Плунжерный шприц инструкция
Многие пользователи смазочного оборудования, в данном случае плунжерного шприца, не всегда знают как правильно должна быть установлена манжета в плунжерном шприце, для использования шприца с тубой для смазки или заправленным самостоятельно. Итак:
Инструкция по эксплуатации плунжерного шприц
- Открутите головку шприца от ёмкости для смазки
- Перед заправкой нового патрона проверьте направление резинового плунжера. Чтобы заправить патрон, конусообразная сторона резинового плунжера должна быть расположена по направлению к головке шприца.
- Оттяните назад ручку плунжера до упора. Стопорный механизм автоматически блокирует штифт.
- Снимите пластиковую крышку с картриджа и установите картридж в контейнер для смазки таким образом, чтобы кромка отрывного язычка касалась кромки контейнера. Затем снимите язычок с картриджа.
- Снова прикрутите головку шприца на контейнер.
- Отсоедините ручку плунжера от задней крышки, немного вытягивая плунжер и одновременно нажимая на стопорный рычаг. Данная операция автоматически отсоединяет штифт плунжера от резинового плунжера, позволяя установить штифт в контейнер.
- Чтобы заправить шприц: немного ослабьте головку шприца и надавите на ручку плунжера, поставив шприц на какую-либо поверхность и надавив на контейнер. Чтобы удалить из насоса все воздушные пробки, необходимо нажать на ручку плунжера. Если Ваш шприц оснащён предохранительным клапаном, нажмите на него. Воздушные пробки можно также удалить, нажав на стальной шарик на штуцере, если он установлен на головке шприца.Нажмите на рычаг / несколько раз нажмите на ручку до тех пор, пока из штуцера не появится смазка.
Заправка шприца из контейнера
- Снимите головку смазочного шприца с контейнера для смазки.
- Перед заправкой шприца проверьте направление резинового плунжера. Направление резинового плунжера должно быть таким, чтобы открытая часть резинового плунжера была направлена к головке шприца.
Если конусообразная сторона плунжера направлена к головке шприца, то необходимо снова пересобрать плунжер. Чтобы снова собрать плунжер, следуйте инструкции ниже.
- Опустите открытую сторону контейнера на 50 мм в густую смазку.
- Медленно тяните ручку плунжера, толкая контейнер в смазку, до тех пор, пока штифт не упрётся в заднюю крышку. Закрепите головку на контейнере.
- Отсоедините ручку плунжера от задней крышки, немного вытягивая плунжер и одновременно нажимая на стопорный рычаг. Данная операция автоматически отсоединяет штифт плунжера от резинового плунжера, позволяя установить штифт в корпус.
- Повторите п.7 из раздела «УСТАНОВКА КАРТРИДЖА ДЛЯ СМАЗКИ» Примечание: всегда перед заправкой шприца с помощью всасывающего патрубка снимайте отработавший картридж
Заправка с помощью нагнетателя смазки для заправки плунжерных шприцов
- Снимите головку шприца с контейнера.
- Перед заправкой шприца проверьте направление резинового плунжера. Резиновый плунжер должен быть расположен таким образом, чтобы открытая часть плунжера была направлена к головке шприца. Если же к головке шприца направлена усообразная сторона плунжера, то необходимо собрать плунжер снова. Для сборки плунжера пользуйтесь указаниями, данными ниже.
- Оттяните назад до упора ручку плунжера. Стопорный механизм автоматически блокирует штифт. Снова закрепите головку шприца на контейнере.Очистите штуцер на головке шприца.
- Установите штуцер на головке шприца в адаптер на раздатчике смазки.
- Используйте насос, чтобы наполнить шприц смазкой. Количество ходов для полной заправки шприца зависит от количества смазки, выпускаемой раздатчиком, и от размера контейнера шприца.
- Когда контейнер наполнится смазкой, снимите клапан для залива смазки с раздатчика. Отсоедините ручку плунжера от задней крышки, немного вытягивая плунжер и одновременно нажимая на стопорный рычаг. Данная операция автоматически отсоединяет штифт плунжера от резинового плунжера, позволяя установить штифт в контейнер.
- Отсоедините ручку плунжера от задней крышки, немного вытягивая плунжер и одновременно нажимая на стопорный рычаг. Данная операция автоматически отсоединяет штифт плунжера от резинового плунжера, позволяя установить штифт в контейнер.
- Чтобы заправить шприц плунжерный: немного ослабьте головку шприца и надавите на ручку плунжера, поставив шприц на какую-либо поверхность и надавив на контейнер. Чтобы удалить из смазочного шприца все воздушные пробки, необходимо нажать на ручку плунжера. Если Ваш шприц оснащён предохранительным клапаном, нажмите на него. Воздушные пробки можно также удалить, нажав на стальной шарик на штуцере, если он установлен на головке шприца.
- Нажмите на рычаг / несколько раз нажмите на ручку до тех пор, пока из смазочного колпачка не появится смазка.
Как заправить шприц и не заляпаться?
Сегодня подвеску шприцевал, так на весь двор мат стоял.
Во первых, заправлять шприц неудобно. Палочкой пробовал перекладывать смазку — долго. Из тубы выдавливать — перемазался весь, так как смазка не всегда в шприц попадает, ибо он по диаметру такой же как туба.
Во вторых, всё проклял когда пытался это дело закрутить. Поршень то подпружиненный, и пружина мощно так выталкивает крышку. А крышку то закрутить надо, и всё это ещё и масляной. Реально ад какой то.
Заправка шприца смазкой
Заправка шприца смазкой — не очень сложная процедура, которая вполне под силу даже тем, кто прежде не выполнял такую операцию. Однако здесь, как в принципе и в любом другом процессе, очень важно строго соблюдать определенную последовательность действий и руководствоваться инструкцией по эксплуатации либо рекомендацией специалиста. Мы же, в свою очередь, предлагаем Вам два мануала, рассказывающих как набить шприц смазкой:
- Первым делом необходимо открутить крышку самого шприца.
Как известно, шприцы картриджного типа имеют двусоставную конструкцию. К первой части относится сам картридж, содержащий смазку. Ко второй относят шприц, а также крышку с установленным соплом, посредством которого и поступает смазка. При этом размеры обеих частей приблизительно равны. Чтобы отсоединить картридж, нужно по часовой стрелке откручивать крышку, одновременно с этим вращая шприц в противоположенном направлении. Иногда детали могут не проворачиваться с первого раза, либо проворачиваться туго, так что нужно приложить физическую силу. - Теперь следует аккуратно вынуть металлический шток.
Собственно, в самом центре корпуса изделия, где располагается картридж, имеется специальный шток с поршнем, осуществляющий давление на картридж, заставляя смазку поступать наружу. Этот шток нужно тянуть до тех пор, пока он вылезет полностью или на половину — это будет зависеть исходя из количества оставшейся в изделии смазки. Как только шток будет вытянут, его следует надежно зафиксировать. - После этого можно приступать к извлечению картриджа.
В основном, конструкция в большинстве моделей смазочных пистолетов устроена таким образом, что для того, чтобы достать картридж, шток придется отодвинуть в сторону. Специально для этого в корпусах изделий имеется паз, который не позволяет штоку двигаться вперед. Кроме того, на определенных моделях есть как защелки для фиксации, так и освобождающие пластины. Собственно, извлеченный картридж Вам больше не понадобится, поэтому его можно смело выкинуть. - Далее нужно подготовиться к установке нового картриджа.
Остатки смазки старого картриджа следует удалить. Для этого конец корпуса и шприц вытирают сухой тканью или тряпкой. На новом картридже нужно будет снять колпачок. Обратите внимание, что если Вы хранили картридж вверх ногами, то смазка скопится в нужном месте. А если он хранился в стандартном положении, то перед установкой его следует пару раз встряхнуть для того, чтобы переместить смазку. - Наконец, картридж нужно поместить в корпус шприца.
Он устанавливается таким образом, чтобы впереди был тот расположен конец, с которого снимали пластиковый колпачок. Конец вставленного нами картриджа с пломбой обязательно должен будет совпасть с концом самого корпуса шприца. Саму пломбу после установки можно выкинуть. - Осталось только выполнить обратную сборку конструкции.
Крышка прикручивается к корпусу. Шток нужно разблокировать и вдавить его внутрь корпуса. В это же время нужно нажимать на рукоять сопла, чтобы избавиться от воздуха в шприце. Остановить нажимание нужно сразу по появлению смазки. После этого необходимо одновременно закрутить корпус и его крышку, вращая их в противоположенном направлении. Теперь нужно просто проверить работоспособность всего механизма в собранном виде.
Как набить шприц смазкой
В первом случае мы рассмотрели как набить смазкой шприц с картриджем, но ведь шприцы для смазки оборудования имеют так же и конструкции изделий с резервуаром вместо картриджа. И как заправить шприц для смазки в таком случае? На самом деле, это две практически идентичные операции, имеющие лишь несколько незначительных различий. Собственно, сама процедура по набивке должна быть выполнена в пять следующих этапов: