Шкода фабия как открыть багажник
Перейти к содержимому

Шкода фабия как открыть багажник

  • автор:

Багажник — открывание, закрывание и загрузка

Чтобы открыть крышку багажника изнутри салона, потяните вверх рычаг 1 привода замка крышки. Для того чтобы закрыть крышку багажника, захлопните ее. На моделях с центральным замком открывать и закрывать багажник можно с помощью брелка дистанционного управления.

Задняя полка багажника на моделях с кузовом хэтчбек

1 – задняя полка; 2 – кронштейн; 3 – тяга

При открывании крышки багажника на моделях с кузовом хэтчбек одновременно поднимается задняя полка 1. Чтобы снять полку 1, сначала отсоедините тяги 3 от крышки багажника, а затем выньте оси полки из кронштейнов 2. Устанавливается задняя полка в обратном порядке.

Задняя полка багажника на моделях с кузовом хэтчбек

1 – штора; 2 – кронштейн

На моделях с кузовом универсал вместо полки багажника установлена штора 1, закрывающая груз.

Электрооборудование багажника

1 – плафон освещения багажника; 2 – розетка

На части автомобилей предусмотрено освещение открытого багажника изнутри плафоном 1. В автомобилях с кузовами универсал и седан в багажнике установлена розетка 2.

Расположение вещевого ящика в багажнике

1 – крышка ящика; 2 – фиксаторы

На моделях с кузовом универсал с обеих сторон багажного отделения имеются вещевые ящики, закрытые крышками 1. Чтобы открыть крышку, поверните два фиксатора 2 против часовой стрелки.

Расположение инструментального ящика в багажнике

1 – инструментальный ящик; 2 – запасное колесо

Инструментальный ящик 1 и домкрат установлены на запасном колесе 2, которое находится в нише багажника под крышкой.

Закрепление крышки ниши на моделях с кузовом универсал

1 – крышка; 2 – крючок

На моделях с кузовом универсал крышку 1 ниши запасного колеса в поднятом положении можно закрепить с помощью специального пластмассового крючка 2.

Расположение петель для крепления сетки

1 – петля; 2 – задняя полка

С обеих сторон багажника предусмотрены петли 1, за которые можно зацепить сетку для крепления багажа.

Расположение крючка для груза в багажнике на моделях кузовом седан

1 – крючок; 2 – обивка багажника

В кузове седан с обеих сторон багажника установлены два откидывающихся двойных крючка 1. На каждой стороне крючка можно подвесить багаж массой до 5 кг.

Не открывается багажник на Шкоде Фабии, что делать?

Возможно сломался сам моторчик открытия и закрытия замка он там электрический. Чтобы открыть нужно взять отвертку и загнать в отверстие замка и прокрутить, затем открутить другие винты, чтобы снять замок. посмотреть что там случилось, возможно придется поменять сам замок. Стоит около 2000 руб у дилера

А вот такой вариант не знаю случайность или нет не работала магнитола загнал в сервис ждал около часа вывезли машину я уехал багажником не пользовался через день понадобился багажник он не открывается и перестал работать одновременно стеклоподъёмник с посажирской стораны. Со стораны водителя не подымает со своей стороны подымает

Еще одна не редкая поломка. На этот раз замок крышки багажника.

Продолжу жаловаться, пожалуй, на сие детище иноземных инженеров. Как понятно из заголовка — в этот раз буду "лечить" не открывающуюся крышку багажника. Как и в прошлый раз с дворниками, бяда сия заявила о себе внезапно и без объявления войны. Просто в один прекрасный день после нажатия на кнопку октывания багажника я услышал веселое "вжж" вместо щелчка и, собственно, открывания этой самой крышки. Поломка в общем-то и для не слишком крутого спеца по автомобилям вполне понятная. Раз я слышу это самое вжж, то значит сигнал с кнопки машина получает и команду моторчику дает, тот в свою очередь реагирует, значит электрика в порядке, что-то просто где-то сказало "ой".
Сразу на драйв, махом нашел похожие по симптомам поломки. Ну ясно, я не первый и не последний "счастливчик". Ориентировался на вот эту запись борт-журнала (спасибо автору!), там же и указан номер детали. Ну а далее в комментариях уточнили, мол детали с индексами 5J0827501A, 5J0827501B, 5J0827501C, 5J0827501D являются вроде как аналогами. У меня стоял замок с индексом С, ну а в местных магазах замок с инексом D получался рублей на 600-800 дешевле, чем "мой вариант". Решил рискнуть и заказать его. Решил… и все. Затянулась эпопея на добрые полгода. Сначала в отпуск укатили с супругой, потом на ТО денег потратил, дальше клятая зима, когда с конца октября до середины марта каждую неделю то ДР у кого-нибудь из неисчеслимой родни, то праздник какой… В общем не до этого все как-то было.
Но все когда-то кончается, вот и этот мрачный и бестолково-растратный период закончился. Дошли руки до машины. Тут еще и чудесным образом перестала о себе напоминать ошибка АБС, о которой писал в предыдущей записи, а я ведь морально уже готов был на это дело отслюнявить денег. Значит решено, меняю замок. Заказ пришел буквально через 4 дня, замок с номером 5J0827501D в скромной картонной коробочке со всякими письменами на иностранных языках.
Хоть и заняла замена буквально ерунду я все-таки накидаю картинок процесса. Вдруг кому пригодится в том плане хотя бы, что ни чего в этом страшного и сложного нет, не стоит бегать по сервисам по такой ерунде. Как я и писал уже — некоторым сложновато решиться лезть в машину, если ты не ковыряешься в этом с детства, то машина ж она представляется неким супер-сложным гениальным творением чудо-мастеров. Но стоит эту блестяшку ковырнуть разок отверткой, тут она правда и вылезает на поверхность.

Итак, для замены замка нам понадобится всего ни чего, пара торксов Т45 и Т25. При чем Т25 нужен не для самого замка, а чтобы открутить резиновую соплю, за которую добрые инженеры предлагают дергать крышку багажника когда она открыта.

Собственно, вот он, почивший с миром механизм:

Забравшись внутрь багажника открыть замок не является проблемой. Спрва из пластиковой крышки замка торчит торец металлической пластинки. Толкнув его отверткой легко и непринужденно открываем замок.

После того, как крышка открыта нам нужно снять обшивку, держится она на пластиковых грибках. Несколько раз по разным темам натыкался на утверждения мол они хрупкие, лучше купить их про запас. Не знаю. Снимаю их уже не первый раз, пока ни одной не сломал. Просто выдергриваются все той же плоской отверткой. После этого я откручивал резиновую соплю, не люблю когда что-то болтается и мешает, благо всего один винт. Но это в общем-то не обязательно.

Все, теперь ни чего не мешает замене замка, три винта, ключик на Т45.

Так же перед заменой нужно отключить проводку от старого замка

Вот они, слева старый, справа новый замок. Индексы разные, визуально я разницы не нашел. Один встает на место другого без проблем.

Установка и сборка двери обратно происходит в обратном порядке, прикручиваем новый замок, подключаем колодку с проводами, прикручиваем на место соплю-открывашку крышки багажника, пластиковыми грибками закрепляем обшивку. Проверяем — работает. Пусть не большой, но все-таки багажник снова доступен.

Ну и я был бы не я, если б не полез посмотреть что ж там такое (хотя чего там смотреть? картинок этого безобразия только ленивый не постил). Ну и, собственно, вот она, очередная "гениальная" мина замедленного действия от хваленых немецких инженеров. Симпли клевер.

Встречал комментарии мол злосчастную шестеренку в этом механизме можно приловчиться и заменить тросиком. Идея интересная, на досуге поковыряю это дело (как раз на байке пора менять тросики и рубашки переключателей). Есть мнение, что полезно будет иметь такой замочек в рабочем состоянии в заначке, новый то замок вряд ли как-то иначе устроен, всяко все та же пластиковая шестеренка ждет удобного момента, чтобы щелкнуть ластами.

З.ы.: Знающие меня люди давно наслышаны о моей везучести. Стоило произвести все эти манипуляции — напомнила о себе почти уже забытая запись "ошибка ABS/ESC"… Ведь недели три уже не клевала голову! Со следующей зп точно поеду искать косяк!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *