Масло в коробку МКПП Toyota Avensis (T220) 1 Седан 1.6 (AT220) 110 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Используйте VIN код
Создайте заявку эксперту
Масло в коробку МКПП Toyota Avensis (T220) 1 Седан 1.6 (AT220) 110 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Какое масло заливать в механическую коробку передач Тойота Авенсис
Тойота Авенсис – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1997 по 2018 год. Модель представляла собой доступную альтернативу флагманской модели Камри, однако разница в цене была незначительной, чем можно объяснить низкую популярность Авенсиса. В первой половине 2000-ых в РФ начались продажи Авенсиса второго поколения. Автомобиль был доступен с линейкой бензиновых ДВС 1.8-2.4 литра, а также с дизельными моторами 2.0-2.2 литра. В 2009 году состоялась премьера Авенсиса третьего поколения. В 2011 году машину модернизировали. Моторная гамма Авенсис III состояла из бензиновых моторов 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также дизелей 2.0 и 2.2 литра.
Регламент замены масла в МКПП
По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Тойота Авенсис необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. При соблюдении нижеследующих условий эксплуатации можно придерживаться указанного регламента:
Масло для МКПП Toyota Avensis
Тойота Авенсис – автомобиль среднего класса, представленный в 1997 году. Одноименное семейство включало седан и универсал, а также пятидверный лифтбек для 1 и 2 поколений. В Европе Авенсис пришел на смену Carina E. Машина имела переднеприводную платформу, как и большинство аналогов – Форд Мондео, Шкода Суперб, Ситроен С5, Киа Оптима и Хендай Соната. В 2003 году вышло второе поколение, которое стало более дорогим и роскошным, а по цене эта модель вплотную приблизилась к флагманской Camry. Это создало внутреннюю конкуренцию, что значительно снизило популярность автомобиля во многих странах. В результате Авенсис 3-го поколения стал последним, хотя его продавали долгих десять лет благодаря многочисленным модернизациям.
Период замены масла в МКПП Тойота Авенсис
Регламент замены масла в механической коробке автомобиля Тойота Авенсис составляет 50-60 тыс. Необходимо вовремя следить за состоянием масла, чтобы оно эффективно охлаждало и смазывало детали трансмиссии, защищало их от коррозии и окислительных процессов, а также обеспечивало плавное переключение передач без каких-либо рывков и подергиваний. Однако при несвоевременной замене надо быть готовым к тугим переключениям передач, перегреву трансмиссии и ее засорению продуктами износа. Более того, испорченное масло не способно отводить от деталей КПП металлическую стружку, которая действует на металл как абразив. Отработанное масло также склонно к перегреву и вспениванию, а также полной утрате своих полезных свойств. В результате коробка передач, по сути, лишается защиты от преждевременного износа.
Сколько масла в механической коробке автомобиля Тойота Авенсис
Первое поколение Т220, 1997-2003
Авенсис 1-го поколения имел три типа кузова – седан, универсал и лифтбек, которые имели достаточно современный обтекаемый дизайн по меркам 90-х. Главными чертами первой генерации являются рельефный капот и затемненные фары. Такие спортивные дизайнерские решения повышали имидж автомобиля в глазах молодых покупателей. После рестайлинга внешний вид Avensis преобразился: изменилась форма некоторых деталей, появилась новая оптика и добавлены улучшения в салоне. Например, на приборной панели появился экран расходомера. Куда больше нововведений произошло в моторной гамме – для двигателей 1.6 (3ZZFE), 1.8 (1ZZFE) и 2.0 (1AZFSE) теперь была предусмотрена система изменения фаз газораспределения (VVT-I).
Масло в АКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене
Второе поколение Т250, 2003-2008
Авенсис второго поколения стал более солидным – полноценным автомобилем D-класса, с длиной кузова от 4630 до 4715 мм в зависимости от модификации. По габаритам и оснащению машина приблизилась к флагманской Camry. К тому же, увеличилась и стоимость модели. Новый презентабельный дизайн был разработан во французском ателье – там же, где нарисовали более доступную Короллу. В сравнении с предшественником объем колесной базы у Avensis II увеличился до 2700 мм (+70 мм), причем прибавка пришлась на задний ряд. Моторная гамма состояла из восьми двигателей – на четыре бензиновых ДВС приходилось столько же дизелей. Их мощность составляла 110-177 л. с. Базовые версии агрегатировались с 5-ступенчатой механической КПП, а самые дорогие сочетались с четырех- или пятиступенчатым «автоматом».
Масло в АКПП: объем – 2,3 литра при частичной замене
Третье поколение Т270, 2008-2018
Авенсис третьего поколения имел только два типа кузова – седан и универсал, а от лифтбека в этом поколении отказались. Размеры кузова практически не изменились, как и колесная база. Внешне автомобиль стал более спортивным и динамичным, а обтекаемый силуэт был создан за счет сильно заваленного ветрового стекла и покатого капота. Однако капот остался коротким, и это навевало ассоциации с более скромным (в плане дизайна) предшественником. Тем не менее, передняя часть выглядела эффектно за счет широкой хромированной решетки и аккуратно-заостренных фар в отличие от Nissan Teana 2-го поколения. Из-за более массивных обвесов длина кузова увеличилась до 4,7 метра, что только усилило внутреннюю конкуренцию с Toyota Camry. В моторную гамму Avensis III включили базовый 1.6 (132 л. с.) от предшественника, а также прежние дизели. Еще стали доступны новые «четверки» объемом 1.8 и 2.0 л (147-152 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.