Как зарядить аккумулятор 6в от 12в зарядника
Перейти к содержимому

Как зарядить аккумулятор 6в от 12в зарядника

  • автор:

Аккумулятор на 6 вольт — чем зарядить?!

Режима заряда для 6 вольтовых батарей справляется аккумулятором в детских машинках, электромобилях, электромотоциклах, фонарях и прочей технике. Устройство заряжает 6В и 12В аккумуляторные батареи WET, GEL, AGM, Ca, EFB ёмкостью вплоть до 120 а/ч. Выбор тока заряда от 1 до 4,5 ампер перекрывает практически все доступные емкости мотоциклетных, а также автомобильных батарей до 120 а/ч

Режимы работы:
7,2В — заряд 6В аккумуляторов
14,4В — заряд обычных свинцово-кислотных батарей, а также с гелевым электролитом
14,7В — заряд AGM батарей, а также свинцово-кислотных при минусовой температуре
13,6В и 13,8В — режим длительного хранения батарей в межсезонье

Ток заряда:
Напряжение 6/12В сила тока 1А — заряд небольших по емкости аккумуляторных батарей в источниках бесперебойного питания, скутерах, мотоциклах и т.п. емкостью от 1.2Ач
Напряжение 12В сила тока 4,5А — заряд любых типов автомобильных, лодочных и других свинцово-кислотных батарей емкостью до 120 Ач, в том числе Gel и AGM.

Автоматический переход в режим хранения после заряда.
Оптимизация зарядки аккумулятора
Самый правильный режим зарядки — по достижении заданного напряжения (14,4В, 14,7В, 16В) зарядное устройство не прекращает работу, а дозаряжает батарею слабым током при постоянном напряжение. Такой режим обеспечивает самый полный заряд и десульфатацию батареи в сравнении с продуктами других производителей.

Восстановление аккумуляторов
Старт зарядки батарей, разряженных вплоть до 4В
Рекомендуемая емкость — от 1,2Ач от 120Ач. 120Ач — заряд за 26 часов.
60Ач — заряд полностью разряженной батареи за 13 часов + 1 час на заключительный этап.

Комплектация
SAE стандартизированный коннектор для подключения зажимов типа «крокодил» и кольцевых разъемов под болт М8 для постоянного подключения к обслуживаемой батареи.
Зажимы «крокодил» по качеству не уступающие дорогим устройствам сторонник производителей.
Совместимо с аксессуарами сторонних производителей с разъемом SAE.

Как зарядить 6v аккумулятор?

Зашёл сегодня в гараж.На мотоцикле стоит 6-ти вольтовый аккумулятор.Включил зажигание — ноль.
Принёс домой.
Возможно-ли 12-ти вольтовым устройством зарядить 6-ти вольтовый аккумулятор?
Аккум покупал в мае. Ездил последний раз в ноябре.
Что с ним страшного могло случиться за это время?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

-20 — самая погода для езды на моЦоцикле.

kliss написал :
Возможно-ли 12-ти вольтовым устройством зарядить 6-ти вольтовый аккумулятор?

Можно, надо только ток ограничить — желательно не более 1/10 емкости аккумулятора-акцептора. Ну видимо резистором?

kliss написал :
Что с ним страшного могло случиться за это время?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2kliss 12В не зарядишь, можно конечно балластник и вольтметр на ак. Но следить нужно, не отрываясь иначе выкипит. Интересно какой аппарат использует 6В. Антиквариат?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

andrey_o написал :
Интересно какой аппарат использует 6В.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2Serg Больше подходит старый Иж или Ява.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

kliss написал :
Зашёл сегодня в гараж.На мотоцикле стоит 6-ти вольтовый аккумулятор.Включил зажигание — ноль.
Принёс домой.
. Что с ним страшного могло случиться за это время?

Зачем вы спрашиваете?
Самое страшное для АКБ — разряд в ноль. Мотоциклетный АКБ отечественного производства вам возможно восстановить не удастся, по крайней мере в полной мере.
Наверняка он раздулся от замерзшего электролита.
Заряжать 6 вольтовое АКБ с помощью 12 вольтового зарядного устройства достаточно сложно, а если зарядное автоматическое — невозможно.
Отдайте его в мастерскую.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

andrey_o написал :
2kliss Интересно какой аппарат использует 6В. Антиквариат?

Днепр. 1974 года.Ровесник.
Эх Вы, старички ,а не помните.

EgorP написал :
Зачем вы спрашиваете?

Наверняка он раздулся от замерзшего электролита.
Заряжать 6 вольтовое АКБ с помощью 12 вольтового зарядного устройства достаточно сложно, а если зарядное автоматическое — невозможно.
Отдайте его в мастерскую.

Покупался аккум. летом.Состояние до сих пор как новый.Я его вчера внимательно осмотрел.Ни где и намёка на вздутие нет.

Вы где живёте?
Ему цена 280 р.

А как всё же зарядить его 12-ти вольтовым устройством ?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2kliss Ставил на "Урал" какое-то простейшее электронное зажигание (вроде тиристорное), батя сезон отъездил на 8 круглых батарейках вместо аккумулятора.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вопрос повис в воздухе.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2kliss По вопросу-
Имеем 12В зарядное, фактически 13,5-15В. Полностью заряженный 6В акк. примерно 6,5-7В. Падение на балласте 8В ток зарядки ограничим 0,5А по закону Ома имеем сопротивление 16 ом, мощность балластника 4Вт. В цепь включаем контрольный амперметр.
Полностью разряженный акк. должен был замерзнуть, это иногда кончается замыканием пластин в одной или нескольких банках, но может и обойтись, но в любом случае активная масса выпадает т.е. емкость акк. теряется.
Разряженный акк. ведет себя необычно. Какое-то время тока зарядки нет, точнее он очень мал, стрелка амп. едва поднимается. Потом ток плавно возрастает, и достигает номинальной величины и стабилизируется. Именно в этот момент необходимо следить за акк. , большой ток зарядки может вызвать коробление пластин, с вышеописанным результатом.
Мотоциклетный аккумулятор имеет маленькие банки и набрать электролита в ареометр не получается, его просто не хватает, чтобы поплавок всплыл. Проверить плотность возможно маленьким ареометром с линейкой всплывающих поплавков.
Еще вопросы?

Возможно ли зарядить 6 вольтовый аккумулятор 12 вольтовым зарядником ?

Включите последовательно АКБ, лампу 6В (можно из фонаря подсветки номерного знака мотоцикла) и заряжайте. Контроль за зарядом АКБ — обычный.

Каха Coach

Да запросто. Только зарядный ток должен быть 10% от емкости АКБ (для кислотных)

из вышестоящего сосуда всегда всё перетекает в меньшее!

Я в срочном порядке заряжал 12в аккум спомощью блока от ноута 12в. в момент зарядке напруга была 13.5в! прям почти как в авто. блоки питния, могут выдавать меньше напрги если нагрузка больше. что было в моем случае. ток был порядка 6-8А. заряжался подсевший и замерзший до 10в (забыл выключить 220в инвертер, с защитой разряда акб до 10в) за 10-15 минут. за пол часа как новый. возможно вредно если ток заряда будет большой

..можно, но не доводить до кипения !(иначе покоробит пластины! надо, а это не возможно не вставив сопротивление снижающее вольтаж, а как снизить ? ,а проще и дешевле купить старого образца зарядник ( на них и 12 и 6 вольт на самом трансформаторе в витках его ( или сам отматай ( где то

«треть» провода из трансформатора внутри твоего зарядника и он навсегда перестанет быть 12, а будет 9-10 вольтовым ( до половины не надо = до 6 вольт по вольтметру = ампераж упадёт ))и прослабленным амперажём и им можно ( нужен ампереметрик на заряднике, а если его нету то осторожно . а сопротивление? так конфорку электроплитки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *