Тормозные диски TRW vs. Brembo
Не так давно мной были приобретены и успешно установлены тормозные диски и комплект колодок от фирмы TRW — www.drive2.ru/l/6058199/ .
С момента их установки проехал немногим более 3 тыс. км и на данный момент имею биение в руль, биение в педаль тормоза и дрожь по кузову при интенсивном замедлении. Почему такое произошло — хз… Езжу в основном спокойно…
Ранее в своей практике имел опыт эксплуатации тормозных дисков и колодок следующих производителей: Brembo, ATE, Wagner и в более кризисные времена Febi. Диски Febi — откровенный слабачок, попросту говоря фуфельцо; а вот первые три претендента показали себя с наилучшей стороны, среди этих производителей и выбирал себе новый комплект дисков. По цене и наличию выбор остановил на Brembo.
Были приобретены диски Brembo 09.А427.20 — 2 шт.
Надеюсь с Brembo не случится того же, что произошло с TRW; и новый и старый диски выглядят как хорошо изготовленные изделия.
С новыми дисками проехал около 100 км, биение при торможении полностью пропало, надеюсь надолго.
Желаю всем крепкого здоровья и удачи в делах! Спасибо за внимание!
Запчасти
Ford Mondeo 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Комментарии 31
А по дискам WAGNER что скажешь? Вроде корпорация Федерал-Могул серьезная…
На Крайслере у себя менял на переднюю ось — понравились (не скрипели, были хорошо отбаллансированны, хорошо тормозили).
сколько на них проехал?
примерно 40 000; потом продал авто.
Brembo жеские, колодки сотрут быстрее.
Из двух зол — выберу более частую замену колодок; главное чтобы тормозные диски оставались ровными.
С тормозными дисками у Мондео 4 — это беда; у многих ведет при не большом пробеге.
Недавно ставил новые TRW диски, появилось биение уже после 200-300 км щадящего режима. Сейчас тоже склоянюсь к ATE либо Brembo. Как брембы сейчас, не бьют?
TRW и Brembo были проточены по одному разу, вот тема:
www.drive2.ru/l/9239448/
Brembo оказались крепче TRW и по ощущениям на торможении немного грубее и четче осаживают машину; TRW диски тормозят интеллигентнее. На одном из предыдущих авто (Мерс 124) ставил Brembo диски+колодки — очень уверенное замедление, при этом поплыли (было раз шило в …опе) после 6-7 интенсивного оттормаживания.
Много мнений Форумчан было на предмет подделок, главное чтобы ты приобрел настоящий комплект дисков Brembo.
Интересная версия. Я тоже поначалу склонялся к подшипникам. Сейчас поставил какие-то старые диски, остались после замены от друга. Пока не бьет, но диски уже скоро кончатся, очень большая выработка. Ставил, чтобы проверить, от чего же бьет. У моей машины пробег уже за 190, теперь буду думать. Спасибо за ссылку.
P.S. сейчас у меня лежат 2 комплекта почты новых веденных Zimmerman и TRW )
Привет! Столкнулся с такой проблемой при установке тормозных передних дисков брембо :
www.drive2.ru/l/10062512/
выбирал по вину, заказал 09.А427.11, вместо твоего — 09.А427.20
мучает сейчас только один вопрос — как сели тормозные диски в пазы? Люфт есть или нет?
Привет!
Встали хорошо, никаких проблем не было, тормозят хорошо.
Посмотри еще вот эти Brembo 09.A427.21 — форумчанин Jorka указал, что у них еще есть покрытие антикоррозионной краской.
Привет! Столкнулся с такой проблемой при установке тормозных передних дисков брембо :
www.drive2.ru/l/10062512/
выбирал по вину, заказал 09.А427.11, вместо твоего — 09.А427.20
мучает сейчас только один вопрос — как сели тормозные диски в пазы? Люфт есть или нет?
Упс… ты уже купил (почитал твою тему), тогда уже сам всё и проверил 🙂
День добрый!
Поставил недавно такие же передние диски Брембо и колодки Брембо. В момент перед самой остановкой машины при температуре около -5-0 грудусов появился скрип/хруст. Когда были морозы -10 и ниже такого не было. У тебя такого нет?
Да, бывает у меня такое, в момент перед самой остановкой авто. Правда не обращал внимание при каких температурах.
А колодки какие?
а считаю по своему опыту что причиной появления биений дисков является коробление их из-за неравномерного прогрева диска при торможении — причина в забитых вентиляционных отверстиях диска — машина заехала в грязь — часть диска забило грязью — она засохла и вот результат. Чистка нужна периодическая. Проточил диски без снятия — помогло, затем через пол-года опять биения, прочистил проволокой — помогло.
Но похоже на Моне диски просто конструктивно слабоватые. На Камри посмотрите какие они: толще и конструкция у них серьезнее гораздо у меня приятель на Камри за 200т их не менял, если не врет конечно.
Очень интересное мнение! Спасибо!
Я рад тому, что подобные Вашему мнению и в моей голове крутятся схожие мыслишки…
Сам я, размышляя на тему "как же так случилось… ?", пришел к следующим выводам (на будущее, так сказать):
1 — проблема загрязнения дисков может быть решена установкой защитных щитков от Вольво с небольшой доработкой поворотного кулака (есть фотоотчет на Драйве у одного из Коллег);
2 — в случае имеющего место конструктивного просчета тормозных дисков, при их замене присутствует необходимость более тщательного выбора бренда и поиск не паленого товара; надеюсь их запас прочности поможет дискам продержаться более 30 000 км;
3 — в случае имеющего место конструктивного просчета тормозных дисков независящего от выбора производителя, можно попробовать усилить их, в помощь нам всё тот же доблестный бренд Вольво; на Драйве вроде как видел тему о доработке на базе суппортов то ли от ХС90, то ли от ХС70.
Ставил по весне диски брембо и колодки трв, езжу быстро-торможу сильно, ттт пока все ок, единственное колодки посвистывают при легком торможении.Сегодня отец машину загнал на замену сайлентблоков, посмотрели заодно колодки-почти в ноль стер за 10 тысяч пробега(колодки трв), хотя папа не гонщик от светофора до светофора-он нажимает на трассе, видимо левак попался, как и писал thebadman.Фирма популярная похоже подделок много.
Обычно такое из-за "закисших" направляющих (когда плохо ходят) или когда меняют комплектом диски\колодки и неправильно их прикатывают. То есть в первые 300 км происходит торможение с высокой скорости (есть любители прикатывать их — поставили все новое, разгоняются до 100 и тормозят — 1-2 таких торможения и писец колодкам и потом дискам).
Вот статейка по притирке:
www.galferrussia.ru/stati/pritirka-kolodok.html
З.Ы. Сам себе Galfer и ставил — отличные колодки, их в коробки ATE кладут. Диски ставил 40к км назад — отто цимерман с покрытием. На задницу брембо без покрытия (и зря — давно ржавая ступица, не красиво)
Какие тормозные диски лучше
Какие тормозные диски лучше? Этим вопросом задаются автолюбители, когда приходится время менять соответствующие запчасти. Ответ зависит от стиля вождения, ценового сегмента и выбора конкретной фирмы-изготовителя. Выбирая из широкого ассортимента, всегда обращайте внимание на технические характеристики диска — чтобы он подходил для конкретной машины, и не портил тормозные колодки, но создавал наиболее эффективную пару трения.
Однако этот выбор настолько большой, что возникает резонный вопрос — какие тормозные диски поставить? Поэтому кроме объективных факторов выбора также имеет смысл обращать внимание на отзывы и реальный опыт автовладельцев, которые уже пользовались теми или иными дисками.
Именно для такого случая, с учетом опыта использования, технических характеристик и особенностей, представлен рейтинг наиболее популярных марок тормозных дисков. На его основании будет легче определиться с выбором. И купить наилучшие диски.
Типы тормозных дисков
Обсуждение вопроса о том, какие тормозные диски лучше поставить, имеет смысл начать с обсуждения их типов. По цене, условно все тормозные диски можно разделить три класса:
- эконом;
- среднеценовой;
- премиум-класс.
Однако цена — это не основной показатель при выборе того или иного диска. Важно знать особенности конструкции этой детали автомобиля.
Вентилируемые тормозные диски
Зачастую именно такой тип ставят на переднюю ось автомобиля. Смысл их в том, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. Они состоят из двух пластин одинакового диаметра, которые соединены несколькими десятками перемычек, однако между ними есть и воздушный зазор (обычно его значение составляет около одного сантиметра). Воздушный зазор необходим для обеспечения отвода тепла во время торможения. На некоторых дисках перемычки имеют изогнутую форму. Это делается специально для того, чтобы в процессе вращения эти перемычки превращались в своеобразные лопасти вентилятора, которые и рассеивают тепло. Такие диски эффективно справляются с торможением даже при значительных нагрузках при сильном нагреве.
Перфорированные диски
В таких дисках по всему их периметру просверлены несколько десятков отверстий. Их эффективность значительно меньше чем эстетический вид. Дело в том, что в составе тормозных колодок имеется скрепляющее вещество, которое распадается при высокой температуре. Особенно это актуально для старых и бюджетных колодок.
При высокой температуре скрепляющее вещество распадается, образуя газовую прослойку, которая не дает колодке прижаться к диску из-за того, что между их рабочими поверхностями имеется избыточное давление. И вот как раз отверстия на перфорированных дисках и предназначены для удаления этих газов, а также удаления продуктов износа самих колодок.
Поэтому пара — дешевые колодки и перфорированные диски, будет более эффективной нежели с вентилируемыми, но не оправданный со стороны расходов.
Среди недостатков перфорированных дисков является то, что за счет отверстий меньшая площадь трения и площадь отвода тепла. А это негативно сказывается и при установки более дорогих колодок. К тому же, отверстия, во время работы диска, становятся точками напряжения при широком диапазоне изменений рабочей температуры. А это может привести к появлению трещин, особенно в долгосрочной перспективе.
Дело в том, что при торможении рабочая поверхность диска будет более горячая, чем сами отверстия. Это приводит к температурному перекосу, следствием которого является постепенный выход диска из строя. Именно по этой причине их практически не используют в автоспорте. Однако для машин, используемых в городском режиме, их вполне можно устанавливать. Тем более когда важен именно эстетический вид.
Диски с насечками
Насечки на диски выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках. Однако к этому добавляется действие, когда при каждом обороте диска они очищают трущуюся поверхность тормозных колодок. Дополнительным преимуществом таких насечек является то, что за их края колодки лучше цепляются. Однако это может привести к тому, что колодка раньше времени выйдет из строя (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная). Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но рекомендуется ставить лишь в паре с качественными колодками.
Как правильно подобрать тормозной диск
Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определиться со стилем вождения и технических возможностей установки.
В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).
Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.
В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.
Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшает эффективность торможения.
Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.
Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.
Проблемы неправильного выбора
Стоит обратить внимание, что выбор того или иного тормозного диска — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:
- Напрасно потраченные деньги и время. В основном это касается ситуации, когда был подобран полностью неподходящий для конкретной машины диск. Речь может идти о неверных геометрических размерах, неподходящих посадочных креплениях и прочих технических параметрах.
- Значительный износ других элементов тормозной системы. Такая проблема актуально когда был куплен дорогой износостойкий диск, который попросту «убивает» тормозные колодки или же наоборот, колодки оказались тверже чем сам диск, как результат — борозды в дисках и биение руля.
Рейтинг популярных тормозных дисков
А какой фирмы тормозные диски купить на свой автомобиль? Ведь у каждого бренда есть самые разные диски. Редакцией нашего ресурса был составлен рейтинг популярных торговых марок тормозных дисков, основывается исключительно на отзывах, найденных в сети интернет. Список не носит рекламного характера, и не продвигает ни один из брендов.
Ferodo
Диски Ferodo охватывают до 98% европейского рынка автопроизводителей. Автопроизводители используют в качестве оригинальных запасных частей или в качестве замены, как аналог, при постгарантийном обслуживании. В оригинале их качество очень высокое. Соответственно, тормозные диски «Феродо» часто устанавливают на дорогие иномарки, а цена также позволяет ставить в качестве аналога и на бюджетные машины.
Преимуществом данной компании является то, что она производит исключительно детали для тормозной системы различных транспортных средств (в том числе тормозные колодки, барабаны, элементы гидравлической системы, суппорты и прочее). В том числе для спортивных машин. Поэтому кроме непосредственно производства компания занимается исследовательской деятельностью, внедряя новые разработки в выпущенную продукцию.
Японская компания NiBk выпускает как диски так и колодки. Предложенный ассортимент включает в себя диски из высокоуглеродистой стали, с антикоррозионным покрытием, из титано-керамического сплава (для спортивных машин), стандартные, диски с прорезями, из органического состава без металлических сплавов, перфорированные.
Тормозные диски «НиБк» подходят для очень многих зарубежных и отечественных машин. Так, кроме японских марок можно встретить на корейских, таких как Солярис, а на наших, часто ставятся на Приору, Калину и Гранту. Ведь несмотря на качество, цена приемлемая (в среднем 1,6 тыс. рублей). Так что, если есть возможность купить такие, то они в приоритете.
Brembo
Этот итальянский производитель элементов тормозных систем с широким ассортиментом продукции. Компания имеет четыре собственных научно-исследовательских лабораторий и 19 производственных площадок в разных странах мира. Тормозные диски «Брембо» нашли широкое распространение у отечественных автовладельцев, в частности, для автомобилей ВАЗ. Изнашиваются довольно медленно. Однако особенностью из продукции являются то, что она сильно зависит от премиальности авто. К преимуществам дисков Brembo относится:
- У Brembo есть запатентованная столбчатая система вентилирования тормозных дисков PVT. Она повышает охлаждающую способность диска, увеличивая его прочность более чем на 40%. Такой подход позволяет использовать диск гораздо дольше, чем аналогичные изделия с классической системой вентиляции, в частности, до 80 тысяч километров и даже больше.
- Тормозные диски окрашиваются по ультрафиолетовой технологии UV. Эта технология гарантирует, что все выпущенные диски устойчивы к воздействию коррозии и к любым погодным условиям, сохраняют внешний металлический блеск и функциональные свойства в течение длительного времени. Кроме этого, УФ-окрашивание позволяет устанавливать диски на автомобиль, не удаляя консервирующее масло.
- В комплект упаковки тормозных дисков «Брембо» всегда входят крепежные материалы (болты), что позволяет не искать эти устройства дополнительно.
Отзывы, найденные в интернете о дисках Brembo, в большинстве своем положительные. Их покупают как для спортивных авто, так и стандартных комплектаций.
BOSCH
Тормозные диски BOSCH относятся к категории среднеценовых. Компания-производитель известна на весь мир широким ассортиментом выпускаемой продукции и ее тестовыми испытаниями. Что касается непосредственно тормозных дисков, то выпущенная продукция поставляется как на вторичный рынок (в розничную торговлю в разных странах мира), так и в качестве оригинала для европейских и азиатских машин (в частности, Renault, Skoda, Nissan, Hyundai). Преимущества тормозных дисков «Бош»:
- Большой ассортимент различных моделей дисков, поставляемых как на вторичный, так и первичный авторынок. В том числе для европейских и азиатских машин.
- Оптимальное соотношение цены и качества дисков. Большинство моделей предназначены для установки на машины среднего и нижнего ценового диапазонов. Соответственно, сами диски также стоят недорого.
- Широкая доступность для покупки.
Компания BOSCH имеет свои производственные мощности в различных странах мира, в том числе на территории Российской Федерации. Некоторые автовладельцы отмечают, что изделия, произведенные на отечественных заводах, несколько уступают по качеству аналогичным устройствам, выпущенным на территории других стран. А также диски БОШ можно использовать только при умеренном (городском) режиме езды, так как в при экстремальном торможении показали низкую эффективность.
Lucas TRW
Компания Lucas, входящая в состав европейской корпорации TRW, производит широкий ассортимент деталей для тормозных систем автомобилей. Большинство из них поставляется на вторичный рынок. Однако некоторые модели дисков устанавливаются в качестве оригинальных на среднебюджетные автомобили Volkswagen и Opel. Отличительной особенностью тормозных дисков Lucas является их окраска в черный глянцевый цвет.
Несмотря на широкий ассортимент, все же большинство моделей тормозных дисков «Лукас» предназначены для использования на бюджетных автомобилях. Соответственно, и стоят они недорого, поэтому и снискали широкую популярность у отечественных автолюбителей. Так что перегрев им не страшен, ведь в материале их изготовления много углерода, из-за чего они имеют меньший вес и хорошую теплопроводность. Из недостатков можно отметить редкие отзывы о низком пробеге новых дисков. Однако это во многом зависит не только от качества дисков, но и стиля вождения конкретного водителя, и условий эксплуатации машины.
EBC Brakes
Тормозные диски EBC производятся на территории Великобритании. Относятся к разряду дорогостоящих. Ассортимент выпускаемой продукции делится на три линейки:
- Turbgroove. Предназначены преимущественно для японских автомобилей, имеющих возможность разогнаться до больших скоростей, и соответственно, используемые любителями быстрой езды (в частности, «Субару», «Хонда», «Инфинити», «Митсубиши»). Позиционируются как премиальные диски с очень хорошим качеством и износостойкостью. Являются сбалансированными, имеют насечки и перфорацию.
- Ultimax. Тормозные диски для спорткаров. Очень эффективные, но очень дорогие. Для рядовых автовладельцев они не подойдут.
- Premium. Тормозные диски для автомобилей среднего и представительского класса. Лучше всего подойдут для автовладельцев средних по цене автомобилей. Их поверхность гладкая, поэтому в паре с ними нужно использовать качественные тормозные колодки. Отмечается очень длительная эксплуатация дисков в самых различных условиях эксплуатации автомобиля.
Otto Zimmermann
Zimmermann разрабатывает элементы тормозных систем, в том числе диски, преимущественно для немецких же автомашин. Реализуемый ассортимент дисков составляет несколько тысяч моделей. Существует деление на разные линейки по ценовой политике. Например, в продаже имеются бюджетные диски для автомобилей Volkswagen и Opel, а также диски премиум класса для спорткаров Bugatti и Porsche. Однако, несмотря на то, что компания позиционируется как премиальная, ее бюджетный сегмент дисков вполне доступен рядовому владельцу немецкого автомобиля.
Если на полках автомагазинов вы встретите оригинальную продукцию торговой марки Otto Zimmermann, то она вполне рекомендована к покупке. Ее качество будет хорошим и диски послужат на автомобиле много десятков километров пробега. Соотношение цена-качество одно из лучших.
Компания ATE занимается разработкой и выпуском элементов тормозных систем. Корпорация, в состав которой она входит отличается широким списком партнеров-автопроизводителей, среди которых Audi, Skoda, Ford, Toyota, BMW и многие другие, в том числе отечественный ВАЗ. Естественно, что подобное сотрудничество стало возможным благодаря высокому качеству выпускаемых изделий и грамотной ценовой политике.
Одна из гордостей компании — серия тормозных дисков Powerdisk, которые могут выдерживать экстремальную температуру при торможении, равную +800°С. Такие диски изготавливают из легированного чугуна. Однако их имеет смысл устанавливать лишь на специальные гоночные автомобили. В целом же, оригинальные тормозные диски АТЕ достаточно качественные, поэтому используются чаще всего, причем на самых разных автомобилях, в том числе бюджетные и среднеценовые.
Как не купить подделку
В настоящее время на полках многих автомагазинов и в интернете, зачастую встречается поддельная продукция. Это касается не только дорогих, знаменитых на весь мир брендов, но и дисков из среднего и даже эконом класса. Чтобы свести к минимуму возможность приобретения контрафактной продукции необходимо следовать нескольким несложным правилам:
- Покупать тормозные диски только в проверенных и надежных магазинах что дорожат своей репутацией. А торговых точек с сомнительной репутацией, лучше избегать, несмотря на их рекламу
- При покупке всегда нужно осматривать поверхность нового диска.
- На любом оригинальном диске, даже самом недорогом, всегда есть заводская маркировка. Обычно она выгравирована или выбита на его нерабочей поверхности. Если такой маркировки нет, значит, скорее всего, перед вами подделка, и от покупки лучше воздержаться.
- На более дорогих дисках ставится клеймо производителя, а также серийные номера конкретных тормозных дисков. Клеймо — очень весомый аргумент в пользу того, что диск действительно оригинальный. Серийный номер диска можно проверить в базе данных на сайте производителя. Так можно проверить, оригинальная ли это продукция или нет.
Помните, что поддельные тормозные диски не только обладают меньшим сроком эксплуатации, но и подвергают опасности здоровье и жизнь водителя и пассажиров автомобиля, на который они установлены, а также других участников дорожного движения.
Заключение
Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками. Важно выбирать тормозные колодки под стать дискам. В частности, это касается не только качества и цены, но и бренда. Так вы обеспечите оптимальный режим работы тормозной системы автомобиля.
Помимо дисков, представленных выше в статье, стоит также обратить внимание на бренд DBA. Тормозные диски от этого производителя стали довольно популярными в 2020 году, и также имеют наивысший процент позитивных отзывов в сравнении с другими брендами. Их основные сильные стороны — отсутствие сильного перегревания и лучшая четкость торможения. К негативным сторонам данных тормозных дисков относят биение.
Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.
Какие тормозные диски лучше Brembo или LUCAS/TRW ?
Какие тормозные диски лучше Brembo или LUCAS/TRW ? ⇐ Sprinter W906. Тормозная система
Сообщение gladik » 24 июн 2017, 12:57
Мне на спринтер надо. Сижу весь в сомнениях. Может может кто развеять мои сомнения. Или высказать свой опыт.
Brembo вроди как Италия, но » Brembo открыла свои предприятия в Европе, США, Мексике, Бразилии и Китае» и бла бла бла
2250р
LUCAS/TRW изначально была Великобритания, а сейчас ХЗ что.
с сайта:
Произведены в соответствии с высочайшими стандартами оригинального оборудования
100%-ное испытание в конце сборки
Соответствие стандарту ECE R90 и бла бла бла
2700р
Есть ли разница? Ваше мнение?
Сообщение leksis » 24 июн 2017, 22:35
Сообщение Малян » 25 июн 2017, 20:46
Сообщение kezeroff » 26 июн 2017, 22:10
Сообщение Dudonic » 13 авг 2017, 14:38
Сообщение Н354ОА » 14 авг 2017, 20:52
Сообщение surprise » 14 авг 2017, 21:13
В Экзисте фотку не нащел.Зато посмотрел цены,за те же деньги можно взять более именитых производителей — Ferodo, SWAG 10 92 7698,Textar 93143200,TRW DF4822S,Bosch 0 986 479 R78,Meyle(Германия)015 521 2101 Дешевле,Даже Brembo 09.9508.11 или Brembo 09.9508.14 чуть чуть дороже белоруссих.Зачем эти эксперимены .
По поводу Китая — я меня несколько телевизоров Сони,все с надписью Сделано в Китае,работают Отлично уже по 5 — 10 лет и не собираются ломаьтся,т.к. если производитель(Сони) отвечает за качество,то без разниции в какой стране сделан товар,лишь бы это была не подделка.Так что покупайте у Проверенных продавцов и будет вам счастье даже с Китаем.
Сообщение Н354ОА » 15 авг 2017, 20:56
СОРТИРОВКА
по популярности по убыванию
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
3 014 ₽MercedesОригинальный производитель
1 989 ₽AP (LPR)
2 749 ₽Ate
1 495 ₽Blitz
2 079 ₽Bosch
2 208 ₽Brembo
2 021 ₽BSG
1 527 ₽Delphi
1 364 ₽Dynamatrix
1 670 ₽ETG
1 457 ₽Febi
1 290 ₽Fenox
7 456 ₽Ferodo
1 869 ₽Fremax
4 704 ₽Gerat
2 633 ₽Girling
1 734 ₽Hans Pries
2 557 ₽Icer
1 732 ₽Jp Group
1 788 ₽Kamoka
1 616 ₽LPR
4 416 ₽Master-sport
1 955 ₽Metelli
1 832 ₽Meyle
1 276 ₽Miles
1 684 ₽Mintex
1 563 ₽Nakayama
1 786 ₽NK
2 387 ₽Otto Zimmermann
1 495 ₽Patron
2 103 ₽PE Automotive
1 743 ₽RAL
1 691 ₽Remsa
1 643 ₽Road house
4 083 ₽SRLine
1 556 ₽Stellox
1 552 ₽SWAG
2 386 ₽Textar
2 695 ₽Trucktec
1 988 ₽Trusting
2 004 ₽TRW
1 487 ₽Zekkert
ЕЩЕ 32
Ну не знаю с тем же BREMBO разница 1000.Просто сужу по колодкам,и качество и цена хорошие!Хотя себе на перед поставил BREMBO но что то не нравятся они мне!