Масло в К-серию. Производитель. Вязкость. Замена.
Что льем в К1200/1300?
Руководство гласит Castrol GPS 10W-40 (SAE 10W40; API SG;
JASO MA). Допустимые классы вязкости SAE 10 W-40, SAE 15 W-40.
В то же время у дилера масло Castrol Power 1 Racing 4T 5W-40
Motul вообще по подбору предлагает как лучшее 300V 4T FACTORY LINE 15W-50 для К1200 и 300V 4T FACTORY LINE 5W-40 / 7100 4T 10W-40 для К1300
Так какую вязкость все же надо лить?
И кто что льет из производителей?
Volant
вроде как в к1300 производитель рекомендует 5-40, нет разве?
- Автор темы
- #3
Grigor
Evil moderator
вроде как в к1300 производитель рекомендует 5-40, нет разве?
Volant
точно.. из каких тогда соображений од льет 5-40, не понятно.
в прошлом сезоне лил 10-40, 5-40 залил впервые в этом, посмотрим что будет..)
Не знаю что там рекомендует ОД, лью мотюль 10W40 фактори лайн. Выбор 10W40 был из за температурного диапазона нашего региона. Правда у меня мопед не той системы
А по поводу 5-40 думаю ничего не будет, максимум немного жор вырастет
Perets
Volant
WhiteSnow
- Автор темы
- #9
Grigor
Evil moderator
0. Прогреваем двигатель
1. Сливаем масло из картера и маслобака, откручиваем фильтр.
2. Ставим новый фильтр (затягиваем как любой другой, рукой это делать не удобно, нужен съемник или ключ), заливаем масло в маслобак до максимума.
3. Заводим двигатель и прогреваем до срабатывания вентилятора.
4. Глушим, смотрим уровень в маслобаке и доливаем до максимума.
5. Объем масла с заменой фильтра примерно 3.5 литра
Апдейт по заливке свежего масла:
Маслобаки есть двух типов:
— стандартный, объем заливаемого масла 3,5 литра с учетом замены маслянного фильтра
— увеличенный, объем заливаемого масла 4,0 литра с учетом замены маслянного фильтра
Подбор масла Motul для BMW R 1200 RS (0A05) (2015 — )
Компания Motul дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для BMW R 1200 RS (0A05) (2015 — ).
Оглавление
Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании BMW для автомобиля R 1200 RS (0A05) (2015 — ).
Категория: Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)
Модель: Серия R (1974 — )
Модиф.: R 1200 RS (0A05) (2015 — )
Двигатель / трансмиссия, 6
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 4 литр
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW R 1200 RS (0A05) (2015 — )
- MOTUL 7100 4T 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Интервалы — Контроль 3000 км, Cмена 10000 км/ 12 мес.
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW R 1200 RS (0A05) (2015 — )
- MOTUL 7100 4T 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 7100 4T 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Первоначальная эксплуатация
Интервалы — Cмена 500 км
Гидравлическая система сцепления,
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW R 1200 RS (0A05) (2015 — )
- MOTUL FORK OIL FACTORY LINE 2.5W
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Передача при помощи вала,
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 0,18 литр
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW R 1200 RS (0A05) (2015 — )
- MOTUL GEAR 300 75W-90
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL GEAR 300 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
- MOTUL HYPO SYNT 75W-90
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Интервалы — Cмена 20000 км/ 24 мес.
Гидравлическая тормозная система,
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Между мин и макс.
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW R 1200 RS (0A05) (2015 — )
- MOTUL RBF 660
- MOTUL RBF 600
- MOTUL DOT 5.1
- MOTUL DOT 3 & 4
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Интервалы — Cмена 24 мес.
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW R 1200 RS (0A05) (2015 — )
- MOTUL RBF 660
- MOTUL RBF 600
- MOTUL DOT 5.1
- MOTUL DOT 3 & 4
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Первоначальная эксплуатация
Интервалы — Cмена 12 мес.
Система охлаждения,
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Между мин и макс.
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW R 1200 RS (0A05) (2015 — )
- MOTUL MOTOCOOL FACTORY LINE
- MOTUL MOTOCOOL EXPERT
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Интервалы — Контроль 12 мес.
Передняя вилка, левая,
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 0,304 литр (с электронной регулировкой подвески)
- Oбъём 0,521 литр (Первоначальный)
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW R 1200 RS (0A05) (2015 — )
- MOTUL FORK OIL FACTORY LINE 10W
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL FORK OIL FACTORY LINE 10W из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Тема: FAQ По маслам R1200RT и расходникам
Всем доброго времени суток.
Приобрел в зиму R1200RT 2011 года, пробег 16000 км.
Готовлюсь к сезону, хочу поменять все жидкости, свечи, ремень генератора.
Нашел номера:
Свечи 12127726112 или NGK 8765
Ремень генератора 11318528385 или 12317690571 размер 4pk582
Масло КПП 33117695240 требуется для замены 700мл. или Castrol castrol saf-xo 75w-90
Масло редуктор 33117695240 требуется для замены 180мл. или Castrol castrol saf-xo 75w-90
Масляный фильтр 11427673541
Воздушный фильтр 13717706414 или MAHLE LX984/5
Масло моторное 83212213684 требуется 4 литра.
Производитель: BMW
Вязкость: 15W-50
Объем, л.: 1
Состав: Синтетические
По всем позициям мне понятно кроме масла в мотор, на форуме искал но не нашел. Если я слепой ткните носом! Прошу проконсультировать.
«Уважаемые знатоки! А теперь — внимание, вопрос!»
Бывший владелец заливал в мотор liqui moly 15w40 touring high tech это минеральное масло, Полазил по форуму где то нашел что лучше лить 15W-50 в жару оно более пригодно для воздушного мотора. Короче я совсем запутался, наставьте на путь истинный. Что заливать в мотор?
Заранее всем откликнувшимся благодарен.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
С таким пробегом в свечи и ремень генератора можно и не лазить )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Сообщение от TANGO
С таким пробегом в свечи и ремень генератора можно и не лазить )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от otomoto
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Относительно масла все написано в инструкции
Там же написано (только не помню где), что на период обкатки рекомендовано применять минеральное масло.
По личному опыту, синтетику жрет меньше чем минералку, но на минералке, есть ощущение, что работает мягче.
Относительно масла в КПП и редукторе, оно меняется точно не на 16 тысячах, но исходя из того, что мотоцикл стоял 6 лет, есть смысл. Свечи тоже, по моему, после 30 тысяч меняют, но процесс звучит красиво и меняется не очень сложно.
А с чем связано замена ремня генератора на этом пробеге!? Это же не Жигули! Люди столько не живут сколько ходит ремень генератора на BMW.
И про пригодность масло в жару, если залито рекомендованное заводом масло и мотор прогрелся, то ему совершенно фиолетово сколько на улице -50 или +50. Масло еще является и средством охлаждения и вместе с масляным радиатором и термостатом поддерживает свою температуру около 100-150 градусов, независимо от температуры на улице. (большой градиент температур, если что).
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
https://www.youtube.com/watch?v=BsS8. 5RZGy&index=12
а вот здесь замена этих самых резинок, с полным снятием маятника, но в твоем варианте достаточно будет обслужить заднюю часть.
хотя я бы не поленился и перед тоже обслужил.
по смазкам сейчас поищу подскажу.
кастрол для шлицев кардана, а старбурагс внутри резинки промазать, что бы вода не попадала.
я правда, вместо старбурагс использую какую-то морскую смазку от Bardahl.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от mikle49
Относительно масла все написано в инструкции
Там же написано (только не помню где), что на период обкатки рекомендовано применять минеральное масло.
По личному опыту, синтетику жрет меньше чем минералку, но на минералке, есть ощущение, что работает мягче.
Относительно масла в КПП и редукторе, оно меняется точно не на 16 тысячах, но исходя из того, что мотоцикл стоял 6 лет, есть смысл. Свечи тоже, по моему, после 30 тысяч меняют, но процесс звучит красиво и меняется не очень сложно.
А с чем связано замена ремня генератора на этом пробеге!? Это же не Жигули! Люди столько не живут сколько ходит ремень генератора на BMW.
И про пригодность масло в жару, если залито рекомендованное заводом масло и мотор прогрелся, то ему совершенно фиолетово сколько на улице -50 или +50. Масло еще является и средством охлаждения и вместе с масляным радиатором и термостатом поддерживает свою температуру около 100-150 градусов, независимо от температуры на улице. (большой градиент температур, если что).
Связано с тем что посмотрел в RDS если правильно написал, что делается на пробеге 16000 или по истечению лет! Он пишет что ремень, свечи, синхронизацию и т.д.
Поэтому и задал вопрос на форуме что да как.
Ремень, свечи пока оставлю. Мотор работает ровно вроде как! Не с чем сравнить, до этого рисовые рядники были от 400 до 1000 кубиков, и моно KTM 690 SMC, стоит ли делать синхронизацию и регулировку клапанов?