Какой пламягаситель поставить за место катализатора на хендай солярис
Перейти к содержимому

Какой пламягаситель поставить за место катализатора на хендай солярис

  • автор:

Про пламягаситель, масложор, удаление катализатора!

Всем привет. Очень много последнее время читаю про так называемые "пламягасители", удаление катализаторов, масложор. Плюс мне в личку очень много пишут на данные темы и я веду долгие диалоги которые утомляют. Распишу свои мысли по данным темам в этом БЖ.

Это мои размышления, не заставляю Вас в это верить так сказать, но прислушаться можно! Тем более что у меня есть опыт в этой сфере ( без малого 10 лет работы в сфере тюнинга) многое испытано лично на своих авто и имею НЕ купленный диплом! (Тех. обслуживание и ремонт автомобильного транспорта). Расскажу все максимально простыми словами…


И так приступим. "пламягаситель", почему я пишу это в скобках всегда, да потому что это вымышленное название Менеджерами которые их продают. Вваривают его в корпус катализатора после удаления последнего только для того чтобы корпус не звенел! Т.е после выбивания катализатора стенки его корпуса начинают резонировать и издавать неприятный звук. Да, кто то додумался и вварил эту штуку избавившись от данного недуга. ( Помню лет так 5 назад вместо "пламягасителей" люди вваривали трубы, это было начало!) Но кроме этого плюса вы прибавляете своему двигателю больше проблем, а избавиться от звона можно и другими способами.

И так о минусе вваривания в штатный корпус данного бочонка под названием "пламягаситель". Дело в том что выхлопные газы это волны(импульс) газов которые выходят из каждого цилиндра после "рабочего хода" в момент "выпуска". Представим что рабочий ход завершил первый цилиндр и в момент выпуска волна отработавших газов толкаемая поршнем выходит из цилинда. Роль выпускного коллектора как можно дальше и быстрее отвести эту волну от цилиндра. Это потом уже идут резонатор и глушитель чтобы выровнять поток (резонатор) и приглушить звук (глушитель).

Вспомним еще схему работы цилиндров ДВС 1-3-4-2, т.е. выходя из цилиндров волны газов как бы дополняют друг друга для ускорения потока тем самым продувая цилиндры чтобы в них зашла свежая "рабочая смесь" А если останется старая, т.е. продукты горения от прошлого "процесса рабочего хода" то мощность упадет. Все же наверное возились когда то с отцовской классикой, вспомните как там вылит из чугунины коллектор 1с 4 цилиндром, 2 с 3. ( по такому принципу соединяются трубы на выпускном тюнинг коллекторе-"пауке" со схемой 4-2-1) Это сейчас экологи душат двигатели нормами, поэтому о правильном выпускном коллекторе (пауке) забыли. ( хотя есть двигатели skyactive у мазда, там установлен заводской паук).

Ладно, сильно отвлекся! Вкратце: волны вышедшие из цилиндра ударяются о "пламягаситель" и завихряются (отражаются обратно) перед ним нарушая газодинамику выхлопных газов. Не о какой продувке цилиндров не может быть и речи. Тут все логично если вы поняли все написанное мной выше. Получается что даже штатный катализатор не так пагубно воздействует на газодинамику выхлопных газов, потому что соты имеют меньшую площадь отражающую волны. Все это влияет на мощность и не мало важно еще и на экономичность двигателя. Вот интересная статья, наткнулся чуть позже написав текст. ( systemsauto.ru/output/exhaust_manifold.html ). И никакая воронкообразноя стенка на "пламягасителе" не ускорит поток (новая мода которую впаривают незнающим людям), а опять же наооборот отразит волны/импульс выхлопных газов обратно! Вот оно вам надо! В общем "пламягаситель" зло, категорически противник данной доработки.

Плюс ко всему "пламягаситель" является препятствием для выхлопных газов, и из-за этого начинается перегрев, перегрев именно в самой нежелательной зоне-этот короткий тракт выпускных окон ГБЦ и начало коллектора. Плюсом перегревается и поршневая группа потому-что горячая часть выхлопных газов не успевает выходить. А потом спрашивается: "откуда жор масла?" ( не доказано, чисто теория перегрева! Которая вполне имеет место быть)

Минусом к долгой эксплуатации приплюсуем то что "пламягаситель" имеет набивку внутри корпуса, которая со временем эксплуатация выгорает или просто напросто выдувается. И этот самый корпус опять же может зазвенеть.

* совсем поздно наткнулся на статью от Alex-Calisto, человек который завоевал доверие и пишет грамотные статьи www.drive2.ru/l/456427068972859915/


ниже видео, также рекомендую к просмотру

Поговорим еще как их устанавливают. Я про "пламягаситель". Некоторые сервисы пытаются это сделать не снимая выпускной коллектор с ДВС, т.е. выбивают без снятия тем самым как бы аккуратно это не сделали пыль будет, а она попадает в цилиндры двигателя. Ведь когда двигатель не запущен выпускные клапаны зависают в полуоткрытом/открытом состоянии на некоторых цилиндрах. И как никак пыль проникнет в цилиндры, а на секундочку пыльца от катализатора очень твердая, !

Вторая тема по установке на не снятом выпускном коллекторе-это вваривание того самого "пламягасителя" после выбивания катализатора. Да, есть на столько ленивые или пытающие сэкономить время слесаря что вваривают прям не снимая (читал ни раз уже на Drive2). Ну люди, ну как так-то! как можно доверить свой авто таким слесарям! Вы видели процесс сварки! Искры во время сварочного процесса летят в стороны в радиусе 1метра, и это нормальный процесс сварки. А представьте опять же открытые клапаны ГБЦ, плюс выпускной коллектор сам направит эти окалины в цилиндр! Представьте что они там натворят при запуске ДВС. В общем�� нельзя так!

Многие ведуться еще на рекламное предложение по бесплатному удалению катализатора! Да, многие сервисы это предоставляют лишь бы вы потом оставили у них выбитый катализатор. Ребята, в катализаторе находятся драг.металлы и его потом сдают и получают не хило так денег. Все зависит от количества драг.металла (делают анализ спец прибором) оставшегося в катализаторе. Но поверьте, работа окупается на ура.
А ведь вы сами можете это сделать- сдать свой катализатор. И денег вам хватит на нормальную "вставку замены катализатора" + работу. А не на эту пародию пламягасителя. И двигатель ваш вам скажет только спасибо, а не будет захлебываться собственными отработавшими газами!

Про масложор. Если вы удалили во время катализатор и пыльца не успела навредить цилиндрам и поршням, то возможно расхода масла вы не заметите. Заметите расход масла только если вы очень активно выкручиваете двигатель, после 4000-4500об/мин и при длительной езде. (выводы сделаны на основе статистики и общения с участниками Drive2). Получается если вы обычный водитель, особо не любите повышенные обороты, то даже не переживайте за масло. Любителям же погонять подготовьтесь что на высоких оборотах масло расходуется, но не критично!
Но если пыльца от катализатора попала в цилиндры и натворила там "бед" то все зависит от текущего состояния ШПГ. У некоторых очень большой расход масла который со временем выравнивается (становится меньше, но не проходит). В общем тут кто как "попал" увы ничего не поделаешь.

Про то как пыльца может попасть в цилиндры: при резком сбросе газе это раз.
Второе, это когда двигатель заглушен, открыты выпускные клапаны и начинаем запуск ДВС, получается что поршни в 2х цилиндрах двигаются вниз, в этот момент возможно попадание воздуха из выпуска.

Сам лично удалил катализатор на своем авто спустя пол года после покупки (около 14,5тыщ.км был пробег). И проехал так до 85тыщ.км, причем стиль вождения агрессивный, двигатель не редко был в районе 6000-7000об/мин! Критичного масложора не было. Масло менялось через 7500тыщ.км от замены до замены не доливал. ( было только замечено что после 5тыщ масло начинало уходить на угар (примерно на 2 мм по щупу, но многое зависит от самого масла)

Есть еше теория что масло может сильно расходоваться через вентиляцию картерных газов. Но не доказано! У некоторых весь впуск замаслянный, у некоторых сухой, но масложор есть. Опять же мое мнение что если цилинры и поршни в отличном состоянии то через картерные газы масло не будет уходить, а если повреждены, то конечно будет. ( сизый дымок из трубки картерных газов как раз говорит об износе или повреждении цилидро-поршневой группы).

Ну что осталось рассказать, не много про вставку замены штатного катализатора. На рынке уже много производителей сего девайса. Остановлю опять же внимание на производителе STT Performance. Нет это не реклама, хоть я и продаю данный товар, но поверьте могу достать и других производителей, но не берусь потому что не зарекомендовали они себя с лучшей стороны. И расскажу про плюсы Stt : как уже из выше изложенного текста выяснилось что тем длиннее первичные трубы тем лучше, именно на это сделали акцент инженеры stt и какая никакая равнодлинность присутствует по цилиндрам. Опять же, когда я выложил Бж у себя про обзор данной вставки, все написали что типо брат говностингера, нет отличия. Вот вам и отличие, сравните фото деталей от этих производителей. Плюс плавность гибов! А как мы знаем что импульс отражается посмотрите на гибы и их соединение с фланцем ГБЦ, здесь преимущество за STT!

Ну в общем наверное это все что я хотел сказать, правда накипело уже. И не могу я видеть когда врезают эти "пламягасители". Это обычный маленький глушитель. И да, повторюсь, его тоже выдувает со временем (наполнитель внутри) и он также начинает звенеть. Кто хочет избавиться от звона уже резонатора и глушителя которые могут появится после удаления катализатора, то можно врезать перед штатным резонатором стронгер (это как раз правильное название пламягасителя).
А владельцам авто с 2015 года еще проще, у них под днищем 2й катализатор (дожигатель прозвали). Вот его оставьте.

Еще интересная ссылки советую к прочтению (www.autoopt.ru/articles/products/11295040/)
(4inim.ru/archives/3920)

Надеюсь не зря я потратил свои силы и напечатал данный Бж. Кому понравилось, кто согласен с моим мнением лайк и репост, пускай больше людей узнают о злом маркетинге "пламягасителей"

_Самый лучший отзыв с видеороликом (установка, замеры температуры, звук выхлопа)
смотрим видео ниже или переходим и читаем Жми


Интересный Бж с сравнением "пламягаситель" против выбитого катализатора: Жми

Пламегасители для Hyundai Solaris

Было принято решение удалить катализатор. Был вварен пламегаситель “CBD”, а так же залита прошивка на Евро-2 “RSW” чувствуется, что на педаль отклик лучше. 100 км порекомендовали проехать с печкой в режиме рециркуляции, воняет выхлопом салоне, через некоторое время пройдёт.

Фото 0

На место родного катализатора поставили выпускной коллектор с вваренным пламегасителем от MG-Race. Прибавка в эластичности ДВС, меньший расход топлива.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

Эх, вот и наш Солик попал в список с бедой катализатора(((. Пришлось брать пламегаситель, прокладки и обманку на лямбду. Пламегас Forluft, очень четко по размерам подходит, номер для заказа REM77, прокладки оригинальные

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

    Подавление шума:

Ставил на solaris, проконсультировали через группу ВК и дали советы по установке

2 года, никаких нареканий, звук не поменялся, ржи нет

С низов машина начала резвее

Напишите свой отзыв о пламегасителях

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

GROSS

25 февраля 2022, 20:24

У отверток GROSS только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

SAT

25 февраля 2022, 20:22

У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Japanparts

25 февраля 2022, 20:22

У вискомуфты Japanparts появился первый отзыв!

DEQST

25 февраля 2022, 20:21

У термостата DEQST появился первый отзыв!

SANGSIN

25 февраля 2022, 20:21

У тормозных барабанов SANGSIN только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

SCHNIEDER

25 февраля 2022, 20:18

VALEO

25 февраля 2022, 20:17

У маховика VALEO только 30 голосов! Рекомендуете?

MITASU

25 февраля 2022, 20:11

У моторного масла MITASU только 80 голосов! Рекомендуете?

OEM BMW

25 февраля 2022, 20:08

У очистителей OEM BMW только 10 голосов! Рекомендуете?

Filtron

25 февраля 2022, 20:03

На салонные фильтры Filtron написанно уже 100 отзывов.

Воздушный фильтр

25 февраля 2022, 19:44

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 20 производителей!

Volkswagen

25 февраля 2022, 19:33

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Мотор отопителя

25 февраля 2022, 18:36

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

TCL

25 февраля 2022, 18:32

У антифриза TCL уже 150 голосов!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Skoda

25 февраля 2022, 16:27

В авторейтинге лобовых стёкол для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

Лобовое стекло

25 февраля 2022, 16:16

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 13 производителей!

Nissan

25 февраля 2022, 15:45

В авторейтинге упоров капота для Nissan X-Trail участвует уже 10 производителей!

ЕРМАК

25 февраля 2022, 13:02

На наборы инструментов ЕРМАК написанно уже 50 отзывов.

Eneos

25 февраля 2022, 12:12

На масла МКПП Eneos написанно уже 25 отзывов.

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

LUZAR

24 февраля 2022, 14:39

Depo

24 февраля 2022, 14:14

У фар Depo уже 500 голосов!

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Краска для суппортов

Краска для суппортов

22 февраля 2022, 17:56

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

21 февраля 2022, 06:13

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Блокираторы

20 февраля 2022, 04:32

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

ТОП производителей пламегасителей для Hyundai Solaris

Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пламегасителей из таких стран как: Россия, Китай .

В апреле 2022 года в рейтинге пламегасителей для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.

Какие пламегасители выбрать для Hyundai Solaris?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CBD. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пламегасители FORTLUFT — 23%.

Замыкает тройку фирма MG-RACE с результатом в 23% голосов.

В общем рейтинге пламегасителей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. CBD получили 3 место, оценка PR — 86. Учитываются данные из 27 отзывов и 86 голосов.
  2. FORTLUFT заняли 5 место, с оценкой PR — 86. На основе из 27 отзывов и 53 голоса.
  3. MG-RACE — 1 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 36 отзывов и 116 голосов.

Другие запчасти для Hyundai Solaris

Выяснив, какие пламегасители предпочитают ставить владельцы Hyundai Solaris, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Denso — 21% голосов.
  • #1 Амортизаторы MARSHALL — 18% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Hankook Frixa — 6% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 13% голосов.
  • #1 Шины КАМА — 4% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Замена катализатора на пламегаситель Hyundai Solaris 1.6

Если вы являетесь владельцам корейского автомобиля Hyundai Solaris с объемом двигателя 1.6 литров и ваш автомобиль уже имеет пробег от 100-150 тыс. км., вам незамедлительно рекомендуется выполнить полную диагностику его выхлопной системы. Данная рекомендация особенно становится актуальной, если в вашем автомобиле стали проявляться следующие признаки неисправности выхлопной системы:

Основной причиной перечисленного выше комплекса проблем является выход из строя катализатора, а именно его оплавление, забивание или разрушение. Заметим, корпус каталитического нейтрализатора, утратившего часть керамических сот, становится слишком тонким и легко резонирует, что и является первопричиной появления постороннего шума, похожего на звук работающего двигателя старой «Волги».

Спровоцировать преждевременный выход катализатора из строя в автомобиле Hyundai Solaris 1.6 может использование некачественного топлива, которое создает повышенную температуру и приводит к перегреву блока катализатора, что и является основным разрушающим фактором.

Также ни для кого не является секретом, что надёжные и практичные в эксплуатации автомобили Hyundai имеют специфическую заводскую болезнь, проявляющуюся именно в преждевременном разрушении каталитического нейтрализатора. В результате этого, образующаяся при деформации керамических сот мелкодисперсная пыль, неизбежно попадает через выпускной коллектор в цилиндропоршневую группу. В дальнейшем такая пыль превращается в некую вязкую субстанцию, что и приводит к закупориванию масляных каналов и возникновению задиров. Последствия этого являются весьма плачевными:

Избежать подобных неприятностей вполне возможно, если вовремя выполнить диагностику выхлопной системы и, в случае необходимости, своевременно предпринять соответствующие ремонтные работы.

Замена катализатора на пламегаситель Hyundai Solaris 1.6

Катализатор у Hyundai Solaris 1.6 расположен в труднодоступном месте. Для того, чтобы выполнить соответствующие работы по его замене, потребуется произвести демонтаж всего коллектора. После чего выполняется удаление отработанного катализатора, а в штатное место посредством сварочных работ устанавливается пламегаситель. После проведения всех монтажных работ швы обрабатываются термостойкой краской и ваш автомобиль снова становится готовым радовать вас своей безупречной работой.

Следует иметь в виду, что одна только процедура удаления катализатора и установка взамен пламегасителя не решает проблему с выхлопной системой, поскольку может появиться ошибка по лямбда-зонду. Дело в том, что без катализатора не происходит процесс дожигания излишков газов (CO) и углеводородов (СН), что и становится причиной появления ошибок с кодом P0420 — Р0424. Чтобы такие ошибки не появились, необходимо «обмануть» лямбда-зонд за счет установки специальных электронных контроллеров для лямбда-зонда или миникатализаторов, часто именуемых механическими обманками. Если этого не сделать – система электронного управления автомобилем незамедлительно определит, что катализатор был удален и запустит аварийный режим работы двигателя со всеми вытекающими последствиями. Альтернативой варианту установки «обманки» является перепрошивка электроники автомобиля с Чип-Тюнингом.

Преимущества Hyundai Solaris с пламегасителем

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены его на пламегаситель, Hyundai Solaris будет работать громче обычного, не зависимо от того, какой бы пламегаситель не был установлен. Заметим, пламегасители последнего поколения обеспечивают такую же тихую и стабильную работу выхлопной системы, как и оригинальные каталитические нейтрализаторы, а иногда даже еще тише, если внутри пламегасителя предусмотреть две или три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также специальную набивку, представленную 2-3 видами материалов, обеспечивающих целевое воздействие, направленное на: гашение шума, снижение температуры, контроль давления.

Наиболее качественной считается набивка пламегасителей, выполненная из нержавеющей проволоки и кевлара: такое сочетание материалов обеспечивает оптимальную устойчивость начинки к воздействию высоких температур и требуемую ее механическую стойкость, за счет чего она не выдувается. Такая набивка поглощает шумы в три раза лучше, чем распространенный сегодня вариант базальтовой набивки. Пламегасители из нержавеющей проволоки и кевлара охлаждают выхлопные газы гораздо эффективнее своих собратьев и имеют значительно больший срок службы.

После замены катализатора на пламегаситель, в работе вашего Hyundai Solaris 1.6 гарантированы следующие приятные изменения:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *