Kiwix автоэмали чье производство
Перейти к содержимому

Kiwix автоэмали чье производство

  • автор:

К изменениям рынка готовы

Максим Воронов

Российский рынок автоэмалей и систем подбора цвета прочно занят иностранными производителями. Российский производитель пока влачит жалкое существование в самых низких ценовых сегментах. В компании «Киви-Колор Групп» пошли против течения и создали собственную систему Kiwix, которая практически не уступает иностранным аналогам и более выгодна для покупателя. О том, как все устроено, рассказывает руководитель «Киви-Колор Групп» Максим Воронов.

К изменениям рынка готовы

— Переиграть тяжеловесов на их поле сложно. Тут нужна новая идея. Какая она у Kiwix?

— По сути, это новая ветка развития в российском производстве систем подбора автоэмалей. На нашем рынке таких систем мало. Практически весь рынок занимают лаборатории европейского производства. Безусловно, это удобно и качественно, но и расходы впечатляющие. Мы же взяли за основу нашей системы Kiwix все лучшее из европейских систем, но по реальной российской стоимости.

Возьмем, например, компоненты от гигантов рынка. Годы сильно сказываются на эффектных цветах с металлизированными пигментами. Очевидно, что сейчас уже не красят тем, чем красили лет 15–20 назад, и, чтобы подобрать цвет, надо добавлять огромное количество пигментов. И с каждым годом их все больше. То есть рецептура усложняется и это не всегда удобно. Больше скажу, обработка частиц серебра для краски металлик за 20 лет стала совсем другой, и эффект, естественно, меняется. Это затрудняет подбор.

Мы же взяли современные пигменты, которые используются на заводах. В итоге с нашей системой подбор эмали намного быстрее и легче, а точность максимальная. Но самое главное — переход на Kiwix с других европейских систем очень прост и не требует какой-то сверхподготовки.

К изменениям рынка готовы

— С чего началось создание новой системы?

— Начали мы с того, что пытались создавать эффектные краски. Все потому, что их производство для нас в тот момент было гораздо легче. Затем мы перешли на производство компонентов на основе металлизированных паст, опираясь на опыт мировых производителей. Конечно, тоже экспериментировали, чтобы получить оригинальный продукт, а не копи-паст, но в меру. Мы уже тогда понимали, что система должна быть построена на простоте. А потом уже приступили к самому сложному — диспергированию пигментов, таких как белый, красный, черный и т. д. Здесь требуется другое оборудование, дорогое и сложное. Плюс, конечно, опыт. Мы закупили специальные бисерные мельницы немецкого производства, обучили персонал и потом начали подборку нужных пигментов по всему миру. В первую очередь это, конечно, европейские производители, такие как Basf, Clariant, Union colours, Heubach. Впоследствии они и стали основными поставщиками сырья.

— Сейчас модно говорить о локализации производства в России. Насколько вы локализованы?

— Разумеется, нет смысла производить абсолютно все компоненты внутри страны. Банки и крышки можно закупать у зарекомендовавших себя партнеров из Евросоюза, России или Азии. Тут кому как больше нравится. Но производство компонентов ведется в России на нашем предприятии. Мы только закупаем сырье у известных производителей и уже в нашей стране делаем готовые автоэмали и компоненты для микс-системы. Благодаря этому мы полностью независимы и не пользуемся чьим-то сторонним производством.

К изменениям рынка готовы

— А для покупателя какая выгода?

— Европейская лаборатория стоит дорого. А цена играет не первую роль. Так вот, когда мы делаем все сами, это удешевляет производство. Клиенту нет нужды переплачивать за доставку готового продукта из Европы. Кроме того, у европейцев очень часто название на банке стоит больше, чем ее содержимое. А мы практически не зависим от курсовой нестабильности валют. В результате цена получается значительно ниже, чем у европейцев, а качество такое же. Плюс удобство применения, скорость подбора — это все сильно упрощает задачу. Кроме того, мы работаем в России и мы можем быстрее реагировать на пожелания клиентов, на изменения внутреннего рынка, быстрее отвечаем на запросы. Даже создание нового микса занимает намного меньше времени, чем у гигантских концернов.

— Допускает ли комплекс применение красок стороннего производителя?

— Конечно. Мы же не замкнутая система и не запираемся внутри собственной раковины. Любая базовая эмаль европейского качества может использоваться. Вот с материалами с других рынков сложнее. В азиатских системах, как правило, используют сырье качеством пониже. Не хочу сказать, что уж совсем барахло, но все же похуже, чем у европейцев, и вот с этими составами могут быть проблемы. Впрочем, родные краски и пигменты использовать намного легче и выгоднее. Не думаю, что, поработав с нашей системой и затем сравнив ее с европейским аналогом, кто-то ощутит разницу в качестве. А вот разницу в цене почувствуют сразу же.

К изменениям рынка готовы

— Кто ваши клиенты?

Наши основные клиенты — это магазины по цветоподбору и сервисные центры, где производится непосредственно окраска. Мы активно работаем в регионах, и сейчас у нас в портфолио более 10 областей страны. Кроме того, мы выходим на иностранные рынки. Работаем с Азербайджаном и Казахстаном. Недавно к нам обратились из Армении с просьбой предоставить информацию. Так что, думаю, в ближайшее время начнем работать и там. Естественно, мы поставляем туда немного продукта, но сейчас рынки стабилизируются и заказов становится больше.

«Киви-Колор Групп»

Компания работает на российском рынке уже 12 лет. За это время была создана сеть розничных центров в Москве и Московской области. Центры предлагают лакокрасочные материалы, системы подбора цвета и окрасочное оборудование. Компания самостоятельно производит лаки, краски и растворители на собственных предприятиях с использованием сырья европейского производства. Не так давно компания начала экспансию в регионы и уже имеет дилерские центры в 10 регионах. Кроме того, компания начала работу на рынках стран СНГ.

Какой краской покрасить машину, обзор красок и производителей.

Всем привет. Тема сегодняшней статьи, – какой краской покрасить машину? В статье вы найдете обзор технологий покраски, красок применяемых для этого и отзывы о конкретных производителях.

акрил или металлик на автомомбиле

Проблема покраски рано или поздно встает перед каждым владельцем подержанного автомобиля, и в зависимости от бюджета и желания автовладельца она каждый раз решается индивидуально.

Дело в том, что даже старый автомобиль, выкрашенный в необычный цвет, может кардинально преобразиться.

Сразу договоримся – статья актуальна только для полной покраски автомобиля! Если машина краситься частично её всегда красят точно таким же типом краски, каким она покрашена.

Выбор по типу краски.

На сегодняшний день доступны несколько широко распространенных типов краски применяемых в авторемонте.

Нитрокраска.

нитрокраска как вариант какой краской покрасить машину

Да друзья я не ошибся. Нитроэмалью до 1960х годов красили практически все автомобили. Главное достоинство этой краски – низкая цена. К недостаткам можно отнести необходимость нанесения большого числа слоев (порядка 10ти) и очень плохую полируемость краски.

Вы можете не верить, но на этой фотографии кузовные детали покрашены белой нитроэмалью НЦ под лак Duxone:

детали покрашенные нитрокраской под лак

Но надо честно признаться – без лака данная краска плохо блестит, а под лаком выглядит как обычный акрил. Поэтому такая покраска машины, сегодня не имеет смысла.

Обзор производителей нитрокраски не имеет смысла, так как, а авторемонте это скорее атавизм. Да и сама нитрокраска продается в хозяйственных магазинах.

Акриловая эмаль.

Самый популярный тип краски при гаражной покраске старых, бюджетных автомобилей и коммерческой техники.

Пример автомобиля, покрашенного акрилом:

Акриловая эмаль представляет из себя двухкомпонентную краску (колерованная акриловая смола и отвердитель). Краска обладает хорошей укрывистостью, быстро сохнет, обладает отличным блеском и хорошо поддается полировке. Так же акриловая краска, при правильной подготовке, обладает антикоррозийными свойствами и достаточной стойкостью (автомобиль не потеряет внешний вид через 2-3 года).

К недостаткам краски можно отнести только то, что мода на нее вышла, и сегодня она практически вытеснена металликами (исключение коммерческий транспорт и бюджетные модели).

Обзор производителей акриловой эмали.

На сегодня на рынке в РФ акриловые эмали представлены многими производителями, но наибольшей популярностью пользуются Ярославская Vika и импортный Mobihel.

акриловая эмаль вика и мобихел для покраски автомобилей

Вика хотя и стоит дешевле мобихела на деле оказывается вполне годной краской по соотношению цена качество, кроме белого цвета (040-201 и т.д. и т.п.). С белым цветом у эмали Vika лучше не работать.

К недостаткам краски Вика относиться капризность, сильно отличающиеся сложные цвета (т.е. при покраске обязательно смешивать все банки) и плавающее качество.

Краска мобихел стоит дороже в 1.5-2 раза, но качество её стабильно, сложные цвета попадают гораздо точнее и кроет она много лучше (в итоге расход получается на 20-30% меньше чем у Vika.

В принципе все акриловые краски пригодны для работы маляром средней квалификации, кроме красок фирмы Sadolin – это атавизм из прошлого, просто в СССР ничего лучше не было, покупать сегодня эти эмали не имеет смысла.

При желании акриловую эмаль можно положить под лак, но она и так хорошо блестит. Вот пример крыши автомобиля покрашенной акрилом:

Алкидная краска.

алкидная краска вика

Это самый распространенный во времена СССР тип краски. К достоинствам краски относиться хороший блеск, отличная укрываемость. К недостаткам потребность в высокотемпературной сушке, и нестойкость к солнцу и атмосферной влаге (краска выгорает и заматовывается).

В гараже такой краской никто не красит, да и приличные сервисы не возьмутся. Сегодня этой краской окрашиваются УАЗы (козлики и буханки) на конвейере выглядят они потом примерно вот так:

УАЗ покрашенный алкидной краской

Обзор производителей краски.

Обозревать тут нечего! Самый крупный производитель алкидных красок – Ярославский завод. Продается она вот в синих и оранжевых банках, но покупать её можно в том и только том случае если вы имеете доступ к камере с высокотемпературной сушкой и хотите сэкономить на материалах.

Металлики.

Технология покраски доступная с 60х годов постепенно с удешевлением перешла в массовый сегмент и сегодня практически все выпускаемые промышленностью легковые автомобили окрашиваются металликом.

пример покрашеной металликом поверхности

Сама идея краски – она показывает, «что автомобиль сделан из металла определенного цвета». В обязательном порядке металлик ложится под лак.

Технология нанесения следующая – на подготовленную поверхность наносится металлик (он однокомпонентный на нитрооснове), после высыхания (10-15 минут) металлик заливается акриловым двухкомпонентным лаком.

Машина покрашенная металликом выглядит вот так:

машина покрашенная металликом

Обзор производителей металликов.

На рынке РФ широко представлены металлики

мобихел и вика металлик

У вики очень большие проблемы с качеством (до смешного отличается цвет в банках из одной партии) В принципе если красить всю машину и надо сделать это максимально бюджетно то можно покрасить и викой, но если машина стоит чуть дороже чем жигули работать с этой краской не стоит…

Mobihel стандарт де факто и именно эта краска представлена во всех «покрасочных» магазинах в РФ. Цвета попадают очень точно и по консистенции краска более густая в сравнении с викой, соответственно расход краски меньше!

Так же металлики делают многие другие производители красок, но большинство маляров привыкло к мобихелу и не сильно жалуют другую краску.

Как я уже упомянул выше металлик обязательно заливается под лак. Выбор лака сродни выбору трусов! Вопрос индивидуальный и у каждого мастера свои причуды. Я предполагаю, что вы, набивая в поиске – «какой краской покрасить машину» имеете очень мало опыта в покраске, и поэтому в обзоре лаков я указал только те лаки, с которыми сам имел дело. Если вы сдаете автомобиль на покраску мастерам — спросите с каким лаком они привыкли работать.

Обзор лаков.

Duxone

лак дюксон

На мой взгляд, оптимальный лак по соотношению цена качество.

Лак не капризный, при правильном разведении дает красивую шагрень быстро сохнет, подтек сделать довольно трудно.

В гаражной покраске мы используем 44 лак с 22 отвердителем. Это разумный компромисс между прочностью, скоростью засыхания и блеском. Лак отлично полируется и совместим с большим числом отвердителей (можно подобрать по температуре, скорости и времени засыхания.

Mobihel

лак mobihel

Лак не хуже дюксона но цена его несколько выше. Поэтому он на втором месте.

Sikkens

Sikkens лак дляпокраски машины

Это мой самый любимый лак — растекается именно так как засохнет (дюпонт например сначала некрасивый, а потом шагрень натягивается), не течет на довольно толстых слоях, но требует «набитую руку» После высыхания имеет отличный блеск — идеальный материал, но вот цена….

PPG

лак PPG

Очень капризный и нестабильный по качеству лак.

Vika

лак вика

Ярославль делает и лаки, но качество у них еще хуже, чем у базовой эмали металлик. Занятно что, разведенный по инструкции, лак схватившийся на отлип, потек при изменении температуры когда открылась входная дверь и в помещение попало немного морозного воздуха. Ни один другой лак такого не делал. Соответственно это была наша первая и последняя работа с этим лаком.

Жидкая резина.

жидкая резина на авто

В принципе, покрасить автомобиль можно и жидкой резиной и кое кто даже ведется на это дело и считает это крутым, но на деле это пошло поэтому в обзор технологий мы это не включаем….

На этом сегодня все. Удачных вам покрасок, надежных автомобилей и ровных дорог.

KIXX. Кто делает? Где делают? Корея или нет?

Всем привет, мы начинаем серию видео про Корейские масла. Сегодня у нас на очереди KIXX. Кто делает? Где делают? Корея или нет?
Меня зовут Антон Воронков, и вы на канале MYGT.RU
Материал я готовил достаточно долг, это связано с тем, что мне не очень хотелось основываться на российских форумах, официальных сайтах на русском или откровенно рекламных статьях. Поэтому пришлось перелопатить много корейских форумов, блогов и площадок, а на некоторых даже и зарегистрироваться. Данные, которые я приведу основаны в основном именно на корейских источниках, я думаю, что это наиболее не предвзятая точка зрения.
В этом видео мы разберем:
1. Кто, где и из чего производит масла #KIXX?
2. Как в самой Корее относятся к маслам KIXX, сколько они там стоят и покупают ли эти масла сами корейцы?
3. Как к бренду KIXX относятся в Японии и продается ли он там?
4. Какое масло из Кореи лучше — #ZIC или KIXX?

1. Как бренд автомобильных смазочных материалов и Топлива Kixx был запущен в Южной Корее в районе 2005 года а уже с 2010 года (масла) продается на рынках Китая, Индии, России и Вьетнама и еще (по заявлениям производителя) в 63 странах по всему миру.
KIXX производит Корейская компания GS Caltex. Для того, чтобы понять какое место в корейской нефтяной иерархии занимает GS Caltex приведу некоторые факты:
Нефтеперерабатывающая промышленность Кореи представлена четырьмя крупными компаниями: SK Energy, GS Caltex, S-OIL и Hyundai Oilbank. Это все компании "полного цикла" т.е. они и добывают, перерабатывают нефть, а потом реализуют готовые продукты на внутреннем и внешних рынках.
Я не буду вас мучать долгим перечислением цифр, операционных прибылей и долей влияния в процентах — всё это очень подробно будет в описании к этому видео со ссылками, кстати для тех кто в теме очень даже полезная информация:
Давайте коротко: кто богаче?
#SK_Energy (напомню, они владеют брендом ZIC) — номер 1 в Корее.
#GS_Caltex герой нашего видео (KIXX)- номер 2 в Корее.
#Hyundai_Oilbank (X-TEER) — номер 3 в Корее.
#S-OIL — номер 4 в Корее.

SK и GX — это два основных лидера и два конкурента.
Они давно в нефтяном бизнесе и много чего делают и производят.
Конкурируют они во многих сферах, и моторное масло для них далеко не самое важное.
И SK и GK имеют очень много АЗС в Корее:
Количество заправок: SK Energy — 3552, GS Caltex — 2552.
japan.mk.co.kr/view.php?c…600004&year=2018&idx=8205
Помимо этого, обе компании инвестируют огромные средства во всё, что связано с энергетикой и технологиями будущего.
ГДЕ ЕСТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
www.gscaltex.com/kr/company/network/overseas
С кем дружат и кто участвует в бизнесе:
Chevron — крупнейший акционер GS Caltex. Кто вообще владеет GS Caltex: 50% GS Energy, 40% #Chevron Holdings и 10% Chevron Global Energy. Обе компании сотрудничают в различных областях с момента подписания контракта на прямой импорт СПГ в 2009 году. Ежегодно он получает сырую нефть и нафту (летучая форма нефти) от Chevron USA и экспортирует бензин премиум-класса и авиакеросин. По многолетнему договору GS Caltex прогонет 250 000 тонн СПГ (сжиженный природный газ) от Chevron Australia и Chevron International Gas в течение 20 лет с 2015 года. В апреле 2017 года через терминал Boryeong LNG уже было импортировано 65000 тонн СПГ.
К тому же GS Caltex вошла в бизнес по разработке нефтяных месторождений в 2003 году, приобретя у Chevron 15% прав на разведку морского блока в Камбодже и получил долю в разведке земли в Бангладеш.
В общем вы поняли, что с компанией все серьезно.

2. Как в самой Корее относятся к маслам KIXX, сколько они там стоят и покупают ли эти масла сами корейцы?
С топливом KIXX все понятно, как никак две с половиной тысяч АЗС а вот что с маслами?
Давайте зайдем на популярный корейский автоблог naver.com с тегом #замена_масла и посмотрим на примере первых двадцати постах о чем пишут и что используют рядовые корейцы:
m.blog.naver.com/BlogTagV…%EA%B5%90%ED%99%98&page=1

Ей богу я не специально выбирал какую то экзотику. Просто прошелся по порядку по блогу.

Конечно если зайти на тот же Naver и смотреть по тегам GS или KIXX то мы увидим много наших героев.

А сейчас давайте посмотрим на ассортимент обычных рядовых магазинов
Сколько стоит:
KIXX G1 SP 5W30 4L 11600 вон 797 р.
KIXX G 5W30 SP 4L 6,570 вон 451 р.
ZIC X7 моторное масло 4L 5W30 SN Plus 11700 вон 804 р.
В общем то для тех, кто хотел узнать про бренд KIXX этого вполне достаточно. По сути я всё рассказал. Спасибо, что посмотрели. Дальше только дополнительные бонусные материалы.

#anton_mygt #масломан #маслокикс #моторноемаслоkixx #kixxотзывы #kixxкупить #kixxанализы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *