Можно ли заводить автомобиль, стоящий на скорости, если выжать сцепление?
Если механизм сцепления отлажен и действует хорошо, то почему бы и нет. Правда не стоит забывать, что нога может и соскользнуть с педали и тогда конечно будет резкий рывок автомобиля. Согласен с ответом Николая Л, — заводить автомобиль всегда рекомендуется отжав сцепление, особенно в морозы, но при этом рычаг переключения КПП всё же должен находиться в нейтральном положении.
Можно. Но возникает другой вопрос, а нужно ли?
В целом, это не правильно и совсем не безопасно. Стоит Вам нечаянно отпустить сцепление и машина поедет, так и до трагедии недалеко. Хотя не спорю, наверное, каждый водитель в своей жизни где-нибудь глох и при этом тут же заводился на скорости с выжатым сцеплением, но это совсем другой случай.
Вообщем всегда, в целях безопасности и сохранения ресурса автомобиля каждый грамотный водитель перед заводкой проверяет находится ли КПП в нейтральном положении, выжимает сцепление и только потом заводит двигатель. На некоторых автомобилях даже устанавливается защита — нужно выжать сцепление, иначе двигатель просто не завести.
Машину можно завести или ключ вытащить когда на скорости стоит D или R
Машину можно завести или ключ вытащить когда на скорости стоит D или R
у меня на машине такая проблема:
Машина тойота камри 20 европа, объем 2.2, АКПП . Машину можно завести или ключ вытащить когда на скорости стоит D или R. (так не должно быть, обычно в АКПП ключ не вытащить и не можешь машину завести когда D или R стоит)
Недавно установил сигнализацию, и вчера как-то забыл и оставил машину на R, потом дома заводил машину, машина завелась, и стукнул другую машину(((
Как я понял коробка тут не причем, потому что в прошлом году она полетела, я ставил б.у коробку проблема так и осталась.
Что можно сделать чтобы когда машина стоит на скорости, машина не завелась или чтобы я не смог вытащить ключ?
Сообщение от тойо
Добрый день Всем!
у меня на машине такая проблема:
Машина тойота камри 20 европа, объем 2.2, АКПП . Машину можно завести или ключ вытащить когда на скорости стоит D или R. (так не должно быть, обычно в АКПП ключ не вытащить и не можешь машину завести когда D или R стоит)
Недавно установил сигнализацию, и вчера как-то забыл и оставил машину на R, потом дома заводил машину, машина завелась, и стукнул другую машину(((
Как я понял коробка тут не причем, потому что в прошлом году она полетела, я ставил б.у коробку проблема так и осталась.
Что можно сделать чтобы когда машина стоит на скорости, машина не завелась или чтобы я не смог вытащить ключ?
Адрес: Владивосток Сообщений 2,998
Сообщение от Andrey24rus
Сообщение от тойо
Добрый день Всем!
у меня на машине такая проблема:
Машина тойота камри 20 европа, объем 2.2, АКПП . Машину можно завести или ключ вытащить когда на скорости стоит D или R. (так не должно быть, обычно в АКПП ключ не вытащить и не можешь машину завести когда D или R стоит)
Недавно установил сигнализацию, и вчера как-то забыл и оставил машину на R, потом дома заводил машину, машина завелась, и стукнул другую машину(((
Как я понял коробка тут не причем, потому что в прошлом году она полетела, я ставил б.у коробку проблема так и осталась.
Что можно сделать чтобы когда машина стоит на скорости, машина не завелась или чтобы я не смог вытащить ключ?
Вредно ли машине заводиться на ручнике на скорости.
Всем привет .
Хочу поделиться с форумчанами способом подключения сигналки с автозапуском на автомобиль с ручной коробкой.
Сига стоит в режиме для акп.
Чтобы машина не могла поехать на скорости установил дополнительный концевик на ручник.
И собственно вопрос к спецам .Заведется ли машина на скорости при заблокированных задних колесах на еноте и вредно ли это для движки.
Всем спасибо .Решил не испытывать судьбу и доработал по феншую свой старый датчик нейтрали.
Вместо одного геркона установил еще один. Система работает надежно.
А то зима не за горами
Комментарии 83
у меня ваз 2110 сига старлайн а91 кпп на механику пройдя логическую нейтраль в заранее открытое окно поставил на 1 скорость и попробывал запустить двиг в режим запуска с брелка так машина с заблокированными ручником колесами по сухой гравийке так поехала, что еле догнал и выбил передачу кпп
,
Видео надо было снять . Может быть кому бы пригодилось посмотреть что будет если не ставить датчик нейтрали .
От сигналки вообще ничего не зависит .Я просто даже не пробовал переключать её в режим для механики.
Купи нормальную сигналку ивсе будит гут
Там даже нет индикатора температуры двигателя, а вы про высшие материи.
Вот и приходится колхозить .
А на еноте нет штатного датчика нейтрали? Делал как то раз тииду там датчик штатно присутствовал в коробке.
А если турботймер включить. Глуша двигатель, включится турботаймер и таким образом на скорости точно не бросишь авто. А если часто приходится туда-сюда бегать в авто, то уж рычаг КПП не трогать в это время, да и все.
Было бы здорово если турботаймер включался отдельно кнопкой, а не путем программирования.
Можно было бы сделать чтоб этот турботаймер включался только при поднятом до предела ручнике., а если наполовину то не включался бы (на половину у меня ручник на сигу не идет.)
А зачем ручник, тогда на педаль тормоза подключить, при АКПП подключается к тормозу
Если сигнал скорости положительный то подключаем к педали тормоза, а если отрицательный то к ручнику.(наверное)
Что за сигнал скорости? Если авто с МКПП то провод ручника цепляется к ручнику, а если АКПП то провод ручника цепляется к тормозу.
Ручной коробки не существует. Есть механика, есть робот, есть автомат
Если хочешь перестроховаться и сигналка дешёвая без всяких вагонов настроек, то скорее всего через реле можно сделать что если ручник поднят и на спидометр идёт импульс скорости( машина начала движение), то ДВС сразу глохнет. Как то так( не умею ясно и собранном выражать свои мысли…))
Вся проблема что на ручнике может машина и не заведется, но при попытке завестись может изрядно потрепать соседние автомобили.
Ну тогда кроме геркона на ручку КПП больше идеи на ум не приходят… Хотя ещё гидраручник)
Датчик нейтрали достаточно тяжело настроить . (Может у меня магниты с герконами не той системы. )может проще поставить один геркон на одну первую передачу. На второй машина полюбому не заведется.
Если хочешь перестроховаться и сигналка дешёвая без всяких вагонов настроек, то скорее всего через реле можно сделать что если ручник поднят и на спидометр идёт импульс скорости( машина начала движение), то ДВС сразу глохнет. Как то так( не умею ясно и собранном выражать свои мысли…))
Кстати идея с сигналом скорости требует обсуждения.
Есть случаи что люди забывают вставить ключ зажигания и начинают езду и руль неожитанно блокируется.
И если данный сигнал преобразовать в постоянный плюс или постоянный минус
То езда на автозапуске будет полностью исключена.
Просто у нас на работе при спуско-подьемных операциях при определенной глубине до верха ( 25м) подаётся сигнал и если не нажать кнопку, то двигатель автоматически глохнет на 10метрах, а так как двигатель стоит в этот момент на передаче, то под нагрузкой ДВС сразу останавливается.
Если нормально настроенный ручник, то вряд ли. Больше вероятность, что ты сожжешь стартер от чрезмерной нагрузки. Я только не пойму, почему нельзя перенастроить сигнализацию на ручную коробку, а точнее, что является помехой?
Вот поэтому я и очкую проверять заведется машина или нет. Если есть вероятность спалить стартер. Зимой еще вероятна пробуксовка по льду и снегу, а летом проверять опасно.
Надеюсь все дочитали тему до этого момента.
А то может кто побежал испытывать свой автомобиль.
Если нормально настроенный ручник, то вряд ли. Больше вероятность, что ты сожжешь стартер от чрезмерной нагрузки. Я только не пойму, почему нельзя перенастроить сигнализацию на ручную коробку, а точнее, что является помехой?
Помехой в переводе сигналки на ручную коробку является неудобство эксплуатации .
Я неудобств не испытываю. Не поставив на ручник и не заглушив машину с пульта (при постановки на охрану) машина с автозапуска не заводится.
Так сначало надо тему прочитать .Про логическую нейтраль сдесь все знают.
Речь идет именно о нештатной ситуации. Заведется ли машина при заблокированных задних колесах на передаче именно на автозапуске.
Извиняюсь, но все-же… Тут что, половина писателей ебанутых? Если сигналка ставится на ркпп то прописывается нейтраль, б****, электронная нейтраль… Иначе сигналка просто не будет выполнять своих функций, , темболее автозапуском работать небудет. НИКОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! Это функции сигналки. Вы почитайте, б****, инструкции…
В сети полно роликов с машинами на автозапуске. И ведь наверняка у них ручник был поднят.Но ни одной машины не видел чтоб ездила с заблокированными колесами.
Слишком долго объяснять как но мне удавалось на ручнике и скорости заводить Гранту, думаю сцеплению это очень не понравится . Раньше думал что на ручнике и включённой скорости не может работать двигатель, оказывается может )))
При ПРАВИЛЬНОЙ установке, НЕ МОЖЕТ!
Установка не при чем… ) Была такая сигналка KGB FX5 — полный аналог древней Starline A8. Так у них была одна ( а может и не одна ) партия, где на сигналке процессор давал сбой и она могла завести машину на скорости, причем естественно настроена она была на ручную коробку. Данная неисправность носила внезапный характер и ни счем не связанный. Несколько машин"уезжали". ((( и при чем установлны они были у разных установщиков и по всем правилам. Из за этого мы в процессе отказались их ставить на механику.
Да, вроде взрослый, ты попробуй поставь на ручник и на передачу и завести и получишь ответ на свой вопрос. Да, подальше от соседних машин и других препятствий))).
Проверить можно, но не думаю что машине понравится такая подстава.
А посему пока подожду до зимы.Там интересней можно будет проверить с прокруткой на льду.
Звездец…
В чём проблема сделать датчик нейтрали? У меня для сиги масса с ручника сначала приходит на самопальный датчик кпп и уже с него на сигу, запуск возможен только если ручник+нейтраль. И бонусом сигнал с датчика скорости запущен на тревожный пин, да я параноик))) если по каким-то причинам тачка всё-таки поедет, по первому же импульсу дс заглохнет.
Буду делать скорей всего .А пока скорей всего пойду соединю петлю на сиге в режим ручной коробки.
Звездец…
В чём проблема сделать датчик нейтрали? У меня для сиги масса с ручника сначала приходит на самопальный датчик кпп и уже с него на сигу, запуск возможен только если ручник+нейтраль. И бонусом сигнал с датчика скорости запущен на тревожный пин, да я параноик))) если по каким-то причинам тачка всё-таки поедет, по первому же импульсу дс заглохнет.
Ты не параноик, ты молодец! Гениальная идея!
А как иначе, жена на тачке гоняет)))
А колеса тосно были заблокированы .Штатное подключение сиги к ручнику не дает сто процентную блокировку колес.Ручник можно слегка поднять а колеса будут крутитца .
Таких экспериментов, наверняка, никто не делал… Придётся Вам самому. Но учтите, что под заблокированными ручником колёсами может находиться вода, снег, лёд и что-то другое, что снизит сцепление шин с дорогой.
Я Альмеру свою с примёрзшими задними колодками только так разгонял. Правда, Вас интересует момент "заведётся или нет". Так что, давайте, настраивайте камеру, выбирайте разные покрытия (грунт, асфальт, бетон, песок, щебень и т.д., и т.п.) и "пилите" видосик! Ждёмс!
Да я с удовольствием бы заснял, только очкую за саму машину .Такие сильные перегрузки даром не скажутся .
Надо снимать где нибудь в поле .Адруг поедет и заведется.Чтобы запрыгнуть в салон и выключить. Хотя выключить машину на автозапуске можно будет и с брелка.
Лучше привлеките к съёмкам второго человека. Водителем или оператором.
Сегодня просто попытался тронуться на ручнике.Не специально, а просто сам лоханулся. Так машина ашь раком встает.
Думаю летом не заведется на ручнике .А нагрузка на узлы авто будут запредельные .Вот зимой другое дело.
Моя уезжала на ручнике, так что ручник не спасение
Друган, я нашел что ты искал! Теперь внедряй в торпеду…
Этож чтож за древняя с га? Или от нехрен делать и лень читать инструкцию, пойду что нибудь придумаю чтобы пацанов на драйве повеселить? Не страдай Андрей херней, не изд вай я над нашими нервами…
Да я вообще мягкий и пушистый. Может есть у кого видео что машина завелась и едет с заблокированными ручником задними колесами.
То что ты смешной и позитивный, это видно… Но то что ты задаёшь тупой вопрос, это тоже факт и при правильной установке сигналку, прописывается нейтраль и машина физически не заведётся на передаче, пофигу ручник, ей электронно будет запрещено заводится.
Это все понятно . И датчики нейтрали я ставил на все свои машины .
На своей машине испытывать не хочу заведется или нет.
Просто не хочу перегружать движок. Но страна большая и может у кого есть опыт в данном вопросе.
Необходимое условие это именно заблокированные задние колеса и машина едет на автозапуске.
Если сигналка с автозапуском, то в любом случае прописывается электронная нейтраль… И ненадо никаких доп датчиков и телодвижений делать. Не мучай машину и свою голову, если нейтраль прописана, то и машина не заведётся НА передаче НИКОГДА! от слова СОВСЕМ!
Он же пишет, что после постановки на сигнализацию он часто "ныряет" в салон. Поэтому "программируемая нейтраль" — это не его случай. Каждый раз заводить машину не хочет.
Да я вообще мягкий и пушистый. Может есть у кого видео что машина завелась и едет с заблокированными ручником задними колесами.
был такой сбой, рывками но поехала, хорошо запустится не успела.
тоесть завестись может и не заведется, но соседские машины может и помять
да я сам чето ступил, может рычаг или акум, час не помню.а так если по правилам делать ничего страшного не будет.
Да я вообще мягкий и пушистый. Может есть у кого видео что машина завелась и едет с заблокированными ручником задними колесами.
Нет, Андрей. Этого видео мы ждём от Вас!
нет этого видео, было один раз и то сам ступил.
Да .В этом плане ловим сразу нескольких зайцев.
Зачем изобретать датчик нейтрали, когда всё уже изобретено.
1. Маленькие неодимовые магниты (продаются на али по вменяемым ценам).
2. Герконы (по количеству передач + задняя). Герконы соединяешь в паралель.
3. …
4. Profit.
Я делал с одним герконом и одним магнитом .Все работало.
Только приходилось точно настраивать на нейтраль.
Ну, можно замутить индикатор выбранной передачи.
На кой хер он нужен, А?
Зачем изобретать датчик нейтрали, когда всё уже изобретено.
1. Маленькие неодимовые магниты (продаются на али по вменяемым ценам).
2. Герконы (по количеству передач + задняя). Герконы соединяешь в паралель.
3. …
4. Profit.
А есть где нибудь фотографии данной приблуды.
Просто не хочется изобретать велосипед если он уже изобретен.
10 шт. диск мини 8×2 мм Редкоземельные сильный неодимовый магнит Bulk Супер магниты N50 SY2
s.aliexpress.com/v6nmyU7j?fromSns
10 шт. N/O геркон магнитный переключатель 2*14 мм обычно открытым магнитной индукции переключатель
s.aliexpress.com/qqaQfq2M?fromSns
Часто приходится бегать в машину по причине чего нибудь достать и приходится каждый раз её заводить.
При открытии багажника програмная нейтраль не сбивается
это если кнопка брелка запрограммирована на открытие багажника.
А если линия багажника завязана как дополнительная блокировка, то при снятии с охраны машина уже потом не заведется с автозапуска.
Пипец вы заморачиваетесь безопасностью енота
Сперва просто подключил дополнительное реле блокировки на бензонасос.
Возник косяк что при вынимании предохранителя сигналки реле не блокирует.Подключил плюс реле не к зажиганию как положено, а к аккумулятору. Возникла другая проблема .После двух недельной стоянки батарею высасывал ток реле.
Поэтому подключил еще силовую линию багажника( свободный канал который у меня не использовался) также на линию блокировки бензонасоса.
Теперь все по феншую.
Стартер протащит задние колёса легко до впереди стоящей машины. А почему по старинке не сделать на мкпп?
А зачем такие сложности? Должен же быть вариант подключения на МКПП, и в этом варианте организована программная нейтраль.
Тоесть поехать всеже сможет . Испытывать не хочу . Нагрузка на двигатель возростает и наверное это может сказаться на его ресурсе.
Тогда я читатель — про такую вообще ничего не знаю
Да обычная самая дешевая и безотказная сигналка.
И програмная нейтраль для ручных коробок на ней есть .
Так програмируй нейтраль, и не е** мозги ни нам, ни машине
Это не наш метод.Я или убедюсь что машина не заведется либо сделаю датчик нейтрали
Так, включи передачу, затяни ручник, и б**** заводи с ключа, вьебись в соседа или стену, и поймёшь, что ты у мамы, Д******!
Не .А чо ругаться то . Может я не там смотрел, но все машины катающиеся на автозапуске катаются с крутящимися задними колесами.
Это говорит о том что ручник был затянут не доконца. У меня же этот вариант полностью исключается.
Андрей. Я ручник затягиваю зимой максимум на 2 щелчка для того, чтобы машина не укатилась сама и для реализации программной нейтрали. Суть программной нейтрали заключается как раз в отсутствии включенной передачи при постановке на охрану, т.е если не выполнить процедуру программной нейтрали, машина с автозапуск не заведется. Нужно просто настроить сингалку на МКПП и не придется ничего мудрить. После настройки нужно будет выполнить определенные действия чтобы работал автозапуск.
1) Затянуть ручник.
2) Выйти из машины и закрыть дверь.
3) Поставить на охрану.
И все. больше для реализации программной нейтрали ничего не требуется. Удачи!
Это не наш метод.Я или убедюсь что машина не заведется либо сделаю датчик нейтрали
Андрей, я всегда относился толерантно к Вашему рукоблудию, но сейчас поддержу LEX784: "…не е** мозги ни нам, ни машине"!
У енота легкая задница, передок утащит его до в переди припакованного соседа, привыкай к резервивонию, или с ключа.