4wd что это обозначает горит на панели
Перейти к содержимому

4wd что это обозначает горит на панели

  • автор:

Когда загорается индикация деактивации полного привода в Киа?

При каких обстоятельствах загорается лампочка деактивации полного привода? Когда еду в сухую или сырую погоду неважно, минут через 30 езды, то во время движения, то на светофоре бывает загорается лампочка деактивации полного привода. Был на диллере и просто спросил с чем связано. На что мне мастер сказал: «возможно он сам себя диагностирует». Но раньше такого я почему-то не наблюдал, от того и вопрос (когда может это происходить).

Во время холодов загорелся на панели индикатор «неисправность в системе полного привода». После того как загорелся индикатор, я останавливаю машину, глушу ДВС и запуска.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машина долго стояла, 2 недели. В итоге сел аккумулятор. После зарядки аккумулятора датчик мгновенного расхода топлива теперь показывает наоборот.

Дизельный Киа Спортэйдж 2011, 2,0л, полный привод. Знак «Мороз» (Снежинка, сверху две капли, с боков две наклонные черты, под углом

60 градусов, снизу расставлены широко, сужаютс.

Слева в верху температуры воды горит красный циферблат со стрелочкой.

Не горит панель приборов Kia Sportage когда включаешь зажигание, машина заводится все работает кроме панели приборов и дневных ходовых огней. В чем может быть причина.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

В руководстве про индикатор полного привода пишут следующее:

Почему загорелся индикатор полного привода

Когда значок полного привода загорается на несколько секунд и гаснет, то это означает что был выполнен тест. А вот когда указатель горит постоянно, то стоит проверить систему, потому что в ней могли произойти следующие неисправности:

  • неисправность датчика привода заднего моста (либо его перемерзание при отрицательных температурах);
  • нарушился контакт провода муфты;
  • понизился уровень масла в муфте 4WD;
  • перестал работать моторчик насоса муфты.

Если же значок полного привода мигает, это указывает на неполадки в работе датчиков дроссельной заслонки, положения рулевого колеса, ABS или ESP. Мигает значок зачастую на моделях Kia Sportage, Sorento, а также проблема часто встречается и на Hyundai Santa Fe.

Загорается индикатор в основном в морозы после продолжительной стоянки ночью. Когда автомобиль прогреется минуты 2-3, указатель может потухнуть. Однако у многих значок полного привода гаснет только после 20-30 минут езды после прогрева.

По отзывам владельцев на моделях Спортедж 4WD и Sorento 4WD бывает так, что индикатор полного привода перестает гореть если проехать 20 минут, остановиться, заглушить мотор и потом снова завести. В таком случае рекомендуют проверять разъем от муфты, который подключается к ЭБУ. Может быть плохой контакт в месте подсоединения к муфте. Такое зачастую происходит в результате езды по глубокому снегу.

Отличительная характеристика перемерзания датчика АБС — горит значок полного привода когда температура на улице достигает приблизительно -15 градусов. А вот когда температура повышается до -7 градусов, указатель перестает гореть.

При перегреве муфты, нарушении контакта после езды по глубокому снегу и постоянном отображении значка, проблема может быть связана с некорректной работой насоса муфты заднего привода. Попутно с этим во время проведения диагностики система может выдавать код ошибки “P1822 — открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD”. Этот код говорит либо о некорректной работе либо о полном отказе работы муфты полного привода. После детальной проверки на сервисе удается установить, что у насоса муфты отсутствует сопротивление и его нужно срочно менять. Реже может отображаться и вторая ошибка “P1830 — Нижний предел допуска крутящего момента муфты”.

Когда указатель полного привода постоянно моргает, проблема может быть и не в конструкции полного привода. Дело в том, что блок управления 4WD считывает информацию сразу с нескольких датчиков:

  • дроссельной заслонки;
  • положения рулевого колеса;
  • ESP;
  • ABS.

На основе данных, полученных с этих датчиков, блок управляет муфтой. Это означает, что ошибку полного привода и мигание указателя может вызвать засорение дроссельной заслонки, либо кратковременные неполадки датчика ABS.

Чтобы определить с чем связано то, что загорелся значок полный привод следует произвести несколько проверок.

Проверка муфты полного привода

Есть 2 несложных способа проверить муфту 4WD Kia Sportage.

Первый способ самый простой, он позволит убедится что с блокировкой полного привода порядок либо наоборот выявить отказ системы. Сделайте следующие шаги:

  1. вывесите автомобиль на подъемнике либо упорах;
  2. включите драйв и если задние колеса крутятся, то с полным приводом все нормально;
  3. если кардан прокручивается, а задние колеса стоят на месте — то муфта вышла из строя;
  4. когда не крутится ни кардан ни задние колеса — скорее всего между коробкой и раздаткой слизались шлицы дифференциала.

Для проверки моторчика в гаражных условиях понадобится аккумулятор или другой источник 12В. Снимите моторчик и подавайте на него 12В — если он исправен, то будет жужжать.

Для второго способа потребуется адаптер ELM и скачанная на смартфон программа Car Scanner. В режимах этого приложения можно проверить давление масла в муфте. С ее помощью можно узнать исправна ли муфта и как она работает. Причин может быть немало:

  • недостаточно масла;
  • плохой контакт на разъеме (обрыв провода);
  • в моторчик муфты просочилось масло через уплотнитель;
  • износились щетки.

