Suzuki address v100 какой карбюратор поставить
Перейти к содержимому

Suzuki address v100 какой карбюратор поставить

  • автор:

Как выбрать карбюратор скутера сузуки

Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.

Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.

Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.

Диагностика

Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.

Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.

Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.

Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.

Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.

А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку. Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.

Промежуточная настройка

Регулировка карбюратора 2т скутера проводится после установки воздушного фильтра на свое место.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Заведите мотор, дайте ему минут пять потарахтеть, чтобы прогрелся.

Отрегулируйте холостые обороты (ХО) винтом количества: закручивая — дроссель приподнимается и ХО увеличиваются; а выкручивая — дроссель опускается и ХО уменьшаются.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Установите обороты так, чтобы скутер работал на пониженных ХО.

Холостой ход: особенности настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке. С такой проблемой сталкивался, наверно, каждый владелец японской модели, поэтому важно научиться регулировать все жиклеры и вовремя проводить чистку карбюратора Mikuni.

Примите за правило – настраивать карбюратор следует при неизменных остальных компонентах системы. Если вы поменяете глушитель, цилиндр, фильтр, то вы собьете настройки и все надо начинать заново. Настраивать карбюратор надо на прогретом двигателе.

— Первым шагом следует настраивать главный жиклер системы в режиме полного газа

— Вторым настраивают положение иглы золотника и размер трубки вентури в режиме 1/4 — 3/4 газа.

— Последним настраивают режим холостого хода регулировочными винтами и размером жиклера холостого хода.

Примечание: в большинстве случаев заводские настройки карбюраторов удовлетворяют потребностям тюнинга и регулировать необходимо только размер основного жиклера, положение иглы золотника и винт холостого хода/смесеобразования.

Примечание: В поплавковой камере большое значение имеет калибровка расположения поплавка. Для каждой модели карбюраторов существует необходимое значение где должен располагаться поплавок поэтому рекомендую быть осторожными и не сбить регулировку (путем варварского отгибания поплавка), которая может лежать в пределах одного миллиметра (обычно меряется в этом положении от края поплавковой камеры до края поплавка).

3.1 Настраиваем главный жиклер

Желательно брать больший жиклер и уменьшать настраивая.

— Если на полном газу вы открыли подсос и мощность/обороты упали, то главный жиклер надо уменьшить. Если из глушителя льется топливо, свеча вся в черном мокром нагаре, двигатель по звуку захлебывается – надо уменьшать жиклер.

Окончательная настройка

Дальше, не заглушая скутер, регулируем качество смеси. Для этого обедняем или обогащаем смесь. Медленно закручивая или откручивая маленький винт (качества) установите максимальные ХО.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Затем опять подкрутите большой винт и снизьте ХО до средних устойчивых.

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Лайфхаки напоследок

  • — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
  • — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
  • — На моделях сузуки sepia, летс 2,

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.

Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!

Как выбрать карбюратор скутера сузуки

Японский скутер Suzuki Sepia считается весьма популярной моделью в Российской Федерации и прочих государствах, в особенности из-за привлекательного наружного вида и обычной конструкции мотора и других частей. Но проблемы с данным скутером достаточно постоянные, обусловливаются поломками таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Кстати, если вас интересует карбюратор скутера сузуки переходите на сайт moped.in.ua.


Главное тщательно наблюдать за их состоянием, чтобы не позволить неполадки. Что же касается карбюратора, то тут применяется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия замечательно подойдет для подобной модели карбюратора, которая применяется и на другой технике. В особенности можно заметить подобную модель на не меньше известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор выделяется конструктивной простотой, лучшим качеством и возможностью быстрой настройки. Но если судить по распространенным проблемам хозяев, настроить карбюратор для хорошей работы скутера будет весьма тяжело, всю процедуру необходимо проводить точно с указанными правилами. Если вы хозяин Suzuki Sepia, подготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его размещение настолько некомфортное, что карбюратор забивается пылью наиболее часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед самой процедурой необходимо не забывать, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и нужно будет опять проводить регулировку. Также очень и очень важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс исполняется следующими действиями:

Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа; Настройка хода в холостую и качества смеси. Настройка иглы

Характерность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка тут происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы приметили, что смесь через чур бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, исходя из этого роскошная смесь будет во время установки того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о типовой настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер станет иметь хорошую тягу, скорость и употреблять топлива согласно указанным свойствам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе есть жиклер, отвечающий за кол-во воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздуховоде, благодаря этому когда заворачиваете винт, дроссель подымается и становится больше расход воздуха. При этом обороты мотора увеличиваются.

Настройка проводиться следующими действиями:

полноценно вкручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов; мотор должен начать глохнуть; поэтапно вкручиваем винт до того момента, пока обороты не подрастут до самых больших; по достижении самых больших оборотов можно открутить винт на ? оборота; регулируем винт хода в холостую для хороших оборотов. Неженатый ход: специфики настройки

Настройка карбюратора Сузуки Сепия не представляется возможной без применения хода в холостую. Он изменяет численность оборотов, где при закрученном винте становится больше показатель оборотов и колесо своими силами вращаться без ручки газа. При откручивании винта хода в холостую скутер станет заводиться только при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера неплохо бы проводить в самую последнюю очередь, другими словами сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, если будет необходимость винт воздуха, а после регулируем неженатый ход.

Эта процедура отличается от тех, которыми пользуются иные эксперты, но карбюратор Сузуки Сепия очень сумасбродный, и благодаря этому ему необходим персональный подход при настройке. С подобной трудностью сталкивался, наверное, любой хозяин японской модели, благодаря этому главное выучится настраивать все жиклеры и своевременно проводить чистку карбюратора Mikuni.

Suzuki address v100 какой карбюратор поставить

*Список форумов

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Запрошенной темы не существует.

*Список форумов

Suzuki Address 110 (ad-110)

Мотоцикл? Или Скутер? Я говорю мотоцикл, всё таки более 50 кубов, значит мотоцикл, хотя многие посмеиваются. И звучит уже как-то более серьёзно.
Имени никакого нет, да и привычки как-то называть свою технику — я не имею. Называю его просто Адрэс.

Покупка:
Итак Адрэс куплен ушатанным, и привезён на прицепе, зацепленным за Ваз 2111. Из прицепа с невысокими бортами он почти не высовывался, до такой степени всё было плохо с ним. Куплен у знакомого, который купил его под восстановление, но сделать ничего не смог, вроде даже и не пытался. За символическую стоимость что-то вроде 5000 рублей.

Оживление:
По приезду домой все запчасти и куски скутера долгое время отмывались, отчищались, деффектовались. Затем я начал шкурить весь пластик, сначала скутер был черный, потом пошёл зелёный, и за ним уже белый, его родной цвет. Вывод очевиден — скутер краденый, а также отсутствие второго ключа это подтверждало.
За целое лето он потихонечку восстанавливался, был заказан БУ коленвал, откуда-то из далека, затем поршневая. И ещё не хватало задних фонарей, они тоже в последствии были куплены.

Легализация
Катаясь по городу в поисках запчастей, всевозможных прокладок и прочего, я случайным образом узнал координаты первого владельца этого скутера, у которого его тиснули, в первый день покупки.

Недолго думая я поехал в милицию, долго добивался чтоб меня принял следователь, у нас милиция такая чудная, я им заявляю, что я купил ворованный скутер, а им хрен по деревни, говорят что мол остановят гайцы, тогда и будем разбираться. Потом они нехотя пробили номер двигателя и рамы, нет говорят его в базах, не угнан вроде — гуляй парень. Но до следователя я всё таки добрался, он пошвырялся в старых базах, и да — действительно он в угоне числился. Следователь был очень удивлён, что я такой честный и сознательный, никаких угроз с их стороны не было, в виде статей за скупку краденого. Всё по хорошему, скутер даже разрешили пока оставить у себя, до выяснения решения.

Так-же я достал телефон первого хозяина.
Мужик на радость оказался очень адекватным, увидев то, что осталось от Адрэса — он за сердце схватился. Были разговоры о продаже мне документов от него, но решили отложить до окончания следственных действий. Следствие раскрыло только часть угонщиков и тех, кто кому его продавал, всего было около пяти человек, но полностью так и не раскрыли дело.
Спустя некоторое время возобновился разговор о продаже документов, но хозяин что-то много денег запросил, а мне как-бы и деваться некуда — я уже и в запчасти вложился, но я пошёл вабанк как говорится — говорю неее, ну его нафиг, он того не стоит дохлый мопед. Он конечно отказывается, и говорит, что заберет его, и будет продавать по запчастям. Ну я не рад с этой картины — сижу курю. Через пять минут он перезванивает, и говорит что ладно, согласен дешевле продать, предлагает сумму, на которую я ранее был согласен. Но тут я уже в корень обнаглел, и говорю что нет, я и на ту цену не согласен — давай дешевле.
В итоге я купил документы что-то около 5-6 тысяч рублей. Ну теперь-то можно ремонтировать!

Ремонт:
Пластик для экономии времени и денег перетянул виниловой плёнкой Oracal, под серебристый металлик, для первого раза получилось вполне неплохо, с пяти метров Адрэс выглядит отлично, но при более детальном осмотре всё-же дерьмово, но для первой поклейки потянет.
По мотору: заменил коленвал, поршневую, коренные подшипники.
Запаян повреждённый генератор, установлена катушка свечная от китайского скутера, взамен оригинальной утерянной.
После всех проделанных манипуляций он завёлся, чему я был безумно рад! Я честно говоря даже поверить не мог, что он завёлся. Хотя конструктив проще чем у Китайского мопеда, и в принципе он должен был завестись, но огромная эпопея с легализацией, и долгим ремонтом — много надежд в меня не вселяли на успешный исход дела.

Так я на нём откатал остаток сезона, съездил однажды, совершенно спонтанно в небольшой поход до Суздаля, был безумно удивлён его надёжности (по сравнению с китайской мототехникой).

Мнение о нём:
Скут отличный, в своём классе и ценовом диапазоне — считаю его лучшим.
Размер не огромный, обычно ДПСы принимают его за 50 кубовый скут, со слегка увеличенным кузовом, что избавляет от массы проблем.
Очень комфортный, одному на нём путешествовать на небольшие расстояние — одно удовольствие. Конечно больше 500км в день на нём тяжеловато проезжать. И не хватает крейсерской скорости в 90км.ч. Можно и 100 ехать, но расход на такой скорости огромный, сравним с легким автомобилем (да да, я не преувеличиваю).
Можно и вдвоём ездить, правда уже менее комфортно, но можно. С девушкой проезжал на нём за день около 150км, при том, что пол пути было по хорошему бездорожью. Про надёжность после первого сезона я-бы сказал, что он отлично себя показал, но последующий сезон — принёс немало проблем и поломок, хотя от части в этом виноваты китайские детали и недосканальный ремонт.

Одновременный и плюс и минус это то, что он двухтактный. С одной стороны, со 110 кубов — мы получаем аж 11 лошадиных сил, в то время как китайские четырёхтактники со 150 кубов с трудом выдают 9 л.с. Это оправдывается тем, что двухтактнику ненужно крутить распредвал, качать масло по мотору, и прочими потерями. Но! Есть и ложка дёгтя, а именно огромнейший расход по сравнению с четырёхтактными скутерами и мотоциклами.
Как говорится кому что, я последние копейки на заправку не соскребаю, тут проблем нет — поэтому мне всё равно сколько он жрёт. Посему ещё к минусу добавлю маленький объём топливного бака (около 5,5 литров) — приходится часто на заправку заезжать. Особенно когда в городе вжариваешь выкручивая со старта газ на полную, подозреваю что кушает он почти как вазовская десятка.

2014й год принёс хорошую поломку в виде слетевшего с маслонсоса тросика, из-за чего было маслоголодание и поршневая сгорела нафиг. Кой как я что-то из чего-то собрал, поставив кольца большего размера, в другой цилиндр, не очень хорошего состояния, где-то подточив шкуркой, кой как собрал, и в общем Адрэс меня порадовал ещё с месяц в конце 2014го.
В этом 2015м году получил ещё одну поршневую, в отличном состоянии, и сейчас снова начал всё перебирать, что-бы привести в божеский вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *