Стп или шумофф что выбрать
Перейти к содержимому

Стп или шумофф что выбрать

  • автор:

Стп или шумофф что выбрать

Миха Shustruy

Полность перешол с СТП на ШумОФФ по нескольким причинам.
СТП весь производится на основе битумных материалов, которые не работают в отрицательные температуры.
ШумОФФ Мастичный слой — высоконаполненная полимерная композиция на каучуковой основе.
Выпускается в виде листов размером 370х270. Данный размер позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта.
СТП имеет несколько видов вибропоглощающих материалов Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст бомб
ШумОФФ М1.5 — 1.5мм, М2-2мм, М3, М4-4мм.
ШумОФФ Проф-Ф-4 мм и Проф-Ф8 — 8мм. (Материал вибродемпфирующий на основе полимерно-битумной мастики.)Используют спотсмены для постройки аудио систем на соревнования.
Так же есть Микс и МиксФ- просто без фольги.Аналог М3.

СТП герметоны- поролон и так же битумной пропиткой…Зачем. никакого снижения шума и скрипа…
ШумОФФ Герметон 7, Герметон А15, Герметон А30 (Уплотнитель на основе спец ППУ серого цвета. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Медленно восстанавливается, заполняя пустоты.)Селиконовая пропитка.
Ну и совсем волшебные материалы.
Сплен 3004 и 3008. 4мм и 8 мм, Если наносить квадратами или полосами допустим в дверь или крыло, то разобрав годика через 1.5, с удивлением видим что весь сплен лежит внизу и без клея. Просто напросто материал отпадивает от собственного клея… забавно)))
Если наносить большими листами то держится…
ШумОФФ П4 и П8. разницы с СТП нету. Разве что только П4 и П8 в руках держать куда приятнее. И если куда либо прилип, то вешайся, практически не оторвать.
Клеевой монтажный слой (КМС) обладает стойкостью к воде, что
позволяет работать материалом в дверях автомобиля и на полу, тех зонах, где присутствие влаги или даже воды в процессе эксплуатации неизбежно. КМС при этом обеспечивает плотное прилегание материала к обрабатываемой поверхности (например, пол) и сохраняет его основные рабочие функции тепло — звукоизоляция. Если материал жесткий или КМС отошел от воздействия влаги или температуры, свойства конструкции тепло-звукоизоляции снижаются в разы. Помните это при выборе материала для обработки своего любимого авто.
Есть еще интересные материалы Шумофф Комфорт 3, Комфорт 6, Комфорт 10.
Уплотнитель на основе пористой резины. Для стыков пластиковых панелей, воздуховодов. Обладает повышенной стойкостью к многократным нагрузкам на сжатие. Так же обладает высоким процентом звуко поглащения, раза в два выше чем у Сплена.
Обсолютно все материалы производителя ШумОФФ идут с ВЛАГОСТОЙКИМ клеевым слоем, чего не скажешь о СТП.
И все же Автовладелец делает Сам выбор чем "Катать" своего любимого "Железного Коня" дабы ему было комфортно потом на нем передвигаться. Да и правило что скупой платит дважды, никто не отменял.

Рейтинг лучших материалов для шумоизоляции автомобиля в 2022 году

Рейтинг лучших материалов для шумоизоляции автомобиля в 2022 году

Использование дешевых материалов для шумоизоляции позволяет значительно сэкономить, поэтому нередко производители применяют этот трюк в бюджетных моделях автомобилей. Иногда применяются хорошие материалы, но не по всему положенному периметру, что также позволяет минимизировать затраты, однако оказывается малоэффективным. Все это выступает огромным недостатком, т.к. все посторонние шум и вибрации передаются в салон, что нарушает общий комфорт водителя. Интенсивность шума зависит от того, насколько продуманно выполнена конструкция авто. Однако даже совершенная конструкция не сможет спасти от шумов, исходящих непосредственно от транспортного средства. Посторонние звуки зачастую напрягают пассажиров, раздражают и не позволяют нормально общаться между собой. Таким образом, шумоизоляция становится единственным выходом.

  • 5.1 STP Вибропласт
  • 5.2 STP Bimast
  • 5.3 STP Vizomat
  • 5.4 Noico Red 4мм 3,4 кв.м
  • 5.5 SGM Виолон ПТ5.0
  • 6.1 Dinitrol 482 напыляемая 1 л
  • 6.2 Dinitrol 479 напыляемая жидкие подкрылки 1 л

Какие виды шумоизоляторов существуют

При выборе шумоизоляционного материала следует помнить, что все они имеют свое назначение и используются для выполнения определенных задач. Многослойная структура позволит добиться наилучшего эффекта. Принцип ее работы заключается в применении сразу нескольких слоев, которые идут друг за другом в определенной последовательности. Все шумоизоляторы делятся на несколько категорий:

  • Вибродемпферы. Основой выступают битум и мастика. Наносятся они на металлическую поверхность, после ее предварительной очистки. Как правило, выступают основой для шумоизоляции, т.к. гасят вибрации от транспортных элементов. Толщина кузова имеет прямое влияние на толщину материала. Для обеспечения прочности используются самоклеящиеся виброизоляторы.
  • Шумозиоляторы или шумопоглотители выступают вторым слоем. Задачей их является выполнение двух функций сразу: утепление капота и защита от внешних шумов.
  • Поглотители шумов. Для создания этого слоя используются мягкие и высокопористые структурные материалы, что делает их способными к эффективному поглощению различных звуковых волн.
  • Уплотнители. Название само по себе является говорящим: слой используется для устранения скрипов и биений между элементами.
  • Жидкие составы изоляции. Спектр их применения наружный. Листовая изоляция здесь не подойдет, т.к. она не устойчива к внешним воздействиям, поэтому на помощь приходит жидкая.

Желаемого результата не получится достичь, если применить только один вид материала из вышеперечисленных. Здесь потребуется использование комплексных мер, что избавит транспортное средство от максимального количества посторонних звуков.

Как работают шумоизоляторы

Принцип действия всех материалов можно условно разделить на два основных типа. Отношение к тому или иному напрямую зависит от выполняемых функций. Так, существуют вибро- и шумоизоляторы. Первые снижают амплитуды вибраций и колебаний, которые создает непосредственно само транспортное средство. Таким образом энергия колебаний превращается в тепловую. Этому способствует трение между фольгой и упругим материалом. Фиксация материала на поверхностях достигается за счет использования слоя клея.

Второй же тип представляет собой своеобразный барьер, способный подавлять возникающие шумы до минимальных значений. К тому же такой барьер легко размещать на участках со сложной геометрией, ведь он имеет гибкую структуру. Из-за пустоты, находящейся между изолятором шума и звуковой волной, посторонние звуки и поглощаются.

Полноценные знания обо всех типах материалов помогают автомобилисту приобрести наиболее эффективный продукт для обеспечения достаточного уровня комфорта в салоне.

Преимущества каждого вида и их характеристики

При выборе логичным вопросом является: какую шумоизоляцию выбрать и почему именно ее? Для более простого определения ответа следует распределить все доступные материалы по категориям, а затем в каждой выбрать лучшие. После — рассмотреть преимущества и недостатки каждого, а потом уже принимать окончательное решение. Использование лучшей шумоизоляции от наиболее популярных брендов сделает результат максимально продуктивным. Но везде есть и обратная сторона медали.

Для определения максимально правильного решения следует разбить доступные товары на отдельные категории. Важно осознавать, что цена не всегда является показателем качества. Сейчас существуют продукты, позволяющие добиться желанного результата без ощутимых затрат.

  • Виброизоляторы

Прежде всего изучение следует начать с виброизоляторов. Основной показатель эффективности их работы – механический модуль упругости. Чем толще и тяжелее материал, тем лучше будет результат его работы. Важно помнить, что данная категория товаров именно поглощает вибрации, а не отталкивает, превращая их в тепловую энергию. Большинство автомобилистов не знают, чему отдать предпочтение. Однако специалисты выделяют бесспорного лидера продаж — Бимаст. Все его разновидности пользуются огромной популярностью на автомобильном рынке.

  • Шумоизоляторы

Шумоизоляция также играет немаловажную роль. Для их изготовления применяются 2 основы: натуральные или синтетические волоконно-структурные изделия; синтетические газонаполненные пластиковые материалы. Тем не менее, поглощение материалами влаги нередко выступает существенным недостатком. Шумки из пластика не подвержены впитыванию, что приводит к гниению тканевых волокон со временем. Заводская шумка, как правило, применяется в качестве верхнего слоя. Если же материал по какой-либо причине пришел в негодность, то можно без особых усилий приобрести новый на отечественном рынке. Тратиться сильно не придется, а вот качество работы порадует.

  • Материалы категории «антискрип»

Иногда антискрипы в транспортном средстве выступают незаменимой вещью. Хоть в данное понятие и входят товары для прокладки и уплотнения, тем не менее, основная задача категории – устранение различных скрипов. Отсюда вывод, что искать конкретно материал, входящий в категорию антискрип, не обязательно, достаточно подобрать подходящий шумоизолятор, который сможет оказать комплексный эффект. Иногда в ход идут поролон, пластилин и оконные уплотнители. Но такие эксперименты не всегда заканчиваются удачно. Качественный товар должен обладать множеством свойств, которые обеспечат его долговечность и устойчивость к различным воздействиям. К тому же следует помнить, что такие средства используются непосредственно в труднодоступных местах, что требует от них удобства в использовании.

Применение антискрипов зачастую не вызывает вопросов. Главное здесь — правильно отмерить кусок, который следует вырезать, а затем ровно приклеить его к поверхности машины.

  • Жидкие изоляторы

Отдельное место отводится жидкой шумоизоляции, т.к. она применяется там, где листовая не может быть использована в силу своих особенностей. Зачастую жидкий тип используют снаружи автомобиля, т.к. листы являются неустойчивыми к влажности и перепадам температур. Даже довольно тонкий слой обеспечивает достаточный уровень шумоизоляции. Однако данный материал служит именно для виброзащиты. Для получения ожидаемого результата важно следовать инструкциям производителя при выполнении работ.

Наиболее популярные производители

Сейчас на рынке огромное разнообразие всевозможных брендов и моделей. Поэтому нередко клиент теряется при выборе. Чтоб сократить этот ассортимент, следует сразу выделить список ведущих компаний. Продвинутые автомобилисты отдают предпочтение только брендовой продукции. На современном рынке есть несколько фирм, которые значительно отличаются от остальных качеством своей продукции и оценками потребителей. Подробное рассмотрение таких данных позволило создать список наилучших производителей:

  • STP открывает рейтинг наиболее популярных брендов. Данный производитель считается крупнейшим в России, у него огромная сеть по всей стране. Производство нацелено на изготовление самых разных видов изоляции. Любой товар соответствует сертификату качества и проходит строгий контроль в процессе изготовления. Ко всему прочему ценовая политика не может не радовать.
  • SGM является не таким популярным производителем, как выше отмеченный, однако сейчас весьма распространен среди любителей автотранспорта. Люди, занятые в сфере шумоизоляции, прекрасно ознакомлены с данной продукцией и весьма неплохо о ней отзываются. И даже несмотря на высокое качество, цену можно назвать низкой.
  • Technical Group удовлетворяет даже самых придирчивых покупателей своей высококачественной продукцией. Это обеспечивается научным отделом, который находится в распоряжении бренда. Именно там и проводятся разработки новых материалов, а также следят за повышением качества выпускаемых товаров.
  • Shumoff прославилась среди потребителей, заинтересованных в тюнинге авто. Специализация фирмы заключается в производстве самоклеящихся полотен. Нередко от профессионалов можно услышать, что Shumoff — лучший отечественный производитель. Стоимость продукции средняя, полностью отвечающая уровню качества.

Опираясь на данные, приведенные выше, можно определиться с производителем, а затем уже искать варианты среди моделей его продукции.

А вот решение о том, как проводить работы (возложить ответственность на квалифицированных профессионалов или выполнить все самостоятельно) — это вопрос сугубо индивидуальный. Следует здраво оценивать собственные возможности, ведь не обходится и без труднодоступных участков, куда правильно проложить шумоизоляцию оказывается задачей не из простых. Поэтому наиболее верным решением будет передать все в руки профессионалов, хоть в таком случае и предвидятся дополнительные затраты.

Рейтинг лучших материалов для шумоизоляции на 2022 год

Занимает место одного из самых популярных материалов, с помощью которого можно защитить корпус и салон транспортного средства от вибраций. В линейке представлены четыре образца: Vibroplast M1, Vibroplast M2, Vibroplast Silver, Vibroplast Gold. Каждый образец обладает индивидуальными характеристиками.

Наиболее дешевым оказался Vibroplast M1, т.к. продуктивность его работы заметна лишь при взаимодействии с тонким металлом. Отечественные машины как раз входят в спектр его работ, но вот владельцы современных иномарок, выполненных из более толстых слоев металла, не добьются желаемого результата. К товару приложена инструкция, указывающая на элементы автомобиля, на которых можно применять указанный материал.

Vibroplast M2 по своей сути выступает усовершенствованной версией М1. Его слой немного толще, однако продукт тоже является бюджетным, несмотря на более высокую цену, чем у его предшественника.

Следующие же два варианта, представленные в линейке, относят к премиум-классу. Vibroplast Silver выступает модифицированным аналогом Vibroplast M2. Последняя же модель с говорящим названием «Голд» является практически совершенным материалом. Даже на самые сложные формы его можно разместить без особых усилий. Отсюда вывод, что установку такого товара можно проводить без помощи специалистов. Единственный недостаток – высокая стоимость.

Стп или шумофф что выбрать

Близится май и шумоизоляция.
На прошлой машине катал двери и багажник вибропластом сильвер + сплэн 4мм(вроде). А тут задумался, а ведь на стп производители шумки не ограничиваются.. Может все-таки другие материалы лучше? Катать пока собираюсь двери и багажник, возможно еще передние арки снаружи. Что посоветуете?
Да, еще такой момент: строительного фена нет и не предвидится, да и морочиться не хочу, поэтому хардкорные материалы вроде голда, бомба итп отпадают.

СГМ-техно?
Фен стоит 700 рублей.

СГМ-техно?
Фен стоит 700 рублей.
не слышал про такой, почитаю.
фен все равно не хочу.

STP оказался намного лучше.
спасибо

очень хвалили Шумофф и сказали, что постепенно будут отказываться от СТП.
вот читаю на форумах, такое ощущение, что те, кто шумофф хвалит так или иначе связаны с его продажей %) хотя может это просто мои домыслы.

не слышал про такой, почитаю.
фен все равно не хочу.

вот читаю на форумах, такое ощущение, что те, кто шумофф хвалит так или иначе связаны с его продажей %) хотя может это просто мои домыслы.

Вообще говоря,все они примерно одинаковы (если сравнивать одни и те же типы и поколения материалов ). У каких-то производителей есть "фишки" типа вибры толщиной 8 мм 😮
Все дело в правильной установке (наример, вибра без фольгированного слоя снаружи работать не будет ).

У америкосов вообще считается, что виброй закатывать надо не более 25% поверхности. Все что больше — типа деньги на ветер.

Америкосы-те еще чудаки. А где написано, что битумный слой без фольги работать не будет?

С Шумофф не сталкивался. Придерживаюсь мнения, что разница между похожими материалами разных производителей невелика.

Америкосы-те еще чудаки. А где написано, что битумный слой без фольги работать не будет?

Битумный вибризолятор работает следующим образом:

Слой битума помещается между 2 слоями, модуль упругости которых на 2 порядка выше (сталь панели кузова и алюминиевая фольга).
При изгибных колебаниях, из-за достаточной большой толщины битума, металлическим слоям выгодно не растянуться- сжаться, а просто сдвинуться один относительно другого. Тем самым создаются значительные сдвиговые деформации битума, а именно на сдвиг битум обладает высокой вязкостью (т.е. демпфированием).
Если фольгу убрать, битум вместо сдвига будет просто растягиваться-сжиматься. Демпфирование при этом упадет на порядок.

По-русски на вскидку не нашел, вот неплохой документ по-английски:
тынц (http://www.earsc.com/pdfs/engineering/understandingdamping.pdf)

Кстати, цитата из этого документа:
Structural damping, whether extensional or constrained-layer, provides an
at-the-source solution to noise control problems. Further, it is not always necessary to use 100 percent panel coverage to achieve significant noise reductions.
For example, 50 percent coverage will provide a noise reduction that is typically only 3 decibels (dB) less than for 100 percent coverage; 25 percent coverage is only 6 dB less. When properly used, damping can be as cost effective as it is acoustically effective

scr1pt, хорошая табл. насколько я знаю, главный показатель вибры это кмп, а он у 2.3 мм голда больше чем у 4 мм бимаст супер. что странно помоему. можно добавить компанию одну, покупал там себе шумку. vmvibro.ru

———- Сообщение добавлено в 17:18 ———-

а у шумофф вообще 0.45 при 3 мм. чет странно, материалы у них одни и теже практически. битум.

На чем остановился автор? Я для себя выбрал Шумоff. Дороже, но эффективнее.

scr1pt, У тебя на Шумова табличка бедная чего то )

scr1pt, У тебя на Шумова табличка бедная чего то )

у стп сайт более информативный))
в общем пока так и ни на чем не остановился.
сегодня закатал багажник вибропластом голд + акцент — эффекта кроме морального удовлетворения и дополнительного геморроя с пенопластовыми ящиками в габажнике 0. геморрой потому что акцент толщиной в сантиметр, сначала думал, что вообще не впихну эти ящики, потом впихнул, но видимо либо шумку придется отдирать, либо ящики подрезать снизу

scr1pt,
у стп сайт более информативный))
да ладно, а у шумова (http://shumoff.biz/) чем плох? ) Даже установочные центры в каждом городе написаны )
сегодня закатал багажник вибропластом голд + акцент
для меня решающим аргументом в пользу шумофф стала вот эта штука:

Имхо, именно для аудиоподготовки в двери с динамиком лучше ничего быть не может (яичную клетку резать нет желания), а ни у кого из "конкурентов" ничего и близко похожего не нашел.

scr1pt, ну вроде как они акцентируют внимание как раз на том, что она с водой справляется (правда не отрицают, что на морозе здорово дубеет, но утверждают что не сыпется и свойства сохраняет). а вообще у них же есть вариант точно такой же штуки закатанной в влагозащитную акустически нейтральную оболочку. можно ее в конце концов взять. Я наверное буду делать на двери Шумофф микс Ф (подкупил армированием, проффы не хочу, битум посыпется) + Шумофф комфорт 10 (подкупило тем, что не тупой сплен, а комбинация с шумкой) + Шумофф герметон А30 (Или А15 Л, тоже думаю насчет влагостойкости, пока не решил) на внешнюю сторону, дырки во внутренней закрыть еще вибры и на обивку что-то, чтобы ни скрепела. На магнитоле кстати можно со скидкой приобрести обычно (но ты в курсе думаю). Обудмаю еще чуток все, зафлужу на д2 и буду заказывать потиихоньку. Как думаешь, проставку деревянную с динамиком тоже всю в вибру по внешней стороне зафигачить, чтобы не дергалась? Щас в месте крепления к двери проставка дребежжит в некоторых композициях, не хотелось бы чтобы остался "аффект" (хотя кольца будут масивнее, не поменял еще).

(параллельно ищу где бы зафигачить, гаража нет, а материал фена требует)

ттх на сайте шумова нет, совсем нет..
проф 8 — исо7, пл 7 , ал 10
герметон а30, неплохой материал, но для дверей тяжелый, непрямые аналоги — аа 12, аа 25

———- Сообщение добавлено в 22:50 ———-

И как удачно, что в Дзержинске, буквально "в паре минут езды" от меня находится завод, производящий для СТП те самые материалы, только "без наклейки" ;]
мне образцы присылали еще и с другого завода..

забавные у вас тут споры. такое ощущение, что все либо мегаэстеты, либо настолько задрочены жизнью, что никакой, кроме выбора материала для шумоизоляции, цели нет

"gogot:
Тем более, что все ждут прихода от шумки, что вообще как в кинотеатре станет тихо и не слышно все вокруг.
СТП достаточно оптимальный вариант, при желании сделать, чтобы не гремело как банка- вполне хватит. А строить супер-пупер звук и настраивать сцену?- не забудьте золотые клеммы на гелевый аккум и провода толщиной с ногу))

Ребята, не сорьтесь, я работал и с тем и с тем материалом. С мнением max_zzz согласен, но не полностю. У нас установочный центр в Москве. Да действительно есть материал у СТП такой как Бомб, у Шумофф аналога нет! Но с другой стороны! На сайте drive2.ru видел испытания разных шумок. Там СТП Бомб сравнивался с Шумоффовским МиксФ. И самое смешное что Шумофф на пару сотых показателя вибрации превзошел Бомб. Я если честно удивился, поскольку знаю что Бомба намного жеще МиксФ, Пока Бомб укатаешь — спотеешь. Я начал разбитася в чем же дело. И выяснил, вся фишка в многослойности МиксФ. Раньше его делали вообще с 8 слоев, сейчас 4 слоя. Там тебе и полимер красного цвета, и битум и каучуково-мастичный слой. Приятно, что материал — дешевле, материал — лучше, а самое главное катать его намного легче. Говорю это вам, как установщик с большим стажем по шумке! А еще есть у Шумоффа чисто битумный материал — ПРОФ Ф, который дешевле МиксФ. Конечно с ним прийдется попотеть, его нужно греть, его не так легко катать, но! Но даже если машина сделана из тонкого металла, как консервная банка, ПрофФ превратит ее в танк! Уменьшается деформация кузова, и на пофоротах машинка вести себя начинает по другому! Да и раз уже заговорили про аналоги, да у Шумофф нет Акцента, но у СТП нет Комфорта и Герметона, который для акустики просто не заменим! СмартМат, сделали жалкое подобие гермитона — обычный поролон, такой де формы как гермитон, но когда его сжимаешь, он тут же стает на место, все дело в том что нет у него силиконовой пропитки, приходил к нам менеджер по продаже СмартМата, но умидев эту пародию, мы даже не стали его пробовать в деле. Да и еще, пару слов про жидкие мастики от СТП. Да у Шумофф таких нет. И мы поначалу не могли нарадоваться, пользовались. Но вот со временем. Блин, не хочу даже вспоминать, вечно все уделано, одежду не отмоешь разве что растворителем, а брызнешь чуть чуть на обшивку вообще пипец. Пришло к нам 2 установщика, из-за частых перекуров вообще такого начудили, слой неровный мастика застываешь полностью ченез полтора часа, если не успел — пиши пропало! Вернулись обратно к листовому материалу СТП и Шумофф, и сразу полегчало. Наш установочный центр делает всегда фотоотчеты по шумке для клиентов. Вначале фоткаем разобраную машину, потом обклееную вибриком, потом второй слой шумки. Директор меня задолбал уже вопросами почему лопается фольга, мол катай акуратнее. Я конечно говорю что это ни на что не влияет, но как это объяснишь клиенту, который считает это халтурой. Причем я заметил что с Голдом и Бомбом такое случается реже чем с Сильвером. Пожже я узнал что все дело в толщине фольги — у сильвера она 60 микрон, у голда — 100. Но я не понимал, почему аналог сильвера — Шумофф М2 лопает реже. Пожже узнал, что шумофф на всех вибриках используют фольгу в 100 микрон, что было приятно. Короче, решайте сами, и СТП, и Шумофф — качественный материал. Действительно качественный. Они держат марку и не экономят на производстве. Шумофф появился 3 года назад, СТП — уже около 10 лет. У Шумоффа инновационные технологии, у СТП — старый добрый качественный материал, с которым уже все привыкли работать, хотя что говорить про размеры, у Шумофф они более удобные для работы, компактненько и четко.

———- Сообщение добавлено в 16:46 ———-

Наблюдатель,
И как удачно, что в Дзержинске, буквально "в паре минут езды" от меня находится завод, производящий для СТП те самые материалы, только "без наклейки" ;]

А что Noisebuster готов предложить в альтернативу Шумоff Проф ф 8 или Шумоff Герметон А30? (по второму материалу практический интерес)
Ну да, нам тоже одно время СТПшники принесли Чудо-Материал на клеенке под названием Изолон. Берут Сплен и Изолон и говорят, зачем платить больше, мол берите Изолон, вспененый полиетилен делают на одной ижевском заводе. А цена в 2 раза ниже. Наш директор от восторга чуть в штаны не наложил. купили сразу несколько рулонов. Поначалу мне нравилось, буквально первых 15 минут. отрезал кусок, начал клеить на крышу. Все ништяк, полиетилен не рвется, липкая основа — вообще закачаешся. проклеил пол крыши, тяну клиенку дальше, потом бац! зацепилась пленка другой стороной за клеевую основу, я давай ее отдирать, и она отлипла. в месте в клеевой основой, тупо пол куска — в мусорку! Пришлось отрезать половину и клеить дальше уже другим куском. Пока проклеил всю машину чуть веру в жизнь не потерял. Все получилось кусками, отходов 30%. Пришел дерик пофоткать и говорит, ты что наделал? а я ему показываю (беру клеенку и приклеиваю другой стороной, потом отрываю). Ну естественно было много возмущений, мол у меня не с того места руки растут итд. С горем пополам через месял у нас (слава богу) загончился изолон, и бы уже хотели брать СПЛЕН, но когда обнаружили что Шумоффовский П4 и П8 на 20% дешевле, долго не думали ))) Он полностю такой как и сплен, только на бумаге натпись другая )))
Так что ребята! Берите Изолон. Он дешевле! Но не теряйте после этого веру в жизнь 😀

ттх на сайте шумова нет, совсем нет..
проф 8 — исо7, пл 7 , ал 10
герметон а30, неплохой материал, но для дверей тяжелый, непрямые аналоги — аа 12, аа 25

———- Сообщение добавлено в 22:50 ———-

мне образцы присылали еще и с другого завода..

Герметон А30 не тяжелый, а большой 😀 Это ж тебе не вибрик! а в целом, были случаи когда мы его устанавливали под колонкой, все зависит от зазора между динамиком и задней стенкой двери. А вообще для дверей лучше всего использовать А15тый герметон, мы его клеим прямо на обшивку двери

Вот тут (http://shumoff77.ru/statji/151-stp-shumoizolyatsiya)статья, где сравнивается Шумофф с другими материалами.

Обычный маркетинг, весьма не объективный.
Единственный нормальный сравнительный тест, который я нашел, делает один америкос:

но там только материалы американского рынка (хотя, СТП представлен и показал себя неплохо).

shumoff, Создайте подробные рекомендации касаемо VW Golf и машин на его базе по использованию Вашего материала — всем будет полезно

Рад бы, но боюсь модератор расценит это как рекламу. :jaza:

Рад бы, но боюсь модератор расценит это как рекламу. :jaza:

и правильно сделает.

про гольф писать столько лень,хотя тоже зашумлен-завибрен небюджетно. вот нашел рукопись свою на примере пыжа….написано специально для дилетантов может кому поможет чем…. прошу не воспринимать как рекламу шумофф….кстати вибра стп и шумофф льется из одной бочки так что если наткнетесь на лежалое-переплюетесь что там-что там . шумофф удобнее по мне в работе….читать долго,так что терпите)))…..http://magnitola.org/kurilka-svobodnaya-zona/234222-pyanye-zapisi.html

Что-то ссылка не открывается. интересно было бы посмотреть.

Курилку на магнитоле могут "курить" только зарегистрированные пользователи

Что-то ссылка не открывается. интересно было бы посмотреть.

Андрей Зубков, надеюсь не против.

Уважаемые, читатели.
Вы держите в руках ,крохотную методичку,шпаргалку,написанную нами с одной целью:доходчиво,доступным языком довести до вас,все тонкости и секреты ,плюсы и минусы достаточно непростой,на первый взгляд задачи-сделать ваш автомобиль еще комфортнее,еще тише,еще теплее.Мы расскажем вам о частичной и полной вибро-шумоизоляции вашего автомобиля поэтапно,от разговора с менеджером автосалона,автосервиса и магазина, до качественной установки любых выбранных вами материалов в свой автомобиль,автомобиль соседа,друга, в условиях приближенных к полевым, с результатом не худшим чем предлагают в дорогостоящих автомастерских,а может быть и лучшим.Лозунгом нашей методички будет следущий слоган:хочешь сделать хорошо-делай сам!
Спасибо вам,за то что вы не пошли легким путем проб и ошибок,и еще не отогнали свой автомобиль в близлежащее тюнингателье,не пошли на ближайший строительный рынок за минеральной ватой,и тем более не начали отрывать запчасти от своего четырехколесного друга,чтобы утеплить его тем что дома мешает,-а изыскали возможность прочитать то,что находится у вас в руках……и пошли другим путем,экономящим ваше время,нервы и средства.
Вопрос первый,возникающий у владельцев авто
Для чего нужна вибро-шумоизоляция,существенные плюсы и некоторые минусы:
1.вы обнаружите сразу существенное уменьшение или полное отсутствие шумов в машине или на улице,находясь в салоне авто.вентилятор печки,кондиционер,климатконтроль будут работать тише,детонация кузова при запуске двигателя и его работе ,шумы трансмиссии сократятся до неузнаваемости.Вы забудете про цокание шипов покрышек зимой и звук катящегося колеса по расплавленному битуму летом.Шум воды при аквапланировании в дождливую погоду,а точнее,практически его полное отсутствие ,вас приятно удивят,и крупные капли дождя,падающие на крышу вашего автомобиля,не будут вам казаться камнепадом.Вы не будете себя ощущать владельцем ведра,импортного или отечественного производства, автомобиль станет мускулистее, подтянутее,стремящимся в более дорогой класс,в силу комфорта от отсутствия звуков-паразитов.
2.Автомобиль станет теплее зимой,что существенно сократит время нагрева и остывания и сократит ваши траты на горючее.Теплопотери салона бросаются сразу в глаза тем,что в снежную погоду,на крыше,работающего авто отсутствует снег.При наличии качественной шумоизоляции крыши салона,материалы которой обладают очень хорошими теплоизоляционными свойствами, не дадут теплу уходить через крышу и тем самым топить снег,и вот вам минус,на вашей крыше будет постоянно лежать сугроб,который надо будет чаще убирать.
3.При наличии качественной виброизоляции кузова,авто становится намного крепче и жестче,тем самым улучшается плавность хода,создается ощущение что вы плывете или летите по нашим дорогам,а не объезжаете ямы или переползаете рельсы,как минус можно отметить значительный вес полного боекомплекта виброизоляции,но как правило,10-20 кг критичны только для тех машин,которые облегчают для заездов на короткие дистанции,где комфорт не важен и водитель в машину садится через окно двери,а мест для пассажиров и вовсе не предусмотрено.
4.Безусловно,в подготовленной вибро-шумоизоляцией машине,любая,самая захудалая штатная система будет играть значительно лучше,детальнее,может даже появится бас,все это благодаря снижению колличества стоячих волн,снижению количества паразитических звуков,сверчков,живущих,как правило целыми поселениями практически за каждой пластиковой деталью.
5.Все эти положительные стороны шумо-виброизоляции,приведенные выше,значительно снижают раздражительность и сокращают колличество стрессовых ситуаций водителя и пассажиров при езде,улучшают настроение.Поездка из города в город уже не будет мукой,а превратится в увлекательное путешествие.
Вопрос второй
В каком объеме нужно делать шумоизоляцию?
Шумо,виброизоляция,выпоненная в полном объеме в комплекте максимал,конечно работает эффективнее,нежели отдельно подготовленные части автомобиля,но в силу нехватки времени или средств,всю работу можно сделать поэтапно,самое главное,таким образом,чтобы не разбирать один и тот же элемент несколько раз,для экономии времени и средств(на покупку расходных материалов,таких как пистоны).Например,сначала делаем потолок со стойками по кругу,потом дверь,потом другую,затем багажник,…. А после этого,можно смело снимать салон с ковролином и заклеивать пол.Торедо с консолью и моторный щит потребует немало терпения и времени и мы вам рекомендуем оставить это для финишной прямой.
Можно расчитать средний комплект шумовиброизоляции,но тут уже нужен индивидуальный подход к каждому авто,с его личными особенностями и болячками.Например,джипу,необязательно укатывать арки колес толстым виброизолом,поскольку клиренс(дорожный просвет) этих автомобилей уже способствует уменьшению шумов при езде на шипованных колесах,при преодалении водных или иных препятствий.
Вопрос третий.
Где можно качественно сделать шумоизоляцию своего автомобиля?
Первый важный момент,вы обладатель гарантийного авто или нет.
Если автомобиль новый ,стоит на гарантийном обслуживании и официалы ломят невозможно дорогую цену за услуги по установке дополнительной шумоизоляции,вы будете искать более дешевый вариант или проводить вибро-шумоизоляционные работы своими силами.На такие действия вам могут заявить в автосалоне,что машина будет снята с гарантии,в силу того,что проведение работ было выполнено не специалистами дилерского центра….
Так вот,это полная чушь и все эти разговоры ведутся только для того,чтобы развести вас на проведение дорогостоящих работ,либо менеджер сам не знает нормативных актов по гарантийному обслуживанию.Уже было масса прецедентов,в подобных делах,которые были выиграны не автосалоном,а обычными потребителями,т.е. вами.В суде доказывалось,что частичная разборка салона и разборка мотора,трансмиссии совершенно разные виды работ,и в договоре обслуживания автомобилей четко прописаны агрегаты и запчасти на которые распространяется гарантия,а на какие нет.Например, у меня был личный опыт с разговором в автосалоне,через неделю,после покупки новой машины,когда выдавило опоры стоек, и менеджер ,с пеной у рта мне доказывал,что опоры стоек это не предмет гарантийного случая в их замене,и что это не запчасть машины,а что то иное,в ней не стоящее и не закрепленное……Что уж можно говорить о пластике стоек и дверных картах,тряпичном потолке и полке багажника?!
