Какая резина лучше: Амтел или Кама
Многие люди, которые планирую покупку шин, очень часто задаются вопросом, какие из них лучше: Кама или Амтел? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться в характеристиках покрышек обеих марок.
Особенности летней резины Кама
Автомобильные покрышки является не только безопасной, но и многофункциональной. Именно поэтому она пользуется высоким уровнем популярности у владельцев разнообразных автомобилей. Покрышки производится в соответствии с европейскими стандартами качества, что гарантирует ей прочности и долговечность. После производства шины проходят специальные испытания, что ограничивает возможность их преждевременного выхода из строя.
Компания пользуется большим успехом благодаря применению новейших разработок и высоких технологий во время производства шин. Ассортимент компании настолько широк, что можно удовлетворить пожелания и требования любого покупателя. Среди покрышек имеется:
- Летние покрышки;
- Всесезонные шины;
- Зимние покрышки.
Несмотря на результаты компания-производитель не останавливается на достигнутом. Она постоянно разрабатывает новые технологии производства резины, что обеспечивает высокий уровень экономичности во время их использования. Покрышки лето этого производителя характеризуется:
- Малошумностью;
- Долговечностью;
- Цепкостью;
- Надежностью.
Производство резины лето осуществляется из высококачественных материалов с применением универсальной резиновой смеси, что обеспечивает им высокую степень износоустойчивости. Компания производит резину не только для легковых, но и для грузовых автомобилей, что позволяет человеку подобрать наиболее оптимальный вариант для своего транспортного средства.
Особенности зимней резины Кама
Производство покрышек осуществляется из высококачественной резиновой смеси, что обе6спечивает им высокий уровень стойкости к истиранию и значительно продлевает срок ее эксплуатации. Данной резине присущи такие качества, как:
- Прочность;
- Долговечность;
- Надежность.
Благодаря отменному материалу производства покрышек они способны сохранять свои качества даже после длительной эксплуатации. Благодаря повышенному уровню прочности резины ее можно эксплуатировать в максимально суровых зимних условиях. Резина характеризуется усиленным металлокордным брекером, что позволяет ей выдерживать максимально высокие нагрузки. Благодаря качественному сцеплению покрышек с дорожным покрытием обеспечивается высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве.
В новый состав резиновой смеси включаются универсальные добавки, что обеспечивает автомобилю высокую степень устойчивости на дороге. Благодаря этой резине процесс управления транспортным средством значительно упрощается. С помощью этих покрышек обеспечивается стабильность поведения транспортного средства на дороге. Несмотря на возможность выдерживания покрышками серьезных нагрузок, она достаточно редко повреждается, что позволяет экономить денежные средства на ее эксплуатации
Автомобильная резина характеризуется наличием плотно направленных ламелей. Отзывы водители утверждают, что это положительно воздействует на сокращение тормозного пути. Благодаря данным характеристикам обеспечивается максимально качественный уровень сцепления покрышки и зимней дороги. Шины имеют достаточно высокую жесткость блоков. Это приводит к улучшению тормозных и тяговых характеристик в условиях обледенелой дороги. Благодаря наличию между блоками глубоких каналов исключается возможность появления эффекта акваплинирования в условиях слякоти.
Шины имеют двунаправленные ламели, что обеспечивает им наличие максимально качественных тяговых характеристик. Благодаря наличию многорядного асиметричного рисунка протектора обеспечивается максимально правильное поведение колеса на дороге. На автомобилях можно полноценно передвигаться не только по обледенелой дороге, но и по заснеженному бездорожью.
Резина характеризуется наличием глубоких канавок, местом расположения которых является плечевая часть. С помощью этих канавок производится эффективное очищение протектора автомобильной шины от слякоти. Кроме того, данная характеристика обеспечивает максимально качественное прохождение транспортного средства в условиях бездорожья.
Характеристики всесезонной резины Кама
Шины характеризуются достаточно развитой дренажной системой, что обеспечивает транспортному средству высокий уровень устойчивости к аквапланированию. Для производства покрышек используются максимально качественный и обновленный состав резиновой смеси, что обеспечивает транспортному средству высокий уровень стойкости на снегу и льду.
Для протектора характерно наличие максимально сложного рисунка, которым обеспечивается максимально качественное сцепление с дорогой. Также благодаря рисунку протектора производится уменьшение угла, который возникает при вращении колеса. Такие качества резины обеспечивают максимально комфортную поездку на автомобиле. Также покрышки характеризуются наличием отметок обкатки. Их устранение осуществляется после прохождения резиной первых пятисот километров. Всесезонной резине характерны:
- Качественное сцепление;
- Слаженность работы;
- Стабильность;
- Устойчивость.
Компания производит выпуск шин, которые могут быть, как с шипами, так и без них. Производство шипов осуществляется по универсальной технологии, что обеспечивает ей антискользяшие характеристики, а также позволяет полноценно передвигаться в зимнее время даже по бездорожью. Центр шипа характеризуется наличием фланца с четырехгранным корпусом из твердых сплавов. Такая конструкция шипа обеспечивает увеличение качества сцепления и высокий уровень устойчивости шипа.
В период производства зимних покрышек производитель заботиться о том, чтобы они были, прежде всего, безопасными.
Именно поэтому покрышки характеризуются максимально качественным сцеплением с дорогой. В состав протектора покрышек входит четыре слоя. Для производства каждого из них используется специальная резиновая смесь. Работа каждого слоя осуществляется отдельно от других слоев. При этом наблюдается дополнение одним слоем остальных трех.
Характеристики летней резины Амтел
Покрышки лето характеризуются особым расположением канавок, что позволяет им отводить дренажную воду в максимально короткие сроки. Это обеспечивает минимальность эффекта аквапланирования даже во время передвижения автомобиля на высоких скоростях. Данной резине характерны:
- Стойкость к аквапланированию;
- Экологичность;
- Бесшумность.
Покрышки является максимально доступной для множества из них. Некоторые автовладельцы утверждают, что им удавалось использовать покрышки данного производителя не более трех лет. Но длительность эксплуатации покрышек напрямую зависит от особенностей вождения транспортного средства. Она характеризуется экологически чистым составом, что обеспечивает безопасность во время ее применения. Шины максимально качественно сцепляются с дорожным покрытием, что позволяет управлять автомобилем в летнее время при любых погодных условиях. Покрышки характеризуются отличным поведением даже во время передвижения по горячему асфальту.
Благодаря универсальности данных покрышек обеспечивается высокий уровень маневренности автомобиля. Несмотря на отменные технические характеристики резины, ее стоимость достаточно невысокая. Шины характеризуются наличием усиления в плечевой зоне, что обеспечивает возможность использовать их на разнообразных транспортных средствах.
В покрышках лето данного производителя сочетаются только положительные характеристики. Благодаря использованию универсальной технологии во время производства евро резины гарантируется низкий уровень шума. Это приносит множество удобств во время передвижения на автомобиле. При использовании данной покрышки и обеспечивается стойкость транспортного средства не только на мокрой дороге, но и в условиях небольшого гололеда. Именно поэтому эксплуатация покрышек лето может производиться до поздней осени.
Особенности зимней резины Амтел
Данной резине характерно максимальная жесткость конструкции, что обеспечивает максимально быструю реакцию на разнообразные команды. Благодаря использованию инновационных ламелей значительно увеличивается стабильность евро покрышек на дороге. Финской компанией производится не только летняя и зимняя резина, но и всесезонные покрышки. Данные покрышки обладают отменными техническими характеристиками.
Использовать всесезонную резину можно не только для езды по асфальтированной дороге. Она имеет соответствующие технические данные, что позволяет ее применять для езды по гравию. Данные покрышки является:
- Долговечной;
- Прочной;
- Надежной.
Автомобильные покрышки характеризуется наличием охлаждающих ребер, с помощью которых обеспечивается реакция на смену дорожного покрытия. Именно поэтому водители не замечают дискомфорта и неудобств во время передвижения. Благодаря использованию универсальной технологии обеспечивается максимально высокая прочность строения каркаса.
При использовании евро шин, зима становится им нипочем. Это объясняется наличием достаточно прочных шипов, которые обеспечивают стойкость авто в условиях слякоти, снега или гололеда. Благодаря высокому уровню стойкости автомобильной резины обеспечивается ее отменное поведение на любых дорожных покрытиях, что отмечается многими людьми.
Особенности всесезонной резины Амтел
Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость покрышек разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании резины на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации. Улучшение сцепления транспортного средства с дорогой обеспечивается широкими полированными канавками и агрессивным рисунком протектора.
Дизайн протектора автомобильной резины характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение. Благодаря этой характеристике обеспечивается возможность передвижения транспортного средства по грунту. Устойчивости шины на высокой скорости обеспечивается благодаря наличием стабилизаторов, которые установлены на центральном ребре. Этот факт подтверждают отзывы владельцев различных автомобилей.
На резине имеются специальные индикаторы износа. Это позволяет автолюбителю определить срок окончания эксплуатации покрышки. Протекторные блоки характеризуются многошаровым расположением и скругленными углами, что обеспечивает максимально высокий акустический комфорт во время передвижения на транспортном средстве. Благодаря широкому ряду покрышек их можно использовать не только для легковых автомобилей, но и для внедорожников. Покрышки характеризуется различными размерами, что позволяет найти наиболее оптимальный из них для определенного транспортного средства.
Автомобильные покрышки характеризуются усиленными плечевыми зонами, что обеспечивает им высокий уровень стойкости к повреждениям механического характера. Ограничение покрышки от повреждений обеспечивается благодаря ее усиленной плечевой зоне. Применение покрышек осуществлялось не только зимой, но и летом. Автовладельцы говорят, что колеса транспортного средства в этих условиях имели очень хорошее поведение.
Какие покрышки выбрать?
Даже после обзора всех характеристик и особенностей покрышек обеих производителей, сказать однозначно, какие из них лучше нельзя. Они имеют свои преимущества и недостатки. По тяговым качествам лучше будут покрышки Амтел. Если оценивать шумопроизводительность, то евро покрышки будут лучше, так как покрышки Кама шумноваты.
При выборе зимней резины лучше всего будет отдать предпочтение покрышкам Амтел. Они характеризуются стойкостью покрышек к разнообразным механическим повреждениям, что позволяет им полноценно использовать резину. Управляемость автомобиля на заснеженных дорогах при использовании резины Амтел будет лучше. Несмотря на это, износоустойчивость у покрышек Кама лучше, чем у конкурента. Данные покрышки имеют усиленные плечевые зоны, что позволяет их беспощадно эксплуатировать в течение 3-4 лет. Покрышки обеих производителей может быть с шипами или без них, что позволяет автовладельцу выбрать наиболее подходящий вариант для себя.
Если возникло необходимость в покупке летних покрышек, тогда производится оценка требований водителя. По качеству сцепления с дорогой покрышки Кама лучше. Они намного увереннее ведут себя на поворотах. Это объясняется максимально качественной резиновой смесью, которая применяется для производства автомобильных покрышек. Оба производителя изготавливают покрышки с направленным рисунком протектора, что обеспечивает качественный отвод воды из-под колес. Покрышки имеют продольные ламели, что ограничивает возможность аквапланирования. У производителя Амтел ламели немного глубже, что делает их лучше своего конкурента.
Всесезонные покрышки обеих производителей характеризуется высочайшим качеством. Автомобильные покрышки можно полноценно использовать в любое время года. По качеству сцепления с дорожным покрытием шины Амтел являются лучше своего конкурента, что обеспечивает высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве. Если сравнивать тяговые качества, то необходимо отдать предпочтение покрышкам Кама, так как их можно использовать не только на ровном дорожном покрытии, но и на бездорожье.
Сказать конкретно, какая резина лучше невозможно. Покрышки обеих производителей имеют свои плюсы и минусы. Именно поэтому их выбор должен зависеть от предпочтений и требований автовладельцев. Сравнение позволило сделать вывод, что прочностные характеристики имеют покрышки Кама. Несмотря на это, у покрышек Амтел очень хорошие тяговые качества. Если сравнить рисунок протектора и расположение ламелей, то они существенно не отличаются. Автомобильные покрышки имеют свои преимущества и недостатки, а выбор определенных из них за автовладельцем.
Какие шины лучше Амтел или Кама
Владельцам машин зачастую трудно выбрать, какие шины использовать для своей «любимицы». Чаще всего возникает такой вопрос: Амтел или Кама? Чтобы понять, какие шины нужны именно вам, необходимо рассмотреть оба варианта.
Шины Амтел – стоит ли брать?
Шины фирмы Amtel Planet пользуются большой популярностью среди многих автовладельцев. Но, конечно, как и любой продукт на рынке, они имеют свои плюсы и минусы, на которые стоит обратить внимание, если вы захотите прибрести «одежду» для колес своей машины именно от этой фирмы.
- Шины от фирмы Amtel Planet можно использовать в любую погоду. Они обеспечивают комфортную поездку и когда на улице сухо, и когда идет дождь.
- Не вызывают много шума благодаря чередованию специальных узоров на покрытии.
- Большой пробег.
- Невысокая цена. Это очень большой плюс для всех владельцев автомобилей, потому что машина и без того требует постоянных вложений.
- Еще одна замечательная вещь, которую стоит учесть при выборе шин, — это легкость Амтел. Автомобили есть не только у сильных мужчин, но и хрупких женщин, которые зачастую сами покупают себе «одежду» для колес своей машины и сами меняют шины.
- Позволяют легко управлять автомобилем, поэтому отлично подойдут для начинающих водителей.
- Этот фактор будет важен тем, кто очень сильно беспокоится по поводу внешнего вида своей машины, — шины Амтел очень приятно выглядят.
У шин Амтел действительно очень много плюсов, однако это не означает, что они не имеют никаких отрицательных качеств.
Что не так с шинами Амтел:
- Если вы ставите шины на легковой автомобиль, они могут быть несколько шумными. Более того, шум усиливается, когда срок службы подходит к концу, и шины изнашиваются.
- Быстро изнашиваются. Многим автомобильным владельцем, шин от фирмы Amtel Planet хватает только на два года.
- Вряд ли обеспечат хорошую работу на плохих дорогах.
- Часто встречаются шины с браком.
- Неустойчивое сцепление.
- Часто случается и такое, что шины начинают трескаться.
Лучше всего выбирать шины Амтел на летний сезон, так как в этом случае у вас гораздо больше шансов, что эта «одежда» для колес вашей машины будет выполнять все свои функции и «обязанности».
Шины Кама – за что любить и что исправить?
Шины Кама – это тоже продукт на лето, поэтому если вы хотите приобрести их, то лучше сразу учитывайте сезонность вещи. Конечно, чтобы определиться, стоит ли приобретать эту «одежду» для колес вашего автомобиля, нужно также рассмотреть все ее положительные и отрицательные стороны и качества.
Что хорошего можно отметить по поводу шин Кама:
- Эти шины были разработаны специально для российских дорог, поэтому могут проехать по многим ямам и кочкам без повреждений.
- Невысокая цена. Конечно, это большой плюс, потому что владельцам автомобиля придется менять резину с наступлением холодов.
- Очень стойкие шины. Это многое говорит о продукте, потому покупать резину, которая быстро износится, не слишком выгодно.
- Могут выдержать многие удары и различного рода «препятствия» на дороге.
- Могут справиться как с сухой дорогой, так и с абсолютно влажной, поэтому в дождь вы сможете выехать по своим делам. Однако в любом случае стоит быть более аккуратным на мокрой дороге.
Несмотря на все эти явно привлекательные плюсы, минусы все-таки тоже присутствуют и без внимания их оставлять нельзя.
За что ругают шины Кама:
- Очень шумные. Поэтому, если у вас нет шумоизоляции, у вас могут возникнуть проблемы.
- Жесткие покрышки. Особенно это касается тех владельцев автомобилей, которые привыкли ездить с мягкими покрышками. Поначалу будет очень непривычно и, может быть, даже неприятно.
- Часто встречается брак.
Что приятно удивляет, — это отзывы покупателей. Очень многие автовладельцы советуют именно шины от фирмы Кама, несмотря на все вышеперечисленные минусы. Часто отмечают соотношение цены и качества.
В чем схожи шины фирмы Амтел и шины фирмы Камы
Несмотря на то, что эта резина от разных производителей, у шин от фирмы Амтел и у шин фирмы Кама есть очень много общих качеств.
Что общего у Амтел и Камы:
- В первую очередь, это, конечно, цена. Многие покупатели отмечают, что приобрести и те и другие шины можно по очень приличной цене. На автомобили и так уходит очень много средств, поэтому автовладельцы стараются экономить хотя бы на резине.
- Очень шумные. Поэтому в этом вопросе абсолютно нет разницы, какие шины вы возьмете. Если у вас нет шумоизоляции, приятного будет мало. Разве что шины Амтел шумят чуть меньше.
- Хорошо проходят по мокрой и влажной дороге. Однако в любом случае необходимо следить за дорогой.
- Хорошо выглядят.
- Зачастую при покупке можно обнаружить брак у обеих фирм.
- Рассчитаны на один сезон – лето.
Это факторы, которые вы можете отбросить при сравнении шин от Амтел и шин от Камы, потому что в этом случае они совпадают.
Чем отличается резина Амтел от резины Камы
Если вы всерьез решили выбрать между двумя этими фирмами, вам, конечно, необходимо понять, какие главные отличия у Амтел и Камы.
Кому отдать предпочтение:
- Шины от фирмы Кама более изностойкие и крепкие, они были сделаны и спроектированы специально для российских дорог, поэтому с ними вы можете не бояться наткнуться на какую-нибудь неприятную ямку или кочку.
- Резина от фирмы Амтел менее шумная, поэтому если вы совсем не привыкли к неприятным звукам шин, то Амтел для вас будет наиболее приемлемым вариантом.
- У шин от фирмы Кама более жесткие покрышки, чем у шин от фирмы Амтел.
- Резина от Камы очень стойкая, поэтому она гораздо лучше справляется со всеми дорожными препятствиями, чем резина от Амтел.
- У Амтел шины более легкие.
В любом случае, когда вы взвесите все минусы и плюсы, вы сами решите, какие шины являются наиболее подходящими для вас.
Кому какие шины брать
Конечно, шины от фирмы Амтел и шины от фирмы Кама очень похожи, однако есть некоторые факторы, на которые внимательные водитель обращает внимание.
Если вам нужны крепкие и стойкие шины, которых хватит надолго, которые хорошо справляются со всеми дорожными трудностями, неприятностями и препятствиями, то, конечно, вам лучше обратить внимание на резину от фирмы Кама. Но не забывайте, что, несмотря на свою прочность, эта резина тоже предназначена для летнего сезона.
Если же вам нужны легкие, менее шумные шины с более мягкими покрышками, то ваш взор должен обратить в сторону резины от фирмы Амтел. Выбирайте шины с умом, взвешивайте все за и против и тогда вы не пожалеете о своем выборе.
Амтел или Кама лето? (Страница 1 из 2)
Дорогие саабратья скоро лето стал вопрос о покупке недорогих покрышек 195/60/R15 остановился на Amtel Planet T-301 либо Kama Euro 129, может кто сталкивался либо может есть опыт эксплуатации.Т.к в интернете отзывы в основном положительные и о том и другом но читал что амтел более шумноват. Склоняюсь больше к амтелу т.к не первую зиму катаю на этой резине и все вполне устраивает. Знакомый шинник советовал брать каму ссылаясь на то что она сделана совместно с пиррели и для российской имеет очень приличное качество.
Может кто предложит ещё какие варианты до 75 у.е
2 Ответ от kea2xam→ 18-02-2010 18:56:50 Отредактировано kea2xam (18-02-2010 19:10:25)
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 22-11-2007
- Сообщений: 2,715
Re: Амтел или Кама лето?
фулда EcoControl в твоих рамках, однако не рассея. выбирать конечно тебе, но ставить на СААБ российскую резину — святотацтво ИМХО
хотя в твоем размере подороже, чем в 195\65 стоит.
3 Ответ от Sparepart→ 18-02-2010 19:05:55
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 15-02-2010
- Сообщений: 159
Re: Амтел или Кама лето?
Не стоит утверждать так категорично, уважаемый Kea2xam.
"Как бы" российская резина Amtel — это продукт международного холдинга Amtel-Vredestein. Производился, если не обшибаюсь, на красноярском ШЗ из голландских комплектующих, по их технологиям, на их оборудовании. Но увы. В конце позапрошлого года обанкротился. И я, если честно, не вполне понимаю, кто, что и как его нынче производит и продает. Поэтому от Amtel бы, лично, воздержался, поскользу х.з., из чего собирают, как, и кто QMS кирует.
На шинных тестах, года три назад, мне понравилось.
"Как бы" российская резина KAMA Euro, продукт Нижнекамского ТД — это комплектующие, технологии и оборудование Pirelli. 100% знаю, потому как "тоже был". И, лет пять назад, на презентации линейки Kama EURO НШЗ, и на шинных тестах на трассе под Сочи.
Не Michelin Pilot Sport, ясно дело, но и стОит раза в два дешевле, и едет, в принципе, на свои деньги.
4 Ответ от kea2xam→ 18-02-2010 19:12:53 Отредактировано kea2xam (18-02-2010 19:13:20)
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 22-11-2007
- Сообщений: 2,715
Re: Амтел или Кама лето?
ув.тов. Sparepart, прошлой весной долго мучался, обчитался тестов и истории колес стока, что тошнило. в итоге купил SportivaZ и доволен как слон. к рассейской отношусь предвзято не из-за производителя, а из-за менталитета, "наши" могут испортить все, что угодно.
5 Ответ от Sparepart→ 18-02-2010 19:25:23 Отредактировано Sparepart (18-02-2010 19:44:24)
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 15-02-2010
- Сообщений: 159
Re: Амтел или Кама лето?
. А меня менталитет не парит. Ведь качество продукции определяется не неким "качеством" рабочих ручек. Оно определяется качеством систем управления. А качество систем управления QMS ISO будь то на линии KAMA Euro, будь-то на российских заводах Continental AG, Michelin, Nokian Tyres, оно тамошнее. Из российской комплектации, причем, только металлокорд. Смесь для варки покрышек — "оттудаже", из-за бугра.
6 Ответ от a.kurto→ 18-02-2010 20:32:43
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: Амтел или Кама лето?
Докинув 10 можно взять корею Кумхо, Ханкук или Нексен, последний в цене Камы и прочего российско-хз шрота.
Новерное сам Вридиштайн или Пирелли не знаю что у них в Раше есть заводы
to Sparepart
Кстати на Туарэге со страта стоит Ханкук, помойму.
7 Ответ от So-col→ 18-02-2010 20:38:51
- Зарегистрирован: 26-05-2009
- Сообщений: 459
Re: Амтел или Кама лето?
по мне так незачем париться по поваду резины с хор-ми 195/60/15 это просто колеса,главное чтоб на скорости не порвало, хочешь ложить в повороты ставь 16-17 диски и соответственную резину
8 Ответ от ss_sergey→ 18-02-2010 21:00:24
- Откуда: Минск.
- Зарегистрирован: 16-06-2008
- Сообщений: 5,244
Re: Амтел или Кама лето?
А кто что плохого или хорошего может сказать по Dunlop Sp Sport 9000? Может кто эксплуатировал?
9 Ответ от Shlang→ 18-02-2010 23:31:50
- Откуда: Оттуда (с)
- Зарегистрирован: 06-06-2006
- Сообщений: 8,220
Re: Амтел или Кама лето?
. Ведь качество продукции определяется не неким "качеством" рабочих ручек.
Не хотел вступать в данную полемику, но после данной фразы позволю-таки высказать своё "фе" поданной теме.
Господа, от пресловутых "ручек" зависит ОЧЕНЬ многое. Поскольку там, где ручки, там через очень непродолжительный промежуток времени и "левые" комплектующие\составляющие, и контроль, как входной так и выходной, итд.
Скажу вкратце- я довольно долго занимался качественной аппаратурой класса Hi-Fi. Пока девайс собирается в нормальных странах- ни к сборке, ни к звучанию, ни к наработкам "на отказ" претензий никогда не возникало. Стоило только начать сборку в "третьих странах"- и понеслась.
упали ВСЕ показатели. Причём это касается аппаратуры не уровня какого-нить LG или AIWA — речь идёт о брендах вроде DENON, Cambridge audio, YAMAHA, да и ROTEL похуже стал, хоть и не так заметно. Про Порнослоников и Сонек я вообще не говорю.
Так что позволю себе настоять на том, что рабочие ручки могут перепаскудить ВСЁ, несмотря на все ТИПА технологические нормы и контроль.
Результат очевиден.
Что же касаемо резины, то тут, по-моему, вопрос априори некорректен. Хотя, чего греха таить- сам когда-то некоторое время пребывал в такой же ситуации, благо вовремя одумался.
С резиной решить проще- достаточно посчитать дельту между Камой какой-нить и тем же Данлопом или Континенталем, а потом посчитать во что выльется ремонт морды своей машины + ремонт кормы другой. Всё сразу встанет на свои места.
Кроилово- оно такое- известно к чему ведёт. И, несмотря на то, что времена нонче непростые, я бы настоятельно рекомендовал чуть поджать земноводное, и купить нормальную резину.
Впрочем- каждый решает сам. это- моя имха.
10 Ответ от Shlang→ 18-02-2010 23:34:24
- Откуда: Оттуда (с)
- Зарегистрирован: 06-06-2006
- Сообщений: 8,220
Re: Амтел или Кама лето?
А кто что плохого или хорошего может сказать по Dunlop Sp Sport 9000? Может кто эксплуатировал?
Именно на ней я и остановил свой выбор 2 года назад- ни разу не пожалел.
11 Ответ от al-aleks 9-3→ 19-02-2010 08:57:19
- Откуда: Минск Малиновка 4
- Зарегистрирован: 13-12-2007
- Сообщений: 652
Re: Амтел или Кама лето?
ув.тов. Sparepart, прошлой весной долго мучался, обчитался тестов и истории колес стока, что тошнило. в итоге купил SportivaZ и доволен как слон. к рассейской отношусь предвзято не из-за производителя, а из-за менталитета, "наши" могут испортить все, что угодно.
Сам ездил на Sportiva Z за два сезона почти вноль стерлась (езжу не очень быстро, около 50000 км.) и еще самый большой для меня минус слишком мягкая в жару как желе, по неровной дороге машина рыскает и руль полностью повторяет профиль дороги.
по мне так незачем париться по поваду резины с хор-ми 195/60/15 это просто колеса,главное чтоб на скорости не порвало, хочешь ложить в повороты ставь 16-17 диски и соответственную резину
Замена на 16 в голове крутится но это слишком туго по деньгам получается, зеленая тварь совсем задушит.
12 Ответ от al-aleks 9-3→ 19-02-2010 09:24:07
- Откуда: Минск Малиновка 4
- Зарегистрирован: 13-12-2007
- Сообщений: 652
Re: Амтел или Кама лето?
С резиной решить проще- достаточно посчитать дельту между Камой какой-нить и тем же Данлопом или Континенталем, а потом посчитать во что выльется ремонт морды своей машины + ремонт кормы другой. Всё сразу встанет на свои места.
Почемуто ездию на Амтеле вторую зиму и морда + корма целые (тьфу-тьфу) вроде как целостность авто вомногом зависит от мозгов в голове а не от резины, хотя и она не последняя.
13 Ответ от flanker→ 19-02-2010 09:41:52
- Зарегистрирован: 14-07-2009
- Сообщений: 472
Re: Амтел или Кама лето?
С резиной решить проще- достаточно посчитать дельту между Камой какой-нить и тем же Данлопом или Континенталем, а потом посчитать во что выльется ремонт морды своей машины + ремонт кормы другой. Всё сразу встанет на свои места.
Почемуто ездию на Амтеле вторую зиму и морда + корма целые (тьфу-тьфу) вроде как целостность авто вомногом зависит от мозгов в голове а не от резины, хотя и она не последняя.
От резины зависит метр-полтора при торможении в тех погодных/дорожных условиях, на которые резина заточена. Тов.Шланг говорил об этом. Если эти полтора метра тормоза заложить в дистанцию — то может и не понадобиться. Но пьяные кегли без фликеров обычно не задумываются о законе сохранения энергии и трении резины об лед-снег, когда перед вами вырисовываются.
14 Ответ от SAAB-рат→ 19-02-2010 10:34:38
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 18-12-2008
- Сообщений: 1,978
Re: Амтел или Кама лето?
. С резиной решить проще- достаточно посчитать дельту между Камой какой-нить и тем же Данлопом или Континенталем, а потом посчитать во что выльется ремонт морды своей машины + ремонт кормы другой. Всё сразу встанет на свои места.
Считаю, что тут ни разу не прав. Прежде всего на разбитость морды влияет качество мозга, а не качество резины. Когда первого во много раз меньше, чем второго, то хоть Гуди еар, хоть Данлоп, хоть Кама.
Более того, если посмотреть на нашу зиму, когда вода, вода+снег, подтаявший снег, снег, лед, асфальт, то чисто мое ИМХО ни одна покрышка не будет держать машину стабильно при всех дорожных условиях.
Мой отец, например покупает российскую резину. И не надо ему ни Данлоп, ни Гуди, потому как не летает он на машине и прежде всего считает, что безопасность зависит от правильно выбранной скорости. И тут прямая зависимость: меньше скорость — больше шансов доехать до дома.
Сам за себя скажу, что купил на зиму SUNNY — Winter Grip. Китайскую, по технологии Пирелли. Также долго выбирал бюджетный вариант покрышек, между российской, белорусской, украинской. Остановился на этой, потому как протектор у нее на 2 мм больше и рисунок приемлимый для наших дорог, на которых порой хрен снег чистят.
Тестировал ее с осени. На 60-70 км залетал в лужу — не плывет, только скорость падает. На трассе — не гремит. За всю зиму ни разу не застрял в снегу, хотя возле работы не чистили снег с начала зимы.
Чисто моя ИМХА — покупать то, что ближе к сердцу. Походить по рынку, посмотреть на протектор, посравнивать, посмотреть на ламельки, тоже посравнивать. Посмотреть на цены. И главное, покупая резину помнить, что резина — это не панацея, главное включать мозг, причем раньше, чем возникает необходимость экстренного торможения.
15 Ответ от Shlang→ 19-02-2010 11:08:01
- Откуда: Оттуда (с)
- Зарегистрирован: 06-06-2006
- Сообщений: 8,220
Re: Амтел или Кама лето?
Не буду вступать в полемику- нет ни времени, ни желания.
Скажу лишь то, что на дороге есть не только я с моим мозгом, но и прочие участники дорожного движения, с ИХ мозгами (ну, или без оных- тут уж как повезёт- по ситуации). И вот этот фактор сбрасывать со счетов было бы неверно.
16 Ответ от SAAB-рат→ 19-02-2010 11:09:08
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 18-12-2008
- Сообщений: 1,978
Re: Амтел или Кама лето?
И самое главное — обращать внимание на год выпуска резины. Резина пролежавшая 2 года на складе, непонятно в каких условиях, ИМХО, никуда не годится.
17 Ответ от SAAB-рат→ 19-02-2010 11:11:38
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 18-12-2008
- Сообщений: 1,978
Re: Амтел или Кама лето?
Скажу лишь то, что на дороге есть не только я с моим мозгом, но и прочие участники дорожного движения, с ИХ мозгами (ну, или без оных- тут уж как повезёт- по ситуации). И вот этот фактор сбрасывать со счетов было бы неверно.
ОФФ: Конечно не стоит, более того — это нужно учитывать, правда? Как нас учили инструкторы и/или опытные водители: "Думай за дурака" и "Думай за дурака на БМВ".
18 Ответ от Dimonya→ 19-02-2010 11:29:05
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 24-11-2006
- Сообщений: 4,032
Re: Амтел или Кама лето?
из средне бюджетной резины на зиму. Данлоп граспик дс2 или дс3. Ни разу не пожалел. И колесо на 16 за 110 ненаших очень приемлемо. Кто хочет попробывать эти колеса, звоните. Дам прокатится.
19 Ответ от SAAB-рат→ 19-02-2010 11:32:12
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 18-12-2008
- Сообщений: 1,978
Re: Амтел или Кама лето?
Главное приехать сюда: расширенный Тест-драйв Саабов а там и прокатиться и сравнить.
20 Ответ от a.kurto→ 19-02-2010 11:52:56
- Откуда: закрытый космос
- Зарегистрирован: 02-09-2008
- Сообщений: 3,953
Re: Амтел или Кама лето?
Данлоп граспик дс2 или дс3. Ни разу не пожалел.
Эти шины не для европейского рынка, посему и цена такая — совсем другой состав смеси резины и температурные условия эксплуатации. На немецкоим сайте Дунлопа их нет. Для европы Спорт Винтер М2, М3 и Д3. Большинство резины продаваемой у нас не предназначено для нашего рынка(европейского). И шины дс2 и 3 мэйд ин джапан, а м3 и 2 — Джермани. Хотя считаю Дунлоп одни из лучших шин НУ и цена дс2-3 110 доларов, м2 и 3 — 200 долларов
21 Ответ от ортопед→ 19-02-2010 14:31:33 Отредактировано ортопед (19-02-2010 14:52:27)
- Зарегистрирован: 25-01-2008
- Сообщений: 1,031
Re: Амтел или Кама лето?
Дорогие саабратья скоро лето стал вопрос о покупке недорогих покрышек 195/60/R15 остановился на Amtel Planet T-301 либо Kama Euro 129, может кто сталкивался либо может есть опыт эксплуатации.Т.к в интернете отзывы в основном положительные и о том и другом но читал что амтел более шумноват. Склоняюсь больше к амтелу т.к не первую зиму катаю на этой резине и все вполне устраивает. Знакомый шинник советовал брать каму ссылаясь на то что она сделана совместно с пиррели и для российской имеет очень приличное качество.
Может кто предложит ещё какие варианты до 75 у.е
Лично я поставил TOYO R1R PROXES и пока доволен.Правда у меня 225х45х17
Перед ней стояла YOYO T1R PROXES и тоже был доволен,а ставить мусор,то потом дороже делать ходовую.
Жадный платит дважды.Ставить отстой- себе дороже.
22 Ответ от Sparepart→ 19-02-2010 19:25:18 Отредактировано Sparepart (19-02-2010 19:34:46)
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 15-02-2010
- Сообщений: 159
Re: Амтел или Кама лето?
. Ведь качество продукции определяется не неким "качеством" рабочих ручек.
Не хотел вступать в данную полемику, но после данной фразы позволю-таки высказать своё "фе" поданной теме.
Господа, от пресловутых "ручек" зависит ОЧЕНЬ многое. Поскольку там, где ручки, там через очень непродолжительный промежуток времени и "левые" комплектующиесоставляющие, и контроль, как входной так и выходной, итд.
Скажу вкратце- я довольно долго занимался качественной аппаратурой класса Hi-Fi. Пока девайс собирается в нормальных странах- ни к сборке, ни к звучанию, ни к наработкам "на отказ" претензий никогда не возникало. Стоило только начать сборку в "третьих странах"- и понеслась.
Подобное, коллега, я наблюдаю, сравнивая во времени продукцию мирового автопрома, причем не столько в рамках разных производителей, сколько одного и того же, пользуясь тем, что в автомобильной отрасли почти два десятка лет, а также тем, что в "Атлант-М" дилеры многих автобрэндов, включая SAAB в Питере.
И происходят удивительные, скажем так, вещи:
Наработка на отказ в гарантийный период у W124 и W211 — не сравнить! Хотя Штуттгарт остается Штуттгартом, и BOSCH остается им же.
Наработка на отказ у Renault Megane Sedan, произведенный в Турции, больше, чем у французского хэтча. "Турки" ходють лучше "французов", кароче.
Причем, коллега, вопрос я рассматриваю не с т.зр бла-бла-журналиста, а с т.зр. специалиста СТБ ИСО и QMS ISO, пройдя подготовку в БГУ и в Рюссельсхайме 9 лет назад по этой части, в том числе.
Почему так происходит? Почему "вчера были щи вкуснее", причем не обязательно приготовленные на другой плите?
Что касается Mercedes, то ответ оч-простой: по мере падения ПОТРЕБНОСТИ в долговечности и надежности на основных рынках сбыта — снижаются данные параметры. Причем снижаются на этапе ОКР. Ведь средний возраст автомобиля Е-класса на рынке EU в период ОКР по W124 был порядка 12 лет. А при создании W211 — 8. И среднегодовой статистический пробег упал на 10-15%. Таким образом, нафига закладывать избыточные характеристики? Только себестоимость повышать.
Таким образом, некоторые параметры "ушли" вовсе не из-за того, что стоило технологии отдать из рук немецкого рабочего в руки китайского, как оно все "сдохло". Китаец, на самом деле — гораздо эффективнее в исполнительской части, чем немец. Он педантичней, терпеливее. Только китаец обученный, работающий под управлением, скажем QMS ISO/TS:16949, системой менеджмента качества автомобильной промышленности. А не тот китаец, что на мануфактуре напильником какой-нить Geely пиляет. Они, кстати, потому и купили Volvo, "накосив бабла" на своем, внутреннем рынке. Потому что этой культуры производства самим не хватает. А иностранцы, работающие в Китае, они этим делиться не спешат.
А ещё китаец дешевле.
Полагаю, что то же самое происходит и в той отрасли, о которой Вы рассказывали. Имя, брэнд, нынче часто больше весят, чем реальные ТХ продукта. Если бы это было не так, то народ не хапал бы Toyota LC-200, помесь ЗИЛ-131 с богатой гостиной.
Что же касается Renault, то коллега из VALEO, с которым несколько лет назад разговорился на Automechanika во Франкфурте, долго смеялся над французами, которые хуже управляются с QMS у себя на родине, чем их коллеги в Турции.
Поэтому не только считаю, но и уверен в том, что бояться передового продукта только из-за лейбла Made in Russia не стоит. В том числе и покрышек. Но стоит отдавать себе отчет, что разработка самих Michelin-Conti-GoodYear-Sumitomo-Pirelli , и разработка "с их участием" — это очень разные вещи и однозначно в разных сегментах, и ценовых, и ТХ.
Вот, скажем, Amtel/Kama — однозначно конкуренты с корейским Nexen (хотя и не конкуренты с Kumho и Hankook, очень продвинувшимися в последнее время). Причем баланс я, лично, расцениваю не в пользу Nexen.
Прошлым летом, буквально, "прикатывал" перед активным тестом новый KIA Soul километров тысячу, в аккуратных режимах. Но стоило выехать на полигон, и выполнить несколько упражнений из контраварийки, как Nexen сразу заявил о себе: — "я г. вно!". Скользит, горит на боковинах от таких нагрузок, при которых Conti или даже стоковый Bridgestone даже не кряхтят!
В итоге: на Nexen KIA Soul — скользящее и "плужащее" фуфло, а на Dunlop, при пробной переобувке, — замечательно рулящийся, забавный корейский мини-городской паркетник.