Чтобы просмотреть параметры, откройте раздел “Все датчики” и затем выберите “4WD Датчик давления”. Нажмите кнопку “Показатели” и выберите один из двух режимов отображения графика давления “Раздельный” или “Совмещенный”. На экране отобразится следующая информация:

Показатели при разных условиях будут разными, в зависимости от степени блокировки муфты уровень давления будет меняться. А если давление не будет оставаться на одном уровне либо отсутствовать, значит муфта неисправна.

В таблице ниже показана зависимость давления масла в муфте от степени ее блокировки:

4WD на приборке постоянно, один из методов решения проблемы

Всем привет!
Не получается у меня в хронологическом порядке вести БЖ. Ну пусть будет как есть.
Итак, начнем сначала. Давным-давно, аж 2,5 месяца назад, когда я только купил Белого2 и запилил видос, прям на этом видео первый раз включил полный привод, и он очень долго включался. Предыдущим хозяином была установлена кнопка по мануалу Федора. В итоге включить то я включил ПП, а вот отключаться он не хотел- при нажатии на штатную кнопку автомобиля на приборке начинал моргать значек 4WD и ничего не происходило. Прождав около минуты, просто отключил дополнительной кнопкой управление полным приводом, соответственно значек на приборке пропадает. На это забил- особо времени не было с этим разбираться. Как-то раз возился в гараже, думаю, дай как попробую отключить, значек на приборке поморкал минут 20 и отключился. Ну я такой радостный, все- проблемы нет. Подключаю ПП, значек загорелся и все- больше не захотел отключаться, даже не моргает. То что ПП работает, я убедился, когда ездил за грибами, там была вероятность застрять на заднем приводе.
При случае (когда сидел в машине ждал своих), тыкал пытаясь отключить ПП, ничего не помогает. И предохранитель 4WD вынимал (аналогично что доп. кнопкой отключил ПП), и клемму сбрасывал и танцы шаманские плясал… один раз лампочка 4WD на приборке заморгала, долго моргала, но потом опять начала светиться, вместо того чтоб потухнуть.
Ну чтож, надо изучать что и как. Первое, что всплывает везде в поиске- надо проверить датчик шайтанки на раздатке (как он там правильно называется не знаю).

Выходит, не в датчике дело. Но что тогда? на всякий случай почистил контакты в разъеме. Ничего не изменилось на приборке.
Ну раз все впаивают резистор, то и мне надо ))))

Ну как вы понимаете, результата никакого, только жена поворчала, что резистор слишком большой, что паяльник дома плохой ))) пришлось отпаивать.
Начал рыть инет дальше и спрашивать драйвовцев. Все советуют менять датчик задней шайтанки. Ну зачем его менять, если он нормальный…
Решил посмотреть на сам датчик, вдруг на него налипла стружка, вдруг там что-то не так…

чувствую- запах странный. Ёлки-палки! трансмиссионка в раздатке. Помню и в Черном почему то предыдущий хозяин залил трансмиссионку. Ну там же прям на самой раздатке (я даже в каком-то своем видео показывал) прям возле заливного отверстия написано "ATF".

Загорелась лампа 4WD Nissan X-Trail

Проблем может быть масса и так перечислем часто встречающиеся:

-перегрев раздаточной коробки.

— недостаток масла в коробке.

— не одетый разъем на переключатели 2вд-4вд-лок.

— нарушина герметичность изоляции на датчике ABS

-наличие ошибок, устраняются самодиагностикой либо на станции.

— разрыв провода одного из датчиков.

А где находится разъем на переключателе 2вд- 4вд-лок?

По всей видимости, на задней части — проводка платы переключателя.

у меня аналогичная ситуация, только лампа 4WD мигает при пробуксовке и задок не подключается, помогите найти причину хотя бы примерно.

to alikin: Она загорается при проблемах с муфтой, как правило. Проверьте датчики заодно.

Кручу заднее колесо крутится и кардан, значит электромуфта как бы жива? И почему между раздаткой и карданом нет связи, как он подключается?

на диагностике по ошибкам чисто, датчики в норме. по мануалу написано что перегрев масла вот только где в коробке или раздатке?

Там нет электромуфты. Там стоит муфта с электронным управлением. В режиме "Auto 4×4" она включается в работу. Действует так: при пробуксовке передних колес плавно подключает задние.

Есть еще режим "Lock", при котором межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43. Но, как только скорость переваливает за 30 км/ч, трансмиссия сама "понимает", что автомобиль уже выбрался из грязи, и разблокирует муфту.

Да совершенно точно так и написано, у меня же не понятно что WD, при пробуксовке переднего колеса начинает мигать значёк 4WD и все на этом заканчивается машина как стояла на месте так и стоит, крутит одним колесом, как я уже писал выше, после этого ни чего не изменилось. Какова причина этой проблемы ни кто не смог понять в сервисе, был два раза, но ошибок никаких не выявилось, задрали машину на подъёмнике, что называется вывесили колеса, включил 1 передачу все повторяется машина остается переднеприводной.

был на диагностке у оф.дилера,ошибка с1204,устранить не смогли,горит лампа 4WD,может кто поможе ,видимо опыта не хватает нашим дилерам,они у нас полгода работают

to Drug: Подскажите кто может на Т30 QR20 2л. бензин, загорелась лампочка 4WD, машина заглохла и остановилась, затем завёл снова лампочка 4WD горит не перестаёт, при этом машина не едет, не набирает обороты вообще, стрелка тахометра даже не двигается. колёса чуть чуть крутятся но ооочень медленно, смог только на парковку с дороги уехать.

to manin43: Это скорее проблема в двигателе, нежели в трансмиссии. Снимите ДМРВ и посмотрите, не в масле ли он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *