Dds opel astra h что это
Перейти к содержимому

Dds opel astra h что это

  • автор:

Система TPMS и DDS контроль давления в колесах

Они могут работать как отдельно так и вместе DDS определяет вращения колес по ESP когда колесо спускает диаметер становится меньше и колесо крутится быстрее и она тебя предупреждает, а TPMS это дачики в колесах. У меня стоят обе эти системы но предыдущий хозяин их выломал потому что одно колесо стало спускать ))). Я захотел их поставить номер по коталогу 10 10 031 цена 3350р. за один а мне надо четыре)).
Нашел на драйве продавали дачики для колес б\у за 4000р. и номер другой взял попробовать)).
13172567 эти купил б\у. за 4000р. на экзисте стоит 3750р. за один нашел на алиэкспресе за 1340р.
ссылка на дачики
Они для вектры но к нам тоже подходят. И так один датчик был с вклеенной батарейкой другой

другой с плохой резьбой

но я взял с условием если не будут работать верну. И погнал ставить в тот же день

Opel Astra H DDS на седан? правда или миф

Добрый день мои подписчики, как всем известно с завода на седан ни когда не ставилась кнопка DDS, а все почему, да потому что у нас там стоит кнопка открытия багажника!

Пораскинув мыслями и посоветовавшись с грамотными людьми подумал и решил надо искать кнопку DDS, как нибудь сделаем)))

Кнопку искал не долго и снова спасибо Artem198707 он то мне и прислал блок аварийки с кнопкой…

Далее списавшись с грамотными людьми, а именно с CarPassGM было решено переносить кнопку багажника на место заглушки, а DDS на свое законное место…
Благо руки не совсем кривые и с паяльником дружу)))
Снимаем свой блок аварийки и тащим домой.

Тема: Система контроля потери давления в шинах (DDS)

Местный Опытный Астравод Fuse на верном путиРегистрация 03.11.2007 Адрес Москва,Измайлово Сообщений 408 Спасибо 1 / 0

Сказали спасибо:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном путиРегистрация 06.07.2006 Адрес Москва, ЮВАО, Текстильщики Возраст 42 Сообщений 4,208 Спасибо 0 / 0
Сообщение от Fuse

а что нет такой опции на седанах вообще? а IDS+ есть?

Кстати, Дилер, а если стойки от IDS+ воткнуть, что еще надо, чтобы оно заработало?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер АстранафтРегистрация 18.09.2007 Адрес Город Владимир Возраст 39 Сообщений 2,445 Спасибо 24 / 49

Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS/DDS), система контроля потери давления в шинах (DDS)

В модели Astra-H применяются две различные системы контроля давления воздуха в шинах.

Система контроля потери давления в шинах DDS

Система DDS является функцией системы АБС MK60 ESP и определяет расчетом потерю давления в шине через датчики частоты вращения колеса системы АБС. При эксплуатации автомобиля постоянно контролируется частота вращения всех колес. При потере давления в шине снижается ее диаметр и, вместе с тем, частота вращения колеса. Если система обнаруживает такую разницу частоты вращения, загорается сигнальная лампа (красная). Система DDS — это система непрямого измерения, так как при потере давления она только дает предупреждение, но не указывает положение шины / колеса.

Сигнальная лампа загорается при отклонении давления примерно на 30% по сравнению с другими шинами. При неисправности системы загорается сигнальная лампа (желтая).

Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) — это система прямого измерения, которая функционирует вместе с системой контроля потери давления в шинах (DDS). 4 встроенных в шины датчика давления и нагрева осуществляют постоянный контроль давления наполнения шин при эксплуатации автомобиля. Давление воздуха /давления наполнения шин передается по радиосвязи непосредственно в блок управления TPMS (одновременно приемник). Система TPMS у модели Astra-H работает только с приемником (блок управления TPMS) в противоположность модели Vectra-C. Все принимаемые сигналы (давление, температура), прежде всего, обрабатываются блоком управления TPMS и передаются в прибор по шине CAN через блок управления АБС.

Фактические значения давления в шинах можно считывать на информационном дисплее.

Если система обнаруживает разность давлений в одной или нескольких шинах, на информационном дисплее появляется индикация с положением дефектной шины. Может показываться разность давлений от минимального значения в 0,1 бар.

Условия работоспособности системы: все колеса оснащены датчиками давления, все шины заполнены воздухом при заданном давлении, и система инициализирована.

Система контроля давления воздуха в шинах готова к работе после включения зажигания и осуществляет непрерывный контроль давления в шинах со скорости примерно 30 км/ч.

Система DDS функционирует вместе с системой TPMS и служит в качестве резервной системы в случае неисправности одного или всех датчиков давления воздуха в шинах. Система DDS показывает отклонение давления воздуха или неисправность в системе по сигнальной лампе на приборе:

Показывается желтая индикация, неисправность в системе
Показывается красная индикация, отклонение давления воздуха
Указание: Запасное колесо не оснащено датчиком давления воздуха в шинах.

При отклонении давления воздуха, благодаря системе TPMS, на информационном дисплее показываются следующие сообщения и фактически измеренные значения для отдельных шин:

незначительное отклонение давления воздуха: индикация “Проверить давление в задней левой шине”
значительное отклонение давления воздуха: индикация “Внимание! Потеря давления в задней левой шине”
При неисправности одного или всех датчиков давления воздуха в шинах система TPMS продолжает автоматически функционировать через систему DDS системы АБС. Она автоматически рассчитывает давление воздуха со скорости автомобиля примерно 30 км/ч через датчики частоты вращения колес.

Автомобили с системой контроля давления воздуха в шинах опознаются по металлическим стержням клапанов шин с алюминиевыми колпачками стержней клапанов, вместо обычных резиновых стержней с пластмассовыми колпачками стержней клапанов.

В случае прокола шины нельзя использовать никакие жидкие системы ремонта шин, так как эти системы повреждают датчики давления воздуха в шинах.

Датчик давления воздуха в шинах

Датчик давления воздуха в шинах содержит металлический клапан для заполнения шины. Незаменяемая батарея питает напряжением датчики давления воздуха в шинах.

Система контроля потери давления в шинах DDS

• Сервис:
После коррекции давления воздуха в шинах, при замене шина или колеса, изменении положения колеса (например, замене колеса с переднего на заднее) необходимо заново настроить / инициализировать систему:

Нажать в течение 4 секунд кнопку системы DDS (при включенном зажигании или работающем двигателе), мигает 3 раза сигнальная лампа
После определенного пройденного расстояния система готова к работе, т.е. по различным профилям дороги настраиваются различные диапазоны скоростей. Для настройки всех диапазонов скоростей может потребоваться максимальное время 1 ч!

• Сервис:
При замене шины или колеса, замене датчика давления воздуха в шинах, изменении положения колеса (например, замене колеса с переднего на заднее) необходимо заново настроить / инициализировать систему:

Нажать в течение 4 секунд кнопку системы DDS (при включенном зажигании или работающем двигателе), мигает 3 раза сигнальная лампа
Система TPMS показывает измеренное давление воздуха на информационном дисплее спустя примерно 2 минуты (минимальная скорость 30 км/ч).
Системе DDS необходимо определенное пройденное расстояние для настройки (смотри выше).
С помощью системы DDS производится размещение / позиционирование датчиков давления / колес.
Указание: Система распознает только различия между передним и задним мостом (спустя примерно 10 минут времени движения с минимальной скоростью 30 км/ч). Только в случае потери давления различаются также правые и левые колеса.

• Сервис:
Если водитель испытывает систему TPMS (например, накачкой правого колеса с повышенным давлением воздуха), на дисплее может появиться индикация давления воздуха ошибочной стороны автомобиля (т.е. дисплей показывает левое колесо с повышенным давлением воздуха). Только при движении ранее настроенная система DDS затем однозначно определяет расположение колеса или датчика, и появляется правильная индикация на информационном дисплее.

При претензиях, необходимо однозначно установить расположение датчиков давления воздуха в шинах относительно блока управления TPMS по следующей процедуре настройки:

Сбросить давление в шине примерно на 1 бар и снова накачать шину с давлением воздуха, как описано ниже.
Поступить таким образом последовательно со всеми шинами.
Передняя левая: 3,0 бар
Передняя правая: 2,7 бар
Задняя правая: 2,4 бар
Задняя левая: 2,1 бар
Теперь датчики давления воздуха в шинах активированы.
Или

Проехать на автомобиле короткий путь со скоростью свыше 30 км/ч ради замыкания роликового переключателя, т.е. активирования датчиков давления.
Накачка шин:
Передняя левая: 3,0 бар
Передняя правая: 2,7 бар
Задняя правая: 2,4 бар
Задняя левая: 2,1 бар

Затем при обеих процедурах:

Нажать кнопку системы DDS в течение 4 секунд (при включенном зажигании или работающем двигателе).
Загорается желтая сигнальная лампа для подтверждения того, что обнаружена правильная настройка давления (для этого нужно один раз принять каждое значение давления, общая продолжительность примерно 2 минуты).
Снова выполнить сброс в начальное состояние: нажать кнопку системы DDS в течение 4 секунд (при включенном зажигании или работающем двигателе), сигнальная лампа мигает 3 раза
Система сейчас однозначно определяет расположение датчиков давления и готова к работе.

Указание: Обе процедуры выполняются за 15 минут!

Давление можно считывать на информационном дисплее (при быстром падении давления происходит передача данных по состоянию).

При обоих вариантах можно обнаружить дефектный датчик колеса тем, что на дисплее не показывается никакой индикации, относящейся к значению давления.

Пример: не показывается значение 2,7 бар — дефектный датчик переднего правого колеса.

Снова установить правильное давление воздуха.

Указание: В случае дефектного датчика колеса, во время движения на информационном дисплее не появляется никаких значений давления.

Указание: Для контроля давления воздуха в шинах у автомобилей с системой TPMS перед установкой прибора контроля давления наполнения на клапан для заполнения шины необходимо смонтировать переходник, расположенный на крышке наливной горловины.

• Сервис:
Уплотнительные кольца стержней клапанов и гнезда клапанов следует заменять при каждой замене шины. При затягивании гайки на датчике давления воздуха в шине обязательно следует соблюдать заданный момент затяжки для того, чтобы избежать повреждения датчика. Данные для монтажа шин приведены в Технологии технического обслуживания, модель Astra-H, узел “E”.

Блок управления системы TPMS

Электронный блок управления является интерфейсом для электрических и электронных систем автомобиля. Данные колес посылаются в блок управления через сигналы высокой частоты и там обрабатываются. Водитель получает информацию о текущем состоянии по информационному дисплею. Блок управления соединен с клеммой 15 и клеммой 31, а также с низкоскоростной шиной CAN, чтобы осуществлять связь с другими блоками управления и выполнять диагностику системы.

При радиопередаче применяется только одно исполнение в противоположность модели Vectra-C:

Система TPMS с соединением по высокой частоте 433 МГц между электронным блоком управления и датчиками.

Система предупреждения и аварийной сигнализации

Эта система использует, в качестве эталонного значения, стандартное давление в шинах, причем, передние и задние колеса могут иметь разные значения.

Если значения давления в шинах поднимаются, как минимум, на 0,1 бар, блок управления при следующем включении зажигания принимает новые значения в качестве стандартных значений.

Появляется предупредительная индикация:

Обнаруженное давление воздуха в шинах составляет -0,3 бар
Появляется аварийное сообщение, когда:

Обнаруженное давление воздуха в шинах составляет -0,6 бар
Обнаруженное давление воздуха в шинах падает на более, чем 0,3 бар/мин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *