Тормозные колодки на Mitsubishi ASX
Пример дорестайлинговых передних оригинальных колодок – это 4605A486. Также в Европу поставляются экологически чистые, но менее износостойкие 4605A795. Оригинальные колодки после рестайла имеют индекс 4605B163. Цена на артикул 4605A486 в среднем равняется от 2400 до 4500 рублей. Стоимость 4605A795 составляет 5400-6500 рублей.Выбор аналогов передних колодок гораздо больше. Для дорестайла подойдут колодки Advics (Sumitomo) SN889, Kashiyama D6108 и наиболее популярные Akebono AN650WK. Последние стоят 1600-2000 рублей. Купить Kashiyama D6108 можно за 1200-1400 рублей, а Advics (Sumitomo) SN889 за 2700 рублей.
Рестайлинговые аналоги не менее многочисленные. За 1600-2200 рублей можно приобрести Akebono AN650WK. За 1000 рублей продаются PA501AF (Japan Parts). По 1500 рублей реализуются тормозные колодки NiBKPN-3469.
Задние тормозные колодки оригинал и аналоги, дорестайл и рестайл
Популярные дорестайлинговые задние оригинальные колодки Митсубиси ACX (1.6) носят артикул 4605A487. Европейский вариант колодок обозначается артикулом 4605A502. Цена 4605A487 в среднем составляет 5700 рублей. 4605A502 есть возможность приобрести за 3600-4300 рублей. Рестайлинговый оригинал колодок носит индекс 4605B070. Стоимость составляет 10000 рублей. Европейский аналог колодок, которые стираются гораздо быстрее, но не наносят вред природе, носит артикул 4605B071. Цена на такой товар равняется 6600 рублей.
Задние тормозные дорестайлинговые колодки также имеют аналоги. Среди прочих выделяются Akebono AN632WK, цена на которые составляет 1500-2100 рублей. Популярен также другой вариант – Advics (Sumitomo) SN678. Стоимость на них равняется 2300 рублей. Другой дорестайлинговый аналог – Sangsin серии Hi-Q: SP2076. Цена вопроса – 1500 рублей. Популярные задние тормозные колодки аналог (рестайл): Remsa 153602, NiBKPN-25003, Akebono AN786WK. Стоимость 1100-1300, 1800-1900, 1400-2300 соответственно.
Самостоятельная замена колодок
Об износе тормозных колонок Mitsubishi ASX говорит характерный скрип, появляющийся при торможении авто. Подобное звуковое сопровождение говорит о том, что материал колодок износился до крайней степени. Избежать подобного явления можно при своевременной замене комплектующих, необходимость которой выявляется на станции технического обслуживания.
Отдельные специалисты считают, кто колодки требуют замены при достижении толщины фрикционного материала в 2мм. Тем не менее, многие автослесари полагают, что безопаснее менять тормозной элемент при толщине менее 5 мм. Более простой способ – фиксация пробега транспортного средства и замена расходников каждые 20000 км. Стоит учитывать, что износ задних колодок происходит медленнее передних.
Выбор колодок
К выбору тормозных колодок стоит подойти со всей ответственностью. Сразу стоит уделить внимание тому, какой продукт доступен в плане цены. Естественно, оригинальные колодки (стоковые) являются самым качественным расходником, но при этом и самым дорогим. На вторичном рынке встречаются также резервные запчасти, которые являются, к слову говоря, оригинальными и более доступными. Самый доступный и в то же самое время низкокачественный продукт – экспортный.
Покупая расходники, стоит обратить внимание на внешнее состояние. Форма пластины должны быть оптимальной, не должно отсутствовать трещин. Если стоимость товара ниже более чем на 30%, чем у оригинала, стоит задуматься о происхождении колодки. Обычно подобные аналоги не имеют ничего общего с оригиналом.
Замена передних колодок
Замена передних тормозных колодок производится в несколько приемов. Для начала необходимо снять крышку бачка тормозной жидкости и установить домкрат. После этого производится ослабление фиксирующих колесо болтов. Автомобиль поднимается при помощи домкрата, колесо снимается. Далее для лучшего доступа к тормозной системе руль максимально поворачивается в сторону. Для правого колеса руль поворачивается вправо, для левого соответственно влево.
На следующем этапе откручивается нижний винт крепления суппорта. После поднимается суппорт, и снимаются тормозные диски. Естественно, после этого тормозную систему необходимо очистить от скопившейся пыли и грязи. Далее место посадки тормозных колодок смазывается, устанавливается индикатор износа и, собственно говоря, сами колодки.
Следующий шаг – необходимо опустить суппорт и закрутить нижний винт крепления суппорта. Руль проворачивается обратно для комфортной установки колеса и само колесо устанавливается. После фиксации болтов колеса домкрат опускается, и фиксирующие болты колеса закручиваются до конца.
Замена задних колодок
Для начала снимается крышка бачка тормозной жидкости, устанавливается домкрат и ослабляются крепежные болты колеса. После домкрат поднимается, болты колес откручиваются и колесо снимается. Далее откручиваются винты крепления суппорта, суппорт снимается и отводится в сторону. При помощи отвертки снимаются тормозные колодки. При необходимости очищается накопленная грязь и на место посадки колодок наносится слой смазки.
После устанавливается индикатор износа и, собственно говоря, сами колодки. Далее устанавливается суппорт, и закручиваются его винты. После этого устанавливается колесо, фиксируются его болты, и опускается домкрат. В заключении болты колес закручиваются до упора.
На какие моменты обратить внимание
В качестве страховки рекомендуется использовать деревянный пень, который подкладывается под автомобиль после подъема кузова домкратом. Также можно использовать любую другую прочную конструкцию. Проще всего положить под рычаг снятое колесо.
Очистка суппорта механизма торможения легче всего производится щеткой с металлическим ворсом. Важно при чистке не задеть жесткой щеткой чувствительных резиновых колпачков и шланга гидравлического привода.
Колодки Митсубиси Аутлендер 3
Подскажите пожалуйста какие колодки необходимо установить на Mitsubishi Outlander 3?
Здравствуйте. Какова общая стоимость следующих работ:замена масла в дифференциале, раздатке, в редукторе заднего мостаколодки передние и задниетопливный фильтр.
Передние тормозные колодки Аутлендер 3
На передних колёсах Mitsubishi Outlander 3, устанавливаются оригинальные колодки с артикулами — 4605A486 и 4605A795. Такие тормоза ставятся на Outlander 3 с двигателями: 2.0, 2.4, 3.0.
Есть несколько поставщиков оригинальных колодок без какой-либо зависимости от силового агрегата или года выпуска. Первые на тормозной системе Akebono с артикулами AN-650WK с вертикальными пропилами, такие могут устанавливаться с завода.
Этот же производитель с номерами ACT866 или ASP866, колодки класса премиум, используются для тюнинга.
Также на некоторых автомобилях в оригинале идут колодки на системе Адвикс ( Sumitomo) с артикулом SN889.
При этом все колодки взаимозаменяемы.
Размеры таких колодок приведены в таблице:
Технические размеры передних колодок Mitsubishi Outlander 3 | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм |
4605A486 4605A795 |
15.7 | 55.0 | 144.9 |
Также колодки можно поставить от других машин Mitsubishi: ASX; Galant (8,9); Grandis (2); L200 (4); Lancer (9,10) и Outlander (2). Поскольку на них применяются такие же.
Самые популярные аналоги:
- NIBK PN3469 — 1900 руб.
- Brembo P54030 — 1800 руб.
- Akebono AN650WK — 1950 руб.
- Advics SN889 — 2560 руб.
Задние тормозные колодки Митсубиси Аутлендер 3
На задних колесах так само стоят дисковые тормоза (от фирмы Akebono), которые выполняют функцию и стояночного тормоза. Задние колодки бывают двух типов:
— с механическим ручником;
Задние тормозные колодки для Аутлендер 3G с механическим ручником
Оригинальный каталожный номер задних колодок — 4605A802 или 4605A998. Кроме Аутлендера 3, для всех модификаций его двигателя: 2.0, 2.4 , 3.0, применяются и на Mitsubishi ASX. Средняя стоимость таких колодок 5500 руб. комплект.
Технические размеры указаны в таблице:
Габаритные размеры задних колодок Mitsubishi Outlander 3 | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм |
4605A802 4605A998 |
14.3 | 44.6 | 101.3 |
- NIBK PN25003
- Akebono AN786WK
- Sangsin SP1731
Задние тормозные колодки для Mitsubishi Outlander 3g с электронным ручником
Оригинальные задние колодки для электронного ручника устанавливаются почти на все Аутлендеры после 2019 года. Во время замены есть нюанс при разведении колодок.
Стоимость оригинальных колодок Mitsubishi 4605B562 (4605B989, 4605B987) — 8900 руб./ комплект. В коробке лежат ADVICS VC098FF, но в свободной продаже их нет.
Габаритные размеры задних колодок Mitsubishi Outlander 3 с электроручником | |||
---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Ширина, мм | Длина, мм |
4605B562 4605B989 |
14.0 | 42.1 | 103.4 |
Часто используемые автовладельцами аналоги:
- NIBK PN3815 — 2430 руб.
- Sangsin SP4350 — 5050 руб.
- HSB HP5412 — 1800 руб.
Лучшие колодки для Аутленедера 3
Однозначного мнения относительно того, какие колодки стоит брать на замену нет, так как у каждого водителя свои предпочтения к тормозной системе. Например, многие любят колодки фирмы Nibk, они достаточно мягкие и бесшумные, но быстрее изнашиваются.
Колодки от Адвикс и Акебоно замечательно выполняют поставленную задачу и рекомендуются к замене, так как такие идут в оригинале, но в оригинальной упаковке они стоят значительно дороже.
Передние колодки! Что есть оригинал?
Пришло время менять передние колодки.
Оригинал прошли в районе 70 т.км.
Потом поставил Brembo артикул P54030 (снял потому что начали съедать диски)
Следующие были NIBK артикул PN3469 ресурс 25 000 маловато для колодок.
Теперь задался вопросом по замене колодок и чем глубже начинаю вникать, тем больше вопросов.
1 вопрос:
оригинальный номер колодок передних 4605A486 заходим в гугл и ищем картинки по этому артикулу и видим такую картину
Вариант 1 :
Артикул одинаковый, но разрез у колодок разный. Какой должен быть? Этот вопрос прослеживается везде.
2 вопрос:
Если по оригинальному артикулу ищем колодки фирмы Акебоно многие на форумах и в том же екзисте показывает артикул AN-650WK
НО так как работа связана с запчастями проверяем правильность:
Заходим на официальный сайт производителя showmetheparts.com/akebono/
И смотрим или по кросс номеру или по марке и модели автомобиля артикул совсем другой (ACT866 или ASP866)
TECDoc нам показывает что по артикулу 4605A486 фирмы Акебоно нет.
Откуда появился № AN-650WK? на официальном сайте производителя его нет.
вопрос 3.
Так же, на форумах читал, что у некоторых в оригинале идет Адвикс ( Sumitomo) во многих тойотах точно они. Там все просто, все программы показывают Advics артикул SN889
На каких именно Аутлендерах стоят в оригинале Advics?
Всем спасибо за помощь!
Вопрос даже не в цене колодок, а понять что именно есть оригинал и что многие себе устанавливают.
Запчасти
Mitsubishi Outlander 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — запчасти
Комментарии 20
У меня Митсубиси аутлндер 3 пробег 290000км менял 10000 назад тормозные диски и колодки фирмы Адвикс якобы оригинал же, так они у меня свистят, пердят и иногда скрежет как будто метал трётся. Я уже что только не делал и смазывал уже новые направляющие поставил с резинкой. В общем голова болит не знаю что делать
Все очень просто. У акебоно есть несколько разновидностей колодок. Гражданские колодки которые идут на сборочные линии многих автопроизводителей идут с индексом AN. Производство Япония или Италия.
С индексом ACT идут колодки PRO-ACT® ULTRA-PREMIUM CERAMIC BRAKE PADS
С индексом ASP идут колодки AKEBONO PERFORMANCE® ULTRA-PREMIUM CERAMIC BRAKE PADS
ACT и ASP это керамические колодки. Они на сборочные линии не поставляются и идут как тюнинг. Производятся только в США. А сайт на котором вы видите эти артикула американский, там нет японских артикулов. В японском каталоге наоборот нет американских
Адвикс в большинство японских авто стояли. Супруге в цивик 07 года вот купил. Катается радуется
про адвиксы слышал что в с завода были. изучая этот вопрос ответа так и не нашел, закономерности по году выпуска авто по ним нет, такое чувство что закончившись на складе акебоно засунули адвиксы. =))
У нас даже суппорта акебоновские, тоже самое наблюдал и на асх и на лансере.
Вот мое фото
s020.radikal.ru/i705/1606/c0/218d3e361402.jpg
соответственно и колодки в стоке акебоно.
Всегда ставил акебоно и нареканий не было, да и устраивают меня штатные тормоза, ресурс большой
AN-650WK много кто поставил, бери смело)
Смотрел на форумах что ставят этот артикул, но заинтересовало почему на официальном сайте производителя их нет.
может именно для конвейра митцу идут они под оригинал номером а в розницу именно под этим. Это ка кна лансерах 9 — топливный фильтр с завода шел денсо, и как выяснилось только для лансера9, замены денсо под своим номером не было, только как оригинал. потом откопали какой то номерок, сравнили, разницу не нашли
Как вариант, а почему у 1 артикула разрезы разные? И если смотреть артикул AN-650WK там 2, а у ACT866 там 1.
Я думаю что это просто идёт отдельная линейка под митцу конвейер, идёт как отдельный заказ со свои документальным номером. Сравнивая ситуацию с другими запчастями такое только и думается
Обратите внимание на Textar. Когда то они шли в оригинальных упаковках Митцу. Я пользуюсь передними колодками этой фирмы. Мне нравится.
считаются слишком мягкие и пыльные. ресурс их катастрофически мал
Кем считаются?)))))
Из личного опыта-и ресурс нормальный и пыльность не более чем у других.
А в активе не едят диски, адекватно и бесшумно тормозят, при любом периоде износа дисков.
оу, лансер клуб и асх клуб пестрит этим) у друга видел постоянно пыль на его белой ковке, причем много)
Тормозная система на Ауте Акебоно. Заводские колодки стояли с прямым разрезом.