Установка штатных подкрылок 2110. Попытка первая)
Всем привет)
Ну что, все отошли от Нового года? Лично я немного протрезвев, отправился в гараж. Двенашку уже передвигается своим ходом, но присутствует небольшая проблема. Мною были демонтированы локера. Все четыре, ибо были они установлены на саморезы(( Сзади они нафиг не нужны, так как все обработано резино-битумной мастикой. А вот спереди без них никак. Так как в промежутки между крылом и кузовом грязь летит на фару, и к двери.
Решение пришло просто — штатные подкрылки 2110. Вот такая картинка попалась на глаза в инете:
В итоге был приобретен такой набор:
Заодно взял маленькие щитки, и от такие "уши":
Вот номер подкрылок, может кому надо:
Все детали встают на штатные крепления, подкрылок на три шпильки, и два болта. Правда с левой стороны одной шпильки нет, но беда, дрель + болт, и нет проблемы.
Но возникла другая проблема. На крыльях срезана кромка, к которой обычно крепят локера. Вот что у меня:
А вот что на стоке:
Получается зазор между подкрылком и крылом. А я как раз и пытался от него избавиться. Косякнул немного))
Менять крылья, и заново их красить — не вариант. Поэтому у нас один выход — лютый колхоз. Ну мне не привыкать)
Берём камеру от какого то грузовика, и кромсаем.
Идея хороша) но итог печален.
Смотрится ужасно. Хотя зазор закрыт)
Возникшее желание так и оставить, я сразу отверг. Ибо капец как страшно, и не ясно как это себя поведет на ходу.
И тут на глаза попался дверной уплотнитель. Вернее от пятой двери:
Вот его то и буду ставить во второй части, ибо по размерам, он подходит идеально. А как будет выглядеть, пока хз. Ну уж точно лучше чем сейчас эта резина.
Ах да, щиток пока наживил на один болтик, так как кончились скобки, на которые он крепится.
Замена подкрылок а так же установка новых на автомобили ВАЗ
Добро пожаловать!
Автомобильные подкрылки – они выполняют роль некой защиты, а именно они защищают кузов автомобиля от попадания на него влаги и больших камней которые запросто могут повредить его, но иногда получается так что кузов остался цел, а подкрылки пришли в негодность к примеру деформировались и после этого некоторые люди начинают задаваться вопросом о том как их менять и вообще на чём они держаться, об этом мы и расскажем в сегодняшней статье.
Примечание!
Для того чтобы заменить подкрылки или же поставить новые впервые, вам нужно будет обязательно взять с собой: Отвертку, а так же какой ни будь антикоррозийный материал, к примеру мастику или же мовиль которая в основном продаётся в баллончиках но и отдельно в 25 литровых бутылках бывает, но есть одно Но! Если вы собираетесь устанавливать новые подкрылки на ваш автомобиль впервые (То есть под них нет специальных отверстий), тогда вам ко всему выше сказанному нужно будет ещё запаситесь сверлом и дрелью!
Краткое содержание:
Где находиться подкрылки?
В основном как было уже сказано ранее, они располагаются в крыльях автомобиля, с завода к сожалению данный защитный материал на автомобили не устанавливался, поэтому в основном людям приходиться ставить их своими силами, но зато они обладают очень полезными качествами – это во-первых то что они препятствуют прохождению влаги, а так же благодаря ним верхняя часть крыла становиться защищена от попадания на неё различных камушков, которые могут запросто деформировать крыло, но всё же вернёмся ближе к теме, о том где располагается данный защитный материал, более подробно смотрите на фото ниже:
Когда нужно менять подкрылки?
Они подлежат замене при их сильном износе, к примеру при появление в самой данной защите различного рода отвёрстий, через которые может попадать вода и оставаться во внутренней части крыла, тем самым данное крыло через некоторое время у вас начнёт гнить и потом вам уже нужно будет менять само крыло в автомобиля, поэтому чтобы такого не произошло, после того как вы увидите отверстия в подкрылках через которые может попадать вода и оставаться там, то в таком случае данную подкрылку сразу снимайте и когда будут деньги приобретите новую и просто на место старой установите.
Как заменить подкрылки и как установить новые на всех автомобилях ВАЗ?
Примечание!
Прежде чем начать, запомните несколько важных вещей которые вы должны знать при работе с данным защитным материалом, а именно перед установкой новой подкрылки обязательно смажьте каким либо антикоррозийным материалом верхнюю часть крыла, чтобы защитить её от влаги, но прежде чем приступить к смазыванию, водой или же ещё чем ни будь (Удобнее всего кёрхером) очистите всю внутреннюю часть крыла от налипшей на нём грязи и только после очистки переходите к смазыванию данной части крыла!
Иногда бывает то что подкрылки установить бывает просто не удобно, в основном это случается из-за того что они просто не влазят, в таком случае машину можно поднять чуть выше при помощи домкрата, или же просто снять с неё колесо и так же установить новую подкрылку! (Как нужно правильно снимать колесо, см. в статье под названием: «Замена колеса на ВАЗ» в этой статье заголовок будет написан про автомобили десятого и самарского семейства, но так как колесо заменяется на всех автомобилях практически идентично, то внимательно прочтите ту статью на которую дана ссылка даже если у вас другой автомобиль, который не относиться к десятого и самарскому семейству)
Снятие:
1) В самом начале операции, для того чтобы снять подкрылки вам нужно будет отвернуть все винты которые их крепят, а после того как эти винты будут отвёрнуты тогда вы уже сможете беспрепятственно снять данный защитный материал со своей машины.
Установка:
Для того чтобы их установить, нужно разобраться что вам именно нужно, то есть в том случае если вы только что сняли старые подкрылки, тогда в обратном порядке и установите новые завернув все винты которые их крепят, а в том случае если вы устанавливаете данный защитный материал впервые, тогда проделайте инструкцию которая указана ниже:
1) Сперва перед тем как начать, всё же осмотрите есть ли на крыльях или же возле них, отверстия для установки подкрылок, возможно предыдущий хозяин (Это только в том случае, если вы не первый хозяин своего автомобиля) уже устанавливал подкрылки на автомобиль, но только потом их снял а крепления оставил.
2) После осмотра, если отвёрстий всё же не будет найдено, тогда в начале попробуйте просто при помощи отвёртки и винта (Самореза) привернуть подкрылки, а именно приложите нужно для вас подкрылку к крылу и после чего просто взяв обычный саморез и отвёртку, приверните его приложив для этого усилие, на некоторых автомобилях саморез входит даже без сверления.
Примечание!
В том случае если у вас ничего не выходит, тогда бросьте это дело и возьмите в руки сверло и дрель и с их помощью просверлите отверстия под установку новых подкрылок в крыле, а после этого просто заверните их при помощи саморезов чтобы они держались! (Более подробно о том как установить подкрылки, см. в видео-ролике который расположен в самом конце статьи)
Важно!
1. Если на вашем автомобиле предусмотрены отверстия для установки подкрылок, то перед покупкой старайтесь приобрести подкрылки, на которых отверстия для креплений совпадают с отверстиями на вашем автомобиле, для того что беспрепятственно закрепить подкрылки!
2. На некоторых автомобилях подкрылки идут ещё и со стопорными пластинами, к примеру на некоторых ВАЗ 2110 так, поэтому если вы обнаружили специальную стопорную пластину на подкрылках, тогда ищите на арки колеса шпильку в которую данная пластина и будет одеваться, к примеру смотрите фото чуть ниже:
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как нужно правильно устанавливать новые подкрылки на автомобиль, вы сможете увидеть в интересном видео-ролике который размещён чуть ниже:
Снятие и установка локаря на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Процедура самостоятельной замены подкрылков на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 в картинках и видео
Подкрылки, не закрывающие всю нишу колеса, замените на те, которые будут полностью защищать нишу от грязи.
Снять и установить подкрылки можно не снимая колеса. Но имейте в виду, что перед установкой подкрылок рекомендуется тщательно очистить нишу колеса, это удобнее делать при снятом колесе.
Процедура снятия
1. Для замены локаря нужно снять соответствующее колесо.
2. Сначала нужно отвернуть 2 болта и 1 винт крепления грязезащитного щитка. После этого аккуратно снимаем его.
3. Затем отворачиваем 3 гайки и 1 винт крепления самого локаря.
4. Находим шпильку заднего крепления локаря и снимаем с нее стопорную пластину.
5. Теперь можно снять сам локарь. Для этого выводим защелки локаря из отбортовки крыла и вытаскиваем его из ниши колеса. После этого можно очистить нишу колеса от грязи и пыли.