Антиголограммная полировка что это
Перейти к содержимому

Антиголограммная полировка что это

  • автор:

Антиголограммная полировка кузова: что это и для чего нужно

В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности его кузова нередко появляются блики, которые называют голограммами. При искусственном освещении они не видны, зато в свете ультрафиолетовых лучей сразу становятся заметными и негативно влияют на внешний вид транспортного средства. Устранить такие дефекты вам поможет антиголограммная полировка кузова в Краснодаре.

Особенности антиголограммной полировки

Ее главная задача заключается в удалении с поверхности автомобиля мелких потертостей и царапин, выравнивании цвета и глянца на всей поверхности кузова. Существует ряд случаев, в которых необходима антиголограммная полировка. Так, она потребуется, если предыдущая обработка кузова автомобиля была проведена с использованием некачественных или неподходящих материалов, либо если во время нее применялись загрязненные салфетки или полотенца. Дело в том, что жесткие волокна, пыль и песок в любом случае оставляют на лакокрасочном покрытии машины некрасивые следы, которые потом и превращаются в блики.

Если полировка кузова автомобиля проводилась в не предназначенном для этого месте, то есть в гараже или на улице, голограммы могли образоваться в результате воздействия пыли. Когда мастер не может подобрать шлифовальный материал нужной жесткости или пользуется им неаккуратно, ликвидировать последствия такой ошибки поможет только антиголограммная полировка. Блики на кузове возникают и в тех случаях, когда автолюбители пытаются устранить царапины, имеющиеся на лакокрасочном покрытии, вручную, без полировальной машинки.

Главная особенность антиголограммной обработки кузова машины состоит в удалении тончайшего наружного слоя лакокрасочного покрытия. Эта манипуляция не причиняет никакого вреда поверхности кузова и дает возможность избавиться от бликов-голограмм. Для ее выполнения используют полировальную машинку с мягкими кругами и специальный антиголограммный полироль. Ну а если вас интересует бронирование авто пленкой, наша компания готова предоставить вам и такую услугу.

Техничка. Полировка 3М. Антиголограмка

Расширяем немного тему полировки пастами 3М которая была рассмотрена ранее, и останавливаемся на важном ее элементе это борьба (устранение) голограммных узоров после окончания основных этапов полировки.
Многие сталкивались с таким явлением как голограммы, или следы, оставленные полировальным кругом после полировки автомобиля. Как же избавиться от этой напасти?
Начнем с определения: что же такое голограммы? На самом деле, это риски, близкие по размеру длине световой волны (все, что меньше световой волны, человеческий глаз не в силах воспринимать). Если еще проще, голограмма это дефект, переливающийся всеми цветами радуги.

В каждой уважающей себя полировальной системе от ведущих производителей есть антиголограммные полировальные пасты. 3М не исключения в ее арсенале паста 50383 (Ultra fina, синий колпачок) – для эффективного удаления круговых рисок («голограмм»), особенно на темных цветах.
Цвета полировальных кругов и салфеток в данной системе совпадают с цветами колпачков полироля, поэтому определить необходимый для работы полировальный круг очень легко. После глубокой полировки, используют антиголограммную пасту 3M 50383 (синий колпачок) с синим полировальным кругом 50388. Напомню, что колпачки пасты совпадают с цветами кругов и микрофибры которым им соответствуют ошибиться трудно.

Специальная антиголограммная паста — 50383 (Ultrafina)
частота вращения машины 1500–2500 об/мин

Основное требование к использованию подобных паст располировывать такую пасту нужно мягким полировальным кругом. Важно понимать, что самый мягкий для этих целей не годится: на этом этапе многие допускают ошибку.
Сверхмягкий полировальный круг не дает необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он не эффективен при работе с антиголограммной пастой, поэтому обратите внимание на оригинальный круг для этой пасты.
Полировать надо следующими движениями: «восьмерки» с перекрытием, или продольные с перекрытием в половину, но никак не «крест-накрест». Если используете пасту с самоизмельчающимся абразивом, то вы рабатывайте ее полностью, в противном случае вы не дадите измельчиться абразиву до нужного размера (к слову, это правило касается не только антиголограммных паст). Также необходимо, учитывать тот факт, что некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только заливают их на время. По этому смотрите, что бы они были абразивными и не содержали дестилянтов нефти или (не дай Бог!) силикон.
Но основное коварство голограмм даже не в их удалении. Лучше объяснить на примере: полируем авто черного цвета, используем мощный источник точечного света(прожектор, фонарь), прошлись всеми необходимыми номерами паст включая антиголограмную, все прекрасно ни голограмм, ни рисок. Протираем авто, наносим защитную полироль все отлично! Выкатываем на солнце и… о ужас! Голограммы! Откуда? Все делали правильно, с немецкой дотошностью, в чем причина?

Рассмотрим в данном примере причины образования голограмм. Еще раз повторим: голограммы это мельчайшие риски, размером примерно 0,76 — 0,38 микрометров. Они появляются от протирочного материала, от него же следуют и причины их возникновения:
1. качество салфеток и иного протирочного материала не соответствует высоким требованиям полировки;
2. невнимательность полировщика при использовании и хранении протирочного материала;
3. изобилие пыли на рабочем месте, а пыль это микроабразив.
Работу осуществляем с помощью полировальной машинки, вручную вывести голограммы невозможно. Поролоновый полировальник используем мягкий, у каждого производителя он своего цвета, можно использовать даже средней жесткости (если нет мягкого), но никак ни сверхмягкий круг.
И очень большое внимание уделяем салфеткам из микро фибры. Микро фибра должна быть как можно мягче, но при этом очень хорошо собирать воду и остатки пасты. Для того чтобы не царапать поверхность остатками паст и пыли, используем специальные очистители полироли на водной основе (в крайнем случае, можно использовать в качестве замены смесь воды и моющего средства для посуды в пропорции 500:1).
Распыляем из триггера очиститель и очень нежно собираем микро фиброй, давление на поверхность минимальное (в этот момент главное * не нанести голограммы снова). Защитить же от голограмм в процессе эксплуатации автомобиля поможет грамотная мойка авто и, конечно же, хорошая защитная полироль. Хотя полностью застраховаться от них вряд ли удастся…

P.S.: Выше мы упомянули салфетки из микрофибры. Хотелось бы подробнее остановиться на свойствах этой замечательной ткани.
Итак, микрофибра:
— не оставляет после себя волокон;
— не линяет;
— не скатывается;
— не рвется;
— не подвержена воздействию бытовой грязи, что
обеспечивается структурой волокна;
— не оставляет после себя царапин;
— впитывает гораздо больше воды, чем обычная ткань;
— удаляет жир без использования химических веществ;
— проникает в самые труднодоступные места.

Впервые микрофибра была разработана в Японии в 1976 году. В производстве микроволокна используют полиамид и полиэфиры. Полиамидная нить заранее подготавливается ей придают звездообразную форму. Затем подготовленную полиамидную нить опускают в расплавленный полиэфир, пропускают через тончайшие отверстие и затем охлаждают. После охлаждения нити полиэфира отделяются от полиамидной основы и отправляется на производство ткани.

Антиголограммная полировка кузова автомобиля

Антиголограммная полировка кузова автомобиля

Когда на поверхности кузова появляются «зайчики» и блики, такой дефект называют голограммой. Этот эффект портит внешний вид автомобиля и подчёркивает дефекты ЛКМ.

Чтобы устранить блестящие пятна, применяется антиголограммная полировка авто. Её задача — удалить мелкие потертости и царапины, выровнять цвет и глянец на всей поверхности кузова. В подавляющем числе случаев эта услуга требуется тем, кто доверил полировку автомобиля неопытному мастеру или попытался выполнить её самостоятельно. Из-за нарушения технологии появились бликующие места, которые особенно выделяются при солнечной погоде.

Антиголограммная полировка кузова автомобиля понадобится в следующих случаях:

  1. Первоначальная полировка была проведена с использованием некачественных или неподходящих материалов. Наибольшую сложность представляет обработка темных машин, поскольку для них могут требоваться специальные пасты.
  2. Во время работы использовался загрязненный или некачественный протирочный материал. Пыль и песок, жесткие волокна оставят следы на ЛКМ.
  3. Работы проводились в неподготовленном месте. Если полировка проводилась в гараже или на улице, появление голограмм легко объяснить попаданием пыли на кузов.
  4. Мастер не сумел подобрать шлифовальный материал нужной жесткости или пользовался им неаккуратно. Антиголограммная восстановительная полировка в большинстве случаев уберёт последствия такой ошибки.
  5. Во время работ не использовались специальные инструменты. Если вы пытались устранить царапины вручную, без полировальной машинки, видимое пятно на кузове гарантировано.

Последствия неправильного ремонта ЛКМ разнообразны, но их легко можно устранить в сервисе «Автоцарапина». Предлагаемая нами антиголограммная полировка автомобиля ниже по цене в сравнении с восстановительной. Однако конечная стоимость зависит от типа автомобиля и наличия серьезных дефектов ЛКМ.

Чтобы заказать антиголограммную полировку машины, воспользуйтесь веб-формой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *