors, Lamborghini и Porsche. 

Бренды входящие в группу Brembo

Brembo Racing

AP Racing

Marchesini

Sabelt

ByBre

Ap

Breco

Brembo Racing

Brembo Racing — это бренд созданный компанией Brembo S.p.A для гоночного рынка, включает все продукты компании ориентированные на мир гоночных автомобилей и мотоциклов. Brembo Racing предлагает полный спектр продуктов, предназначенных для гоночных трасс и обеспечивающих максимальную производительность в самых экстремальных условиях. Компоненты от Brembo Racing используют команды, выступающие в таких престижных видах авто и мотоспорта как: Формула-1, Indy Car, NASCAR, MotoGP, Superbike и т.д.

AP Racing

AP Racing — является одним из ведущих брендов на рынке тормозов и сцеплений для гоночных автомобилей и мотоциклов. Продукты, выпускаемые под брендом AP Racing высокотехнологичные комплектующие, которое спроектированы и произведены специально для таких соревнований как Формула-1, GT и других.

Marchesini

Marchesini — является основным брендом Brembo S.p.A в области разработки, производства и продажи литых дисков для гоночных и уличных мотоциклов.

Sabelt

Sabelt — является одним из ведущих брендов на рынке оборудования для пассивной безопасности. Продукция, выпускаемая под брендом Sabelt, включает в себя аксессуары и компоненты пассивной безопасности для автомобильной промышленности, в том числе ремни безопасности, сиденья, обувь и одежду для автоспорта, а так же удерживающие системы для детей.

ByBre

ByBre — аббревиатура от «By Brembo» — это бренд, специально созданный компанией Brembo S.p.A для рынка тормозных систем для скутеров и мотоциклов с малым объемом двигателя стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) и других стран Юго-Восточной Азии.

Ap — бренд, который сочетает в себе огромный опыт на рынке тормозных систем и ассоциируется с многолетней историей продукции самого высокого качества. Под брендом AP выпускается компоненты тормозной системы для рынка автомобильных запасных частей.

Breco

Breco — является брендом в группе Brembo, под которым выпускаются и продаются тормозные диски и барабаны для рынка запасных частей. Все продукты Breco спроектированы и созданы так, чтобы удовлетворить требованиям самых жестких мировых стандартов применяемых к качеству продукции. Диски и барабаны Breco сертифицированы многими автопроизводителями как оригинальные запчасти или как запчасти близкие к оригиналу. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *