Mercedes om642 датчик коленвала где находится
Перейти к содержимому

Mercedes om642 датчик коленвала где находится

  • автор:

Замена датчика положения коленвала

Как я уже писал, неспортивное поведение стал проявлять датчик положения коленвала. Более того, на следующий день после обнаружения поломки, я по наивности решил испытать судьбу и прокатиться "по делам". В итоге машина заглохла в пути, и "очкарик влип".

Поливал датчик водичкой, но это не помогло, т.к. мотор был нагрет до 90+ градусов. Пришлось открутить датчик, вынуть его, остудить, вставить обратно уже без крепежа, завестись и проехать километр. И так за 5 раз я добрался до дома.

После этого 3 дня ездил на Челите

Итак, собственно, пост про замену.

Датчик расположен за левой головкой на колоколе маховика

В оригинале идет Bosch, он и был куплен

Вот такое уютное гнездышко для нового датчика

Крепится он — болтиком М6 с головкой под торкс на 8

В принципе, что со снятием, что с установкой проблем нет. Затягивать по сути от руки можно

Далее понадобится Стар.

Первым делом смотрим на ошибки

Следом нужно сбросить адаптации датчика, чтобы новый датчик мог обучиться. Это важно и влияет на равномерность работы двигателя в различных режимах

Датчик положения коленвала ом 642

Запчасти запчасти, на автомобили Mercedes, продаем запчасти, подходим покупаем! Вот с такими лозунгами и криками вы узнали бы о нас, если бы запчасти расходились как газеты в понедельник утром. Но мы все делаем что бы наш магазин запчастей стал известным большему кругу покупателей. Потому что мы торгуем запчастями по хорошим ценам, продаем запчасти оптом, продаем качественные запчасти, не подводим клиентов. Мы надежный поставщик запчастей и проверенный большим количеством довольных покупателей. В нашем интернет магазине автозапчастей вы найдете все, что вам необходимо для вашего железного коня.

0265004009 Датчик ABS передний с 96 года 2013 руб.
A0071534328 Датчик давления EGR 2.2-3.0CDI 5030 руб.
A0061539928 Датчик интеркулера чёрный 06- и W639 4102 руб.
A0065451014 Датчик педали сцепления (611) 1409 руб.
A0031532728 Датчик положения коленвала двигатель 611 8066 руб.
A0015458709 Датчик стоп-сигнала после 2006 г. 1319 руб.
A0015456709 Датчик заднего зада, (4 выхода) 1980 руб.
A6511530028 Датчик температурный (наддува) 646 двиг 2235 руб.
A0009050700 Датчик температурный 1139 руб.
A0061533028 Датчик уровня масла OM 611 612 646 647 8643 руб.

С Новым 2021 годом и Рождеством Христовым
Рессора задняя Рено Мастер Москва
Масло ARAL из Германии
Масло ELF Москва
Масло MOTUL из Европы

Доставка авто запчастей по всей Москве, Московской области: Балашиха, Подольск, Королёв, Химки, Люберцы, Мытищи, Электросталь, Коломна, Одинцово, Красногорск, Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково, Домодедово, Пушкино, Жуковский, Раменское, Сергиев Посад, Ногинск, Долгопрудный, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Егорьевск, Ивантеевка, Чехов, Ступино, Павловский Посад, Дмитров, Наро-Фоминск, Видное, Фрязино, Лыткарино, Солнечногорск, Дзержинский, Котельники, Кашира, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск

Доставка запчастей по России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Липецк, Елец, Курск, Орел, Белгород, Волгоград, Саратов, Тамбов, Пенза, Тула, Рязань, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Ярославль, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Пенза, Астрахань

О сайте

Магазин автозапчастей на грузовые автомобили и микроавтобусы.

График работы магазина
Пн-Пт: 9:00-17:00
Суббота: 9:00-14:00
Воскресенье: выходной

© Магазин автозапчастей Запчасти-а.ру Москва 2021

Датчик положения коленвала ом 642

Запчасти запчасти, на автомобили Mercedes, продаем запчасти, подходим покупаем! Вот с такими лозунгами и криками вы узнали бы о нас, если бы запчасти расходились как газеты в понедельник утром. Но мы все делаем что бы наш магазин запчастей стал известным большему кругу покупателей. Потому что мы торгуем запчастями по хорошим ценам, продаем запчасти оптом, продаем качественные запчасти, не подводим клиентов. Мы надежный поставщик запчастей и проверенный большим количеством довольных покупателей. В нашем интернет магазине автозапчастей вы найдете все, что вам необходимо для вашего железного коня.

0265004009 Датчик ABS передний с 96 года 2013 руб.
A0071534328 Датчик давления EGR 2.2-3.0CDI 5030 руб.
A0061539928 Датчик интеркулера чёрный 06- и W639 4102 руб.
A0065451014 Датчик педали сцепления (611) 1409 руб.
A0031532728 Датчик положения коленвала двигатель 611 8066 руб.
A0015458709 Датчик стоп-сигнала после 2006 г. 1319 руб.
A0015456709 Датчик заднего зада, (4 выхода) 1980 руб.
A6511530028 Датчик температурный (наддува) 646 двиг 2235 руб.
A0009050700 Датчик температурный 1139 руб.
A0061533028 Датчик уровня масла OM 611 612 646 647 8643 руб.

С Новым 2021 годом и Рождеством Христовым
Рессора задняя Рено Мастер Москва
Масло ARAL из Германии
Масло ELF Москва
Масло MOTUL из Европы

Доставка авто запчастей по всей Москве, Московской области: Балашиха, Подольск, Королёв, Химки, Люберцы, Мытищи, Электросталь, Коломна, Одинцово, Красногорск, Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково, Домодедово, Пушкино, Жуковский, Раменское, Сергиев Посад, Ногинск, Долгопрудный, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Егорьевск, Ивантеевка, Чехов, Ступино, Павловский Посад, Дмитров, Наро-Фоминск, Видное, Фрязино, Лыткарино, Солнечногорск, Дзержинский, Котельники, Кашира, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск

Доставка запчастей по России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Липецк, Елец, Курск, Орел, Белгород, Волгоград, Саратов, Тамбов, Пенза, Тула, Рязань, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Ярославль, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Пенза, Астрахань

О сайте

Магазин автозапчастей на грузовые автомобили и микроавтобусы.

График работы магазина
Пн-Пт: 9:00-17:00
Суббота: 9:00-14:00
Воскресенье: выходной

© Магазин автозапчастей Запчасти-а.ру Москва 2021

Датчик положения коленвала (Om 642 3.0 cdi) для Mercedes Mercedes C W205 2013-

Доставка

Доставка осуществляется через курьерский сервис dostavista.ru или taxi.yandex.ru

Стоимость доставки рассчитает менеджер в момент оформления заказа.

Заказ будет передан в доставку сразу же после оплаты.

В регионы России и страны СНГ – транспортной компанией

Доставляем с помощью лучших транспортных компаний , и .

Доставка до терминала ТК бесплатная

Доставка до терминала транспортных компаний и 300 рублей.

Менеджеры нашей компании подберут для Вас наиболее подходящий вариант доставки и оформят все документы.

Точный расчёт стоимости и сроков доставки осуществляется транспортной компанией.

Все автозапчасти, доставленные транспортными компаниями, застрахованы. При получении запчасти проверяйте её состояние.

В случае если вы решите сотрудничать с другим перевозчиком, менеджер компании aurora-parts.ru организует отправку вашего заказа. Стоимость доставки до терминала будет зависеть от объема заказа и рассчитываться по тарифам транспортной компании.

Забрать автозапчасти Вы можете самостоятельно с нашего склада:

Москва, ул. Кетчерская, 13с1 (м. Новогиреево, м. Новокосино)

Часы работы склада: Пн.-Сб.: с 10:00 до 19:00, Вс.: с 10:00 до 17:00

Перед визитом, позвоните по телефону +7 (495) 134-27-44 для уточнения наличия и стоимости деталей.

Оплата

Выбранные вами товары вы можете забрать самостоятельно по адресу: Москва, ул. Кетчерская, 13с1 (м. Новогиреево, м. Новокосино) При этом возможна оплата только наличными.

При осуществлении доставки курьерскими сервисами dostavista.ru или taxi.yandex.ru уже оплаченного товара, услуги курьера оплачиваются при получении подробности у наших менеджеров +7 (495) 134-27-44.

3. Для юридических лиц – безналичным расчетом. Деньги перечисляются на р/с в банке

Основанием для оплаты в данном случае является официальный договор. Узнать о порядке и условиях сделки представители юридических лиц могут, связавшись с нашими менеджерами по телефону: +7 (495) 134-27-44

По всем вопросам можете обратиться по номеру тел.: +7 (495) 134-27-44

Автоэлектрик рассказал, как запустить двигатель, если датчик коленвала вышел из строя

От состояния датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) напрямую зависит возможность запуска двигателя автомобиля. Деталь считается надёжной и способна прослужить сотни тысяч километров пробега без замены. Но зачастую выход ДПКВ из строя происходит внезапно. После стоянки водитель пытается запустить двигатель, а этого не происходит. Подобная ситуация может застать врасплох и принести немало проблем.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Датчик коленвала имеет достаточно простое устройство, что обеспечивает его высокий уровень надёжность и длительный срок службы. Тем не менее, рано или поздно даже он может выйти из строя и потребовать замены. Запустить двигатель с неисправным ДПКВ без дополнительного вмешательства невозможно . В условиях цивилизации всегда можно купить новый датчик и заменить его, но что делать, если проблема застала в дальней дороге или за городом, где поблизости нет автомагазинов?

Многие водители предусмотрительно возят с собой запасной датчик положения коленчатого вала. Заменить его на большинстве автомобилей не так сложно, да и стоит он относительно недорого. Такой подход считается наиболее правильным, особенно если приходится часто уезжать за город. Если же запасного датчика с собой не оказалось, то можно воспользоваться старым способом, позволяющим запустить двигатель с неисправным ДПКВ .

Рабочая часть датчика находится в блоке двигателя, обычно доступна сбоку или снизу. От неё идёт провод с разъёмом, подключаемым к блоку. Для возвращения работоспособности системы потребуется обмоточная медная проволока. Её можно поискать на месте или взять из реле узла автомобиля , от которого можно временно отказаться для запуска двигателя и движения.

Снимаем датчик положения коленвала, очищаем его и место установки, которое зачастую покрыто слоем грязи. На рабочую часть конструкции нужно намотать плотную бумагу или аналогичный материал, не имеющий клеющих свойств.

Берём медную проволоку, отмеряем примерно метр и отводим её в сторону. Оставшуюся часть начинаем наматывать поверх бумаги. Для успешного результата понадобится примерно 150 витков, на работу уйдёт 5-7 минут. Витки можно наматывать друг на друга, не стоит распределять их широко, достаточно уместить на 5-7 миллиметрах.

После намотки нужного количества витков обратный конец также обрезаем с запасом порядка метра. Снимаем получившуюся «катушку» вместо с бумажной подкладкой и убираем из-под неё бумагу. Теперь концы медной проволоки нужно 3-4 раза продеть внутрь и получить следующий результат.

Теперь осталось вставить ДПКВ в его место, как только он начнёт появляться, надеть на него катушку.

Как проверить датчик коленвала

Датчик положения коленчатого вала двигателя или сокращенно ДПКВ отслеживает состояние его шкива по двум отсутствующим зубьям. Их специально не разместили, чтобы прибор «чувствовал», как вращается вал. В других случаях используются магниты для меток на валу. Далее информация передается по кабелю в электронный блок управления двигателем для обработки. Это помогает ЭБУ синхронизировать работу коленвала и системы зажигания, обеспечив своевременную подачу искры и впрыск топлива в двигателе. Какие бывают признаки неисправности датчика коленвала и как его проверить, рассмотрим ниже.

Устройство и где находится датчик положения коленвала

Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.

Расположение датчика положения коленчатого вала

Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам

Положение ДПКВ относительно метки

Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.

С датчиком Холла

Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.

ДПКВ с датчиклм Холла

Оптический

Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.

Оптический ДПКВ

Индуктивный

Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.

Индуктивный ДПКВ

Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.

Признаки неисправности

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Способы проверки

Вышеописанные симптомы могут быть признаками неисправности не только датчика коленвала. Такие симптомы относятся также к свечам зажигания, смещенным меткам в узле ГРМ, высоковольтным проводам, катушке зажигания. Здесь важно знать, как проверить контроллер.

Проверка ДПКВ поможет убедиться, что неисправность именно в нем, а не в перескочившем ремне ГРМ или грязной дроссельной заслонке двигателя.

Существует несколько способов диагностики. Поскольку большинство ДПКВ индуктивные, мы рассмотрим проверку именно такого контроллера на валу.

Гаечным ключом

Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Для этого способа хорошо иметь второго человека в помощники:

  1. Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
  2. Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
  3. Включите зажигание.
  4. Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
  5. Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
  6. Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.

Такая проверка ключом провоцирует срабатывание индукционной катушки и имитирует прохождение шкива. Если бензонасос включается каждый раз при прикладывании металлического предмета, значит контроллер реагирует на положение вала. Если насос не слышно, то симптом точно укажет на поломку.

Осциллографом

Проверка датчика коленвала осциллографом выполняется двумя способами и дает более точное представление о реакции контроллера на положение вала. В первом случае действие происходит на заглушенном моторе, но при включенном зажигании.

Датчик вынимается со своего места, а к его контактам прикладываются щупы осциллографа. Полярность здесь значения не имеет. Далее перед торцевой частью сенсора проводят металлическим предметом (можно тем же гаечным ключом). Катушка должна сработать на металл, но вместо того, чтобы снимать заднее сиденье и прислушиваться к звуку бензонасоса, реакция будет видна на экране осциллографа.

Проверка ДПКВ осцилографом

Более точно выполнить проверку можно на работающем двигателе, подключив осциллограф параллельно выводам ДПКВ. Тогда программа покажет не только реакцию, но и полную картину работы контроллера. На экране отобразится амплитуда электромагнитного поля. Она должна быть с ровными верхними и нижними границами, а также равными разделительными интервалами, указывающими на прохождение контрольного участка. Если таких пауз больше или края осциллограммы не ровные, значит у маховика обломаны или сильно стерты некоторые зубья. Это ведет к некорректной реакции сенсора. Тогда дело не в неисправности датчика коленвала, а в механической части. Потребуется замена венца маховика.

Мультиметром

Проверка датчика коленвала мультиметром выполняется в режиме измерения сопротивления. Для этого ступенчатый переключатель устанавливается в соответствующее положение. ДПКВ извлекается наружу, а щупы мультиметра вставляются в контакты.

Проверка датчика мультиметром

Большинство датчиков имеет диапазон сопротивления катушки в пределах 500-700 Ом (точнее можно узнать из характеристик конкретной модели и данных производителя). Поэтому прибор нужно установить на верхнее значение в 2000 Ом. Если тестер показывает меньшие значения, значит нарушена изоляция обмотки катушки. Такая неисправность требует замены датчика. Отсутствие показаний на тестере означает, что цепь оборвана и ДПКВ непригоден для эксплуатации.

Кроме сопротивления некоторые мультиметры способны проверять индуктивность. У датчика положения коленчатого вала этот показатель должен быть 200–400 мГн. Сильное отклонение от указанного диапазона доказывает неисправность контроллера.

Диагностическим сканером

Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер. Он помогает проверить не только датчик, но и другие параметры работы бензинового двигателя. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD–2 Scan Tool Pro.

Диагностический сканер

Прибор вставляется в штатный разъем авто и связывается с ЭБУ. При помощи ноутбука, телефона или ПК происходит сопряжение по Bluetooth или сети Wi‐Fi. Потребуется специальная программа. На экран выводятся собранные ошибки. Среди кодов неисправностей, относящихся к датчику положения коленвала: Р0336 и Р0335. Проверка сканером заключается в наличие сигнала с датчика положения и способности определять задающую метку для синхронизации последующей работы двигателя.

Проверка омметром

Если под рукой нет мультиметра, но есть омметр, то он тоже подойдет. Потребуется на заглушенном моторе снять электродатчик коленвала и прикоснуться выводами прибора к контактам в разъеме. Рабочие параметры ДПКВ должны находиться в пределах 500–700 Ом. Если сопротивление сильно высокое, значит где‐то есть помехи для прохода электрического тока. В случае слишком низкого показателя нарушена целостность обмотки.

Устранение неисправностей

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Чистка от грязи

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Грязный датчик ПКВ

Обрыв контакта

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Для устранения неполадки снимите разъем и потяните контактные штыри легонько на себя. Оборванный выйдет наружу и останется у вас в руках.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Загрязнение контактов

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Грязь на контактах ДПКВ

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Связанные проблемы

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Болезнь 112х моторов. Самостоятельная замена датчика положения коленвала.

Приветствую всех в своем бортжурнале! Сразу к проблеме, около недели-двух назад катался на воробьевых, выехал, так сказать на людей посмотреть и себя показать. Катался часа может два, затем решили припарковаться, т.к ездить уже надоело. Стояли около 30ти минут, решил поехать перекусить, а она не заводится… Стартер крутит, напряжение в аккуме есть, бензонасос гудит. Так, как я владею машиной всего два месяца, по проблемам не знаю ровным счетом ни-че-го. Начали с братаном перекапывать всевозможные форумы, паблики и тд и тп. Нашли кучу разных ответов типа:
-это полюбому бензонасос, нужно просто поднять заднее сиденье и постучать рукой по бензонасосу.
-Возьми большую палку, и стучи по левой стороне бензобака, потом пробуй завезти…
-Отключи аккум пускай минут 20 постоит потом заводи.
В общем из всех ответов для себя я ответа не нашел. Спустя минут 15 машина завелась сама с пол-оборота. Для меня это показалось странным. Ну окей, завелась — и нормально.
Прошла неделя, наблюдал за тем, как ведет себя машина, никаких посторонних звуков не было, едет нормально, симптом нет. И вот в самый ответственный момент она решила показать характер — опять не заводится… Теперь я уже насторожился и начал снова перечитывать все форумы(диагностику делать не стал, т.к время тяжелое, и тратиться особо не хотелось). Наткнулся на запись по симптомам схожую один в один с моими. Парень писал что после замены датчика колена все прошло.
Я не долго думал, зашел на elcats.ru, забил свой вин и нашел где расположен датчик колена.

Благо недалеко от меня находится магазин, где я и купил датчик. Взял BOSCH, насколько знаю большая часть запчастей у мерседеса именно этого бренда.

Отдал за датчик 2800руб. Созвонился со своим другом — Саней, решили поменять сами. Кстати Саня Alexandertsaplin катается на ауди А6 2.7 турбо, хороший аппарат! И делает всё сам, так что кому интересно, можно ли обслуживать тачку без сервисов — добро пожаловать к нему на страницу!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *