Амарок как снять магнитолу
Перейти к содержимому

Амарок как снять магнитолу

  • автор:

Как снять магнитолу на новом (2017) Амароке.

В интернете нашел только для дорестайлинговой панели приборов, а самому всегда по-началу стрёмно колупать панели, не зная как надо — вдруг сломаешь где.

Volkswagen Amarok 2017, двигатель дизельный 2.0 л., 180 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Комментарии 18

Смотрю, не дофига советов про камеру…
Решил уже вопрос или забил на него? =)

Пока не решил. Советов на форуме начитался, завтра попробую.

У тебя прицеп тяжёлый, его не повозить, как я понимаю?
А то видел, как мужик с сыном лет десяти подкатывали похожий на твой прицеп на машину прицеплять. Двухосевой, с еврокубом воды над дышлом, с трубой для печки и зеркальными окнами.
С виду вроде легко сделали, но через пять минут работы оба сели прямо на асфальт у прицепа и передавали бутылку воды друг другу минут десять =)

По ровному асфальту катается на 3х колесах в одиночку. Но во первых где асфальт и где я. Во вторых я 3 колесо снял нафиг.

А ты вне асфальта его тоже отцепляешь? Или живёшь постоянно там, где асфальта нет? Частный дом?

Скажем так, я его на асфальте не отцепляю. Стоит он на работе — на стоянке грунт. Езжу с ним в лес — там тоже грунт.

Смотрю, не дофига советов про камеру…
Решил уже вопрос или забил на него? =)

Попробовал. Показывает. Но с какими-то помехами. Надо попробовать с питанием поколдовать, попробую с внешнего аккума запитать и другую камеру.

Так же есть проблема с тем, что камера работает только когда задняя передача воткнута.

У тебя масса с кузова или отдельно протянута дополнительная шина?
На спортивных (хоть оффроад, хоть соревнования по автозвуку, если уж согласиться, что это типа-спорт) массу считается правильным тянуть отдельную от кузова — толстый кабель цельный от аккума до самой кормы.
Камера на такой шине сидит или на кузове?

Камера пока стоит в салоне — тестирую. Приткнутая в магнитолу. Питание взято с блока предохранителей, с пустого. Масса воткнута в прикуриватель.

Тут в общем помехи не того уровня, который ловят на автозвуке.

В Си-Би радиосвязи наоборот запрещается тянуть отдельную массу от АКБ и надо крепить массу на кузов как можно менее поротким проводом.

С Си-Бихой понятно — там кузов сам часть антенны и масса нужна для правильной передачи волны. А тут надо для поддержания электрического питания. Тут нагрузка на питание, она не связана с передачей сигнала.

Про косяки на автозвуке. Тут вообще фиг разберёшься. Я, конечно, не Макс, могу не на теоретическом и практическом уровне говорить, я только личный опыт могу описать.

Ставил камеру на задницу ФВ Транспортёру. Пока не протянул отдельную масса до камеры и питание проводом на 1,5 мм квардратом — нифига не работало нормально =( Хотя по логике должно и 0,5мм хватать.

Похоже проблема камеры. Взял видеорегистратор, попробовал — всё нормально. Попробую камеру назад втолкнуть.

Ну, поглядим, как будет с другой камерой.
Тоже примеряюсь. Правда, буду брать в комплекте с китайским каким-нибудь экранчиком. Мне на прицеп цепляться не надо, но я регулярно разворачиваюсь в крайне узких местах, где есть большой шанс вылететь в канаву и сделать уши, либо свалиться в болотину, а то и просто банально на низенький пенёк налететь и упереться в него мостом.

Пока только в планах. И думаю, не на этот год

Это да, есть такое. Камера на бездорожье решает — парктроник тупо орёт на всё.

Над экранчиком думаю, видимо зацеплю пока на штатную голову. А дальше посмотрю, если не будет хватать, то докуплю экранчик. Сейчас думаю как бы автоматическое переключение замутить между двумя камерами — на машине и на прицепе. В штатную проводку лезть не хочется.

Открыл спор на Али по поводу камеры, по любому надо другую заказывать, для теста я использовал видеорегистратор. Он без экрана, но зато с видеовыходом.

Ну, парктроник орёт на выпирающее. На провал под колёсами он скромно помолчит =))
У меня нет парктроника, я считаю его лишней деталью. Он заменяет знание габаритов. А вот от нежданчика не спасает =)

Хм… чёт я подумал. Может тоже поставить регик на задницу? Если ехать в колонне, то можно направить повыше, чтоб красивые кадры делать, а если сдавать задом, то опустить. Можно даже подумать на тему электропорректировки, взять, например, от старого поломанного зеркала.

Пойду-ка покурю эту мысль за чаем…

Две камеры и видеовыход. У меня на Шкоде такой стоял. Заднюю камеру можно использовать в качестве камеры заднего вида. Но картинка "В общих чертах", обычно нужно положение пониже, под бампер" в отличии от регика.

По поводу парктроника — не согласен. На Шкоде был — парковаться в городе одно удовольствие. Передний кстати тоже.

Ну не знаю. У меня с парковкой пассата и без парктроника никогда проблем не было. Это из Терраны надо выглядывать — задних машинок в окошки не видно и в зеркала в лучшем случае видны зеркала задних машин, а длину морды их не видно. Но обычно достаточно один раз выглянуть из машины на дистанцию и всё — остальное без проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *