Регламент ТО для КИА Спортейдж
Регламент ТО КИА Спортейдж можно узнать из документов, прилагаемых к машине, а если их нет, следует изучить информацию на этой странице. Достаточно важно соблюдать рекомендации производителя и четко следовать его инструкциям. Это позволит продлить срок службы автомобиля, свести к минимуму незапланированные ремонты и расходы на них.
Любой, даже самый надежный механизм требует обслуживания, так как испытывает нагрузки, в том числе силу трения. Часть деталей изнашивается, как и расходники, которые необходимо менять вовремя, это способствует продлению исправного состояния вашего автомобиля.
- П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
- З — Замена
- С — Смазка
Таблица №1 — КИА Спортейдж (бензиновый двигатель G4NA) 150 л.с.
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | |
Двигатель и системы | ||||||||||
Приводной ремень/шкив | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Моторное масло и масянный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Охлаждающая жидкость | п | п | п | п | п | п | п | з | п | п |
Топливный фильтр | п | з | п | з | п | |||||
Свечи зажигания | з | з | з | з | з | |||||
Воздушный фильтр | п | п | з | п | п | з | п | п | з | п |
Топливопровод | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Шланги системы вентиляции картера | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции топливного бака | п | п | п | п | п | |||||
Фильтр системы вентиляции топливного бака | п | з | п | з | п | |||||
Вакуумные трубки и шланги | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Системы выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | ||||||||||
Дисковые тормоза колодки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная жидкость | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль тормоза | п | п | п | п | п | |||||
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | |||||
Жидкость привода сцепления (для версий с МКПП) | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль сцепления (для версий с МКПП) | п | п | п | п | п | |||||
Компоненты рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Приводной вал и ступичные подшипники | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в МКПП | п | п | п | |||||||
Масло в АКПП | п | з | п | |||||||
Карданный вал и крестовины | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в раздаточной коробке | п | з | п | |||||||
Масла в заднем дифференциале | п | з | п | |||||||
Кузов | ||||||||||
Антикоррозийное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система кондиционирования воздуха | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Колеса и шины | ||||||||||
Шины (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование и световые приборы | ||||||||||
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | з | з | з |
Таблица №2 — КИА Спортейдж (бензиновый двигатель G4KJ) 184 л.с.
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | |
Двигатель и системы | ||||||||||
Приводной ремень/шкив | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Моторное масло и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Охлаждающая жидкость | п | п | п | п | п | п | п | з | п | п |
Топливный фильтр | п | з | п | з | п | |||||
Свечи зажигания | з | з | з | з | з | |||||
Воздушный фильтр | п | п | з | п | п | з | п | п | з | п |
Зазоры в клапанном механизме | п | |||||||||
Топливопровод | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции картера | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции топливного бака | п | п | п | п | п | |||||
Фильтр системы вентиляции топливного бака | п | з | п | з | п | |||||
Вакуумные трубки и шланги | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Системы выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | ||||||||||
Дисковые тормоза колодки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная жидкость | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль тормоза | п | п | п | п | п | |||||
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | |||||
Компоненты рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Приводной вал и ступичные подшипники | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Передняя и задняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в АКПП | п | з | п | |||||||
Карданный вал и крестовины | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в раздаточной коробке | п | з | п | |||||||
Масла в заднем дифференциале | п | з | п | |||||||
Кузов | ||||||||||
Антикоррозийное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система кондиционирования воздуха | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Колеса и шины | ||||||||||
Шины (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование и световые приборы | ||||||||||
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | з | з | з |
Таблица №3 — КИА Спортейдж (дизель D4HA) 185 л.с.
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год. | |||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | |
Двигатель и системы | ||||||||||
Приводной ремень/шкивы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Моторное масло и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система охлаждения двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Охлаждающая жидкость | п | п | п | п | п | п | п | з | п | п |
Топливный фильтр и водоотделитель | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Воздушный фильтр | п | п | з | п | п | з | п | п | з | п |
Топливопровод | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Турбонагнетатель | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции картера | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Система вентиляции топливного бака | п | п | п | п | п | |||||
Вакуумные трубки и шланги | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Системы выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Диагностика электронных систем двигателя | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | ||||||||||
Дисковые тормоза колодки | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Трубки и соединения тормозной системы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Тормозная жидкость | п | з | п | з | п | з | п | з | п | з |
Педаль тормоза | п | п | п | п | п | |||||
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | |||||
Компоненты рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Приводной вал и ступичные подшипники | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Передняя и задняя подвеска | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в АКПП | п | з | п | |||||||
Карданный вал и крестовины | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Масло в раздаточной коробке | п | з | п | |||||||
Масла в заднем дифференциале | п | з | п | |||||||
Кузов | ||||||||||
Антикоррозийное покрытие кузова | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Система кондиционирования воздуха | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Колеса и шины | ||||||||||
Шины (давление и износ протектора) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Электрооборудование и световые приборы | ||||||||||
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Световые приборы | п | п | п | п | п | п | п | п | п | п |
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | з | з | з |
Особенности технического обслуживания
Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:
- Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
- Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.
Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:
- Замена моторного масла.
- Проверка электрики и световых приборов.
- Замена масляного, воздушного и салонного фильтров.
- Проверка всех шлангов.
- Проверка состояния передней и задней подвески.
- При необходимости протяжка болтов, в том числе колес.
- Сход-развал.
- Проверка рулевого управления и привода.
- Осмотр тормозов.
- Очистка клемм аккумулятора.
- Смазка петель, замков, прочистка дренажных отверстий.
Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)
Второе обслуживание делают после того, как пробег вашего Sportage приблизится к 30 000 км. Потребуется не только повторить все указанные выше процедуры, но и выполнить ряд дополнительных:
- Замена тормозной жидкости.
- Замена рабочей жидкости в гидравлике сцепления.
Перечень работ для ТО-3 (45 тыс. км)
Оно проводится на пробеге 45 000, в него входят:
- Указанные в первом ТО процедуры.
- Замена аккумулятора, если срок его службы превысил три года или батарея перестала держать заряд.
Регламент для ТО-4 и ТО-5
На этом этапе должна проводиться замена всех фильтров, а также моторного масла. Пробег автомобиля должен составлять 60 000 и 75 000 км соответственно.
Шестое и последующие ТО Спортейдж
Регламент технического обслуживания Kia Sportage требует уделять внимание автомобилю каждые 15000 пробега, однако есть процедуры, которые потребуется выполнять реже. Например, замену масло в МКПП проводят примерно на 90 000 пробега, а для АКПП – на 75 000 км. На этой же отметке стоит заменить антифриз, проверить состояние расширительного бачка и шлангов системы охлаждения. В остальном каждые 15000 км требуется повторение процедур, указанных в перечне действий по ТО 1 и ТО 2.
Техническое обслуживание Kia Sportage (QL). Карта ТО с ценами.
В регламенте ТО Киа Спортейдж 3 прописаны время и сроки технического обслуживания. В целом рекомендуется проходить девять ТО. На продолжительность выполнения влияют время использования автомобиля и пройденное расстояние.
Знаю все об автомобилях Kia.
Плановое обслуживание проводится даже в том случае, если у машины нет километража, который указан в документе. При этом заменяют различные автомобильные жидкости и узлы. Замена первых нужна по причине того, что за период эксплуатации теряются первоначальные качества.
Кроме того, при трении деталей трансмиссии на поверхности возникают задиры. Далее мы расскажем о продолжительности и перечне работ ТО Киа Спортейдж 3.
Особенности технического обслуживания
Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:
- Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
- Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.
Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.
Технические характеристики Kia Sportage 4 QL 2.0 AT/2.0 CRDi
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Тип двигателя | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Количество клапанов | 16 | |||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 265 (1500 |
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:
- Замена моторного масла.
- Проверка электрики и световых приборов.
- Замена масляного, воздушного и салонного фильтров.
- Проверка всех шлангов.
- Проверка состояния передней и задней подвески.
- При необходимости протяжка болтов, в том числе колес.
- Сход-развал.
- Проверка рулевого управления и привода.
- Осмотр тормозов.
- Очистка клемм аккумулятора.
- Смазка петель, замков, прочистка дренажных отверстий.
Регламент ТО Киа Спортейдж 4: перечень работ и запчастей
№ ТО/ Пробег | Работы | Материалы | Цена (работы + материалы)* | ||
1.6 Turbo БЕНЗИН 4WD | 2.0 БЕНЗИН 2WD/4WD | 2.0 ДИЗЕЛЬ 4WD | |||
ТО-0 2000 км | Замена масла и масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 146 P | 1 196 P | |
ТО-1 15000 км | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | 2 391 P | 2 141 P | |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 P | 1 120 P | |||
ТО-2 30000 км | АКПП | 4 656 P | 9 606 P | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра (дизель), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (дизель), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 P | 1 120 P | |||
МКПП | — | 5 476 P | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 P | ||||
ТО-3 45000 км | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 711 P | 3 261 P | |
Рекомендуем обновить масло АКПП | — | 5 000 P | |||
ТО-4 60000 км | АКПП | 7 831 P | 8 256 P | 9 106 P | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем: | заменить обводной ремень и ролик(и) | 5 200 P | 14 450 P | 8 600 P | |
заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 P | 1 120 P | |||
заменить масло заднего дифференциала и раздаточной коробки (для 4WD) | 2 500 P | ||||
промыть инжектор | 2 700 P | — | |||
МКПП | — | 9 076 P | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем: | заменить обводной ремень и ролики | 14 450 P | |||
заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 P | ||||
заменить масло заднего дифференциала и раздаточной коробки (для 4WD) | 2 500 P | ||||
промыть инжектор | 2 700 P | ||||
ТО-5 75000 км | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | 2 391 P | 2 141 P | |
Рекомендуем заменить свечи зажигания | 2 635 P | 2 785 P | — | ||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 P | 1 120 P | |||
ТО-6 90000 км | АКПП | 5 901 P | 11 201 P | 15 451 P | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, топливного фильтра (дизель), замена масла в автоматической коробке передач (кроме роботизированной), замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр (дизель), масло трансмиссионное для автоматической коробки передач, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, прокладка сливной пробки поддона АКПП, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 700 P | — | |||
Рекомендуем заменить масло роботизированной коробки передач | 2 360 P | — | |||
Рекомендуем заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР) | 1 725 P | ||||
Рекомендуем заменить 100% масла АКПП спец. оборудованием. Увеличение стоимости ТО на: | 6 350 P | ||||
МКПП | — | 6 796 P | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем заменить масло МКПП | 2 019 P | ||||
Рекомендуем промыть инжектор | 2 700 P | ||||
Рекомендуем заменить жидкость гидроусилителя руля (ГУР) | 1 725 P | ||||
ТО-7 105000 км | Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), замена масла в заднем дифференциале, масла в раздаточной коробке, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, масло для дифференциала, масло для раздаточной коробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 4 966 P | 4 716 P | |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 P | 1 120 P | |||
ТО-8 120000 км | АКПП | 7 831 P | 8 256 P | 9 106 P | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем: | заменить обводной ремень и ролик(и) | 5 200 P | 14 450 P | 8 600 P | |
заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 P | 1 120 P | |||
промыть инжектор | 2 700 P | — | |||
МКПП | — | 9 076 P | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем: | заменить обводной ремень и ролики | 14 450 P | |||
заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 P | ||||
промыть инжектор | 2 700 P | ||||
ТО-9 135000 км | |||||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | 3 711 P | 3 261 P | ||
Рекомендуем обновить масло АКПП | — | 5 000 P | |||
ТО-10 150000 км | АКПП | 7 216 P | 7 441 P | 5 606 P | |
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (бензин), топливного фильтра (дизель), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания (бензин), топливный фильтр (дизель), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 P | 1 120 P | |||
МКПП | — | 8 261 P | — | ||
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (бензин), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка цилиндра сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания (бензин), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки поддона двигателя, набор расходных материалов для проведения ТО | ||||
Рекомендуем заменить воздушный фильтр двигателя | 1 320 P |
По регламенту каждые 60 000 км должен меняться воздушный фильтр абсорбера топливного бака, но по практике этот фильтр чистый даже на 100 000 км, поэтому его замена бессмысленна, стоимость его замены 550р, сам фильтр обычно стоит около 600р., но т.к. модель автомобиля новая, его стоимость на октябрь 2021 составляет 3000р.
- В стоимость ТО не входит стоимость масла. У нас всегда в наличии масло Shell Helix HX8 5w40 и Shell Helix HX8 5w30
стоимостью 800P/л. - Услуга по снятию и установке защиты картера (если она есть) оплачивается отдельно — 264 P
- 1 раз в год, мы рекомендуем проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на Вашем автомобиле.
- Не забывайте проверять и регулировать свет фар
— это Ваша безопасность. (стоимость 400 P). - При прохождении регламентного ТО а АВИС-Моторс, возможно получение «диагностической карты» для Вашего автомобиля. Подробнее…
- Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, условия получения скидки и других специальных предложений читайте на форумах автоклубов-партнеров.
- Рекомендуем производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.
Тип комплекса Список диагностических работ, проводимых при ТО Цена Бесплатный комплекс диагностических работ ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы 0 P Платный комплекс диагностических работ ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиляДанный комплекс работ выполняется только по желанию клиента 700 P
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
СКИДКА | УСЛОВИЕ |
Постоянная скидка 7% * на работы |
Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P |
Постоянная скидка 10% * на работы |
Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P |
Постоянная скидка 15% * на работы |
Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P |
*— Скидка предоставляется на слесарные работы.
Контакты и схема проезда Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)
Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)
Пишите нам в:
Выберите модель автомобиля:
- Sportage Ⅳ QLe (2016-2018) (2.0) 6 AT 2WDX
- Sportage Ⅳ QLe (2016-2018) (2.0) 6 AT 4WDX
- Sportage Ⅳ QLe (2016-2018) (2.0) 6 MT 2WDX
- Sportage Ⅳ QLe (2016-2018) (2.0) 6 MT 4WDX
- Sportage Ⅳ QLe (2016-2018) (2.0 дизель) 6 AT 4WDX
- Sportage Ⅳ QLe FL (2019) (2.0) 6 AT 2WDX
- Sportage Ⅳ QLe FL (2019) (2.0) 6 MT 2 WDX
- Sportage Ⅳ QLe FL (2019) (2.0) 6 MT 4WDX
- Sportage Ⅳ QLe FL (2019) (2.0 дизель) 8 AT 4WDX
- Sportage Ⅳ QLe FL (2019) (2.0) 6 AT 4WDX
- Sportage Ⅳ QLe FL (2019) GDI, 2.4, 6 AT 4WDX
Укажите пробег:
Регулярно проводимое автовладельцем ТО на Киа Спортейдж 4 — это основа для беспроблемной эксплуатации автомобиля и продления его ресурса. Только при соблюдении установленного производителем интервала техобслуживания и проведения всех предусмотренных официальным регламентом работ можно заблаговременно выявить неисправности и продлить эксплуатационный срок всех основных систем, узлов и агрегатов автомобиля.
Нашим сервисом проводится вся необходимая для правильного технического обслуживания сетка ТО Киа Спортейдж 4. Кроме того, в дополнение к обязательному минимуму работ мы проводим дополнительные процедуры, необходимые именно вашему автомобилю. При этом мастерами учитывается масса факторов: условия эксплуатации транспортного средства, тип его двигателя и КПП, год выпуска, особенности климата и состояние дорог, характерные для Москвы и области. Но в отличие от предложения официальных дилерских центров, установленная нами на ТО Киа Спортейдж 4 цена гораздо ниже.
KIA Sportage III 2,0L АКПП 4х4, дизельный двигатель
Следующей будет модель кроссовера с 2,0-литровым дизелем, автоматической коробкой и приводом на все колеса.
Для этого авто дополнительно также проводится:
- Проверка топливного фильтра (при ТО-1, 3, 5, 7, 9);
- Замена топливного фильтра (при ТО-2, 4, 6, 8, 10);
- Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач (ТО-3, 9);
- Замена рабочей жидкости АКПП (ТО-6).
Рекомендуется использовать жидкость для АКПП Transmax DEXRON VI MERCON LV (код — 156CAA).
Комплектация с 1,7-литровый дизель, МКПП, передний привод
Что касается версии с 1,7-литровым дизельным агрегатом, МКПП и приводом только на переднюю ось, то ко всему перечню работ, описанных выше добавляется проверка и замена топливного фильтра, периодичность работ с которым идентична модели с 2-литровым мотором.
Зато у дизеля отсутствуют в регламенте работы, связанные с бензиновой топливной системой – замена свечей зажигания и проверка бензинового фильтра.
Сколько стоит ТО Kia Sportage
Техобслуживание Kia Sportage проводится только на специализированных сервисных станциях квалифицированными механиками. Стоимость обслуживания зависит от пробега и возраста автомобиля. Так, для последних моделей 2019-2020 года ориентировочная стоимость ТО представлена ниже:
- ТО-1 – 10-13 тыс. рублей.
- ТО-2 – 15 тыс. руб.
- ТО-3 – 15 тыс. руб.
- ТО-4 – 20 тыс. руб.
- ТО-5 – 12-15 тыс. руб.
- ТО-6 – 25 тыс. руб.
Для более старых моделей 2015-2017 годов примерная стоимость ТО составит:
- ТО-1 – 10 тыс. руб.
- ТО-2 – 11-12 тыс. руб.
- ТО-3 – 11-12 тыс. руб.
- ТО-4 – 20 тыс. руб.
- ТО-5 – 10 тыс. руб.
Для остальных версий внедорожника ориентировочная стоимость обслуживания и ремонта составляет от 5 000 до 36 000 рублей, в зависимости от списка работ и неисправностей.
2,0L бензиновый двигатель, АКПП, передний привод
Последней будет рассмотрена модель с бензиновым мотором, автоматической коробкой и передним приводом.
У этой модели в перечень работ также входит:
- Проверка и регулировка зазоров клапанов (при ТО-5 и ТО-10);
- Проверка состояния жидкости в автоматической коробке (ТО-3, ТО-6);
- Замена рабочей жидкости в АКПП (ТО-6).
Список работ при ТО-4, пробег 60 тыс. км.
Через 4 года эксплуатации или 60 000 км. пробега перечень работ выглядит следующим образом:
- Заменить моторное масло и фильтр.
- Проверьте уровень жидкости.
- Проверьте шины на предмет накачки и износа.
- Проверьте правильность работы наружного и внутреннего освещения.
- Проверьте работу сигнала.
- Проверьте функцию ручного тормоза/свободный ход.
- Проверьте воздушный фильтр.
- Проверьте работу отопления.
- Доливайте жидкость по мере необходимости.
Замены по сроку эксплуатации
Производитель даёт строгие указания к срокам использования всех компонентов и узлов автомобиля. Основные рекомендации касаются следующих комплектующих:
- Машинное масло необходимо менять каждые 7000 км. или каждые 6 месяцев.
- Топливные фильтры следует менять каждые 75000 км. или каждые 60 месяцев.
- Масляный фильтр – каждые 7000 км. или каждые 6 месяцев.
- Воздушный фильтр – каждые 30000 км.
- Охлаждающая жидкость – каждые 75000 км. или каждые 60 месяцев.
- Свечи зажигания – каждые 75000 км. или каждые 60 месяцев.
- Тормозная жидкость – каждые 75000 км. или каждые 60 месяцев.
Особенности регламента ТО Kia Sportage
Регламент ТО Kia Sportage предусматривает осмотр и замену всех необходимых для нормального функционирования автокомпонентов. Если обратиться к инструкции по эксплуатации Kia, то там содержится вся необходимая информация о замене и должном состоянии всех элементов системы, начиная с нулевого пробега. Стоит ли придерживаться его? Конечно да! Вот основные моменты, на которые необходимо обратить особое внимание при каждом ТО.
Салонный фильтр используется для фильтрации пыли, загрязняющих веществ, бактерий и других вредных элементов, содержащихся во внешнем воздухе, подаваемом в салон транспортных средств, и для очистки воздуха внутри авто посредством циркуляции. Он обеспечивает более чистый, свежий и здоровый воздух в автомобиле, уменьшая запах, окись углерода и окись азота. Засоренный салонный фильтр вреден для здоровья и комфорта вас и ваших пассажиров. Заменяйте фильтр каждые 15 000 км/ или один раз в год, чтобы продлить срок службы системы охлаждения.
Масляный фильтр используется для поддержания правильного давления масла, объёма потока, открытия предохранительного клапана и, конечно, для фильтрации и улавливания посторонних частиц и мусора, попавших в сетку при нормальной езде. Забитый фильтр может привести к так называемому масляному голоданию и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Заменяйте его при каждой замене масла.
Для работы двигателя требуется точная смесь воздуха и топлива, и весь воздух поступает в систему первым через воздушный фильтр. Он улавливает грязь и другие посторонние частицы в воздухе, предотвращая их попадание в систему и, возможно, повреждая двигатель. Заменять воздушный фильтр двигателя нужно каждые 20 000 км.
Свечи зажигания используются в двигателе внутреннего сгорания для зажигания воздушно-топливной смеси через электрическую искру. Заменяйте их каждые 40 000 км., чтобы обеспечить надёжный запуск, низкий уровень выбросов, хорошую экономию топлива и производительность.
Использование правильного масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Прежде всего, масло препятствует шлифовке и износу металлических поверхностей вашего мотора, делая между ними разделительную масляную плёнку. Масло также рассеивает тепло и снижает износ, защищая двигатель. Кроме того, хорошее масло предотвращает накопление грязи и отложений. Моторное масло даже защищает от шлама и предотвращает окисление, сохраняя масло свежим и сводя к минимуму кислоты, которые могут вызвать коррозию.
Список работ при ТО-6, пробег 90 тыс. км.
После 6 лет эксплуатации или 90 000 км. пробега технический регламент Kia предлагает выполнить такие работы:
- Заменить моторное масло и фильтр.
- Проверьте уровень всех жидкостей.
- Проверьте шины на предмет накачки и износа.
- Проверьте правильность работы наружного и внутреннего освещения.
- Проверьте работу сигнала.
- Проверьте функцию ручного тормоза/свободный ход.
- Проверьте воздушный фильтр.
- Доливайте жидкости по мере необходимости.
Здесь также необходимо проверить и заменить (долить) все расходники.
Список работ при ТО-2, пробег 30 тыс. км.
Официальный регламент ТО Sportage одинаков для любых моделей, вплоть до 4-го поколения, как для бензина Sportage, так и для дизеля:
Техническое обслуживание Kia Sportage (QL). Карта ТО с ценами.
Регламент ТО Киа Спортейдж 4: перечень работ и запчастей
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы, замена жидкости в гидроприводе сцепления и его прокачка, бесплатный комплекс диагностических работ
По регламенту каждые 60 000 км должен меняться воздушный фильтр абсорбера топливного бака, но по практике этот фильтр чистый даже на 100 000 км, поэтому его замена бессмысленна, стоимость его замены 550р, сам фильтр обычно стоит около 600р., но т.к. модель автомобиля новая, его стоимость на октябрь 2016 составляет 3000р.
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.