Вопрос четвертый
Где можно купить шумовиброизоляционные материалы?
Данную продукцию можно купить в любом городе,в любом мало-мальски раскрученном магазине,торгующем автозапчастями,можно купить в сервисе,автосалоне,занимающемся таким видом работ,а можно открыть яндекс и постучаться с вопросом о приобретении материалов прямо к региональному дилеру данной продукции и договориться прямо о доставке товара до вашей двери.
Вопрос пятый
Какую виброшумоизоляцию лучше купить?
Безусловно,лучше покупать материалы у специализированных производителей автомобильной шумовиброизоляции с хорошей репутацией,с зарекомендованным товаром и не слушать соседей по двору,что кровельный наплавляемый материал ничуть не хуже,что все варят в одной бочке и из одного и того же гудрона.У каждого производителя есть свои секреты,которыми они гордятся и дорожат.Именно поэтому,они рекомендуют своему покупателю приобретать материалы именно их производства.
Мы будем бить не в бровь,а в глаз,выводя недобросовестных производителей на чистую воду,и научим вас обходить подводные камни в выборе шумовиброизоляционных материалов:
а) Выбирайте материалы самых известных и рекламируемых брендов!Организации,которые проводят массовые рекламные акции,как правило,дорожат своим именем и борятся за свое место под солнцем на рынке продаж в сфере комфортной тишины как в нашей стране,так и за рубежом.
б) Если вы не можете определиться с выбором из нескольких брендов,обратите внимание на упаковку товара,на нарезку листов-большой лист сложнее наклеить,его нужно чаще резать,дольше греть,-это экономия времени и,поверьте,ваших нервов.
в) ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ КАЧЕСТВЕННЫМ!
-фольга с листа виброизола не должна отрываться,отклеиваться,отслаиваться,-это признаки даже не брака,а скорее некачественно сделанного товара каких-то подпольщиков.
-виброизол качественных брендов не сломается на морозе и не растечется от жары.
-обратите внимание на качество клея шумоизолирующих материалов,отогните защитный слой пленки,закрывающий клеевую основу и приложите туда палец.Клей должен очень хорошо прилипать,в противном случае вы держите в руках некачественный товар.Если клей с материала слезает чулком,ни в коем случае не покупайте данный материал.
-шумоизоляционные материалы известных брендов не горят в открытом огне!
-качественные шумоизоляционные материалы не впитывают воду,это сбережет ваш автомобиль от коррозии и запаха застоявшейся в салоне воды.
Вопрос шестой
Сколько виброизола и шумоизоляции нужно мне в машину?
Колличество материала могут рассчитать специалисты автосалона или автосервиса при оформлении заказ-наряда на доп услуги,но вы должны понимать,что не все чисты на руку и посчитанный объем работ могут просто недовыполнить,а материал,купленный вами недоклеить.Скорее всего,вам не дадут находиться в ремонтной зоне,но можно попросить фотоотчет о проделанной работе(в основном ни кто не отказывает-реклама ведь двигатель торговли…..),из которого хотя бы примерно сможете понять о количестве потраченного материала в вашем авто.Конечно,в засор на обрезки стоит заложить некоторое количество купленного вами материала,но в разумных пределах.Еще вы можете перестраховаться и рулеткой измерить свой автомобиль,а точнее площадь дверных карт,потолка,,пола,багажника,накинуть на эту площадь 3-5% материала(это совсем не маленький засор).После проведенных самостоятельно замеров,смело идите на разговор к мастеру-приемщику,лапшу на уши вам будет повесит гораздо сложнее,поверьте.Ниже мы вам приведем некоторый расчет-таблицу,подходящей для большинства классов автомобилей с тремя комплектациями виброшумоизоляции для них:минимал,оптимал,максимал.
Вот так мы плавно подошли к разделу установки виброшумоизоляции в автомобиле своими силами.
Мы перепробовали массу мтериалов всевозможных производителей и остановились на одной очень известной,молодой,стремящейся к инновациям,дорожащей своим брендом организации с очень красивым логотипом ШУМoFF.
Проведение виброшумоизоляционных работ мы рассмотрим на примере небольшого трехдверного автомобиля,достаточно простым в разборке,с неприхотливой электроникой -пежо 207 с коробкой-роботом.
Почему ШУМoFF СПРОСИТЕ ВЫ?
Мы сами не так давно знаем об этом бренде,но рекомендации от установочных студий из соседних регионов прожужжали все уши: о качестве материалов,простоте в работе,о результате превосходящем ожидания.
До этого работали другими материалами,тоже известных контор,но случай заставил сменить бренд на другой:была сделана машина с комплектацией шумовиброизоляции максимал ,но как только наступила весна и появились долгожданные реки на улицах,владелец,признающий только велюровые коврики,начал жаловаться на запах стоящей,загнивающей воды в машине,бросил нам ключи и уехал отдыхать.Мы загнали машину в покрасочную камеру на сутки,просушили-запах пропал.Хозяин вернулся,забрал машину и уехал довольный,но через неделю приволок свое сокровище обратно с той же проблемой.Мы уж хотели было сказать,может дело то в ногах. )
Хозяин авто шутки бы точно не понял,поэтому авто забрали и начали искать проблему глубже,скинули салон,сняли ковер и обнаружили,что шумоизоляционный материал известной фирмы,под воздействием протекшей через ковер воды,напитался ей,отклеился ото дна автомобиля и принялся себе загнивать,при этом весь клей слез с материала чулком и остался все там же на дне авто.Конечно все сняли,очистили заново,отправили все в сушку,а пока авто проветривался,начали выбор других,менее геморройных материалов.
Скажу честно,матералы подверглись не то что жесткой критике,а целой пытке,потому что наступать на те же грабли,что и с протухшим ковром совсем не хотелось и тем не менее решили перестраховаться и зашумить заново выбранным матриалом сначала свое личное авто.Как вы поняли,это тот самый пыж,трехдверный хетч.
НО СНАЧАЛА ПЫТКИ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ ДЛЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА!
Все образцы виброизола и ШУМoFF ,и материалы из старых запасов,то чем работали ранее ,вытащили на улицу(благо погода позволяет,снег еще лежит,а ночью подмораживает),а так же положили в помещение на горяченные батареи регистров и стали ждать.Ждать пришлось недолго,то чем работали раньше быстренько стекло всей своей битумной массой по батарее на пол,а новичок терпел и не сдался,только принял форму регистра,фольга при этом отказывалась напрочь отрываться от наплавляемого слоя,ну или наоборот,как в жару,так и при комнатной температуре.Поздно вечером вышли на улицу,виброизол которым работали раньше сломался пополам при первом же изгибе,новичок терпел,поэтому его решили добить морозильной камерой с температурой -22 градуса!Вы не поверите,дощечка,которую мы вытащили гнулась во все стороны и не ломалась и только при надрезе фольгированного слоя материала ножом он ломался четко по линии надреза,при этом фольгу от наплавляемого материала оторвать так же не получилось.
Шумоизоляцию мы просто жгли паяльной лампой,топили в 3х литровой банке с водой,предварительно наклеив материал на стекло изнутри и ждали когда же он отвалится,намокнет и утонет……
Вывод был следущим:все материалы отвечали всем заявленным заводом характеристикам! Материал не горел на открытом огне,в отличие от аналога из старого запаса,а сразу затухал когда его вытаскивали из огня даже без намеков на тление.Материал не отвалился и от стенки банки,наполненной водой,оторвать его от стекла так и не получилось,банку просто разбили,в неудачных попытках оторвать наклеенное.(опыт с промокшим полом ,думаю,помните).Так же материал имел очень удобоваримые размеры при работе,а производитель,до кучи,заверил нас,что материалы не вредны для нашего здоровья не при работе,не при его дальнейшей эксплуат ации.
Мы были загнаны в тупик порывами уничтожить наши положительные эмоции ,полученные в результате опытов с материалами,доказать себе что где то есть промах……,но нет,результат устроил нас на 100% и мы взяли его в работу,чтобы на конкретном примере проверить новый для нас продукт и заодно,поэтапно,рассказать вам о проделанной нами виброшумоизоляции,со всеми,как говорится,вытекающими…..
Автомобиль поставили в холодное помещение,в условия близко приблеженные к гаражным и только пластик,решили подготовить дома,в тепле-так проще ковыряться с мелочевкой.Машину решили упаковать в комплект максимал в квадрате,материалы для виброизоляции будем использовать шумофф м2 для пластика,шумофф микс ф для виброизоляции крыши и полов,для виброизоляции дверей будем использовать материал шумоф проф ф.В качестве шумоизоляции будем использовать шумофф п4 и материал,который самым первым бросается в глаза,в каталоге производителя,который сразу хочется потрогать,пустить в работу и почувствовать результат-герметон 15 и герметон 30,не имеющий аналогов и в ценовой категории намного опережающий своих конкурентов в гуманности к нашему кошельку.В проведении работ,чтобы не голословить,нам будет помогать прибор,купленный нами в спл лаболатории,lcd bassmeter,очень удобная в эксплуатации штука,упрямо показывающаяя правдивые показания,а не то что мы хотим увидеть…..
Произвести работы по шумовиброизоляции мы собрались в выходные от работы дни,поэтапно,втроем,за шутками-прибаутками,в общем,решили чудно время провести.Чтобы разобрать авто,нам понадобилось два типа звездочек,пластмассовые съемники и ключ на 19,для снятия ремней безопасности-ни одного ключа,ни одной отвертки нам больше не понадобилось-очень удобно.
Любая разборка автомобиля начинается с отключения питания,т.е. с отключения аккумуляторной батареи.Лучше,если вы ее совсем снимите,а не просто скините плюсовую и минусовую клеммы,дабы избежать случайного короткого замыкания.В результате отключения аккумуляторной батареи, разъемов подушек безопасности(без этого ни как) может выскочить ошибка системы одна или несколько,которые легко убираются любым диагностическим оборудованием.Обязательно отключите фронтальные подушки безопасности(если такие имеются),обычно отключение происходит в бардачке,поворотом ключа зажигания,дабы обезопасить себя от лишних расходов…..Перед разборкой салона меряем резонанс нашего авто купленным приборчиком,получаем 61герц,это очень высокий резонанс(мы ожидали 50-52),видимо,из-за больших стекол и горбатой крыши…..
Все отключили,разложили инструмент,постелили на пол старых газет,чтобы складывать разобранное в чистоте,начинаем демонтаж…..очень важно запастись стрейч пленкой,чтобы все закутывать,особенно если у вас долгострой и подготовить пару баночек для болтиков,пистонов,мелких деталюшек,которые снимаются и откручиваются при снятии салона и не только,а лучше все подписывать,дабы не было вопросов при сборке.
Итак,открутили сидения,отключили подушки безопасности,подогревы,датчики ремней безопасности,сняли задний диванчик(там вообще ни одного ключа не понадобилось),открутили ремни-половину машины разобрали.Снимаем тоннель коробки-робота,ручник,открутили робот(прикольная штука,его можно поставить хоть на потолок,работает он от жгута тонких проводов).Аккуратно откручиваем датчик подушек безопасности-опасная штука,если по нему как следует стукнуть или уронить,может возникнуть неприятный сюрприз в виде сработавших подушек безопасности.Снимаем пластик порогов,ковер,штатную шумку,боковой пластик задней части салона(ни один пистон не пострадал) и все,машина голая,остался потолок со стойками по кругу и карты дверей,но в первый день,остатки мы решили не снимать а оставить на другой день,вдруг не успеем все сделать за выходные,-просто пыж машина повседневная и простаивать ей никак нельзя.
Заранее подготовленным пылесосом убираем грязь в виде песка,каких-то конфеток,пуговиц,мелочь попадается….,берем тряпки,обезжириватель и начинаем подготовку под виброизоляцию.Нам повезло,машина без намеков на ржавчину,внутренний антикор,мовиль и какое-нибудь пушсало(все это,обычно в изобилии,бывает в отечественном автопроме,особенно в неновом)-все это нужно смывать,иначе приклеить виброизол к железу авто будет невозможно.
Клеить пол стали целиком материалом шумофф микс ф,от багажника до моторного щита.Что представляет из себя даннный материал:пачка из 10-ти листов,по 0,1 м квадратных каждый,с очень удобными выступающими квадратиками,которыми можно пользоваться как линейкой.После разметки листа,производим его нагрев с 2х сторон,побольше комнатной температуры(мы ж в холодном цеху работаем) строительным феном,отрываем бумажную подложку и прикатываем материал к поверхности пола.Фен у нас один на троих ,поэтому возле него постоянная очередь,тем самым теряем время.Листы материала мы резали обычным обойным ножом и очень удобным резаком с круглым лезвием(похожим режут пиццу).Материал прикатывали и специальным валиком и просто руками,мне лично понравилось прикатывать обычными кусачками,точнее их ручками-подлезть можно куда угодно,усилие для прикатки создается очень хорошее.Трудностей в поклейке пола не возникло никаких,разве что пришлось резать очень много небольших апликаций из материала,для всевозможных выступов на полу.Все провода пежо,на наше удивление,с завода были заклеены материалом,похожим на шумофф антискрип и мы оставили их так как есть,в штатном исполнении.За день,втроем,с приездами,разговорами,обедами мы разобрали салон и укатали две трети пола вместе с багажником,арками колес-не так быстро,но на первый день знакомства с материалом достаточно.
Во второй день пришли пораньше,но работали уже вдвоем. Работа шла намного складнее,мы меньше мешали друг-другу,толпы у фена не создавалось,да и мы уже освоились немного с материалом. Пол укатали до обеда и принялись за потолок и железо в задней части авто-крылья(там где у обычных автомобилей находятся задние двери).Потолок со стойками по кругу снялся без проблем,железо крыши оказалось очень хлипким и ее укатали двумя слоями микс ф.Мы не впервой укладывали вибру в 2 слоя,но результат и впрямь получился внушительным-реальная броня,на крыше можно даже посидеть(мы правда не лазили,но от души постучали по крыше кулаками,довольные результатом).Внутри задних крыльев поковыряться пришлось,поскольку динамики,намертво приклепанные на заводе трогать не хотелось и подлезть не всегда было удобно,особенно для прикатки материала.Задние крылья укатали также материалом шумофф микс ф,который после остывания от нагрева и прикатке становится тверже чем в первоначальном виде.Подтверждаем,железо задних крыльев при простукивании тоже стали похожи на бронированные.Весь пластик,снятый ранее завибрили шумофф м2 в тепле,дома.Затем мы собрали автомобиль в обратной последовательности и замерили резонанс салона,получили 58 герц,хороший результат,учитывая,что торпедо,моторный щит,хлопушка багажника и огромные двери купе остались нетронутыми.При поездке за рулем наполовину завибренного авто я отметил следущее:исчезло навсегда клацание шипов по асфальту,вибрация кузова при запуске и работе мотора пропала,машина поехала более вальяжно,ну и добавилось прикольное ощущение,что я управляю маленьким броневичком(я все время ловил себя на том,что дубашу крышу авто кулаком и получаю удовольствие от услышанного глухого звука).При поездке в соседний город,жена и теща отметили,что машина едет реально тише и круче,уши режет полное отсутствие сверчков.(пошутили,теперь как в мерседесе).Шумить авто п4 и герметоном сразу не стали,поскольку очень хочется,сначала,провести полную виброизоляцию и снять с салона все необходимые параметры а заодно покататься недельку,послушать немного комфортной тишины и попредставлять,что же будет в итоге……..
Отъездив пару дней и не услышав ни скрипа ни сверчка,решили укатать виброй крышку багажника.Разобрать пластик оказалось делом пяти минут, при помощи одного пластмассового съемника.Обнаружилось отсутствие одного пистона и наличие двух,явно не от этого авто,стала ясна причина посторонних призвуков-крышку багажника разбирали чьи то кривые,безответственные ручонки.Пластик крышки был как следует укатан м2,а внутренности хлопушки,то есть само железо отменно закатали проф ф,собрали все заново,хлопушка заметно потяжелела ,но и результат был очевиден,дребезжание номера пропало,старый сверчок пропал,испорченные и отстутствующие пистоны заменили на новые,в общем не зря разбирали хлопушку.
На виброизоляцию дверей ушло 2 дня при условии того,что работал один человек.Для демонтажа дверных карт понадобилась одна звездочка и пара пластиковых съемников.Вскрытие показало,что двух пистонов не хватает,а один сломался при демонтаже карты.Опять заказываем пистоны у близлежащего диллера,уже с запасом,чтоб не бегать по сто раз(любопытно,но почему то в столице пистон у точно такого же диллера пежо стоит на 56 рублей за штуку дешевле…..),любые пистоны это расходный материал,поэтому,по возможности,стоит заказать такие вещи заранее.Но ведь заранее ни кто не хочет тратить деньги-а вдруг не понадобится….
Сняв дверную карту обнаруживаем то,что называется штатной шумкой-кусок белого материала,напоминающий самую дешевую подложку для ламината,приклеенную к скелету дверного каркаса.Отрываем ее и видим большую часть внутренностей двери: два усилителя жесткости,мотор и направляющие стеклоподъемников,механизм открывания двери.Штатный динамик так же откручиваем звездочкой и понимаем,при его снятии,что попасть во внутрь двери, через предполагаемое отверстие не получается-его просто нет.Динамик стоит в полузакрытом объеме,который намертво приклепан к железу двери.Берем дрель,высверливаем заклепки и снимаем закрытый объем.Теперь вся внутренность воротины видна как на ладони:на заводе тоже клеили виброизол в наше пежо,мы обнаружили кусок нефольгированного виброизола размером 15*20 см-это в огромной воротине трехдверки…….
Все аккуратно и качественно обезжириваем и закатываем материалом проф ф.Двери большие,подлезть получается не везде с руки,поэтому долго и монотонно греем и клеим,предварительно распустив лист 0,1 м в квадрате еще на четыре листа.Большие отверстия,ранее заклеенные подложкой для ламината на заводе,также укатываем проф ф.Полузакрытый объем штатных динамиков возвращаем на место и так же приклепываем-стал понятен крепеж,почему именно клепка?Как не пытались подлезть,прикрутить на болтовое соединение деталь- не получилось.Карты дверей завибрили дома:куда облакачиваемся локтями и прислоняемся коленями-проф ф,остальное закатали м2.Собираем в обратной последовательности,включаем штатное музло……Вы не поверите,я услыхал сцену,узкую,с размытыми ,огромными образами,отвратительной тоналкой…..-но это же штатная музыка!Конечно дребезжание дверных карт убралось восвояси,и на половине громкости я понял,уже что хрипят динамики,которые пора сменить….Как вы помните,мы ограничиваемся виброй и пока не делаем шумоизоляцию,нам же нужен результат с прибора….. меряем резонанс салона,получаем 52 герца(убрали 9 герц)…..отличный результат,мы же не занимались еще моторным щитом и панелью с тонелем коробки передач.Решили провести еще один эксперимент,просим приехать друга с мощной системой ,чтобы понять,что будет с нашим пежо,если туда поставить что нибудь этакое дурное…….Друг едет,на машине с некоторой шумовиброизоляцией,слышим издалека…..
Его корпусной сабвуфер на длинном проводе от его же усилителя ставим в пежо,ставим датчик внутрь салона,включаем рэп,прибор фиксирует 130 децебел,машина не шолохнулась,вытаскиваем датчик на улицу рядом с машиной,включаем то же музло — прибор не зафиксировал ничего……..
Покатавшись на авто по близлежащим рвам и буеракам,в дверях услыхал скрип,характерный трению вироизола двери об виброизол дверной карты,но нас же ждет еще шумоизоляция,а именно герметон и п4 и есть стопроцентная уверенность того,что все призвуки уйдут.Но сначала,нас ждет моторный щит и панель приборов,а потом замер резонанса салона-это очень важный и интересный момент….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *