Выбор масла для ДВС и ТО 120 тыс.км
Всем здравствуйте!
Покупке авто поспособствовало ТО и перечень выполненных работ на 111 тыс. км. на 112 тыс.руб. Основные работы: замена масла в ДВС, замена масла в АКПП (включая поддон), замена антифриза (включая крышку расширительного бачка), замена масла в раздатке, переднем и заднем редуторах, замена тормозной жидкости, ремонт рулевой, рейкизамена жидкости гур, замена передних шаровых, рулевых тяг с наконечниками, замена сайлентблоков кривых рычагов, мойка впускного коллектора.
Приобретя автомобиль заказал задался вопросом подбора лучшего масла для двигателя и обратился к помощи OIl-club.ru. После изучения ранее созданных тем, создал свою "Масло для BMW X1 xDrive20d"? Выбор пал на Mobil1 ESP 5W-30.
Дальше озадачился вопросом не нарваться на контрафакт, на сайте Mobil нашел сертифицированный центр замены масла MobilService рядом с метро Дмитровская. Также о данном центре я вычитал на оилклубе, что участникам оилклуба представляется 7% скидка при онлайн заказе, что я и сделал (вводится промокод OIl-club). Заказал 6 л цена за 1 л составила 603 руб, стоимость замены 640 руб. Фильтр взял mahle, один в один с оригиналом. Цена примерно руб. 900, а оригинал 1200.
Сервис понравился, у них реально крутое оборудование для закачки масла, бочки с маслом стоят в отдельном помещении и оттуда проложена целая система магистралей к закачивающим пистолетам у подъемников. Слив масла осуществляется без снятия защиты. Остатки масла, порядка 800 гр. мне налили в канистру.
Ранее уже был заказан фильтр воздушный Kolbenschmidt50 014 480 Фильтр воздушный (657 ₽) на екзисте, который я поменял на мойке предварительно пропылесосив и вытерев корпус воздушного фильтра.
Также поменял салонный на KortexKC0055SФильтр салона угольный(582 ₽).
Процедуру замены фильтров описывать не буду, информации полно. Все меняется быстро и просто.
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E84 и F48 заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:
Бензиновые двигатели
N20, N53, B48, B38
Дизельные двигатели
Масло BMW X1 дизель — какое?
Пожалуй один из самых распространенных двигателей N47, и B47 (с 2014г.), конечно же вопрос так же довольно частый, какое масло лить в дизельную БМВ Х1? BMW Longlife 04. Оригинальный номер 83212365933 (артикул 1л.). Ниже Вы найдете альтернативные варианты масел от мировых производителей.
Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв х1, ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но большинство БЕНЗИНОВЫХ агрегатов, устанавливаемых на E84 и F48 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.
Для дизельных моторов подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.
Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели. Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето). Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.
Подходящее масло по допуску БМВ E84 и F48
Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04
BMW Longlife 04
1 литр Артикул: 83212365933
Средняя цена: 650р.
BMW Longlife 01
1 литр Артикул: 83212365930
Средняя цена: 570р.
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40
Артикул 4л.: 104256
Артикул 1л: 102784
Средняя цена: 3.100р.
Shell Helix Ultra 5W-40
Артикул 4л: 550040755
Артикул 1л: 550040754
Средняя цена: 2.200р.
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Артикул 4л: 152566
Артикул 1л: 152567
Средняя цена: 2.000р.
Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
Артикул 5л: 8029
Артикул 1л: 8028
Средняя цена: 3.200р.
Масла для допуска BMW LL 04
Motul Specific LL-04 SAE 5W-40
Артикул 5л.: 101274
Средняя цена: 3500р.
Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30
Артикул 4л.: 7537
Средняя цена: 2600р.
Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40
Артикул 5л.: 102051
Средняя цена: 3400р.
Alpine RSL 5W30 LA
Артикул 5л.: 0100302
Средняя цена: 2700р.
Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-01FE | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | ||||
M43TU | x | x | x | |
M43/CNG 1) | x | |||
N40 | x | x | x | |
N42 | x | x | x | |
N43 | x | x | x | |
N45 | x | x | x | |
N45N | x | x | x | |
N46 | x | x | x | |
N46T | x | x | x | |
N12 | x | x | x | |
N14 | x | x | x | |
W10 | x | x | x | |
W11 | x | x | ||
6-цилиндровые двигатели | ||||
N51 | x | x | x | |
N52 | x | x | x | |
N52K | x | x | x | |
N52N | x | x | x | |
N53 | x | x | x | |
N54 | x | x | x | |
M52TU | x | x | x | |
M54 | x | x | ||
S54 | ||||
8-цилиндровые двигатели | ||||
N62 | x | x | x | |
N62S | x | x | x | |
N62TU | x | x | x | |
M62LEV | x | x | x | |
S62(E39) по 02/2000 | ||||
S62(E39) с 03/2000 | x | x | ||
S62E52 | x | x | ||
10-цилиндровые двигатели | ||||
S85 | x * | |||
12-цилиндровые двигатели | ||||
M73(E31) с 09/1997 | x | x | x | |
M73(E38) 09/1997-08/1998 | x | x | x | |
M73LEV | x | x | x | |
N73 | x | x | x |
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | |||
M41 | x | x | x |
M47, M47TU | x | x | x |
M47TU (с 03/2003) | x | x | |
M47/TU2 1) | x | x 3) | |
N47uL, N47oL | x | ||
N47S | |||
W16D16 | x | ||
W17D14 | x | x | x |
6-цилиндровые двигатели | |||
M21 | x | x | x |
M51 | x | x | x |
M57 | x | x | x |
M57TU (c 09/2002) | x | x | |
M57TU (E60, E61 c 03/2004) | x | x 2) | |
M57Top (c 09/2004) | x | ||
M57TU2 (c 03/2005) | x | x 4) | |
M57TU2Top (c 09/2006) | x | ||
8-цилиндровые двигатели | |||
M67 (E38) | x | x | x |
M67 (E65) | x | x | |
M67TU (c 03/2005) | x | x 4) |
Мотор | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | |
sDrive18i | N46B20 | 1995 | 150 |
sDrive/xDrive20i | N20B20 | 1997 | 184 |
xDrive25i | N53B30 | 2996 | 218 |
xDrive28i | N53B30 N20B20 |
2996 1997 |
258 245 |
xDrive35i | N55B30 | 2979 | 306 |
sDrive16d | N47D20 | 1995 | 116 |
sDrive/xDrive18d | N47D20 | 1995 | 143 |
sDrive20d EDE | N47D20 | 1995 | 163 |
sDrive/xDrive20d | N47D20 | 1995 | 177 184 |
xDrive23d | N47D20 | 1995 | 204 |
xDrive25d | N47D20 | 1995 | 218 |
18i | 20i | 25i | 16d | 18d | 20d | 25d | |
Двигатель | B38 | B48 | B48 | B37 | B47 | B47 | B47 |
Объем, см. куб | — | 1998 | 1998 | — | 1995 | 1995 | 1995 |
Мощность, л.с | 136 | 192 | 231 | 116 | 150 | 190 | 231 |
Крутящий момент, Нм | — | 280 | 350 | — | 330 | 400 | 450 |
Степень сжатия, :1 | — | 11 | 10,2 | — | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная скорость, км/час | — | 224 | 235 | — | 205 | 219 | 235 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | — | 7,5 | 6,5 | — | 9,2 | 7,6 | 6,6 |
Средний расход, литров/100 км | — | 6,3 | 6,5 | — | 3,9 | 4,5 | 4,7 |
Сколько масла в двигателе (объем) BMW X1 E84
- SDrive 18i (136 л.с.) 2.0 л. N46 — 4,25 литра
- X1 дизель E84 16D, 18D, 2.0D N47 — 5.25 л
- X1 20i, X1 28i (184 л.с.) 2.0 л. N20B20 — 5 л
- SDrive 18i (136 л.с.) B38 — 4,25 литра
- X1 дизель E84 16D, 18D, 2.0D B47 — 5.25 л
- X1 20i, X1 28i 2.0 л. B48 — 5 л
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км.-15.000км, в зависимости от того, что наступит раньше.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ Х1 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Замена масла в BMW X1 E84 и F48
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E84 и F48
Моторное масло для двигателя BMW X1
БМВ Х1 представляет собой компактный автомобиль премиум-класса SUV, выпускаемый с 2009 года. С 2015 года продается Х1 второго поколения. Производство кроссовера осуществляется в Германии, Китае, Индии и Мексике, а версию для российского рынка собирают в Калининграде. Автомобиль имеет передний или полный привод в зависимости от версии, а его ближайшими конкурентами являются Ауди Q3, Инфинити ЕХ, Акура RDX и Рейндж Ровер Эвок.
Период замены масла в двигателе БМВ X1
Если автомобиль новый, тогда масло в двигателе меняют сразу после обкатки. Дальше – каждые 10 тыс. км. Однако в суровых российских условиях нельзя исключать преждевременной замены – например, каждые 6-7 тыс. км. Это связано с тем, что под воздействием сложных климатических и дорожных факторов двигатель автомобиля подвергается колоссальным нагрузкам, как и сам смазочный материал. В результате он гораздо быстрее приходит в негодность. Вместе с тем, перегревается мотор и возникает эффект сухого трения между деталями. Признаками испорченного масла являются помутнение, продукты износа в виде осадка, запах гари или недостаточный уровень масла.
Сколько масла заливать в двигатель БМВ X1
Первое поколение Е84, 2009-2015
Модель Х1 стала самым доступным кроссовером БМВ, однако по габаритам практически не отличалась от модели Х3. В основе Х1 первого поколения использовалась легковая платформа БМВ 3 серии, как и в случае с Х3. Автомобиль получил широкое семейство бензиновых и дизельных двигателей с продольным расположением. Топовые версии имели 4WD с многодисковой муфтой для передних колес. В сравнении с «трешкой» кроссовер имел увеличенный на 50 мм клиренс (195 мм). В 2011 году состоялся рестайлинг с незначительными изменениями снаружи и в интерьере. Появились дополнительные опции, а также восьмиступенчатый автомат. Вместо бензиновых «шестерок» стали устанавливать бензиновый турбомотор 2.0 различной мощности (184-245 л. с.). В 2013-м вышла «заряженная» модификация xDrive35i с рядным V6 3.0 мощностью 306 л. с.
Бензиновые двигатели 2009-2015
- SDrive 18 (N46) 2.0 136 л. с., объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- 20i/28i (N20B20), 2.0 184 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2009-2015
16D/18D (N47), 2.0D, объем масла – 5.2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Второе поколение F48, с 2015
Х1 второго поколения базируется на новой модульной платформе UKL2. Теперь это переднеприводный кроссовер, который в дорогих версиях может быть с 4WD. Автомобиль стал больше и просторнее, однако дорожный просвет уменьшился до 183 мм (раньше было 195 мм). Из-за этого ухудшились и без того незаурядные внедорожные качества. Но с другой стороны, улучшились ездовые характеристики, стало меньше кренов в поворотах и снизился расход топлива.
По сути, БМВ Х1 F48 стал вторым автомобилем в истории БМВ после компактвэна Active Tourer на базе 2 серии. Специально для Китая был выпущен удлиненный Х1 L с длиной кузова 4560 мм. В плане безопасности одноименный кроссовер превзошел предшественника, который, впрочем, тоже получил пять звезд (из пяти) в краш-тесте EuroNCAP.
Бензиновые двигатели с 2015
- SDrive18i (B38) 1.5 140 л. с., объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
- xDrive 20i (B48) 2.0 192 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015
16D/18D (B47) 2.0D 150 л. с., объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Какое масло использовать для двигателя БМВ X1
Оригинальное
Производитель автомобиля BMW X1 рекомендует оригинальное моторное масло BMW LongLife с допусками LL-01 для бензиновых и LL-04 – для дизельных двигателей. Данная рекомендация актуальна для российских условий эксплуатации. Что касается вязкости, данный параметр определяется маркировкой SAE с различными показателями текучести, которые подбираются в зависимости от температурных условий. Например, в зимнее время года надо использовать вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подойдет 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе моторного масла-аналога для БМВ Х1 лучше обращать внимание на проверенные бренды с хорошей репутацией: Shell, Kixx, Motul, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеют и характеристики продукта, а именно допуск API. Он определяет совместимость масла с бензиновым или дизельным мотором, а также подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля.
Например, в случае с кроссовером БМВ Х1 Е84 2012 г. в. (первое поколение) с бензиновым двигателем рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 15W-40 и API-SM. Для более свежих машин 2014 года подойдет чистая всесезонная синтетика API-SM. Что касается БМВ Х1 F48 (второе поколение), выпущенного в 2015 г., то для этого автомобиля с бензиновым мотором следует использовать всесезонную синтетику 10W-40 с допуском API-SM. Для машин 2020 года выпуска подойдет исключительно синтетика API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для BMW X1.