yanase
Yanase — Masamu (jap. 柳瀬 正夢; * 12. Januar 1900 in der Präfektur Ehime; † 25. Mai 1945 in Tokio) war ein japanischer Manga Zeichner und Karikaturist. Geboren in der Präfektur Ehime, zog er 1911 nach Kitakyūshū. Später zog er, in der Hoffnung, Malerei zu… … Deutsch Wikipedia
Yanase Masamu — (jap. 柳瀬 正夢; * 12. Januar 1900 in der Präfektur Ehime; † 25. Mai 1945 in Tokio) war ein japanischer Manga Zeichner und Karikaturist. Geboren in der Präfektur Ehime, zog er 1911 nach Kitakyūshū. Später zog er, in der Hoffnung, Malerei zu studieren … Deutsch Wikipedia
Yanase Station — nihongo|Yanase Station|梁瀬駅|Yanase eki is a train station in Asago, Hyōgo Prefecture, Japan.Lines*West Japan Railway Company (JR West):*Sanin Main LineLayoutAdjacent stations###@@@KEYEND@@@### … Wikipedia
Masamu Yanase — Yanase Masamu (jap. 柳瀬 正夢; * 12. Januar 1900 in der Präfektur Ehime; † 25. Mai 1945 in Tokio) war ein japanischer Manga Zeichner und Karikaturist. Geboren in der Präfektur Ehime, zog er 1911 nach Kitakyūshū. Später zog er, in der Hoffnung,… … Deutsch Wikipedia
Natsumi Yanase — (やなせ なつみ, Yanase Natsumi?, born May 10, 1971) is a Japanese voice actress from Tokyo, Japan. She also goes by the name Izumi Maki (まきいづみ, Maki Izumi … Wikipedia
Represa de Yanase — Saltar a navegación, búsqueda La Represa de Yanase (柳瀬ダム, Yanase damu?) es una represa que se encuentra en la Ciudad de Shikokuchuo, en el distri … Wikipedia Español
Takashi Yanase — Infobox Person image size = 150px name = Takashi Yanase caption = birth name = birth date = 1919 birth place = death date = death place = death cause = nationality = Japanese residence = known for = occupation = Manga artist website =… … Wikipedia
46643 Yanase — Infobox Planet minorplanet = yes width = 25em bgcolour = #FFFFC0 apsis = name = Yanase symbol = caption = discovery = yes discovery ref = discoverer = A. Nakamura discovery site = Kuma Kogen discovered = May 23, 1995 designations = yes mp name =… … Wikipedia
Naoki Yanase — nihongo|Naoki Yanase|柳瀬尚紀| Yanase Naoki (born March 2, 1943) is Japanese scholar of English literature and translator, well known as who translated Finnegans Wake completely. His translation is famous for his original style which makes full use… … Wikipedia
Susumu Yanase — is a Japanese politician of the Democratic Party of Japan, a member of the House of Councillors in the Diet (national legislature). A native of Utsunomiya, Tochigi and graduate of Tohoku University, he joined the government of Tochigi Prefecture… … Wikipedia
柳瀬正夢 — Yanase Masamu (jap. 柳瀬 正夢; * 12. Januar 1900 in der Präfektur Ehime; † 25. Mai 1945 in Tokio) war ein japanischer Manga Zeichner und Karikaturist. Geboren in der Präfektur Ehime, zog er 1911 nach Kitakyūshū. Später zog er, in der Hoffnung,… … Deutsch Wikipedia
Янасэ (автосалон)
Yanase & Co., Ltd. ( 株式会社 ヤ ナ セ , Kabushiki gaisha Yanase ) — розничный торговец новыми европейскими и североамериканскими автомобилями и подержанными автомобилями в Японии . С 2002 года Yanase имеет права эксклюзивного продавца автомобилей Mercedes-Benz , Volkswagen , Audi , BMW , Volvo , Saab , Cadillac , Chevrolet , Chrysler , Jeep , Dodge и Smart для японских потребителей. Это часть группы Itochu .
В настоящее время Yanase имеет 174 магазина по продаже новых автомобилей в Японии и 31 магазин, который продает подержанные автомобили под прямым управлением. Существует родственная компания или дочерняя организация, занимающаяся импортом автомобилей определенной марки, некоторые из которых находятся в сельской местности.
25 мая 2015 года автосалонной сети Yanase исполнилось 100 лет.
Содержание
История [ править ]
Компания Yanase была основана в Хибия , Токио, в 1915 году, первоначально как производитель грузовиков и автобусов Чотаро Янасэ в составе группы компаний Mitsui . К 1920 году компания стала импортером продукции General Motors, в первую очередь автомобилей Buick и Cadillac. [1] Янасэ родился в деревне Тоёка (ныне Такасаки) , Усуи, Гунма, Япония, 5 декабря 1879 года и умер 11 июля 1956 года. Он был выпускником Токийской коммерческой средней школы , ранее посещал Токийскую столичную среднюю школу в Хибия. . После окончания Токийской коммерческой средней школы в 1904 году он работал в компании Mitsui OSK Shipping Lines, которая ранее была известна как Osaka Shipping. Когда Янасэ начал компанию-импортера с Mitsui, он также импортировал нефтепродукты. Бизнес по производству минеральных масел стал Yanase Shoji Co. Ltd., а импорт автомобилей стал Yanase Automobile Co. Ltd, где г-н Янасе был президентом. Автомобильный бизнес находился на грани банкротства до Великого землетрясения в Канто 1923 года, когда его компания сыграла важную роль в импорте General Motors GMC. грузовики, чтобы помочь с усилиями по аварийному восстановлению, и продолжали поставлять автомобили по мере восстановления транспортной инфраструктуры. Г-н Янасэ был за границей в командировке, и когда он узнал о землетрясении дома, он немедленно экспортировал в Японию 2000 грузовиков Chevrolet Superior для оказания помощи в восстановительных работах. [2] Янасэ также импортировал автомобили и шасси REO Motor Car Company .
После Второй мировой войны Янасэ возобновил операции по импорту, продав Cadillac, Mercedes-Benz и Volkswagen под руководством сына Янасэ, Дзиро Янасэ . Дзиро Янасэ родился 28 июня 1916 года и умер 13 марта 2008 года. В 2001 году он был занесен в Зал автомобильной славы Японии , а в 2004 году — в Зал автомобильной славы Северной Америки за свои усилия в японской автомобильной промышленности. [3] Он учился в средней школе Кейо и окончил университет Кейо в 1939 году со степенью в области экономики и вскоре начал работать в компании своего отца, заняв должность в совете директоров в 1941 году, генерального директора в 1945 году и председателя в компании. 1985. [4]
Из — за транспортных средств , импортируемых, Янасе имел репутацию продажи больших автомобилей класса люкс, так как автомобили Европы и Северной Америки не соответствует японских правительственных правил , касающихся внешних размеров и объем двигателя. Поэтому автомобили, ввозимые Янасэ, облагались налогом из-за их больших габаритов. Встреча с тогдашним премьер-министром Японии Сигэру Ёсида (с 1946 по 1947 год и с 1948 по 1954 год) убедила Дзиро Янасэ в том, что импортные автомобили должны продаваться как предмет роскоши, что делает импортные автомобили более дорогими, чем автомобили, произведенные внутри Японии, что позволяет японским компаниям продавать свою продукцию по цене ниже импортной. [2] В период экономического роста, начавшегося в начале 1970-х годов, дилерские центры Yanase расширились по всей Японии как розничные продавцы импортных автомобилей, имевших репутацию роскоши. В 1965 году стандарты импорта были смягчены, чтобы разрешить импорт автомобилей с левым рулем в Японию, поскольку японские автомобили, произведенные для Японии, являются праворульными.
В 1992 году европейские и североамериканские компании, продукция которых импортировалась Yanase, хотели напрямую импортировать автомобили в Японию. С 2000 года GM Volkswagen и Audi напрямую импортируют автомобили, но разрешают продажу своей продукции через дилерские центры Yanase. В 2005 году Mercedes-Benz, Volvo и BMW достигли аналогичных соглашений с Янасэ. Поэтому Yanase фокусируется на своей европейской и американской сети автосалонов, сталкиваясь с новыми конкурентами, такими как универмаги Seibu .
Yanase также продает подержанные автомобили из Северной Америки и Европы через свои отделения Brand Square по всей Японии.
немцы с правым рулем с японии!!!. разница только в руле или нет.
в чем разница того же самого wolsvagen, mersedes, BMW немецких производителей с левым рулем от тех же которые с Японии но с правым.
РАЗНИЦА ТОЛЬКО В РУЛЕ ИЛИ НЕТ.
есть ли существенная разница??
подходят ли запчасти от левого руля к правому.
знающее люди подскажите!
заранее благодарен.
Сообщение отредактировал china: 15 Октябрь 2013 — 22:07
#2 Kulgan
Не знаю правда или нет, но многие говорили что если берешь немца с Японии, то надо сразу менять прокладку под ГБЦ. Объясняя тем, что в Японии климат другой и в прокладке на несколько отверстий для водяной рубашки меньше, для того что бы мотор быстрей грелся. А для нашего климата это перегрев ГБЦ и надо ставить прокладку заточенную под европейский климат. Повторюсь, я это просто слышал и не утверждаю что это именно так.
#3 china
[quote name='Kulgan' date='7.10.2013, 21:52' post='53609492']
Не знаю правда или нет, но многие говорили что если берешь немца с Японии, то надо сразу менять прокладку под ГБЦ. Объясняя тем, что в Японии климат другой и в прокладке на несколько отверстий для водяной рубашки меньше, для того что бы мотор быстрей грелся. А для нашего климата это перегрев ГБЦ и надо ставить прокладку заточенную под европейский климат. Повторюсь, я это просто слышал и не утверждаю что это именно так.
[/quo
немцы с правым рулем выпускаются в германии или в Японии?
Сообщение отредактировал china: 07 Октябрь 2013 — 21:55
#4 iDiot
Не знаю правда или нет, но многие говорили что если берешь немца с Японии, то надо сразу менять прокладку под ГБЦ. Объясняя тем, что в Японии климат другой и в прокладке на несколько отверстий для водяной рубашки меньше, для того что бы мотор быстрей грелся. А для нашего климата это перегрев ГБЦ и надо ставить прокладку заточенную под европейский климат. Повторюсь, я это просто слышал и не утверждаю что это именно так.
немцы с правым рулем выпускаются в германии или в Японии?
в Германии.
а то как леворульные немцы попадают в Японию — большая загадка)
#5 masaraksh
- Человеки
- Cообщений: 1 836
- Регистрация: 29-04-2011
- Предупреждения: 0
немцы с правым рулем выпускаются в германии или в Японии?
#6 ingener-2
masaraksh
как бы наводит на определённые выводы.
П.С. Была Авдотья Амерская, так там вся электронника Хитачи и Дэнсо. Видать очкуют немцы на экспорт свои какашки ставить.
Сообщение отредактировал ingener-2: 08 Октябрь 2013 — 09:20
#7 masaraksh
- Человеки
- Cообщений: 1 836
- Регистрация: 29-04-2011
- Предупреждения: 0
ingener-2
#8 ingener-2
masaraksh
В Японии Ауди и Фуцики не собирают.
#9 masaraksh
- Человеки
- Cообщений: 1 836
- Регистрация: 29-04-2011
- Предупреждения: 0
ingener-2
Ну нет так нет, я ж грю чисто предположение
#10 Maks
Не знаю правда или нет, но многие говорили что если берешь немца с Японии, то надо сразу менять прокладку под ГБЦ. Объясняя тем, что в Японии климат другой и в прокладке на несколько отверстий для водяной рубашки меньше, для того что бы мотор быстрей грелся. А для нашего климата это перегрев ГБЦ и надо ставить прокладку заточенную под европейский климат. Повторюсь, я это просто слышал и не утверждаю что это именно так.
#11 Synergy
iDiot
а то как леворульные немцы попадают в Японию — большая загадка)
#12 Red_Merc
iDiot
а то как леворульные немцы попадают в Японию — большая загадка)
Были уж темы о леворульных немцах из Японии. Выход только один: пробивать комплектацию авто через официальные сайты.
П.С. Был в Японии и видел своими глазами и мерсы и бмв с левым рулем. Увидев Ауди-бочку с левым рулем обрадовался, как-будто кусочек Родины увидел
#13 iDiot
iDiot
а то как леворульные немцы попадают в Японию — большая загадка)
Были уж темы о леворульных немцах из Японии. Выход только один: пробивать комплектацию авто через официальные сайты.
П.С. Был в Японии и видел своими глазами и мерсы и бмв с левым рулем. Увидев Ауди-бочку с левым рулем обрадовался, как-будто кусочек Родины увидел
сомнение у меня одно
смотрите, допустим, мерсы взять 210ые.
в сша шли только элегансы (за исключением амг), но покрашены они были как авангард, т.е. молдинги в цвет кузова, также на багажнике и переднем бампере подномерники узкие, а также важная часть — катафоты на переднем бампере по бокам.
а теперь япония — есть и элегансы и авангарды, классиков не видел, подномерники узкие.
европейские мерсы — у них обычная комплектация — широкие подномерники, даже на те страны, где номера маленькие.
так вот — каким макаром появились мерсы с левым рулем в комплектации ориентированной на японию?