Bmw x1 какое масло заливать в двигатель
Перейти к содержимому

Bmw x1 какое масло заливать в двигатель

  • автор:

Выбор масла для ДВС и ТО 120 тыс.км

Всем здравствуйте!
Покупке авто поспособствовало ТО и перечень выполненных работ на 111 тыс. км. на 112 тыс.руб. Основные работы: замена масла в ДВС, замена масла в АКПП (включая поддон), замена антифриза (включая крышку расширительного бачка), замена масла в раздатке, переднем и заднем редуторах, замена тормозной жидкости, ремонт рулевой, рейкизамена жидкости гур, замена передних шаровых, рулевых тяг с наконечниками, замена сайлентблоков кривых рычагов, мойка впускного коллектора.

Приобретя автомобиль заказал задался вопросом подбора лучшего масла для двигателя и обратился к помощи OIl-club.ru. После изучения ранее созданных тем, создал свою "Масло для BMW X1 xDrive20d"? Выбор пал на Mobil1 ESP 5W-30.
Дальше озадачился вопросом не нарваться на контрафакт, на сайте Mobil нашел сертифицированный центр замены масла MobilService рядом с метро Дмитровская. Также о данном центре я вычитал на оилклубе, что участникам оилклуба представляется 7% скидка при онлайн заказе, что я и сделал (вводится промокод OIl-club). Заказал 6 л цена за 1 л составила 603 руб, стоимость замены 640 руб. Фильтр взял mahle, один в один с оригиналом. Цена примерно руб. 900, а оригинал 1200.

Сервис понравился, у них реально крутое оборудование для закачки масла, бочки с маслом стоят в отдельном помещении и оттуда проложена целая система магистралей к закачивающим пистолетам у подъемников. Слив масла осуществляется без снятия защиты. Остатки масла, порядка 800 гр. мне налили в канистру.
Ранее уже был заказан фильтр воздушный Kolbenschmidt50 014 480 Фильтр воздушный (657 ₽) на екзисте, который я поменял на мойке предварительно пропылесосив и вытерев корпус воздушного фильтра.

Также поменял салонный на KortexKC0055SФильтр салона угольный(582 ₽).
Процедуру замены фильтров описывать не буду, информации полно. Все меняется быстро и просто.

масло в бмв х1 е84

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E84 и F48 заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:

Бензиновые двигатели

N20, N53, B48, B38

Дизельные двигатели

bmw x1 масло в двигатель

Масло BMW X1 дизель — какое?

Пожалуй один из самых распространенных двигателей N47, и B47 (с 2014г.), конечно же вопрос так же довольно частый, какое масло лить в дизельную БМВ Х1? BMW Longlife 04. Оригинальный номер 83212365933 (артикул 1л.). Ниже Вы найдете альтернативные варианты масел от мировых производителей.

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв х1, ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но большинство БЕНЗИНОВЫХ агрегатов, устанавливаемых на E84 и F48 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

Для дизельных моторов подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.

Подходящее масло по допуску БМВ E84 и F48

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

bmw_longlife_04_83212365933

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Motul-Specific-LL-04-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Alpine-RSL-5W30-LA

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TU x x x
M43/CNG 1) x
N40 x x x
N42 x x x
N43 x x x
N45 x x x
N45N x x x
N46 x x x
N46T x x x
N12 x x x
N14 x x x
W10 x x x
W11 x x
6-цилиндровые двигатели
N51 x x x
N52 x x x
N52K x x x
N52N x x x
N53 x x x
N54 x x x
M52TU x x x
M54 x x
S54
8-цилиндровые двигатели
N62 x x x
N62S x x x
N62TU x x x
M62LEV x x x
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000 x x
S62E52 x x
10-цилиндровые двигатели
S85 x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997 x x x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
M73LEV x x x
N73 x x x
Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M41 x x x
M47, M47TU x x x
M47TU (с 03/2003) x x
M47/TU2 1) x x 3)
N47uL, N47oL x
N47S
W16D16 x
W17D14 x x x
6-цилиндровые двигатели
M21 x x x
M51 x x x
M57 x x x
M57TU (c 09/2002) x x
M57TU (E60, E61 c 03/2004) x x 2)
M57Top (c 09/2004) x
M57TU2 (c 03/2005) x x 4)
M57TU2Top (c 09/2006) x
8-цилиндровые двигатели
M67 (E38) x x x
M67 (E65) x x
M67TU (c 03/2005) x x 4)
Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с.
sDrive18i N46B20 1995 150
sDrive/xDrive20i N20B20 1997 184
xDrive25i N53B30 2996 218
xDrive28i N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
xDrive35i N55B30 2979 306
sDrive16d N47D20 1995 116
sDrive/xDrive18d N47D20 1995 143
sDrive20d EDE N47D20 1995 163
sDrive/xDrive20d N47D20 1995 177
184
xDrive23d N47D20 1995 204
xDrive25d N47D20 1995 218
18i 20i 25i 16d 18d 20d 25d
Двигатель B38 B48 B48 B37 B47 B47 B47
Объем, см. куб 1998 1998 1995 1995 1995
Мощность, л.с 136 192 231 116 150 190 231
Крутящий момент, Нм 280 350 330 400 450
Степень сжатия, :1 11 10,2 16,5 16,5 16,5
Максимальная скорость, км/час 224 235 205 219 235
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 7,5 6,5 9,2 7,6 6,6
Средний расход, литров/100 км 6,3 6,5 3,9 4,5 4,7

Сколько масла в двигателе (объем) BMW X1 E84

  • SDrive 18i (136 л.с.) 2.0 л. N46 — 4,25 литра
  • X1 дизель E84 16D, 18D, 2.0D N47 — 5.25 л
  • X1 20i, X1 28i (184 л.с.) 2.0 л. N20B20 — 5 л
  • SDrive 18i (136 л.с.) B38 — 4,25 литра
  • X1 дизель E84 16D, 18D, 2.0D B47 — 5.25 л
  • X1 20i, X1 28i 2.0 л. B48 — 5 л

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км.-15.000км, в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ Х1 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла в BMW X1 E84 и F48

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E84 и F48

Моторное масло для двигателя BMW X1

БМВ Х1 представляет собой компактный автомобиль премиум-класса SUV, выпускаемый с 2009 года. С 2015 года продается Х1 второго поколения. Производство кроссовера осуществляется в Германии, Китае, Индии и Мексике, а версию для российского рынка собирают в Калининграде. Автомобиль имеет передний или полный привод в зависимости от версии, а его ближайшими конкурентами являются Ауди Q3, Инфинити ЕХ, Акура RDX и Рейндж Ровер Эвок.

Период замены масла в двигателе БМВ X1

Если автомобиль новый, тогда масло в двигателе меняют сразу после обкатки. Дальше – каждые 10 тыс. км. Однако в суровых российских условиях нельзя исключать преждевременной замены – например, каждые 6-7 тыс. км. Это связано с тем, что под воздействием сложных климатических и дорожных факторов двигатель автомобиля подвергается колоссальным нагрузкам, как и сам смазочный материал. В результате он гораздо быстрее приходит в негодность. Вместе с тем, перегревается мотор и возникает эффект сухого трения между деталями. Признаками испорченного масла являются помутнение, продукты износа в виде осадка, запах гари или недостаточный уровень масла.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ X1

Первое поколение Е84, 2009-2015

Модель Х1 стала самым доступным кроссовером БМВ, однако по габаритам практически не отличалась от модели Х3. В основе Х1 первого поколения использовалась легковая платформа БМВ 3 серии, как и в случае с Х3. Автомобиль получил широкое семейство бензиновых и дизельных двигателей с продольным расположением. Топовые версии имели 4WD с многодисковой муфтой для передних колес. В сравнении с «трешкой» кроссовер имел увеличенный на 50 мм клиренс (195 мм). В 2011 году состоялся рестайлинг с незначительными изменениями снаружи и в интерьере. Появились дополнительные опции, а также восьмиступенчатый автомат. Вместо бензиновых «шестерок» стали устанавливать бензиновый турбомотор 2.0 различной мощности (184-245 л. с.). В 2013-м вышла «заряженная» модификация xDrive35i с рядным V6 3.0 мощностью 306 л. с.

Бензиновые двигатели 2009-2015
  • SDrive 18 (N46) 2.0 136 л. с., объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 20i/28i (N20B20), 2.0 184 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2009-2015

16D/18D (N47), 2.0D, объем масла – 5.2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение F48, с 2015

Х1 второго поколения базируется на новой модульной платформе UKL2. Теперь это переднеприводный кроссовер, который в дорогих версиях может быть с 4WD. Автомобиль стал больше и просторнее, однако дорожный просвет уменьшился до 183 мм (раньше было 195 мм). Из-за этого ухудшились и без того незаурядные внедорожные качества. Но с другой стороны, улучшились ездовые характеристики, стало меньше кренов в поворотах и снизился расход топлива.

По сути, БМВ Х1 F48 стал вторым автомобилем в истории БМВ после компактвэна Active Tourer на базе 2 серии. Специально для Китая был выпущен удлиненный Х1 L с длиной кузова 4560 мм. В плане безопасности одноименный кроссовер превзошел предшественника, который, впрочем, тоже получил пять звезд (из пяти) в краш-тесте EuroNCAP.

Бензиновые двигатели с 2015
  • SDrive18i (B38) 1.5 140 л. с., объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • xDrive 20i (B48) 2.0 192 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015

16D/18D (B47) 2.0D 150 л. с., объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ X1

Оригинальное

Производитель автомобиля BMW X1 рекомендует оригинальное моторное масло BMW LongLife с допусками LL-01 для бензиновых и LL-04 – для дизельных двигателей. Данная рекомендация актуальна для российских условий эксплуатации. Что касается вязкости, данный параметр определяется маркировкой SAE с различными показателями текучести, которые подбираются в зависимости от температурных условий. Например, в зимнее время года надо использовать вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подойдет 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для БМВ Х1 лучше обращать внимание на проверенные бренды с хорошей репутацией: Shell, Kixx, Motul, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеют и характеристики продукта, а именно допуск API. Он определяет совместимость масла с бензиновым или дизельным мотором, а также подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля.

Например, в случае с кроссовером БМВ Х1 Е84 2012 г. в. (первое поколение) с бензиновым двигателем рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 15W-40 и API-SM. Для более свежих машин 2014 года подойдет чистая всесезонная синтетика API-SM. Что касается БМВ Х1 F48 (второе поколение), выпущенного в 2015 г., то для этого автомобиля с бензиновым мотором следует использовать всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM. Для машин 2020 года выпуска подойдет исключительно синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для BMW X1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *